Дата: Понедельник, 2012-09-03, 00:02 | Сообщение # 1
Данная тема предназначена для первичного ознакомления начинающих с классом персонажей, который можно отнести к охотникам. Вся прелесть охотника в игре Titan Quest заключается в возможности сочетать как ближний бой (копьеносец), так и дальний (лучник).
1) Одной из школ персонажа является охота 2) Основная характеристика — ловкость 3) Имеется возможность наносить урон дистанционно (лук) 4) Вещи персонажа рассчитаны на приличную ловкость и не предусматривают большое количество силы и интеллекта.
Конечно вовсе не обязательно упираться в один вид оружия и вложить несколько очков в калечение для нападения , быстрого перемещения и несколько в меткость для умелого управления луком. Но потом для успешного прохождения вам все равно придется выбирать, так как очков умений все равно не хватит, что бы прилично прокачать оба умения. Начиная с самых низких уровней стараемся вкладывать очки только в ловкость. В результате вы потом получите сумасшедший драйв от управления персом-ловкачем. Скорость его передвижения и нанесения ударов заворожит вас настолько, что вам не захочется переходить на иной класс. Если очень хочется одеть шмотку с более высокими показателями силы, ищите возможность повысить силу другими атрибутами (кольца, амулеты и т.д.). То же самое могу сказать про магию.
Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали копье? Обязательно прокачиваем искусство охоты. Это умение пригодится вам в любом случае. В калечение кидаем одно очко и можно даже сразу выставить его на правую кнопку, при нападении этим умением персонаж перемещается до цели с разбегу, так что можно использовать для быстрого перемещения. И на закуску град ударов.
Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали лук? Качаем искусство охоты, меткость (сразу на левую кнопку, как вложили очки) по мере роста персонажа качаем всю ветку: пронзающие и осколочные стрелы, и затем наслаждаемся, наблюдая, как один выстрел сносит пачки мобов. Горячий след обязателен для быстрого бега.
Обязательно изучаем знание леса, лекарственные травы(хотя бы одно очко), охотничий зов и использование слабостей (2-3 очка), знание противника и выманивание макс., град ударов, поиск укрытия и горячий след качаем по мере высвобождения очков. Выбор второго умения всегда важный шаг, который определит жизнеспособность вашего персонажа и соответственно получите ли вы максимум удовольствия от игры им. Кратко постараюсь описать все сопровождающие умения и чти они могут дать вашему персу.
Evo4ka
Дата: Четверг, 2012-09-06, 00:28 | Сообщение # 2
Силы Грез Это универсальная школа , которая подходит для любого класса. Она дает много возможностей для быстрого сноса мобов и для повышения жизнестойкости персонажа.Там есть умения, позволяющие увеличить скорость передвижения , замедляя при этом врагов и даже совсем останавливать их во времени. Пет — кошмар может быть весьма полезен, если вы любите прокачивать питомцев.Он будет неплохо отвлекать врагов и даже при гибели сумеет нанести последний удар. Преимущества — имеются умения, повышающие скорость, наступательную и оборонительную способность. Есть мощные умения для нападения — призрачная атака. Недостаток — нельзя использовать более одного транса одновременно, по количеству жизней немного уступает ратному делу или защите.
Ратное дело Наиболее приемлемый вариант для копейщика. Дает возможность увеличить сопротивление урону и имеет множество умений, увеличивающих урон самого перса. Дает шанс на уклонение от атаки. Имеется умение боевое знамя резко повышающее наступу и урон. Преимущества умения — количество жизней, урон, высокая наступательная способность, позволяющая чаще наносить усиленные удары. Недостатки умения — не самая лучшая защита, расход маны.
Защита Данный вариант тоже желателен для контактника. Дает великолепную живучесть, защищенность и способность носить броню, более требовательную к силе. В итоге мы получаем вариант, когда можно все вкладывать в ловкость, как и должно быть в идеале. Персонаж получается настоящим танком. Имеется умение колосс, которое сокращает более половины урона при полностью изученном умении — 66%! Что необходимо для похода на босса. Но самое сильное в защите — возможность сделать персонажа, который способен щитом отражать большую часть всех ударов. Преимущество умения — защищенность, жизни. Недостаток — нехватка маны.
