Titan quest охота земля

Titan quest охота земля

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по мстителю (Читаем, оцениваем, критикуем)

Гайд по мстителю

AoverlordA Дата: Среда, 2010-06-16, 18:09 | Сообщение # 1

ГАЙД ПО МСТИТЕЛЮ(ОХОТА + ЗЕМЛЯ )
Мститель-отличное сочетание одной из лучших » магических» школ — Земли — и одной из сильнейших » воинских» — Охоты.В данном билде он рассматривается как лучник.
Преимущества-большой урон,неплохая выживаемость,практически неубиваемый на легенде и эпосе Голем.
Недостатки-как и у всех лучников,кроме рейнджера,не лады со здоровьем.
Характеристики-все просто,поровну качаем силу и ловкость(ее желательно побольше).

Ловчая сеть и ее улучшение-колючая сеть — пропускаем оба навыка,хотя можете вложить единицу в ловчую сеть,если будет играть этим персом на PvP.

Калечение и потрошение — даже не трогаем,лучнику скиллы для копья совсем не нужны.

Знание леса — хорошая пассивка,качественная,максим в первую очередь.

Меткость ,пронзающие и осколочные стрелы-в первый навык кидаем лишь единичку,он нужен для открытия просто феноменальных синерджи.Пронзающие стрелы мы естественно максим,осколочные стрелы-тоже.

Исскуство охоты , поиск укрытия и горячий след-первый скилл мы стараемся отмаксить,как только попадаем на Восток,он даст огромное кол-во пирс-дамага и блидинг дамага.Улучшение этого навыка еще лучше,чем он сам-25% уклониться от выстрелов! Безаговорочно максим.И в третье умение-горячий след, стоит бросить единичку,но не ради ничтожной прибавки к скорости бега,а ради 100% уменьшения нахождения времени в ловушке.

Лекарственные травы -максить! Где вы еще найдете столько резов яду на халяву?!

Охотничий зов и исп. слабостей — первый навык даст небольшой урон кровотечением и значительно увличит дамаг по нечисти и зверям,а также скорость атаки.Максим после искусства охоты.Ну а улучшение зова-самый читерный навык в охоте.Чтобы понять,о чем я,просто взгляните на проценты.Попробуйте догадаться,стоит ли его максить или нет .

Приманка и подрыв-абсолютно безполезные навыки ,к тому же для отвлечения мобов у нас будет Голем.Даже не трогаем.

Знание противника и выманивание-первый скилл максим сразу после охотничьего зова при первой возможности кидаем единичку.Его улучшение несколько хуже знания противника,мы его максим во имя -36% процентов вражеской оборонки.

Пронзание -не качать,слишком уж маленький урон кровотечением,да и шанс небольшой.

Град ударов -отличная штука!.Максим на эпосе.[/size]

Сила земли , сера и каменная шкура -в первый скилл мы бросаем единичку ради доступа к сере.Саму серу мы максим-21% урона-очень неплохо.Ну а шкуру прокачивайте на эпосе при наличии проблемы с резистом к огню.

Огненный поток , [color=]red]залп [/color] и огненная дуга -слабо,очень слабо.Качать эти скиллы ни в коем случае не стоит.

Щит от жара — единичка во имя 15% сопротивления урону,будем вешать на Голема.
Огненный круг и рассплавление-круг-пожалуй-самый бесполезный скилл в Земле.Сами посудите-разве 38 урона при вбухании 12 очков-много?!Расплавление-более или менее неплохой навык из-за багнутого уменьшения брони.Но поскольку мы не качали огненный круг,мы не качаем и этот спелл.

Вулканическая бомба ,воспламенение и взрыв-они и с интелектом мага 75 уровня наносят слабоватый урон,стоит ли рассуждать о дальнейшей их прокачке этому персу?!

каменение и расплав. камень -первое умение качаем на единицу,чтобы была возможность вытерпеть атаку каких-нибудь стрелков или магов.Против милишников его использовать нежелательно:после окончания действия умения мобы,стоявшие хороводом вокруг глыбы,станут дружно мочить вас.Ну а расплавленный камень просто потрясает воображение своим громадным уроном .

Обитатель недр и все его синерджи-фишка,на которой все держится.Во все скиллы,кроме 3-го,кладем макс. очков,пожар же качаем на единицу,как проходной.Сам скилл вызывает третьего по силе суммона в игре(не считая свитков и умений с артов),который наносит маленький урон,но на Легенде(не на Норме) практически неубиваем.Но мы качаем его не за статы,а за провокацию,которая отвлекает мобов от нашего хрупкого лучника и заставляет их мочить почти бессмертного элементаля.

Неустойчивость — для мага с огненным посохом убер-скилл,для нас же-всего лишь умение,в которое стои бросить единичку,если найдем лук Гелиоса.

