Немец утверждает, что сфотографировал лесное божество верхом на вепре
На популярном анонимном веб-форуме «4chan» появилась интригующая публикация, сделанная неким жителем Германии. По словам неизвестного немца, недавно он установил на природе фотоловушку, реагирующую на любое движение и служащую для наблюдения за дикими животными (esoreiter.ru).
То, что попало несколько ночей назад в объектив лесной камеры, поразило мужчину до глубины души, заставив содрогнуться от неожиданности такого снимка. На одном из полученных фото запечатлелся кабан, на спине которого… сидит загадочное гуманоидное существо со светящимися глазами!
Наш герой пришел к выводу, что его фотоаппарат случайно снял так называемого Дэрка – малоизвестного бога из германо-скандинавской мифологии, являющегося чем-то вроде русского лешего. Дэрк, если верить местным преданиям, живет в лесу, тщательно оберегая там растения и животных.
Утверждается, что к людям это божество относится нейтрально. Если путник или охотник ведет себя на природе почтительно, не забирая из леса больше, чем ему необходимо и не нарушая установленный здесь порядок, то Дэрк не трогает человека и даже может подсобить ему в его деле, скажем, привести на грибную полянку, вывести из чащи и так далее. Однако ежели вы посмеете оскорбить божество своим неуважительным отношением к его владениям, вас непременно ожидает суровое наказание.
В германо-скандинавских мифах есть несколько колоритных персонажей, передвигающихся на вепрях, словно на лошадях. К примеру, богиня войны и любви Фрейя скачет верхом на боевой свинье Хильдисвини, когда не желает или не имеет возможности использовать свою запряженную кошками колесницу.
Антропоморфное создание на таинственном кадре немца имеет худое тело и крупную голову с непонятным капюшоном, будто у змеи. Предполагаемый бог смотрит прямо в камеру, широко раскрыв темный рот. Некоторые пользователи Всемирной паутины даже рассмотрели в руке гуманоида нечто, похожее на копье.
Одни комментаторы считают, что это в самом деле был Дэрк или, может, вышеупомянутая Фрейя, которую как раз нередко изображают с копьем в руке. По мнению других, перед нами мутант, инопланетянин, привидение или существо из параллельного мира. Третьи уверены, что речь идет о фотомонтаже и мистификации.
Наконец, находятся такие личности, которые предполагают, что все это парейдолическая иллюзия. Дескать, ветки на дереве сложились столь причудливым образом, а «светящие глаза сущности» являются ничем иным, как бликами в объективе камеры. Вот только что создало блики в темном лесу, скептики не объясняют, ведь сама такая ловушка фотовспышкой не обладает…
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Охотник из США сфотографировал «снежного человека»
Изучая результаты съемок, Тим и увидел странное фото. Оно было получено в конце октября нынешнего года. На снимке — некая фигура, покрытая темной шерстью. Охотник не сомневается: это — «снежный человек», он же йети, он же бигфут, как называют волосатых существ в США.
Фото было опубликовано в местных газетах. И мнения читателей, естественно, разделились. Большинство, конечно, посмеялись. И решили, что их каким-то образом дурят. Но некоторые поверили. Довод недоверчивых: наивно считать попавшую в кадр фигуру «снежным человеком». Ведь они — «снежные люди» — большая редкость. Во всем мире реальных снимков — раз-два и обчелся. Поэтому вероятность того, что их число вдруг пополнилось, ничтожно мала. И, скорее всего, в кадр попало нечто другое. Например, мужик, одетый в костюм гориллы. Которым мог быть и сам Тим.
Доверчивые вспомнили рассказы очевидцев, которые время от времени якобы видят йети в лесах Миннесоты. Они не исключают, что Тиму могло и повезти. И даже сравнивают его фото со знаменитыми кадрами, сделанными в США в 1967 году. Мол, существа похожи.
Опять же недоверчивые, рассматривая фото, указывают: уж очень толстые лодыжки у существа. Будто бы шерсть и в самом деле не его, а свисает от штанов костюма гориллы.
