- Тойота Ленд Крузер 200 2019 года в новом кузове с обновленной комплектацией
- Внешний вид
- Интерьер
- «Начинка» — технические характеристики
- Комплектации и цены
- Элеганс
- Престиж
- Люкс Safety
- Executive
- Executive Lounge
- Дата выпуска
- Toyota Land Cruiser-70 2019 все еще в строю.
- Вечная машина в 21 веке: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 за 4 миллиона рублей
Тойота Ленд Крузер 200 2019 года в новом кузове с обновленной комплектацией
В новом году на автомобильном рынке произошло обновление — Тойота Ленд Крузер 200 2019 года в новом кузове с обновленной комплектацией, ценами и фото представлен производителем. Рестайлинг затронул переднюю часть кузова, электронику, добавилась еще одна комплектация.
Внешний вид
Toyota Land Cruiser ассоциируется у многих с мощным внедорожником.
В новой версии автомобиль практически не изменился в габаритах:
- длина — 4950 мм;
- ширина — 1980 мм;
- высота — 1970 мм;
- клиренс — 230 мм;
- объем багажника — 700 литров с разложенным третьим рядом и 1300 при собранном.
При этом передняя часть кузова стала выглядеть массивней, добавились обвесы.
Капот стал более рельефным за счет двух выпирающих полос. Радиатор полностью покрыт хромом и вплотную прилегает к фарам. Сами фары имеют прямоугольную форму и комплектуются ксеноном или светодиодами в дорогой версии.
Обновился бампер и обвес. Теперь он отделяется от бампера воздухозаборной линией и занимает больше половины площади, выделенной под бампер.
Боковые окна обрели почти квадратную форму и имеют хромированную окантовку. Сам кузов приобрел волнообразный рельеф, подножка стала неубираемой, с защитным покрытием, а арки колес приблизились к квадратной форме.
Меньше всего изменения коснулись задней части автомобиля. Обвес бампера сзади занимает меньше пространства, зато большую площадь берет на себя затемненное стекло и дверь багажного отсека. Запасное колесо, проушины для буксировки и выхлопная система спрятаны под кузов.
Интерьер
Интерьер у Тойоты Ленд Крузер 200 в 2019 году в новой модели, судя по фото и ценам, изменился несильно. В отделке присутствуют натуральные материалы — кожа, дерево, металл. В небольших количествах встречается пластик, но конструкторы отобрали качественный и экологичный вариант.
Изменилась декоративная прошивка передних кресел. У пассажиров будет возможность индивидуально настраивать вентиляцию, обогрев и регулировать наклон с помощью электропривода. Салон автомобиля вмещает от 5 до 7 человек. На втором ряду можно усадить 3-х пассажиров, третий ряд раскладывается в виде 2-х кресел. В спинки кресел первого ряда встроены сенсорные мониторы.
Обновилась центральная консоль и приборная панель. Она теперь представлена в виде цифрового дисплея, который полностью имитирует классический стрелочный приборный щиток. Справа от руля размещен сенсорный дисплей, часть его функций продублирована кнопками под ним. По бокам от дисплея размещены дефлекторы, а в самом низу отсек для подключения к автомобилю посторонних гаджетов.
Тоннель между передними сидениями используется под технические кнопки, подстаканники и подлокотник. Крышка подлокотника поднимается и открывает доступ к просторному и охлаждающему отсеку.
«Начинка» — технические характеристики
Конструкторы расширили колесную базу автомобиля до 2850 и внесли изменения в его ходовую часть и технические характеристики:
- стабилизация боковой устойчивости;
- полный постоянный привод;
- подвеска спереди представлена независимой системой на пружинах, а сзади — зависимой;
- вентилируемые дисковые тормоза;
- система непосредственного впрыска топлива с интеркулером;
- пять ходовых режимов, которые позволяют распределять крутящие моменты по мостам.
В России автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателей: атмосферный бензиновый и турбодизель.
Бензиновый двигатель придется по душе любителям энергичной езды и маневров. Его объем составляет 4,6 л, мощность 309 л. с., а максимальный крутящий момент — 460 Нм. Двигатель набирает максимальную скорость 195 км/ч за 8,6 секунд, а заправлять его необходимо бензином с октановым числом не ниже 91. Расход по городу у такого мотора составляет 18,2 л на 100 км, а за городом расход снижается до 11,4 литров.
