Titan quest гайды охота природа
Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов.
Действие сюжета Grim Dawn разворачивается в империи Каирн, ставшей полем битвы двух потусторонних сил. Одна собирается использовать людей в качестве ресурса, вторая планирует истребить вид homo sapiens, чтобы он не достался врагу. Остатки человечества прячутся в убежищах и наблюдают за противостоянием.
Лучшая ролевая игра 2006-го.Ну и основная сюжетная линия, конечно, тоже очень и очень неплоха. И пусть многие критикуют игру за бездушный мир, местами излишнюю упрощенность, противников, развивающихся параллельно с вами и многие другие недоработки, факта это не изменит. Перед нами замечательная игра, за которой с огромным удовольствием проводят время поклонники жанра.
В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом притаились кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках!
Главное
—>
| Sally Репутация: 0 Постов: 5 Релизов: 3 |
malbys Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
clair Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
G_A_R_I_M_A_R Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
Lone Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
—>
Войти через uID
Рейнджер (охота + природа)
Во-первых, я не утверждаю что это самый самая правильный прокачка, здесь описано то, как я качался , Во-вторых, не надо кричать и с пеной у рта доказывать, что разбойник рулит рейнджера – топик не об этом, В-третьих, это не гайд, а просто советы.
1. Плюсы: Стабильность. Выживает при лагах на Легенде. Высокий дамаг. В игре нет имунов, только мобы со 100% резист, а рейнджер этот резист понижает.
Минусы: Мало хп. Постоянный хит & ран. Достаточно зависит от шмота. Сложности в начале игры, если брать стартовое мастери охоту. Отсутствие активных скиллов на дамаг (только пассивы)
2. Статы. Существует 2, на мой взгляд, наилучших варианта распределения статов:
а) качать только ловкость из расчета на пирс дамаг и ношения сета Филера с луком Геракла (но не тупо бухать туда все статы, а класть из расчета, что 65 ловкости дает +10% к проникающему дамагу и НЕ известно считает ли игра десятые, сотые, тысячные доли и, если да, то, как грамотно она это делает).
б) качать силу + ловкость, а затем отпустить ловкость чуть вперед Еще есть мнение что можно качать силу исходя из формулы что 50 силы дает +10% дамага и только чуть-чуть ловкости под лук (самый лучший требует 408 – набирается с мастери + шмотки с бонусом – х требования ловкости к оружию), но я считаю, что рейнджер это только проникающий урон, а его мы получим как раз с ловкости (65 ловкости дает +10% проникающему урону). Заядлые дьябломаны начнут кричать «А как же ХП (жизни) на Хелл (Легенда). ” Так вот ребята это не d2, тут не бывает здоровых рейнджеров.… Бывают либо быстрые, либо мертвые, даже танки тут хп не качают.
Примечание: пробовал на тесте качать рейнджеру хп, получилось, скажем так, не очень хорошо.
Здесь будет рассмотрен вариант «б)», потому что вариант «а)» подходит только тем, у кого уже есть вышеупомянутый сет и пару других «козырных” броников попроще на низких уровнях с бонусами к ловкости, а не к силе. Если это у вас первый чар, и вы выбрали вариант «а)», то готовьтесь к мазохизму, так как, ну, не падает на нормале и начале Эпика шмота с требованием к ловкости (точнее падает, но шанс настолько призрачен что….). Ну, а, если у вас уже есть выше упомянутые «козырные” шмотки, выбитые другим чаром, то, примерно, лвл так до 16-18 (качаем силу) эти советы вам уже не нужны (позже к концу Эпика, а точнее, когда будете килять за дропом на Олимпе нужно будет немного докачать, чтобы с бонусом от мастери она составляла 312), затем начинаем качать ловкость (до этого чтобы юзать нормальный лук, носим кольца амулеты с +Х, или +Х% ловкости) и больше никуда драгоценные статы не тратим.
