Titan quest охотник прокачка

Titan quest охотник прокачка

Titan Quest Anniversary Edition

9,003 уникальных посетителей
103 добавили в избранное

Добрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников.

Зарание прошу прощения за возможные ошибки.

Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.

Мой персонаж на 26 уровне, как можно видеть я уже подхожу к концу ветки навыков, и я вообще не использую копья, так-что могу немного с навыки для него накосячить. Сейчас мы поговорим о навыках, как полезных так и не очень. Для удобства я поделю их на «Этажи.» добавляя очки навыков в саму ветку (Не в навыки) — вы открываете «Этажи», а с каждым этажом и возможность приобрести новые навыки.


ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О НАВЫКАХ, И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ!


Ловчая сеть
— Относительно бесполезный навык, который позволяет оглушать врагов и держать их на месте определенное время. Не является особо полезным, не советую брать вообще.

Калечение — Если вы играете с копьем, можете взять на 3-4 уровня, если вам удобно играть с данным навыком можете прокачать полностью, лично я обошел стороной этот навык.

Знание леса — Это то, что нужно прокачать с самого начала, желательно на максимум, ибо чем выше данный навык — тем выше вас DPS. Навык обязателен для каждого, кто качает данную ветку.


Меткость
— если вы собираете охотника под луки — этот навык вам нужен будет как воздух, ибо без бонуса к скорости стрел вам будет тяжело убивать противников в движении (Только если они не бегут на вас). Я предпочел улучшить этот навык на максимум, но вы можете прокачать его до 8-10.


Искусство охоты
— Является одним из основных навыков, по той причине что ваши основные враги — звери/зверолюди (В греции Сатиры, и синие зверо-женщины, в египте шакалы, а в китае — тигры) является активной пасивкой которая кушает часть маны.


Лекарственные травы
— временная пасивка, которая дает вам повышенную регенарцию, а так же сопротивление яду. Рекомендую прокачать на максимум, ибо резист к яду очень полезен.

Колючия сеть — просто наносит урон сетью, не думаю что вы вообще будете использовать сеть.


Охотничий зов
— полезный навык, даже если вы сражаетесь не с зверями/зверо-людьми, потому-что сам навык дает бонус к скорости атаки. Рекомендую прокачать на половину данный навык. ибо используется не всегда.

Потрошение — Довольно полезный атакующий навык, если вы играете с копьем, но для людей которые почти не используют копья — навык относительно бесполезен, но если вы все-же редко используете копье, рекомендую прокачать хотя-бы на 1/4 от предела навыка.

Приманка — Честно не рекомендую, ибо боты могут повести себя по разному, и вообще могут проигнорировать приманку.

Знание противника — очень хороший и полезный навык, так как снижает защиту «жертвы» и позволяет наносить ей в разы больше урона, рекомендую взять хотя-бы на половину. Единственный недостаток, что нужно тратить время на использование.

Пронзающие стрелы — очень полезный навык для лучников, позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, а если использовать с умениями которые будут ниже, так вообще блаженство.

Пронзание — навык который способен нанести врагу серьезный урон с некоторым шансом, рекомендую для всех улучшить на максимум, так как иногда очень сильно спасает. Хотя на самом деле вам решать, вы можете прокачать его на половину, но я решил на максимум.

Поиск укрытия — защитный навык, который позволяет снести урон от дальних атак по вам на ноль. Рекомендую улучшить на максимум, ибо противники под конец игры могут сносить с растояния приличный урон.

Использование слабостей — навык который вы качаете по желанию, или если вам кажется что вы очень медленно убиваете противников, так же рекомендую вложить лишние очки, если они есть именно в этот навык.

Горячий след — полезный навык который повышает скорость перемещения, и позволяет вам быстро отбегать от медленных противников/боссов и отправлять им пару стрел в лицо. Желательно прокачать хотя-бы на половину.

