Гайд по классу Мастер Рун в Titan Quest: Ragnarok
Вместе с дополнением Ragnarok, в Titan Quest появилось новое мастерство, Мастер Рун. Это воин-шаман из холодного Севера, который одновременно эффективно использует оружие и заклинания.
Сочетания мастерства
Ниже представлена каждое сочетание, доступное в настоящее время с новым мастерством Мастер Рун, а также советы о том, как объединить мастерства для эффективных комбинаций.
Мастерство 1 | Мастерство 2 | Класс |
---|---|---|
Мастер Рун | Мастер Рун | Мастер Рун |
Мастер Рун | Защита | Кузнец Рун |
Мастер Рун | Грезы | Seidr Worker |
Мастер Рун | Земля | Говорящий с землей |
Мастер Рун | Охота | Охотник на драконов |
Мастер Рун | Природа | Меняющий кожу |
Мастер Рун | Изгой | Обманщик |
Мастер Рун | Дух | Шаман |
Мастер Рун | Шторм | Громовержец |
Мастер Рун | Война | Берсерк |
Выбор второстепенного мастерства
Эффективный выбор вашего вторичного мастерства зависит от того, какие навыки вы намереваетесь выбрать, играя за Мастера Рун.
Первый уровень древа навыков изменит ваш фокус атаки, второй уровень предлагает различные бонусы, а третий уровень позволяет получать реальные руны, которые влияют на ваш стиль игры.
Четвертый уровень позволяет атаковать молнией, в то время как на пятом уровне представлены замораживающие рунические мины, которые размещаются на земле. Наконец, шестой уровень — это выбор опций защиты для улучшения вашего билда.
Четыре базовые ветви древа навыков Мастера Рун на первом уровне:
- Руническое оружие увеличивает ваш элементарный и общий урон при каждой базовой атаке.
- Волшебный заряд наносит стихийный урон и дает стихийное возмездие.
- Истощение энергии дает дополнительную энергию и здоровье, замедляя противников с каждой базовой атакой.
- Трансмутация превращает часть вашей основной атаки в урон стихий.
Громовержец: дает приличные комбо с правильными навыками и статистикой, но, как ни странно, атаки молнией не дают того эффекта, который вы ожидаете.
Берсерк: хорошо сочетается с фокусом Мастера Рун по увеличению урона от базовых атак.
Охотник на драконов: интересная комбинация мастерства, сочетающая атаки дальнего боя с акцентом на умение Раскат Грома.
Кузнец Рун: отлично подходит для живучести, позволяя быть персонажем-танком.
Гайд по Мастеру рун в Titan Quest: Ragnarok
На улице фанатов Titan Quest наступил настоящий праздник! Спустя более 10 лет после выхода оригинальной игры состоялся релиз крупного сюжетного дополнения к ней. Впрочем, когда год назад THQ Nordic выпустила ремастер с подзаголовком Anniversary Edition многие начали догадываться о том, что франшизу ждет что-то интересное. Не исключено, что разработчики и вовсе втихаря работают над второй частью.
Что касается расширения, то оно переносит игроков в Скандинавские мифы, где им предстоит встретиться с ледяными великанами, Локи и прочими персонажами соответствующего фольклора. Впрочем, разработчики добавили в игру не только новый регион и сюжетную кампанию, но и еще одно мастерство. Речь идет о Мастере рун (или просто Руны), представляющим собой воина-шамана из ледяного Севера, который может усиливать свое снаряжение с помощью рун или выбрасывать их на землю, получая контроль над полем битвы.
В данном руководстве мы расскажем вам, как развивать Мастера рун и играть за него. Все же данный класс несколько отличается от других, поэтому у вас наверняка возникнет немало вопросов при его прокачке.
Лучшие сочетания мастерства у Мастера рун
Если брать в расчет Грезы из оригинального дополнения Immortal Throne, то с появлением Рун общее количество базовых классов выросло до 10.
В таблице, размещенной ниже, указаны все комбинации классов, доступные на данный момент времени игрокам вместе с новым мастерством. К тому же мы дадим несколько советов о том, как лучше всего сочетать разные виды мастерства для достижения максимальных результатов.
Первое мастерство | Второе мастерство | Класс |
---|---|---|
Руны | Руны | Мастер рун |
Руны | Защита | Рунный кузнец |
Руны | Грезы | Сейд-маг |
Руны | Земля | Говорящий с камнями |
Руны | Охота | Охотник на драконов |
Руны | Природа | Оборотень |
Руны | Тень | Пройдоха |
Руны | Дух | Шаман |
Руны | Воздух | Громовержец |
Руны | Ратное дело | Берсерк |
Советы по выбору второго мастерства
Для того чтобы правильно выбрать второстепенное мастерство, вам нужно заранее определиться с тем, какие именно умения вы собираетесь использовать в ветке Руны.
