- Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага
- Колода Фейс Охотника Закаленных Степями
- Фейс Охотник
- 1 апреля 2021 21:50
- Фейс Охотник
- 1 апреля 2021 19:19
- Фейс Охотник
- 4 апреля 2021 10:58
- Два Легендарных Охотника: Контроль и Фейс колоды
- Колода Фейс Охотника: Легенда за 1 день
- Колода контроль Охотника: [Топ 50 Легенды] Контрольный Охотник от Kharan`а
- Улучшаем базовую колоду Охотника на демонов до топовой — гайд по крафту после нерфов
- Базовая колода Охотника на демонов
- Базовый Охотник на демонов
- 8 апреля 2020 11:48
- Самые слабые карты Охотника на демонов
- Какие карты Охотника на демонов скрафтить
- Топовые колоды Охотника на демонов
Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага
В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.
С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.
Колода Фейс Охотника Закаленных Степями
Фейс Охотник
1 апреля 2021 21:50
Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.
Фейс Охотник
1 апреля 2021 19:19
Фейс Охотник
4 апреля 2021 10:58
Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .
Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.
Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.
Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.
Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.
Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.
Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.
В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.
В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.
Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.
Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.
Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.
Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».
На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.
Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .
Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.
Два Легендарных Охотника: Контроль и Фейс колоды
Колода Фейс Охотника: Легенда за 1 день
Здравствуйте! Я игрок из команды Double Dutch Dragons и поднялся этой колодой с седьмого ранга до легенды менее чем за 7 часов. Винрейт был более 70%, при этом, сейчас я Легенда #18 на европейском сервере.
В тот момент, как я увидел Скорострельность, я понял, что эта карта отлично подойдёт Фейс Охотникам. Я заменил Одержимых ползунов Скорострельностью, так как она гораздо быстрее и не будет мёртвой картой, если вам нужен непосредственный урон. Также я добавил второго Железноклюва и Змеиную ловушку. Мне всегда казалось, что одного Железноклюва недостаточно против Изрыгателей слизи и других провокаторов. Змеиная ловушка может оказаться неожиданностью для вашего противника и помочь нанести много урона. К тому же, она поможет получить больше пользы от Безумных ученых.
Основная стратегия. Очевидно, идите в лицо так часто, как это возможно, но не будьте глупцом: не стоит пропускать действительно выгодные размены. Используйте всю ману каждый ход, и, если вы можете использовать силу героя без огромной потери темпа, делайте это.
Например: иногда лучше сыграть Питомца и силу героя на шестом ходу вместо Питомца и Лука Орлиного рога. На седьмом ходу у вас может быть ход Лук Орлиного рога + сила героя + что-то за 2 маны.
Важна каждая единица урона: это может быть разницей между победой и поражением.
Муллиган без Монетки. Агрессивно ищите первый дроп, подойдут и Лепрогном и Бранящийся сержант. Кроме этих двух карт стоит оставлять Безумного ученого. Против Воина стоит оставить Железноклюва для деактивации Мастера брони. Если у вас есть первый дроп и Питомец в стартовой руке, то оставьте обе карты. У вас есть хороший шанс получить 2 дроп, даже в худшем случае, вы сыграете на первом ходу Лепрогнома, на втором силу героя и Питомца на третьем. Все заклинания прямого урона и секреты (так как вы получите их из Безумных ученых) стоит скидывать.
С Монетой. Практически ничего не меняется. Единственным важным изменением является то, что вы хотите оставить два вторых дропа в руке, если у вас есть Монетка.
Источник. Перевёл FudoV / Отредактировал Вадим Парфирьев
Колода контроль Охотника: [Топ 50 Легенды] Контрольный Охотник от Kharan`а
Всем привет! Возможно, вы помните прошлые версии этой колоды. Начиная с закрытой бета-версии игры, я, в основном, играю Контроль Охотником и часто достигаю им легенды. С добавлением новых карт из Черной Горы (Скорострельность и Император Тауриссан) она стала сильнее, чем когда-либо до этого, и, после того, как я достиг топ-50 легенды, очень многие просили от меня состав этой колоды.
Как вы можете заметить, в колоде нет Зверей. Ну, кроме карты Король Круш. Основная проблема для контрольной разновидности Охотника — это добор карт. Именно поэтому вам нужны эффективные карты и Служитель боли (моя любимая карта в игре). Охотнику хорошо подходит Служитель боли, благодаря комбинации Яростный пиромант + Метка охотника.
Комбинации – основа этой колоды и вам придётся играть ей вдумчиво. Этой колодой стоит играть пассивно.
Муллиганьтесь для Выслеживания / Служителя боли / Лука Орлиного рога / Снайпера из картеля и контролируйте доску. Используйте силу героя так часто, как это возможно, это ваш основной урон наряду с ударами вашего Лука Орлиного рога и Королем Крушем в поздней стадии игры.
Если я часто встречаю контрольные колоды, то я добавляю вторые копии Пилотируемого крошшера и Смертельного выстрела, если я встречаю много аггро-колод, то я использую Служителя земли и вторую копию Щитоносец Сен`джин. Разрывной выстрел очень силён в текущей мете, так как большую часть времени он убивает 2 или 3 существа (например, Изрыгателя слизи / Лотхиба / Императора Тауриссана и 1-2 маленьких существа). Возможно, стоит добавить вторую копию Разрывного выстрела.
