Титан квест охота грезы лучник

Титан квест охота грезы лучник

Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов.

Действие сюжета Grim Dawn разворачивается в империи Каирн, ставшей полем битвы двух потусторонних сил. Одна собирается использовать людей в качестве ресурса, вторая планирует истребить вид homo sapiens, чтобы он не достался врагу. Остатки человечества прячутся в убежищах и наблюдают за противостоянием.

Лучшая ролевая игра 2006-го.Ну и основная сюжетная линия, конечно, тоже очень и очень неплоха. И пусть многие критикуют игру за бездушный мир, местами излишнюю упрощенность, противников, развивающихся параллельно с вами и многие другие недоработки, факта это не изменит. Перед нами замечательная игра, за которой с огромным удовольствием проводят время поклонники жанра.

В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом притаились кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках!

Главное

—>

Sally
Репутация: 0
Постов: 5
Релизов: 3

malbys
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0

clair
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0

G_A_R_I_M_A_R
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0

Lone
Репутация: 0
Постов: 0
Релизов: 0

—>

Войти через uID

Гаруспик — очень сильный герой, который на легенде ходит почти с максимальными споротивлениями и который может завалить любого монстра или босса не выпив ни одного зелья. Эдакий терминатор.
Прокачка
Охота
Ловчая сеть и колючая сеть — позволяет бросить на противника сеть чтобы не убежал. Пропускаем. У нас гаруспик, а не траппер.
Калеченье и потрошение — вкладываем по единичке в каждое умение, но не максим, т.к. в грезах есть умения получше.
Знание Леса — навык увеличивающий скорость атаки копьем и луком. Максим.
Меткость и все ее последующие улучшения(осколочные стрелы и пронзающие стрелы) мы пропускаем, т.к. из гаруспика лучше делать копейщика.
Искусство Охоты — увеличивает урон когда вы бьетете зверолюдей и животных — вкладываем единичку.
Поиск Укрытия и Горячий след(улучшения Исскуства охоты) мы максим, т.к. это одни из самых полезных умений.
Лекарственные Травы — спорное умение, которое тратит от 35 до 60 единиц маны и на некоторое время ускоряет регенерацию и усиливает сопротивление к яду. На последнем уровне дает 72% сопротивления яду на 480 секунд. Я лично отмаксил перед встречей с цербером и драколичем, а после — сбросил бы. Хотя навык не из самых важных и его можно игнорировать всю игру.
Приманка и Подрыв — мы пропускаем, т.к. навык не очень.
Знание Противника — максим. Будем использовать против боссов. Уменьшает сопротивление противника в проникающему урону.
Пронзание — умение использовать копье или лук для нанесения глубоких ран, приводящих к длительному кровотечению. Были-бы мы разбойником, мы бы это отмаксили, но пока мы гаруспик, а значит пропускаем.
Охотничий зов — вкладываем единичку, чтобы открыть доступ к его улучшению.
Использование Слабостей (улучшение умения «охотничий зов») — очень сильно увеличивает проникающий урон и урон от кровотечения(больше чем на 100%). Максим однозначно.
Выманивание (улучшение умения «знание противника») — уменьшает оборонительную способность и сопротивление силам природы. Максим.
Грезы
Пески Снов — вводит противников в состояние сна на несколько секунд, либо пока не получат урона. Пропускаем.
Резонанс и Ментальный Ожог — максим, это наша основная атака. Каждый четвертый удар намного сильнее обычного.
Волна Искажения, Раскол и Ментальный Ожог- вкладываем единичку ради замедления на 50%, уменьшения брони противника и против демонов.
Грезы Наяву, Предвидение и Временной Поток — максим, т.к. одни из самых полезных пассивок в игре.
Призрачная Атака и Похититель Снов — максим. Наша альтернативная атака. И возможность уничтожить любого противника. В особенности полезно против толпы, магов и лучников.
Аура Искажения — пропускаем, т.к. и шанс срабатывания мал и ответного урона мало.
Искажение Реальности и Сдвиг Времени — берем по единичке, ради оглушения и окаменения.
Боевой Транс — максим. Самая полезная аура.
Кошмар и все его улучшения — я лично пропустил, хотя можно вложить по единичке ради последнего умения — регенерации.
Тактика
На правую клавишу ставим «Резонанс», на левую — призрачную атаку.
На единичку — боевой транс. На двойку — исскуство охоты. На тройку — призыв кошмара (если изучили). Включаем исскуство охоты, призываем кошмара. Встречаем толпу — включаем боевой транс и бьем призрачной атакой, а потом добиваем резонансом. Если толпа сильная — Волна Искажения+ знание противника+охотничий зов+ призрачная атака+ добивание резонансом. Если здоровье близится к нулю — кастуем пески снов или лучше искажение реальности и пьем зелья.
Тактика против боссов.
Включаем боевой транс, на противника кидаем знание противника, исскуство охоты, волну искажения и искажение реальности. Затем бьем противника вначале призрачно атакой, потом — калечащим ударом.
Шмот
Одеть гарупсика стоит в щит Александра, сет Филера и пожалуй Копье Александра.

Титан квест охота грезы лучник

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Поиск по теме «Гайд по Гаруспику (Охота+Грезы)»
DEDOK Дата: Вторник, 2009-06-30, 17:26 | Сообщение # 1

Гайд по гаруспику.

Haruspex(Hunting+Dream) или он же Гаруспик(Охота+Грезы). У этого класса есть два варианта раскачки, как лучника и как копейщика, причем основное оружие для прохождения будет лук, тем более на луке хороший урон, а учитывая умения понижать резисты и осколочные с пронзающими стрелами эффект превосходит все ожидания. Одним выстрелом можно нейтрализовать сразу группу мобов.

Преимущества этого класса:

Самая большая оборонительная способность, скорость бега и уклон от стрел за счет одних умений, оптимальное соотношение урона и защиты, хорошее количество жизней и в энергии нет недостатка, с чем нередко сталкиваются воины. Хороший гаруспик хорошо идет по модам с увеличенной сложностью(хмах, ахилл, чак, убер) и с боссами расправляется в считанные секунды.

