Топливный поплавок киа спортейдж

Содержание
  1. 3.1.4.3 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  2. Клуб владельцев корейских автомобилей
  3. [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  4. [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  5. Re: Датчик уровня топлива
  6. Re: Датчик уровня топлива
  7. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  8. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  9. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  10. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  11. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  12. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  13. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  14. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  15. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  16. Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива
  17. Проверки системы питания
  18. Предварительные проверки
  19. Системные проверки
  20. Проверка герметичности топливного тракта
  21. Проверка рабочего давления в топливном тракте
  22. Проверки топливного насоса
  23. Проверка исправности функционирования
  24. Проверка герметичности запорного клапана
  25. Проверка развиваемого напора
  26. Проверки реле топливного насоса
  27. Проверка исправности функционирования
  28. Проверка проводимости
  29. Проверки регулятора давления
  30. Проверка исправности функционирования
  31. Проверка на герметичность
  32. Проверка инжекторов
  33. Проверка исправности функционирования
  34. Проверка исправности подачи питания
  35. Проверка на герметичность
  36. Проверка объема впрыска
  37. Проверка электрического сопротивления
  38. Проверки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
  39. Проверка исправности функционирования
  40. Проверка сопротивления
  41. Проверка датчика положения дроссельных заслонок (TPS)
  42. Проверка исправности функционирования
  43. Проверка напряжения
  44. Проверка датчика измерения массы воздуха (MAF)
  45. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
  46. Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
  47. Проверка главного реле

3.1.4.3 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 2106, 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «ОЗОН»

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-2141, ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70

1 – крышка карбюратора;

2 – седло игольчатого клапана;

4 – игольчатый клапан;

5 – шарик игольчатого клапана;

6 – оттяжная вилка игольчатого клапана;

7 – язычок рычага поплавка;

9 – прокладка крышки карбюратора;

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км, а также при увеличенном расходе топлива, замене игольчатого клапана или поплавка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 1 карбюратора и убедиться в том, что поплавок 8 не имеет вмятин и пробоин, сво-бодно качается на оси, а его масса вместе с массой рычага равна (12±1) г.
2. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого клапана в крышке 1 и отсутствие заеданий шарика 5 игольчатого клапана 4.
3. Установить крышку 1 вертикально штуцером подвода топлива вверх. При этом игольчатый клапан 4 должен быть закрыт, а язычок 7 рычага поплавка касаться шарика 5 игольчатого клапана, не сжимая пружину шарика.
4. Проверить в этом положении зазор А между средней частью поплавка и поверхностью прокладки 9, плотно прижатой к фланцу крышки. Зазор должен быть равен (6,5±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 7 для получения требуемого зазора. Язычок 7 должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана, а его контактная поверхность со стороны шарика не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана.
5. Проверить ход поплавка, который должен быть (8±0,25) мм, при необходимости подогнуть упор 3.
6. Проверить, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению.
7. Установить крышку 1 карбюратора на место, убедившись в том, что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок поплавковой камеры.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «СОЛЕКС»

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

1 – поплавок;

2 – язычок рычага поплавка;

4 – прокладка крышки карбюратора;

5 – крышка карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере осуществляется через каждые 30 тыс. км.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить крышку 5 карбюратора горизонтально, поплавками вверх.
2. В этом положении проверить зазор между каждым поплавком и прокладкой 4, плотно прилегающей к крышке. Зазор должен быть одинаков под каждым поплавком и равен (1±0,25) мм. При необходимости осторожно подогнуть язычок 2 рычага поплавка для получения требуемого зазора. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 3 и не должна иметь вмятин и забоин. Для соблюдения вышеуказанных условий и исключения возможности задевания поплавков за стенки поплавковой камеры допускается осторожное подгибание коромысел поплавков в требуемой плоскости.

