Титан квест теневое ремесло охота

Охота + .

Давненько не залазил сюда, так же как и вообще не играл. воть заного установил TQ — IT и начал играть. щас перс 7-го лэвэла. изначально взял Охотника.. вот теперь думаю кого взять вторым. Теневого мастера и природу. что подскажите гуру. помню когда играл я Охота+Тень дотопал до легенды.. прошёл грецию. потом чтот оне сложилось с играми. воть.. Гуру легенды подскажите что всё таки лучше взять. подмогу + дополнительные Нр или всё таки урон + яд. ну.. кроч вопрос мой ясен..

если меня не подводит память, то для охотника необходимые навыки:
знание леса, меткость (со всеми бонусами), искусство охоты (со всеми бонусами), пронзание, град ударов. на легенде ещё очень помогает навык знание противника, так как нехило его ослабляет

у тени самые полезные для лука: отравленное оружие, смертельный удар, открытая рана и знание анатомии. причём последнии три навыка очень хорошо работают с пронзанием.. да и яд очень полезен как средство массового замедление в совокупе с градом ударов + лук Геракла

у природы же полезный навык удаль.. т.к. даёт сопротивление природе, процентное увеличение здоровья и всех показателей скорости. так же важными являются призыв волков и нимфы.. ну и для легенды можно подкачать ещё и зарастание как способ быстрого восстановления здоровья.

Вот я и не знаю.. с одной стороны Тень+Охота даст больше силы и ловки и много боевых умений.. причём большинство из них пассивные или долгодействующие.. единственное что меткость на левом клике, а смертельный удар на правом. С другой же стороно Охота+Природа — это большое кол-во Нр и некоторое увелечение как скорости атаки, так и скорости премещения и огромная подмога зверья.. я просто не знаю как эти союзники вытягивают уровень легенды вот в этом вся моя загвоздка. так как до тудава не доходил рейджером.. знаю, что на эпосе они очень даже ничего помогают.. а вот дальше.

Титан квест теневое ремесло охота

Titan Quest Anniversary Edition

9,021 уникальных посетителей
104 добавили в избранное

Добрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников.

Зарание прошу прощения за возможные ошибки.

Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.

Мой персонаж на 26 уровне, как можно видеть я уже подхожу к концу ветки навыков, и я вообще не использую копья, так-что могу немного с навыки для него накосячить. Сейчас мы поговорим о навыках, как полезных так и не очень. Для удобства я поделю их на «Этажи.» добавляя очки навыков в саму ветку (Не в навыки) — вы открываете «Этажи», а с каждым этажом и возможность приобрести новые навыки.


ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О НАВЫКАХ, И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ!


Ловчая сеть
— Относительно бесполезный навык, который позволяет оглушать врагов и держать их на месте определенное время. Не является особо полезным, не советую брать вообще.

Калечение — Если вы играете с копьем, можете взять на 3-4 уровня, если вам удобно играть с данным навыком можете прокачать полностью, лично я обошел стороной этот навык.

Знание леса — Это то, что нужно прокачать с самого начала, желательно на максимум, ибо чем выше данный навык — тем выше вас DPS. Навык обязателен для каждого, кто качает данную ветку.


Меткость
— если вы собираете охотника под луки — этот навык вам нужен будет как воздух, ибо без бонуса к скорости стрел вам будет тяжело убивать противников в движении (Только если они не бегут на вас). Я предпочел улучшить этот навык на максимум, но вы можете прокачать его до 8-10.


Искусство охоты
— Является одним из основных навыков, по той причине что ваши основные враги — звери/зверолюди (В греции Сатиры, и синие зверо-женщины, в египте шакалы, а в китае — тигры) является активной пасивкой которая кушает часть маны.


Лекарственные травы
— временная пасивка, которая дает вам повышенную регенарцию, а так же сопротивление яду. Рекомендую прокачать на максимум, ибо резист к яду очень полезен.

Колючия сеть — просто наносит урон сетью, не думаю что вы вообще будете использовать сеть.


Охотничий зов
— полезный навык, даже если вы сражаетесь не с зверями/зверо-людьми, потому-что сам навык дает бонус к скорости атаки. Рекомендую прокачать на половину данный навык. ибо используется не всегда.

