Транспорт для охоты газ

Автомобили для активного отдыха ГАЗ 4WD

Автомобили для активного отдыха, охоты и рыбалки — это полноприводные модификации автомобиля Соболь БИЗНЕС, которые по желанию заказчика дорабатываются дилером всеми необходимыми дополнительными опциями.

Проходимость

Подключаемый полный привод

Система подключаемого полного привода – достаточно простая механическая система, надежная в экстремальных ситуациях и легко поддающаяся ремонту. Делает автомобиль универсальным для поездок в городе и за его пределами, обеспечивает стабильную проходимость в условиях сыпучих и деформируемых грунтов.

Дорожный просвет

Определяет отличные внедорожные качества автомобиля и позволяет передвигаться, не замечая препятствий – от лежачих полицейских и бордюров в пределах городской черты до глубокой зимней или полевой колеи, песка и поваленных деревьев в условиях бездорожья.

Большой ход подвески

Позволяет колесам не отрываться от поверхности земли на неровностях и, соответственно, двигаться автомобилю в нужном направлении.

Радиус разворота 6 м

Обеспечивает маневренность автомобиля в стесненных городских и загородных условиях (лесополоса, колея, извилистая дорога и т. п. )

Высокий уровень сервиса

Для быстрого поиска причины неисправности Вашего автомобиля все Техцентры «ГАЗ» оснащены современным и высокотехнологичным диагностическим оборудованием. Более 95% всех гарантийных ремонтов производится в день обращения.

На всех Техцентрах «ГАЗ» работает аттестованный торговый и сервисный персонал, который способен в кратчайшие сроки определить неисправность и провести необходимый ремонт

Традиционно низкая стоимость (на 30% меньше конкурентов) и цена запасных частей (в раз ниже аналогов) позволяет максимально снизить стоимость владения автомобилем ГАЗ.

Полный спектр услуг

Все услуги сертифицированы Российским органом по сертификации. (Система сертификации на автомобильном транспорте)

Рыболов-охотник

различные варианты кузова

Двухрядная кабина
Высокая проходимость и комфорт

Лучший автомобиль
для охоты и рыбалки

для охоты и рыбалки

Практичные автомобили РЫБОЛОВ-ОХОТНИК

Любители охоты, рыбалки и активного туризма нуждаются в особом транспорте, обладающем повышенной проходимостью. Автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, представленные в каталоге нашего сайта, могут с легкостью преодолевать подлесок и участки бездорожья. Данное транспортное средство располагает утепленной надстройкой, способной поддерживать оптимальный температурный режим. Бортовые машины рыболов-охотник, оснащенные двухрядной кабиной, располагают полным приводом, что способствует повышению их проходимости.

Планируете купить автомобиль для рыбалки и охоты, подыскиваете подходящее транспортное средство? В таком случае, предлагаем вам ознакомиться с продукцией, представленной на сайте компании «СпецТехПром». У нас можно заказать автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, оптимально приспособленные для эксплуатации в сложных условиях. Представленный транспорт сочетает в себе доступную стоимость и превосходные технические характеристики.

Особенности конструкции

Какими характерными качествами обладают автомобили рыболов-охотник? Такое транспортное средство представляет собой «дом на колесах», подходящий для временного проживания в отрыве от цивилизации. Автомобили рыболов-охотник обладают следующими отличительными особенностями:

Читайте также:  Охота с острогой когда

Обшивка из плакированного металла, устойчивого к коррозии

Надежная подвеска, адаптированная к дорожным неровностям

Высокая пассажировместимость за счет комплектации двухрядной кабиной

Специальная окраска (чаще всего «хаки»)

Уменьшенный диаметр колесных арок

Для обеспечения бытовых потребностей автомобили рыболов-охотник могут быть оснащены газовой плитой или электроплитой, холодильником, шкафом для посуды, баком для пресной воды. В фургоне находится 4..6 комфортабельных спальных мест. Чтобы бортовые автомобили охотник-рыболов с двухрядной кабиной можно было эксплуатировать в холодное время года, они комплектуются автономным отопителем.

Если вы планируете купить авто для рыбалки и охоты, то автотранспорт, представленный в каталоге компании «СпецТехПром», станет оптимальным выбором. Мы предлагаем своим клиентам бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, смонтированные на шасси Камаз, Газ, Газон Next. Такие машины демонстрируют продолжительный рабочий ресурс даже при интенсивной эксплуатации в сложных условиях.

