Топ гир охотник за сокровищами

Top Gear | Топ Гир – 10 сезон 4 серия – Специальный выпуск в Африке

Приветствуем вас на специальном выпуске Top Gear. Как всем давно уже известно, продюсеры передачи, очень любят давать всякого рода испытания, чтобы узнать какая из машин лучше. Каждому ведущему дали по 15 тысяч фунтов, на что они должны купить подержанный автомобиль. Было всего два условия, они не должны быть полноприводными, и это не должны быть Джипы. Ведущий договорились о встречи, на границе Зимбабве, в этот раз Мэй приехал первым. По словам Мэя, он должным образом подошел к выбору автомобиля, он приобрел “Mercedes Benz 230e” 85того года выпуска. В Африке этот автомобиль очень любят, он не прихотлив, комфортен и очень надежен. Вторым прибыл Джереми Кларксон, который приехал на “Lancia Beta” у которой был всего один владелец, старенькая Бабушка.

Прибытие Хаммонда остальные ведущий заметили еще из далека, он выбрал “Opel Kadett” которому столько же лет, сколько и Мэю. Первое задание прибыло, оно заключалось в том, что ведущие должны доказать, что выбранные автомобили вполне пригодны для Африканских дорог. После старта, обнаружились проблемы, у Джереми не работал ни один из циферблатов, Мэй обошелся разбитым зеркалом, а вот у Хаммонда все было прекрасно, даже клаксон работает! Вечером, стало известно он втором задании, ведущим предстояло сделать то, что до них никто не делал. А именно пересечь безжизненную, соленную пустыню. Если что-то пойдет не так, это означает только одно, гибель. После того как ведущие это поняли, они принялись облегчать свои автомобили, только Хаммонд никак не могу решать, что же ему выбросить.

Читайте также:  Флюгер гуся для охоты чертежи

Шоу пошло не так: фейлы и аварии, которых не было в сценарии TopGear/Grand Tour

Сценарный план — штука не бетонная. Даже на площадках столь грандиозных проектов, как Top Gear (от BBC) и Grand Tour (от Amazon Prime) может случиться непредвиденное. А человеческий фактор способен поставить под удар не только съёмки, но и здоровье, и жизнь ведущих. Вот самые известные факапы двух самых известных автомобильных шоу.

Первая авария Хаммонда

День рождения Ричарда Хаммонда приходится на 19 декабря. А 20 сентября — его вторые, неофициальные именины. Осенью 2006-го ведущий TopGear чуть не попрощался с жизнью, попав в страшную аварию на скорости 460 километров в час.

В тот день на поле в Элвингтоне шли съёмки реактивного дрэгстера Vampire, и группа уже провела часть заездов, включая быстрые. Но для полного комплекта не хватало пары стартов «на все деньги». Хаммонд снова прыгнул в кокпит и через несколько секунд был на полной скорости. Дальше — разрыв покрышки, скольжение и кульбит, вертолёт скорой помощи и две недели комы. Несмотря на ужас аварии, Ричард восстановился за короткий срок — уже в январе он вернулся на площадку, открыв девятый сезон шоу. А через полгода отправился покорять полюс на собачьей упряжке. Шоу само себя не снимет…

Падение в Сирии

Органичность ведущих в кадре даёт интересный эффект: кажется, будто любая мелочь срежиссирована. Тем не менее на съёмках рождественского спецвыпуска Джеймс Мэй натурально расшиб себе голову, упав затылком на камни. Дело было в сирийской пустыне; чтобы помочь застрявшей машине Джереми Кларксона, Мэй возился с буксировочным тросом и в какой-то момент оступился при натяжении. Сцена вошла в спецвыпуск и, признаться, выглядела комичной. Однако, если бы не подоспевшая команда и медпомощь, последствия могли быть намного хуже.

Читайте также:  Видеокамеры для ружья для охоты

Вторая авария Хаммонда

Помимо машин, Ричард Хаммонд катается на мотоциклах. И падает с них. Самый неприятный крэш случился в Мозамбике в 2017 году. Ричард упал с мотоцикла на скорости и потерял сознание. При этом оперативной помощи в сельской округе ждать было не от кого и команда справлялась самостоятельно. К счастью, серьёзное вмешательство врачей не потребовалось, а после и сам Хаммонд отчитался о здоровье, успокоив фанатов: «Да, я упал, но да, я в порядке. Простите. »

Аргентинский конфликт

На счету команды Top Gear — выпуски в не самых дружелюбных регионах Ирака и Золотого Треугольника. Но по-настоящему жарко было в Аргентине, где съёмочной группе натурально пришлось эвакуироваться из-за. номерного знака на одной из машин ведущих.

В свойственной Top Gear шуточной манере индекс номерной таблички (H982FKL) обыгрывал год Фолклендской войны за территорию. Тонко, но этого было достаточно, чтобы вызвать негодование местных жителей. Porsche 928 Кларксона закидали камнями, а позже досталось и машинам операторов. В какой-то момент народный гнев перерос в погром, в результате которого команде пришлось срочно покинуть регион, защищая машины, оборудование и собственное здоровье. Один из техников был ранен в голову. Ни один сценарист не написал бы ничего подобного.

Третья авария Хаммонда

В 2017 году в Швейцарии — уже в составе трио Grand Tour — Ричард Хаммонд слетел с серпантина, находясь за рулём электрического Rimac Concept_One. Недалеко от финиша спорткар занесло, выбросило на траву, после чего он слетел, перевернулся и сгорел. Хаммонд успел выбраться из машины, отделавшись ссадинами и травмой колена. Несмотря на то, что уничтоженной оказалась клиентская машина стоимостью $1 млн, Rimac не стал выдвигать требований. Вместе с пришедшим в себя Хаммондом глава фирмы Мате Римак разобрал детали аварии и пришёл к выводу, что причинами стали перебор со скоростью и резкий поворот руля. Что неудивительно при 1225 силах на узкой швейцарской дорожке.

Читайте также:  Общества охотников амурской области

Конфликты и мордобой

Фактической причиной разделения большой команды Top Gear на два телешоу стала довольно старая, но громкая стычка на площадке. Случилась она между Джереми Кларксоном и продюсером Ойзином Таймоном. Как тогда говорили, из-за еды. Хотя ситуация была сложнее. Тем не менее прощать Кларксону далеко не первую выходку Би-би-си отказалась, в результате чего все трое ведущих вскоре покинули телекомпанию, примкнув к американскому Amazon.

Попытка перезапуска Top Gear привела к новым проблемам. Взятый на роль фронтмена телеведущий Крис Эванс при всей харизме и опыте оказался сложным членом экипажа: к середине сезона вовсю ходили слухи о конфликтах между ним и соведущим Мэттом Лебланом. В итоге, несмотря на трёхлетний контракт с BBC, Эванс отработал сезон и ушёл из команды. А совсем недавно в TopGear стало тесно и Леблану. Новый 27-й ТВ-сезон поведут укоренившийся в статусе лидера Крис Харрис и два новых лица – крикетист Эндрю Флинтофф и комик Пэдди Макгиннесс. ̶Г̶у̶г̶л̶ Яндекс в помощь.

Старый как мир вопрос: Top Gear или Grand Tour?

Оцените статью
Adblock
detector