Недостатки:
Я бы сказал что их нет, разве что жизней не как у стража.

Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 5 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловка проникающий и наст., обор. способности, которые немаловажны. Маны гаруспику хватит от умения грез, если что можно одеть вещь с маной.

1) Охота (Hunting)

Гаруспика следует прокачивать на начале либо под лук, либо под копье. Другие виды оружия ему не нужны, потому что умение знание леса(повышает скорость атаки и оборонительную способность) работает только на луки и копья. Я бы советовал раскачивать гаруспика на лук, а потом уже изучить скиллы и ближнего боя.

1.1) Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) — пропускаем, хотя и кабанчики в сетке смотрятся забавно=)
1.2) Знание леса(Wood Lore) — герой лучше обращается с копьем и луком, максить.
1.3) Калечение и потрошение(Take Down, Eviscerate) — можно вложить одно очко ради 300% скорости перемещения, чтобы быстро добегать до отрядов противника, улучшение потрошение нам не нужно.
1.4) Лекарственные травы(Herbal Remedy) — хорошо лечят и дают резист от яда, кинем единичку, потом можно доучить.
1.5) Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след(Art of the Hunt, Find Cover, Trail Blazing) — первое умение дает сильное увеличение проникающего урона и кровотечения, + доп. урон зверям и зверолюдям, сразу максим, два улучшения поиск укрытия и горячий след аналогично, как только докачаем до них столбик. В итоге дает сильное увеличение урона, уклон от стрел и скорость бега+уменьшение времени в ловушке, кентавры любят накинуть сетку и закучковать, теперь это у них не пройдет! В горячий след единичку, если скорость бега за счет вещей макс, для 100% уменьшения времени в ловушке.
1.6) Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) — пропускаем.
1.7) Пронзание(Gouge) — это умение можно взять, учитывая что в охоте многие умения усиливают кровотечение, но целесообразнее изучить основные ветку стрельбы и ауры охоты.
1.8) Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы(Marksmanship, Puncture Shot Arrows, Scatter Shot Arrows) — учим всю ветку, заменяет базовую атаку. В меткость(стрелы летят быстрее и наносят увеличенный) кинем 3 очка, а в конце уже отмаксить. Пронзающие стрелы сразу учим полностью, будут бить навылет, хорошо сносят толпы монстров. Осколочные стрелы последний апгрейд меткости, наконечник стрелы становится разрывным и при попадании в цель разлетается на кучу осколков, попадая по всем окружающим, этот скилл может при одном попадании вынести пачку мобов.
1.9) Охотничий зов и использование слабостей(Call of the Hunt, Exploit Weakness) — увеличивает скорость атаки и урон, кидаем 2-3 очка и после учим все, сразу не учить, т. к. меткость и знание противника важнее.
1.10) Знание противника и выманивание(Study Prey, Flush Out) — бесподобное умение, знание противника качаем полностью в первую очередь, т.к. оно отлично снижает резы врагов к физическому и проникающему урону, улучшение выманивание берем уже когда будут свободные очки, снижает оборонку, следовательно наши криты в ближнем бою будут чаще.
1.11) Град ударов(Volley) — дает шанс тройного выстрела или удара, максить обязательно, параллельно с прокачкой меткости и искусства охоты столбик на макс и сразу это умение на всю.

Грезы это вспомогательная школа, столбик в ней следует довести до 16 очков из-за лечебной медитации, а потом уже когда охота будет изучена, доводим столбик до максимума.

2.1) Пески снов(Sands of Sleep) — не берем.
2.2) Резонанс и ментальный ожог(Psionic Touch) — пропускаем, его можно будет взять вместо основной атаки для копья на легенде, когда будут ненужные очки.
2.3) Эмпатия(Trance of Empathy) — дает отражение урона и 3-10% урона переводит в жизнь. Это умения полезно при убивании Токсея, у которого тоже отражения, он убьет сам себя, а так его не качаем.
2.4) Волна искажения, раскол и ментальный ожог(Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) — не берем, электроожог усиливается интеллектом, а гаруспик воин. В волну на начале можно кинуть единичку ради замедления 50%, а потом снять.
2.5) Призрачная атака и улучшение похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) бесподобное умение, бьет несколько целей вокруг мощным уроном, в атаку кидаем 3 очка и в улучшение 5, когда раскачаем ветку стрельбы до максимума, в первую очередь улучшение.
2.6) Грезы наяву, предвидение и временной поток(Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) — отличная ветка грез, но раскачаем полностью после изучения основных атакующих скиллов охоты. В первые два кинем 2-3 очка, временной поток уже на легенде, когда будут очки.
2.7) Лечебная медитация(Trance of Convalescence) — отличное умение!! Дает реген жизни и энергии и плюс еще поглощение урона, отмаксить. Энергия очень важна, т. к. ее расходует ветка меткость и знание противника.
2.8) Аура искажения(Distortion Field) — пропускаем, хотя тот урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс, все равно поглощение мало. Ответный урон также мал.
2.9) Кошмар, гипнотический взгляд и стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) — пропускаем, будут очки или станет скучно берем=)
2.10) Искажение реальности и сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) — тоже не нужны.
2.11) Боевой транс(Trance of Wrath) — хорошее умение, снижает все резисты на 32% в радиусе 5 метров, умение для копейщика, лучнику лучше медитация.

Рекомендуемая раскачка на 20 уровень: клик

Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы:

Стреляем луком, когда будет готов призрачный удар, можно собрать толпу и всех вынести. Когда будет знание противника, уровню к 15-20, кидаем его на мобов и уязвимых убиваем. Перед боссами включаем охотничий зов.

Бегаем сначала с копьем и щитом, как только ветка меткость с апгрейдами получит по 5 очков, уровню к 10-15, переходим на лук.
Сатир-шаман, кентавр Несс, циклоп Полифем, Арахна царица пауков, 3 горгоны выносятся без проблем. Горгон советую бить в дальнем бою.