3. Скилы. Если вы взяли как стартовое охоту, то качаем мастери до сетки, а затем и в само умение «Ловчая сеть” кладем 1 пойнт (готовьтесь — на нормале это будет один из ваших основных если даже не главный скилл). Затем продолжаем повышать мастери до умения «Колючая сеть”. На 9-12 лвл берем природу и качаем ее до навыка » Удаль” и вкладываем туда 1 скилл, а до этого стоит так же вложить 1 пойнт в «Меткость (как проходной и далеко не бесполезный, как многие привыкли считать, навык) и 1 в Знание леса. Продолжаем качать охоту с повышением лвл, и доводим «Ловчая сеть до 2, а как заметите, что она не может убить моба, и не успевает перезарядиться то и до 3 (разучиваем ее к концу Нормала), так же не забываем вложить 1 очко в «Пронзающие Стрелы» и «Знание Противника». Не стоит пока качать «Искусство Охоты» и «Охотничий Зов», так как на их использование постоянно не будет хватать энергии. Продолжаем качать «Знание Противника» до 5 и само мастери до 32. Как только довели мастери до 32, максите «Град Стрел» и кидайте 1 пойнт в «Осколочные Стрелы». Затем кладем 1 в «Выманивание” и начинаем максить «Пронзающие» и «Осколочные стрелы». Дальше сами решайте что и в каком порядке из охоты вам качать, но помните, что перед тем, как взяться за прокачку ветки природы, стоит иметь Охота Мастери – 32, «Знание Противника» — 5 ( к уровню сложности «Легенда» максим), «Знание Леса» — 6 , «Град Стрел» — 6, «Осколочные Стрелы» — 8-12( к Легенде максим обязательно), «Пронзающие Стрелы» — 8-12 ( к Легенде максим обязательно), «Меткость» — 1 (проходной), «Охотничий Зов» -1 (проходной скилл, ведь нам не так важна способность, как + Х% проникающего урона от ветки), «Использование Слабостей» — 2-3 пока для кила боссов (к Легенде максим), «Выманивание» — 1, (к легенде максим).
Примечание: поспешите разучивать « Ловчая Сеть» хотя бы до конца Нормала, так как она вам очень поможет при убийстве полубоссов (конечно потом нужно сделать резет скилла, как только увидите, что он стал не столь эффективен и почувствуете, что способны валить полубоссов без него).
Как только вы прокачаете природу где-то до 20-24 стоит начать максить «Искусство Охоты», а так же с появлением «лишних’ пойнтов кинуть по 1 пойнту в «Поиск Укрытий» ( к Легенде максим ) и «Горячий След» (берем только из-за -100% к времени пребывания в ловушке а не дешевой прибавке скорости). Затем доводим природу до 32 и кидаем ровно 6 очков в «Обновление», ни пойнтом больше (эти 6 очков дадут возможность без перерыва юзать «Охотничий Зов»). К данному моменту вы уже должны быть на начале легенды и в состоянии собрать шмот с + к скиллам, так что, собрав его, делаем небольшой резет некоторых скиллов (сами увидите почему, открыв древо умений).
Примечание: Проведя множество тестов, я пришел к выводу, что волки как танки бесполезны, хоть и выглядят заманчиво… Дело даже не в том, что они тупы и быстро мрут, а в том, что они НЕ могут взять агро, и моб в любом случае будет атаковать вас. Почему стоит качать именно эти скиллы? А вот представьте: Понизили вы резисты толпы мобов к проникающему урону, стреляете вы 1-2 раза в эту толпу, стрела разделяется на три и КАЖДАЯ имеет шанс (в шмоте с + к скиллам и отмаксинном навыке «Пронзающие Стрелы» шанс пробивания более 100%) пробить насквозь и выбрасывает осколки, что приводит к массовым убийствам. Ну, а «Обновление» позволяет бегать, постоянно юзая «Искусство Охоты». Что вы будете качать в ветке природы помимо вышеназванного – дело вкуса.
4.1. Лук — Зеленый с плюсом к ловкости (?), ну, или проникающему урону, его всегда можно купить у торговцев. Начиная с Вавилона, на Эпике, переходим на синий лук с + к скиллам к охоте и еще множеством разных полезных бонусов (падает с Химеры и шанс дропа довольно высок), затем при первой же возможности переходим на легендарный лук (у меня такая возможность появилась на начале легенды)
4.2. Нарукавники- любые с + к ловкости (на Нормале можно выбить синие, довольно неплохие) до Легенды, а затем переходим на Сет филера.
4.3. Броня наездника, так как дает +10% к скорости бега, а это нам необходимо и падает тоже очень часто на Нормале, затем на Эпике с Тифона падает легендарная бронька. «Ханские Охотничьи Одежды” (так что бегаем на тифона пока не дропнет) и носим, думаю, до конца (благо для рейнджера тифон не проблема). Ну, а общие рекомендации: резист к проникающему урону и огню, а так же + к проникающему урону и скорости бега.
