Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю (Защита + Охота) (ничего лишнего)
Гайд по Служителю (Защита + Охота)
Aymdayveezoner
Дата: Суббота, 2018-04-07, 12:55 | Сообщение # 1
Так получилось, что гайд который был написан мной 6 лет назад — отвратителен. Его часто приводят мне как образец хорошего гайда, но ему место на свалке, и мне стыдно, что это получило наименование «гайд», т.е. руководство, по которому начинающий игрок может пройти игру. Поэтому пришлось найти в себе силы и желание написать новый. Советы новичкам (для всех классов)
1. Собирайте и продавайте все жёлтые и зелёные вещи. Как следствие у вас никогда не будет недостатка в золоте, и вы сможете без проблем изменить свою прокачку/купить хороший предмет в магазине / вытащить рунки из вещей и переставить их в более лучшие. 2. По возможности, зачищайте всю карту. Это даст вам много вещей, и вы точно выполните все квесты, среди наград за которые есть бонусные очки умений/характеристик, дополнительные сила, здоровье, ловкость, сопротивления. 3. Освойте клавишу Shift. При забегании в толпу и зажимания этой клавиши совсем не обязательно будет искать курсором врага, достаточно повернуть его в нужную сторону. 4. Зайдите в настройки и в скорости игры поставьте Очень быстрая.
Плюсы и минусы класса [+] — комфортная игра для игрока с любым опытом игры в TQ (сверхвысокая выживаемость без потерь в уроне) [+] — не испытывает проблем с прохождением ни одной стадии игры. [+] — не требует контроля. [-] — одним словом — ЭНЕРГИЯ. Её крайне мало, школы не дают маны, приходится добивать ее вещами. На наброс 2 постоянных аур уже уходит 235/300 маны. [-] — довольно ощутимая нехватка очков умений т.к. необходимы почти все навыки. [-] — запрет на прокачку лука на этом классе прописан в конституции большинства цивилизованных стран. Например, при прокачке и использовании ветки лука на территории РФ в комнату врывается ОМОН с установкой «стрелять в голову».
Распределение очков характеристик Как для классического контактника, т.е. сила и ловкость в пропорции 1 : 3-5 . Имеет смысл вкинуть пяток-десяток в ману, это существенно повысит комфорт игры на этом классе без каких-либо различимых для человеческого глаза потерь в убойности.
Защита(школа берётся первой) Сотрясающий удар – работает только на тупое оружие, наш Служитель с копьем, пропускаем. Ношение доспехов – максим умение в вторую очередь после прокачки Разгрома, и оставляем так до конца игры. Позволяет надевать любые воинские вещи на любой стадии игры. Разгром —> Расщепление доспехов – через него идёт старт игры, первые три уровня кидаем 1:2 столбик/Разгром, потом наоборот, до тех пор, пока в Расщеплении доспехов (позволяет бить 3 цели сразу) не будет заветная единичка. Ваншотает любых обычных монстров акта до третьего, но актуальность сохраняет на протяжении всей Нормы. После неё можете скинуть, оставив 1/1 в самом умении и его улучшении, т.к., повторюсь, позволяет бить по 3 целям сразу. Боевой инстинкт —> Сосредоточенность —> Несгибаемая воля – острая необходимость в этом умении появляется в 3 акте, где есть 2 босса подряд с типами контроля, от которых спасает Несгибаемая воля. До этого смысла в умении особого не вижу, Боевой инстинкт вообще не будет прокачан выше единицы нами до конца игры, Сосредоточенность начинает работать только с щитами конца Нормы и дальше. Стена – отличное умение, но прокачивать его надо начинать вместе с Сосредоточенностью, и желательно сразу и полностью. Полностью прокачанная Стена иной раз игнорирует урон не хуже Колосса, см. механика блокировки щита. Адреналин —> Стойкость —> Защитный рефлекс – есть 2 варианта, или вы качаете 1-6-8 данное умение как только увидите, или качаете постепенно на протяжении всей игры, вкидывая очко-другое. Мне предпочтителен второй вариант. Удар щитом – единица по мере доступности, докачивайте когда хотите. Сплочение —> Воодушевление —> Ярость – появляется в середине игры (эпическая сложность) и с прокачанной Яростью, ради повышения защиты от стихий, в качестве набрасываемой перед сложным боем ауры. Конечно, при полной прокачке становится этакой «красной кнопкой», выхиливающей персонажа когда у того красная бутылка в откате, но такая роскошь становится доступной только в конце игры (alt-вариант — 3-4 вложенных очка в начале игры, когда реген от сплочение таки полностью перекрывает хп-бар персонажа). Воодушевление можно не трогать. Наступление —> Потрясение – самый мощный удар щитом, без прокачки Потрясения, правда, смысла особо не имеющий. Качается тогда, когда вам становится доступно оное Потрясение. Лишение равновесия – см. Удар щитом. Сокрушение – самый сильный из пассивных ударов щитом, качается на максимум когда становится доступным. Колосс – невероятно мощное умение, отлично повышающее выживаемость персонажа, применяется, как правило, исключительно на боссах из-за перезарядки в 6 минут игрового таймера (4 минуты реального времени на оч. быстрой скорости). Качайте когда с боссами становится туго. Справедливости ради отмечу, что всех боссов можно убить и без него.
