2модуль. Инструкция по выполнению задания Вам предлагаются 20 тестовых заданий. К каждому заданию предложено 34 вариантов ответа
Название | Инструкция по выполнению задания Вам предлагаются 20 тестовых заданий. К каждому заданию предложено 34 вариантов ответа |
Анкор | 2модуль |
Дата | 23.05.2020 |
Размер | 25.57 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | 2modul^.docx |
Тип | Инструкция #124886 |
Подборка по базе: Практические задания основы самообразования и самоорганизации.d, Методичка к выполнению курсовой работы (Языки программирования -, Практич. задания и вопросы. Необработан.pdf, Ответы на задания третьего тура Акмуллинской олимпиады по истори, Практические задания по теме 9_2020.doc, Методические рекомендации по выполнению КР_Пожарная профилактика, Рекомендации по выполнению Задания 1 (1)321.pdf, Контрольные задания спортфарм.docx, Методические рекомендации по выполнению ситуационных заданий Для, Титульный лист для практического задания (2).docx Салыкова Меруерт Абаевна группа 125-1 сдип Инструкция по выполнению задания: Вам предлагаются 20 тестовых заданий. К каждому заданию предложено 3-4 вариантов ответа. Для выполнения тестовых заданий, Вам необходимо изучить теоретический материал по второму модулю, и внимательно прочитать задания и предлагаемые варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе единственного из предлагаемых. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать свой выбор. г) авторитарном; г) народность; г) Песталоцци И.Г. б) поручение, приучение; в) доклад, поощрение; г) упражнение; г) самообязательство; б) воспитание других согласно своим принципам; в) перевоспитание членов коллектива; г) изменение личности в угоду требований коллектива; а) эстетическое воспитание; г) экономическое воспитание; а) методы контроля и самоконтроля; б) методы стимулирования деятельности; в) методы формирования сознания личности; г) методы опыта общественного поведения; а) гуманист, эколог, семьянин; б) природолюб, гуманист, труженик; в) воспитанный человек, гражданин; г) гражданин, патриот, работник, семьянин; а) стремится изменить воспитанника; б) исходит из приоритетности знаний педагога; в) не требует от педагога приоритета; г) принимает воспитанника таким, каким он есть; а) знание родителями своих детей; в) педагогическая культура; г) всё вместе взятое; а) потакание детям во всём; в) педагогический такт родителей; г) наказание родителями детей; а) конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик; б) человек, имеющий возможность контактировать с другими; в) человек, концентрирующийся исключительно на собственных убеждениях; г) человек, имеющий свою точку зрения; в) характер; а) психологическое свойство личности; б) моральных свойств личности; в) религиозных свойств личности; г) эстетических свойств личности; а) система операций, основывающихся на данных; в) выражение личности как отдельного существа; г) совокупность мыслей; г) эмоциональный; г) до 3 лет; а) условие выполнения какой-либо деятельности; б) мера взаимодействия субъекта с окружающим миром; в) совокупность качеств; г) дееспособность человека; а) совокупность требований отношения общества к человеку; б) система представления индивида к самому себе; в) система взглядов других людей к человеку; г) саморегуляция человека. Инструкция по выполнению задания: ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы . Ситуационная задача 1. Обучающийся игнорирует Ваши советы и указания, делая все по-своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете.Выберите для решения данной ситуации ответ, который, на ваш взгляд, необходим Вам как педагогу (обоснуйте свой выбор): б) в интересах дела постараетесь вызвать его на откровенный разговор, попытаетесь найти с ним общий язык, настроить на деловой лад; в) обратитесь к коллективу, рассчитывая на то, что его неправильное поведение будет осуждено и к нему примут меры общественного воздействия; г) попытаетесь вначале разобраться в том, не совершаете ли Вы сами ошибок во взаимоотношениях со студентами, а потом уже решите, как поступить. 1.Как вы поступите с этим студентом? ОТВЕТ: В интересах дела постараюсь вызвать его на откровенный разговор, попытаюсь найти с ним общий язык, настроить на деловой контакт. Чтобы найти причины конфликта, найти путь действий, приемлемый со всех сторон, необходимо быть готовым к разным мнениям, иным точкам зрения. Практика показывает, что стабильность и работоспособность производственного коллектива тем выше, чем прочнее авторитет педагога. 1. Какие стили педагогического общения Вам известны? Охарактеризуйте их. 2. Какой стиль более подходит Вам? Почему? ОТВЕТ: Естественно, ведь авторитет руководителя складывается из 1.