Аластор, мучитель Ахерона — босс на 5 уровне в афинских катакомбах, заходим в дверь и стоим прямо во входе, когда он близко подходит, стреляем с луком, он не нападет — не видит, мертвый он и чует дух живых только внутри комнаты=)

Повелитель минотавров и Мегалезий Телхин в лабиринте Миноса выносятся в принципе просто. В Египте Стражи фараона в Гизе и скорпион Нехебкау тоже.

Актай Телхин — в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света, которые он призывает, наносят кучу дамага и могут убить, лучше сделать так: стреляем с лука, как только начнет колдовать лучи света, сразу в призрачную атаку и он обложается=) так убиваем.

Повелитель песчаных призраков — в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения.

Барману — верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон, его выдержит только перс с резами 80%, от льдинок возможно спасает уклон от стрел или от атаки. Если нет резов к стану, ждем пока пустит оглушение — отбежим, потом валим его, льдинки призовет — отбегаем и так убиваем.

Огненный бык Яогуай — живет на Горе Чиюн и охраняет вход во дворец Нефритового Императора, не опасен, но не попадаться под его спец. атаку взрыв огнем, он сначала кружится, потом прыгает и взрывается нанося большой урон, особенно на эпосе и легенде даже с резами к огню убьет наверняка!

Ормений Телхин — в тюрьме Тифона, сносим луком и призрачной, не попадаемся под его спец. атаку, когда он пускает красные полоски, сносят кучу хп.

Тифон, Погибель Богов — включить охотничий зов, навесить на него знание противника и стрелять + бить призрачной, когда Тифон включает шипы — не трогать, это отражение урона!! На эпосе и легенде так можно себя убить.

Харон, лодочник — стоит на переправе-мосте, путь в царство мертвых, опасен несколькими атаками, пускает волну воды, призывает столбы воды из дырок в мосте и если его бить в близи, он подпрыгивает и бьет, эти атаки снимают дофига жтзней и могут убить, осторожно! Сначала надо его убить живого, потом мертвого=) Банки понадобятся.

Цербер — безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет, когда идете на цербера, стойте сразу за дверью, не заходя внутрь, тут трещин нет, резисты на яд желательно 60% и жизней 2000, можно побегать и внутри комнаты, чтобы не попадать под его брызги кислоты из рта, но небезопасно.

Запятнанный герой паук — в 4 акте в городе душ дают задание принести зеркало, которое охраняет самый опасный паук в игре, он живет в пещере Шепота вроде, нападаем на расстоянии и если не попадаться в сети, то он критами даже на норме может по 1500 фигачить и может убить.

Тифон титан нежить — в самом начале дворца Аида, куда слабее себя самого в живом виде на Олимпе, спец. атаки шипы по полу, дыхание, дует холодом и кидает ловушку из костей.

Аид, Бог мертвых — 3 формы, первая самая безобидная, стреляем с луком и призрачной, но сразу отбегаем, то он бьет посохом и снимает по 1500 жизней, вторая форма, у него вырастает лапа, он раскидывает кучу красных шариков с нехилым дамагом и призывает красный вихрь, от него убегать! И, наконец, последняя форма, метает волны, и синие шары, вблизи пускает мега волну убийцу, не попадать под нее! Многие его атаки — это атаки на здоровье, желательно иметь к нему резист, не от кражи жизни, а именно от урона здоровью(они пишутся в один показатель сопротивления, маленькая недоработка).

Токсей убийца — самый опасный босс в секретной комнате(редко попадается в лабиринте минотавра) на побережье Родоса, ключ от комнатки падает с Аида, лучше всего убить эмпатией, его не трогаем, он с отражением, а убьем своим, тут главное иметь хорошую оборонку, хотя гаруспику это не проблема и зелий побольше.

Здесь уже понадобится хороший лук и было бы неплохо выбить наручи превращающей в камень с горгон. Советую пофармить их, а из других боссов, телхов, во втором акте побегаем на мантикору и стражи фараона с нехебкау(по квесту десница равновесия и око хаоса). Уделить внимание скорости атаки, проникающему урону и сопротивлениям, огонь, оглушение, яд.

Талос, главный автоматой — большой робот перед входом во дворец Миноса, он есть и на норме, но не активированный, у него спец. атаки огнемет, вблизи топает ногой — станит, расходится электрический круг и удар цепью, его советую бить луком и призрачной атакой, сразу отбегать, не попадая под удар ногой. К огню резы не меньше 40%, иначе снимает очень сильно, запастись банками.

Мантикора — большая зверюга в засыпанной пещере, слева от оазиса Фаюм, осторожно, не попадаться под ее спец. атаки(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями), наверняка смертельно!

Босс Драколич — находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, он не опасен, а только подчиняет петов, которых мы не водим, вблизи посыпает ядом вокруг себя, отбегаем. Тактика таже, охотничий зов, на него знание противника, стреляем с лука и бьем призрачной.

Камнеточцы — синие гиганты роботы во дворце аида, у них 100% уклон от стрел(хотя может только на легенде), вблизи они атакуют два раза спец. атакой — волной, каждая снимает по 2000-3000 жизней и глушит, потом вокруг себя такую, от волн защищают резы на урон здоровью, именно на урон, а не от кражи жизни(они все пишутся в один раздел на здоровье), внимательно. Как только он пустит 3 волны, призрачной атакой под знанием противника и добить. Они вообще на эпосе и легенде попадаются, но очень редко на норме.

Забегаем на боссов раза по два три, выбиваем шмот получше. Осторожно с тифоном, он время от времени включает шипы, отражение урона, в это время его не трогать.
Лернейская гидра — только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, бьем с лука и призрачной атакой, вблизи кусается, а если чуть отбежать, будет брызгаться ядом и огнем.