Дизельный турбодвигатель имеет меньшую мощность. Его объем 4,5 л, а мощность 249 л. с. Максимальный крутящий момент дизель раскручивает до 650 Нм, и этого хватает, чтобы разогнаться 210 км/ч. Расход дизеля по городу составит 12 литров на каждые 100 км, а за городом — 9 л.
Во всех комплектациях двигатель дополняется автоматической коробкой передач с 6 скоростями.
Комплектации и цены
Комплектации Тойота 200 2019 года новая модель (фото, цена) в официальных дилерских салонах представлены в 6 вариантах: Элеганс, Престиж, Люкс safety, Executive, Executive Lounge, TRD.
Во всех комплектациях уже установлена система Crawl Control, возможность выбора режима для езды по бездорожью и помощь в поворотах на бездорожье.
Элеганс
Базовую модель Ленд Крузера можно купить за 4,875 млн. рублей. Комплектуется она бензиновым двигателем. За дизель придется доплатить 165 тыс. рублей.
В базовой модели имеется уже датчик дождя и света, боковые зеркала имеют функцию автоматического затемнения, регулируются электроприводом. В запасе автомобиля имеется полноразмерное колесо, а в комплект входят колесные диски диаметром 18 дюймов.
Водительское кресло запоминает положение, руль регулируется в 3-х вариантах, установлена интеллектуальная система доступа в автомобиль, а подножки имеют подсветку в темноте.
В комплектации Элеганс имеется также камера заднего вида, сигнализация, система «Эра Глонасс».
Престиж
Стоимость этой комплектации с бензиновым двигателем составляет 5,139 млн., с дизельным — 5,304 млн. рублей.
В этой модели установлены камеры по периметру с системой помощи езды по плохой дороге. Аудиосистема заменена на систему премиум-класса с 14 динамиками, а в подлокотнике установлена охлаждаемая емкость.
Автомобиль оборудован датчиками внутреннего объема, наклона на дороге и навигационная система на русском языка. Салон мягко освещается светодиодами.
Люкс Safety
Предыдущие две комплектации продаются только в 5-местном исполнении. Люкс Сафети выпускается 5-местный и 7-местный.
Стоимость такой конфигурации в зависимости от двигателя и количества сидений по прайсу составляет:
- 5-местный Ленд Крузер с бензиновым двигателем стоит 5,421 млн.;
- 5-местный Ленд Крузер на дизеле — 5,558 млн.;
- 7-местный бензиновый Ленд Крузер — 5,373 млн.;
- 7-местный дизельный Ленд Крузер стоит 5,538млн.
На кузове такой комплектации хромированные боковые молдинги, а в 5-местном авто и люк с электроприводом.
Вне зависимости от количества кресел и вариации двигателя во всех автомобилях версии Люкс Safety имеется система контроля слепых зон. Бортовой компьютер отслеживает дистанцию между автомобилями на дороге и при необходимости включает экстренное автоматическое торможение.
Executive
В этой версии стоимость автомобиля составляет 5,710 млн. за бензиновый двигатель и 5,844 за дизельный.
Увеличиваются и диаметры дисков — до 20 дюймов, установлены уникальные накладки на бампера. В режиме работы автомобиля есть 5 вариантов передвижения по городу и бездорожью. Регулируется жесткость подвески и ее высота.
Executive Lounge
Новая конфигурация, которой не было в предыдущих выпусках Ленд Крузера 200. Это максимальная комплектация, сочетает роскошь, комфорт и прекрасное поведение на бездорожье.
У автомобиля отличительные элементы дизайна: решетка радиатора, накладки на боковые зеркала, декоративная строчка обивки дверей и кресел, эмблемы «Executive Lounge» на задних стойках.
В автомобиле также установлена автоматическая система подсветки зоны посадки.
Это специальная версия автомобиля. Ее стоимость с бензиновым движком составляет 5,770 млн., а с дизельным — 5,914 млн.
Комплектацию TRD отличают фирменные накладки на задний и передний бампер, решетка радиатора и отделка салона под алюминий.
Дата выпуска
Дата выхода в продажу Тойоты Ленд Крузер 200 серии в 2019 году в новом кузове (фото), комплектациях и по новым ценам была назначена на начало года.