Предупреждение

Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 апр 2021, 20:17

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Датчик уровня топлива

[Sportage KM]Датчик уровня топлива

Referee74 » 19 май 2009, 16:38

Re: Датчик уровня топлива

МихМих » 20 май 2009, 08:20

Re: Датчик уровня топлива

Referee74 » 20 май 2009, 20:34

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

МихМих » 21 май 2009, 09:46

Там ещё какой-то датчик прикручен «SUВ SENDER», может он чудит?

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

biggpike » 21 май 2009, 10:08

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

KomA177 » 21 май 2009, 10:18

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

БОЛЬШОЙ » 21 май 2009, 16:14

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

Referee74 » 21 май 2009, 19:53

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

МихМих писал(а):

Там ещё какой-то датчик прикручен «SUВ SENDER», может он чудит?

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

БОЛЬШОЙ » 21 май 2009, 20:15

Читайте также:  Обзор камеры для рыбалки vieweye

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

Referee74 » 21 май 2009, 21:01

Классный способ. Я задумался над этим..

Добавлено спустя 48 минут 44 секунды:
Начинаю разбираться.
В спортяге бак такой формы что когда в нем от половины и меньше жидкости то она распределяется и находится в разделенных между собой емкостях. Никакиз трубчатых переходов между собой как не смотрел замечено не было. А форма такая для прохода кардана и за счет такого понижения увеличение салона.
Кто=то в какой-то теме писал что в спортике нет характерной выемки в салоне для кардана, так вот она в бензобаке. А теперь стало ясно про то как у меня кончилось топливо , а бак показывал половину. Полезу во второй, не замеченый( стереотип раз датчик, то один) датчик топлива, гемор по видимому от него.
А насчет сложившихся стереотипов скажу. была у меня Хнда джаз, такой маленький но довольно шустрый малолитражик 1,4. Чего-то стал подтраивать и решил я поменять свечи. Купил 4 новых и полез в движок с кулачек размером.
пришлось второй раз ехать в магазин т.к. у неё свечей оказалось 8 ( по две на каждый цилиндр). Вот после этого и не верь в разные небылицы.
С уважением.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Огромное спасибо за наводку на мысльМихМиху

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

AstorS » 21 май 2009, 22:55

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

Referee74 » 21 май 2009, 23:09

Re: [Sportage KM]Датчик уровня топлива

Referee74 » 23 май 2009, 12:30

Отчет о ремонте датчика топлива:
Вчера занимался своей проблемой , опишу ниже подробный отчет о проделанной работе и своих домыслах.
1.Это нужно чтоб максимально назад откинуть нижнюю часть сиденья(фото1)

2.На нижней петле горизонтальной заднего сиденья выкрутить винт
фиксирующий декор. крышку.(фото2)

4.Отогнуть верхнюю часть декор.
крышки и сдвинуть её вправо. На всем сидении их 4 шт.(фото3)

5.Головкой на 17
откручиваем кронштейны-петли нижней части заднего сидения.(фото4)

6.Откидываем вверх сидушки и крепим их ремнями безопастности ,
чтоб они нам на голову не упали.(фото5)

7.Крышка основного датчика,фильтра, клапана и топливного насоса.
Находится в левой части ниши под сиденьем.(фото6)

13.Крышка суб-датчика , находится в правой части.(фото7)

8.Сначала снимаем основной датчик. Отключаем эл.разьем датчика,
из двух трубок снимаем сначала левую(на рисунке)потом правую.
Особое внимание при осоединении правой шланги от металического
отвода датчика
, она под остаточным давлением от насоса топлива.
Надо сначала её сантимов 10
от разъема пережать хирургическим зажимом, только после этого осоединять.
(фото8)
9.
11. Отсоединение производить в следующем порядке(фото9,10)

12. Контрящую желтую скобу поднимаем вверх.(фото11)

9. Нажимаем на освободившуюся под ней синий фиксатор
и стягиваем вправо(по рисунку).(фото12)

12. Головкой на 8 откручиваем 8 болтов крепления датчика.(фото13)

14. Ту же операцию проделываем с суб-дачиком находящимся с правой части.(фото14)