Охота(школа берётся оч поздно)
Знание леса – работает только на луки и копья, качается сразу как будет взята Охота, в основном ради скорости атаки. Ловчая сеть —> Колючая сеть – в PvE бесполезна, в игре нету монстров с настолько большой оборонительной способностью, чтобы это умение хоть как-то себя оправдывало. Лекарственные травы — качать непосредственно перед цербером, после прокачки оставлять в отмаксенном состоянии, т.к. он и 2 босса 5-ого акта ядом вполне могут убить. Приманка —> Подрыв – пропаганда терроризма. Калечение —> Потрошение – единица ради быстрого перемещения к куче монстров. Меткость —> Пронзающие стрелы —> Осколочные стрелы – см. минусы класса. Искусство охоты —> Поиск укрытия —> Горячий след – вся ветка качается равномерно по мере прокачки персонажа, каждое ее умение полезно и важно. Пронзание – дает 200 теперь 300 урона от кровотечения, не берем. Хотя единицу ради иногда срабатывающей прикольной анимации можно вкинуть. Град ударов – шанс одновременно нанести 3 удара, прокачивается на максимум по мере доступности. Охотничий зов —> Использование слабостей – оба умения качаются по мере доступности, очень сильно повышает ДПС. Знание противника —> Выманивание(aka «глаз») – Понижает резисты (с улучшением и DA) в радиусе, первое умение качается на максимум по мере доступности, второе ближе к энд-гейму. Время отката равно времени действию—>врага под дебаффом можно держать постоянно.
Общая механика билда
Собственно, алгоритм действий прокачанного служителя довольно прост — подбежал Калечением, кинул глаз, ударил Наступлением. Особо опасных ренжевиков (махи-стрелки, маги-драконийцы) убираем с Наступления сразу, без Калечения. Перед боссами (а можно и не только) дудим горн (Охотничий зов + Сплочение). У всех контактников тактика по боссам одинаковая, и я её более-менее описала в гайде по предвестнику, единственное отличие что на Мантикору с Лекарственными травами персонаж бьёт болт и закликивает в упор. И да, Глаз на Токсея не отражается.
Итембилд ( Норма / Эпик / Легенда )
Универсальные аффиксы — твёрдый/здоровый/непроницаемый (по ситуации) . жизни/живучести/бессмертия/стремительности Универсальные реликвии для брони — Сила Геракла, Воля Аякса, Слава Амона Ра Универсальные реликвии для бижутерии — Кровь демона, Бурдюк Диониса, Полумесяц Гекаты (по ситуации с маной), Страдающая душа (для 4 акта), Узел Исиды (только для Нормы, на Эпике использовать только если не смогли скрафтить хорошего Диониса )
Щит – Лабиринтный щит , Колесо Херона , Щит гетландцев , Кольца Рейна , Щит Ментухотепа , Альпийское сияние , Щит Кор ибанта , Ансил , Щит Ахиллеса , Вечность , Фива нски й щит Аффиксы — циклопов/титанов/геркулесов . ветров/обмана/концентрации/сосредоточения Реликвии — Черепаший панцирь, Жёсткий карапакс, Дух Гектора c бонусом на защиту от кражи маны или жизнь. Очень ситуативно Эгида Афины
Копьё – Копьё Арго , Вавилонское копьё , Пика Чинь Зи Инга , Рати , Сангрид , Копьё Амазонки , Копьё Гектора , Трезубец Форкиса , Копьё Ахиллеса , Ярость трёх амазонок , Ясеневое копьё Пелея , Последний император Аффиксы — жестокий/деспота/тирана/ветеранский/дикий . орла/пира/обжорства/разрушения/уничтожения/поспешности/расторопности/дерзкой силы Реликвии — Героизм Ахиллеса, Коготь Пенга, Клинок Танатоса , опционально Пламя Прометея , т.к. там часто бонус на скорость атаки.
Разумеется, все без исключения вещи раскрывают себя в комбинации с другими вещами. Не надо одевать только вещи из списка на урон (за исключением, конечно, копья), комбинируйте вещи на резисты с вещами на урон и получите убер-персонажа. Помните, что все баффы класса, кроме Колосса, можно держать нон-стоп с уже 66% перезарядкой. Поэтому отличной связкой будет Капюшон филёра + Щит на перезарядку на втором слоте оружия, например Гладкий щит Евфрата или Золотой щит Пеларона. При переключении слота накидывайте на себя Стену+Охотничий зов+Сплочение и бегаете с ними до конца игры, не забывая обновлять.
