Все существующие комбинации классов в Titan Quest
Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.
Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.
Все комбинации классов (школ мастерства)
Грезы
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
- Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
- Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.
Воздух
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
- Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
- Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
- Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
- Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.
Защита
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
- Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
- Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.
Земля
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
- Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.
Охота
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
- Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
- Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.
Природа
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
- Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
- Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.
Ратное дело
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
- Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
- Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
- Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
- Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.
Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.
Titan quest anniversary edition охота сочетание
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа) (by NZeee) |
Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа)
NZeee | Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:30 | Сообщение # 1 | |
Содержание: Технические данные: О классе, преимущества и недостатки: Распределение очков характеристик: Качаем только силу и ловкость. На что именно делать упор — решать вам. Ловкость даёт дам дополнительной оборонки, увеличивает и без того большой проникающий дамаг и усиливает нас как бойца ближнего боя. Сила — просто увеличивает наш физ дамаг (на приличную циферку) и помогает носить хороший шмот. Если вы не можете выбрать — вкладывайте очки поровну, это тоже хороший вариант. Умения: 2) Знание противника (Study Prey) — одна из самых наиважнейших вещей для охотника. Кастуем (тратя всего 35 ед. маны), и враги в радиусе 6 метров получают большое снижение резисту урона и пирс дамага. Время действия 8 секунд, время перезарядки тоже 8. Т.е. можем юзать почти всегда. При этом над врагами появляется зелёный глаз, как бы говоря «Я наблюдаю за тобой, я наблюдаю» 3) Охотничий зов (Call Of The Hunt) — «дудим», мы с союзниками в радиусе 15 метров получаем на время прибавку к скорости атаки, 33% прибавки урона по нечисти и зверям, и нанося немного дополнительного урона от кровотечения. Вещь полезная, можно отмаксить, но не сразу. Из-за большого кд (времени перезарядки) используем на боссах, по необходимости на всяких бонусных чудиках и т.д. 4) Меткость (Marksmanship) — замена нашей обычной атаки. Добавляет ед. проникающего урона и скорость полёта снарядов. Вещь полезная, но максить необязательно. Если под конец игры будут лишние очки, то конечно стоит вложить 5) Калечение (Take Down) — как лучнику оно нам нафиг не надо. Но стоит кинуть единичку, если на свапе есть копьё. Помогает быстрее зачищать локации, да и с некоторыми боссами может оказать некую помощь (когда нужно отбежать, а потом сразу же сблизиться с противником). 6) Пронзание (Gouge) — пассивка, даёт шанс нанести урон кровотечением. Не самое лучшее умение, на макс. уровне (без учёта + к навыкам) шанс всего 16%. Да и не все восприимчивы к кровотечению 7) Град ударов (Volley) — пассивка, с определённым шансом мы наносим тройной удар луком или копьём (в нашем случае луком). Отличное умение, максим. 8) Искусство охоты (Art Of The Hunt) — активная аура (нажали и забыли), даёт нам и ближайшим союзникам в радиусе 15 метров дополнительные ед. урона по зверям и нечисти, урон от кровотечения, а также немалый % проникающего (всё это растёт с уровнем умения). В поддержку умения забирается 75 ед. энергии. Хорошее умение, максим. 9) Знание леса (Wood Lore) — пассивка, добавляет % оборонительной способности и скорости атаки при использовании лука или копья (ну, мы конечно юзаем лук). Одно из главных умений мастерства. На 6-ом лвл умения увеличивает вашу оборонку на 32% (омг), а скорость атаки на 24% (кул). Максить обязательно! 10) Лекарственные травы (Herbal Remedy) — умение, которое на определённое время даёт % сопротивления яду и + ед. восстановления хп/с. Активка, НО! не имеет времени перезарядки, а это значит, что на 6-ом лвл умения кастуя травы раз в 8 минут (именно столько действует это умение на 6-ом лвл) мы получаем +6 ед. восстановления хп/с, а также 72% сопротивления яду! Постоянные 72% резиста зелёнке! Только не забывайте использовать это умение 11) Приманка (Monster Lure) — бесполезное умение, пропускаем. 