Один из хороших вариантов шмота:

На ноги лягушачьи поножи или игольчатые ножные краги варваров(они глюченые и дают макс бег и 500% скорости перемещения в призрачной атаке), на руки наручи превращающей в камень
Броня лучше гомад(он тоже глюченый и дает максимальную скорость атаки), доспех алкионея, доспех мертвеца, лягушачий нагрудник с приставками ветеранский и Глейда, также есть еще приставки на урон и прочее(в ветеранском один из бонусов — уклон от стрел, бывает просто огромный, например, в лягушачьем нагруднике 39%!! а в Глейде один из бонусов — усиление проникающего урона), шлем атовк с приставками роскошный и грации(роскошный увеличивает силу, ловку, инту, грации дает бонус к ловке), можно приставки культовый(один из бонусов — увеличение опыта) или сакральный(+1 ко всем умениям) + грации или превосходства(дает оборонку), в эти 4 зеленые вещи оденем 3 реликвии олицетворение силы Геракла с бонусом +15 ед. урона, +27% урона и 1 реликвию воплощение коварства Ли — Нежа с бонусом +36 ловкость.
Амулет кулон вечной ярости, ошейник цербера, вихрь Мирмидона, если надо опыт, то жертвенный амулет(желательна приставка пира — это перевод урона в жизнь) с реликвией Анха Исиды(дает жизни и реген), бурдюка Диониса(кучу жизней и рез к физике) или хитрости Короля обезьян(снижают резы и дают стихийные сопротивления), кольца воля аполлона, кольцо персифоны или зелень здоровое кольцо скопы(совы, орла) с реликом воплощение бурдюка Диониса, Анха Исиды или хитрости Короля обезьян, артефакт символ эрудита или зведа Иштар, дадут силы, ловки и урона; можно ярость стихий, дает хорошую спец. способность и перевод в жизнь,также артефакт львиное сердце, рука тирана, чудесное зеркало, приносящий славу и другие.
С жертвенным кулоном советую Анха Исиду для жизней и регена!

Оружие лучше зелень, например, еживичный, страшного или стигийский лук, хтониоское копье, желательно чтобы были приставки, ветеранский, дикий, жестокий и т.п., улучшить своетую воплощением гнева Анубиса, 12% лайфлич, может быть бонус 147 ед.кражи жизни за 3 сек, при стрельбе с лука, будет задевать всех и красть по 1000 жизней в сек, можно воплощение героизма Ахиллеса или воплощение клинка Танатоса. Щит вечность, дает шанс уклона от атаки, оборонку и все основные резисты от 60 до 100%.

Заключение:
Класс великолепен, при правильной раскачке будет в секунды рассправляться с толпами мобов и настукивать по всяким героям махам и боссам. Три аида на хмах аналогично попотеть не дадут, выносятся быстренько и четко. Сыграйте за этот класс и хорошего вам дропа!
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1

DEDOK Дата: Вторник, 2009-08-25, 14:42 | Сообщение # 2

и то 15 % шоб шмот носить

Pinguin, как уже сказал ильшат осколки массовое положилово, а поиск укрытия у меня не прокачан на 20 лвл, смотри внимательно. Пронзающие нужны, меткость нет, от других скиллов толку больше на норме и эпосе.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1

Haruspex Дата: Пятница, 2009-08-28, 15:49 | Сообщение # 3

А хотя дед ты прав. лук круче сам убедился. спс за гайд

Zed Дата: Среда, 2010-02-10, 07:36 | Сообщение # 4

Куда кидать статы Ренджеру (Охота+Природа)

В начале кидал ловкость сила примерно поровну,щас скопилось очков 30,незнаю на что лучше кинуть
кто шарит скажите и обоснуйте

вот скрин статистики

сори за оффтоп,незнаю где спросить

Pelengas1 Дата: Среда, 2010-02-10, 07:57 | Сообщение # 5

Zed, отвечу и переходи в гильдию охотников. Лукарям Сила больше нужна, так как лук критов не делает. И Сила заметно больше увеличивает пирс-урон лука) Как это не парадоксально)
Практика вожака стаи (переход по клику)))

Zed Дата: Среда, 2010-02-10, 08:22 | Сообщение # 6

какое соотношение сделать? или всё в силу кидать до конца? у лудших луков какие максимальные требования к ловкости?

Pelengas1 Дата: Среда, 2010-02-10, 08:44 | Сообщение # 7

http://titanquest.org.ua/forum/32-1148-1 вот темка какая-то. Если для прохождения, то Ловкость под шмот. Ну можешь качать пока 2(Ловкость) к 3 ( Сила ) скажем, дальше уже по обстоятельствам))) И давай дальше уже по этой(ссылку дал) или аналогичной теме)))
Точно не помню уже какие максимальные требования, но на 400 ориентируйся, не прогадаешь. )))) Там уже шмотом можно добить))
Хотя у Лука требования к ловкости меньше чем у копья даже)))
Практика вожака стаи (переход по клику)))

DEDOK Дата: Среда, 2010-02-10, 10:05 | Сообщение # 8

Сила не пирс увеличивает, а физ урон, заметь, у луков обычно 25% проника от базового урона. Поэтому, думаю, тебе так показалось)
Вообще я было ловку качал, несмотря на то, что меньше урона. Это у меня уже от пвп осталось)) А так качайте поровну или ловки побольше, лишней не будет, оборонка с наступой рулят
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1

Pelengas1 Дата: Среда, 2010-02-10, 10:13 | Сообщение # 9

DEDOK, Как раз Сила в первую очередь на базу действует, в которую входит и проник. А потом уже модификаторы накладываются)))
Практика вожака стаи (переход по клику)))

DEDOK Дата: Среда, 2010-02-10, 10:36 | Сообщение # 10

точняк
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1

lowlife Дата: Вторник, 2012-07-10, 10:59 | Сообщение # 11

История похождений одного гаруспика

Несколько дней назад я прошел всю игру и завалил легендарного Аида. На это у меня ушло около месяца. Гаруспик — это первый персонаж, которым я одолел все три уровня сложности. Наиболее далеко заходил лишь Предвестник (Ратное дело + Грезы) – 59 уровень, начало Востока. Тем, кто собаку съел в прохождениях, выбивании вещей с боссов и игре в изощренных модификациях, можно не читать. Тем, кто хочет набивать шишки самостоятельно – тоже. Я понимаю, что после выхода Diablo III и спустя 3 года после опубликования вышеизложенного гайда мои описания устарели, но. Порой лень изучать десятки страниц сотен обсуждений во множестве разбросанных тем, иногда хочется, чтобы автор советов обосновал «почему так, а не иначе», а иногда раздражает снобизм («вставьте кулон Мирмидона» и «возьмите ежевичный лук»).
Все последующее — впечатления от игры as is.

