Тот знает что такое занятие мужское отличное занятие охота
Добрый вечер, помогите найти минус песен: Песня охотников
Кто шел глухой тропою,
Вдыхая запах хвои,
С двустволкой
Пробирался по болотам
Тот знает, что такое
Занятие мужское,
Отличное занятие- охота
Тот знает, что такое
Занятие мужское
Отличное занятие охота
Зимою зверь и птица
Не могут прокормится,
И тот кто проявлял о них заботу
Тот знает что такое
Занятие мужское
Отличное занятие охота
Тот знает что такое
Занятие мужское
Отличное занятие охота Текст песни «Не поётся птицам без небес»
1
Грустно жить синице в клетке —
Синеву ей подари.
Лучше пусть поет на ветке,
Золотая от зари!
Припев.
Не поется птицам без небес,
Без небес, без небес.
А зверятам снится, снится лес,
Снится лес, снится лес.
2
В колесе скучает белка:
Ей ни жарко, ни тепло.
Ну-ка, белка, не робей-ка,
Удирай-ка в свое дупло!
Припев.
3
Хомячка, зверька смешного,
Под защиту я беру —
Пусть гуляет в поле снова,
Пусть бежит в свою нору!
Разговор в зимовье.
Сообщение Egor Irkutsk » 03 окт 2013, 13:53 .
Сообщение Egor Irkutsk » 03 окт 2013, 14:10 .
Сообщение onemen » 03 окт 2013, 14:52 .
Сообщение e.xoxrin1981 » 03 окт 2013, 15:54 .
Сообщение cityman » 03 окт 2013, 16:19 .
Сообщение makarov24 » 03 окт 2013, 16:34 .
Сообщение Egor Irkutsk » 03 окт 2013, 18:02 .
Надо же как водится байку рассказать для затравки.
Ездил на утинку в дельту Селенги.Поездка традиционная в течение десяти лет потому ничего нового не ждал.Однако один случай согревший душу все же имел место быть.
Прямо на таборе среди кучи машин и достаточного количества народа сумела безбедно существовать с охотниками норка.Пока ее на Селенге не много, но встречаться сей зверек стал все чаще.
Вот и тут посреди этой поляны она имела неосторожность обустроить нору.
Нора хозяйки водоема у меня прямо под передним бампером.Позже по недогляду тут поставят палатку.
Пока я на берегу один.Остальные приедут позже.Я наслаждаюсь одиночеством ,тишиной,отключенным мобильником и даже понял как выглядит счастье.
На тот момент,вот так.
И даже из уютной лодки первое время не хотелось высовываться.Охота проводилась исключительно из положения лежа за баночкой пива и только посредством визуального наблюдения за пернатыми.
Народ начал прибывать.Палатка ставится на нору.
А вот и сама «Хозяйка медной норы».
Обшем жили пару недель бок о бок.Забавная зверюшка.Рацион поменяла.Хлеб жрать не научилась,а вот от рыбки не отказывалась.И судя по инспекции кухни и от колбаски.
Сообщение Никентнимент » 03 окт 2013, 20:12 .
Сообщение мерген » 04 окт 2013, 07:19 .
Сообщение onemen » 04 окт 2013, 08:48 .
Сообщение sibir » 04 окт 2013, 09:04 .
Сообщение Egor Irkutsk » 04 окт 2013, 10:01 .
Есть мнение что норка давит ондатру.
Вышеупомянутая красавица практически на наших глазах сцепилась с ондатером в камышах.После минутной стычки с плеском визгом и бульканьем обе расплылись в разные стороны.Норка выползла на берег весьма побитой и сильно хромала практически заваливаясь на задницу.
_______________________________________________________________________
А вот кто реально стал доставать на Байкале так этот птис
Откуда передрал не помню но суть в следующем.
_________________________________________________________________
. Птицы, вернувшиеся несколько лет назад на священное озеро, обитают в Чивыркуйском заливе практически на всех пригодных для них местах, кроме Бакланьего острова.
Его бакланы сторонятся из-за частого присутствия людей. Как сообщил директор Забайкальского нацпарка Михаил Овдин, по приблизительным подсчетам в Чивыркуйском заливе обитает уже свыше 4,5 тысяч особей.
