Titan quest охота земля
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по мстителю (Читаем, оцениваем, критикуем) |
Гайд по мстителю
AoverlordA | Дата: Среда, 2010-06-16, 18:09 | Сообщение # 1 |
| ГАЙД ПО МСТИТЕЛЮ(ОХОТА + ЗЕМЛЯ ) Мститель-отличное сочетание одной из лучших » магических» школ — Земли — и одной из сильнейших » воинских» — Охоты.В данном билде он рассматривается как лучник. Преимущества-большой урон,неплохая выживаемость,практически неубиваемый на легенде и эпосе Голем. Недостатки-как и у всех лучников,кроме рейнджера,не лады со здоровьем. Характеристики-все просто,поровну качаем силу и ловкость(ее желательно побольше). Ловчая сеть и ее улучшение-колючая сеть — пропускаем оба навыка,хотя можете вложить единицу в ловчую сеть,если будет играть этим персом на PvP. Калечение и потрошение — даже не трогаем,лучнику скиллы для копья совсем не нужны. Знание леса — хорошая пассивка,качественная,максим в первую очередь. Меткость ,пронзающие и осколочные стрелы-в первый навык кидаем лишь единичку,он нужен для открытия просто феноменальных синерджи.Пронзающие стрелы мы естественно максим,осколочные стрелы-тоже. Исскуство охоты , поиск укрытия и горячий след-первый скилл мы стараемся отмаксить,как только попадаем на Восток,он даст огромное кол-во пирс-дамага и блидинг дамага.Улучшение этого навыка еще лучше,чем он сам-25% уклониться от выстрелов! Безаговорочно максим.И в третье умение-горячий след, стоит бросить единичку,но не ради ничтожной прибавки к скорости бега,а ради 100% уменьшения нахождения времени в ловушке. Лекарственные травы -максить! Где вы еще найдете столько резов яду на халяву?! Охотничий зов и исп. слабостей — первый навык даст небольшой урон кровотечением и значительно увличит дамаг по нечисти и зверям,а также скорость атаки.Максим после искусства охоты.Ну а улучшение зова-самый читерный навык в охоте.Чтобы понять,о чем я,просто взгляните на проценты.Попробуйте догадаться,стоит ли его максить или нет Приманка и подрыв-абсолютно безполезные навыки ,к тому же для отвлечения мобов у нас будет Голем.Даже не трогаем. Знание противника и выманивание-первый скилл максим сразу после охотничьего зова при первой возможности кидаем единичку.Его улучшение несколько хуже знания противника,мы его максим во имя -36% процентов вражеской оборонки. Пронзание -не качать,слишком уж маленький урон кровотечением,да и шанс небольшой. Град ударов -отличная штука!.Максим на эпосе.[/size] Сила земли , сера и каменная шкура -в первый скилл мы бросаем единичку ради доступа к сере.Саму серу мы максим-21% урона-очень неплохо.Ну а шкуру прокачивайте на эпосе при наличии проблемы с резистом к огню. Огненный поток , [color=]red]залп [/color] и огненная дуга -слабо,очень слабо.Качать эти скиллы ни в коем случае не стоит. Щит от жара — единичка во имя 15% сопротивления урону,будем вешать на Голема. Вулканическая бомба ,воспламенение и взрыв-они и с интелектом мага 75 уровня наносят слабоватый урон,стоит ли рассуждать о дальнейшей их прокачке этому персу?! каменение и расплав. камень -первое умение качаем на единицу,чтобы была возможность вытерпеть атаку каких-нибудь стрелков или магов.Против милишников его использовать нежелательно:после окончания действия умения мобы,стоявшие хороводом вокруг глыбы,станут дружно мочить вас.Ну а расплавленный камень просто потрясает воображение своим громадным уроном Обитатель недр и все его синерджи-фишка,на которой все держится.Во все скиллы,кроме 3-го,кладем макс. очков,пожар же качаем на единицу,как проходной.Сам скилл вызывает третьего по силе суммона в игре(не считая свитков и умений с артов),который наносит маленький урон,но на Легенде(не на Норме) практически неубиваем.Но мы качаем его не за статы,а за провокацию,которая отвлекает мобов от нашего хрупкого лучника и заставляет их мочить почти бессмертного элементаля. Неустойчивость — для мага с огненным посохом убер-скилл,для нас же-всего лишь умение,в которое стои бросить единичку,если найдем лук Гелиоса. Извержение — отличный скилл..для мага.