Titan quest ратное дело охота что брать

Titan quest ратное дело охота что брать

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю (Защита + Охота) (ничего лишнего)

Гайд по Служителю (Защита + Охота)

Aymdayveezoner Дата: Суббота, 2018-04-07, 12:55 | Сообщение # 1

Так получилось, что гайд который был написан мной 6 лет назад — отвратителен. Его часто приводят мне как образец хорошего гайда, но ему место на свалке, и мне стыдно, что это получило наименование «гайд», т.е. руководство, по которому начинающий игрок может пройти игру. Поэтому пришлось найти в себе силы и желание написать новый.
Советы новичкам (для всех классов)

1. Собирайте и продавайте все жёлтые и зелёные вещи. Как следствие у вас никогда не будет недостатка в золоте, и вы сможете без проблем изменить свою прокачку/купить хороший предмет в магазине / вытащить рунки из вещей и переставить их в более лучшие.
2. По возможности, зачищайте всю карту. Это даст вам много вещей, и вы точно выполните все квесты, среди наград за которые есть бонусные очки умений/характеристик, дополнительные сила, здоровье, ловкость, сопротивления.
3. Освойте клавишу Shift. При забегании в толпу и зажимания этой клавиши совсем не обязательно будет искать курсором врага, достаточно повернуть его в нужную сторону.
4. Зайдите в настройки и в скорости игры поставьте Очень быстрая.

Плюсы и минусы класса
[+] — комфортная игра для игрока с любым опытом игры в TQ (сверхвысокая выживаемость без потерь в уроне)
[+] — не испытывает проблем с прохождением ни одной стадии игры.
[+] — не требует контроля.
[-] — одним словом — ЭНЕРГИЯ. Её крайне мало, школы не дают маны, приходится добивать ее вещами. На наброс 2 постоянных аур уже уходит 235/300 маны.
[-] — довольно ощутимая нехватка очков умений т.к. необходимы почти все навыки.
[-] — запрет на прокачку лука на этом классе прописан в конституции большинства цивилизованных стран. Например, при прокачке и использовании ветки лука на территории РФ в комнату врывается ОМОН с установкой «стрелять в голову».

Распределение очков характеристик
Как для классического контактника, т.е. сила и ловкость в пропорции 1 : 3-5 . Имеет смысл вкинуть пяток-десяток в ману, это существенно повысит комфорт игры на этом классе без каких-либо различимых для человеческого глаза потерь в убойности.

Защита (школа берётся первой)
Сотрясающий удар – работает только на тупое оружие, наш Служитель с копьем, пропускаем.
Ношение доспехов – максим умение в вторую очередь после прокачки Разгрома, и оставляем так до конца игры. Позволяет надевать любые воинские вещи на любой стадии игры.
Разгром —> Расщепление доспехов – через него идёт старт игры, первые три уровня кидаем 1:2 столбик/Разгром, потом наоборот, до тех пор, пока в Расщеплении доспехов (позволяет бить 3 цели сразу) не будет заветная единичка. Ваншотает любых обычных монстров акта до третьего, но актуальность сохраняет на протяжении всей Нормы. После неё можете скинуть, оставив 1/1 в самом умении и его улучшении, т.к., повторюсь, позволяет бить по 3 целям сразу.
Боевой инстинкт —> Сосредоточенность —> Несгибаемая воля – острая необходимость в этом умении появляется в 3 акте, где есть 2 босса подряд с типами контроля, от которых спасает Несгибаемая воля. До этого смысла в умении особого не вижу, Боевой инстинкт вообще не будет прокачан выше единицы нами до конца игры, Сосредоточенность начинает работать только с щитами конца Нормы и дальше.
Стена – отличное умение, но прокачивать его надо начинать вместе с Сосредоточенностью, и желательно сразу и полностью. Полностью прокачанная Стена иной раз игнорирует урон не хуже Колосса, см. механика блокировки щита.
Адреналин —> Стойкость —> Защитный рефлекс – есть 2 варианта, или вы качаете 1-6-8 данное умение как только увидите, или качаете постепенно на протяжении всей игры, вкидывая очко-другое. Мне предпочтителен второй вариант.
Удар щитом – единица по мере доступности, докачивайте когда хотите.
Сплочение —> Воодушевление —> Ярость – появляется в середине игры (эпическая сложность) и с прокачанной Яростью, ради повышения защиты от стихий, в качестве набрасываемой перед сложным боем ауры. Конечно, при полной прокачке становится этакой «красной кнопкой», выхиливающей персонажа когда у того красная бутылка в откате, но такая роскошь становится доступной только в конце игры (alt-вариант — 3-4 вложенных очка в начале игры, когда реген от сплочение таки полностью перекрывает хп-бар персонажа). Воодушевление можно не трогать.
Наступление —> Потрясение – самый мощный удар щитом, без прокачки Потрясения, правда, смысла особо не имеющий. Качается тогда, когда вам становится доступно оное Потрясение.
Лишение равновесия – см. Удар щитом.
Сокрушение – самый сильный из пассивных ударов щитом, качается на максимум когда становится доступным.
Колосс – невероятно мощное умение, отлично повышающее выживаемость персонажа, применяется, как правило, исключительно на боссах из-за перезарядки в 6 минут игрового таймера (4 минуты реального времени на оч. быстрой скорости). Качайте когда с боссами становится туго. Справедливости ради отмечу, что всех боссов можно убить и без него.

