Титан квест охота грезы лучник
Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов.
Действие сюжета Grim Dawn разворачивается в империи Каирн, ставшей полем битвы двух потусторонних сил. Одна собирается использовать людей в качестве ресурса, вторая планирует истребить вид homo sapiens, чтобы он не достался врагу. Остатки человечества прячутся в убежищах и наблюдают за противостоянием.
Лучшая ролевая игра 2006-го.Ну и основная сюжетная линия, конечно, тоже очень и очень неплоха. И пусть многие критикуют игру за бездушный мир, местами излишнюю упрощенность, противников, развивающихся параллельно с вами и многие другие недоработки, факта это не изменит. Перед нами замечательная игра, за которой с огромным удовольствием проводят время поклонники жанра.
В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом притаились кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках!
Главное
—>
| Sally Репутация: 0 Постов: 5 Релизов: 3 |
malbys Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
clair Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
G_A_R_I_M_A_R Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
Lone Репутация: 0 Постов: 0 Релизов: 0 |
—>
Войти через uID
Гаруспик — очень сильный герой, который на легенде ходит почти с максимальными споротивлениями и который может завалить любого монстра или босса не выпив ни одного зелья. Эдакий терминатор.
Прокачка
Охота
Ловчая сеть и колючая сеть — позволяет бросить на противника сеть чтобы не убежал. Пропускаем. У нас гаруспик, а не траппер.
Калеченье и потрошение — вкладываем по единичке в каждое умение, но не максим, т.к. в грезах есть умения получше.
Знание Леса — навык увеличивающий скорость атаки копьем и луком. Максим.
Меткость и все ее последующие улучшения(осколочные стрелы и пронзающие стрелы) мы пропускаем, т.к. из гаруспика лучше делать копейщика.
Искусство Охоты — увеличивает урон когда вы бьетете зверолюдей и животных — вкладываем единичку.
Поиск Укрытия и Горячий след(улучшения Исскуства охоты) мы максим, т.к. это одни из самых полезных умений.
Лекарственные Травы — спорное умение, которое тратит от 35 до 60 единиц маны и на некоторое время ускоряет регенерацию и усиливает сопротивление к яду. На последнем уровне дает 72% сопротивления яду на 480 секунд. Я лично отмаксил перед встречей с цербером и драколичем, а после — сбросил бы. Хотя навык не из самых важных и его можно игнорировать всю игру.
Приманка и Подрыв — мы пропускаем, т.к. навык не очень.
Знание Противника — максим. Будем использовать против боссов. Уменьшает сопротивление противника в проникающему урону.
Пронзание — умение использовать копье или лук для нанесения глубоких ран, приводящих к длительному кровотечению. Были-бы мы разбойником, мы бы это отмаксили, но пока мы гаруспик, а значит пропускаем.
Охотничий зов — вкладываем единичку, чтобы открыть доступ к его улучшению.
Использование Слабостей (улучшение умения «охотничий зов») — очень сильно увеличивает проникающий урон и урон от кровотечения(больше чем на 100%). Максим однозначно.
Выманивание (улучшение умения «знание противника») — уменьшает оборонительную способность и сопротивление силам природы. Максим.
Грезы
Пески Снов — вводит противников в состояние сна на несколько секунд, либо пока не получат урона. Пропускаем.
Резонанс и Ментальный Ожог — максим, это наша основная атака. Каждый четвертый удар намного сильнее обычного.
Волна Искажения, Раскол и Ментальный Ожог- вкладываем единичку ради замедления на 50%, уменьшения брони противника и против демонов.
Грезы Наяву, Предвидение и Временной Поток — максим, т.к. одни из самых полезных пассивок в игре.
Призрачная Атака и Похититель Снов — максим. Наша альтернативная атака. И возможность уничтожить любого противника. В особенности полезно против толпы, магов и лучников.
Аура Искажения — пропускаем, т.к. и шанс срабатывания мал и ответного урона мало.
Искажение Реальности и Сдвиг Времени — берем по единичке, ради оглушения и окаменения.
Боевой Транс — максим. Самая полезная аура.
Кошмар и все его улучшения — я лично пропустил, хотя можно вложить по единичке ради последнего умения — регенерации.
Тактика
На правую клавишу ставим «Резонанс», на левую — призрачную атаку.
На единичку — боевой транс. На двойку — исскуство охоты. На тройку — призыв кошмара (если изучили). Включаем исскуство охоты, призываем кошмара. Встречаем толпу — включаем боевой транс и бьем призрачной атакой, а потом добиваем резонансом. Если толпа сильная — Волна Искажения+ знание противника+охотничий зов+ призрачная атака+ добивание резонансом. Если здоровье близится к нулю — кастуем пески снов или лучше искажение реальности и пьем зелья.