Подрыв — да-же с приманкой относительно бесполезный навык, ибо мобы не всегда будут толпиться у приманки. Лично я считаю что этот навык очков не стоит.

[b[i]]Выманивание[/i][/b] — опять-же если вам кажется что вы наносите мало урона, можете взять данный навык, но лучше потратить очки на более полезные.

Осколочные стрелы — очень полезная вещь, которая поможет вам убивать толпы монстров не напряжно, если совместить этот навык с «Град ударов» и «Пронзающие стрелы» — вы получаете неплохую машину для убийств, качать на максимум.

Град ударов — я просто скажу, что с «Пронзающие стрелы» и с «Осколочные стрелы» — этот навык творит магию, ибо эти три навыка позволят вам выносить как я уже сказал армии рядовых противников без особых проблем. качаем на максимум без раздумий.

Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу.


Жизнь
— не является основным навыком, но стоит прокачать хотя-бы до 1500 единиц здоровья, ибо выживаемость нужна будет вам сильно.

Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще.

Сила — основной навык, для брони и оружия. Качаем на ровне с ловкость (Ниже опишу конкретней процесс.)


Интеллект
— просто поднимите до 70-80 единиц.

Ловкость — основной навык, нужен для луков и копей.

Каждый уровень — тратим по 1 очку в Силу и Ловкость, или один уровень чисто в ловкость, а второй в силу. Иногда стоит закидывать поинты в интеллект и здоровье. Энергию особо не трогайте.

50 зелей здоровья и

25 маны. Артефакт можете выбрать на скорость атаки. Оружие — это уже вам решать.

Простота игры — данным классом легко играть новичкам, так как не нужно особо сильно комбинировать навыки и быстро действовать, позволяет привыкнуть к игре.

УВС [DPS] — очень высой УВС который позволит вам выносить противников, большенство рядовых мобов вы будете убивать с одного выстрела/удара (Я все-же склоняюсь к лукам.)

маневренность — вы можете быстро уйти с поля битвы для лечения, или же просто уходить от вражеских снарядов, что полезно если вы играете в одиночку.

Снярежение — довольно легко подобрать такому персонажу броню и оружие, и не стоит особо думать (Хотя стоит) что одеть, главное что-бы персонаж мог выжить при осаде огромного кол.ва противников и дать отпор.

Живучесть — персонаж довольно быстро способен погибнуть, если не думать или не заметить что по вам летит очень много урона, хотя снаряжение и зелья могут убрать этот недостаток.

Однообразие — в основном вам просто надо будет спамить атаку, и редко использовать абилки и зелья.

Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что.

Это мое первое руководство вообще, и прошу тапки особо не кидать. Возможны ошибки (Я уверен что их раз в семь больше чем я думаю .-.) или неправильные знаки препинания.

Читайте также:  Снаряжение для ночной охоты

Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение.

[Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.]

Titan quest охотник прокачка

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа) (by NZeee)

Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа)

NZeee Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:30 | Сообщение # 1

Содержание:
1) Технические данные.
2) О классе, преимущества и недостатки.
3) Распределение очков характеристик.
4) Умения.
5) Шмот.
6) Общая тактика.
7) Детальное прохождение по актам.
8) Терминологический словарь.

Технические данные:
Гайд написан для игры TQIT версии 1.30. Весь текст разделён на 2 поста (ввиду ограничения на букафки).

О классе, преимущества и недостатки:
Рейнджер (Ranger) — Охота (Hunting) + Природа (Nature) . Класс являет собой весьма неплохого убийцу мобов. Имеет достаточно широкий выбор навыков, из которых можно построить много гибких и увлекательных билдов. Преимущества класса — высокая атака и масскилл, болшое кол-во хп и высокие резисты. Одной из главных фишек считаю то, что Рейнджер — прежде всего стрелок, а это даёт большие преимущества в схватке с некоторыми боссами и не только. Критических недостатков не выявил. Поэтому считаю, что данный класс отлично подойдёт не только для опытных игроков, но и для новичков, теряющихся в выборе класса для знакомства с игрой.

