Только человеческому коллективу присущи совместная охота

2модуль. Инструкция по выполнению задания Вам предлагаются 20 тестовых заданий. К каждому заданию предложено 34 вариантов ответа

Название Инструкция по выполнению задания Вам предлагаются 20 тестовых заданий. К каждому заданию предложено 34 вариантов ответа
Анкор 2модуль
Дата 23.05.2020
Размер 25.57 Kb.
Формат файла
Имя файла 2modul^.docx
Тип Инструкция
#124886
Подборка по базе: Практические задания основы самообразования и самоорганизации.d, Методичка к выполнению курсовой работы (Языки программирования -, Практич. задания и вопросы. Необработан.pdf, Ответы на задания третьего тура Акмуллинской олимпиады по истори, Практические задания по теме 9_2020.doc, Методические рекомендации по выполнению КР_Пожарная профилактика, Рекомендации по выполнению Задания 1 (1)321.pdf, Контрольные задания спортфарм.docx, Методические рекомендации по выполнению ситуационных заданий Для, Титульный лист для практического задания (2).docx

Салыкова Меруерт Абаевна

группа 125-1 сдип
Контрольная работа модуль 2.Теория воспитания
Задание 1.Выполнение тестовых заданий.

Инструкция по выполнению задания: Вам предлагаются 20 тестовых заданий. К каждому заданию предложено 3-4 вариантов ответа. Для выполнения тестовых заданий, Вам необходимо изучить теоретический материал по второму модулю, и внимательно прочитать задания и предлагаемые варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе единственного из предлагаемых. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать свой выбор.
1.При каком стиле педагогической деятельности, обучающейся рассматривается как коллега в совместном поиске истины:

г) авторитарном;
2.Какой принцип воспитания выделил Я. А. Коменский в качестве основополагающего:

г) народность;
3.«Быть человеком — вот к чему должно вести воспитание» — считает:

г) Песталоцци И.Г.
4.Выделите методы убеждения:

б) поручение, приучение;

в) доклад, поощрение;

г) упражнение;
5.Метод — умение сопереживать, ставить себя в положение другого
человека:

г) самообязательство;
6.Какой принцип коллектива иллюстрирует пословица: «Если хочешь
изменить другого человека, изменись сам»:

б) воспитание других согласно своим принципам;

в) перевоспитание членов коллектива;

г) изменение личности в угоду требований коллектива;
7.Какой вид воспитания выражает усвоение человеком понятий и действий «человек-общество-биосфера»:

а) эстетическое воспитание;

г) экономическое воспитание;
8.К какой группе методов воспитания относятся: беседа, лекция, личный пример:

а) методы контроля и самоконтроля;

б) методы стимулирования деятельности;

в) методы формирования сознания личности;

г) методы опыта общественного поведения;
9.Укажите социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание:

а) гуманист, эколог, семьянин;

б) природолюб, гуманист, труженик;

в) воспитанный человек, гражданин;

г) гражданин, патриот, работник, семьянин;
10.Гуманистическая педагогика:

а) стремится изменить воспитанника;

б) исходит из приоритетности знаний педагога;

в) не требует от педагога приоритета;

г) принимает воспитанника таким, каким он есть;
11.Выбор и применение методов родительского воспитания опирается на ряд условий:

а) знание родителями своих детей;

в) педагогическая культура;

г) всё вместе взятое;
12.Выделите условие правильного семейного воспитания:

а) потакание детям во всём;

в) педагогический такт родителей;

г) наказание родителями детей;
13.Что такое Личность :

а) конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик;

б) человек, имеющий возможность контактировать с другими;

в) человек, концентрирующийся исключительно на собственных убеждениях;

г) человек, имеющий свою точку зрения;
14.Важнейшее свойство личности — это:

в) характер;
15) Индивидуальность-это способность:

а) психологическое свойство личности;

б) моральных свойств личности;

в) религиозных свойств личности;

г) эстетических свойств личности;
16) Мотивация-это:

а) система операций, основывающихся на данных;

в) выражение личности как отдельного существа;

г) совокупность мыслей;
17)Потенциалы личности:

г) эмоциональный;
18)Трудолюбие, чувство долга, стремление к успеху у личности возникает в возрасте:

г) до 3 лет;
19.Активность-это:

а) условие выполнения какой-либо деятельности;

б) мера взаимодействия субъекта с окружающим миром;

в) совокупность качеств;

г) дееспособность человека;
20. Я — концепция это:

а) совокупность требований отношения общества к человеку;

б) система представления индивида к самому себе;

в) система взглядов других людей к человеку;

г) саморегуляция человека.
Задание 2.Решение ситуационных задач.

