Titan quest гайд воздух охота

Titan quest гайд воздух охота

Модератор форума: SARUMAN
Форум » Гильдия следопытов » Застава охотников » ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (Общие рекомендации)

ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Evo4ka Дата: Понедельник, 2012-09-03, 00:02 | Сообщение # 1

Данная тема предназначена для первичного ознакомления начинающих с классом персонажей, который можно отнести к охотникам. Вся прелесть охотника в игре Titan Quest заключается в возможности сочетать как ближний бой (копьеносец), так и дальний (лучник).

1) Одной из школ персонажа является охота
2) Основная характеристика — ловкость
3) Имеется возможность наносить урон дистанционно (лук)
4) Вещи персонажа рассчитаны на приличную ловкость и не предусматривают большое количество силы и интеллекта.

Конечно вовсе не обязательно упираться в один вид оружия и вложить несколько очков в калечение для нападения , быстрого перемещения и несколько в меткость для умелого управления луком. Но потом для успешного прохождения вам все равно придется выбирать, так как очков умений все равно не хватит, что бы прилично прокачать оба умения.
Начиная с самых низких уровней стараемся вкладывать очки только в ловкость. В результате вы потом получите сумасшедший драйв от управления персом-ловкачем. Скорость его передвижения и нанесения ударов заворожит вас настолько, что вам не захочется переходить на иной класс. Если очень хочется одеть шмотку с более высокими показателями силы, ищите возможность повысить силу другими атрибутами (кольца, амулеты и т.д.). То же самое могу сказать про магию.

Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали копье? Обязательно прокачиваем искусство охоты. Это умение пригодится вам в любом случае. В калечение кидаем одно очко и можно даже сразу выставить его на правую кнопку, при нападении этим умением персонаж перемещается до цели с разбегу, так что можно использовать для быстрого перемещения. И на закуску град ударов.

Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали лук?
Качаем искусство охоты, меткость (сразу на левую кнопку, как вложили очки) по мере роста персонажа качаем всю ветку: пронзающие и осколочные стрелы, и затем наслаждаемся, наблюдая, как один выстрел сносит пачки мобов. Горячий след обязателен для быстрого бега.

Обязательно изучаем знание леса, лекарственные травы(хотя бы одно очко), охотничий зов и использование слабостей (2-3 очка), знание противника и выманивание макс., град ударов, поиск укрытия и горячий след качаем по мере высвобождения очков.
Выбор второго умения всегда важный шаг, который определит жизнеспособность вашего персонажа и соответственно получите ли вы максимум удовольствия от игры им. Кратко постараюсь описать все сопровождающие умения и чти они могут дать вашему персу.

Evo4ka Дата: Четверг, 2012-09-06, 00:28 | Сообщение # 2

Силы Грез
Это универсальная школа , которая подходит для любого класса. Она дает много возможностей для быстрого сноса мобов и для повышения жизнестойкости персонажа.Там есть умения, позволяющие увеличить скорость передвижения , замедляя при этом врагов и даже совсем останавливать их во времени. Пет — кошмар может быть весьма полезен, если вы любите прокачивать питомцев.Он будет неплохо отвлекать врагов и даже при гибели сумеет нанести последний удар.
Преимущества — имеются умения, повышающие скорость, наступательную и оборонительную способность. Есть мощные умения для нападения — призрачная атака. Недостаток — нельзя использовать более одного транса одновременно, по количеству жизней немного уступает ратному делу или защите.

Ратное дело
Наиболее приемлемый вариант для копейщика. Дает возможность увеличить сопротивление урону и имеет множество умений, увеличивающих урон самого перса. Дает шанс на уклонение от атаки. Имеется умение боевое знамя резко повышающее наступу и урон.
Преимущества умения — количество жизней, урон, высокая наступательная способность, позволяющая чаще наносить усиленные удары. Недостатки умения — не самая лучшая защита, расход маны.

Защита
Данный вариант тоже желателен для контактника. Дает великолепную живучесть, защищенность и способность носить броню, более требовательную к силе. В итоге мы получаем вариант, когда можно все вкладывать в ловкость, как и должно быть в идеале. Персонаж получается настоящим танком. Имеется умение колосс, которое сокращает более половины урона при полностью изученном умении — 66%! Что необходимо для похода на босса. Но самое сильное в защите — возможность сделать персонажа, который способен щитом отражать большую часть всех ударов.
Преимущество умения — защищенность, жизни. Недостаток — нехватка маны.

Земля
Дает возможность получить эстетическое удовольствие, так как можно сделать свои стрелы огненными. Трассирующие стрелы эффектно снесут мобов уже на низких уровнях, хотя на эпосе и легенде этот эффект не слишком помогает. Дает возможность окружить себя огненным кругом, который защитит вас от толпы недоброжелателей, если они обнаглели, окружили и пытаются задавить массой вашего перса дальнего боя. Есть умения, позволяющие повысить защиту от урона огнем и довольно сильный пет — элементаль, отвлекающий от вас врагов, пока вы расстреливаете их издалека.
Преимущества — имеется огненный элементаль и умение, дающее неуязвимость на некоторое время, но обездвиживающее героя. Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон огнем, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.