Для нас же- спелл,в который не стоит класть и единички. Описание раскачки : прокачиваем голема на максимум,больше пока не надо,докачаем на эпосе,а то вбухаем кучу очков,а он все равно дохнуть будет сдесь я полностью отдался прокачке охоты,до полного завершения этой школы осталось совсем чуть-чуть.К этому моменту я был у Талоса, и надо сказать,я его вынес без проблем благодаря знанию противника и большому пирс и физик дамагу.Все было невероятно легко,и даже голем без синерджи спокойно выживал со свету толпы мобов.Прокачал Серу ради прибавки к урону. Раскачка на 60 уровень(188 очков): : Жми Раскачка на 75 уровень(максимальный ): Жми 1. Шлем здоровый с префиксом на стремительность или капюшен филера. ТАКТИКА ПРОТИВ ПРОБЛЕМНЫХ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА БОССОВ : Тактику против боссов я описываю на легенде. Гидра — высылаем на неё голема, вешаем глаз и спокойно растреливаем. Талос — опасность заключается в том,что он может кастануть огненную волну,которая не принесет голему вреда,а нас повредит.Решаем эту проблему так:высылаем вперед Голема и кастуем окаменение,когда оно пройдет кастуем знание противника и расстреливаем его. Мантикора : то же самое,что и с Гидрой. Барману : вызываем Голема,натравляем его на Босса,и стреляем, ждем,когда он сделает лавину,если Голем сдохнет,то убегаем обратно в пещеру и ждем конца перезарядки Голема а дальше -заново.Если же Голем уклонится благодаря поиску укрытий,то просто расстреливаем под глазом этого неандертальца. Драколич — тут два варианта.1-Он не подчиняет Голема и все проходит как с Гидрой.2-Он подчиняет Голема и тогда увольняем Голема,далее как с Барману при неблагоприятном варианте. Тифон — не очень сложно,просто не стреляем в него,когда он под шипами,а если убил Голема,которого мы направили на него(вы ведь это сделали,так?)убегаем в предбанник и перекастовываем его,дальше-тактика против Барману. Харон — просто не встаем в дырки на мосту и перебегаем с места на место,чтобы не попасть под его шары.Стоит ли говорить,что вы должны вызвать Элемента и сделать знание противника на Харона. Цербер — выманиваем его в коридор,агрим на голема и расстреливаем его под глазиком. 20 уровень:Жми Скрин перса я к сожалению выложить не могу,клавиша постоянно залипает. Вот и весь мой гайд.Просьба оценивать очень строго,учитывая наши знания по игре. Добавлено (16.06.2010, 17:09) Titan quest охота земляДля затравки темы и наглядности — немного статистики: Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России: 1. Ассасин/Assassin — Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare 37. Воин/Warrior — Ратное дело/Warfare Без комбинации В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее «проблемные» классы. Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно. Titan quest охота земляПреимущества-большой урон,неплохая выживаемость,практически неубиваемый на легенде и эпосе Голем. Ловчая сеть и ее улучшение-колючаясеть — пропускаем оба навыка,хотя можете вложить единицу в ловчую сеть,если будет играть этим персом на PvP. Калечениеи потрошение— даже не трогаем,лучнику скиллы для копья совсем не нужны. Знание леса — хорошая пассивка,качественная,максим в первую очередь. Меткость ,пронзающие и осколочные стрелы-в первый навык кидаем лишь единичку,он нужен для открытия просто феноменальных синерджи.Пронзающие стрелы мы естественно максим,осколочные стрелы-тоже. Исскуство охоты , поиск укрытия и горячий след-первыйскилл мы стараемся отмаксить,как только попадаем на Восток,он даст огромное кол-во пирс-дамага и блидинг дамага.Улучшение этого навыка еще лучше,чем он сам-25% уклониться от выстрелов! Безаговорочно максим.И в третье умение-горячий след, стоит бросить единичку,но не ради ничтожной прибавки к скорости бега,а ради 100% уменьшения нахождения времени в ловушке. Охотничий зов и исп. слабостей— первый навык даст небольшой урон кровотечением и значительно увличит дамаг по нечисти и зверям,а также скорость атаки.Максим после искусства охоты.Ну а улучшение зова-самый читерный навык в охоте. Приманка и подрыв-абсолютно безполезные навыки,к тому же для отвлечения мобов у нас будет Голем.Даже не трогаем. Знание противникаи выманивание-первый скилл максим сразу после охотничьего зова при первой возможности кидаем единичку.