Охота (школа берётся оч поздно)

Знание леса – работает только на луки и копья, качается сразу как будет взята Охота, в основном ради скорости атаки.
Ловчая сеть —> Колючая сеть – в PvE бесполезна, в игре нету монстров с настолько большой оборонительной способностью, чтобы это умение хоть как-то себя оправдывало.
Лекарственные травы — качать непосредственно перед цербером, после прокачки оставлять в отмаксенном состоянии, т.к. он и 2 босса 5-ого акта ядом вполне могут убить.
Приманка —> Подрыв – пропаганда терроризма.
Калечение —> Потрошение – единица ради быстрого перемещения к куче монстров.
Меткость —> Пронзающие стрелы —> Осколочные стрелы – см. минусы класса.
Искусство охоты —> Поиск укрытия —> Горячий след – вся ветка качается равномерно по мере прокачки персонажа, каждое ее умение полезно и важно.
Пронзание – дает 200 теперь 300 урона от кровотечения, не берем. Хотя единицу ради иногда срабатывающей прикольной анимации можно вкинуть.
Град ударов – шанс одновременно нанести 3 удара, прокачивается на максимум по мере доступности.
Охотничий зов —> Использование слабостей – оба умения качаются по мере доступности, очень сильно повышает ДПС.
Знание противника —> Выманивание (aka «глаз») – Понижает резисты (с улучшением и DA) в радиусе, первое умение качается на максимум по мере доступности, второе ближе к энд-гейму. Время отката равно времени действию—>врага под дебаффом можно держать постоянно.

Общая механика билда

Собственно, алгоритм действий прокачанного служителя довольно прост — подбежал Калечением, кинул глаз, ударил Наступлением. Особо опасных ренжевиков (махи-стрелки, маги-драконийцы) убираем с Наступления сразу, без Калечения. Перед боссами (а можно и не только) дудим горн (Охотничий зов + Сплочение). У всех контактников тактика по боссам одинаковая, и я её более-менее описала в гайде по предвестнику, единственное отличие что на Мантикору с Лекарственными травами персонаж бьёт болт и закликивает в упор. И да, Глаз на Токсея не отражается.

Итембилд ( Норма / Эпик / Легенда )

Универсальные аффиксытвёрдый/здоровый/непроницаемый (по ситуации) . жизни/живучести/бессмертия/стремительности
Универсальные реликвии для брониСила Геракла, Воля Аякса, Слава Амона Ра
Универсальные реликвии для бижутерииКровь демона, Бурдюк Диониса, Полумесяц Гекаты (по ситуации с маной), Страдающая душа (для 4 акта), Узел Исиды (только для Нормы, на Эпике использовать только если не смогли скрафтить хорошего Диониса )

Щит – Лабиринтный щит , Колесо Херона , Щит гетландцев , Кольца Рейна , Щит Ментухотепа , Альпийское сияние , Щит Кор ибанта , Ансил , Щит Ахиллеса , Вечность , Фива нски й щит
Аффиксыциклопов/титанов/геркулесов . ветров/обмана/концентрации/сосредоточения
РеликвииЧерепаший панцирь, Жёсткий карапакс, Дух Гектора c бонусом на защиту от кражи маны или жизнь. Очень ситуативно Эгида Афины

Копьё – Копьё Арго , Вавилонское копьё , Пика Чинь Зи Инга , Рати , Сангрид , Копьё Амазонки , Копьё Гектора , Трезубец Форкиса , Копьё Ахиллеса , Ярость трёх амазонок , Ясеневое копьё Пелея , Последний император
Аффиксыжестокий/деспота/тирана/ветеранский/дикий . орла/пира/обжорства/разрушения/уничтожения/поспешности/расторопности/дерзкой силы
РеликвииГероизм Ахиллеса, Коготь Пенга, Клинок Танатоса , опционально Пламя Прометея , т.к. там часто бонус на скорость атаки.