4.4. Поножи – я лично носил Рамзеса до Легенды (ну не везло мне, так что хватит ржать) потом перешел на козырные.
4.5. Шлем с +Х к ловкости можно купить у любого барыги, потом апгрейдить рунами, так что он будет рулить синьку.
4.6. Кольца и амулеты желательно с резистами к проникающему урону и огню и + к ловкости до начала Эпика, а потом делаем забегов 10-15 в Носу вождю кентавров за кольцом +70% дамага нежити, что для нас очень важно из-за нежелания ее помирать от проникающего урона, а так же рульный амулет под названием «Четки перемещения», который дает +20 к скорости бега и ловкости, а так же нужные нам резисты (рекомендую носить до появления убойного с +2 ко всем скиллам).
Примечание: Дойдя до Горгон в Греции на легенде бегаем на них, пока не выбьем Шлем Перчи и Поножи Филера
5. Тактика и прохождение
5.1. Нормал: большинство мобов валятся «Ловчей Сетью». Проблемные мобы и квесты: Кентавры в Греции — догоняют быстро и еще кидают ловушку, красные (огненные) дракониды-лучники – бьют быстро и больно, так что не считайте зазорным отбежать и подлечится, как только здоровье упадет. Нежить — хороший резист к проникающему урону.
5.2. Рекомендуемые боссы:
Эпик: Тактика, Несс, вождь кентавров, Химера и Тифон.
5.3. Легенд: тактика та же что и на Эпике, только при этом не забывайте простреливать подозрительные участки. Боссы: на Горгон бегать в обязательном порядке. Готов принять здоровую критику, именно обоснованную критику, а не тупые наезды.
Разумеется, вышеописанные тактики — не панацея, вы всегда можете придумать что-то свое. Благо, Titan Quest такое позволяет. Но то, что описанные тактики доказали свою эффективность в деле, факт неоспоримый. Так что дерзайте!
Titan quest гайды охота природа
Titan Quest Anniversary Edition
9,003 | уникальных посетителей |
103 | добавили в избранное |
Добрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников.
Зарание прошу прощения за возможные ошибки.
Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.
Мой персонаж на 26 уровне, как можно видеть я уже подхожу к концу ветки навыков, и я вообще не использую копья, так-что могу немного с навыки для него накосячить. Сейчас мы поговорим о навыках, как полезных так и не очень. Для удобства я поделю их на «Этажи.» добавляя очки навыков в саму ветку (Не в навыки) — вы открываете «Этажи», а с каждым этажом и возможность приобрести новые навыки.
ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О НАВЫКАХ, И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ!
Ловчая сеть — Относительно бесполезный навык, который позволяет оглушать врагов и держать их на месте определенное время. Не является особо полезным, не советую брать вообще.
Калечение — Если вы играете с копьем, можете взять на 3-4 уровня, если вам удобно играть с данным навыком можете прокачать полностью, лично я обошел стороной этот навык.
Знание леса — Это то, что нужно прокачать с самого начала, желательно на максимум, ибо чем выше данный навык — тем выше вас DPS. Навык обязателен для каждого, кто качает данную ветку.
Меткость — если вы собираете охотника под луки — этот навык вам нужен будет как воздух, ибо без бонуса к скорости стрел вам будет тяжело убивать противников в движении (Только если они не бегут на вас). Я предпочел улучшить этот навык на максимум, но вы можете прокачать его до 8-10.
Искусство охоты — Является одним из основных навыков, по той причине что ваши основные враги — звери/зверолюди (В греции Сатиры, и синие зверо-женщины, в египте шакалы, а в китае — тигры) является активной пасивкой которая кушает часть маны.
Лекарственные травы — временная пасивка, которая дает вам повышенную регенарцию, а так же сопротивление яду. Рекомендую прокачать на максимум, ибо резист к яду очень полезен.
Колючия сеть — просто наносит урон сетью, не думаю что вы вообще будете использовать сеть.
Охотничий зов — полезный навык, даже если вы сражаетесь не с зверями/зверо-людьми, потому-что сам навык дает бонус к скорости атаки. Рекомендую прокачать на половину данный навык. ибо используется не всегда.