Его улучшение несколько хуже знания противника,мы его максим во имя -36% процентов вражеской оборонки. Пронзание-не качать,слишком уж маленький урон кровотечением,да и шанс небольшой. Град ударов-отличная штука!.Максим на эпосе. Сила земли,сера и каменная шкура-в первый скилл мы бросаем единичку ради доступа к сере.Саму серу мы максим-21% урона-очень неплохо.Ну а шкуру прокачивайте на эпосе при наличии проблемы с резистом к огню. Огненный поток,залп иогненная дуга-слабо,очень слабо.Качать эти скиллы ни в коем случае не стоит. Щит от жара— единичка во имя 15% сопротивления урону,будем вешать на Голема. Вулканическая бомба,воспламенение и взрыв-они и с интелектом мага 75 уровня наносят слабоватый урон,стоит ли рассуждать о дальнейшей их прокачке этому персу?! Каменение и расплав. камень-первое умение качаем на единицу,чтобы была возможность вытерпеть атаку каких-нибудь стрелков или магов.Против милишников его использовать нежелательно: после окончания действия умения мобы,стоявшие хороводом вокруг глыбы,станут дружно мочить вас.Ну а расплавленный камень просто потрясает воображение своим громадным уроном. Обитатель недр и все его синерджи-фишка,на которой все держится.Во все скиллы,кроме 3-го,кладем макс. очков,пожар же качаем на единицу,как проходной.Сам скилл вызывает третьего по силе суммона в игре(не считая свитков и умений с артов),который наносит маленький урон,но на Легенде(не на Норме) практически неубиваем.Но мы качаем его не за статы,а за провокацию,которая отвлекает мобов от нашего хрупкого лучника и заставляет их мочить почти бессмертного элементаля. Неустойчивость— для мага с огненным посохом убер-скилл,для нас же-всего лишь умение,в которое стои бросить единичку,если найдем лук Гелиоса. Извержение— отличный скилл..для мага.Для нас же- спелл,в который не стоит класть и единички. Описание раскачки: прокачиваем голема на максимум,больше пока не надо,докачаем на эпосе,а то вбухаем кучу очков,а он все равно дохнуть будет biggrin ,так как нужен он чисто для отвлечения.Чтобы хоть как-то повысить его выживаемость,вешаем на него щит от жара, а на себя-окаменение при встречи с толпой махов-лукарей smile .В охоте все просто:максим пронз. стрелы,пассивку знание леса и обязательно поиск укрытия со знанием противника,охотничий зов позже докачаем. сдесь я полностью отдался прокачке охоты,до полного завершения этой школы осталось совсем чуть-чуть.К этому моменту я был у Талоса, и надо сказать,я его вынес без проблем благодаря знанию противника и большому пирс и физик дамагу.Все было невероятно легко,и даже голем без синерджи спокойно выживал со свету толпы мобов.Прокачал Серу ради прибавки к урону. Раскачка на 60 уровень(188 очков) Раскачка на 75 уровень(максимальный) 1. Шлем здоровый с префиксом на стремительность или капюшен филера. ТАКТИКА ПРОТИВ ПРОБЛЕМНЫХ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА БОССОВ: Тактику против боссов я описываю на легенде. Гидра — высылаем на неё голема, вешаем глаз и спокойно растреливаем. Талос- опасность заключается в том,что он может кастануть огненную волну,которая не принесет голему вреда,а нас повредит.Решаем эту проблему так:высылаем вперед Голема и кастуем окаменение,когда оно пройдет кастуем знание противника и расстреливаем его. Мантикора : то же самое,что и с Гидрой. Барману : вызываем Голема,натравляем его на Босса,и стреляем, ждем,когда он сделает лавину,если Голем сдохнет,то убегаем обратно в пещеру и ждем конца перезарядки Голема а дальше -заново.Если же Голем уклонится благодаря поиску укрытий,то просто расстреливаем под глазом этого неандертальца. Драколич — тут два варианта.1-Он не подчиняет Голема и все проходит как с Гидрой.2-Он подчиняет Голема и тогда увольняем Голема,далее как с Барману при неблагоприятном варианте. Тифон — не очень сложно,просто не стреляем в него,когда он под шипами,а если убил Голема,которого мы направили на него(вы ведь это сделали,так?)убегаем в предбанник и перекастовываем его,дальше-тактика против Барману. Харон — просто не встаем в дырки на мосту и перебегаем с места на место,чтобы не попасть под его шары.Стоит ли говорить,что вы должны вызвать Элемента. Adblockdetector |