— Баклан появился не только в Чивыркуйском заливе, он сейчас и в дельте Селенги, и в дельте Баргузина. Заселяет все удобные для себя места. И численность его растет с каждым годом. Мы в Чивыркуйском заливе примерно в 4,5 тыс. особей оцениваем. Если посчитать, по оценкам ученых ему нужно для питания около кг рыбы в день, вот умножите и получается, сколько они съедают в день. Рыбаки уже считают его врагом ?1, и говорят, что птица разбивает косяки рыбы. Но это требует дополнительных исследований, но где-то они палку перегибают. В советское время нанимали даже детей, они ходили по островам и собирали яйца, и люди выжили с Байкала бакланов. И сейчас он появился, и его численность растет, это связано не с биологическими особенностями. Такой резкий рост численности по предположению ученых Торейские озера пересохли и т.к. там у них недостаточная кормовая база, баклан перешел на Байкал — говорит Михаил Овдин.
Сообщение Egor Irkutsk » 04 окт 2013, 10:07 .
Сообщение makarov24 » 04 окт 2013, 10:28 .
Сообщение Протон3322 » 04 окт 2013, 10:33 .
Сообщение Egor Irkutsk » 04 окт 2013, 10:36 .
Вот и я не наблюдал.Стычку видел.Но это нормальные терки двух конкурентов.
Однако вот выдержка из какой то статейки.
__________________________________________________________
Особенно большой ущерб наносят им норки, которые обитают в тех же биотопах, что и ондатры, и способны проникать в их норы через подводные ходы.
______________________________________________
Да и местные переодически вякают что норка ондатру подавила.Мол ондатера не стало за то норки дофига.
Сообщение makarov24 » 04 окт 2013, 10:45 .
Сообщение Никентнимент » 04 окт 2013, 10:50 .
Сообщение Egor Irkutsk » 04 окт 2013, 10:59 .
Норковая шуба дороже В два раза как минимум.
Тупо взял каталог и при одинаковых размерах и длине цены следующие:
Шубы из:
1)Ондатра 12 500 р.
2)Енот 30 000 р.
3)Норка 74 000 р.
Вывод — зажрались.
Сообщение makarov24 » 04 окт 2013, 11:08 .
Сообщение мерген » 04 окт 2013, 11:45 .
Сообщение Egor Irkutsk » 04 окт 2013, 11:53 .
Сообщение makarov24 » 04 окт 2013, 13:03 .
Сообщение мерген » 04 окт 2013, 13:04 .
Сообщение Tvohotaves » 04 окт 2013, 13:07 .
Сообщение мерген » 04 окт 2013, 13:13 .
Сообщение spirikraft » 04 окт 2013, 13:43 .
Сообщение Tvohotaves » 04 окт 2013, 13:52 .
Сообщение makarov24 » 04 окт 2013, 14:13 .
Сообщение кобзон » 04 окт 2013, 14:21 .
Конспект внеклассного занятия «О труде и трудолюбии».
Внеклассное занятие «О труде и трудолюбии»
Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, расширить представление о разнообразии профессий; развивать внимание, мышление, память.
(слайд) Ребята, сегодня мы с вами поговорим о труде и трудолюбии. Занятие наше так и называется. Давайте вместе прочитаем. Как вы думаете, что такое труд, трудолюбие?
Труд — это деятельность, которая приносит результат.
Трудолюбие – черта характера. Когда человек положительно относится к любой работе. Проявляет в активность, добросовестность к делу, которое начал. Потребность и привычка трудиться.
(Слайд 2) Почти все, что окружает нас на улицах, все фабрики, заводы, дороги, электростанции, все, что имеется у нас в квартирах, домах, да и сами дома – всё это сделано машинами, станками, приборами, инструментами. Машины пекут хлеб, изготавливают бумагу, самолеты, производят конфеты, пекут хлеб, запускают космические корабли в космос, вырабатывают электрический ток…(слайд 3) Эти машины изобрели и управляют ими умелые руки рабочих.
(Слайд 4)Давайте вспомним некоторые рабочие профессии.
Задание 1 . О каких профессиях говорится в следующих загадках.
Иглою огненной портной
Шьет кораблю костюм стальной. (Сварщик)
Его приходу каждый рад,
Когда на кухне водопад. (Водопроводчик)
На работе день- день ской
Он командует рукой.
Поднимает та рука
Сто пудов под облака. (крановщик)
В руки он берет баранку.
Крутит, вертит так и сяк,
Но не ест ее никак. (Водитель)
Ставят ловких две руки
Каблуки на башмаки,
И набойки на каблук –
Тоже дело этих рук. (Сапожник)
У этой волшебницы,
Не кисти и краски, а гребень и ножницы.