Земля Дает возможность получить эстетическое удовольствие, так как можно сделать свои стрелы огненными. Трассирующие стрелы эффектно снесут мобов уже на низких уровнях, хотя на эпосе и легенде этот эффект не слишком помогает. Дает возможность окружить себя огненным кругом, который защитит вас от толпы недоброжелателей, если они обнаглели, окружили и пытаются задавить массой вашего перса дальнего боя. Есть умения, позволяющие повысить защиту от урона огнем и довольно сильный пет — элементаль, отвлекающий от вас врагов, пока вы расстреливаете их издалека. Преимущества — имеется огненный элементаль и умение, дающее неуязвимость на некоторое время, но обездвиживающее героя. Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон огнем, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.
Воздух Воздух одна из самых сильных магических школ, которая позволяет накачать ваше оружие дополнительным уроном молнией или холодом, который замедляет и оглушает врагов. Кроме того, тут есть большое количество боевых умений, которые снесут всех как на расстоянии, так и в ближнем бою. Имеется умение антимагия, которое наносит непоправимый урон всем порождениям магии. Пет-плазменный сгусток немного бесполезен на фоне всех тех умений, что вы получаете в результате освоения школы. Преимущества умения — способность замедлять, оглушать противников, рассеивать вражеские заклинания. Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон холодом и молниями, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.
Тень Довольно сложная в раскачке школа со своими нюансами. Если вы качаете лучника, нет ничего милее, чем отравленное оружие. Ваши стрелы , начиненные ядом приобретают уж совсем убийственный характер, особенно, если у вас уже прокачаны на максимум пронзающие и осколочные стрелы. Школа дает возможность не только травить самому всех подряд, но и возможность защититься от яда насколько это возможно. Метание ножей, а затем шквал ножей даст вам в руки ещё одно смертельное оружие дальнего боя ( 8 отравленных клинков при прокачке на макс). Преимущество умения — урон, способность защищать себя благодаря таким умениям тени, как смятение врагов или неудачные атаки врагов под действием яда, также замедление. Недостатки умения — есть некоторые трудности в борьбе с толпами врагов и с нежитью, на которую не действует яд и кровотечения.
Природа Данная школа имеет великое множество вариантов прокачки и в нашем случае подходит для обоих вариантов охотников. Есть великолепное умение удаль, которое увеличивает жизнь (до 85%) и все показатели скорости (10%) Вам и Вашей команде. Ваша команда может быть составлена из волков (зов природы) и лесной нимфы (которая, если честно, слабовата и я не советую её качать вообще). Волки (количеством 3) вполне способны при достой прокачке на легенде основательно помочь вам даже на серьезных боссах. Чума — навык, позволяющий замедлять врагов, ослаблять их, а также делать их восприимчивыми к физическому урону и урону силами природы — великолепное умение. Есть возможность прокачать зарастание — восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом уровне лечит 2360 хп. Преимущество — большое количество жизни, высокая скорость атаки, способность лечения, возможность ослабить врагов, отвлечь их волками и расстрелять с безопасного расстояния. Недостатки — волки на низких уровнях мало жизнеспособны и дохнут как мухи, пока не вложишь в ветку достаточное количество очков.
Титан квест охота прокачка
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю (Защита + Охота) (ничего лишнего)
Гайд по Служителю (Защита + Охота)
Aymdayveezoner
Дата: Суббота, 2018-04-07, 12:55 | Сообщение # 1
Так получилось, что гайд который был написан мной 6 лет назад — отвратителен. Его часто приводят мне как образец хорошего гайда, но ему место на свалке, и мне стыдно, что это получило наименование «гайд», т.е. руководство, по которому начинающий игрок может пройти игру. Поэтому пришлось найти в себе силы и желание написать новый. Советы новичкам (для всех классов)
1. Собирайте и продавайте все жёлтые и зелёные вещи. Как следствие у вас никогда не будет недостатка в золоте, и вы сможете без проблем изменить свою прокачку/купить хороший предмет в магазине / вытащить рунки из вещей и переставить их в более лучшие. 2. По возможности, зачищайте всю карту. Это даст вам много вещей, и вы точно выполните все квесты, среди наград за которые есть бонусные очки умений/характеристик, дополнительные сила, здоровье, ловкость, сопротивления. 3. Освойте клавишу Shift. При забегании в толпу и зажимания этой клавиши совсем не обязательно будет искать курсором врага, достаточно повернуть его в нужную сторону. 4. Зайдите в настройки и в скорости игры поставьте Очень быстрая.