Кто тут прав? Пока не известно. Как говорится, обстоятельства выясняются. А доверчивые криптозоологи из местной организации, занятой поиском неизвестных животных, уже начали расследование.
Напомним, 19 октября члены двухдневной экспедиции в Горную Шорию в Кемеровской области предположительно обнаружили жилище снежного человека (реликтового гоминида). Оно представляет собой «импровизированную палатку – 14 молодых деревьев наклонены так, что вместе образовали купол, а сверху накидано много веток, чтобы вода не попадала внутрь».
Эта экспедиция стала уже четвертой по счету в этом году. В конце августа в течение 10 дней в Горной Шории работал директор Международного центра гоминологии Игорь Бурцев, который, по итогам исследований, выразил уверенность, что в шорской тайге обитает йети.
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.
✦ Если вы видели что-то странное, пришлите историю нам и мы ее опубликуем ✦
Он сфотографировал свою смерть
«Последнее фото Мичио Хошино, известного японского фотографа дикой природы. Растерзан медведем на просторах Камчатки 8 августа 1996 года. Перед смертью он решил сделать свой лучший кадр…»
Такие цепляющие строки были в аннотации к этой фотографии в интернете.
Случай этот произошел в 1996 г. на Курильском озере на территории Южно-Камчатского федерального заказника. Это урочище, которое славится обилием медведей и их малой пугливостью. Тогда там поселилась группа из пяти человек.
Мичио Хошино, три японских кинооператора, снимавших фильм о нем — прославленном фотографе-соотечественнике, авторе фотоальбомов медведей на Аляске, и вот теперь приехавшем на Камчатку + русский гид Игорь Ревенко.
Группа не имела оружия, только шумовые ракеты.
Вскоре после прибытия на место Мичио обратил внимание на крупного медведя, который не убегал при приближении человека и продолжал рыбачить. Такое поведение позволяло Мичио фотографировать медведя с близкого расстояния.
После двух дней работы Ревенко заметил по следам на грязи, что не только Мичио ходит за медведем, но и этот медведь ходит за Мичио. Он предупредил Мичио, объяснив, что это опасно: зверь интересуется персонально Мичио.
Наблюдая как Мичио работает, Ревенко заметил, что медведь нервничал, злился.
Ночью медведь пришел к дому, обследовал палатку, определил, где голова Мичио, и ударом через полотно убил его. Через дыру в палатке он вытащил тело и унес. Вот такие они суровые Русские медведи.
Насмерть перепуганные люди позвонили в заповедник и попросили о помощи. Тем же утром к ним с вертолетом прибыл Мосолов. С воздуха охотники без труда обнаружили зверя, сидевшего неподалеку от домика в кедровом стланике на добыче и застрелили его.
Кинооператоры не решались выйти из дома, утверждая, что, вероятно, охотники застрелили первого попавшегося медведя. Но в желудке убитого хищника были обнаружены кисти рук Мичио.
У Мичио осталась жена и сын. А также множество великолепных фотографий, которые он успел сделать.
В мае 2009 года в сети появилось якобы последнее фото Мичио Хошино, сделанное им за секунду до смерти. Как раз то фото, которое размещено первым. Это подделка, размещенная пользователем BonnySaintAndrew на сайте worth1000.com в рамках конкурса фотожаб «Последнее фото, которое ты бы мог снять», в котором предлагалось представить последнее фото, которое можно было бы сделать за секунду до смерти. Причем в аннотации к фото имя Мичио даже не употреблялось. Кто связал знаменитого фотографа с этим снимком не известно.
Памятник Мичио Хошино в знак уважения в 2006 году установили на месте его гибели Сергей Горшков и Алексей Маслов .
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Этично ли фотографироваться с дичью?
Статьи в новой рубрике «Сохраним традиции русской охоты», пожалуй, наиболее обсуждаемые в нашей газете. Авторы — «застрельщики» темы Геннадий Гальперин, Николай Бирюков и Александр Рачек считают, что прежде всего мы должны хранить традиции нашей охоты.