Итак, гаруспик-лучник. Почему лучник? Всегда любил, оставаясь в тени, оказывать влияние на происходящее, не подвергая себя опасности. К сожалению, такого класса как «снайпер», в Titan Quest не предусмотрено. Так что смесь Охоты и школы Грез – вполне себе замена. Впрочем, о том, что у меня выйдет именно гаруспик, я узнал лишь на 26 уровне, когда прогнал всю шкалу школы (простите за каламбур) Охоты. Почему не Силы леса и не Тень? У Сил леса нет добавки к урону и скорости, как в Грезах, а у Тени единственная ветка, которая мне подходила – на урон ядом (про иммунитет к нему у легендарных монстров наслышан). Вдобавок у этой школы нет равноценного напарника. А я, знаете ли, люблю собеседников в дороге. Дополнения к характеристикам у Тени и Охоты идентичны, мне же нужны были некоторые бонусы к энергии (ее нехватка особо чувствовалась на норме и в начале эпоса). Искусство леса предлагало рост ловкости, а школа Грез делала упор именно на силе. Волки нуждались в серьёзной прокачке, дабы они не умирали от легкого тычка (опять-таки, в ущерб Охоте), а в Грезах был Кошмар – практически неубиваемый уже на первом уровне.
По сути, вся школа « Сила Грёз» свелась к Лечебной медитации и ветке из трех пассивных дополнений. Ну и по единичке в кошмарика и его способность ошеломлять противника.
Как же Волна искажения и Искажение реальности? Хорошие умения, не спорю. Но для меня самый эффективный бой – это короткий бой, и чем меньше телодвижений при одинаковой результирующей – тем лучше. А то, что расстрел (это не сражение и не битва, поверьте) монстрятника зачастую будет происходить быстрее, чем вы успеете прочесть, как кого зовут – однозначно.
Начну с конца. С чем я пришел к Аиду. 70 смертей (13 на норме, 42 на эпосе, остальное – на легенде), урон в секунду с «Охотничьим зовом» — около 4000, скорость стрельбы – 168, силы – примерно 560, ловкости – 500 с хвостиком, наступательная способность – 680, оборонительная – 1150 (я округляю цифры), жизни – от 4800 до 5200 (в зависимости от одетых вещей). Лук – купленная зелень с героизмом Ахиллеса (для скорости — +53%). Артефакт – «Поцелуй девушки» (второй подошедший мне после Покрова вечной ночи), собранный в легендарном Чанг-Ане. Забыл добавить: на боссов многоразовые забеги не устраивал (исключения: легендарный Нехебкау из Египта – 3 раза, храм Хатшепсут – 4 раза, Горгоны – 8 раз, Гидра – 8 раз, эпический тайный проход – 10-12 раз). Действовал по принципу: одна локация – один заход. Единственный, кого мне так и не удалось свалить – легендарный Камнеточец, осевший возле кристалла Эреба. Выманить его не удалось. Умерев 2 раза и забрав реликвию, я поскакал на Аида (та ещё няшка).
Начинал я, как и все, с нуля. Использовал всё, что мог взять, продавал всё, что мог продать. Сходу прокачал пассивный навык на скорость атаки – оборонительную способность. В ловкость и силу старался вложить очки поровну, с чуть большим упором на ловкость (к концу нормы – 350 на ловкость, 305 — сила ). Первую помощь от «старшего» персонажа (а всего он мне четырежды протянул руку помощи) я получил на 18-ом уровне, аккурат рядом с фонтаном возле Главного Минотавра – лук из нормального Египта. Тем и завалил. Долго бегал, стрелял единичными, устал сам и его измотал кружить. Впрочем, тенденция была такова, что ни на норме, ни на эпосе, ни на легенде, мой персонаж в первых двух актах не умирал. То ли мне везло, то ли уровни так сбалансированы – не знаю. Другие квестовые боссы сдавались на мою милость гораздо проще и жалостливее (Аластор в Афинских катакомбах, Паучиха в Оливковой роще…)