Ленд Крузер 200 — автомобиль, который стал уже легендой. Он имеет яркий и немного агрессивный внешний вид. Но езда в нем проходит для пассажиров и водителя легко, даже на кочках и при бездорожье.
Toyota Land Cruiser-70 2019 все еще в строю.
Дело в том, что австралийский рынок далеко не главный для этой модели, а всего лишь третий по объему продаж. В Австралии и Океании сейчас ежегодно покупают чуть больше 10 тысяч «семидесяток», в то время как в Африке спрос в полтора раза выше. А примерно 60% из 75 тысяч реализуемых ежегодно внедорожников оседают на Ближнем Востоке: нефтяные Кувейт, Бахрейн, Оман, Катар, Саудовская Аравия и, конечно же, Эмираты -вот основные потребители модной в этих странах модели.
Любопытно, что в остальной Азии модель практически не представлена: там предпочитают более современные и доступные внедорожники Toyota Fortuner и пикапы Hilux, ведь к семидесятка стоит минимум 45 000 долларов. Нет модели-ветерана и на двух крупнейших мировых рынках — в Китае и США. Хотя в Канаде для внедорожника сделано исключение: машину можно купить у единственного дилера но — исключительно в качестве спецтранспорта для тяжелой работы в горной промышленности и без допуска на дороги общего пользования. Поэтому североамериканские продажи малы: лишь около сотни машин в год. В Японии Land Cruiser 70 прекратили продавать 12 лет назад, хотя в 2014-м в честь тридцатилетнего юбилея модели японское правительство выдало разрешение на продажи сроком ровно на год. А единственная европейская страна, где Land Cruiser 70 можно купить у официальных представителей, — крошечный Гибралтар.
Причина столь малой распространенности — несоответствие модели современным нормам безопасности и экологии. Toyota Land Cruiser 70 производится на двух заводах компании Toyota Auto Body в Японии, а CKD-сборка организована в Бангладеш (на заводе компании Aftab), Кении (Associated Vehicle Assemblers — AVA) и Португалии (Toyota Caetano). Однако сборка в Азии и Африке ориентирована на местных дилеров, португальцы делают машины исключительно для ЮАР. А с японских конвейеров сходят машины с бензиновыми двигателями 1GR-FE (V6 4.0, 231 л.с.), атмосферными дизелями 1HZ (4,2 л, 6 цилиндров в ряд, 131 л.с.) или турбодизелями 1VD-FTV (V8 4.5, 207 л.с.), которые по большей части соответствуют только нормам Евро-4.
Краш-тесты по австралийской программе ANCAP принесли семидесятке лишь 22,88 балла из 37 возможных и три звезды из пяти. Причем австралийцы в 2010 году испытывали грузовичок с уже появившимися годом ранее двумя фронтальными подушками безопасности, но еще без АБС — этой системы Land Cruiser 70 удостоился лишь спустя два года. Интересно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.
Краш-тест ANCAP: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер
В Австралии вступили в силу экологические нормы Евро-6 и более строгие требования безопасности: например, станет обязательным наличие системы стабилизации. Тойотовцы готовы пошли на жертвы:на «семидесятке» появился ESP и три дополнительные подушки безопасности — занавески и коленная для водителя. Но все это справедливо только для пикапа с однорядной кабиной: тринадцатиместный Troop Carrier с тремя дверями, шестиместный пикап и традиционный пятидверный универсал, похоже, все таки уйдут с австралийского рынка.
Вечная машина в 21 веке: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 за 4 миллиона рублей
Странный вопрос и странный ответ – уже в заголовке, не правда ли? Семидесятая серия Land Cruiser появилась в середине восьмидесятых – и за такого динозавра предлагается заплатить сумму, за которую можно взять «двухсотку»? Конечно, почти все знают, что Land Cruiser 70 выпускается по сей день, и потому легко догадаться, что мы будем вести речь о почти новых машинах. И все же, в чем смысл такой покупки, и почему за неприглядные квадратные внедорожники с механической коробкой передач просят 4 миллиона рублей, а то и более?