Распределение очков характеристик:

  • ХП — не вкладываем, умение «Удаль» даёт достаточную прибавку.
  • Энергия — не вкладываем, хоть в середине игры будет небольшой дефицит. Компенсируем бутылями.
  • Сила — увеличивает физические повреждения, также сила необходима на хороший шмот.
  • Интеллект — мы играем атакующим билдом, интеллект ф топку.
  • Ловкость — увеличивает наступательную и оборонительную способности, также проникающие повреждения.

    Качаем только силу и ловкость. На что именно делать упор — решать вам. Ловкость даёт дам дополнительной оборонки, увеличивает и без того большой проникающий дамаг и усиливает нас как бойца ближнего боя. Сила — просто увеличивает наш физ дамаг (на приличную циферку) и помогает носить хороший шмот. Если вы не можете выбрать — вкладывайте очки поровну, это тоже хороший вариант.

    Умения:
    Пожалуй, самая интересная часть Первым и основным мастерством берём охоту , дополняя её на 8-ом лвл мастерством природы . Итак:

    2) Знание противника (Study Prey) — одна из самых наиважнейших вещей для охотника. Кастуем (тратя всего 35 ед. маны), и враги в радиусе 6 метров получают большое снижение резисту урона и пирс дамага. Время действия 8 секунд, время перезарядки тоже 8. Т.е. можем юзать почти всегда. При этом над врагами появляется зелёный глаз, как бы говоря «Я наблюдаю за тобой, я наблюдаю» Качаем обязательно до максимума, при первой же возможности вкладываем как минимум единичку, постепенно вкладывая дальше по своему усмотрению (на норме и без этого жить можно, кастуя разве что на боссах, но дальше маст хэв).
    2.1) Выманивание (Flush Out) — зелёный глаз снижает оборонительную способность и сопротивление силам природы. Полезное умение, можно отмаксить. Правда как лучнику нам будет полезно лишь снижение резистов, и то только при наличии лука, атакующим какой-либо силой природы. Для копья умение максить обязательно.

    3) Охотничий зов (Call Of The Hunt) — «дудим», мы с союзниками в радиусе 15 метров получаем на время прибавку к скорости атаки, 33% прибавки урона по нечисти и зверям, и нанося немного дополнительного урона от кровотечения. Вещь полезная, можно отмаксить, но не сразу. Из-за большого кд (времени перезарядки) используем на боссах, по необходимости на всяких бонусных чудиках и т.д.
    3.1) Использование слабостей (Exploit Weakness) — добавляет к зову % проникающего урона и урона от кровотечения. Если начали качать зов, то это умение качаем обязательно! И причём приоритетнее, чем сам зов.

    4) Меткость (Marksmanship) — замена нашей обычной атаки. Добавляет ед. проникающего урона и скорость полёта снарядов. Вещь полезная, но максить необязательно. Если под конец игры будут лишние очки, то конечно стоит вложить
    4.1) Пронзающие стрелы (Puncture Shot Arrows) — ахтунг! С определённым шансом (при 12-ом лвл умения шанс 55%, т.е. больше половины стрел «сквозные») бьём врагов на вылет, поражая сзади стоящих зверьков. При пробивке увеличивается % пирс дамага и урона от кровотечения . Пронзающие стрелы + Град ударов = капец мобам. Максить обязательно!
    4.2) Осколочные стрелы (Scatter Shot Arrows) — при попадании наши стрелы разлетаются кучей осколков, наносящих проникающий урон. На 12-ом лвл умения это 7-9 осколков и 162 ед. пирс дамага. Максим. Но на легенде можно сбросить очки из этого скила, вкинуть в что-то более полезное, к концу опять отмаксить.