17. Вынимаем их обоих из бака и на фото отлично видно что у обоих есть датчик топлива.(фото15)
Они работают синхронно, т.е. один показывает уровень ссылаясь на второй, и наоборот.
Если один выйдет из строя или останеться на одном месте второй будет показывать
в половину меньше чем фактический уровень топлива(до конца алгоритм не понял, рисунки прилагаются 1,2,3).
Ищим причину некорректного показателя уровня топлива. Подсоединяю оба датчика к
эл.разъемам и синхронно оба начинаю двигать от нуля к полному. Зажигание включено.
Четко и без задержки идут показания.причина не в электрике.
Бак у Спортиджа Нью устроен как два разных сосуда, перетиканием из одного во второй занимается топливный насос,
он же подает топливо из бака к форсункам двигателя
Когда производится заливка топлива то оно заполняет сначала левую часть бака, потом переливом из левой поступает в правую,
пока не заполнится весь бак.
Откачка топлива (как я понял) происходит из л.части, и по мере забора по команде( из за разности показаний датчика л.части п.части бака)
клапан переключается и насос дополнительно делает забор топлива из п.части и подкачивает её в л. часть, пока датчики не станут в один ровень,
и снова из л.части бака.
Если по какой-то причине происходит сбой то забор осуществляется только из л.части бака, и объем бака уменьшаеться соответственно в половину.
Я нашел причину моего случая. Дело в том что забор из левой части происходил быстрее чем подкачка из правой части бака. В левом датчике стоит насос,
который через бумажный фильтр
кочает топливо из п.части в л.часть. Он то и был забит разной мутью. Только не понятно зачем фильтр там нужен, ведь насос к форсункам
топливо качает не через него , а на прямую ,тольео через капроновую сетку.
Я сделал операцию
18.Посредством этого патрубка в л.часть бака топливо переливается из п.части.(фото16)
20. Взял л.датчик, снял блок уровня топлива и отогнул верхние четыре фиксатора.(фото17)
23. Разъеденил на две части.(фото18)
24. во этот клапан, отвечающий за подкачку топлива мкжду баками.(фото19)
25. Перевернул нижнюю часть корпуса и снял крепежную крышку насоса с трех фиксаторов.(фото20)
26. Вынул сам топливный насос с капроновой сеткой.(фото21)
39. Филтр запаян внутри. Паяльником распаял нижнюю часть корпуса датчика.(фото22)
38. Отковырнул отпаяный сегмент. Стенки корпуса довольно толстые.(фото23)
31.32. Достал забивнийся элемент фильтра.(фото24,25)
30. После удаления фильтра замаял шов в корпусе из ПВХ паяльником.(фото26)

Читайте также:  Как делают воблеры для рыбалки

Проверки системы питания

Предварительные проверки

2. Проверьте состояние всех предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Рассоедините и снова состыкуйте все разъемы соответствующих электронных систем. Проверьте надежность фиксации разъемов и жгутов электропроводки в двигательном отсеке.

4. Проверьте надежность крепления всех соединений массы.

5. Визуально оцените состояние шлангов и трубопроводов рабочего тракта системы питания, особое внимание уделяя выявлению трещин и прочих механических повреждений.

6. Замените дефектные компоненты, подтяните ослабшие штуцерные разъемы.

Системные проверки

Проверка герметичности топливного тракта

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Подсоедините специальный манометр к сервисному штуцеру, вмонтированному в линию подачи топлива непосредственно позади фильтра тонкой очистки.

4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

5. При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В) диагностического разъема DLC (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

6. Включив зажигание, активируйте не более чем на 10 секунд топливный насос (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

7. Выключите зажигание и снимите перемычку.

8. Обождав порядка 5 минут, считайте показание манометра. Если результат измерения составляет менее 150 кПа, произведите следующие проверки:

  • Проверка герметичности запорного клапана топливного насоса;
  • Проверка герметичности регулятора давления;
  • Проверка герметичности инжекторов.

Проверка рабочего давления в топливном тракте

1. Перед выключением зажигания считайте показание манометра. Если результат измерения составляет менее 292.5 кПа, произведите следующие проверки:

  • Проверка развиваемого топливным насосом напора;
  • Проверка проходимости топливных линий;
  • Проверка проходимости фильтра тонкой очистки;
  • Проверка герметичности регулятора давления;
  • Проверка герметичности инжекторов.