Воздух
Воздух одна из самых сильных магических школ, которая позволяет накачать ваше оружие дополнительным уроном молнией или холодом, который замедляет и оглушает врагов. Кроме того, тут есть большое количество боевых умений, которые снесут всех как на расстоянии, так и в ближнем бою. Имеется умение антимагия, которое наносит непоправимый урон всем порождениям магии. Пет-плазменный сгусток немного бесполезен на фоне всех тех умений, что вы получаете в результате освоения школы. Преимущества умения — способность замедлять, оглушать противников, рассеивать вражеские заклинания.
Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон холодом и молниями, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.

Тень
Довольно сложная в раскачке школа со своими нюансами. Если вы качаете лучника, нет ничего милее, чем отравленное оружие. Ваши стрелы , начиненные ядом приобретают уж совсем убийственный характер, особенно, если у вас уже прокачаны на максимум пронзающие и осколочные стрелы. Школа дает возможность не только травить самому всех подряд, но и возможность защититься от яда насколько это возможно. Метание ножей, а затем шквал ножей даст вам в руки ещё одно смертельное оружие дальнего боя ( 8 отравленных клинков при прокачке на макс).
Преимущество умения — урон, способность защищать себя благодаря таким умениям тени, как смятение врагов или неудачные атаки врагов под действием яда, также замедление. Недостатки умения — есть некоторые трудности в борьбе с толпами врагов и с нежитью, на которую не действует яд и кровотечения.

Природа
Данная школа имеет великое множество вариантов прокачки и в нашем случае подходит для обоих вариантов охотников. Есть великолепное умение удаль, которое увеличивает жизнь (до 85%) и все показатели скорости (10%) Вам и Вашей команде. Ваша команда может быть составлена из волков (зов природы) и лесной нимфы (которая, если честно, слабовата и я не советую её качать вообще). Волки (количеством 3) вполне способны при достой прокачке на легенде основательно помочь вам даже на серьезных боссах. Чума — навык, позволяющий замедлять врагов, ослаблять их, а также делать их восприимчивыми к физическому урону и урону силами природы — великолепное умение. Есть возможность прокачать зарастание — восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом уровне лечит 2360 хп.
Преимущество — большое количество жизни, высокая скорость атаки, способность лечения, возможность ослабить врагов, отвлечь их волками и расстрелять с безопасного расстояния. Недостатки — волки на низких уровнях мало жизнеспособны и дохнут как мухи, пока не вложишь в ветку достаточное количество очков.

Titan quest гайд воздух охота

Для затравки темы и наглядности — немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin — Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage — Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock — Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer — Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder — Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician — Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner — Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex — Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid — Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror — Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer — Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist — Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner — Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair — Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger — Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage — Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist — Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle — Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin — Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion — Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger — Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller — Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker — Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer — Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet — Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand — Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger — Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden — Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian — Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane — Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer — Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar — Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer — Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior — Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender — Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist — Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter — Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer — Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее «проблемные» классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Titan quest гайд воздух охота

Titan Quest Anniversary Edition

9,003 уникальных посетителей
103 добавили в избранное

Добрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников.

Зарание прошу прощения за возможные ошибки.

Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.

Мой персонаж на 26 уровне, как можно видеть я уже подхожу к концу ветки навыков, и я вообще не использую копья, так-что могу немного с навыки для него накосячить. Сейчас мы поговорим о навыках, как полезных так и не очень. Для удобства я поделю их на «Этажи.» добавляя очки навыков в саму ветку (Не в навыки) — вы открываете «Этажи», а с каждым этажом и возможность приобрести новые навыки.


ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О НАВЫКАХ, И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ!


Ловчая сеть
— Относительно бесполезный навык, который позволяет оглушать врагов и держать их на месте определенное время. Не является особо полезным, не советую брать вообще.

Калечение — Если вы играете с копьем, можете взять на 3-4 уровня, если вам удобно играть с данным навыком можете прокачать полностью, лично я обошел стороной этот навык.

Знание леса — Это то, что нужно прокачать с самого начала, желательно на максимум, ибо чем выше данный навык — тем выше вас DPS. Навык обязателен для каждого, кто качает данную ветку.


Меткость
— если вы собираете охотника под луки — этот навык вам нужен будет как воздух, ибо без бонуса к скорости стрел вам будет тяжело убивать противников в движении (Только если они не бегут на вас). Я предпочел улучшить этот навык на максимум, но вы можете прокачать его до 8-10.


Искусство охоты
— Является одним из основных навыков, по той причине что ваши основные враги — звери/зверолюди (В греции Сатиры, и синие зверо-женщины, в египте шакалы, а в китае — тигры) является активной пасивкой которая кушает часть маны.