Надежный и недорогой автотранспорт

Бортовые автомобили рыболов-охотник, оснащенные двухрядной кабиной, высоко ценятся среди любителей активного отдыха и экстремального туризма. Такой автотранспорт позволяет своему владельцу проводить время в отрыве от цивилизации, не лишаясь при этом привычных удобств. Бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной сочетают в себе следующие преимущества:

Жесткая конструкция кузова и рамы

Подвеска умеренной жесткости

Окраска, сливающаяся с ландшафтом и не привлекающая внимания

Чтобы купить машину для рыбалки, созвонитесь с нашим менеджером по указанному телефону. Вы также можете воспользоваться опцией «заказать звонок» или отправить письмо на электронный адрес, опубликованный в разделе «контакты». Заказывая у нас бортовые автомобили рыболов-охотник с двухрядной кабиной, вы приобретете транспортное средство по конкурентоспособной цене.

Вездеход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-3308 «Садко»

В Сети выставили на продажу вездеход, созданный сибирскими умельцами. Авто для охоты и рыбалки построено на базе крупнотоннажного полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-3308 «Садко».

Запросил продавец за оригинальный вездеход «Хиус» 700 тысяч рублей, правда, если покупатель захочет эксплуатировать «самоделку» не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования, то придётся заниматься оформлением официальных документов. Как можно увидеть на обнародованных в Сети изображениях, авто получилось внешне довольно «опрятным», хотя, конечно, основной упор умельцы делали не на «внешке», а на внедорожных возможностях.

Многие решения вездеход, построенный на базе ГАЗ-3308 «Садко», позаимствовал у «донора», к примеру, мосты, но также немало деталей брали у других авто и даже у сельхозтехники. Так, это «чудо инженерной мысли» получило дизельный мотор Д-245, зиловскую трансмиссию, колёса от трактора или комбайна. Главное то, что все детали отечественного производства, а это значит, что замену в случае необходимости найти будет несложно.

Информация о внутреннем обустройстве отсутствует, но, судя по снимкам, вездеход, ориентированный на рыбаков и охотников, оснастили самодельным спальником. Предусмотрен также кунг, причём с весьма большим свесом, а это значит, что мастера проработали развесовку машины.

Читайте также:  Охота с псп винтовками

Транспорт для охоты газ

Вы как дети,чес-слово.
На свалку,не на свалку. Бишкек.
Математика:
Потолок для ЛИЧНОЙ санитарки,тем более шишиги-100 км/ч.
Иначе раздатка превращается в расходник.
Спорить кто-то будет ?
Сомневаюсь.
Умножаем 100 км/ч на 1000 км в пути.
Сколько получаем ?
10 часов.
Т.е. УЖЕ целый день,захватывая сумерки.
А теперь вспоминаем,что мы едем не по гоночному треку и не по пустыне-не знаю как в Бишкеке,может у вас там одна машина в сутки и голая степь,но ТС-то в Подмосковье живёт.
Светофоры,знаки,ремонты дорог,населённые пункты друг на дружке,где в лучшем случае «60» ,а тои «40»,да светофоры ,а то и пробки.
Да гаишники разок остановят,да поссать раз несколько встанешь,да перекусить хотя б разок.
И выйдет средняя скорость при долгом пути в суперидеальном случае 70 в час,а то и меньше.
А это уже 15 часов на тысячу километров,хоть в два водителя,хоть в 10.
В реале-и того больше.
Что с очевидным-то спорить.
Говорил же на собственном опыте основываясь:от Ульяновска до Москвы 900 вёрст,два года подряд ездил еженедельно,а то и чаще на «буханке»,дорога изучена до последней кочки и малейшего поворота- 16-17 часов,и ни минутой быстрее.Это-15 лет назад,когда и движение было поменьше,и пробки редки,и камер небыло на трассах.

Я б скорее сказал-на любителя.Сам предпочитаю ездить на дальняки ночью,выезжаю хоть в 10 вечера,хоть в 12 ночи-в зависимости от расстояния,чтоб на месте быть к утру.Особенно по знакомым маршрутам.
Ночью движение реже,засад на трассе нет,камер меньше.В целом быстрее доезжаю.Зрение позволяет.

