Титан квест дух охота гайд

Титан квест дух охота гайд

Модератор форума: SARUMAN
Форум » Гильдия следопытов » Застава охотников » ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (Общие рекомендации)

ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Evo4ka Дата: Понедельник, 2012-09-03, 00:02 | Сообщение # 1

Данная тема предназначена для первичного ознакомления начинающих с классом персонажей, который можно отнести к охотникам. Вся прелесть охотника в игре Titan Quest заключается в возможности сочетать как ближний бой (копьеносец), так и дальний (лучник).

1) Одной из школ персонажа является охота
2) Основная характеристика — ловкость
3) Имеется возможность наносить урон дистанционно (лук)
4) Вещи персонажа рассчитаны на приличную ловкость и не предусматривают большое количество силы и интеллекта.

Конечно вовсе не обязательно упираться в один вид оружия и вложить несколько очков в калечение для нападения , быстрого перемещения и несколько в меткость для умелого управления луком. Но потом для успешного прохождения вам все равно придется выбирать, так как очков умений все равно не хватит, что бы прилично прокачать оба умения.
Начиная с самых низких уровней стараемся вкладывать очки только в ловкость. В результате вы потом получите сумасшедший драйв от управления персом-ловкачем. Скорость его передвижения и нанесения ударов заворожит вас настолько, что вам не захочется переходить на иной класс. Если очень хочется одеть шмотку с более высокими показателями силы, ищите возможность повысить силу другими атрибутами (кольца, амулеты и т.д.). То же самое могу сказать про магию.

Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали копье? Обязательно прокачиваем искусство охоты. Это умение пригодится вам в любом случае. В калечение кидаем одно очко и можно даже сразу выставить его на правую кнопку, при нападении этим умением персонаж перемещается до цели с разбегу, так что можно использовать для быстрого перемещения. И на закуску град ударов.

Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали лук?
Качаем искусство охоты, меткость (сразу на левую кнопку, как вложили очки) по мере роста персонажа качаем всю ветку: пронзающие и осколочные стрелы, и затем наслаждаемся, наблюдая, как один выстрел сносит пачки мобов. Горячий след обязателен для быстрого бега.

Обязательно изучаем знание леса, лекарственные травы(хотя бы одно очко), охотничий зов и использование слабостей (2-3 очка), знание противника и выманивание макс., град ударов, поиск укрытия и горячий след качаем по мере высвобождения очков.
Выбор второго умения всегда важный шаг, который определит жизнеспособность вашего персонажа и соответственно получите ли вы максимум удовольствия от игры им. Кратко постараюсь описать все сопровождающие умения и чти они могут дать вашему персу.

Evo4ka Дата: Четверг, 2012-09-06, 00:28 | Сообщение # 2

Силы Грез
Это универсальная школа , которая подходит для любого класса. Она дает много возможностей для быстрого сноса мобов и для повышения жизнестойкости персонажа.Там есть умения, позволяющие увеличить скорость передвижения , замедляя при этом врагов и даже совсем останавливать их во времени. Пет — кошмар может быть весьма полезен, если вы любите прокачивать питомцев.Он будет неплохо отвлекать врагов и даже при гибели сумеет нанести последний удар.
Преимущества — имеются умения, повышающие скорость, наступательную и оборонительную способность. Есть мощные умения для нападения — призрачная атака. Недостаток — нельзя использовать более одного транса одновременно, по количеству жизней немного уступает ратному делу или защите.

Ратное дело
Наиболее приемлемый вариант для копейщика. Дает возможность увеличить сопротивление урону и имеет множество умений, увеличивающих урон самого перса. Дает шанс на уклонение от атаки. Имеется умение боевое знамя резко повышающее наступу и урон.
Преимущества умения — количество жизней, урон, высокая наступательная способность, позволяющая чаще наносить усиленные удары. Недостатки умения — не самая лучшая защита, расход маны.