Добавлено (10.07.2012, 09:48)
———————————————
. Попав в Египет, я, наконец, обрел некоторый покой – в Ракотисе вывалился лук «Дыхание скифов». С ним я и дошёл до Тифона. Чуть позже, в Фаюме, я собрал Покров вечной ночи. Одежда – синяя низкоуровневая (поножи – на скорость бега, поручи – на скорость атаки; остальное – чтобы повыше сопротивления, в первую очередь, к проникающему урону). Про кольца уже не помню, амулет – кошки, рыси, тигра (последовательно). Примечательно, что проценты на скорость добавляются к базовому оружию, а не к текущему состоянию героя. Например, амулет тигра (+21% ко всем показателям скорости) в реальности увеличивал скорость атаки для лука на 16%, а воплощение героизма Ахиллеса – на 39% (указано 53%). Пару раз пробовал пользоваться копьем. Да, бой чувствуется каждой клеточкой, требуется постоянное внимание, постоянно рискуешь. Но сражение затягивается, и для копья нужно приличное количество наступательной способности, чтобы не промахиваться через раз.
У входа в храм Мардука я принял непростое решение стать гаруспиком, и всё новоприобретенные очки 26-го уровня вложил в Школу Грёз. Промчавшись до Химеры (кольца на сопротивление огню), я выскочил в поле и непринужденно доскакал до драконийцев. И вот здесь я впервые в игре огрёб по полной. Маловат становился мой синий лук. Ни Гигантский йети, ни Йеррен – повелитель неандертальцев не напрягали меня так, как дракончики. Двигаться пришлось «на ощупь», осторожненько, поскольку «Охотничий зов» долго перезаряжался, «глаз» Знания противника не всегда удавалось наложить на всю группу монстров (чаще всего на 2-3-х из 6 ), а с приманкой я расстался ещё в Египте. Почему расстался? Объясняю. Приманка охотника – это не то же самое, что ловушка для Тени. Куда угодно в любом удобном направлении её не закинешь, она тупо становится рядом с вами. Причём зачастую нельзя угадать, в какой стороне от вас она окажется – спереди, сзади, сбоку… Теперь представьте себе такую тактику: чтобы приманка сработала, она должна находиться в пределе видимости противника, то есть вам надо подойти как можно ближе к лагерю, поставить приманку перед разъярёнными монстрами, отойти в сторону и начать стрелять, включив «Знание противника». А если не все увидят приманку? А если часть чудовищ её проигнорирует (в моём случае именно так всё и было)? А если вашу приманку разрушат до того, как вы отбежите и начнете стрелять (греческие волки-демоны Орфы, скарабеи и скорпионы)? Я уже не говорю про боссов, которым дела нет до приманки и которые убьют вас прежде, чем вы закончите хитроумные манипуляции.
А что насчет ловчей сети? Пробовал. Та же чушь, только эстетичнее. Перезаряжается долго, кидается на одного из группы, пока отбиваетесь от четверых, пятый уже выберется и добьёт вас, отбежать не успеете. Вдовесок к этому аргументу вспомните скорость передвижения махов, кер, драконийцев и тигров-героев. Смешно? Нет уж, лучше осколочными, тройным выстрелом и всю кучку за раз, без возни и кордебалета.
Быка Яогуайя я валил по стандартной схеме: 3 шага вперед от моста, накидываем «глаз», три выстрела и обратно на мост. Три минуты подобной корриды – и нет бычка. В принципе, и сопротивления к огню не потребовались.
Так я доковылял до горы Вусао (36 уровень): без охотничьего зова (единичка в само умение и единичка в пассивку к нему), без копья (и, соответственно, без Призрачной атаки) и всеми остальными боевыми навыками, развитыми примерно наполовину. Вишенка на торте – это по одному очку в Духовную эмпатию и Лекарственные травы. Там я подхватил ещё одну смерть (от огненного дракона-демона), задолбал впритык третьего Телхина и приступил к окучиванию виновника торжества. Свитками не пользовался, алтарями тоже. Действовал по аналогии с китайским чудо-быком. Ещё раз моя смерть, затем его… Та-дам, сфера с кучей бесполезных желтых вещей, здравствуй, портал в Родос и…

Добавлено (10.07.2012, 09:49)
———————————————
Стало трудно. С моим прежним луком-красавцем было нелегко продираться сквозь не очень плотные ряды аноранов, ламий и прочей нечисти. Только чудом мне удалось не умереть под атаками Каликсении (так и не понял, какого рода урон она причиняет – здоровью или стихийный). После стычки со старушками Грай (убили меня и на норме, и на эпосе) я принял уже знакомое решение – при помощи Погонщика передать оружие из эпической Греции. Почему не Египта? Не знаю. Потому что для меня на эпосе нигде в Египте луки не продавали. Будем считать это капризом игры. Также я перевел пару колец (они пригодились мне на легенде) и три амулета. Но до бабушек была ещё одна смерть в цахонских развалинах, где куча нежити. Напомню, что нежити нельзя нанести урон кровотечением (откуда у скелетов кровь?), урон жизни (они ведь — нежить), и у них неплохой резист к проникающему урону. Короче, для лукаря-охотника нежить – совсем не подарок. Добавьте к этому значительное число лучников (на норме я ещё не начал качать уклон от летящих снарядов), тот факт, что они размещены в разных углах помещения (что означает невозможность одним махом накинуть Знание противника), и парочку магов (у меня всю игру не задались резисты к холоду-молнии).
Так или иначе, я перешел в Эпир. Чтобы не повторять моих ошибок, сразу скажу: ищите бонусы на сопротивление урону жизни (от эмпус) и +50% урон демонам. Это прежде всего реликвия Кровь демона. На легенде мне помогало синенькое колечко «Призрачный убийца». Пусть лучше у вас будут не ахти какие сопротивления к стихиям, но ваш урон зашкаливает, чем наоборот. От кого же можно огрести? В первую очередь, от эмпус, хранящих фиолетовые камни (первая, в нижнем лагере демонов, имеет поддержку эмпус; вторая в Башне Суда прикрывается керами; четвертая у входа в Тронный Зал Аида опасна зеленым кольцом). От Харона (но мне чудом повезло на всех уровнях сложности). От «осьминогов», кидающихся ядовитыми бомбами. От огненных ходунов. От героя-маха в Башне Суда (второй или третий круг). От кер, использующих навык «Боевой натиск». От синих гигантов и Камнеточца в Башне Аида (этот на нормальном уровне, вроде бы не встречается). Неплохой урон наносят муравьи-формициды. Но они бегут кучей, выносятся одним залпом – чипсы, а не противник. Конечно, заставит понервничать Паук с зеркальцем Психеи, Тифон (не особо крепкий, но пару минут покружить придется), Цербер (ещё одна единичка в Лекарственные травы и третье очко уже на эпосе). Само собой, Аид, с его маленьким красным шариком и невероятной силы тормозами на компьютере. Крайне быстро гасятся Лось-переросток, голодный скелет в Некромантейоне, серый «Бегемот», охраняющий прах Титана…