Проверки топливного насоса

Проверка исправности функционирования

1. При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В) диагностического разъема DLC (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.

3. Попросите помощника включить зажигание (на время не более 10 секунд, — см. предупреждение в Разделе Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта) и постарайтесь на слух определить факт срабатывания топливного насоса.

4. Если характерный звук отсутствует, измерьте напряжение между клеммой зелено-желтого провода разъема топливного насоса и массой шасси.

5. Если результат измерения не соответствует требуемому значению (порядка 12 В), замените насосную сборку (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса), в противном случае устраните обрыв в соответствующей электропроводке.

6. Не забудьте ввернуть на место крышку заливной горловины топливного бака и извлечь перемычку из разъема DLC.

Проверка герметичности запорного клапана

1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для проверки герметичности топливного тракта с той лишь разницей, что шланг непосредственно за штуцером подключения манометра необходимо при установке последнего пережать.

2. Величина давления, сохраняемого в отсеченной части топливного тракта в течение 5 минут, должна составлять 340 кПа. При отрицательном результате измерения замените сборку топливного насоса. Не забудьте извлечь перемычку из разъема DLC.

Проверка развиваемого напора

1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для проверки герметичности запорного клапана насосной сборки с той лишь разницей, что считывание показаний манометра производится при включенном зажигании.

Проверки реле топливного насоса

Проверка исправности функционирования

1. При включении зажигания реле должно издавать отчетливо слышимый щелчок.

Проверка проводимости

2. Подайте напряжение в 12 В на клеммы №№ 2 и 4 реле, — между клеммами №№ 5 и 1/3 должна иметь место проводимость. При снятии питания проводимость должна отсутствовать.

3. Неисправное реле замените.

Проверки регулятора давления

Проверка исправности функционирования

1. Запустите двигатель на холостые обороты и считайте показание измерителя, — требуемое значение составляет 235 кПа.

2. Отсоедините вакуумный шланг, идущий от регулятора давления и повторите измерение, — требуемое значение составляет 292.5 кПа.

3. Неисправный регулятор замените (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Не забудьте извлечь перемычку из разъема DLC.

Проверка на герметичность

1. Пережмите щипцами возвратный шланг регулятора, обождите порядка 5 минут и считайте показание измерителя. Если результат измерения составляет менее 147 кПа, замените регулятор (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Не забудьте извлечь перемычку из разъема DLC.

Проверка инжекторов

Примечание. Нарушение герметичности клапанов топливных инжекторов сопряжено с трудностями при запуске горячего двигателя. Повреждение инжекторов может являться причиной возникновения дизель-эффекта, когда двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

Проверка исправности функционирования

1. Удостоверьтесь в надежности фиксации инжекторов в топливной магистрали, исключающей вероятность их смещения в ходе выполнения проверки.

2. Запустите двигатель на холостые обороты и прогрейте до нормальной рабочей температуры.

3. Не глуша двигатель, с помощью стетоскопа удостоверьтесь в исправности функционирования каждого отдельного инжектора, — наличие щелчков указывает на исправность открывания и закрывания клапанов.

Примечание. При отсутствии под рукой стетоскопа проверка может быть произведена на ощупь при помощи отвертки или пальца.

4. Если какой-либо из инжекторов не издает никаких звуков, следует удостовериться в исправности подачи на него питания и измерить электрическое сопротивление.

Проверка исправности подачи питания

1. Визуально оцените состояние подведенной к инжекторам электропроводки, затем удостоверьтесь в наличии напряжения питания на клеммах №№ 16, 17, 34 и 35 контактного разъема ECM.

Читайте также:  Что лучше спиннингов виво

2. Неисправные инжекторы замените (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов).

Проверка на герметичность

1. Снимите инжекторы в сборе с топливной магистралью (см. Раздел Снятие и установка топливораспределительной магистрали).

