Титан квест охота природа гайд
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа) (by NZeee) |
Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа)
NZeee | Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:30 | Сообщение # 1 | |
Содержание: Технические данные: О классе, преимущества и недостатки: Распределение очков характеристик: Качаем только силу и ловкость. На что именно делать упор — решать вам. Ловкость даёт дам дополнительной оборонки, увеличивает и без того большой проникающий дамаг и усиливает нас как бойца ближнего боя. Сила — просто увеличивает наш физ дамаг (на приличную циферку) и помогает носить хороший шмот. Если вы не можете выбрать — вкладывайте очки поровну, это тоже хороший вариант. Умения: 2) Знание противника (Study Prey) — одна из самых наиважнейших вещей для охотника. Кастуем (тратя всего 35 ед. маны), и враги в радиусе 6 метров получают большое снижение резисту урона и пирс дамага. Время действия 8 секунд, время перезарядки тоже 8. Т.е. можем юзать почти всегда. При этом над врагами появляется зелёный глаз, как бы говоря «Я наблюдаю за тобой, я наблюдаю» 3) Охотничий зов (Call Of The Hunt) — «дудим», мы с союзниками в радиусе 15 метров получаем на время прибавку к скорости атаки, 33% прибавки урона по нечисти и зверям, и нанося немного дополнительного урона от кровотечения. Вещь полезная, можно отмаксить, но не сразу. Из-за большого кд (времени перезарядки) используем на боссах, по необходимости на всяких бонусных чудиках и т.д. 4) Меткость (Marksmanship) — замена нашей обычной атаки. Добавляет ед. проникающего урона и скорость полёта снарядов. Вещь полезная, но максить необязательно. Если под конец игры будут лишние очки, то конечно стоит вложить 5) Калечение (Take Down) — как лучнику оно нам нафиг не надо. Но стоит кинуть единичку, если на свапе есть копьё. Помогает быстрее зачищать локации, да и с некоторыми боссами может оказать некую помощь (когда нужно отбежать, а потом сразу же сблизиться с противником). 6) Пронзание (Gouge) — пассивка, даёт шанс нанести урон кровотечением. Не самое лучшее умение, на макс. уровне (без учёта + к навыкам) шанс всего 16%. Да и не все восприимчивы к кровотечению 7) Град ударов (Volley) — пассивка, с определённым шансом мы наносим тройной удар луком или копьём (в нашем случае луком). Отличное умение, максим. 8) Искусство охоты (Art Of The Hunt) — активная аура (нажали и забыли), даёт нам и ближайшим союзникам в радиусе 15 метров дополнительные ед. урона по зверям и нечисти, урон от кровотечения, а также немалый % проникающего (всё это растёт с уровнем умения). В поддержку умения забирается 75 ед. энергии. Хорошее умение, максим. 9) Знание леса (Wood Lore) — пассивка, добавляет % оборонительной способности и скорости атаки при использовании лука или копья (ну, мы конечно юзаем лук). Одно из главных умений мастерства. На 6-ом лвл умения увеличивает вашу оборонку на 32% (омг), а скорость атаки на 24% (кул). Максить обязательно! 10) Лекарственные травы (Herbal Remedy) — умение, которое на определённое время даёт % сопротивления яду и + ед. восстановления хп/с. Активка, НО! не имеет времени перезарядки, а это значит, что на 6-ом лвл умения кастуя травы раз в 8 минут (именно столько действует это умение на 6-ом лвл) мы получаем +6 ед. восстановления хп/с, а также 72% сопротивления яду! Постоянные 72% резиста зелёнке! Только не забывайте использовать это умение 11) Приманка (Monster Lure) — бесполезное умение, пропускаем. 2) Зарастание (Regrowth) — восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом лвл лечит 2360 хп. В принципе вещь неплохая, но я не стал качать. 3) Обновление (Refresh) — снижает время, необходимое на использование каждого из умений. При использовании зарастания или терновника можно ограничиться единичкой + увеличить артами. 