Потрошение — Довольно полезный атакующий навык, если вы играете с копьем, но для людей которые почти не используют копья — навык относительно бесполезен, но если вы все-же редко используете копье, рекомендую прокачать хотя-бы на 1/4 от предела навыка.

Приманка — Честно не рекомендую, ибо боты могут повести себя по разному, и вообще могут проигнорировать приманку.

Знание противника — очень хороший и полезный навык, так как снижает защиту «жертвы» и позволяет наносить ей в разы больше урона, рекомендую взять хотя-бы на половину. Единственный недостаток, что нужно тратить время на использование.

Пронзающие стрелы — очень полезный навык для лучников, позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, а если использовать с умениями которые будут ниже, так вообще блаженство.

Читайте также:  Марш бросок охотники за охотником

Пронзание — навык который способен нанести врагу серьезный урон с некоторым шансом, рекомендую для всех улучшить на максимум, так как иногда очень сильно спасает. Хотя на самом деле вам решать, вы можете прокачать его на половину, но я решил на максимум.

Поиск укрытия — защитный навык, который позволяет снести урон от дальних атак по вам на ноль. Рекомендую улучшить на максимум, ибо противники под конец игры могут сносить с растояния приличный урон.

Использование слабостей — навык который вы качаете по желанию, или если вам кажется что вы очень медленно убиваете противников, так же рекомендую вложить лишние очки, если они есть именно в этот навык.

Горячий след — полезный навык который повышает скорость перемещения, и позволяет вам быстро отбегать от медленных противников/боссов и отправлять им пару стрел в лицо. Желательно прокачать хотя-бы на половину.

Подрыв — да-же с приманкой относительно бесполезный навык, ибо мобы не всегда будут толпиться у приманки. Лично я считаю что этот навык очков не стоит.

[b[i]]Выманивание[/i][/b] — опять-же если вам кажется что вы наносите мало урона, можете взять данный навык, но лучше потратить очки на более полезные.

Осколочные стрелы — очень полезная вещь, которая поможет вам убивать толпы монстров не напряжно, если совместить этот навык с «Град ударов» и «Пронзающие стрелы» — вы получаете неплохую машину для убийств, качать на максимум.

Град ударов — я просто скажу, что с «Пронзающие стрелы» и с «Осколочные стрелы» — этот навык творит магию, ибо эти три навыка позволят вам выносить как я уже сказал армии рядовых противников без особых проблем. качаем на максимум без раздумий.

Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу.


Жизнь
— не является основным навыком, но стоит прокачать хотя-бы до 1500 единиц здоровья, ибо выживаемость нужна будет вам сильно.

Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще.

Сила — основной навык, для брони и оружия. Качаем на ровне с ловкость (Ниже опишу конкретней процесс.)


Интеллект
— просто поднимите до 70-80 единиц.

Ловкость — основной навык, нужен для луков и копей.

Каждый уровень — тратим по 1 очку в Силу и Ловкость, или один уровень чисто в ловкость, а второй в силу. Иногда стоит закидывать поинты в интеллект и здоровье. Энергию особо не трогайте.

50 зелей здоровья и

25 маны. Артефакт можете выбрать на скорость атаки. Оружие — это уже вам решать.

Простота игры — данным классом легко играть новичкам, так как не нужно особо сильно комбинировать навыки и быстро действовать, позволяет привыкнуть к игре.

УВС [DPS] — очень высой УВС который позволит вам выносить противников, большенство рядовых мобов вы будете убивать с одного выстрела/удара (Я все-же склоняюсь к лукам.)

маневренность — вы можете быстро уйти с поля битвы для лечения, или же просто уходить от вражеских снарядов, что полезно если вы играете в одиночку.

Снярежение — довольно легко подобрать такому персонажу броню и оружие, и не стоит особо думать (Хотя стоит) что одеть, главное что-бы персонаж мог выжить при осаде огромного кол.ва противников и дать отпор.

Живучесть — персонаж довольно быстро способен погибнуть, если не думать или не заметить что по вам летит очень много урона, хотя снаряжение и зелья могут убрать этот недостаток.

Однообразие — в основном вам просто надо будет спамить атаку, и редко использовать абилки и зелья.

Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что.