    5) Калечение (Take Down) — как лучнику оно нам нафиг не надо. Но стоит кинуть единичку, если на свапе есть копьё. Помогает быстрее зачищать локации, да и с некоторыми боссами может оказать некую помощь (когда нужно отбежать, а потом сразу же сблизиться с противником).
    5.1) Потрошение (Eviscerate) — пропускаем.

    6) Пронзание (Gouge) — пассивка, даёт шанс нанести урон кровотечением. Не самое лучшее умение, на макс. уровне (без учёта + к навыкам) шанс всего 16%. Да и не все восприимчивы к кровотечению Пропускаем.

    7) Град ударов (Volley) — пассивка, с определённым шансом мы наносим тройной удар луком или копьём (в нашем случае луком). Отличное умение, максим.

    8) Искусство охоты (Art Of The Hunt) — активная аура (нажали и забыли), даёт нам и ближайшим союзникам в радиусе 15 метров дополнительные ед. урона по зверям и нечисти, урон от кровотечения, а также немалый % проникающего (всё это растёт с уровнем умения). В поддержку умения забирается 75 ед. энергии. Хорошее умение, максим.
    8.1) Поиск укрытия (Find Cover) — даёт шанс уклониться от летящих снарядов. 10 ед. энергии снимается на поддержку, т.е. в сумме 85 ед. Умение полезное, ибо лучники (особенно махи и менады), а также маги, больная тема многих героев. К примеру, махи на легенде сносят столько хп, что некоторым боссам дадут фору. Иногда даже бутыли не успеваешь пить.
    8.2) Горячий след (Trail Blazing) — добавляет скорость перемещения, а также снижает время в ловушке на 100% (!). 50 ед. энергии взымается на поддержку умения. Можно максить, можно не максить. Зависит от того, насколько быстро вы любите бегать и хватает ли скилов К эпосу я уже разогнал максимальную скорость (166%) без этого умения. Но единицу вложить из-за -100% тайма в ловушке стоит.

    9) Знание леса (Wood Lore) — пассивка, добавляет % оборонительной способности и скорости атаки при использовании лука или копья (ну, мы конечно юзаем лук). Одно из главных умений мастерства. На 6-ом лвл умения увеличивает вашу оборонку на 32% (омг), а скорость атаки на 24% (кул). Максить обязательно!

    10) Лекарственные травы (Herbal Remedy) — умение, которое на определённое время даёт % сопротивления яду и + ед. восстановления хп/с. Активка, НО! не имеет времени перезарядки, а это значит, что на 6-ом лвл умения кастуя травы раз в 8 минут (именно столько действует это умение на 6-ом лвл) мы получаем +6 ед. восстановления хп/с, а также 72% сопротивления яду! Постоянные 72% резиста зелёнке! Только не забывайте использовать это умение Качаем и максим по мере надобности, на норме вкладываем единичку, далее сбрасываем (если есть резист яду) или качаем дальше (если резист слабый).

    11) Приманка (Monster Lure) — бесполезное умение, пропускаем.
    11.1) Подрыв (Detonate) — пропускаем.

    2) Зарастание (Regrowth) — восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом лвл лечит 2360 хп. В принципе вещь неплохая, но я не стал качать.
    2.1) Ускоренный рост (Accelerated Growth) — уменьшает время перезарядки зарастания. Если вы качаете зарастание, но вложиться в это умение можно, но тратить драгоценные очки на отмаксивание я бы не советовал. Единички вполне хватит.
    2.2) Рассеивание (Dissemination) — при использовании зарастания хп восстанавливают и союзники. Количество восстанавливаемых жизней растёт с лвл, на 12-ом это 1400 единиц. Если вы качаете волков, то можно прокачать, а так пропускаем.

    3) Обновление (Refresh) — снижает время, необходимое на использование каждого из умений. При использовании зарастания или терновника можно ограничиться единичкой + увеличить артами.