Инструкция по выполнению задания: ознакомьтесь с ситуацией и дайте развернутые ответы на вопросы .

Ситуационная задача 1.

Обучающийся игнорирует Ваши советы и указания, делая все по-своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете.Выберите для решения данной ситуации ответ, который, на ваш взгляд, необходим Вам как педагогу (обоснуйте свой выбор):

б) в интересах дела постараетесь вызвать его на откровенный разговор, попытаетесь найти с ним общий язык, настроить на деловой лад;

в) обратитесь к коллективу, рассчитывая на то, что его неправильное поведение будет осуждено и к нему примут меры общественного воздействия;

г) попытаетесь вначале разобраться в том, не совершаете ли Вы сами ошибок во взаимоотношениях со студентами, а потом уже решите, как поступить.

1.Как вы поступите с этим студентом?

ОТВЕТ: В интересах дела постараюсь вызвать его на откровенный разговор, попытаюсь найти с ним общий язык, настроить на деловой контакт. Чтобы найти причины конфликта, найти путь действий, приемлемый со всех сторон, необходимо быть готовым к разным мнениям, иным точкам зрения.
Ситуационная задача 2.

Практика показывает, что стабильность и работоспособность производственного коллектива тем выше, чем прочнее авторитет педагога.

1. Какие стили педагогического общения Вам известны? Охарактеризуйте их.

2. Какой стиль более подходит Вам? Почему?

ОТВЕТ: Естественно, ведь авторитет руководителя складывается из
нескольких составляющих, в т. числе и от заботы о людях.

1.Традиционно выделяют демократический, авторитарный и либеральный стили.

Демократический стиль общения

Наиболее эффективным и оптимальным считается демократический стиль взаимодействия. Для него характерны широкий контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним, воспитатель стремится наладить эмоциональный контакт с ребенком, не подавляет строгостью и наказанием; в общении с детьми преобладают положительные оценки. Демократический педагог испытывает потребность в обратной связи от детей в том, как ими воспринимаются те или иные формы совместной деятельности; умеет признавать допущенные ошибки. В своей работе такой педагог стимулирует умственную активность и мотивацию достижения в познавательной деятельности.

Авторитарный стиль общения

Педагоги с авторитарным стилем общения, напротив, проявляют ярко выраженные установки, избирательность по отношению к детям, они значительно чаще используют запреты и ограничения в отношении детей, злоупотребляют отрицательными оценками; строгость и наказание — основные педагогические средства. Авторитарный воспитатель ожидает только послушания; его отличает большое количество воспитательных воздействий при их однообразии. Общение педагога с авторитарными тенденциями ведет к конфликтности, недоброжелательности в отношениях детей, создавая тем самым неблагоприятные условия для воспитания дошкольников. Авторитарность педагога часто является следствием недостаточного уровня психологической культуры, с одной стороны, и стремлением ускорить темп развития детей вопреки их индивидуальным особенностям — с другой.

Либеральный стиль общения

Для либерального воспитателя характерны безынициативность, безответственность, непоследовательность в принимаемых решениях и действиях, нерешительность в трудных ситуациях. Такой педагог «забывает» о своих прежних требованиях и через определенное время способен предъявить полностью противоположные, им же самим ранее данным требованиям.

Стиль педагогического общения как одна из характеристик человека не является врожденным (предопределенным биологически) качеством, а формируется и воспитывается в процессе практики на основе глубокого осознания педагогом основных законов развития и формирования системы человеческих отношений. Однако к формированию того или иного стиля общения предрасполагают определенные личностные характеристи­ки. Так, например, люди самоуверенные, самолюбивые, неуравновешенные и агрессивные склонны к авторитарному стилю. К демократическому стилю предрасполагают такие черты личности, как адекватная самооценка, уравновешенность, доброжелательность, чуткость и внимательность к людям.