Защита
Данный вариант тоже желателен для контактника. Дает великолепную живучесть, защищенность и способность носить броню, более требовательную к силе. В итоге мы получаем вариант, когда можно все вкладывать в ловкость, как и должно быть в идеале. Персонаж получается настоящим танком. Имеется умение колосс, которое сокращает более половины урона при полностью изученном умении — 66%! Что необходимо для похода на босса. Но самое сильное в защите — возможность сделать персонажа, который способен щитом отражать большую часть всех ударов.
Преимущество умения — защищенность, жизни. Недостаток — нехватка маны.

Земля
Дает возможность получить эстетическое удовольствие, так как можно сделать свои стрелы огненными. Трассирующие стрелы эффектно снесут мобов уже на низких уровнях, хотя на эпосе и легенде этот эффект не слишком помогает. Дает возможность окружить себя огненным кругом, который защитит вас от толпы недоброжелателей, если они обнаглели, окружили и пытаются задавить массой вашего перса дальнего боя. Есть умения, позволяющие повысить защиту от урона огнем и довольно сильный пет — элементаль, отвлекающий от вас врагов, пока вы расстреливаете их издалека.
Преимущества — имеется огненный элементаль и умение, дающее неуязвимость на некоторое время, но обездвиживающее героя. Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон огнем, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.

Воздух
Воздух одна из самых сильных магических школ, которая позволяет накачать ваше оружие дополнительным уроном молнией или холодом, который замедляет и оглушает врагов. Кроме того, тут есть большое количество боевых умений, которые снесут всех как на расстоянии, так и в ближнем бою. Имеется умение антимагия, которое наносит непоправимый урон всем порождениям магии. Пет-плазменный сгусток немного бесполезен на фоне всех тех умений, что вы получаете в результате освоения школы. Преимущества умения — способность замедлять, оглушать противников, рассеивать вражеские заклинания.
Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон холодом и молниями, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.

Тень
Довольно сложная в раскачке школа со своими нюансами. Если вы качаете лучника, нет ничего милее, чем отравленное оружие. Ваши стрелы , начиненные ядом приобретают уж совсем убийственный характер, особенно, если у вас уже прокачаны на максимум пронзающие и осколочные стрелы. Школа дает возможность не только травить самому всех подряд, но и возможность защититься от яда насколько это возможно. Метание ножей, а затем шквал ножей даст вам в руки ещё одно смертельное оружие дальнего боя ( 8 отравленных клинков при прокачке на макс).
Преимущество умения — урон, способность защищать себя благодаря таким умениям тени, как смятение врагов или неудачные атаки врагов под действием яда, также замедление. Недостатки умения — есть некоторые трудности в борьбе с толпами врагов и с нежитью, на которую не действует яд и кровотечения.

Природа
Данная школа имеет великое множество вариантов прокачки и в нашем случае подходит для обоих вариантов охотников. Есть великолепное умение удаль, которое увеличивает жизнь (до 85%) и все показатели скорости (10%) Вам и Вашей команде. Ваша команда может быть составлена из волков (зов природы) и лесной нимфы (которая, если честно, слабовата и я не советую её качать вообще). Волки (количеством 3) вполне способны при достой прокачке на легенде основательно помочь вам даже на серьезных боссах. Чума — навык, позволяющий замедлять врагов, ослаблять их, а также делать их восприимчивыми к физическому урону и урону силами природы — великолепное умение. Есть возможность прокачать зарастание — восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом уровне лечит 2360 хп.
Преимущество — большое количество жизни, высокая скорость атаки, способность лечения, возможность ослабить врагов, отвлечь их волками и расстрелять с безопасного расстояния. Недостатки — волки на низких уровнях мало жизнеспособны и дохнут как мухи, пока не вложишь в ветку достаточное количество очков.