    4) Стена терновника (Briar Ward) — создаёт вокруг героя на 30 секунд терновую рощу (жизни растут с лвл, энергии 0), мешающую врагам добраться до героя и нанося ответный пирс дамаг. Умение неплохое, но я предпочитаю не качать Поэтому смотрите сами.
    4.1) Жгучая крапива (Stinging Nettle) — наносит в течении 6 секунд ответный урон ядом.
    4.2) Сокровенная роща (Sanctuary)[/i ] — в радиусе трёх метров в течении 18 секунд увеличивает [i]реген хп и энергии, также поглощает урон. Хороший синерж к терновнику.

    5) Зов природы (Call Of The Wild) — призывает волка (вскоре можно будет призвать 2 волка, с артами на + или алтарём троих). Что ж, весьма и весьма замечательное умение. Волки сами по себе не танки аля голем, но благодаря дальнейшим апгрейдам становятся весьма опасными зверьками, кроме того очень сильно усиливая самого героя благодаря умению «Сила стаи». Да и на легенде с учётом + к скилам волки достаточно живучи и редко умирают. Собственно, в начале лучше вообще не качать, а стоит на легенде (или раньше, на ваше усмотрение) скинуть по паре очков из не столь важных умений и докачать в дальнейшем.
    5.1) Терзание (Maul) — волки наносят урон от кровотечения, немного пирс дамага, а также получают возможность при ударе уменьшить жизнь противника в %. Вкладываем единицу.
    5.2) Инстинкт выживания (Survival Instinct) — при низком уровне жизни (ниже 33%) волки неожиданно осознают смысл жизни ( ) и начинают поглощать урон в течении 6 секунд, а также получают нехилую прибавку к атаке. Умение великолепное, теперь противникам будет невыгодно бить волков Качаем.
    5.3) Сила стаи (Strength Of The Pack) — собс-но, архиполезнейшее умение, дающее союзникам прибавку к восстановлению энергии (всего +1/секунду), немного защиты, 15% к тотал спиду (уже интереснее ) и также бааальшую прибавку к урону (на 12-ом лвл — 68%). Качаем обязательно.

    6) Лесная нимфа (Sylvan Nymph) — призывает нам на помощь нимфу. Описывать не буду, ибо считаю наихудшим саммоном. Пустая трата очков умений.
    6.1) Заросли (Overgrowth) — создаёт вокруг нимфы и союзников щит, поглощающий урон и с вероятностью 33% наносящий ответный урон пирс дамагом. Пропуск.
    6.2) Гнев природы (Nature’s Wrath) — атаки нимфы наносят урон силами природы, а также с вероятностью 33% бьют врага навылет. Умение неплохое, но качать из-за него нимфу, думаю, слишком. Пропускаем.

    7) Чума (Plague) — всё просто, активируем на врага, он заражает близстоящих и т.д. Сама чума наносит небольшой урон ядом, а также уменьшает жизнь противников в %. Вкупе с дальнейшими апгрейдами способна превратить опасных мобов в ручных зверьков. Максим.
    7.1) Усталость (Fatigue) — чума снижает ненамного урон противников, урон противников в % на 3 секунды (тут уже намного), все их показатели скорости, а также с вероятностью 5% уменьшает их процент жизни на очень много (на 1-ом уровне 50%, на 8-ом — 69%). Максим.
    7.2) Восприимчивость (Susceptibility) — снижает сопротивления противников к урону и силам природы. Максим.

    Шмот:
    Итак. Мы — чистой воды атакер (ну, немного баффер). Для нас важны прежде всего модификаторы урона, скорости атаки, ПП. Чтобы нас не убивали, нужны вещи на резисты, хп и DA. Как и почти каждому классу хорошей прибавкой будет + к скилам.

    Щит: основные требования — увеличение DA, уклона, сопротивлений (в первую очередь пирс дамагу и урону), хп и урона. Реликвию или амулет на свой вкус.