Извержение — отличный скилл..для мага.Для нас же- спелл,в который не стоит класть и единички.

Описание раскачки : прокачиваем голема на максимум,больше пока не надо,докачаем на эпосе,а то вбухаем кучу очков,а он все равно дохнуть будет ,так как нужен он чисто для отвлечения.Чтобы хоть как-то повысить его выживаемость,вешаем на него щит от жара, а на себя-окаменение при встречи с толпой махов-лукарей .В охоте все просто:максим пронз. стрелы,пассивку знание леса и обязательно поиск укрытия со знанием противника,охотничий зов позже докачаем.
Раскачка на 20 уровень(60очков): Жми

сдесь я полностью отдался прокачке охоты,до полного завершения этой школы осталось совсем чуть-чуть.К этому моменту я был у Талоса, и надо сказать,я его вынес без проблем благодаря знанию противника и большому пирс и физик дамагу.Все было невероятно легко,и даже голем без синерджи спокойно выживал со свету толпы мобов.Прокачал Серу ради прибавки к урону.

Раскачка на 60 уровень(188 очков): : Жми
Я был к этому моменту в начале Легенды,а точнее в Гелосе .Охоту я полностью прокачал,а элементаля и его синерджи лишь наполовину.Вы спросите:почему?А я отвечу:а смысл?Голема я к тому моменту вообще не вызывал,был ненужен,так как все ложились с одного удара,а лучники с магами там просто смехотворные.Каменная шкура была нужна ради резов огню,с которым у меня небольшие проблемы.

Раскачка на 75 уровень(максимальный ): Жми
Наконец-то я докачал Голема до максимума и находился я тогда в начале Царства Мертвых(его прошел легко,без проблем).Все что хотел, я уже прокачал, и очки которые я никуда не вкладывал,я решил вложить в навыки,прокачка которых не планировалась по гайду(со скуки решил отойти от гайда) и прокачал пронзание,силу земли и неустойчивость.Мой ежевичный лук был с преффиксом на кровотечение, и вставленная туда рунка Артемиды давала кровотечение благодаря бонусу,что еще больше усиливалось пронзанием и охотничьим зовом.Сила земли дает неплохой урон огнем,а при срабатывании неустойчивости урон нехило увеличивался.В общем при прокачивании этих,казалось бы ненужных навыков для мстителя,урон увеличивался при удачном раскладе примерно на 60%.
К очкам из Титан Калка я прибавил очки за доп.квесты,и неучитывал вещи,дающие плюс к умениям.

1. Шлем здоровый с префиксом на стремительность или капюшен филера.
2. Нагрудник ветеранский(богов).
3. Нарукавники здоровые с префиксом грации.
4. Наколенники здоровые с префиксом грации.
5. Лук репчатый или ежевичный с префиксом на обжорство, орла.
6. Кольцо персефоны и кольцо Аполона.
7. Формула: «звезда иштар» или «печать Бас».
8. Амулет — кулон вечной ярости.

ТАКТИКА ПРОТИВ ПРОБЛЕМНЫХ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА БОССОВ :

Тактику против боссов я описываю на легенде.
P.S.В начале боя активируем все ауры и вызываем голема.

Гидра — высылаем на неё голема, вешаем глаз и спокойно растреливаем.

Талос — опасность заключается в том,что он может кастануть огненную волну,которая не принесет голему вреда,а нас повредит.Решаем эту проблему так:высылаем вперед Голема и кастуем окаменение,когда оно пройдет кастуем знание противника и расстреливаем его.

Мантикора : то же самое,что и с Гидрой.

Барману : вызываем Голема,натравляем его на Босса,и стреляем, ждем,когда он сделает лавину,если Голем сдохнет,то убегаем обратно в пещеру и ждем конца перезарядки Голема а дальше -заново.Если же Голем уклонится благодаря поиску укрытий,то просто расстреливаем под глазом этого неандертальца.

Драколич — тут два варианта.1-Он не подчиняет Голема и все проходит как с Гидрой.2-Он подчиняет Голема и тогда увольняем Голема,далее как с Барману при неблагоприятном варианте.

Тифон — не очень сложно,просто не стреляем в него,когда он под шипами,а если убил Голема,которого мы направили на него(вы ведь это сделали,так?)убегаем в предбанник и перекастовываем его,дальше-тактика против Барману.

Харон — просто не встаем в дырки на мосту и перебегаем с места на место,чтобы не попасть под его шары.Стоит ли говорить,что вы должны вызвать Элемента и сделать знание противника на Харона.

Цербер — выманиваем его в коридор,агрим на голема и расстреливаем его под глазиком.

