- Фотоотчет Проверка замена регулировка датчика уровня топлива (Audi A4 B5 1995г. 8D0 919 673 C)
- ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА AUDI A4 B5 8D2,B5 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня топлива
- ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА AUDI A4
- Audi A4 B8 2008 — 2015
- Audi A4 B7 2004 — 2007
- Audi A4 B6 2001 — 2003
- Audi A4 B5 1994 — 2000
- Audi A4 B4 1991 — 2000
Фотоотчет Проверка замена регулировка датчика уровня топлива (Audi A4 B5 1995г. 8D0 919 673 C)
Всем привет. Начну с того,что начал медленно глючить датчик указателя уровня топлива. Снял, почистил дорожки, подогнул контакт бегунка, собрал — помогнло, но не надолго. находил отчеты, где колхозят эти датчики от таза 2108, но мой к сожалению работает несколько по иному, и резистивную пластину от таза никак не приколхозить, не говоря уже о показаниях, хотя, конечно, можно было сыграть дополнительным сопротивлением. На новый датчик, уж больно дюже дорогой, мне жаба не позволила раскошелится))) Жутко давила
Решил взять с разборки, но не поверите,перелопатили 2 короба этих датчиков, а вот именно моего и не нашел. Все были 8D0 919 673 B. Хотя, думаю и те бы датчики подошли, но рисковать не стал. В просторах интернета, в прекрасном городе Балашиха продавлся именно мой датчик за 300р. Связался с продавцом, он любезно согласился отправить его в город Курск за 250р. Ждал неделю, и вот он пришел!
В магазине автозапчастей был куплен за 250р китайский тестер.Без него никак нельзя проверить датчик.
Вот сам тестер
====
Итак,начнем с проверки.
Параметры датчика на сопротивлени должны быть такие
Бак пустой-280 Ом
Бак полон — 40 Ом
Резерв-250 Ом
Бак наполовину — 115 Ом.
Подключаем тестер,включаем на проверку сопротивления(см.стрелочки на фото)
Устанавливаем бегунок датчика в нижнее положение,смотрим сопритивление. В моем случае 283 Ома.Не страшно.Скажу,что датчик долго пролежал у продавца,поэтому его контакты подокислились,пришлось разобрать и теронуть их черкашом спичечного коробка,до этого датчик нес полную ересь.Было дело подрастроился,но все исправил чисткой.
Замеряем верхнее значение,тоесть полный бак.Малость тоже отличается,не критично вообщем.
В проверкой окончено,перейдем непосредственно к замене.
====
Замена.
Открываем багажник,освобождаем от хлама,если есть.Открываем спинку заднюю,поднимаем коврик и наблюдаем лючек,который прикручен 3-мя винтами.
Вид с багажника:
Откручиваем лючек,видим крышку бензонасоса
Теперь нужно снять фишку с проводами и сами шланги. Но,поскольку авто только что работало,в шланге с подачей будет давление и есть шанс залить бензином половину багажника. Поэтому,снимаем фишку с проводами и заводим авто,пусть работает пока не заглохнет.Этим мы стравим давление в шланге с подачей.Теперь можно смело отсоеденять шланги и открутить крышку.Большая накидная пластмассовая гайка,крутим против часовой стрелки
Открутили,вытащили,видим квадратную черненькую колодочку с двумя проводами.Это колодка датчика уровня тополива.Снимаем ее.
А вот и сам датчик.
Чтоб его вытащить необходимо подлезть и рукой нажать на язычек защелки датчика и потянуть вверх.Примерное расположение язычка указал стрелкой.Все,датчик у нас в руках,можно установить новый и перейти к его регулировке.Дополню,что в гараже еще раз решил измерить показания сопротилвний.Они немного отличались,на 1 Ом в меньшую сторону,что еще блике к идеальным показаниям.При измерении пошатал штанку поплавка,и сопротивления немного начали плавать,следовательно они могут плавать от плеска бензина в баке,поэтому датчик был повторно разобран и была подложена шайбочка между корпусом бегунка и корпусом датчика,для меньшего ее смещения.