    Броня: доспехов в игре огромнейшее кол-во, поэтому подобрать хороший достаточно просто. Основную ставку опять же делаем на сопротивления, увеличение DA и уклона, добавку к урону и пирс дамагу, + к скилам и повышение хп.

    Наручи: выбираем с бонусами на добавку пирс дамага, дамага или скорости атаки, также важны сопротивления и + к навыкам. В идеале нужно выбивать с легендарных горгон Наручи превращающей в камень , желательно имеющие кроме + 3 к скилам ещё и сопротивления/скорость атаки. Модифицируем предательством Сета.

    Поножи: неплохим показателем будет добавка к скорости передвижение, но прежде всего нужно смотреть на сопротивления и увеличение DA.

    Шлем: как и у любой брони смотрим на сопротивление, DA и хп. Зелень модифицируем на свой выбор, стоит обратить внимание на крисстал Эреба (о нём ниже, в детальном прохождении 4-ого акта).

    Кольца: На кольцах выбираем сопротивления и % дамага (или скорости атаки/ПП). На один слот можно поставить зелёное кольцо с процентной добавкой силы и хп. В качестве модификации я выбрал кровь демона (резист на лайф, также неплохие бонусы полного амулета).

    Амулет: здесь можно встретить почти все нужные нам бонусы, поэтому выбираем сами. Но я остановился на выборе зелёного амуля с прибавкой силы и хп, усилив её зубом раптора (стараемся собрать амулет с бонусом на + % к урону). На легенде падает неплохой зелёный амулет с +2 к скилам. Улучшаем тем же раптором.

    Артефакт: как атакеру на начальных лвл нам подойдёт не сложный в сброке арт Покров вечной ночи . В дальнейшем стоит заменить его на артефакт Теневая завеса (также полезный нам и легко собираемый, плюс своей абилкой помагает нам избавится от надоедливых милишников). Финальным артом стоит взять великий Символ Эрудита (один из лучших для нашей профессии по оценке эффекивность/трудность в сборке) или священные Кровь Ареса / Звезда Иштар

    Общая тактика:
    Включаем ауры » Удаль » и » Искусство охоты «, призываем волков (если таковые есть), ставим им агрессию. Бегаем, стреляем, кастуем лечебные травы . На сильных противников или в большое скопление онных юзаем чуму , также знание противника . На боссах тоже самое + охотничий зов . Важно добавить, что персонаж должен быть всегда в движении. Мы не бронированный боец-танк, чтобы держать все удары, поэтому придётся много бегать. Также немаловажную роль имеет правильно выбранная позиция для атаки. Смею назвать нашим основным атакующим скилом пронзающие стрелы, поэтому надо атаковать так, чтобы зацепить как можно больше врагов. Благодаря этой тактике мы гарантируем себе увлекательное и не слишком сложное прохождение TQIT






  • NZeee Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:33 | Сообщение # 2

    Детальное прохождение:
    *Прокачку навыков под спойлерами я затрагиваю только для нормы, всё остальное по мере надобности описываю для всех уровней сложности.

    Основные трудности:

  • Кентавры: вожаки и лесничии. Первые ставят знамя, вторые кидают на нас глаз. Стоит опасаться.
  • Менады: быстрые и проворные. Копейщицы травят нас, замедляют. Лучницы бегают от нас, охотницы (также лучницы, но чуть выше рангом) ещё и ловушки ставят. Также есть волшебницы, которые надоедают своими молниями. В большие скопления не лезть, расделывать небольшими пачками.
  • Крысолюди: повелитли чумы (лучники с отравленными стрелами), кидают на нас чуму, при этом мы превращаемся в медленный и неопасный мешок с. цементом. Стараемся разделаться с ними сразу, как только заметите. Ещё доставляют неприятности короли крысолюдей, кидаются отравленными гранатами (или чем-то там), сами также бьют отравленными копьями.
  • Автоматои: бьют неслабо, сами толстые и железные. Под большие скопления не лезем, расстреливаем под глазом.