Плюсы и минусы класса [+] — комфортная игра для игрока с любым опытом игры в TQ (сверхвысокая выживаемость без потерь в уроне) [+] — не испытывает проблем с прохождением ни одной стадии игры. [+] — не требует контроля. [-] — одним словом — ЭНЕРГИЯ. Её крайне мало, школы не дают маны, приходится добивать ее вещами. На наброс 2 постоянных аур уже уходит 235/300 маны. [-] — довольно ощутимая нехватка очков умений т.к. необходимы почти все навыки. [-] — запрет на прокачку лука на этом классе прописан в конституции большинства цивилизованных стран. Например, при прокачке и использовании ветки лука на территории РФ в комнату врывается ОМОН с установкой «стрелять в голову».
Распределение очков характеристик Как для классического контактника, т.е. сила и ловкость в пропорции 1 : 3-5 . Имеет смысл вкинуть пяток-десяток в ману, это существенно повысит комфорт игры на этом классе без каких-либо различимых для человеческого глаза потерь в убойности.
Защита(школа берётся первой) Сотрясающий удар – работает только на тупое оружие, наш Служитель с копьем, пропускаем. Ношение доспехов – максим умение в вторую очередь после прокачки Разгрома, и оставляем так до конца игры. Позволяет надевать любые воинские вещи на любой стадии игры. Разгром —> Расщепление доспехов – через него идёт старт игры, первые три уровня кидаем 1:2 столбик/Разгром, потом наоборот, до тех пор, пока в Расщеплении доспехов (позволяет бить 3 цели сразу) не будет заветная единичка. Ваншотает любых обычных монстров акта до третьего, но актуальность сохраняет на протяжении всей Нормы. После неё можете скинуть, оставив 1/1 в самом умении и его улучшении, т.к., повторюсь, позволяет бить по 3 целям сразу. Боевой инстинкт —> Сосредоточенность —> Несгибаемая воля – острая необходимость в этом умении появляется в 3 акте, где есть 2 босса подряд с типами контроля, от которых спасает Несгибаемая воля. До этого смысла в умении особого не вижу, Боевой инстинкт вообще не будет прокачан выше единицы нами до конца игры, Сосредоточенность начинает работать только с щитами конца Нормы и дальше. Стена – отличное умение, но прокачивать его надо начинать вместе с Сосредоточенностью, и желательно сразу и полностью. Полностью прокачанная Стена иной раз игнорирует урон не хуже Колосса, см. механика блокировки щита. Адреналин —> Стойкость —> Защитный рефлекс – есть 2 варианта, или вы качаете 1-6-8 данное умение как только увидите, или качаете постепенно на протяжении всей игры, вкидывая очко-другое. Мне предпочтителен второй вариант. Удар щитом – единица по мере доступности, докачивайте когда хотите. Сплочение —> Воодушевление —> Ярость – появляется в середине игры (эпическая сложность) и с прокачанной Яростью, ради повышения защиты от стихий, в качестве набрасываемой перед сложным боем ауры. Конечно, при полной прокачке становится этакой «красной кнопкой», выхиливающей персонажа когда у того красная бутылка в откате, но такая роскошь становится доступной только в конце игры (alt-вариант — 3-4 вложенных очка в начале игры, когда реген от сплочение таки полностью перекрывает хп-бар персонажа). Воодушевление можно не трогать. Наступление —> Потрясение – самый мощный удар щитом, без прокачки Потрясения, правда, смысла особо не имеющий. Качается тогда, когда вам становится доступно оное Потрясение. Лишение равновесия – см. Удар щитом. Сокрушение – самый сильный из пассивных ударов щитом, качается на максимум когда становится доступным. Колосс – невероятно мощное умение, отлично повышающее выживаемость персонажа, применяется, как правило, исключительно на боссах из-за перезарядки в 6 минут игрового таймера (4 минуты реального времени на оч. быстрой скорости). Качайте когда с боссами становится туго. Справедливости ради отмечу, что всех боссов можно убить и без него.