Ситуационная задача 3.

Доцент кафедры, отвечающий за учебную работу, на кафедральном совещании предложила некоторым преподавателям взять на себя определенные обязанности. В результате были распределены обязанности по организации студенческой конференции, по организации воспитательной работы с обучающимися, определен куратор для работы со студентами первокурсниками.

1.Какому стилю управления отдает предпочтение доцент кафедры в данной ситуации?

Входной тест по обществознанию для 7 класса

Входной тест по обществознанию для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 25 заданий.

Вариант 1

А1. Юлия Л. закончила 7 класс с похвальной грамотой. Однако серьезное отношение к учебе не мешает ей выполнять свои обязанности по дому, иметь много друзей, которые ценят в ней доброту, отзывчивость и справедливость. Все это характеризует Юлию как

1) дочь
2) ученицу
3) личность
4) гражданина

А2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни

1) сознание
2) эрудиция
3) талант
4) индивидуальность

A3. В процессе самопознания человек

1) овладевает речью
2) постигает тайны природы
3) выбирает свой жизненный путь
4) контролирует поведение окружающих людей

А4. В основе человеческой деятельности в отличие от действий животных лежит

1) цель
2) интерес
3) инстинкт
4) потребность

А5. Особенность трудовой деятельности

1) сознательный характер деятельности
2) общение и взаимодействие с коллегами
3) овладение новыми умениями и навыками
4) создание общественно полезного продукта

А6. Высказывание

Одной из причин феодальной раздробленности является господство натурального хозяйства, которое в Средние века являлось господствующей формой ведения хозяйства. Значит, феодальная раздробленность — закономерный этап в развитии общества

1) эмоций
2) познания
3) суждения
4) умозаключения

А7. Главной задачей семьи является

1) воспитание детей
2) создание материальных благ
3) участие в управлении государством
4) строгое следование традициям и обычаям

А8. Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяют(ет)

1) общие права и обязанности
2) кровнородственные связи
3) совместная деятельность
4) общие интересы

А9. К предметам роскоши относятся предметы, которые

1) имеются в каждой семье
2) распределяются равномерно между членами семьи
3) стоят дорого и без которых можно обойтись в жизни
4) служат для удовлетворения главных потребностей человека

А10. Кирилл после сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА) получил аттестат. Теперь он планирует продолжить обучение в колледже. На какой ступени образования находится Кирилл?

1) начальное общее образование
2) основное общее образование
3) полное (среднее) общее образование
4) среднее профессиональное образование

А11. Бытовые полезные удобства, предоставленные человеку

1) товар
2) услуга
3) заработная плата
4) благотворительность

А12. Отсутствие средств для удовлетворения основных потребностей отличает

1) бедного от богатого
2) животное от человека
3) подростка от взрослого
4) ремесленника от мастера

А13. Изобретение масляных красок Яном ван Эйком — нидерландским живописцем XV в. является примером

1) научного творчества
2) учебной деятельности
3) художественного творчества
4) ремесленной деятельности

А14. Слова Леонардо да Винчи

Каждый человек всегда находится в центре мира. Каждый — средоточие мира, человек всегда центр мира

— являются иллюстрацией к понятию

1) гуманизм
2) патриотизм
3) нравственность
4) гражданственность

А15. К числу прав субъекта РФ относится право на

1) введение своих денег
2) выход из состава федерации
3) обучение детей на родном языке
4) издание законов, которые противоречат Конституции РФ

А16. Сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединили общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика

1) нация
2) семья
3) федерация
4) государство

А17. Обязанность гражданина РФ

1) издание законов
2) участие в референдуме с 16 лет
3) выдвижение своей кандидатуры на выборах
4) уплата законно установленных налогов и сборов

А18. К моральным правилам относится правило

1) Чего сам не желаешь себе, того не делай другим.
2) Все граждане России имеют равные права и обязанности.
3) Уголовная ответственность за особо тяжкие преступления наступает с 14 лет.
4) Государственными символами России являются герб, гимн, флаг.