Традиционно выделяют демократический, авторитарный и либеральный стили. Демократический стиль общения Наиболее эффективным и оптимальным считается демократический стиль взаимодействия. Для него характерны широкий контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним, воспитатель стремится наладить эмоциональный контакт с ребенком, не подавляет строгостью и наказанием; в общении с детьми преобладают положительные оценки. Демократический педагог испытывает потребность в обратной связи от детей в том, как ими воспринимаются те или иные формы совместной деятельности; умеет признавать допущенные ошибки. В своей работе такой педагог стимулирует умственную активность и мотивацию достижения в познавательной деятельности. Авторитарный стиль общения Педагоги с авторитарным стилем общения, напротив, проявляют ярко выраженные установки, избирательность по отношению к детям, они значительно чаще используют запреты и ограничения в отношении детей, злоупотребляют отрицательными оценками; строгость и наказание — основные педагогические средства. Авторитарный воспитатель ожидает только послушания; его отличает большое количество воспитательных воздействий при их однообразии. Общение педагога с авторитарными тенденциями ведет к конфликтности, недоброжелательности в отношениях детей, создавая тем самым неблагоприятные условия для воспитания дошкольников. Авторитарность педагога часто является следствием недостаточного уровня психологической культуры, с одной стороны, и стремлением ускорить темп развития детей вопреки их индивидуальным особенностям — с другой. Либеральный стиль общения Для либерального воспитателя характерны безынициативность, безответственность, непоследовательность в принимаемых решениях и действиях, нерешительность в трудных ситуациях. Такой педагог «забывает» о своих прежних требованиях и через определенное время способен предъявить полностью противоположные, им же самим ранее данным требованиям. Стиль педагогического общения как одна из характеристик человека не является врожденным (предопределенным биологически) качеством, а формируется и воспитывается в процессе практики на основе глубокого осознания педагогом основных законов развития и формирования системы человеческих отношений. Однако к формированию того или иного стиля общения предрасполагают определенные личностные характеристики. Так, например, люди самоуверенные, самолюбивые, неуравновешенные и агрессивные склонны к авторитарному стилю. К демократическому стилю предрасполагают такие черты личности, как адекватная самооценка, уравновешенность, доброжелательность, чуткость и внимательность к людям. Ситуационная задача 3. Доцент кафедры, отвечающий за учебную работу, на кафедральном совещании предложила некоторым преподавателям взять на себя определенные обязанности. В результате были распределены обязанности по организации студенческой конференции, по организации воспитательной работы с обучающимися, определен куратор для работы со студентами первокурсниками. 1.Какому стилю управления отдает предпочтение доцент кафедры в данной ситуации? Входной тест по обществознанию для 7 классаВходной тест по обществознанию для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 25 заданий. Вариант 1А1. Юлия Л. закончила 7 класс с похвальной грамотой. Однако серьезное отношение к учебе не мешает ей выполнять свои обязанности по дому, иметь много друзей, которые ценят в ней доброту, отзывчивость и справедливость. Все это характеризует Юлию как 1) дочь А2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни 1) сознание A3. В процессе самопознания человек 1) овладевает речью А4. В основе человеческой деятельности в отличие от действий животных лежит 1) цель А5. Особенность трудовой деятельности 1) сознательный характер деятельности А6. Высказывание Одной из причин феодальной раздробленности является господство натурального хозяйства, которое в Средние века являлось господствующей формой ведения хозяйства. Значит, феодальная раздробленность — закономерный этап в развитии общества 1) эмоций А7. Главной задачей семьи является 1) воспитание детей А8. Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяют(ет) 1) общие права и обязанности А9. К предметам роскоши относятся предметы, которые 1) имеются в каждой семье А10. Кирилл после сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА) получил аттестат. Теперь он планирует продолжить обучение в колледже. На какой ступени образования находится Кирилл? 1) начальное общее образование А11. Бытовые полезные удобства, предоставленные человеку 1) товар А12. Отсутствие средств для удовлетворения основных потребностей отличает 1) бедного от богатого А13. Изобретение масляных красок Яном ван Эйком — нидерландским живописцем XV в. является примером 1) научного творчества А14. Слова Леонардо да Винчи Каждый человек всегда находится в центре мира. Каждый — средоточие мира, человек всегда центр мира — являются иллюстрацией к понятию 1) гуманизм А15. К числу прав субъекта РФ относится право на 1) введение своих денег А16. Сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединили общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика 1) нация А17. Обязанность гражданина РФ 1) издание законов А18. К моральным правилам относится правило 1) Чего сам не желаешь себе, того не делай другим. А19. Национальность человека определяют 1) судьи А20. Смелым является человек, который 1) победил свой страх В1. Найдите в приведенном списке три отличия человека от животного. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) способность к творчеству В2. Установите соответствие между примером и видом потребности. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго. ПРИМЕР A. Андрей после сдачи экзамена мечтал о том, чтобы выспаться ВИД ПОТРЕБНОСТИ 1. Биологическая Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. В3. Прочитайте отрывок из документа и выберите в приведенном списке три характеристики труда, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны. Крестьяне на господскую работу должны были являться летом с восходом и уходить домой с заходом солнца. Во время полевых работ они запрягали лошадь и проходили легким плугом участок земли раз за разом. Зимою же до рассвета крестьяне обмолачивали хлеб. Одни молотили в риге или на гумне, остальные поправляли снопы, относили солому и пр. 1) ручной В4. Выберите в приведенном списке три высказывания, в которых понятие «общество» употребляется в узком смысле, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд. В5. Запишите слово, пропущенное в схеме.
Вариант 2А1. Алексей Г., ученик 7 класса, увлекается театром, часто вместе с родителя ходит на спектакли, в составе школьной театральной студии принял участие в фестивале детского и юношеского творчества «Хрустальная капелька». Все это характеризует Алексея как 1) сына А2. Индивидуальные особенности, присущие человеку, которые позволяют ему успешно выполнять определенную деятельность 1) сознание A3. Особенность подросткового возраста 1) уравновешенность и рассудительность А4. Общим в деятельности человека и реакциях животного является 1) стремление удовлетворить свои потребности А5. Отличительной чертой игры как вида деятельности является 1) наличие воображаемой обстановки А6. Высказывание Если ласточки низко летают, значит пойдет дождь 1) эмоций А7. К числу прав ребенка, записанных в Семейном кодексе, относится право на 1) жилье А8. Члены семьи, в отличие от членов других коллективов 1) общаются между собой А9. К материальным ресурсам семьи относится(ятся) 1) автомобиль А10. Ученик 10 класса средней общеобразовательной школы Павел М. увлекается историей и иностранным языком. В будущем он планирует продолжить обучение в Университете иностранных языков на факультете международных отношений. На какой ступени образования находится Павел? 1) дополнительное образование А11. Заработная плата работника, прежде всего, зависит от 1) адреса предприятия А12. Использование сложных машин и механизмов отличает труд 1) крестьянина от труда раба А13. Здание Московского университета, построенное в 1760 г. по проекту архитектора Матвея Казакова, является примером деятельности 1) научной А14. Слова А.С. Пушкина Я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя… но я клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории моих предков, такой, какой нам Бог ее дал — являются иллюстрацией к понятию 1) гуманизм А15. К официальным символам РФ относится 1) герб А16. Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности 1) меценат А17. Гражданин РФ имеет право на 1) создание законов А18. «Золотое правило морали» звучит так 1) Знание — сила А19. Людей одной национальности объединяет 1) общий язык А20. Смелость позволяет человеку 1) отвечать за свои поступки В1. Найдите в приведенном списке три черты сходства человека с животным. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) владение речью В2. Установите соответствие между примером и видом деятельности. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго. ПРИМЕР A. Во время проведения дня самоуправления ученики старших классов вели уроки в начальной школе ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Труд Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. В3. Прочитайте отрывок из документа и выберите в приведенном ниже списке три характеристики труда, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны. В Японии микросхемы производят роботы, которым неизвестна усталость. Через ЭВМ роботов контролирует небольшое число выпускников университетов с начальной, т. е. невысокой, заработной платой, их задача — лишь следить за показаниями приборов. 1) творческий В4. Выберите в приведенном списке три высказывания, в которых понятие «общество» употребляется в широком смысле, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Общество любителей военной истории провело заседание, посвященное 200-летию Бородинской битвы. В5. Запишите слово, пропущенное в схеме.
Ответы на входной тест по обществознанию для 7 класса detector |