В заключении хочу сказать, что этот гайд является извинениями перед оставшейся немногочисленной аудиторией этой игры за своё старое творение, и доказательством лично себе, что я могу написать действительно хороший и красивый гайд. Получилось это у меня или нет — решать уже вам. Но могу сказать точно, и тот, и этот гайд делались с любовью к этой игре, её игрокам и конкретно классу служитель. Приятной игры! Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Игра рейнджером — советы
Рейнджер (охота + природа) в 1.20 Во первых я не утверждаю что это самый самый правельный билд, здесь описано то как я качался сам (проблем не знал вообще кроме нижеописанных на нормале) Во вторых не надо кричать и с пеной у рта доказывать что разбойник рулит рейнджера – топик не об этом В третьих это не гайд а просто советы 1.Плюсы: Стабильность Выживает при лагах на легенд Высокий дамаг В игре нет имунов токо мобы со 100% резист а рейнджер этот резист понижает 1.1 Минусы: Мало хп Постоянный хит & ран Достаточно зависит от шмота Сложности в начале игры если брать стартовое мастери охоту
2.Статы. Существует 2 на мой взгляд наилучших варианта распределения статов: а) качать только ловкость из расчета на пирс дамаг и ношения сета Филера с луком Геракла (но не тупо бухать туда все статы а класть из расчета что 65 ловкости дает +10% к пирс дамагу и НЕ известно считает ли игра десятые, сотые, тысячные доли и если да то как граматно она(игра) это делает). б) качать силу + ловкость, а затем отпустить ловкость чуть вперед Еще есть мнение что можно качать силу исходя из формулы что 50 силы дает +10% дамага и только чуть-чуть ловкости под лук (самый лучший требует 408 – набирается с мастери+шмотки с бонусом –х требования ловкости к оружию), но я считаю что рейнджер это только пирс dmg а его мы получим как раз с ловкости (65 ловкости дает +10% пирс dmg ). Заядлые дьябломаны начнут кричать “А как же ХП на хелл (легенд). ” Так вот ребята это не d2, тут не бывает здоровых рейнджеров ….бывают либо быстрые либо мертвые, даже танки тут хп не качают. Примечание: пробовал на тесте качать рейнджеру хп, получилось скажем так не очень хорошо. Здесь будет рассмотрен вариант б потому что вариант а подходит только тем у кого уже есть вышеупомянутый сет и пару других “козырных” броников по проще на low lvl с req x ловкости, а не силы. Если это у вас первый чар и вы выбрали вариант а то готовтесь к мазохизму так как ну не падет на нормале и начале епика шмота с требованием к ловкости (точнее падает но шанс настолько призрачен что….).Ну а если у вас уже есть выше упомянутые “козырные” шмотки, выбитые другим чаром то эти советы вам уже давно не нужныJ И так примерно лвл так до 16-18 качаем силу (позже к концу епика, а точнее когда будете килять задрота на олимпе нужно будет немного докачать чтобы с бонусом от мастери она составляла 312 ) , затем начинаем качать ловкость (до этого чтобы юзать нормальный лук носим кольца \ амулеты с+х или\и +%х ловкости) и больше никуда драгоценные статы не тратим. 2.Скилы. Если вы взяли как стартовое охоту то качаем мастери до сетки а затем и в само умение “Ловчая сеть” кладем 1 пойнт (готовтесь-на нормале это будет один из ваших основных если даже не главный скилл). Затем продолжаем повышать мастери до умения “Колючая сеть”. На 9-12 лвл берем природу и качаем ее до навыка “ Удаль” и вкладываем туда 1 скилл, а до этого стоит так же вложить 1 пойнт в “Меткость (как проходной и далеко не бесполезный как многие привыкли считать навык)и 1 в Знание леса. Продолжаем качать охоту с повышением лвл и доводим “Ловчая сеть до 2, а как заметите что она не может убить моба и не успевает перезарядится то и до 3(разучиваем ее к концу нормала), так же не забываем вложить 1 очко в пронзающие стрелы и знание противника. Не стоит пока качать искусство охоты и Охотничий зов так как на их использование постоянно не будет хватать энергии. Продолжаем качать Знание противника до 5 и само мастери до 32. Как только довели мастери до 32 максите град ударов и кидайте 1 пойнт в осколочные стрелы. Затем кладем 1 в “Выманивание” и начинаем максить пронзающие и осколочные стрелы. Дальше сами решайте что в каком порядке из охоты вам качать но помните что перед тем как взятся за прокачку ветки природы стоит иметь Охота Мастери -32 Знание Противника-5( к