4) Стена терновника (Briar Ward) — создаёт вокруг героя на 30 секунд терновую рощу (жизни растут с лвл, энергии 0), мешающую врагам добраться до героя и нанося ответный пирс дамаг. Умение неплохое, но я предпочитаю не качать 5) Зов природы (Call Of The Wild) — призывает волка (вскоре можно будет призвать 2 волка, с артами на + или алтарём троих). Что ж, весьма и весьма замечательное умение. Волки сами по себе не танки аля голем, но благодаря дальнейшим апгрейдам становятся весьма опасными зверьками, кроме того очень сильно усиливая самого героя благодаря умению «Сила стаи». Да и на легенде с учётом + к скилам волки достаточно живучи и редко умирают. Собственно, в начале лучше вообще не качать, а стоит на легенде (или раньше, на ваше усмотрение) скинуть по паре очков из не столь важных умений и докачать в дальнейшем. 6) Лесная нимфа (Sylvan Nymph) — призывает нам на помощь нимфу. Описывать не буду, ибо считаю наихудшим саммоном. Пустая трата очков умений. 7) Чума (Plague) — всё просто, активируем на врага, он заражает близстоящих и т.д. Сама чума наносит небольшой урон ядом, а также уменьшает жизнь противников в %. Вкупе с дальнейшими апгрейдами способна превратить опасных мобов в ручных зверьков. Максим. Шмот: Щит: основные требования — увеличение DA, уклона, сопротивлений (в первую очередь пирс дамагу и урону), хп и урона. Реликвию или амулет на свой вкус. Броня: доспехов в игре огромнейшее кол-во, поэтому подобрать хороший достаточно просто. Основную ставку опять же делаем на сопротивления, увеличение DA и уклона, добавку к урону и пирс дамагу, + к скилам и повышение хп. Наручи: выбираем с бонусами на добавку пирс дамага, дамага или скорости атаки, также важны сопротивления и + к навыкам. В идеале нужно выбивать с легендарных горгон Наручи превращающей в камень , желательно имеющие кроме + 3 к скилам ещё и сопротивления/скорость атаки. Модифицируем предательством Сета. Поножи: неплохим показателем будет добавка к скорости передвижение, но прежде всего нужно смотреть на сопротивления и увеличение DA. Шлем: как и у любой брони смотрим на сопротивление, DA и хп. Зелень модифицируем на свой выбор, стоит обратить внимание на крисстал Эреба (о нём ниже, в детальном прохождении 4-ого акта). Кольца: На кольцах выбираем сопротивления и % дамага (или скорости атаки/ПП). На один слот можно поставить зелёное кольцо с процентной добавкой силы и хп. В качестве модификации я выбрал кровь демона (резист на лайф, также неплохие бонусы полного амулета). Амулет: здесь можно встретить почти все нужные нам бонусы, поэтому выбираем сами. Но я остановился на выборе зелёного амуля с прибавкой силы и хп, усилив её зубом раптора (стараемся собрать амулет с бонусом на + % к урону). На легенде падает неплохой зелёный амулет с +2 к скилам. Улучшаем тем же раптором. Артефакт: как атакеру на начальных лвл нам подойдёт не сложный в сброке арт Покров вечной ночи . В дальнейшем стоит заменить его на артефакт Теневая завеса (также полезный нам и легко собираемый, плюс своей абилкой помагает нам избавится от надоедливых милишников). Финальным артом стоит взять великий Символ Эрудита (один из лучших для нашей профессии по оценке эффекивность/трудность в сборке) или священные Кровь Ареса / Звезда Иштар Общая тактика:
| ||
|
NZeee | Дата: Вторник, 2010-07-13, 00:33 | Сообщение # 2 |
| Детальное прохождение: *Прокачку навыков под спойлерами я затрагиваю только для нормы, всё остальное по мере надобности описываю для всех уровней сложности. Основные трудности: Важнейшие дополнительные квесты: Примечание: Основные трудности: Важнейшие дополнительные квесты: Примечание: Основные трудности: Важнейшие дополнительные квесты: Примечание: А на вершине Олимпа нас ожидает самый большой монстр в игре — титан Тифон . Он достаточно сильный и живучий, кроме этого Тифон обладает большим арсеналом способностей, которые я сейчас распишу: Тактика его убиения такая: бежим сразу наверх, касаемся алтаря битвы. Затем вниз — используем алтарь мастерства. Включаем охотничий зов, кидаем на титана глаз и приступаем к расстрелу, уворачиваясь от его атак. Наградой служит сфера, в которой может храниться много интересных вещей. Осматриваем, и вперёд в портал, нас ждёт последний акт. Основные трудности: Важнейшие дополнительные квесты: Примечание: detector |