Она обладает таинственной силой:
К кому прикоснется –
Тот станет красивей! (Парикмахер)
Строит из камня он и кирпича
Вот положил он кирпич — постучал.
Дом подрастает. Каменный дом.
Что за профессия? (каменщик) он.
Варит, жарит, солит, тушит
Месит, режет, лепит, сушит…
У плиты его работа.
Пищи слушает он говор.
Проливает много пота
У горячей печки (повар).
Задание 2. О людях каких профессий говорится в следующих высказываниях.
Игра «Доскажи словечко»
Мне поставила вчера два укола ………….(медсестра)
В небе синем самолет, управляет им …………………..(пилот)
Вор, разбойник и карманник, берегитесь! Я….(охранник)
(слайд 6) Посмотрите, пожалуйста, сколько мы вспомнили профессий. Если человек любит свою профессию и добросовестно трудится, то такой человек достоин уважения, что о нем говорят? О его руках? ( «мастер своего дела», «золотые руки») .
Игра «Да, нет». Если вы согласны с утверждением, то хлопаете в ладоши, а если нет – топаете ногами.
Печник печет пирожки. (нет)
Библиотекарь выдает книги.(да)
Переводчик переводит бабушек через дорогу.(нет)
Пожарный жарит котлеты. (нет)
Часовщик чинит часы. (да)
Машинист моет машины.(Нет)
Актер красит стены,(нет)
Водопроводчик ныряет под воду. (нет)
Шофер возит людей. (да)
Летчик подметает двор.(нет)
Давайте вспомним поговорки о труде…
Я начинаю, а вы продолжайте:
Без труда, не вытащишь рыбку из… пруда.
Скучен день до вечера, коли делать… нечего.
Труд человека кормит, а лень …портит.
Умелые руки не знают…скуки.
Помните, мы с вами смотрели сказку. Как она называется? Кто герои этой сказки? Какой пузырь? Какой лапоть? Какая соломинка? Что говорила соломинка? Почему она так говорила? Научился ли чему – то пузырь?
А это какой мультфильм? Посмотрите внимательно на картинку, что можете сказать про этого мальчика? Чем он хотел заниматься? Ему понравилось в стране «Нехочухии»?
Все люди трудятся. Мы с вами трудимся тоже. Что мы делаем в школе? Для кого это нужно?
(Слайд)Именно человеческим трудом создается все самое лучшее , нужное и полезное на Земле. «Все пороки от безделья» — есть и такая известная фраза. Это они, от нечего делать портят учебники и парты, пачкают стены, ломают мебель, разбрасывают мусор. Эти руки не умеют ценить чужой труд. А ведь только труд делает человека человеком. Только труд приносит радость и себе и окружающим.
А теперь послушаем Диану.
О чём мы сегодня говорили? Кому будет легче жить лентяю или трудолюбивому человеку?
Сегодня мы вспомнили представителей разных профессий, всем им нужно сказать слова благодарности за их труд.
Но, думаю, теперь мы не будем «нехочухами», а будем трудиться и не лениться. Спасибо за работу.
План — конспект занятие на тему «Под тимуровской звездой»
на тему: «Под тимуровской звездой»
Цель: Формировать и развивать ценностное отношения совместной деятельности по определению и применению знаний о тимуровском движении на примере произведения Аркадия Гайдара «Тимур и его команда»
Обучающие: сформировать у обучающихся умение анализировать текст на основе изученных материалов;
Коррекционно-развивающие: учить анализировать задачу правильно выбирать способы решения проблемных ситуации; обогащения активного словаря учащихся развитие речи.
— развивать интерес к рассматриваемой проблеме занятия и прививать активность направленное на решения ситуации;
— развивать чувства толерантности, гражданственности и патриотизма у учащихся;
— прививать осознание таких нравственных ценностей, как любовь к родине, чувство гордости за ее успехи и озабоченность ее трудностями, уважение к прошлому и настоящему своего народа.
звезда из картона (для знакомства), (для разделения на группы и для рефлексии),
портрет А. Гайдара
— Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в этом светлом уютном классе.
Есть такая притча: как только рождается человек, на небе зажигается в его честь – звезда. Каждый из вас, словно звездочка на небе, вы дарите людям своё нежное, красивое свечение. Но даже звезды не светятся в одиночку, а собираются в созвездия.