На первой ступени древа умений вы сможете изменить ваш фокус атак, а на второй – получить массу бонусов. Третья ступень даст вам возможность получить руны, способные полностью изменить стиль вашей игры.
На четвертой ступени имеется немало разнообразных атак, связанных с молнией и стихиями, а в пятой вы сможете выбрать между замораживающими и стихийными минами-рунами, которые можно разместить на земле. Шестая ступень связана с выбором защитных опций, усиливающих собранный вами билд.
В древе умений Мастера рун имеются 4 основные ветки навыков, представленных на первой ступени, а именно:
- Магический заряд – наносит повреждения от стихий и гарантирует нанесение ответного удара.
- Руническое оружие – повышает общий урон и повреждения от стихий при каждом обычном ударе.
- Высасывание энергии – каждая ваша атака замедляет врага, а также высасывает из него здоровье и энергию.
- Трансмутация – преобразует часть обычного урона от основной атаки в стихийный.
Несмотря на то, что Громовержец кажется наиболее очевидным выбором, эффективность его комбо не так высока, как может показаться поначалу. Вы можете создать отличные комбинации с нужными навыками и характеристиками, однако урон от молний окажется не таким высоким как должен быть.
Берсерк неплохо сочетается с фокусом Руны, связанным с повышением урона от обычных атак. «Безрассудное наступление» (Reckless Offense) на второй ступени дает небольшой шанс уклониться от каждой атаки. Плюс, он повышает наносимый урон.
Охотник на драконов тоже является довольно интересным сочетанием, при котором персонаж базируется на дальних атаках с использованием лука и применении умения «Удар Грома» (Thunder Strike), наносящего урон по площади.
Что касается Кузнеца рун, то он превосходно подходит тем, кто хочет создать ходящего танка. Однако не советуем вам качать «Энергетический Доспех» (Energy Armor), так как он съедает много энергии и имеет продолжительный кулдаун.
Если вы планируете создать героя, сражающегося в ближнем бою, то мы советуем обратить внимание на умение «Рунное слово: Перо» (Runeword: Feather), которое снижает требования к силе при использовании тяжелого оружия, а также повышает наступательные возможности любой атаки.
Титан квест охотник руны
Titan Quest Anniversary Edition
9,021 | уникальных посетителей |
104 | добавили в избранное |
Добрый день, сегодня я расскажу о «билде» чистого Охотника. этим билдом вы сможете выносить армию противников.
Зарание прошу прощения за возможные ошибки.
Класс предназначен для нанесения максимального урона боссам/монстрам и быстрым убийствам последних в большом кол.ве. В основном этот билд направлен на «Пасивки» и убивать монстров вам придется просто закликивая их, а так же изредко использовать одну-две пасивки/абилке.
Мой персонаж на 26 уровне, как можно видеть я уже подхожу к концу ветки навыков, и я вообще не использую копья, так-что могу немного с навыки для него накосячить. Сейчас мы поговорим о навыках, как полезных так и не очень. Для удобства я поделю их на «Этажи.» добавляя очки навыков в саму ветку (Не в навыки) — вы открываете «Этажи», а с каждым этажом и возможность приобрести новые навыки.
ВНИМАНИЕ! ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О НАВЫКАХ, И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ МНЕНИЕМ!
Ловчая сеть — Относительно бесполезный навык, который позволяет оглушать врагов и держать их на месте определенное время. Не является особо полезным, не советую брать вообще.
Калечение — Если вы играете с копьем, можете взять на 3-4 уровня, если вам удобно играть с данным навыком можете прокачать полностью, лично я обошел стороной этот навык.
Знание леса — Это то, что нужно прокачать с самого начала, желательно на максимум, ибо чем выше данный навык — тем выше вас DPS. Навык обязателен для каждого, кто качает данную ветку.
Меткость — если вы собираете охотника под луки — этот навык вам нужен будет как воздух, ибо без бонуса к скорости стрел вам будет тяжело убивать противников в движении (Только если они не бегут на вас). Я предпочел улучшить этот навык на максимум, но вы можете прокачать его до 8-10.
Искусство охоты — Является одним из основных навыков, по той причине что ваши основные враги — звери/зверолюди (В греции Сатиры, и синие зверо-женщины, в египте шакалы, а в китае — тигры) является активной пасивкой которая кушает часть маны.
Лекарственные травы — временная пасивка, которая дает вам повышенную регенарцию, а так же сопротивление яду. Рекомендую прокачать на максимум, ибо резист к яду очень полезен.
Колючия сеть — просто наносит урон сетью, не думаю что вы вообще будете использовать сеть.
Охотничий зов — полезный навык, даже если вы сражаетесь не с зверями/зверо-людьми, потому-что сам навык дает бонус к скорости атаки. Рекомендую прокачать на половину данный навык. ибо используется не всегда.