Титан квест дух охота гайд

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по шаману (заточен под игру на моде, при условии хостинга)

Гайд по шаману

noxMeJIbЕ Дата: Вторник, 2010-02-16, 00:09 | Сообщение # 1

Гайд по Шаману(Искусство охоты+Сила духа)

Шаман (дух+охота) или же Bone Charmer (Spirit+Hunting) — не перс, а машина, можно играть начиная иксмаксом, и заканчивая убером( чаком2.0)
Чаще всего этот класс встречается у немцев( в россии хороших шаманов по памяти не вспомню)

Преимущества класса :При правильной раскачке у шамана достигается нижний предел обороны, что позволяет стоять на линии абсолютно со всеми боссами как в одиночной игре, так и являтся шикарным дополнением к кооперативу, ветка духа дает достаточное кол-во маны для довольно частого использования скилов обеих школ, прекрасные показатели урона и скорости атаки( обеспечивается именно школой охоты) и, напротив, присутствие мощных аур и скилов в духе.

Недостатки :прохождение всей игры занимает чуть больше времени по сравнению с убийцей или гарусом, но ненамного и токо потому, что с боссами он расправлется чуть помедленнее, это, возможно и не является серьезным аргументом для простых смертных, однако чересчур долгое прохождение утомляет( говорю о себе) В среднем прохождение занимает 2-3 дня( для сравнения у гаруса 40-44 часа)
Характеристики (статы) : раскачиваем силу(4-8 очков) и ловкость( все остальное) Объясняю, почему не стоит качать интеллект, потому, что упор делается на охоту, а дух дополняет умениями(аурами), а не наоборот. Мана вытекает их столба духа, я бы рекомендовал еще броню богов, но об этом ниже.
Ну теперь сам гайд, поехали:

— Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) Не думаю, что вы будете играть шаманом ПвП/ПвЕ, хотя мне иногда встречались уникумы иностранцы=)
— Калечение и потрошение(Take Down, Eviscerate) качаем единичку в калеченье, чтобы быстро перемещаться по полю боя
— Знание леса(Wood Lore) качаем обязательно, на раннем этапе игры очень проблематично ( я имею ввиду до 11 уровня) собрать достойную скорость атаки, что же касается обороны, то на раннем этапе игры предпочтительней броня(обороны очень мало)
— Лекарственные травы(Herbal Remedy) качаем на более позднем этапе игры( IV акт)
— Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след(Art of the Hunt, Find Cover, Trail Blazing) думаю эта ветка в объяснении не нужается, быстро бегаем, больно бьем, появляется уклон(даже рифма получилась!=) )
— Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) самый бесполезный скилл в игре, однако мне не раз доводилось видеть людей, которые свято верили, что он им поможет в борьбе с чаками(!)/тифоном (!) и тд, и тп. Со стороны смотрится смешно, правда=)
— Знание противника и выманивание(Study Prey, Flush Out) Ради этого скила, создана вся охота=)Глаз значительно снижает резы, а выманивание оборону, что делает этот скилл незаменитмым в борьбе как с боссами, так и с мобами.
— Охотничий зов и использование слабостей(Call of the Hunt, Exploit Weakness) отличное дополнение к искусству охоты, значительно увеличивает урон и скорость атаки, а также в дополнеие увеличивает урон отдельным видам живности титана.
— Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы(Marksmanship, Puncture Shot Arrows, Scatter Shot Arrows) Качаем в первую очередь. Присутствует как увеличение скорости полета снарядов, так и проникающий урон вместе с уроном от кровотечения, а также осколки, что значительно уменьшает время прохождения игры, а также, обратите внимание,очень интересный момент с пробитием врага навылет. Именно благодаря ему можно рендомить почти через все известные стены в игре( в пределах разумного=) ).Приведу в пример башню, абсолютно все гробницы и многое другое, но прострелить можно далеко не всю стену, а только отдельные места, хотя встречаются и исключения=)
— Пронзание(Gouge) -очень полезное умение на раннем этапе игры, все равно, что каждый пятый удар крит(по меркам раннего уровня), хотя я и не качал(на вкус и цвет)
— Град ударов(Volley) возможность ударить/выпустить 3 стрелы. Обязателен к прокачке.