2) Зарастание (Regrowth) — восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом лвл лечит 2360 хп. В принципе вещь неплохая, но я не стал качать. 3) Обновление (Refresh) — снижает время, необходимое на использование каждого из умений. При использовании зарастания или терновника можно ограничиться единичкой + увеличить артами. 4) Стена терновника (Briar Ward) — создаёт вокруг героя на 30 секунд терновую рощу (жизни растут с лвл, энергии 0), мешающую врагам добраться до героя и нанося ответный пирс дамаг. Умение неплохое, но я предпочитаю не качать 5) Зов природы (Call Of The Wild) — призывает волка (вскоре можно будет призвать 2 волка, с артами на + или алтарём троих). Что ж, весьма и весьма замечательное умение. Волки сами по себе не танки аля голем, но благодаря дальнейшим апгрейдам становятся весьма опасными зверьками, кроме того очень сильно усиливая самого героя благодаря умению «Сила стаи». Да и на легенде с учётом + к скилам волки достаточно живучи и редко умирают. Собственно, в начале лучше вообще не качать, а стоит на легенде (или раньше, на ваше усмотрение) скинуть по паре очков из не столь важных умений и докачать в дальнейшем. 6) Лесная нимфа (Sylvan Nymph) — призывает нам на помощь нимфу. Описывать не буду, ибо считаю наихудшим саммоном. Пустая трата очков умений. 7) Чума (Plague) — всё просто, активируем на врага, он заражает близстоящих и т.д. Сама чума наносит небольшой урон ядом, а также уменьшает жизнь противников в %. Вкупе с дальнейшими апгрейдами способна превратить опасных мобов в ручных зверьков. Максим. Шмот: Щит: основные требования — увеличение DA, уклона, сопротивлений (в первую очередь пирс дамагу и урону), хп и урона. Реликвию или амулет на свой вкус. Броня: доспехов в игре огромнейшее кол-во, поэтому подобрать хороший достаточно просто. Основную ставку опять же делаем на сопротивления, увеличение DA и уклона, добавку к урону и пирс дамагу, + к скилам и повышение хп. Наручи: выбираем с бонусами на добавку пирс дамага, дамага или скорости атаки, также важны сопротивления и + к навыкам. В идеале нужно выбивать с легендарных горгон Наручи превращающей в камень , желательно имеющие кроме + 3 к скилам ещё и сопротивления/скорость атаки. Модифицируем предательством Сета. Поножи: неплохим показателем будет добавка к скорости передвижение, но прежде всего нужно смотреть на сопротивления и увеличение DA. Шлем: как и у любой брони смотрим на сопротивление, DA и хп. Зелень модифицируем на свой выбор, стоит обратить внимание на крисстал Эреба (о нём ниже, в детальном прохождении 4-ого акта). Кольца: На кольцах выбираем сопротивления и % дамага (или скорости атаки/ПП). На один слот можно поставить зелёное кольцо с процентной добавкой силы и хп. В качестве модификации я выбрал кровь демона (резист на лайф, также неплохие бонусы полного амулета). Амулет: здесь можно встретить почти все нужные нам бонусы, поэтому выбираем сами. Но я остановился на выборе зелёного амуля с прибавкой силы и хп, усилив её зубом раптора (стараемся собрать амулет с бонусом на + % к урону). На легенде падает неплохой зелёный амулет с +2 к скилам. Улучшаем тем же раптором. Артефакт: как атакеру на начальных лвл нам подойдёт не сложный в сброке арт Покров вечной ночи . В дальнейшем стоит заменить его на артефакт Теневая завеса (также полезный нам и легко собираемый, плюс своей абилкой помагает нам избавится от надоедливых милишников). Финальным артом стоит взять великий Символ Эрудита (один из лучших для нашей профессии по оценке эффекивность/трудность в сборке) или священные Кровь Ареса / Звезда Иштар Общая тактика:
| ||
|
NZeee | Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:33 | Сообщение # 2 |
| Детальное прохождение: *Прокачку навыков под спойлерами я затрагиваю только для нормы, всё остальное по мере надобности описываю для всех уровней сложности. Основные трудности: Важнейшие дополнительные квесты: Примечание: Основные трудности: Важнейшие дополнительные квесты: Примечание: Основные трудности: Важнейшие дополнительные квесты: Примечание: А на вершине Олимпа нас ожидает самый большой монстр в игре — титан Тифон . Он достаточно сильный и живучий, кроме этого Тифон обладает большим арсеналом способностей, которые я сейчас распишу: Тактика его убиения такая: бежим сразу наверх, касаемся алтаря битвы. Затем вниз — используем алтарь мастерства. Включаем охотничий зов, кидаем на титана глаз и приступаем к расстрелу, уворачиваясь от его атак. Наградой служит сфера, в которой может храниться много интересных вещей. Осматриваем, и вперёд в портал, нас ждёт последний акт. Основные трудности: Важнейшие дополнительные квесты: Примечание: detector |