20 уровень:Жми
40 уровень:Жми
60 уровень:Жми
75 уровень:Жми

Скрин перса я к сожалению выложить не могу,клавиша постоянно залипает.

Вот и весь мой гайд.Просьба оценивать очень строго,учитывая наши знания по игре.

Добавлено (16.06.2010, 17:09)
———————————————
Извините за неработающие ссылки,чета я с Титан Калком намудрил.
Словом «чувак» на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.

Titan quest охота земля

Для затравки темы и наглядности — немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin — Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage — Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock — Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer — Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder — Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician — Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner — Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex — Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid — Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror — Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer — Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist — Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner — Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair — Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger — Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage — Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist — Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle — Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin — Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion — Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger — Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller — Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker — Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer — Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet — Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand — Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger — Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden — Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian — Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane — Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer — Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar — Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer — Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior — Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender — Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist — Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter — Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer — Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее «проблемные» классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Titan quest охота земля

Преимущества-большой урон,неплохая выживаемость,практически неубиваемый на легенде и эпосе Голем.
Недостатки-как и у всех лучников,кроме рейнджера,не лады со здоровьем.
Характеристики-все просто,поровну качаем силу и ловкость(ее желательно побольше).

Ловчая сеть и ее улучшение-колючаясеть — пропускаем оба навыка,хотя можете вложить единицу в ловчую сеть,если будет играть этим персом на PvP.

Калечениеи потрошение— даже не трогаем,лучнику скиллы для копья совсем не нужны.

Знание леса — хорошая пассивка,качественная,максим в первую очередь.

Меткость ,пронзающие и осколочные стрелы-в первый навык кидаем лишь единичку,он нужен для открытия просто феноменальных синерджи.Пронзающие стрелы мы естественно максим,осколочные стрелы-тоже.

Исскуство охоты , поиск укрытия и горячий след-первыйскилл мы стараемся отмаксить,как только попадаем на Восток,он даст огромное кол-во пирс-дамага и блидинг дамага.Улучшение этого навыка еще лучше,чем он сам-25% уклониться от выстрелов! Безаговорочно максим.И в третье умение-горячий след, стоит бросить единичку,но не ради ничтожной прибавки к скорости бега,а ради 100% уменьшения нахождения времени в ловушке.

Охотничий зов и исп. слабостей— первый навык даст небольшой урон кровотечением и значительно увличит дамаг по нечисти и зверям,а также скорость атаки.Максим после искусства охоты.Ну а улучшение зова-самый читерный навык в охоте.

Приманка и подрыв-абсолютно безполезные навыки,к тому же для отвлечения мобов у нас будет Голем.Даже не трогаем.

Знание противникаи выманивание-первый скилл максим сразу после охотничьего зова при первой возможности кидаем единичку.Его улучшение несколько хуже знания противника,мы его максим во имя -36% процентов вражеской оборонки.

Пронзание-не качать,слишком уж маленький урон кровотечением,да и шанс небольшой.

Град ударов-отличная штука!.Максим на эпосе.

Сила земли,сера и каменная шкура-в первый скилл мы бросаем единичку ради доступа к сере.Саму серу мы максим-21% урона-очень неплохо.Ну а шкуру прокачивайте на эпосе при наличии проблемы с резистом к огню.

Огненный поток,залп иогненная дуга-слабо,очень слабо.Качать эти скиллы ни в коем случае не стоит.

Щит от жара— единичка во имя 15% сопротивления урону,будем вешать на Голема.
Огненный круг и рассплавление-круг-пожалуй-самый бесполезный скилл в Земле.Сами посудите-разве 38 урона при вбухании 12 очков-много?!Расплавление-более или менее неплохой навык из-за багнутого уменьшения брони.Но поскольку мы не качали огненный круг,мы не качаем и этот спелл.

Вулканическая бомба,воспламенение и взрыв-они и с интелектом мага 75 уровня наносят слабоватый урон,стоит ли рассуждать о дальнейшей их прокачке этому персу?!

Каменение и расплав. камень-первое умение качаем на единицу,чтобы была возможность вытерпеть атаку каких-нибудь стрелков или магов.Против милишников его использовать нежелательно: после окончания действия умения мобы,стоявшие хороводом вокруг глыбы,станут дружно мочить вас.Ну а расплавленный камень просто потрясает воображение своим громадным уроном.

Обитатель недр и все его синерджи-фишка,на которой все держится.Во все скиллы,кроме 3-го,кладем макс. очков,пожар же качаем на единицу,как проходной.Сам скилл вызывает третьего по силе суммона в игре(не считая свитков и умений с артов),который наносит маленький урон,но на Легенде(не на Норме) практически неубиваем.Но мы качаем его не за статы,а за провокацию,которая отвлекает мобов от нашего хрупкого лучника и заставляет их мочить почти бессмертного элементаля.

