Титан квест охота ратное дело лучник

Титан квест охота ратное дело лучник

Модератор форума: SARUMAN
Форум » Гильдия следопытов » Застава охотников » ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (Общие рекомендации)

ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Evo4ka Дата: Понедельник, 2012-09-03, 00:02 | Сообщение # 1

Данная тема предназначена для первичного ознакомления начинающих с классом персонажей, который можно отнести к охотникам. Вся прелесть охотника в игре Titan Quest заключается в возможности сочетать как ближний бой (копьеносец), так и дальний (лучник).

1) Одной из школ персонажа является охота
2) Основная характеристика — ловкость
3) Имеется возможность наносить урон дистанционно (лук)
4) Вещи персонажа рассчитаны на приличную ловкость и не предусматривают большое количество силы и интеллекта.

Конечно вовсе не обязательно упираться в один вид оружия и вложить несколько очков в калечение для нападения , быстрого перемещения и несколько в меткость для умелого управления луком. Но потом для успешного прохождения вам все равно придется выбирать, так как очков умений все равно не хватит, что бы прилично прокачать оба умения.
Начиная с самых низких уровней стараемся вкладывать очки только в ловкость. В результате вы потом получите сумасшедший драйв от управления персом-ловкачем. Скорость его передвижения и нанесения ударов заворожит вас настолько, что вам не захочется переходить на иной класс. Если очень хочется одеть шмотку с более высокими показателями силы, ищите возможность повысить силу другими атрибутами (кольца, амулеты и т.д.). То же самое могу сказать про магию.

Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали копье? Обязательно прокачиваем искусство охоты. Это умение пригодится вам в любом случае. В калечение кидаем одно очко и можно даже сразу выставить его на правую кнопку, при нападении этим умением персонаж перемещается до цели с разбегу, так что можно использовать для быстрого перемещения. И на закуску град ударов.

Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали лук?
Качаем искусство охоты, меткость (сразу на левую кнопку, как вложили очки) по мере роста персонажа качаем всю ветку: пронзающие и осколочные стрелы, и затем наслаждаемся, наблюдая, как один выстрел сносит пачки мобов. Горячий след обязателен для быстрого бега.

Обязательно изучаем знание леса, лекарственные травы(хотя бы одно очко), охотничий зов и использование слабостей (2-3 очка), знание противника и выманивание макс., град ударов, поиск укрытия и горячий след качаем по мере высвобождения очков.
Выбор второго умения всегда важный шаг, который определит жизнеспособность вашего персонажа и соответственно получите ли вы максимум удовольствия от игры им. Кратко постараюсь описать все сопровождающие умения и чти они могут дать вашему персу.

Evo4ka Дата: Четверг, 2012-09-06, 00:28 | Сообщение # 2

Силы Грез
Это универсальная школа , которая подходит для любого класса. Она дает много возможностей для быстрого сноса мобов и для повышения жизнестойкости персонажа.Там есть умения, позволяющие увеличить скорость передвижения , замедляя при этом врагов и даже совсем останавливать их во времени. Пет — кошмар может быть весьма полезен, если вы любите прокачивать питомцев.Он будет неплохо отвлекать врагов и даже при гибели сумеет нанести последний удар.
Преимущества — имеются умения, повышающие скорость, наступательную и оборонительную способность. Есть мощные умения для нападения — призрачная атака. Недостаток — нельзя использовать более одного транса одновременно, по количеству жизней немного уступает ратному делу или защите.

Ратное дело
Наиболее приемлемый вариант для копейщика. Дает возможность увеличить сопротивление урону и имеет множество умений, увеличивающих урон самого перса. Дает шанс на уклонение от атаки. Имеется умение боевое знамя резко повышающее наступу и урон.
Преимущества умения — количество жизней, урон, высокая наступательная способность, позволяющая чаще наносить усиленные удары. Недостатки умения — не самая лучшая защита, расход маны.