Король Круш стал хорош благодаря Императору Тауриссану. На десятом ходу вы можете нанести 13 урона (Король Круш + удар Луком Орлиного рога + сила героя) из руки, если вы сыграли Императора до этого и удешевили вашего Король Круш. Я выбрал Короля Круша, а не Лироя Дженкинса потому что он может быть использован не только как финишер.
Я не собираюсь объяснять подробно назначение каждой карты, но они лежат в этой колоде не просто так. У этой колоды хорошие шансы в любом матче, потому что она весьма вариативна. Мне кажется, что самый сложный противник – Контроль Воин. Я думаю, что большая часть людей играла только Мидрейндж и Фейс Охотником, и им будет довольно трудно адаптироваться к пассивному игровому стилю. Всегда стоит защищаться и контролировать доску, не имеет смысла активно бить в лицо. Если у вас возникают какие-то сомнения, я играю этой колодой на своём стриме: http://www.twitch.tv/teamoverrated_kharan. Я буду очень рад, если вам понравилась эта колода!
Источник. Перевёл FudoV /Отредактировал Вадим Парфирьев
Улучшаем базовую колоду Охотника на демонов до топовой — гайд по крафту после нерфов
Все игроки получили базовую колоду Охотника на демонов, но она не так сильна, как хотелось бы. Разбираем, какие карты нужно убрать, а какие скрафтить и добавить в сборку в первую очередь.
Охотник на демонов — новый класс Hearthstone, доступный всем в Руинах Запределья. Пройдя Пролог за Иллидана, вы может получить специальный набор из 30 карт и базовую колоду Охотника на демонов. Последняя не так хороша, как хотелось бы, но ее легко можно улучшить и превратить в топовую колоду меты Руин Запределья после нерфов.
Разбираемся в этом материале, как можно улучшить базовую колоду Охотника на демонов в мете после нерфов: что убрать в первую очередь, что взять вместо плохих карт. Какие карты нужно скрафтить в первую очередь, а без чего можно обойтись.
Гайд обновлен для меты Руин Запределья после нерфов Охотника на демонов. Вы найдете топовые сборки первых дней нового патча и актуальные советы по крафту карт класса.
Базовая колода Охотника на демонов
Базовый Охотник на демонов
8 апреля 2020 11:48
Базовая колода Охотника на демонов не совсем безнадежна — ею все еще часто играют на низких рангах, но в ней есть несколько спорных опций и синергий. И самое плохое — тут не хватает нескольких имбалансных карт Руин Запределья. Их просто скрафтить, так что проблем не должно возникнуть даже у новичков и игроков со скромным запасом пыли.
Откажитесь сразу же от самых слабых карт базовой колоды. Подробнее о них далее.
Самые слабые карты Охотника на демонов
В первую очередь уберите из колоды следующие карты:
-
- Кошмарный ур’зул
- Пиршество душ
- Скоординированная атака
- Приказ Иллидари
- Нага из Зловещей Чешуи
- Нетрандамус
Эти карты показывают себя хуже всего в сборке Охотника на демонов. Они хорошо синергируют между собой, но не так сильны самостоятельно. Эти карты часто нужно комбинировать друг с другом, но сделать это сложно из-за отсутствия перебора колоды.
Помимо очевидно плохих карт в колоде есть и несколько ситуативных. Вы также можете отказаться от них в угоду более полезных опций (читайте про замены ниже):
-
- Незрячий наблюдатель
- Сатир-надзиратель
- Клинок Скверны
- Мастер глефы
Они могут пригодиться для некоторых сборок, но это не всегда оптимальные и универсальные опции для любой колоды Охотника на демонов.
Какие карты Охотника на демонов скрафтить
Далее о картах, которые нужно скрафтить в первую очередь и сразу же взять в колоду вашего Охотника на демонов.
Самые важные карты Охотника на демонов — добор. Обязательно крафтите Череп Гул’дана (несмотря на нерфы), Гонца Кровавой Печати и Призрачное зрение — это ключевые карты класса для любого архетипа, потому что помогают перебирать колоду и всегда оставаться с ресурсами.
Если хотите скрафтить легендарку — вкладывайте пыль в Метаморфозу . Это хорошая карта, хотя и не самая важная. Сперва создайте все более бюджетные карты из списка выше, а уже после крафтите Метаморфозу .
Если Метаморфозы нет, заменить ее можно на Жрицу ярости или Мастера глефы. Колода станет слабее, но незначительно.
Другие легендарки пока что можно не крафтить. Кайн Ярость Солнца и Майев Песнь Теней неплохи, но их точно нельзя назвать обязательными для Охотника на демонов.
Топовые колоды Охотника на демонов
Самые популярные сборки Охотника на демонов — Агро и ОТК. Оба архетипа не оптимизированы: их сборки изменятся в ближайшие дни. Но собрать их можно уже сейчас — на это не потребуется много пыли