Неустойчивость— для мага с огненным посохом убер-скилл,для нас же-всего лишь умение,в которое стои бросить единичку,если найдем лук Гелиоса.

Извержение— отличный скилл..для мага.Для нас же- спелл,в который не стоит класть и единички.

Описание раскачки: прокачиваем голема на максимум,больше пока не надо,докачаем на эпосе,а то вбухаем кучу очков,а он все равно дохнуть будет biggrin ,так как нужен он чисто для отвлечения.Чтобы хоть как-то повысить его выживаемость,вешаем на него щит от жара, а на себя-окаменение при встречи с толпой махов-лукарей smile .В охоте все просто:максим пронз. стрелы,пассивку знание леса и обязательно поиск укрытия со знанием противника,охотничий зов позже докачаем.
Раскачка на 20 уровень(60очков)

сдесь я полностью отдался прокачке охоты,до полного завершения этой школы осталось совсем чуть-чуть.К этому моменту я был у Талоса, и надо сказать,я его вынес без проблем благодаря знанию противника и большому пирс и физик дамагу.Все было невероятно легко,и даже голем без синерджи спокойно выживал со свету толпы мобов.Прокачал Серу ради прибавки к урону.

Раскачка на 60 уровень(188 очков)
Я был к этому моменту в начале Легенды,а точнее в Гелосе. Охоту я полностью прокачал,а элементаля и его синерджи лишь наполовину.Вы спросите:почему?А я отвечу:а смысл?Голема я к тому моменту вообще не вызывал,был ненужен,так как все ложились с одного удара,а лучники с магами там просто смехотворные.Каменная шкура была нужна ради резов огню,с которым у меня небольшие проблемы.

Раскачка на 75 уровень(максимальный)
Наконец-то я докачал Голема до максимума и находился я тогда в начале Царства Мертвых(его прошел легко,без проблем).Все что хотел, я уже прокачал, и очки которые я никуда не вкладывал,я решил вложить в навыки,прокачка которых не планировалась по гайду(со скуки решил отойти от гайда) и прокачал пронзание,силу земли и неустойчивость.Мой ежевичный лук был с преффиксом на кровотечение, и вставленная туда рунка Артемиды давала кровотечение благодаря бонусу,что еще больше усиливалось пронзанием и охотничьим зовом.Сила земли дает неплохой урон огнем,а при срабатывании неустойчивости урон нехило увеличивался.В общем при прокачивании этих,казалось бы ненужных навыков для мстителя,урон увеличивался при удачном раскладе примерно на 60%.
К очкам из Титан Калка я прибавил очки за доп.квесты,и неучитывал вещи,дающие плюс к умениям.

1. Шлем здоровый с префиксом на стремительность или капюшен филера.
2. Нагрудник ветеранский(богов).
3. Нарукавники здоровые с префиксом грации.
4. Наколенники здоровые с префиксом грации.
5. Лук репчатый или ежевичный с префиксом на обжорство, орла.
6. Кольцо персефоны и кольцо Аполона.
7. Формула: «звезда иштар» или «печать Бас».
8. Амулет — кулон вечной ярости.

ТАКТИКА ПРОТИВ ПРОБЛЕМНЫХ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА БОССОВ:

Тактику против боссов я описываю на легенде.
P.S.В начале боя активируем все ауры и вызываем голема.

Гидра — высылаем на неё голема, вешаем глаз и спокойно растреливаем.

Талос- опасность заключается в том,что он может кастануть огненную волну,которая не принесет голему вреда,а нас повредит.Решаем эту проблему так:высылаем вперед Голема и кастуем окаменение,когда оно пройдет кастуем знание противника и расстреливаем его.

Мантикора : то же самое,что и с Гидрой.

Барману : вызываем Голема,натравляем его на Босса,и стреляем, ждем,когда он сделает лавину,если Голем сдохнет,то убегаем обратно в пещеру и ждем конца перезарядки Голема а дальше -заново.Если же Голем уклонится благодаря поиску укрытий,то просто расстреливаем под глазом этого неандертальца.

Драколич — тут два варианта.1-Он не подчиняет Голема и все проходит как с Гидрой.2-Он подчиняет Голема и тогда увольняем Голема,далее как с Барману при неблагоприятном варианте.

Тифон — не очень сложно,просто не стреляем в него,когда он под шипами,а если убил Голема,которого мы направили на него(вы ведь это сделали,так?)убегаем в предбанник и перекастовываем его,дальше-тактика против Барману.

Харон — просто не встаем в дырки на мосту и перебегаем с места на место,чтобы не попасть под его шары.Стоит ли говорить,что вы должны вызвать Элемента.

Читайте также:  Подводная охота всех стран
Оцените статью
Adblock
detector