О говоримся сразу: обозначенный нами бюджет в 4 миллиона предполагает покупку практически нового автомобиля с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров. И конечно же, присматриваться к «семидесятке» можно и имея гораздо меньший запас денег – но мы поговорим не о «настоящих» экземплярах родом из восьмидесятых, а о «рестайлинговых» машинах, которые отсчитывают возраст с 2007 года. Впрочем, и их нельзя назвать «бюджетными» или «народными»: предложение здесь начинается с двух миллионов рублей, а за ухоженные варианты с небольшим пробегом и/или набором дополнительного оборудования все равно просят под три. Так что четыре миллиона за машину без пробега – это не то чтобы удивительно – это логично. Ну, по крайней мере, в отрыве от автомобильного прогресса и рыночной реальности. Ведь суть Land Cruiser 70 в 2019 году – как раз в максимальном отказе от прогресса и уходе от этой самой реальности. И сейчас мы вкратце разберемся, почему.
Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.
Выбор машины мы традиционно начинаем с кузова, а в случае рамного внедорожника – еще и с рамы. Свежие «семидесятки» не очень типичны с точки зрения выбора подержанной машины: в подавляющем большинстве случаев их приобретают как рекреационные автомобили, а не машину на каждый день. Из этого следует то, что многие более-менее регулярно бывают на серьезном бездорожье или ездят в экспедиции туда, куда Макар телят не гонял, но при этом неплохо обслуживаются и качественно моются. О новых и двух-трехлетних машинах и говорить нечего, но даже образцы возрастом в семь-десять лет выглядят очень хорошо, во многом именно благодаря хорошему уходу.
Кузову он, кстати, весьма пригодится: ведь всем известно, что «раньше было лучше», и современное ЛКП мягче, а потому сдается под напором легче: достаточно вспомнить нынешние «крузаки», владельцы которых жалуются, что машину можно поцарапать ногтем. Тем не менее, масштабную коррозию найти вряд ли удастся, но вот точечные повреждения на машинах возрастом от трех лет будут почти наверняка. Важно своевременно обрабатывать и подкрашивать сколы, чтобы машина не выглядела слишком уж брутально, а заодно не теряла репутацию «вечной» в глазах окружающих. То же самое актуально и для рамы и днища: наверняка, потратив два-три миллиона на свежий внедорожник, владелец озаботится вопросом антикора и качественной мойки, но осмотреть низ машины, чтобы оценить, так ли это, стоит обязательно. Если же речь идет о «старой» машине года этак 2012, то осмотр должен быть более придирчивым: нарекания и на качество окраски, и на коррозионную стойкость рамы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать.
Сюда же стоит отнести и осмотр подвески, которая у «семидесятки» ожидаемо простейшая. Два неразрезных моста, передний подвешен на пружинах, а задний – на рессорах, так что в мелочах ломаться тут просто нечему. Встречаются отдельные недовольства тем, что рессоры имеют нижнее крепление, проходя под мостом, что несколько ухудшает проходимость, но с точки зрения ремонта и содержания здесь все просто и надежно. При покупке машины с пробегом убедиться стоит разве что в целостности креплений и в том, что коррозия исключительно поверхностная, а также проверить любовь к машине предыдущих владельцев, послушав мосты и проверив масло в них. Забитые сапуны и водомасляная эмульсия – явный признак того, что владелец считал машину действительно «необслуживаемой» и «неубиваемой», на самом деле планомерно ее убивая.
Было бы странно, если бы японцы ставили под капот такого утилитарного внедорожника проблемные или капризные моторы, так что здесь не только есть возможность выбора, но и практически нет шанса ошибиться. Бензиновый мотор в свежем Land Cruiser 70 – это безальтернативный V6 с индексом 1GR-FE: здесь 4 литра объема и около 230 л.с. мощности. Мотор этот родом из начала двухтысячных и знаком чуть ли не по всем внедорожникам и пикапам марки от популярных у нас Land Cruiser Prado 120 до FJ Cruiser и американских Tacoma и Tundra. Пробег в 300 тысяч для него практически гарантирован, а при условии хорошего обслуживания с должным вниманием к смазке и охлаждению можно без особых проблем намотать и полмиллиона.
Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.