Потрошение — Довольно полезный атакующий навык, если вы играете с копьем, но для людей которые почти не используют копья — навык относительно бесполезен, но если вы все-же редко используете копье, рекомендую прокачать хотя-бы на 1/4 от предела навыка.
Приманка — Честно не рекомендую, ибо боты могут повести себя по разному, и вообще могут проигнорировать приманку.
Знание противника — очень хороший и полезный навык, так как снижает защиту «жертвы» и позволяет наносить ей в разы больше урона, рекомендую взять хотя-бы на половину. Единственный недостаток, что нужно тратить время на использование.
Пронзающие стрелы — очень полезный навык для лучников, позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, а если использовать с умениями которые будут ниже, так вообще блаженство.
Пронзание — навык который способен нанести врагу серьезный урон с некоторым шансом, рекомендую для всех улучшить на максимум, так как иногда очень сильно спасает. Хотя на самом деле вам решать, вы можете прокачать его на половину, но я решил на максимум.
Поиск укрытия — защитный навык, который позволяет снести урон от дальних атак по вам на ноль. Рекомендую улучшить на максимум, ибо противники под конец игры могут сносить с растояния приличный урон.
Использование слабостей — навык который вы качаете по желанию, или если вам кажется что вы очень медленно убиваете противников, так же рекомендую вложить лишние очки, если они есть именно в этот навык.
Горячий след — полезный навык который повышает скорость перемещения, и позволяет вам быстро отбегать от медленных противников/боссов и отправлять им пару стрел в лицо. Желательно прокачать хотя-бы на половину.
Подрыв — да-же с приманкой относительно бесполезный навык, ибо мобы не всегда будут толпиться у приманки. Лично я считаю что этот навык очков не стоит.
[b[i]]Выманивание[/i][/b] — опять-же если вам кажется что вы наносите мало урона, можете взять данный навык, но лучше потратить очки на более полезные.
Осколочные стрелы — очень полезная вещь, которая поможет вам убивать толпы монстров не напряжно, если совместить этот навык с «Град ударов» и «Пронзающие стрелы» — вы получаете неплохую машину для убийств, качать на максимум.
Град ударов — я просто скажу, что с «Пронзающие стрелы» и с «Осколочные стрелы» — этот навык творит магию, ибо эти три навыка позволят вам выносить как я уже сказал армии рядовых противников без особых проблем. качаем на максимум без раздумий.
Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу.
Жизнь — не является основным навыком, но стоит прокачать хотя-бы до 1500 единиц здоровья, ибо выживаемость нужна будет вам сильно.
Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще.
Сила — основной навык, для брони и оружия. Качаем на ровне с ловкость (Ниже опишу конкретней процесс.)
Интеллект — просто поднимите до 70-80 единиц.
Ловкость — основной навык, нужен для луков и копей.
Каждый уровень — тратим по 1 очку в Силу и Ловкость, или один уровень чисто в ловкость, а второй в силу. Иногда стоит закидывать поинты в интеллект и здоровье. Энергию особо не трогайте.
50 зелей здоровья и
25 маны. Артефакт можете выбрать на скорость атаки. Оружие — это уже вам решать.
Простота игры — данным классом легко играть новичкам, так как не нужно особо сильно комбинировать навыки и быстро действовать, позволяет привыкнуть к игре.
УВС [DPS] — очень высой УВС который позволит вам выносить противников, большенство рядовых мобов вы будете убивать с одного выстрела/удара (Я все-же склоняюсь к лукам.)
маневренность — вы можете быстро уйти с поля битвы для лечения, или же просто уходить от вражеских снарядов, что полезно если вы играете в одиночку.
Снярежение — довольно легко подобрать такому персонажу броню и оружие, и не стоит особо думать (Хотя стоит) что одеть, главное что-бы персонаж мог выжить при осаде огромного кол.ва противников и дать отпор.
Живучесть — персонаж довольно быстро способен погибнуть, если не думать или не заметить что по вам летит очень много урона, хотя снаряжение и зелья могут убрать этот недостаток.
Однообразие — в основном вам просто надо будет спамить атаку, и редко использовать абилки и зелья.
Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что.
Это мое первое руководство вообще, и прошу тапки особо не кидать. Возможны ошибки (Я уверен что их раз в семь больше чем я думаю .-.) или неправильные знаки препинания.
Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение.
[Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.]