    Важнейшие дополнительные квесты:

  • Отравленный источник, дополнительные очки хп.
  • Правильные дары, бонусные сопротивления.
  • Благородный кентавр, 2 очка характеристик.

    Примечание:
    Первый акт — он самый лёгкий. Эти слова относятся и к Эпосу, и к Легенде. Единственной трудностью считаю лишь Минотавра, особенно на Легенде. Однако лёгкость прохождения Греции отнюдь не означает, что мы не найдём хороших вещей. Для начала — в первом акте много мобов с копьями/луками, т.е. нашим основным оружием. Поэтому стараемся найти что-либо подходящее для нас. Во-вторых, стоит отдельно отметить сестёр Горгон. Помимо сундука, с них самих может упасть неплохое оружие (2 сестры лучницы, одна — копейщица) и отличные зелёный наручи, дающие + к навыкам.

    Основные трудности:

  • Нежить, практически вся, за исключением зомби- и скелетов-милишников. Лучники для нас всё же большая проблема, несмотря на отличнейший скил с уворотом от снарядов. Маги аналогично. Ещё опаснее адепты и личи, на легенде могут отправить нас за упокой очень быстро. Костлявые гиены хоть и не стрелки, но неплохо кусаются.
  • Репилиды-маги, кастуют на себя ауру, при этом увеличивая скорость атаки у себя и ближайших рептилид. Выносить в первую очередь.
  • Песчаные призраки, на норме и эпосе не особо проблематичны, зато на легенде можно по неосторожности отхватить пару-тройку рипов от них.
  • Бедуины, старайтесь не попадать в большие скопления оных, если среди них пара-тройка ассассинов и лучников-наездников (на гиенах).

    Важнейшие дополнительные квесты:

    Легендарное чудовище, 2 очка умений.

    Примечание:
    Второй акт не сильно радует нас боссами, но зато здесь можно неплохо накачать перса экспой и не только. За весь акт нам дадут дополнительно 4 очка навыков на каждой сложности, что не мало важно.

    Основные трудности:

  • Тропические пауки, опасны своей большой атакой. Расстреливаем с дистанции, не попадаем под большие скопления.
  • Йерены, вожаки больно бьют в ближнем бою, также неприятны лучники и маги.
  • Тигры, вожаки хорошо наваливают нам в упор, ставят знамя. Лучники ноу комментс, также достают маги. Но наибольшую опасность представляют герои тигролюдей (которые оранжевые и с двумя оружием). От них придётся побегать, ибо убить они могут за пару секунд.
  • Драконийцы, особо опасные твари. Во-первых, есть лучники (с огненными и морозными стрелами). Во-вторых, маги, которые через 2-3 атаки запускают в нас некоторое кол-во шариков, наносящих немалый урон (на легенде могут убить сразу) и летящих по свободной траектории (иногда летят на опережения, будьте внимательны). В-третьих, опасны герои драконийцев и древние драконицы (не помню точно как зовут, они больше обычных, в пещерах Вусао обитают). А опасны они тем, что колдуют на себя отражение урона, анимации которого вроде бы нет. Будьте также предельно осторожны, потому что можно склеится сразу из-за высокой атаки.
  • Нежить. Лучники — стандартно. Также большой спектр магов (служители, личи, варлоки), которые могут отправить нас за упокой достаточно быстро.

    Важнейшие дополнительные квесты:

    Глиняные воины императора, 2 очка характеристик.

    Примечание:
    Третий акт считаю даже опаснее 4-ого. Здесь ну неприлично много мобов, способных отправить нас к фонтану за пару-тройку секунд. Поэтому стоит быть предельно аккуратным и в любой момент быть готовым делать ноги.