А19. Национальность человека определяют

1) судьи
2) чиновники
3) сам человек и его родители
4) работники правоохранительных органов

А20. Смелым является человек, который

1) победил свой страх
2) никогда не испытывает страха
3) всегда готов полезть в драку
4) обладает большой физической силой

В1. Найдите в приведенном списке три отличия человека от животного. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) способность к творчеству
2) умение изготавливать орудия труда
3) способность к целенаправленной деятельности
4) способность воспринимать внешние воздействия
5) стремление к удовлетворению своих потребностей

В2. Установите соответствие между примером и видом потребности. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

ПРИМЕР

A. Андрей после сдачи экзамена мечтал о том, чтобы выспаться
Б. Сергей после каникул, проведенных у бабушки в деревне, мечтал встретиться с друзьями
B. Олег в свободное время любит смотреть передачи, которые идут на телеканале «Культура»

ВИД ПОТРЕБНОСТИ

1. Биологическая
2. Материальная
3. Социальная
4. Духовная

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В3. Прочитайте отрывок из документа и выберите в приведенном списке три характеристики труда, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Крестьяне на господскую работу должны были являться летом с восходом и уходить домой с заходом солнца. Во время полевых работ они запрягали лошадь и проходили легким плугом участок земли раз за разом. Зимою же до рассвета крестьяне обмолачивали хлеб. Одни молотили в риге или на гумне, остальные поправляли снопы, относили солому и пр.

1) ручной
2) творческий
3) физический
4) оплачиваемый
5) принудительный

В4. Выберите в приведенном списке три высказывания, в которых понятие «общество» употребляется в узком смысле, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд.
2) Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
3) В IV тыс. до н. э. в Египте на смену первобытному обществу пришло рабовладельческое.
4) Средневековое общество отличалось сильным влиянием церкви и религии.
5) Общество — это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира.

В5. Запишите слово, пропущенное в схеме.

Виды …
Труд Учеба Игра Общение Самопознание

Вариант 2

А1. Алексей Г., ученик 7 класса, увлекается театром, часто вместе с родителя ходит на спектакли, в составе школьной театральной студии принял участие в фестивале детского и юношеского творчества «Хрустальная капелька». Все это характеризует Алексея как

1) сына
2) ученика
3) личность
4) гражданина

А2. Индивидуальные особенности, присущие человеку, которые позволяют ему успешно выполнять определенную деятельность

1) сознание
2) образование
3) добродетель
4) способности

A3. Особенность подросткового возраста

1) уравновешенность и рассудительность
2) стремление больше времени проводить в семье
3) стремление к общению с младшими по возрасту детьми
4) бурная психологическая и физиологическая перестройка организма

А4. Общим в деятельности человека и реакциях животного является

1) стремление удовлетворить свои потребности
2) способность к сознательным действиям
3) создание новых орудий труда
4) целеполагание

А5. Отличительной чертой игры как вида деятельности является

1) наличие воображаемой обстановки
2) необходимость получения новой информации
3) изобретение чего-либо принципиально нового
4) создание материальных и духовных ценностей

А6. Высказывание

Если ласточки низко летают, значит пойдет дождь

1) эмоций
2) познания
3) суждения
4) умозаключения

А7. К числу прав ребенка, записанных в Семейном кодексе, относится право на

1) жилье
2) образование
3) заботу родителей
4) бесплатное питание в школе

А8. Члены семьи, в отличие от членов других коллективов

1) общаются между собой
2) ведут совместное хозяйство
3) испытывают друг к другу чувства
4) занимаются совместной деятельностью

А9. К материальным ресурсам семьи относится(ятся)

1) автомобиль
2) труд членов семьи
3) денежный вклад в банке
4) знания и умения домочадцев

А10. Ученик 10 класса средней общеобразовательной школы Павел М. увлекается историей и иностранным языком. В будущем он планирует продолжить обучение в Университете иностранных языков на факультете международных отношений. На какой ступени образования находится Павел?