Это мое первое руководство вообще, и прошу тапки особо не кидать. Возможны ошибки (Я уверен что их раз в семь больше чем я думаю .-.) или неправильные знаки препинания.

Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение.

[Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.]

Титан квест теневое ремесло охота

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по ассасину(Ратное дело + Теневое ремесло) (Двуручник)

Гайд по ассасину(Ратное дело + Теневое ремесло)

Марсель Дата: Вторник, 2009-09-01, 16:16 | Сообщение # 1

Ассасин(ратное дело + тень) — двуручный воин с множеством умений на яд, кровоток, ловушки, бомбы и т.д. Вообщем скучать не придётся, потому что есть много интересных умений.

Одно из преимуществ я уже сказал — это интересное прохождение игры, а не однообразное мочилово. Второе, это то что есть умения которые тормозят врагов, дают шанс на неудачную атаку и шанс на смятение. Третий плюс — это шанс уклониться от атаки, который даёт умение Уклонение максимум может быть 30%, при условии что +4 for all skils. Еще плюс это +50% наступы, в умении Мастерство владения оружием. И наконец — Смертельный удар, на максе даёт +600% урона и +450% пирсинга.

Это плохая защита, нет ни щита, ни умения на оборонку, ни уклонений от летящих снарядов в умениях, но от этого только интересней будет играть. А кроме того недостаток — это большой расход маны.

Жизнь не качать, интеллект аналогично, можно вложить немного в ману, потому что её потребуется очень много или улучшить шмотку реликвией на ману(например полумесяц гекаты с бонусом на ману), силу качаем только под шмот, всё остальное в ловкость. Будем поднимать оборонку, ведь как-то надо выживать.

1.1) Мастерство владения оружием — максим, даёт +50% наступы и +25% скорости атаки, наступа нам немаловажна, так как надо попадать смертельным ударом и вообще выносить врагов как можно быстрее, пока они не вынесли нас.
1.2) Боевая ярость , в это умение вкладываем толькл одно очко, умение будет периодически давать нам +50% наступы.
1.3) Яростный натиск — максим, он даёт +75% урона, после двенадцати ударов, хотя некоторые говорят что это баг и умение даёт +150% урона.
1.4) Пренебрежение болью , тоже хорошая штука даёт сопротивление урону 20% и пирсингу, которое хоть как-то повышает нашу жизнеспособность.
1.5) Подрезать сухожилия — максим, умение замедляет на 55% скорость перемещения врагов и сносит оборонку.
1.6) Рвение — на макс, +25% скорости атаки и перемещения всётаки не лишние.
1.7) Уклонение, тоже на максимум, даёт шанс 30% уклониться от атаки.
1.8) Владение двумя клинками — максим, 30% шанс на использование.
1.9) Рассечение — максим, 15% шанс на +50% урона.
1.10) Секущий удар — максим, 15% шанс нанести удар по двум целям и + 175 ед. урона от кровотока, что в сумме со Знанием анатомии тоже неплохо.
1.11) Буйство — максим, умение аналогичное Секущему удару, только целей 3.
1.12) Боевое знамя — максим, даёт 45% поглощения урона, +120 ед. наступы и 274 ед. урона, это умение очень хорошо при встрече с боссами и героями.
1.13) Триумф — на макс, даёт -60% урона, _60% сопротивления урону, — 50% сопротивления оглушению.
1.14) Вихрь — вложим одно очко, чтоб можно было быстро подбежать к врагу, умение даёт +300% скорости перемещения.

2.1) Заточка лезвий — отмаксим, даст +88% пирсинга и 31 ед. пирсинга. поднимет нам урон.
2.2) Отравленное оружие , добавляет урон от яда, максим.
2.3) Сонная дурь , даёт 50% замедления на 5 сек., максим.
2.4) Очищенный яд, увеличивает урон от яда и время действия, максим.
2.5) Корень мандрагоны — просто отличное умение, естественно максим, 70% шанс на неудачную вражескую атаку на 3 сек. и 56% шанс на 1.8-7.6 сек. смятения, это просто праздник какой-то.
2.6) Смертельный удар , максим, +600% урона и +450% пирсинга.
2.7) Смертельная рана , добавляет урон от яда и кровотока, максим.
2.8) Метание ножей , одно очко, чтоб открыть умение шквал ножей.
2.9) Шквал ножей , максим, будет 8 снарядов покрытых ядом и корнем мандрагоны.