    А на вершине Олимпа нас ожидает самый большой монстр в игре — титан Тифон . Он достаточно сильный и живучий, кроме этого Тифон обладает большим арсеналом способностей, которые я сейчас распишу:

  • Гром Зевса, электрический снаряд. Не подставляемся, увернуться достаточно легко.
  • Ядовитый удар, урон ядом и снижение здоровья на треть. Аналогично с молнией.
  • Гнев титана, дыхание огнём. Чтобы не умереть от такого, запасаемся хорошим резистом на огонь. Но лучше уворачиваться, скил легко угадываемый.
  • Кража жизни и маны, думаю, не стоит объяснять, что делает этот скил. Замечу, что увернуться от него не всегда получается (из-за большого радиуса), поэтому просто почаще пьём зелья, а на легенде стоит запастись резистом на кражу жизни.
  • Шипы, Тифон обрастает шипами, отражающими треть урона обратно нам. Не атакуем его, пока шипы не исчезнут.
  • Метеоритный дождь, вещь наверняка убойная, но уйти от неё легче лёгкого. Когда Тифон поднимает лапы вверх, сразу же отбегаем (но осторожней, метеориты ещё и по земле немного катятся).

    Тактика его убиения такая: бежим сразу наверх, касаемся алтаря битвы. Затем вниз — используем алтарь мастерства. Включаем охотничий зов, кидаем на титана глаз и приступаем к расстрелу, уворачиваясь от его атак. Наградой служит сфера, в которой может храниться много интересных вещей. Осматриваем, и вперёд в портал, нас ждёт последний акт.

    Основные трудности:

  • Ночные ловчие, особо опасны маги и предводители, а также герои (имеющие 100% перезарядку и умения из школы Грёз).
  • Ночная лилия, квестовый мини-босс, который атакует веером шипов. Каждый из таких шипов наносит большой урон, поэтому стараемся не попадать под них.
  • Махи, пожалуй, самые запоминающиеся создания. Лучники — наносят очень большой урон (благо есть резист на пирс урон, много хп и синерджи к Искусству охоты). Милишники также очень опасны, поэтому не лезем в большие скопление махов и следим за здоровьем.
  • Мелинои, опасаемся колдуний и кровавых леди. Первые — бьют виталити, вторые — имеют быструю скорость атаки, 2 оружие и способность Яростный натиск (т.е. могут убить нас очень быстро).
  • Гиганты, во дворце Аида появляется новый тип монстров — гиганты. Смотрим внимательно. Есть с жёлтой кожей и в жёлтых доспехах, не особо опасные существа. Есть синие в синих доспехах, чуть опаснее. Есть Тюремщик (он обозначен на карте), намного опаснее, есть пара способностей. А есть Камнеточцы, в синих доспехах, но с жёлтой кожей. Они не герои, что важно отметить, иначе можно умереть, не поняв почему. Они самые опасные гиганты, очень сильно бьют и используют волну искажения.

    Важнейшие дополнительные квесты:

  • Снадобье Лампидо, + сила и хп.
  • Сокровища Аида, много опыта и хорошие вещи.
  • Прах Титана, +2 очка навыков.
  • Военачальники Аида, +5% общего урона за каждый уровень сложности.

    Примечание:
    Четвёртый акт радует нас разнообразием, здесь можно найти много интересного. Но стоит опасаться — здесь очень легко умереть. Нам обязательно нужно одеться в вещи, дающие хоть какой-то резист урону здоровья, ибо мобов в четвёртом акте с данным типом атаки очень много. Ещё замечу — в самом конце нам дают квест Кристаллы Эреба. По ходу выполнения нам будут выпадать части амулета, который после сборки даёт неплохой резист виталити. НО! Кроме основного бонуса есть также неплохие дополнительные — например, ещё много резистов и + к навыкам (+1 на норме и эпосе, +2 на легенде!).

    Оцените статью
    Adblock
    detector