— Трезубец, тайное знание(Ternion attack,Arcane lore) очков не вкладываем ( причина описана выше)
— Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение(Deathchill aura, Ravages of Time, Necrosis) самая полезная ветка этой школы, к прокачке обязательна
— Жизненный канал, Поток(Life drain, Cascade) этот скилл вам спасет ни раз жизнь
— Виденья смерти(Vision of death) крайне эффективен при битве с боссами
— Вызов царя лича, Вспышка Смерти, Призрачный панцирь, Аркан Бласт(summon Liche King, Death Nova, Wraith Shell, Arcane Blast) никогда не качал спутников, и етот не исключение=)
— Призрачная защита, призрачная погибель(Spirit Waed, Spirit Bane) рекомендую к прокачке только на м4, на остальных особой надобности нет, разве что особая неприязнь к скелетам=)
— Темный Договор, Тайная мощь(Dark Covenant,Unearthly Power) второй козырь духа, к прокачке обязателен, используется абсолютно везде, компенсируется отжором.
— Порабощение духа(Enslave Spirit) я бы брал токо в самом конце игры, и только для приколов( хотя камня с собой уволочь никто не мешает=) )
— Призыв иного (Summon Outseider) таже причина, что и лич=)
— Круг мощи(Circle of Power) причины теже, что и в призрачной защите, + красиво смотрится!=)
— Последняя надежда(Death Ward) может спасти жизнь, когда всякая надежда потеряна( и мне спасал ни раз)

Моя прокачка на следущие уровни:

20(57 очков) уровень сюды
40(117 очков) уровень сюды
60(177 очков) уровень сюды
итог(222 очка) сюды
Внимание! выще перечисленная прокачка не задейсвует очки, полученные за квесты т.е только зависит от уровня героя, т.к роспись с очками по квестам вызывает( как показывает опыт) следующие вопросы: а почему у мя 2/4 очка не хватает? и тд и тп.
Очки с квестов советую раскидать на ветку вытягивание жизни, а также на пронзающие стрелы.
Некоторые моменты по прохождению:
Заранее говорю, что описываю только тех боссов, с которыми возникает наибольшая паника(говорю о чаке и только о хосте)
Барману (псих) один из самый опасных боссов в игре , при прохождении его( по возможности) одеваем шапку с суфиксом тверодости( рез к оглушению)или любой другой предмет( но мне предпочтительнее шапку) и очень внимательно следим за его руками(вздернутые руки-первый признак ульты) , на чаке убийственен почти для всех классов. Может спасти уклон.
Актай Телхин один из самых наисложнейших боссов всей игры, луч света убивает за секунду, как и его поток. убивается проще всего с лука.
Ормений Телхин аналогично верхнему, только место для битвы не очень удачное, можно прорендомить с лука с лестницы, и убивать по 1, попадание под поток так же грозит смертью.
Огненный бык Яогуай особой сложности не представляет, хорошо убивается как под копьем , так и под луком, но желательно бить по 1, т.к. совокупное пламя всех 3 может оказаться смертельным.
Тифон, Погибель Богов Здесь ваще проблем не должно возникать, не вздумайте стрелять с лука издалека, вы должны контролить его шипы, хорошо убивается с копья, только следует помнить о метеоритном дожде, он хоть и не убьет, но нервы потрепать может.
Харон, лодочник в общем легкий босс, убивается одинаково хорошо как с лука, так и с копья, хотя в некоторых моментах его ульта( поднятие уровня воды т.о , что из земли вырываются столбы воды) может быть смертельна.
Цербер -откровенно лох, хуже босса я представить немогу, + на чаке его глючит, а вообще стоим у двери и стреяем луком, при всем желании, он даже пробить не сможет, ибо нечем.
Тифон (титан нежить) не такой сложный босс, как может показаться с первого взгляда, однако ледяное дыхание + шипы из земли могут оказаться смертельными в совокупности, так что в момент каста , лучше зайти ему за спину.
Аид, Бог мертвых — самый последний босс игры, несет в себе немало сюрпризов. Он призывает вихрь, который убивает перса за несколько секунд, от него лучше держатся подальше,+ круговая атака, которая снимает около трети( четверти) жизней нашего шамана.большой угрозы не представлет, однако в перерождении( первом) начинает рендомить магией крови, которая убивает( в лудшем случае оставляет проц 20 хелов) , так что в этот момент убиваем его как можно быстрее, и, наконец, второе перерождение. В этой форме он наиболее опасен, у него появляется стан, а так же волна по площади. В момент каста стана лучше держатся от него подальше, тем более он поднимает при нем руки вверх, от волны можно легко уклониться, хотя она не смертельна( оставит проц 20-30 хелов=) )
Чак норрис обычно ходят по 3, встречаются по 4( вусао), а также по 1( лабиринт минотавра, афинские катакомбы) . Предпочтительнее убивать их по 1, на норме сложностей не должно возникнуть, а вот на легенде советую одеться на уклон+ отражение и бить их по 1, тем более скилы духа позволяют это делать с наибольшей эффективностью.
Талос, первый автоматой очень опасен в ближнем бою, пападание под пламя в большинстве случаев сулит смерть, убивается легко с лука.
Мантикора , с ней проблем не возникает вообще, она пробивает перса только хвостом и только на криты вроде 2К не более, а хелы за щет отжора восстанавливаются на месте
Драколич тот еще подарок, обязательно одевайте амуль цербера, пробивается только при наступе в 2+, хотя я много раз видел, как люди с наступом в 400-1000 стоят и бьют беднягу, и искренне верят, что они его скоро убьют. Господа, это бред. Если вы один, то не старайтесь идти 1х3, Вы не рембо, из этого ничего хорошего не выйдет( как и с чаками 1х3). Опасность представляет самый толстый драколич, у него постоянный яд, а шторм убивает с 1 раза, лучше заходить за спину.
Камнеточцы (насекомые) опасны, только если их много, по одному с убийством не должно возникнуть проблем, + если вкачано контроль над разумом, то можно еще и постебатся=) от волны уклониться довольно сложно, хотя и реально, он пускает по 2-3 волны, после серии спокойно бейте.
Лернейская гидра Опять таки опасность представляет самая толстая, но энергетическая волна присутствует у всех 3. Выход: убить с лука двух и бить копьем третью, бить, сразу говорю, довольно долго, сравнимо с убийсвом драколича.
в принципе, все по боссам

