Все существующие комбинации классов в Titan Quest
Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.
Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.
Все комбинации классов (школ мастерства)
Грезы
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
- Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
- Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.
Воздух
- Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
- Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
- Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
- Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
- Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
- Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
- Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.
Защита
- Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
- Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
- Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
- Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
- Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.
Земля
- Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
- Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
- Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
- Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
- Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.
Охота
- Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
- Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
- Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
- Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
- Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
- Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.
Природа
- Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
- Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
- Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
- Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
- Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
- Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
- Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
- Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.
Ратное дело
- Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
- Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
- Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
- Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
- Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
- Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
- Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
- Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
- Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
- Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
- Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
- Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
- Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
- Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
- Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
- Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
- Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
- Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.
Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.
Воин+грезы
Этот гайд я взял с сайта TQ.Описание класса:
Персонаж относиться к боевому стилю (борьбе двумя клинками или булавами) то есть такой класс больше подойдет к любителю – Воину.
Персонаж, с усилением на атаку благодаря школе Ратное дело и дающий этому классу еще более сильную атаку и улучшая атаку бонусными уронами и ментальным ожогом мастерство Грезы.
Советуется ходить с оружием ближнего боя из-за умения Призрачная атака, дающий главное преимущество классу..
Боевая аура Предвестника будет помогать ему в трудных ситуациях и наносить больший урон сопернику…
Сила: у нас это номер один качать не для получения возможности одевать хорошую броньку, а для нанесения большего урона..
Интеллект: не качать, немного и так получиться из-за мастери Грез, дающий плюсы в интеллект.
Ловкость: качаем только если хотите драться на мечах, или одевать броню с требованием к ловкости…
Жизнь: можно немного в связи плохой защиты..
Манна: тоже можно, но очень мало, в связи тем что Грезы будут съедать много манны, и вам придется закупать Ману , а это дорого.
Плюсы и минусы класса:
Этот класс хорош в атаке благодаря силе Грез и его умению закоменению противника , что помогает ему выйти из окружение врагов здоровым и невредимым.
Еще одно умение – фантом позволяющий ему нанести огромный урон кучке мобов..
Минусы в том , что у данного класса проблемы с защитой.. точнее у него практически ее нету.. Поэтому Предвестнику надо разбираться с этой проблемой, уничтожая кучку мобов раньше чем они успеют замахнуться…
Тот кто научиться справляться с этим классом и ощутит все недостатки и плюсы может стать непобедимым…я не про себя =)
Trance of Wrath(Боевой транс) – аура, которая уменьшает сопротивления врагов и снимает их умения на одну секунду. Полезная аура для воина. Помогает тем что уменьшает у врагов сопротивления к ФП и краже жизней. Обязательно прокачать. Наносит урон электрическим разрядом и здоровью.
Lucid Dream(Грезы наяву) – навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью. Обязательно прокачать. Увеличивает урон игрока, очень полезная штука.
Premonition(Предвидение) – навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности. Тоже хорошая штука увеличит атакующую способность и оборонительную способность (что для нас плюс). Качать надо.
Temporal Flux(Временной поток) – навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению .Для меня это было спасения т.к без него я б вообще ели двигался. Качать тоже, появиться шанс увернуться от атаки.
Sands of Sleep(Пески снов) – навык, который при наложении на врага усыпляет его на определенное время, если его атаковали раньше, чем это время истекло, он просыпается. Я не качал, но стоит бросить единичку, только не увлекайтесь…. ни когда не знаешь, что может случиться и эти пески снов могут спасти шкуру.
Phantom Strike(Призрачная атака) – атака, при использовании которой вы становитесь невидимыми до нанесения удара. С помощь данного навыка вы можете нанести удар по нескольким целям одновременно с увеличенным общим уроном. Очень полезная штука качать полностью.
Dream Stealer(Похититель снов) – навык, который усиливает Phantom Strike (Призрачная атака), добавляя физические повреждения, кражу энергии и оглушение, также увеличивает целей по которым наносится Phantom Strike (Призрачная атака). Качать обязательно, это является дополнительным уроном к фантому.