Тактика против боссов.
Включаем боевой транс, на противника кидаем знание противника, исскуство охоты, волну искажения и искажение реальности. Затем бьем противника вначале призрачно атакой, потом — калечащим ударом.
Шмот
Одеть гарупсика стоит в щит Александра, сет Филера и пожалуй Копье Александра.
Титан квест охота грезы лучник
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Поиск по теме «Гайд по Гаруспику (Охота+Грезы)» |
DEDOK | Дата: Вторник, 2009-06-30, 17:26 | Сообщение # 1 | |
| Гайд по гаруспику. Haruspex(Hunting+Dream) или он же Гаруспик(Охота+Грезы). У этого класса есть два варианта раскачки, как лучника и как копейщика, причем основное оружие для прохождения будет лук, тем более на луке хороший урон, а учитывая умения понижать резисты и осколочные с пронзающими стрелами эффект превосходит все ожидания. Одним выстрелом можно нейтрализовать сразу группу мобов. Преимущества этого класса: Самая большая оборонительная способность, скорость бега и уклон от стрел за счет одних умений, оптимальное соотношение урона и защиты, хорошее количество жизней и в энергии нет недостатка, с чем нередко сталкиваются воины. Хороший гаруспик хорошо идет по модам с увеличенной сложностью(хмах, ахилл, чак, убер) и с боссами расправляется в считанные секунды. Недостатки: Характеристики: 1) Охота (Hunting) Гаруспика следует прокачивать на начале либо под лук, либо под копье. Другие виды оружия ему не нужны, потому что умение знание леса(повышает скорость атаки и оборонительную способность) работает только на луки и копья. Я бы советовал раскачивать гаруспика на лук, а потом уже изучить скиллы и ближнего боя. 1.1) Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) — пропускаем, хотя и кабанчики в сетке смотрятся забавно=) Грезы это вспомогательная школа, столбик в ней следует довести до 16 очков из-за лечебной медитации, а потом уже когда охота будет изучена, доводим столбик до максимума. 2.1) Пески снов(Sands of Sleep) — не берем. Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: клик Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы: Стреляем луком, когда будет готов призрачный удар, можно собрать толпу и всех вынести. Когда будет знание противника, уровню к 15-20, кидаем его на мобов и уязвимых убиваем. Перед боссами включаем охотничий зов. Бегаем сначала с копьем и щитом, как только ветка меткость с апгрейдами получит по 5 очков, уровню к 10-15, переходим на лук. Аластор, мучитель Ахерона — босс на 5 уровне в афинских катакомбах, заходим в дверь и стоим прямо во входе, когда он близко подходит, стреляем с луком, он не нападет — не видит, мертвый он и чует дух живых только внутри комнаты=) Повелитель минотавров и Мегалезий Телхин в лабиринте Миноса выносятся в принципе просто. В Египте Стражи фараона в Гизе и скорпион Нехебкау тоже. Актай Телхин — в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: стреляем с лука, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он обложается=) так убиваем. Повелитель песчаных призраков — в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения. Барману — верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. Если нет резов к стану, ждем пока пустит оглушение — отбежим, потом валим его, льдинки призовет — отбегаем и так убиваем. Огненный бык Яогуай — живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка! Ормений Телхин — в тюрьме Тифона, сносим луком и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп. Тифон, Погибель Богов — включить охотничий зов, навесить на него знание противника и стрелять + бить призрачной, когда Тифон включает шипы — не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить. Харон, лодочник — стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся. Цербер — безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно. Запятнанный герой паук — в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем на расстоянии и если не попадаться в сети, то он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить. Тифон титан нежить — в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей. Аид, Бог мертвых — 3 формы, первая самая безобидная, стреляем с луком и призрачной, но сразу отбегаем, то он бьет посохом и снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки — это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка). Токсей убийца — самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку, хотя гаруспику это не проблема и зелий побольше. Здесь уже понадобится хороший лук и было бы неплохо выбить наручи превращающей в камень с горгон. Советую пофармить их, а из других боссов, телхов, во втором акте побегаем на мантикору и стражи фараона с нехебкау(по квесту десница равновесия и око хаоса). Уделить внимание скорости атаки, проникающему урону и сопротивлениям, огонь, оглушение, яд. Талос, главный автоматой — большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой — станит, расходится электрический круг и удар цепью, его советую бить луком и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками. Мантикора — большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно! Босс Драколич — находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика таже, охотничий зов, на него знание противника, стреляем с лука и бьем призрачной. Камнеточцы — синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой — волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме. Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать. Один из хороших вариантов шмота: На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке), на руки наручи превращающей в камень Оружие лучше зелень, например, еживичный, страшного или стигийский лук, хтониоское копье, желательно чтобы были приставки, ветеранский, дикий, жестокий и т.п., улучшить своетую воплощением гнева Анубиса, 12% лайфлич, может быть бонус 147 ед.кражи жизни за 3 сек, при стрельбе с лука, будет задевать всех и красть по 1000 жизней в сек, можно воплощение героизма Ахиллеса или воплощение клинка Танатоса. Щит вечность, дает шанс уклона от атаки, оборонку и все основные резисты от 60 до 100%. Заключение: | |
|
DEDOK | Дата: Вторник, 2009-08-25, 14:42 | Сообщение # 2 | |
и то 15 % шоб шмот носить Pinguin, как уже сказал ильшат осколки массовое положилово, а поиск укрытия у меня не прокачан на 20 лвл, смотри внимательно. Пронзающие нужны, меткость нет, от других скиллов толку больше на норме и эпосе. | ||
|
Haruspex | Дата: Пятница, 2009-08-28, 15:49 | Сообщение # 3 | |
А хотя дед ты прав. лук круче сам убедился. спс за гайд | ||
|
Zed | Дата: Среда, 2010-02-10, 07:36 | Сообщение # 4 | |
| Куда кидать статы Ренджеру (Охота+Природа) В начале кидал ловкость сила примерно поровну,щас скопилось очков 30,незнаю на что лучше кинуть вот скрин статистики сори за оффтоп,незнаю где спросить | |
|
Pelengas1 | Дата: Среда, 2010-02-10, 07:57 | Сообщение # 5 | |
| Zed, отвечу и переходи в гильдию охотников. Лукарям Сила больше нужна, так как лук критов не делает. И Сила заметно больше увеличивает пирс-урон лука) Как это не парадоксально) Практика вожака стаи (переход по клику))) | |
|
Zed | Дата: Среда, 2010-02-10, 08:22 | Сообщение # 6 | |
какое соотношение сделать? или всё в силу кидать до конца? у лудших луков какие максимальные требования к ловкости? | ||
|
Pelengas1 | Дата: Среда, 2010-02-10, 08:44 | Сообщение # 7 | |
| http://titanquest.org.ua/forum/32-1148-1 вот темка какая-то. Если для прохождения, то Ловкость под шмот. Ну можешь качать пока 2(Ловкость) к 3 ( Сила ) скажем, дальше уже по обстоятельствам))) И давай дальше уже по этой(ссылку дал) или аналогичной теме))) Точно не помню уже какие максимальные требования, но на 400 ориентируйся, не прогадаешь. )))) Там уже шмотом можно добить)) Хотя у Лука требования к ловкости меньше чем у копья даже))) Практика вожака стаи (переход по клику))) | |
|
DEDOK | Дата: Среда, 2010-02-10, 10:05 | Сообщение # 8 | |
Сила не пирс увеличивает, а физ урон, заметь, у луков обычно 25% проника от базового урона. Поэтому, думаю, тебе так показалось) | ||
|
Pelengas1 | Дата: Среда, 2010-02-10, 10:13 | Сообщение # 9 | |
| DEDOK, Как раз Сила в первую очередь на базу действует, в которую входит и проник. А потом уже модификаторы накладываются))) Практика вожака стаи (переход по клику))) | |
|
DEDOK | Дата: Среда, 2010-02-10, 10:36 | Сообщение # 10 | |
точняк | ||
|
lowlife | Дата: Вторник, 2012-07-10, 10:59 | Сообщение # 11 |
| История похождений одного гаруспика Несколько дней назад я прошел всю игру и завалил легендарного Аида. На это у меня ушло около месяца. Гаруспик — это первый персонаж, которым я одолел все три уровня сложности. Наиболее далеко заходил лишь Предвестник (Ратное дело + Грезы) – 59 уровень, начало Востока. Тем, кто собаку съел в прохождениях, выбивании вещей с боссов и игре в изощренных модификациях, можно не читать. Тем, кто хочет набивать шишки самостоятельно – тоже. Я понимаю, что после выхода Diablo III и спустя 3 года после опубликования вышеизложенного гайда мои описания устарели, но. Порой лень изучать десятки страниц сотен обсуждений во множестве разбросанных тем, иногда хочется, чтобы автор советов обосновал «почему так, а не иначе», а иногда раздражает снобизм («вставьте кулон Мирмидона» и «возьмите ежевичный лук»). Добавлено (10.07.2012, 09:48) Добавлено (10.07.2012, 09:49) Добавлено (10.07.2012, 09:51) Добавлено (10.07.2012, 09:58) Добавлено (10.07.2012, 09:59) detector |