Лекарственные травы
— временная пасивка, которая дает вам повышенную регенарцию, а так же сопротивление яду. Рекомендую прокачать на максимум, ибо резист к яду очень полезен.

Колючия сеть — просто наносит урон сетью, не думаю что вы вообще будете использовать сеть.


Охотничий зов
— полезный навык, даже если вы сражаетесь не с зверями/зверо-людьми, потому-что сам навык дает бонус к скорости атаки. Рекомендую прокачать на половину данный навык. ибо используется не всегда.

Потрошение — Довольно полезный атакующий навык, если вы играете с копьем, но для людей которые почти не используют копья — навык относительно бесполезен, но если вы все-же редко используете копье, рекомендую прокачать хотя-бы на 1/4 от предела навыка.

Приманка — Честно не рекомендую, ибо боты могут повести себя по разному, и вообще могут проигнорировать приманку.

Знание противника — очень хороший и полезный навык, так как снижает защиту «жертвы» и позволяет наносить ей в разы больше урона, рекомендую взять хотя-бы на половину. Единственный недостаток, что нужно тратить время на использование.

Пронзающие стрелы — очень полезный навык для лучников, позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, а если использовать с умениями которые будут ниже, так вообще блаженство.

Пронзание — навык который способен нанести врагу серьезный урон с некоторым шансом, рекомендую для всех улучшить на максимум, так как иногда очень сильно спасает. Хотя на самом деле вам решать, вы можете прокачать его на половину, но я решил на максимум.

Поиск укрытия — защитный навык, который позволяет снести урон от дальних атак по вам на ноль. Рекомендую улучшить на максимум, ибо противники под конец игры могут сносить с растояния приличный урон.

Использование слабостей — навык который вы качаете по желанию, или если вам кажется что вы очень медленно убиваете противников, так же рекомендую вложить лишние очки, если они есть именно в этот навык.

Горячий след — полезный навык который повышает скорость перемещения, и позволяет вам быстро отбегать от медленных противников/боссов и отправлять им пару стрел в лицо. Желательно прокачать хотя-бы на половину.

Подрыв — да-же с приманкой относительно бесполезный навык, ибо мобы не всегда будут толпиться у приманки. Лично я считаю что этот навык очков не стоит.

[b[i]]Выманивание[/i][/b] — опять-же если вам кажется что вы наносите мало урона, можете взять данный навык, но лучше потратить очки на более полезные.

Осколочные стрелы — очень полезная вещь, которая поможет вам убивать толпы монстров не напряжно, если совместить этот навык с «Град ударов» и «Пронзающие стрелы» — вы получаете неплохую машину для убийств, качать на максимум.

Град ударов — я просто скажу, что с «Пронзающие стрелы» и с «Осколочные стрелы» — этот навык творит магию, ибо эти три навыка позволят вам выносить как я уже сказал армии рядовых противников без особых проблем. качаем на максимум без раздумий.

Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу.


Жизнь
— не является основным навыком, но стоит прокачать хотя-бы до 1500 единиц здоровья, ибо выживаемость нужна будет вам сильно.

Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще.

Сила — основной навык, для брони и оружия. Качаем на ровне с ловкость (Ниже опишу конкретней процесс.)


Интеллект
— просто поднимите до 70-80 единиц.

Ловкость — основной навык, нужен для луков и копей.

Каждый уровень — тратим по 1 очку в Силу и Ловкость, или один уровень чисто в ловкость, а второй в силу. Иногда стоит закидывать поинты в интеллект и здоровье. Энергию особо не трогайте.

50 зелей здоровья и

25 маны. Артефакт можете выбрать на скорость атаки. Оружие — это уже вам решать.

Простота игры — данным классом легко играть новичкам, так как не нужно особо сильно комбинировать навыки и быстро действовать, позволяет привыкнуть к игре.

УВС [DPS] — очень высой УВС который позволит вам выносить противников, большенство рядовых мобов вы будете убивать с одного выстрела/удара (Я все-же склоняюсь к лукам.)

маневренность — вы можете быстро уйти с поля битвы для лечения, или же просто уходить от вражеских снарядов, что полезно если вы играете в одиночку.

Снярежение — довольно легко подобрать такому персонажу броню и оружие, и не стоит особо думать (Хотя стоит) что одеть, главное что-бы персонаж мог выжить при осаде огромного кол.ва противников и дать отпор.

Живучесть — персонаж довольно быстро способен погибнуть, если не думать или не заметить что по вам летит очень много урона, хотя снаряжение и зелья могут убрать этот недостаток.

Однообразие — в основном вам просто надо будет спамить атаку, и редко использовать абилки и зелья.

Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что.

Это мое первое руководство вообще, и прошу тапки особо не кидать. Возможны ошибки (Я уверен что их раз в семь больше чем я думаю .-.) или неправильные знаки препинания.

Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение.

[Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.]

Читайте также:  Охотнику следопыту знаком всякий куст
Оцените статью
Adblock
detector