голова: роскошный(ая). твердости ( я бы посоветовал один из вариантов:анаплект, стража, диковиная, мертвеца, кентавра, сфено, летуньи,чкра, полководца)
руки: здоровый(ые) наручи превращающий в камень расторопности
торс: ветеранский( ая) . богов (лягушачий, диковинный, исмены, алкионей, анаплект, полководца, ветряную, мертвеца( тада без шапки метрвеца) возможны и др варианты, все зависит от вкуса
ноги: мне предпочтительней здороывй гог охоты
бижутерия: здоровая гемма мощи( грации, бессмертия), воля аполлона , ритуальный медальон тигра
щит: вечность или непреклонная воля солдата с резом к пирсу
копье: дикий гарус ихтиана изменника, дикое ассирийское копье изменника, дикое хтоническое копье уничтожения(с анубисом на отжор), возможны и другие варианты, опять таки дело вкуса
артефакт: звезда иштар(резы или ловкость(*если сможете достаньте со скоростью атаки=)*), символ эрудита( резы или тройной бонус), паутина снов морфея( скорость атаки), зевс или кровь ареса( скорость или урон)
Лук тоже постарайтесь найти дикий. изменника
Реликвии смотрим по потребностям , в оружик, как правило, вставляем ахиллеса на урон( возможна скорость атаки) , в одежду геракла на урон, в бижутерию кровь демона с резом к сопротивлению урону здоровья, а также во вторую пару вставляем страдающую душу, на снижение урона от порождений магии, нечисти и тд и тп. В последней паре бегаем постоянно, первую надеваем на обоих телхинов, тифона, аида, грай.
Носим с собой кольца проворства,ветеранское копье грации( любое)
Мой шаман

Читайте также:  Гайд для вов охотник
Оцените статью
Adblock
detector