Добавлено (10.07.2012, 09:51)
———————————————
На какой лук обратить внимание? В идеале, в конце легенды, ваш лук должен иметь базовый урон 180-196 с бонусами +35% урона, +35% скорость атаки, 15% кражи жизни. Это зеленый лук, и на легенде он с более скромными характеристиками (+20% урона, +15% скорость атаки, 12% кражи жизни) вам обойдется в 50 млн золотом. В идеальный лук можно вставить на выбор реликвии «клинок Танатоса» (%% к совокупному урону), «героизм Ахиллеса» (%% к скорости атаки), «гнев Анубиса» (кража жизни). Как «бюджетный» вариант – «меткость Артемиды».
Норма была пройдена с 40-ым уровнем персонажа, 300 силы, 350 ловкости, 3050 жизни. Начиная с эпоса, очки опыта распределялись: одно в шкалу, одно в ветку пассивных умений(либо в лечебную медитацию), одно в Искусство охоты. Во второй части первого акта мне вывалилась Броня Охотника из набора, дающая +1 очко ко всем навыкам Охоты. С этого момента и до конца второго акта я сосредоточился на улучшении Школы Грёз. Приобретение Лука Мериона возле Нижнего Нила сделало прохождение ещё комфортнее. С луком я отшагал до Великой стены на Востоке, а Броню сменил, лишь перейдя на легенду и поднакопив силёнок. Вообще, чем ещё хорош лучник, так это неприхотливостью в одежде – были бы резисты да скорости поболе.
К слову, о доспехах. На эпосе я с удивлением обратил внимание, что лишь Горгоны способны обеспечить гаруспика одеждой с повышенными требованиями к ловкости. Все остальные доспехи монстров рассчитаны либо на груду силы, либо на массу интеллекта. Не смертельно, но странно.
Монстры на эпосе и их особенности.
У Талоса низкие резисты к урону кровотечением, поэтому ищите лук с такой характеристикой. Охотничий зов (к концу эпоса был 4-ый уровень)+ Знание противника (к концу эпоса 6 уровень) + кровотечение – и Талос упадет прежде, чем вы увидите шкалу его жизни. Проблема в том, что он прессингует, а не остается на месте. Впрочем, Талоса я быстро завалил на легенде, а эпический автоматой держался минуты две минимум.
Повелитель Минотавров также не является проблемой (мы уже быстрее бегаем и стреляем), а на легенде вообще оказался проходным чушкой, от которой и бегать не стоит.
Мантикора, обитающая на седьмом этаже египетского подземелья (в Засыпанной пещере), — вот кто страшен. На мой взгляд, это самое пугающее место в игре, особенно для тех, у кого клаустрофобия. С Матикорой я плясал долго (дольше – лишь против Драколича и Тифона), минут пять. Разумеется, она испустила дух, разумеется, я не умер (повторно пробежать через 7 пещер у меня бы не хватило выдержки), разумеется, я глотал бутылки, что одержимый. И, по закону подлости, мне ничего не обломилось из сундуков. Трудность в схватке с Матикорой заключалась не только в её живучести, но и в отсутствии вразумительной анимации. Вроде бы, она и не касалась тебя хвостом или лапами, а полоска жизни начинала сокращаться. Приходилось предугадывать этот момент.
Не доходя до дворца Мардука, стало понятным, что урона с Лука Мериона (100-108) будет не хватать. После расправы над Химерой (какая чудная, быстрая смерть), пришла пора и мне погибать. Эпический R.I.P. случился в мелкой ледяной пещере от мелкого ледяного демона (минусовые сопротивления холоду). Затем два холмика подряд от героя-тигра в тигрокомпании (помните историю про мудреца-отшельника? Вот там оно и случилось). Надо было что-то менять, и я поменял лук. При помощи погонщика и Предвестника заполучил Эпическую кровь фурии, и игра пошла веселее. Всё именно так, как описано в гайде: «…мобы ложились пачками». Очередная смерть от телхина (он больно кидается обломками скал), предсказуемый труп в гостях у Тифона и снова – «ай, я молодец».

Добавлено (10.07.2012, 09:58)
———————————————
Впрочем, молодцу предстояло выживать на 4-ом акте эпоса. Выживать – это сильно сказано. Хотя бы не умирать каждые 10 минут игры. Порой казалось, что это не мега-гаруспик, а макаронина из супа. Умирал от взбрыкиваний гарцующего пони Яогуайя, небесных атак Каликсении, любопытных старушек Грай, камнеточца (6 раз за 20 минут), паучихи в пещере, эмпусы в Башне Суда… Камнеточца я одолел лишь тогда, когда у него закончилась мана – ему нечем было меня атаковать издали (примерно 20-25 волн). Жаль, не сразу это понял.
В середине 4-го акта я в последний раз прибег к финту с Предвестником и запихнул в легендарный лук Олицетворение холода Тартара, дающее +50% урона демонам. Дальше мне предстояло выбивать оружие собственными усилиями…
Видимо, в качестве возмещения моих мучений, Аид напоследок исторг из себя Повелителя (черепашку). Я предвкушал массу открытий.
С горем пополам к 56 уровню мой персонаж набрал 450 единиц ловкости, 380 единиц силы, 3600 жизни. Шкала по грезам поднялась на 26 пунктов (к 63 уровню она зависла на 30).
На легенде про уникальные луки пришлось забыть. В большинстве случаев в каждом акте приходилось менять по два лука. Причем, оружие не столько выбивалось, сколько приобреталось за деньги. Это выглядело так. Приглянувшийся лук покупался, в него вставлялась реликвия, один-два телепорта лук использовался, а затем у торговцев обнаруживался более эффективный. Реликвия вынималась, и всё начиналось по-новому. Единственная положительная деталь в этом капиталистическом обмене – это то, что любую вещь можно было продать за максимум (в четвертом акте сумма составляла 250 000 ед. золота), и деньги легко восполнялись.
В тайный проход я отправился, лишь выполнив задание по кентавру Нессу в Спарте. С этого момента игра засверкала новыми красками. Но поначалу – смерть от микро-гидры. Я не знал тактики боя с ней (войти в клинч и заколоть копьём). Подхожу на дистанцию выстрела – и сразу смрадное дыхание, и сразу труп в пещере. Итак, раз уж пишу обо всём, опишу здесь и порядок моего прохождения пещерки.
1) – черепаха. Урон наносит малый, панцирь прочный;
2) – летучая мышь (фурия). Урон оглушением, так что используйте бижутерию с кровью демона
3) – кентавр. Защита от проникающего урона и расстрел, не сходя с места;
4) – огненная ловушка (механизм). Максимальная защита от огня
5) – возле стены со светильниками из пола вырастает скелет (нежить) и использует атаки Тифона (защита от проникающего урона и увеличенный урон нежити)
6) и 7) – слева от входа в клетке убер-лось (из Иксийского леса) и огненный демон из пещер Вусао (защита от оглушения и проникающего урона)
8) ,9), 10) – в дальней правой клетке шакал (нечисть), мох и микро-гидра. Выманиваем шакала, а затем впритык бьём гидру (сперва бьём, затем ставим «глаз») и мох;
11) – самые интересные напоследок: мах (демон), три карликовых демона, сатир с сюрпризом и скелет-меланхолик. Выманиваете и глушите демонов (можете взять что-то на урон демонам), затем меняете оружие на самое-самое слабое. Если есть кольца-амулеты на отражение урона – используйте для схватки с сатиром. Победив сатира, вам предстанет Токсей (нежить), пускающий волну искажения и размахивающий мечами. Старайтесь его лупить пореже, дабы не попасть под шанс отражения им вашего же урона. Бутылок 10-15 поначалу вам придется выхлебать (на легенде – все 20). Скелет я оставляю на закуску. Первое время бодания с ним вам ничем не угрожает. Если вы его уложите в течение 30-40 секунд, то сундук по праву ваш. Если не справитесь по времени – больше к нему близко подойти не сможете – уложит с одного тычка.
Также учтите, что порталы из прохода действуют в одностороннем порядке (из города в проход телепортироваться не сможете). Поэтому место для вещей высвобождайте заранее. И не стоит туда спускаться за оружием – только шмотки, реликвии и немного бижутерии.