1) дополнительное образование
2) основное общее образование
3) полное (среднее) общее образование
4) среднее профессиональное образование

А11. Заработная плата работника, прежде всего, зависит от

1) адреса предприятия
2) состава семьи работника
3) количества и качества труда
4) благотворительности меценатов

А12. Использование сложных машин и механизмов отличает труд

1) крестьянина от труда раба
2) мастера от труда ремесленника
3) рабочего на заводе от труда ремесленника
4) ученого от труда высококвалифицированного рабочего

А13. Здание Московского университета, построенное в 1760 г. по проекту архитектора Матвея Казакова, является примером деятельности

1) научной
2) учебной
3) творческой
4) ремесленной

А14. Слова А.С. Пушкина

Я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя… но я клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории моих предков, такой, какой нам Бог ее дал

— являются иллюстрацией к понятию

1) гуманизм
2) патриотизм
3) добродетель
4) нравственность

А15. К официальным символам РФ относится

1) герб
2) столица
3) Московский Кремль
4) Государственная дума

А16. Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности

1) меценат
2) демократ
3) гражданин
4) правозащитник

А17. Гражданин РФ имеет право на

1) создание законов
2) участие в референдуме с 16 лет
3) равный доступ к государственным должностям
4) участие в выборах президента после получения аттестата об основном (общем) образовании

А18. «Золотое правило морали» звучит так

1) Знание — сила
2) Труд — всему голова
3) Смелость города берет
4) Чего сам не желаешь себе, того не делай другим

А19. Людей одной национальности объединяет

1) общий язык
2) одна фамилия
3) законодательство
4) одно место жительства

А20. Смелость позволяет человеку

1) отвечать за свои поступки
2) всегда настаивать на своем
3) не зависеть от других людей
4) избавится навсегда от чувства страха

В1. Найдите в приведенном списке три черты сходства человека с животным. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) владение речью
2) наличие инстинкта самосохранения
3) способность к абстрактному мышлению
4) использование предметов, данных природой
5) необходимость в удовлетворении своих потребностей

В2. Установите соответствие между примером и видом деятельности. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

ПРИМЕР

A. Во время проведения дня самоуправления ученики старших классов вели уроки в начальной школе
Б. Ученики старших классов приняли участие в расчистке школьного двора от снега
B. На перемене друзья обсуждали подробности фильма по истории, который они посмотрели на уроке

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Труд
2. Учеба
3. Общение
4. Игра

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В3. Прочитайте отрывок из документа и выберите в приведенном ниже списке три характеристики труда, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны.

В Японии микросхемы производят роботы, которым неизвестна усталость. Через ЭВМ роботов контролирует небольшое число выпускников университетов с начальной, т. е. невысокой, заработной платой, их задача — лишь следить за показаниями приборов.

1) творческий
2) коллективный
3) оплачиваемый
4) принудительный
5) автоматизированный

В4. Выберите в приведенном списке три высказывания, в которых понятие «общество» употребляется в широком смысле, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Общество любителей военной истории провело заседание, посвященное 200-летию Бородинской битвы.
2) Современное российское общество отличается значительным разрывом в уровне жизни между богатыми и бедными.
3) Обществознание изучает законы развития человеческого общества.
4) Общество включает в себя все формы совместной деятельности людей.
5) Общество — это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира.

В5. Запишите слово, пропущенное в схеме.

Структура деятельности
Цель Действия Средства достижения цели

Ответы на входной тест по обществознанию для 7 класса
Вариант 1
А1-3
А2-1
А3-3
А4-1
А5-4
А6-4
А7-1
А8-2
А9-3
А10-2
А11-2
А12-1
А13-1
А14-1
А15-3
А16-1
А17-4
А18-1
А19-3
А20-1
В1. 123
В2. А1 Б3 В4
В3. 135
В4. 134
В5. Деятельности
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-4
А4-1
А5-1
А6-3
А7-3
А8-2
А9-1
А10-3
А11-3
А12-3
А13-3
А14-2
А15-1
А16-3
А17-3
А18-4
А19-1
А20-1
В1. 245
В2. А4 Б1 В3
В3. 235
В4. 345
В5. Результат

Читайте также:  Бухта охотника одержимость хищника 2020
Оцените статью
Adblock
detector