Транспорт для охоты газ

Мерседес унимог поглядите, есть у него для леса комплектации.

Если правильно помню маркировку — это Я170А. У нас тоже на таких плавают по епеням ребята.

Мы вдвоем буханку из зимника вынимали. Вагами. Даже двум задохликам по 70 кг, при наличии бензопилы, не так страшно.

Рулить на ней вообще не очень, особенно скажем на раздолбанной лежневке, руки хорошо отшибает.
Кровь и деньги и новая выпьет ежели не по асфальту ездить.
Зато дешево.

Уходил — они говнолазы вытаскивали; вернулся — всё тягают.

Говорил же — были и буха, и козлик, и шишига (совок правда, но на кунгах тоже ездил)

Говорил же — были и буха, и козлик, и шишига (совок правда, но на кунгах тоже ездил)

Понятно.. вот всё, всё у тебя — и нож и машина — сакрально отражают твою сущность

Кривой, дырявый?
А чехол такой?

Конкретный голованыч. Супер.

б). охота выходного дня. Каждую субботу с началом ноября мы выезжаем за 140 км. от Владивостока на загонную охоту. На месте, в деревне, у местного члена коллектива для этого есть ГАЗ 66 с кунгом. Содержим его всем коллективом. Обычно выезжаем в субботу утром часов 5 -5.30 на своих авто, группируемся по 3-4 человека. Через 1,5 часа мы на месте. Пересаживаемся в прогретую «Шишигу» и крутим загоны вплоть до темноты. Затем опять рассаживаемся на городские авто и по домам. Через полтора часа ты дома разбираешь мясо и в тёплый душ.

Читайте также:  Как правильно писать охотник или охотник

Но во всех вариантах до места мы добираемся на скоростных авто. Будь то «Буханка» или «Шишига» такие манёвры были-бы не под силу! Ну или время на это надо было-бы выделять гораздо больше. Изначально так-же прорабатывали варианты коллективных выездов на одном большом авто. Но методом проб данный вариант был отброшен как невыполнимый.
Возможно когда-нибудь. на пенсии, или организация собственного бизнеса позволит вести его без моего участия, я и приду к такому варианту! Но это будет не скоро! Завидую тем, кто может себе такое позволить.

В 2008 году был куплен новый патриот, который благополучно катал нас до декабря 2016г. Накатал 80 тыс.км. Да,ломалось что-то иногда, сцепление менялось 2 раза,радиатор менялся, шкворня, мост перебирался, прокладки сальники. Но особых проблем не доставлял. Благо есть гараж с ямой и все делалось самостоятельно.
,
В декабре 16 года, решили что пора менять. Сначала думали взять L200 б/у, но посмотрев на цены. Прослезились. 800-900 т.р. за машину с пробегом от 70 тыс. и выше как-то не вписывалось в бюджет. В итоге взяли новый патриот со всеми скидками в средней комплектации за 650 т.р. Ещё на 50 набрали (фаркоп, домкрат хайджек, цепи для домкрата, защиты раздатки и рулевых тяг, ковры, тонировка, цепи на колеса) Резину Гудрич АТ сняли со старого патриота.

Итого, что имеем:
1) Для выездов на рыбалку летом или на открытие осенней охоты на выходные — 4 человека садятся + места для барахла хватает с натягом. Каждый берёт по минимуму + складной стол + палатки. Шатёр не берём, останавливаемся в посадках, перелесках.

Весной на неделю на охоту садимся не более трёх человек. Задний двойной диван со спинкой снимаем и получается места с избытком. Влазят и чучела и газ и спальники и стулья и много тёплых сменных вещей. Естественно машина под крышу.

По трассе вполне комфортно до 100км/час, расход с хабами в пределах 10-12л. Газ ставить на новый патриот не стали ибо дорого и всё больше гайки закручивают. По грязи снегу расход под 15.

В особые е..ня лазить не стараемся, потому как лучше объехать. Ковырять лопатой и пилить берёзы пол дня желания особого нет. Осенью везде можно проехать, а весной немного надо думать головой. Ибо, чаще все сажаешь машину на брюхо и тут уже мало что поможет.

Машину купили с тестем на пополам, поэтому не особо накладно. Для повседневной эксплуатации есть другие авто. Поэтому как-то так. Новая машина есть новая, хоть и наша Российская. Прошу не пинать.

Оцените статью
Adblock
detector