После этого показания перестали уплывать,лишь приложив бльшее усилие начинали плавать.Но от плеска бензина точно не уйдут.
Итак,датчик проверили,старый вытянули,новый установили,теперь нужно его отрегулировать.
====
Регулировка датчика.
Для этой процедуры нам потребуется ноутбук,ваг-ком,шнур.
Если у кого то его нет,то на этом можете все собрать и ездить дальше
Смысл регулировки заключается в том,чтоб по ноуту выставить точные показания датчика на панель приборов.Для этого сливаем все топливо из бака.Слить можно разными способами,либо шлангом через лючек бензонасоса,либо самим бензонасосом(как делал я).
Накинул шланг на бензонасос,подключил 2 провода на него и шланг в кантистру. Бензонасос загудел и минут за 5 выкачал мне все топливо.
Конечно пару литров он не достал,но они для нас роли не играют,поскольку сам бензонасос до них не достанет,пусть будут в резерве,чтоб бак не высыхал.Смотрим в канистру,видим сколько топлива у нас имеется. У меня получилось 16 литров.Заливаем 6 литров в бак,а 10 пусть пока стоит.Подключаем колодку проводов на крышку бензонасоса,включаем зажигание,подключаем ваг ком.
Выбираем Электроника1 и заходим в 17-Панель приборов.Ждем пока установится соединение,затем 08-Измерения и запускае5м тест в 002 Группе. Во второй колонке нам будет указано количество топлива в литрах и сверяем с тем,что у нас залито в баке.У меня залито 6 литров,программа и показала 6
Заливаем остачу,смотрим по вагу. Показания могут плавать на литр,например если залито 16,цыфры могут бегать 15-16 или 16-17.Вообщем пришлось немного гнуть штангу поплавка,добиться точных знчений,потому что при большем количестве топлива показания чуток отличались.Закончил настройку и собрал все назад. Запустил авто,и немного удивился. В баке было залито 16 литров,а комп уже показал 11-12 литров. Подумал немнго и понял,что когда машина работает,насос выкачивает топливо, чуток съедает,остальное в обратку. Может в идеале так быть и не должно,но у меня так. Пришлсь разбирать все назад,и уже на запущенном моторе повторять прцедуру, Выставил аж 18-20 на заглушеном моторе литров, когда комп показал 15-16 на заведенном. Хотелось бы конечно уточнить,как оно должно быть в идеале, может кто будет повторять процедуру-просьбы отписаться, буду благодарен!
На этом регулировку можно закончить и ездить и радоваться работе нового датчика!
===
п.с. Ссори за качество фоток,делал все на телефон,+скрины с бука не стал делать,поскольку бук был чужой,некогда было скринить и потом скидывать на флешку.
п.п.с. Поскольку мы заводили авто со снятой фишкой проводов бензонасоса и датчика уровня топлива, в памяти приборки записалась ошибка- Недостоверный сигнал датчика уровня топлива,обрыв. Нужно ее потереть для морального удовлетворения. Для этого выбираем Электроника1 и заходим в 17-Панель приборов.Ждем пока установится соединение,затем 02-Опрос памяти неисправностей. И выбрать Очистить коды.На этом все!
====
п.п.п.с Кому поможет мой отчет или просто понравится,буду признателен за плюсик к репутации! ))) Дополнения\замечания приветствуются!
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА AUDI A4 B5 8D2,B5 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик уровня топлива Audi A4 B5 8D2,B5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня топлива
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100-101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1994-2000
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AVV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — AZB. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 1998
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AFF. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА AUDI A4
Audi A4 B8 2008 — 2015
Audi A4 B7 2004 — 2007
Audi A4 B6 2001 — 2003
Audi A4 B5 1994 — 2000
Audi A4 B4 1991 — 2000
Датчик уровня топлива Audi A4 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Датчик уровня топлива Audi A4 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.