Если вы выбираете машину не из салона, а со вторичного рынка, под капотом можно встретить рядную «шестерку» 1FZ-FE. Она еще проще и еще надежнее: мотор появился еще в девяностые, и его запас прочности позволяет даже причислить его к «миллионникам». Разумеется, его тоже нужно обслуживать: как минимум цепной ГРМ и привод клапанов без гидрокомпенсаторов намекают на то, что не стоит переоценивать ресурс «железа». Однако если вам хочется получить именно простой и надежный бензиновый мотор, это лучший вариант – вот только беспробежных машин с ним не найти.
Схожая ситуация – и с «ископаемым» дизелем 1HZ: от него японцы не отказывались, но новая «семидесятка» с таким мотором на момент написания в продаже была всего одна. Тем не менее, если Land Cruiser 70 для вас – это способ по-настоящему смачно плюнуть в лицо техническому прогрессу, то вы просто обязаны купить внедорожник именно с рядным 4,2-литровым 6-цилиндровым дизелем 1HZ. Этот цельночугунный мотор появился с девяностые и с тех пор не изменил себе ни на йоту. Никакого наддува, никакого непосредственного впрыска и никакой электроники – только два клапана на цилиндр, один распредвал в ГБЦ, механический ТНВД с приводом шестерней от коленвала и вихрекамеры на впуске. Привод распредвала – ременной, и этот ремень лучше менять регулярно, хотя бы раз в сто тысяч, ну а в остальном конструкция столь же надежна, сколь и стара. Заправляться в крайнем случае можно тем, что удалось выменять на деньги в ближайшей деревне – правда, если делать так регулярно, ресурс ТНВД порадует чуть меньше. Помимо недешевого, но редкого ремонта ТНВД огорчить может только мощность: 130 сил – это запас «по нижнему пределу» для двухтонной машины, хотя почти 300 Нм момента вполне хватает, если не увлекаться большими колесами.
Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.
Однако большая часть новых дизельных машин на рынке оснащается современным четырехлитровым дизелем 1VD-FTV – почти таким же, какой стоит в нынешних Land Cruiser 200. На «двухсотках» он имеет двойной наддув, а на «семидесятки» ставится версия с одной турбиной: здесь около 200 сил против 250-280, и момента ощутимо поменьше, около 430 Нм против 650. Впрыск, конечно, уже непосредственный, а турбина имеет изменяемую геометрию. Тем не менее, мотор вполне проверенный, а с учетом меньшей форсировки ресурс обещает быть очень приличным. Правда, грядущие вложения в топливную систему, а также в турбину никто не отменял – но до этого пройдет не один год.
Почти все машины, предлагаемые сейчас с минимальными пробегами, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, их ресурс не вызывает сомнений – но и имеющиеся в продаже «пробежные» варианты с четырехступенчатыми автоматами Aisin тоже не разочаруют: коробки простые и ресурсные, и при условии замены масла раз в 40-50 тысяч легко пройдут более 200.
Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.
Подытоживая разницу между выбором новой машины за 4 миллиона и слегка подержанной за 2-3, стоит отметить необходимость проверки документов и прошлого. У нас, несмотря на все планы и раздумья японцев, «семидесятки» официально не продавались – то есть, они все приехали с зарубежных рынков в частном порядке. На практике это означает не только вариативность выбора кузова от пикапа с однорядной кабиной до 13-местных машин «автобусной» категории, а также разные особенности вроде дополнительного отопителя, штатных блокировок в мостах или ступичных хабов, но и возможность выяснить, в каком состоянии и когда автомобиль прибыл в страну, и сколько он по ней проехал. Для новых машин стоит проверить аукционный лист и прочие ввозные документы, а для тех, что имеют пробег по России, можно добавить к этому стандартные проверки по базам данных, таким как Автотека, чтобы выяснить историю ДТП и пробега. Вероятность того, что машину ввозили битой, невелика, а вот смотанный пробег у «экспедиционника» – вариант вполне возможный. И пусть ресурс у машины огромен, знать настоящий пробег стоит.
С учетом всего того, о чем мы говорили выше, логичным выбором при покупке Land Cruiser 70 можно считать вот такой: пятидверный дизельный внедорожник с механической коробкой передач и без пробега. Но помимо таких вариантов для обеспеченного энтузиаста на рынке есть и более дешевые предложения, да еще и с более простым дизелем вместо современного V8 или бензиновым V6 – в общем, те, кто располагает достаточной суммой и желанием, наверняка найдут вариант по душе. Пусть даже найти понимание у окружающих им вряд ли удастся.