Открытие охоты на уток в 2014 г. Половина добычи — это подранки и битые утки, не найденные другими охотниками, но собранные верным спаниелем.
Они выступают против использования на охоте новшеств, пришедших к нам с Запада: полуавтоматических ружей, ночных прицелов, электронных манков, навигаторов на гончих и лайках, биперов, электроошейников и даже колокольчиков на легавых собаках — словом, всего того, что позволяет повысить результативность охоты. Главная их претензия к тем авторам, которые в своих статьях «осмелились» упоминать об использовании новых аксессуаров и «хвалиться» большим числом добытых трофеев, описывая это в самих очерках и демонстрируя на присланных в редакцию фотографиях.
Но если А. Рачек считает, что на охоте природой наслаждаться невозможно и охотник охотится прежде всего непосредственно ради самой добычи, то Г. Гальперин и Н. Бирюков видят главную цель охоты в единении с природой. Они сами, будучи дельными охотниками-легашатниками, добывают много пернатой дичи, но считают, что о цифрах надо умалчивать и никогда не выставлять дичь напоказ.
В прошлом году я брал интервью у директора департамента охоты А.Е. Берсенева. Речь зашла о деятельности нашей газеты (это интервью не было опубликовано). Антон Евгеньевич отрицательно высказался о фотографиях с трофеями — привожу дословно: «Я считаю, что «РОГ» должна быть, прежде всего, направлена на пропаганду сохранения и рационального использования охотничьих ресурсов. Мне, например, не импонирует, когда вы публикуете фотографии с горой добытой дичи, неуважительному отношению к трофею (например, охотник сидит на добытом лосе), на ряде фотографий допущены элементы нарушения техники безопасности (например, ружья направлены на охотников). Во многих развитых странах обращают на это серьезное внимание. Некоторые издания не помещают фотографии с добытым трофеем, охотники не фотографируются с ружьями. Я не говорю о том, что нам надо к этому переходить, но надо к этому стремиться. Нужно воспитывать у охотников бережное отношение к животным и к добытому трофею».
Хотелось бы высказать свое личное мнение. Я полностью поддерживаю постулат о том, что к трофеям нужно относиться с уважением. Неприятно, когда битую птицу складывают «горой». Помню, известный кировский охотовед М.П. Павлов был против подвешивания стреляных птиц за голову (как удавленников) и считал, что они должны крепиться за лапки головой вниз (помните, фотографии на обложках журнала «Охота и охотничье хозяйство» 70-х годов с весенней охоты, снятые у «павловской избушки» на Чепце). Мы стараемся не публиковать фотографии, где охотник сидит верхом на лосе или кабане, с окровавленной и разбитой дичью; не проходят у нас и фотографии с охотниками, на которых они запечатлены курящими.
Но лично я не вижу ничего предосудительного, если охотники присылают в редакцию свои фотографии, на которых изображено большое количество трофеев, если только это не редкие звери и птицы, численность которых сокращается. И дичь должна быть представлена в достойном виде и именно как трофей. Мы — охотники, к тому же, хочется думать, значительная часть — православные (пусть и невоцерквленные) люди, которым чувство зависти должно быть совершенно чуждо. Я, например, узнав, что кто-то из моих друзей хорошо поохотился, только радуюсь за них. И не понимаю того, у кого фотография охотника с добытым крупным трофейным зверем вызывает раздражение и зависть — эх, мне бы такого взять! Точно так же очень странно, что некоторые болезненно реагируют на фотографию группы охотников, снимающихся, например, у стены деревенского дома с развешенными на ней тетеревами, селезнями и вальдшнепами. Да это — друзья, вернувшись с охоты, где-нибудь в Вологодской области, достали из холодного сарая дичь, добытую за все дни охоты, и выставили ее для общей фотографии. Эти фото делаются, прежде всего, для себя, на память о тех чудных днях охоты, проведенных вдали от городской суеты. Вот повесит такую фотографию охотник у себя дома и будет вспоминать те счастливые дни, проведенные с друзьями на охоте. Они — не для хвастовства перед друзьями, хотя иногда в охотничьей компании их и можно показать как отчет об охоте.