Разумеется, все без исключения вещи раскрывают себя в комбинации с другими вещами. Не надо одевать только вещи из списка на урон (за исключением, конечно, копья), комбинируйте вещи на резисты с вещами на урон и получите убер-персонажа.
Помните, что все баффы класса, кроме Колосса, можно держать нон-стоп с уже 66% перезарядкой. Поэтому отличной связкой будет Капюшон филёра + Щит на перезарядку на втором слоте оружия, например Гладкий щит Евфрата или Золотой щит Пеларона. При переключении слота накидывайте на себя Стену+Охотничий зов+Сплочение и бегаете с ними до конца игры, не забывая обновлять.

В заключении хочу сказать, что этот гайд является извинениями перед оставшейся немногочисленной аудиторией этой игры за своё старое творение, и доказательством лично себе, что я могу написать действительно хороший и красивый гайд. Получилось это у меня или нет — решать уже вам. Но могу сказать точно, и тот, и этот гайд делались с любовью к этой игре, её игрокам и конкретно классу служитель. Приятной игры!
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Titan quest ратное дело охота что брать

С одной стороны, щит — такая простая вещь.. Но никто, и не задумывался какая сложная механика у этого типа экипировки.. Отнюдь не просто.
И так.

Щиты имеют три основных показателя.
1)Шанс блокировки. На мой взгляд, наиважнейшая из всех трех.
2)Базовый урон с щита, но если вы не используете Школу защиты вам эта характеристика ничего не даст, хотя я не говорю о тех моментах, когда щитом можно ударить и не имея этой школы, ибо это уже скорее баги анимации.
3)Время восстановления щита.( не отображается в описании щита)

Итак, обо всех 3 по порядку:

Каждый щит имеет определенное кол-во урона, причем фиксированного, т.е. всегда одного и того же, имея Защиту можно наносить удары щитом, в данном случае урон будет Базовый урон щита + урон самого умения, если таковой имеется, так же на урон с щита действуют +% к физическому урону, так что иной щит может бить не слабее какой-нибудь булавы, так же урон с щита можно увеличить, если вставить в него рункой Раковина с шипами, которую можно найти с крабов в IV акте. Так же от атаки щитом Наступление невозможно уйти(166% скорости бега персонажа), если при Калечении и Вихре персонаж сначала делает большой замах, то наступление просто с разбега бьет, замах там практически минимальный. Так же при атаке щитом берется в расчет скорость атаки оружием, а так же учитывается Наступательная способность, так что если ваша наступательная способность на 1000 меньше чем Оборонительная противника, то вы не сможете попасть по нему щитом.

Каждый щит имеет время восстановления 2.5-3.0 секунды, т.е. после удачной блокировки щит должен определенное время восстановиться, чтобы блокировать вновь. Это время можно уменьшить руной Черепашьего панциря, некоторыми вещами (легендарный щит Ансил), но полностью убрать время восстановления получиться только с Школой Защиты и умением Стена, которая при 12/8 дает аж -90% времени восстановления щита.

Щиты они на то и щиты, чтобы уметь блокировать урон, однако для многих остается непонятным, как щит умудряется блокировать некоторые атаки.
Итак, щит блокирует все, что относится к ударами милишным оружием, т.е. мечи, копья, топоры и т.д. А так же ЛЮБЫЕ летящие снаряды, стрелы, посохи, так же щит блокирует Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды.
Так же щит блокирует отрицательные эффекты (оглушение, замедление, заморозку и т.д.) и, вопреки распространенному мнению, ОН БЛОКИРУЕТ ЭФФЕКТЫ, РАСТЯНУТЫЕ ПО ВРЕМЕНИ (яд, кровотечение, горение), НО если эти отрицательные эффекты идут в совокупности с летящими снарядами (стрела с ядом, льдинки с обжигающим холодом) или милишным оружием (меч с замедлением).
Щит блокирует абсолютно любой вид урона, но блокирует особенно, как поглощение.
Т.е допустим нам нанесли оружием 1000 ед. урона, из них 800 ед. физического урона, 100 ед. проникающего, 100 ед. урона огнем, наш щит блокирует 750 ед. урона, он заблокирует 800-750=50 ед. физического урона и полностью проникающий урон и урон огнем, итого нам останется получить наши 50 ед. урона.
Щит не может блокировать AoE атаки, такие как Искажение реальности, Гром фолга или Талоса, кольцо Яугая, так же он не может блокировать атаки, как я их называю, «стеной», т.е. волны камнеточцев и поборников, волна Харона.
Так же блокировка щита учитывается после расчета резистов, брони, поглощения ( именно в таком порядке) так что имея перса с хорошими резистами и стабильным поглощением да при хорошем щите можно плевать на абсолютно всех лучников и милишников.
Частично, ресурс взят с фан-сайта игры.

Читайте также:  Оборудуем уаз для охоты
Оцените статью
Adblock
detector