Охота(школа берётся оч поздно)
Знание леса – работает только на луки и копья, качается сразу как будет взята Охота, в основном ради скорости атаки. Ловчая сеть —> Колючая сеть – в PvE бесполезна, в игре нету монстров с настолько большой оборонительной способностью, чтобы это умение хоть как-то себя оправдывало. Лекарственные травы — качать непосредственно перед цербером, после прокачки оставлять в отмаксенном состоянии, т.к. он и 2 босса 5-ого акта ядом вполне могут убить. Приманка —> Подрыв – пропаганда терроризма. Калечение —> Потрошение – единица ради быстрого перемещения к куче монстров. Меткость —> Пронзающие стрелы —> Осколочные стрелы – см. минусы класса. Искусство охоты —> Поиск укрытия —> Горячий след – вся ветка качается равномерно по мере прокачки персонажа, каждое ее умение полезно и важно. Пронзание – дает 200 теперь 300 урона от кровотечения, не берем. Хотя единицу ради иногда срабатывающей прикольной анимации можно вкинуть. Град ударов – шанс одновременно нанести 3 удара, прокачивается на максимум по мере доступности. Охотничий зов —> Использование слабостей – оба умения качаются по мере доступности, очень сильно повышает ДПС. Знание противника —> Выманивание(aka «глаз») – Понижает резисты (с улучшением и DA) в радиусе, первое умение качается на максимум по мере доступности, второе ближе к энд-гейму. Время отката равно времени действию—>врага под дебаффом можно держать постоянно.
Общая механика билда
Собственно, алгоритм действий прокачанного служителя довольно прост — подбежал Калечением, кинул глаз, ударил Наступлением. Особо опасных ренжевиков (махи-стрелки, маги-драконийцы) убираем с Наступления сразу, без Калечения. Перед боссами (а можно и не только) дудим горн (Охотничий зов + Сплочение). У всех контактников тактика по боссам одинаковая, и я её более-менее описала в гайде по предвестнику, единственное отличие что на Мантикору с Лекарственными травами персонаж бьёт болт и закликивает в упор. И да, Глаз на Токсея не отражается.
Итембилд ( Норма / Эпик / Легенда )
Универсальные аффиксы — твёрдый/здоровый/непроницаемый (по ситуации) . жизни/живучести/бессмертия/стремительности Универсальные реликвии для брони — Сила Геракла, Воля Аякса, Слава Амона Ра Универсальные реликвии для бижутерии — Кровь демона, Бурдюк Диониса, Полумесяц Гекаты (по ситуации с маной), Страдающая душа (для 4 акта), Узел Исиды (только для Нормы, на Эпике использовать только если не смогли скрафтить хорошего Диониса )
Щит – Лабиринтный щит , Колесо Херона , Щит гетландцев , Кольца Рейна , Щит Ментухотепа , Альпийское сияние , Щит Кор ибанта , Ансил , Щит Ахиллеса , Вечность , Фива нски й щит Аффиксы — циклопов/титанов/геркулесов . ветров/обмана/концентрации/сосредоточения Реликвии — Черепаший панцирь, Жёсткий карапакс, Дух Гектора c бонусом на защиту от кражи маны или жизнь. Очень ситуативно Эгида Афины
Копьё – Копьё Арго , Вавилонское копьё , Пика Чинь Зи Инга , Рати , Сангрид , Копьё Амазонки , Копьё Гектора , Трезубец Форкиса , Копьё Ахиллеса , Ярость трёх амазонок , Ясеневое копьё Пелея , Последний император Аффиксы — жестокий/деспота/тирана/ветеранский/дикий . орла/пира/обжорства/разрушения/уничтожения/поспешности/расторопности/дерзкой силы Реликвии — Героизм Ахиллеса, Коготь Пенга, Клинок Танатоса , опционально Пламя Прометея , т.к. там часто бонус на скорость атаки.
Разумеется, все без исключения вещи раскрывают себя в комбинации с другими вещами. Не надо одевать только вещи из списка на урон (за исключением, конечно, копья), комбинируйте вещи на резисты с вещами на урон и получите убер-персонажа. Помните, что все баффы класса, кроме Колосса, можно держать нон-стоп с уже 66% перезарядкой. Поэтому отличной связкой будет Капюшон филёра + Щит на перезарядку на втором слоте оружия, например Гладкий щит Евфрата или Золотой щит Пеларона. При переключении слота накидывайте на себя Стену+Охотничий зов+Сплочение и бегаете с ними до конца игры, не забывая обновлять.
В заключении хочу сказать, что этот гайд является извинениями перед оставшейся немногочисленной аудиторией этой игры за своё старое творение, и доказательством лично себе, что я могу написать действительно хороший и красивый гайд. Получилось это у меня или нет — решать уже вам. Но могу сказать точно, и тот, и этот гайд делались с любовью к этой игре, её игрокам и конкретно классу служитель. Приятной игры! Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.