Distort Reality(Искажение реальности) – навык, наносящий физический урон и урон здоровью в определенном радиусе, а так же оглушающий противников. Качать тоже надо, но можно не до конца, а только для следующего бонуса.
Temporal Rift(Сдвиг времени) – навык, добавляющий Distort Reality (Искажение реальности) дополнительный урон электрическим разрядом и вводящий врага в окаменение. Очень полезная штука, если враги вас окружат, вы просто кастуете искажение и все замирают… , а дальше делайте с ними, что хотите…
Weapon Training(Мастерство владения оружием) — навык, повышающий скорость атаки оружием. Очень полезная вещь, если вы даже будете ходить с булавами, скорость буде очень высока. Качать обязательно полностью
Dual Wield(Владение двумя клинками) — навык, увеличивающий шанс нанесения специальных ударов, при использовании парного оружия. Тоже качать т.к. мой предвестник ходил с двумя булавами (дубинками).
Hew(Рассечение) — навык, увеличивающий повреждения, при использовании парного оружия. Максить.
Cross Cut(Секущий удар) — навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение. Все это навыки спец ударов которые тоже советую качать при попадание в толпу и боя один на один с боссом.
Tumult(Буйство) — навык, позволяющий атаковать сразу несколько противников, открывая кровотечение и оглушая противников. Тоже советую качать, не заменимая штука при попадании в толпу…
Dodge Attack(Уклонение) — навык, дающий шанс на уклонение от атаки. Умение, дающее не плохой шанс от уклонения, советую прокачать.
Battle Standart(Знамя) — навык, при активации которого устанавливает знамя, дающее +1 ко всем навыкам, поглощение урона и увеличенную наступательную способность на определенное время. Очень помогает при битве с боссами. Качать надо.
Triumph(Триумф) — навык, понижающий урон, сопротивление урону и сопротивление оглушению у противника. Еще одно умения Знамени. Тоже советую прокачать.
Onslaught(Яростный натиск) — навык, при активации которого, повышает наносимое повреждение. Тоже качать, будет нашей основной атакой.
Ignore Pain(Пренебрежение болью) — навык, повышающий сопротивление физическому и проникающему урону. Нужно бросить пару очков, но лучше отмаксить.
Hamstring(Подрезать сухожилие) — навык, понижающий защиту и скорость передвижения у противника. Бросьте в него единичку.
Ardor(Рвение) — навык, повышающий скорость атаки и передвижения, при активации Onslaught. Максить обязательно, а то скорость атаки не добьете.
War Wind(Вихрь) — навык, позволяющий быстро переместиться и нанести круговой удар по противнику(ам). В окружение врагов, не заменимая атака. Качать
Lacerate(Ланцет) — навык, добавляющий количество противников и урон кровотечением, при использовании War Wind. Тоже надо прокачать, но только если у вас хотя бы одно оружие меч или топор.
На норме как это удивительно, мы будем качать волна искажения (не путать с искажением времени) … Это штука очень поможет. Мобы летают от нее как мухи! Водим за собой монстриков и когда за нами бегут штук 10 мобов кастуем и они разлетаются кто куда.
Описывать как я качал на норме не буду… но к концу нормы моя раскачка была такая.. Ну, готовьте денежек. К концу Олимпа, то есть после него мы полностью перекачаемься!=) И к концу нормы мы должны выгледить так… Тактика теперь будет следующая, будем подпускать мобов к себе, что бы те нас окружили и кастуем Искажение тем самым они замирают…И делайте сними в течении 9 секунд , что хотите , но я бы лучше просто фантомом добил=)
На боссах просто будем лупить без оглядки в ручную и фантомом, все равно искажение не поможет, поэтому кастуйте флаг…Норма мною была пройдена без смертей.