Защита
Данный вариант тоже желателен для контактника. Дает великолепную живучесть, защищенность и способность носить броню, более требовательную к силе. В итоге мы получаем вариант, когда можно все вкладывать в ловкость, как и должно быть в идеале. Персонаж получается настоящим танком. Имеется умение колосс, которое сокращает более половины урона при полностью изученном умении — 66%! Что необходимо для похода на босса. Но самое сильное в защите — возможность сделать персонажа, который способен щитом отражать большую часть всех ударов.
Преимущество умения — защищенность, жизни. Недостаток — нехватка маны.

Земля
Дает возможность получить эстетическое удовольствие, так как можно сделать свои стрелы огненными. Трассирующие стрелы эффектно снесут мобов уже на низких уровнях, хотя на эпосе и легенде этот эффект не слишком помогает. Дает возможность окружить себя огненным кругом, который защитит вас от толпы недоброжелателей, если они обнаглели, окружили и пытаются задавить массой вашего перса дальнего боя. Есть умения, позволяющие повысить защиту от урона огнем и довольно сильный пет — элементаль, отвлекающий от вас врагов, пока вы расстреливаете их издалека.
Преимущества — имеется огненный элементаль и умение, дающее неуязвимость на некоторое время, но обездвиживающее героя. Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон огнем, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.

Воздух
Воздух одна из самых сильных магических школ, которая позволяет накачать ваше оружие дополнительным уроном молнией или холодом, который замедляет и оглушает врагов. Кроме того, тут есть большое количество боевых умений, которые снесут всех как на расстоянии, так и в ближнем бою. Имеется умение антимагия, которое наносит непоправимый урон всем порождениям магии. Пет-плазменный сгусток немного бесполезен на фоне всех тех умений, что вы получаете в результате освоения школы. Преимущества умения — способность замедлять, оглушать противников, рассеивать вражеские заклинания.
Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон холодом и молниями, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.

Тень
Довольно сложная в раскачке школа со своими нюансами. Если вы качаете лучника, нет ничего милее, чем отравленное оружие. Ваши стрелы , начиненные ядом приобретают уж совсем убийственный характер, особенно, если у вас уже прокачаны на максимум пронзающие и осколочные стрелы. Школа дает возможность не только травить самому всех подряд, но и возможность защититься от яда насколько это возможно. Метание ножей, а затем шквал ножей даст вам в руки ещё одно смертельное оружие дальнего боя ( 8 отравленных клинков при прокачке на макс).
Преимущество умения — урон, способность защищать себя благодаря таким умениям тени, как смятение врагов или неудачные атаки врагов под действием яда, также замедление. Недостатки умения — есть некоторые трудности в борьбе с толпами врагов и с нежитью, на которую не действует яд и кровотечения.

Природа
Данная школа имеет великое множество вариантов прокачки и в нашем случае подходит для обоих вариантов охотников. Есть великолепное умение удаль, которое увеличивает жизнь (до 85%) и все показатели скорости (10%) Вам и Вашей команде. Ваша команда может быть составлена из волков (зов природы) и лесной нимфы (которая, если честно, слабовата и я не советую её качать вообще). Волки (количеством 3) вполне способны при достой прокачке на легенде основательно помочь вам даже на серьезных боссах. Чума — навык, позволяющий замедлять врагов, ослаблять их, а также делать их восприимчивыми к физическому урону и урону силами природы — великолепное умение. Есть возможность прокачать зарастание — восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом уровне лечит 2360 хп.
Преимущество — большое количество жизни, высокая скорость атаки, способность лечения, возможность ослабить врагов, отвлечь их волками и расстрелять с безопасного расстояния. Недостатки — волки на низких уровнях мало жизнеспособны и дохнут как мухи, пока не вложишь в ветку достаточное количество очков.

Все существующие комбинации классов в Titan Quest

Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.

Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.

Все комбинации классов (школ мастерства)

Грезы

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
  • Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
  • Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.

Воздух

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
  • Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
  • Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
  • Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
  • Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.

Защита

  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
  • Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
  • Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.

Земля

  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
  • Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.

Охота

  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
  • Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
  • Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.

Природа

  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
  • Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
  • Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.

Ратное дело

  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
  • Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
  • Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
  • Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
  • Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.

Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.

Читайте также:  Наборы сигнал охотника 3
Оцените статью
Adblock
detector