уровню сложности легенд максим) Знание Леса-6 Град ударов-6 Осколочные стрелы -8-12( к легенд максим обязательно) Пронзаюшие стрелы—8-12 ( к легенд максим обязательно) Меткость -1 (проходной) Охотничий зов -1 (проходной скилл ведь нам не так важна aspd как +x% pirs dmg от ветки) Использование слабостей -2-3 пока для кила боссов ( к легенде максим) Выманивание-1( к легенде максим) Примечание: Не спешите разучивать сеть хотя бы до конца нормала так как она вам очень поможет при убийстве полубоссов( конечно потом нужно сделать ресет сеточки как только увидите что она стала не столь эффективна и почуствуеете что способны валить полубоссов без нее) Как только вы прокачаете природу где-то до 20-24 стоит начать максить Искусство охоты, а так же с появлением “лишних’ пойнтов кинуть по 1 пойнту в Поиск укрытий ( к легенде максим ) и горячий след (берем только из-за -100% к времени пребывания в ловушке а не дешевой прибавке скорости). Затем доводим природу до 32 и кидаем ровно 6 очков в обновление ни пойнтом больше ( эти 6 очков дадут возможность без перерыва юзать Охотничий зов). К данному моменту вы уже должны быть на начале легенды и в состоянии собрать шмот +к скилам так что собрав его делаем небольшой ресет некоторых скилов (сами увидете почему открыв древо умений ) Примечание: Проведя множество тестов я пришел к выводу что волки как танки бесполезны хоть и выглядят заманчиво…дело даже не в том что они тупы и быстро мрут а в том что они НЕ могут взять агро и моб в любом случае будет атаковать вас. Почему стоит качать именно эти скиллы? А вот представте: Понизели вы резисты толпы мобов к пирсингу стреляете вы 1-2 раза в эту толпу, стрела разделяется на три и КАЖДАЯ имеет шанс (в шмоте+ скилс и отмаксенном навыке пронзающие стрелы шанс пробивания более 100%) пробить на сквозь и выбрасывает осколки = масс килл ну а обновление позволяет постоянно бегать под искусством охоты. Что вы будете качать в ветке природы помимо вышеназванного –дело вкуса. 3. Экиперовка: 3.1 Лук- Зеленый с плюсом к aspd ну или пирс дамагу ,его всегда можно купить у npc. Начиная с Вавилона на епике переходим на синий лук + скилс к охоте и еще множество разных полезных бонусов (падает с химеры и шанс дропа довольно высок) затем при первой же возмлжности переходим на легендарный лук (у меня такая появилась на начале легенды) 3.2 Нарукавники- любые с +aspd (на нормале мона выбить синие довольно не плохие) до егенды а затем переходим на сетовые филера 3.3 Броня- наездника так как дает +10% к скорости бега а это нам необходимо и падает тоже очень часто на нормале, затем на епике с Тифона падает легендарная бронька “Ханские Охотничьи Одежды”( так что бегаем на тифона пока не дропнет) и носим думаю до конца (благо для рейнджера тифон не проблема) Ну а общие рекомендации резист к пирсингу и огню а так же + пирс дамаг и скорость бега 3.4 Паножи – я лично носил Рамзеса до легенды (ну не везло мне так что хватит ржать) потом перешел на козырные 3.5 Шлем-+х к ловкости мона купить у любого барыги npc потом апгрейдить рунами так что он будет рулить синьку. 3.6 кольца и амулеты –желательно резист к пирсингу и огню и +ловкости до начала епика а потом делаем ранов 10-15 в Носу вождю кентавров за кольцом+70% дамага нежити что для нас оч важно из-за нежелания ее помирать от пирс дамага, а так же рульный амулет под названием четки перемещения который дает +20 к скорости бега и aspd а так же нужные нам резисты (рекомендую носить до появления убойного с +2 всем скилам) Примечание: Дойдя до гаргон в Греции на легенде бегаем на них до усеру пока не выбьем шлем перчи и паножи филера 4. Тактика и прохождение 4.1 Нормал: большинство мобов валятся сеткой Проблемные мобы и квесты: Кентавры в Греции -догоняют быстро и еще кидают ловушку Красные(огненные)дракониды лучнеки – бьют быстро и больно так что не считайте зазорным отбежать и подлечится как только здоровье упадет. Нежить-хороший резист к пирсингу Рекомендуемые боссы: none 4.2Епик: Тактика Hit&Run Проблемные мобы и квесты: none Рекомендуемые боссы: Носс вождь кентавров, химера и Тифон 4.3 Легенд: тактика та же что и на епике, только при этом не забывайте простреливать подозрительные участки . Боссы: на горгон бегать в обязательном порядке.
Готов принять здоровую критику, именно обоснованную критику а не тупые наезды.