В итоге получится вот такая раскачка: ЖМИ

Общая тактика и шмот:

У ассасина нет никаких бонусов на скорость в школах, а на ноги желательно надеть лягушачьи поножи, чтоб поднять оборонку, поэтому скорость бега будет, как и изначально 100%, если конечно вы не играете на фанпатче, потому что в этом случае есть шанс найти реликвию поножи Гермеса, которая даёт бонус к скорости бега, но на фанпатче исправили глюк с гомадом, хотя скорость атаки и без него будет на максе если улучшить мечи ахилесом с бонусом на скорость. Так о чём это я? А о скорости бега, достаточно прокачав ловкость можно будет конечно надеть поножи аргонавтов, боевые поножи Афины или игольчатые ножные латы варваров и оборонки будет достаточно, но вот беда, где их искать? В 4 акте на легенде, а что делать до этого? А до этого лучше всего идти бомбить лягушек в болотах, внедалеке от Родоса, именно там мне дважды выпадали эти поножи. В итоге скорость 100%, поэтому как можно быстрее вкладывайте единичку в вихрь, с его помощью мы сможем иногда при виде мобов бежать до них на скорости 300%. Использовать вихрь стоит когда вы атакуете контактных монстров, потому что при виде лучников лучше всего сначала запустить в них ножами и только потом замедлив их или смутив атаковать вихрем и добивать.

Качать его сложно, потому что в школах нет уклона от стрел, а это значит, что наши основные враги — это лучники и маги. Зато есть уклон в ближнем бою, максимум можно прокачать до 30% уклона, что неплохо, шмотки на уклон в рукопашку никакие не нужны. Зато нужны от летящих снарядов, хорошо подойдёт к примеру ветеранский пояс гаргон бессмертия (или с каким нибудь другим префиксом, лично у меня был префикс бессмертия), пояс даёт +20% оборонки и 20% уклон от летящих снарядов и ещё 10% сопротивление урону, у меня кроме того есть плюс к жизни. Выбить такой можна из гаргон, легче всего из трёх гаргон-боссов. Из этих же гаргон если постараться можна выбить и наручи превращяющей в камень, которые дают +3 ко всем умениям на легенде и +1 и +2 соответственно на норме и эпосе. Эти наручи выбиваются очень долго, поэтому придётся с ними попатеть, зато из тех же гаргон можно выбить к примеру застёжки гаргоны коварства, они дают бонус на урон от яда и кровотока, а также уклон от летящих снарядов. На ноги идеально подойдут лягушачьи поножи, их я выбил в болотах после рощи Медеи, а так они валятся из всех лягушек. Дают около 110-145% оборонки и % уклон от атаки, суффиксов и префиксов у меня лично не было никаких, хотя выбивал поножи два раза. Из шлемов хорошо подойдёт шлем с суффиксом раскошный(% к ловкости, силе, интеллекту) или сакркльный(+1 очко ко всем умениям), а также атовк, у которого основной бонус как и у раскошного. А из фиолета — это капюшон филёра(-100% времени в ловушке, -% перезарядка, +% пирсинг), шлем тьмы(резы, % уклон от атаки и умение пороховая вспышка), смертельная маска армагедона(защита от некоторых дополнит. рез, +100% урон от кровотока). Из артефактов подойдёт, кулак вечной ярости, теневая завеса, символ эрудита, звезда иштар. С кольцами сами определяйтесь, что вам важнее и что повезёт найти, но неплохо подошли бы воля аполона и кольцо хирона(на резы и пирсинг), а из кулонов у меня был тот что давал % силы, +ед. силы(чтоб меньше вкладывать в силу) и улучшенный легендарным зубом раптора(+ 30% урона в сумме с бонусом). Клинки с бонусом на кровоток и яд, из зелени — саблезубы(ветеранский был бы неплох) или хтонический резак, улучшить можно ахилесом(на скорость), тёмной медициной, бурдюком яда, предательством сета, кровожадностью вонга, тигром и др.