Из шмота я даже не знаю что бы посоветовать…Может быть какие нибудь ботиночки с большим плюсом к скорости передвижения, а остальное по вашему усмотрению… Но обязательно в Царстве Мертвых найдите два Фолга, они валяться из Троглодитов дойдите с ними до эпоса, и в Греции найдите две собранных рунки Ахиллеса и тогда будет сказка!=). Еще хорошее было бы поднять скорость атаки так что на норме можно носить что нетто с высокой скоростью атаки.
На эпосе тактика останется той же , но добавиться еще и вихрь.. Теперь будем действовать так.. Кастуем фантома на кучку мобов , а затем сразу же искажение…После этого добиваем либо вихрем, либо вручную…И раскачку к 50 уровню такая.. Так что проблем не будет.. И к концу эпоса левела эдак 56-58, раскачка такая
На боссах проблем не должно быть, если вы от них будете отлипать побегать и не увлекаться вблизи , кастуйте всегда фантом, вихрь и боевой транс, и всегда ставьте Флаг!!
Смертей на эпосе небыло.
Из шмота советую что нибудь синенькое или фиолетовое…Сам во что был одет не помню… А с оружием тоже советую найти два Фолга на эпосе и вставить в них рунки Ахиллеса с легенды либо с эпика, а на легенде просто переткнуть.
К концу легенды у меня раскачка была такая .. Тактика та же, бьете фантом, потом кастуете искажени и добиваете вихрем…Сложного не чего не было на легенде с монстрами, просто надо убить монстров раньше, чем они успеют замахнуться..
На боссах будьте очень осторожны!! Будет намного сложнее , ведь искажение не работае!
Ставите флаг, отбегаете бьете фантом и сразу вихрь, после чего несколько обычных ударов, после этого побегайте и выпейте бутылочку , после чего опять вихрь а потом фантом.. и так много раз пока не победите… Конечно можно тупо бить в упор, это и быстрее , но очень большой риск…
Смертей на легенде у меня было 5 , 2 на Хароне и 3 на Аиде…
На боссах я советую подбирать хорошую одежку с сопротивлениями… Есть два варианта замочить босса:
1) Просто тупо встать в плотную и мочить в упор дубинами и всегда юзать фантома и вихря… Очень быстрое решение своих проблем, но бутылок пить часто!! Очень легкий способ, но советую так делать только тогда, когда у вас будет более 5000 жизней(это про легенду)…и тогда вы точно не будете себя подвергать опасности.
2) Второй способ. Ставим влаг после чего бьем босса фантомам , быстро вихрем и еще пару удар обычных, пробегаемся вокруг, бьем вихрем который уже перезарядился и потом бьем обычными ударами пока не перезарядиться фантом, а после бьем фантомом и опять кружок (можно выпить бутылочку) после чего опять возводим флаг и после опять повторяем все что сделали… Время займет много, но выпьете бутылок меньше и не умрете.. А если у вас речарж еще будет офигенный то вам можно это сделать будет быстрее и безопасней.
Ну и в итоге вы должны выглядить примерно так
Вот тот шмот который я носил в итоге:
Голова: У меня было Забрало повелителя Тени …
Руки: У меня были наручи Завоевателя , очень хороший + к урону, а также скорость атаки, советую..
Ноги: У меня поножи Афины.. Тоже советую.
Броня: Туфтовая зелень Диковинная Броня.. Посоветовать я могу броню Сунь-Ли Шая с офигенным количеством сопротивлений.. Также очень хороша Восстанавливающая броня резуса, которая даст бонус ко всем показателям скорости.
Кольца и Амулеты: У меня было два зеленных кольца Кольца Тверди с %силы и жизни… Но совету кольцо Звезда Эрэбы с + урону, или по вашему усмотрению, или Таймос , но одними из лучших будут Кольца Проворства … Из амулетов у меня был Кулон вечной Ярости… полезная штука…. Но чтобы было по легче играть нужен урон переводящийся в жизнь и поэтому Ожерелье Гармонии как нельзя кстати, плюс к тому в нем еще имеются неплохие сопротивления.
гайд я взял с сайта TQ.