Вот и я вам предлагаю на время занятия образовать творческое созвездие для продуктивной и активной работы, да и просто, чтобы вы комфортно чувствовали себя в данном коллективе. А для этого нам необходимо познакомиться. Сделать нам это поможет простое стихотворение и вот эта звезда! Я вам буду говорить слова:
«Светит ярко нам звезда, познакомиться пора!» , а вы мне в ответ
Всем скажу привет, друзья, а зовут меня…», и называете свое имя, а взамен получаете вот такую звезду ( звезды трех цветов).
И так мы начинаем! Знакомство с группой
Вот мы и познакомились!
И звезды у каждого из вас объединились в созвездие. Наша ДО «Созвездие», вы являетесь звездочками.
Вот также в далекие 40–е годы, такими же звездочками собирались ребята, чтобы помогать людям, совершали добрые поступки, оказывали посильную помощь в тяжелое военное время.
Мы просто девчонки, мы просто мальчишки,
И мудрый волшебный Гайдар
Не выдумал нас в своей солнечной книжке,
А только лишь доброе имя нам дал
Тимуровцы, Да, мы тимуровцы-
Тимуровцев много весёлых!
Мы всюду в больших городах!
Нас много в аулах и в селах,
В сибирской тайге и в степях. (словарная работа «аул»)
— Ребята, о ком говорится в этом стихотворение? (ответы детей: о тимуровцах)
Совершенно верно ребята, о тимуровцах. И так, тема нашего сегодняшнего занятие называется
4 слайд «ПОД ТИМУРОВСКОЙ ЗВЕЗДОЙ».
— Ребята, скажите, в этом стихотворение есть ли слова, которое раннее вам не встречались? Не знакомые для вас? (ответ детей – Да мне ранее не встречалось слова аул .)
5 слайд (пока обсуждаем словарные слова)
— Аул – с перевода татарского языка на русский село или деревня.
— Ребята, сегодня мы собрались на нашем занятие поговорить о тимуровцах, кто такие тимуровец и какими качествами он обладает.
На протяжении всего занятия, я надеюсь, вы будете активными участниками.
— Снежана прочитай пожалуйста стихотворения на слайде
Повсюду тимуровское движение
И слышно под звуки фанфар –
Новых тимуровцев идет поколение,
А впереди Аркадий Гайдар.
— Ребята, а знаете ли вы, кто такой Аркадий Гайдар?
(Ответ детей: — да мы знаем это детский писатель, мы брали из школьной библиотеки книги «Чук и Гек», «Судьба барабанщика»)
— Ребята, вот видите у нас на стенде, книги Гайдара.
Какие книги вы читали?
Ответ детей: «Чук и Гек», «Судьба барабанщика», «Тимур и его команда»
— Ребята в произведение «Чук и Гек» о чем говорится?
Ответ детей: «Это повесть о дружбе двух мальчиков, которые вместе с мамой приехали в тайгу к отцу, там они смогли преодолеть все трудности и встретить Новый год вместе с папой.
Рассказ «Чук и Гек» учит держаться вместе в трудных ситуациях, поддерживать друг друга и надеяться на лучшее.
«Судьба барабанщика» — повесть о мальчике Серёже, который смог набраться мужества и бороться с трудностями в тяжелое время.
«Тимур и его команде» Про честного, добросовестного парня несущего добро людям. У него была щедрая душа, он организовал помощь нуждающимся людям.
Гайдар Аркадий Петрович – известный советский, детский писатель, участвовал в Гражданской и Великой Отечественной войнах. В 13 лет добровольно скрыв свой возраст, он вступает в Красную Армию. В годы гражданской войны он становится командиром отделения. После войны он работал в редакции газеты «Комсомольская правда».
1940 году он написал повесть «Тимур и его команду». Это книга стала очень популярной в истории мировой литературы, ни одна книга сразу после своего появления, не стала таким славным организатором детей, как это случилось с книгой «Тимур и его команда».
Само действие книги происходит 1939-е — 40-е годы, ребята оказывают пассивную помощь, по хозяйству людям нуждающимся в помощь.
Тимуровское движение – это живое воплощение легенды о Гайдаре.
В городах и селах, возникали активно действующие тимуровские команды, впервые тимуровское движение появилось осенью 1940 году, в Москве и Подмосковье.
Тимуровцы работали дружно, ежедневно делали обход квартир, частных домов и оказывали пассивную помощь престарелым людям, семьям призванных Красную Армию.
Тимуровцы, отмечали эти дома красной звездой, которые находились под защитой тимуровцев, которые нуждались в помощи, а дома отмеченные с черной каймой, символизировало дом погибшего в боях. (показать красную звезду и звезду черной каймой)
11 слайд. Т е перь просмотрим эпизод фильма «Тимур и его команда» — как ребята помогали людям).