Особо опасные монстры:

При использовании вышеописанной тактики проблем с боссами быть не должно, но тем не менее на пути могут встретится такие места, где наш ассасин расстанется с жизнью за считанные секунды.
Например, в Греции бывает так что стоят несколько кентавров и рядом с ними вожак стаи, как только вы начнёте подходить к ним и вас увидят лучники они тут же запустят в вас глаз, а вожак тем временем поставит флаг, как только вы подойдёте на близкое расстояние к вожаку раздастся горн и вы встанете как вкопанный, причём если нет резов к стану, то надолго, и вас загасят за три секунды. Поэтому будьте в таких местах внимательны, не лезьте на ражон и используйте тактику ножи-вихрь или ножи-вихрь-горн (вспышка).
Так же могут возникнуть проблемы с минотаврами, особенно на Олимпе, из-за их особой оглушающей атаки, если нет хороших резов на оглушение, то будете постоянно стоять оглушённым. Лучше всего перед Олимпом, да и вообще как можно быстрее позаботиться о резах на стан, для этого пригодятся такие реликвии как кровь демона, дух Гектора, железная воля Аякса.
Маги-драконоиды, бьют шарами из молний, которые оглушают, из-за чего даже с хорошими резами могут доставлять проблемы, лучше кинуть в них ножи ещё до того, как они вас заметят.
Махи-лучники, опасны из-за того, что наши шансы уклониться от летучек в лучшем случае 30-50%, а, кроме того, махи постоянно бегают и очень редко кучкуются, используем уже знакомую тактику ножи-вихрь-горн (вспышка).
Эмпусы, могут делать круг, который высасывет ману и жизнь, поэтому в таких кругах не стойте, а некоторые могут заморозить на несколько секунд, что особо опасно.

Некоторые опасные боссы:

Три гаргоны — две стреляют из лука, одна гасит копьём, гаргона Сфено умеет лечить, поэтому желательно её убить первой. Если справится сразу с тремя гаргонами проблематично, то можно подойти к ним справа и выманимать их поодной. С этих гаргон падают наручи превращяющей в камень.

Первый Телхин опасности не представляет, нужны резы на молнию и урон здоровью, можно использовать свиток защиты стихии или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, резы на урон здоровью можно поднять кровью демона, если есть соответствующий бонус.

Второй телхин также не опасен, заманите его в верхний угол экрана на лесинки и вы спасётесь от его солнечной атаки.

Огненный бык, для меня лично это проблема, нужны резы 80% от огня и свиток защиты стихии, если вы хотите выжить после его атаки.

Третий Телхин не опаснее, чем камни, которые падают сверху.

Тифон, на мой взгляд самый опасный из квестовых боссов, нужны резы на огонь молнию, защита от кражи жизни. Но если не попадаться под его спецатаки, то хорошие резы вовсе не обязательны, если немного изучить Тифона, то станет понятно, когда он хочет вызвать метеоритный дождь, а когда будет бить молнией.

Три старухи с одним глазом, вроде их зовут Грайями, в основном опасны из-за атаки на жизнь, а так ничего особенного, тупо мочим в упор, под свитком защиты стихии.

Лодочник Харон в первом обличии не опасен, а вот во втором может убить с одного удара, отбегайте, если видите, что он приподнялся вверх, так он делает перед ударом, не стойте в дырках и не ставьте в эти дырки флаг.

Цербер, очень лёгкий босс, резы нужны только на яд, 80% резы спасают даже на легенде, даже при атаке в упор. Поэтому не стесняйтесь, подходите ближе и скорее гасите эту псину.

Забыл про Мантикору, опасная зверюга, имеет три спецатаки: молнией, ядовитыми шипами и просто лапами, от удара лапами спасёт оборонка, 1500 вполне хватит, от молнии резы и свиток защиты стихии, от шипов резы на яд и уклон от летящих снарядов. Лично меня резы от яда в 80% и 40% шанс уклониться от летящих снарядов спасли от атаки в упор, но, тем не менее, такие атаки стоит избегать.

Драколич, он опасен только издали, не буду перечислять его спецатаки, вам и не нужно их знать. Подбегайте к нему при помощи вихря и потом гасите без остановки, от обычных атак спасёт оборонка.

С Гидрой та же история, что и с Драколичём, гасите её в упор, под флагом.

Скелет Тифона, тоже слабенький, нет никакой особой тактики против него.

Оцените статью
Adblock
detector