Добавлено (10.07.2012, 09:59)
———————————————
Прохождение Легенды
Первые же очки опыта, полученные на легенде, я вложил в Кошмара и его Гипнотический взгляд. Поскольку Легенда – это усложненный Эпос (спорный вопрос), возникают сомнения по поводу обретения союзника. Отвечу так: Кошмар нам пригодится в сражении с Мантикорой (отвлечет внимание на себя), выманит Цербера (Аластора, Аида…), выключит из боя какого-нибудь монстрика (аналог Ловчей сети). Ну и просто – живая душа. Остальные очки навыков я вкладывал в Знание противника (а вот пассивное дополнение к нему осталось на 6 уровне), Охотничий зов полностью (3 и 4 акты я и шагу без него не делал), уклон от летящих снарядов. С 53 уровня (эпос) по 57 я лихорадочно вкладывал очки характеристик в силу. Не помогло. Совершая рейды на горгон в надежде выбить наручи превращающей в камень, я наткнулся на зелёные наручи стража (+3 к навыкам Искусства охоты). А у последних — повышенные требования к силе. Пришлось и Воплощение силы Геракла из сундука доставать, и шлем на процентный прирост к силе подбирать, и кардинально менять картину с бижутерией. И в какой-то момент всё разом устаканилось. И наручи наделись, и нагрудник Церата (с эпоса лежал нетронутым) пришелся впору, и Капюшон филёра (возле Афин выпал) не повредил. Сила же из отстающей характеристики превратилась в лидирующую (600 с гаком). Лишь сопротивления стихиям ушли в минус.
Впрочем, Капюшон филёра я окончательно надел лишь по выходу из Египта. А так всё больше сомбреро Таруотера и Сапоги Синей Бороды разнашивал. Амулет тигра пришлось сменить на призматическое ожерелье (то, что дает сопротивление сила м природы), а вторым кольцом (первое – добавка к силе-жизни) стало кольцо Хирона.
Оглядываясь назад, я понимаю, что легенда стала для меня крайне скудной в плане амулетов-колец и очень богатой на фиолетовое оружие. Единственные подходящие амулеты я выбил в первый заход в пещере разработчиков на эпосе и легенде – амулет Гигеи и амулет Морфея соответственно. А вот оружие и доспехи – запросто. Только возле Афинского лагеря во время рейдов мне подряд попались два щита Геры, Лук Гелиоса, Прядильщик боли у Гидры и в храме Хатшепсут. Одна беда: великолепный фиолет к тому моменту перестал иметь практическую ценность…
Третий акт я начал с авантюры: решил собрать вещи под максимальный перезаряд навыка Охотничий зов. Благо, в секретном проходе свалился мне в руки Полярис. Я уходил в жестокие отрицательные величины по сопротивлениям к сила м природы (-40 — -60%%), зато прохождение обещало быть скоростным. Впрочем, перезаряд на 70% мне надоел, и Полярис вскоре отправился в шкатулку. Лишние 20 секунд перезарядки особой погоды не делали, а защиту от холода-молний иметь хотелось. Трудно поверить, но на Востоке при таком темпе даже не было особой нужды в навыке Знание противника. Драконийцы и без оного устилали собой землю.
По привычке, не обошлось без смертей. От предводителя неандертальцев (я его не видел, стрелял вслепую, а он наколдовывал метеориты сверху); от драконийца-мага (стреляет маленькими белыми шариками) и огнедышащего дракона-демона (слабое звено в моей защите).
Четвертый акт ничем примечательным не запомнился. Высокие цены на оружие, сильный Харон и слабый Паук из пещеры Шепота, выманивание Цербера в узкий проход (где песик и был завален), обстрел Аида, не заходя в Тронный зал, стремительная пробежка по лагерю демонов вшестером (я, Кошмар и четверо призраков-союзников), программный глюк с камерами душ (ключ от камер был, а тюремщика на легенде я ещё не уложил – зашел в открытую камеру, а выйти назад не смог) – вот, пожалуй, и всё, что могло бы иметь интерес.
Любопытная деталь: в Элизиуме дают задание отстоять лагерь, а в поддержку выделяют 4 бойцов. Так вот, на норме ни один не пережил осаду, на эпосе помощников осталось двое, а на легенде все четверо промчались прямиком до Тифона. К сожалению, срочность дел не позволила мне продолжить игру, а то, глядишь, и Аида положили бы компанией.
Теперь остается либо набивать опыт на Аиде – Гидре, либо заняться сборкой артефактов, выбивая недостающие реликвии.

Читайте также:  Мультикомпрессионные пневматические винтовки для охоты
Оцените статью
Adblock
detector