— Из увиденного эпизода, что вы можете сказать ребята? ( обсуждение с детьми)
— Совершенно верно, в этом отрывке мы увидели, как ребята вместе и дружно помогали людям, ни чего не требуя взамен.
Это идея быстро разошлась по всей стране . Организация Тимуром и его друзьями помощи одиноким людям — стало примером для подражания и наше время.
— Ребята скажите, а как вы думаете, кто такие тимуровцы по вашему мнению? ( Ответы детей)
— Совершенно верно, это ребята, мужественные, ответственные.
— У тимуровцев есть свои заповеди.
На слайде вы видите заповеди Тимуровцев. Давайте мы все прочитаем эти заповеди (начинаем с 1 парты по очереди (Обсуждение каждой заповеди. Выяснить, как это понимают ребята в настоящее время) Щелкать по очереди
Не навреди, не разрушай, а помогай и улучшай окружающую жизнь (Не разрушать, а помогать окружающему миру, например- это субботники наши, во время прохождения практики летом, что делаете? вы в школе, озеленяете участок, наводите красоту).
Живи для улыбки товарища (жить ради товарища, роди своих родных)
Лучше трудно, чем нудно (ты не можешь выполнить работу, но нужно постараться выполнить эту работу и не говорить что не могу, нужно делать через не могу).
Красота, но без прикрас, и добро не напоказ (Мы делаем добрые дела например ко дню пожилых, 9 мая мы делаем подделки, мы же делаем для доброты, мы же не говорим вот мы вам сделали и нас хвалите а просто дарим)
Помогай и защищай — нуждающегося в помощи (т.к. мы учимся с вам в школе, где у нас много детей инвалидов, которые нуждаются в нашей помощи ближних, т. е. ближние кто это? Это мы с вами, одноклассники, а старшеклассники идёте помогать и защищать младшим классам.
Думать коллективно — работать оперативно (да, мы садимся вместе думаем всей организацией, и быстро решаем кто что делает и оперативно т. е. быстро выполняем работу).
Спорить доказательно – для всех обязательно (истина рождается в споре. т. е. спорить нужно тогда когда у тебя есть доказательство события)
Вот такими заповедями живут и творят тимуровцы.
— А какой наш девиз? (Делай каждый день добрые дела).
Разделение на группы
А сейчас мы с вами проведем Брейн Ринг. Для этого нам нужно разделится на 3 группы, сделаем мы это по трем цветам звездочек, которые вы получили при знакомстве. И у каждой группы будет своё задание.
1 группе – Предстоит вам составить из данных слов девиз тимуровцев.
2 группе — Предстоит составить из данных слов заповедь тимуровцев.
3 группе — Выбрать из предложенных дел и мероприятий те, которые характерны для тимуровцев.
Итак, время пошло!
Работа в группах
И так, каждая группа читает свои ответы.
1гр. Нужно было составить из данных слов, девиз тимуровцев. (ответ 1 гр)
— Чтобы проверить правильно ли вы составить девиз тимуровцев, давайте посмотрим на экран и увидим правильный ответ. (зачитывают)
2 гр. Составить из данных слов заповедь тимуровцев. (ответ 2 гр)
-Чтобы проверить правильно ли вы сложили заповедь, давайте посмотрим на экран и увидим правильный ответ. (зачитывают)
3 гр. Выбрать дела, характерны для тимуровцев? (ответ 3 гр)
-Чтобы проверить правильно ли вы выполнили задания, давайте посмотрим на экран и увидим правильный ответ. (дети зачитывают)
Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Из выше сказанного мы можем выделить
Слайд 17 главное качество тимуровца – это Безвозмездная помощь.
Что такое безвозмездная помощь – это помощь, которая не требует обратной отдачи.
18 слайд. — Давайте посмотрим на слайд, где вы увидите основные качества человека.
— Теперь с вами попробуем определить основные качества которыми обладает тимуровец.
Дети посмотрели на слайд своё мнение сказали.
— Ребята, а как вы думаете, есть ли у вас такие качества?
— Конечно таких качеств много, но мы с вами выберем всего четыре.
— А как вы понимаете это качество?
-Совершенно верно. Настоящие тимуровцы должны быть справедливыми.
Справедливый — это человек который всегда придерживается правды несмотря на любые обстоятельства т. е. это когда каждый получает по заслугам.