Мне также кажется, тут не может быть речи и о гордыне — тоже смертном грехе. Посмотрите у охотников альбомы, сколько там пейзажей, фотографий угодий, растений, живой природы, охотничьих собак, зарисовок из охотничьей жизни… И все это на память об охотах, о том счастье, что дарит нам наше увлечение!
Фотографироваться с трофеями — давняя русская традиция. Вспомните дореволюционные фотографии: фото царских охот с выкладкой дичи, охотничьи картины русских художников, натюрморты с дичью. Конечно, горы набитой дичи — это уже слишком. Вспомним не так давно опубликованную в «РОГ» фотографию охотников, настрелявших на зимовках в Румынии целую кучу гусей. Она вызвала сплошной негатив у всех читателей. Но это еще и потому, что охотятся на гусей там всю зиму, а у нас хотят резко ограничить.
В советское время фотографии с большим количеством дичи не приветствовались, и в немногочисленных охотничьих изданиях они встречались нечасто. Но вот в 1992 году возродился журнал «Природа и охота», через два года появилась «Московская охотничья газета», и фотографии с трофеями стали нормой. Судя по письмам читателей, ничего неэтичного в этом не было. Фотографироваться с дичью — финал удачной охоты. Охотники с подружейными собаками знают, что добыть за сезон около ста голов пернатой дичи, большую часть которой составляют коростели, перепела и кулики, — обычное дело. Охотнику, никогда не державшему собаку, этого не понять. Счастливый охотник с собакой и связкой дичи не может вызывать зависти у нормального охотника, но демонстрирует охотничье мастерство автора фото. Особенно если этот результат — плод труда охотника, связанный с умением натаскать свою собаку, подготовить ее к охоте, знанием угодий, повадок и особенностей биологии объектов охоты, наконец, с умением стрелять. И поэтому я не вижу причин упрекать редакцию «РОГ» за публикацию фотографий охотников с добытой дичью.
17 фото хищников и охоты, пойманные фотографом в решающий момент!
Можно ли сравнить мир животных с человеческим? Что выживает всегда сильнейший, и он всегда съест слабого? Вообще, хотелось бы верить, что человек – человеку друг. По крайней мере, так говорят многие философии и религии. Но, к сожалению, борьба за власть, ресурсы, деньги превращает многих людей в животных. Некоторых даже в падальщиков. И раз они выбрали такой путь, то именно их потом и найдет кто-то посильнее, кто придерживается аналогичного мировоззрения.
Но сегодня мы не об этом, давайте насладимся моментами охоты. Ощутим чувства, которые испытывают хищники и, возможно, их добыча. Ведь далеко не всегда охота бывает удачной, а если жертва выжила – она стала сильнее и передала свои навыки потомству. Как и наоборот – хищник, который не смог прокормить себя и свою семью, дальше сам становится добычей… Такова жизнь. Жизнь дикой природы.
Снимок сделан в Южно-Камчатском заказнике на реке Хакыцин. Медведица мама обучала ловить рыбу маленькую медведицу. Наконец, той удалось поймать. Села раздумывать, что делать? Съесть самой или с мамой поделиться.
Я ждал около четырех часов этого сюжета. На мою удачу, змея охотилась, но была поймана и я смог ее снять.
Большая белая акула (Carcharodon carcharias) выпрыгивает из воды, охотясь на южноафриканского морского котика ( Arctocephalus pusillus).
Во время поездки в водно-болотное угодье Мангаладжоди из Одиши в Индии мне посчастливилось стать свидетелем этой невероятной сцены. Пурпурная цапля поймала себе рыбу на обед, собиралась ее проглотить, но на сцену внезапно вышел коршун-брахман. Он собирался вырвать рыбу себе — типичный хищник! Но у пурпурной цапли было стальное сердце, и она не отдала с трудом пойманную добычу. Она храбро сражалась, расправляя крылья, чтобы отвлечь нападающего, а рыбу припрятала под ногами. В итоге коршун так и улетел ни с чем.