Потрошение — Довольно полезный атакующий навык, если вы играете с копьем, но для людей которые почти не используют копья — навык относительно бесполезен, но если вы все-же редко используете копье, рекомендую прокачать хотя-бы на 1/4 от предела навыка.
Приманка — Честно не рекомендую, ибо боты могут повести себя по разному, и вообще могут проигнорировать приманку.
Знание противника — очень хороший и полезный навык, так как снижает защиту «жертвы» и позволяет наносить ей в разы больше урона, рекомендую взять хотя-бы на половину. Единственный недостаток, что нужно тратить время на использование.
Пронзающие стрелы — очень полезный навык для лучников, позволяет наносить урон сразу нескольким противникам, а если использовать с умениями которые будут ниже, так вообще блаженство.
Пронзание — навык который способен нанести врагу серьезный урон с некоторым шансом, рекомендую для всех улучшить на максимум, так как иногда очень сильно спасает. Хотя на самом деле вам решать, вы можете прокачать его на половину, но я решил на максимум.
Поиск укрытия — защитный навык, который позволяет снести урон от дальних атак по вам на ноль. Рекомендую улучшить на максимум, ибо противники под конец игры могут сносить с растояния приличный урон.
Использование слабостей — навык который вы качаете по желанию, или если вам кажется что вы очень медленно убиваете противников, так же рекомендую вложить лишние очки, если они есть именно в этот навык.
Горячий след — полезный навык который повышает скорость перемещения, и позволяет вам быстро отбегать от медленных противников/боссов и отправлять им пару стрел в лицо. Желательно прокачать хотя-бы на половину.
Подрыв — да-же с приманкой относительно бесполезный навык, ибо мобы не всегда будут толпиться у приманки. Лично я считаю что этот навык очков не стоит.
[b[i]]Выманивание[/i][/b] — опять-же если вам кажется что вы наносите мало урона, можете взять данный навык, но лучше потратить очки на более полезные.
Осколочные стрелы — очень полезная вещь, которая поможет вам убивать толпы монстров не напряжно, если совместить этот навык с «Град ударов» и «Пронзающие стрелы» — вы получаете неплохую машину для убийств, качать на максимум.
Град ударов — я просто скажу, что с «Пронзающие стрелы» и с «Осколочные стрелы» — этот навык творит магию, ибо эти три навыка позволят вам выносить как я уже сказал армии рядовых противников без особых проблем. качаем на максимум без раздумий.
Примерные характеристики персонажа для данной векти разнятся, но я пришел к такому выводу.
Жизнь — не является основным навыком, но стоит прокачать хотя-бы до 1500 единиц здоровья, ибо выживаемость нужна будет вам сильно.
Энергия рекомендую прокачать до 400-500 единиц маны, для поддержки пасивных навыков и использования их вообще.
Сила — основной навык, для брони и оружия. Качаем на ровне с ловкость (Ниже опишу конкретней процесс.)
Интеллект — просто поднимите до 70-80 единиц.
Ловкость — основной навык, нужен для луков и копей.
Каждый уровень — тратим по 1 очку в Силу и Ловкость, или один уровень чисто в ловкость, а второй в силу. Иногда стоит закидывать поинты в интеллект и здоровье. Энергию особо не трогайте.
50 зелей здоровья и
25 маны. Артефакт можете выбрать на скорость атаки. Оружие — это уже вам решать.
Простота игры — данным классом легко играть новичкам, так как не нужно особо сильно комбинировать навыки и быстро действовать, позволяет привыкнуть к игре.
УВС [DPS] — очень высой УВС который позволит вам выносить противников, большенство рядовых мобов вы будете убивать с одного выстрела/удара (Я все-же склоняюсь к лукам.)
маневренность — вы можете быстро уйти с поля битвы для лечения, или же просто уходить от вражеских снарядов, что полезно если вы играете в одиночку.
Снярежение — довольно легко подобрать такому персонажу броню и оружие, и не стоит особо думать (Хотя стоит) что одеть, главное что-бы персонаж мог выжить при осаде огромного кол.ва противников и дать отпор.
Живучесть — персонаж довольно быстро способен погибнуть, если не думать или не заметить что по вам летит очень много урона, хотя снаряжение и зелья могут убрать этот недостаток.
Однообразие — в основном вам просто надо будет спамить атаку, и редко использовать абилки и зелья.
Вот и подошло данное руководство к концу, и хочу сказать напоследок кое-что.
Это мое первое руководство вообще, и прошу тапки особо не кидать. Возможны ошибки (Я уверен что их раз в семь больше чем я думаю .-.) или неправильные знаки препинания.
Надеюсь это хоть кому-то будет интересно. Спасибо за прочтение.
[Буду благодарен, если вы укажите на ошибки что-бы я мог их исправить.]