20 слайд . — Давайте посмотрим эпизод из фильма «Тимур и его команда» как у них это получается Обсуждение увиденного)
— В этом эпизоде вы увидели качества справедливость тимуровца? (ответ детей: да, это когда они поймали хулиганов и закрыли).
— Это качество можем ли мы свами выделить к 1 основному качеству тимуровца (ответ детей: да)
Верность Тимуровцы верят в добро, они верны своим заповедям и никогда не бросают в беде товарищей. И следующий отрывок это подтверждает.
— В этом эпизоде вы увидели качества верность тимуровцев? ( Да, это было отраженно когда тимуровцы освободили своих товарищей, которых закрыл в темное помещение команда Мишки Квакина)
(просмотр отрывка из фильма «Тимур и его команда». Вручается часть модели с данным качеством. Обсуждение увиденного
— Это качество можем ли мы выделить как 2 основное качество тимуровца . Да
Целеустремленность. У тимуровца была цель помогать нуждающимся в помощи людям, с какими бы трудностями ему не пришлось столкнуться по жизни – он их обязательно преодолеет.
Только такой человек может быть поддержкой и опорой для других, только у таких людей все получается и удается.
Целеустремленный — направленный к определенной цели, добивающийся чего-нибудь определенного.
Это качество в фильме «Тимур и его команда» хорошо представлено и отражено в характере этого героя. Внимание на экран.
В этом эпизоде вы увидели качества целеустремленность тимуровцев?
-Это качество можем ли мы вами выделить как 3 основное качества тимуровца .
И еще одно из важных качеств тимуровцев это-
25 слайд. Милосердие . Э то такое качество человека, когда он готов помочь тому, кто оказался в трудном положении, пожалеть его, проявить к нему сострадание. Когда это у нас бывает?
26 слайд. ( дети делают подделки на День инвалидов, на день пожилого человека).
А кто из вас проявил милосердие кому – ни будь, по отношению к себе, друзьям….?
День инвалида мы с вами ходим куда? В дом престарелых? Подарив эти цветы престарелым людям мы проявляем милосердие?
А, вот в стенах школы как вы проявляете своё милосердие? (Ответы детей: Мы ходим к подшефным бабушкам, помогаем им по дому, ходим магазин, приглашаем на праздники, также проявляем помощь младшим классам – делаем прически, помогаем одеваться, вышиваем.
Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием.
-Это качество можем ли мы с вами выделить как 4 основное качества тимуровца .
— Вот ребята, мы и узнали какими основными качествами обладает тимуровец. (повторяем слайд 28)
— Ребята, а вы являетесь тимуровцами? (Да)
— В наше время тимуровское движение очень актуально. Дети, которые вступают в эти ряды, видят мир другими глазами, они меньше времени проводят в виртуальном мире, они находят себе друзей среди таких же добровольцев, как и они сами, они этот мир видят изнутри, таким какой он есть на самом деле.
Из перечисленных сегодня качеств, я уверена, что вы тоже способны творить хорошие дела и поступки.
Вы уже сделали первые шаги к этому – вы вложили частичку себя, частичку своего сердца и души.
И я надеюсь, что после этого занятия вы пойдёте подшефным бабушкам поможете в чем то , до и просто пообщаться, ведь им это тоже необходимо.
Итак, ребята сегодня, что вы узнали ….
Кто такой тимуровец?
Какие качества у Тимуровцев?
Какие добрые дела совершают?
Вы сами являетесь, лидерами своих классных отрядов вы уже являетесь тимуровцами.
Мы с вами обговорили всю нашу тимуровскую движение, все то, что вы сегодня узнали, расскажите своим друзьям, одноклассникам, товарищам. Вот вы сейчас молодое поколение, если вы сейчас это поймете, то уже взрослой жизни будете также учить и воспитывать своих детей.
Я призываю всех стать добрее, и вы увидите, как мир вокруг вас станет лучше!
Итог
Занятие подходит к концу, мне с вами очень понравилась проводить сегодняшнее наше занятие т. к. вы хорошо поработали.
Я, предлагаю подвести итоги, с помощью тех самых звездочек, с которых и начиналось наше занятие.
Если занятие вам понравилось , то не снимайте звездочки с вашей груди, если вам не понравилось , оставьте звездочку на парте.
-Итак, я предлагаю вам сделать свой выбор. (дети выбирают)
По вашему выбору я поняла, что сегодняшнее занятие вам понравилось.
— Н а прощание мне хочется сказать вам СПАСИБО, т.к. вы хорошо поработали, УДАЧИ, т.к. она не кому еще не мешала и До новых встреч. До свидания. 30 слайд