2. Зафиксируйте инжекторы на магистрали проволочными бандажами.

3. При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В) диагностического разъема DLC (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

4. Включите зажигание, наклоните инжекторы под углом порядка 60° и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек через их сопла.

5. Неисправные инжекторы замените (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов), — не забывайте заменять уплотнительные кольца и смазывать их перед установкой чистым двигательным маслом.

6. Выключите зажигание и извлеките из разъема DLC перемычку.

Проверка объема впрыска

1. Насадите на сопло инжектора отрезок шланга подходящего диаметра, второй конец которого опустите в мерную емкость, подключите к аккумуляторной батарее специальный тестер (SST) и подлежащий проверке инжектор. Исправный инжектор должен обеспечивать расход 130 см 3 /мин.

2. Замените неисправные инжекторы (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов), — не забывайте заменять уплотнительные кольца и смазывать их перед установкой чистым двигательным маслом.

Проверка электрического сопротивления

1. Отсоедините от подлежащего поверке инжектора электропроводку.

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами инжектора. Требуемый результат составляет 12÷16 Ом при температуре 20° С.

3. В случае необходимости замените инжектор.

Проверки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Проверка исправности функционирования

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана.

Проверка сопротивления

1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено и рассоедините разъем клапана.

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема, — при температуре 20°С сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 должно составлять 18.5÷20.1 Ом, между клеммами №№ 1 и 3 — 35.3÷36.9 Ом и между клеммами 2 и 3 — 16.0÷17.6 Ом.

Проверка датчика положения дроссельных заслонок (TPS)

Проверка исправности функционирования

1. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите между клеммами №№ 2 и 3 разъема датчика омметр.

2. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости сопротивления датчика от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе сопротивление TPS должно составлять приблизительно 1 кОм, при полностью открытом — приблизительно 2.4 кОм.

3. Неисправный датчик подлежит замене, — не забудьте по той же схеме проверить сменный TPS.

Проверка напряжения

1. Удостоверьтесь, что дроссельные заслонки находятся в полностью закрытом положении.

2. Включите зажигание.

3. Подсоедините вольтметр между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика.

4. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости показаний вольтметра от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом — 4.1 В.

Проверка датчика измерения массы воздуха (MAF)

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостых оборотах.

2. Подключите вольтметр между массой и клеммой № 4 (красно-зеленый провод) разъема датчика и считайте его показание, — требуемое значение составляет 0.8 ÷ 1.2 В.

3. Поднимите обороты двигателя, — показание вольтметра должно измениться, поднявшись до значения 3.5 ÷ 4 В.

4. Неисправный датчик подлежит замене.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

1. Датчик ECT помещается вблизи термостата, — отсоедините от датчика электропроводку.

2. Снимите датчик ECT и опустите его в сосуд с водой.

3. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема датчика. Требуемое значение составляет 2.45 ± 0.24 кОм при температуре 20° С и 0.322 ± 0.032 кОм при температуре 80° С.

4. Неисправный датчик подлежит замене.

5. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительную шайбу, проследите, чтобы датчик был затянут с требуемым усилием (25 ÷ 29 Нм).

6. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините от датчика IAT электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика, — требуемое значение составляет 2.21 ÷ 2.69 кОм при температуре 20° С.

3. Неисправный датчик замените, — не забудьте установить уплотнительную шайбу, проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Проверка главного реле

1. Снимите крышку с расположенного в правой части двигательного отсека главного монтажного блока предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование).

2. Прижав палец к главному реле, удостоверьтесь, что оно исправно щелкает при включении зажигания, — воспользуйтесь помощью ассистента. Реле должно щелкать также и при выключении зажигания.

3. Извлеките реле из своего посадочного гнезда и подайте напряжение батареи между клеммами № 86 () и 85 (-) реле. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами №№ 03 и 87, — при отключении питания проводимость должна отсутствовать.

4. Неисправное реле подлежит замене. Проследите за надежностью защелкивания крышки монтажного блока.

Оцените статью
Adblock
detector