Дата: Понедельник, 2012-09-03, 00:02 | Сообщение # 1
Данная тема предназначена для первичного ознакомления начинающих с классом персонажей, который можно отнести к охотникам. Вся прелесть охотника в игре Titan Quest заключается в возможности сочетать как ближний бой (копьеносец), так и дальний (лучник).
1) Одной из школ персонажа является охота 2) Основная характеристика — ловкость 3) Имеется возможность наносить урон дистанционно (лук) 4) Вещи персонажа рассчитаны на приличную ловкость и не предусматривают большое количество силы и интеллекта.
Конечно вовсе не обязательно упираться в один вид оружия и вложить несколько очков в калечение для нападения , быстрого перемещения и несколько в меткость для умелого управления луком. Но потом для успешного прохождения вам все равно придется выбирать, так как очков умений все равно не хватит, что бы прилично прокачать оба умения. Начиная с самых низких уровней стараемся вкладывать очки только в ловкость. В результате вы потом получите сумасшедший драйв от управления персом-ловкачем. Скорость его передвижения и нанесения ударов заворожит вас настолько, что вам не захочется переходить на иной класс. Если очень хочется одеть шмотку с более высокими показателями силы, ищите возможность повысить силу другими атрибутами (кольца, амулеты и т.д.). То же самое могу сказать про магию.
Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали копье? Обязательно прокачиваем искусство охоты. Это умение пригодится вам в любом случае. В калечение кидаем одно очко и можно даже сразу выставить его на правую кнопку, при нападении этим умением персонаж перемещается до цели с разбегу, так что можно использовать для быстрого перемещения. И на закуску град ударов.
Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали лук? Качаем искусство охоты, меткость (сразу на левую кнопку, как вложили очки) по мере роста персонажа качаем всю ветку: пронзающие и осколочные стрелы, и затем наслаждаемся, наблюдая, как один выстрел сносит пачки мобов. Горячий след обязателен для быстрого бега.
Обязательно изучаем знание леса, лекарственные травы(хотя бы одно очко), охотничий зов и использование слабостей (2-3 очка), знание противника и выманивание макс., град ударов, поиск укрытия и горячий след качаем по мере высвобождения очков. Выбор второго умения всегда важный шаг, который определит жизнеспособность вашего персонажа и соответственно получите ли вы максимум удовольствия от игры им. Кратко постараюсь описать все сопровождающие умения и чти они могут дать вашему персу.
Evo4ka
Дата: Четверг, 2012-09-06, 00:28 | Сообщение # 2
Силы Грез Это универсальная школа , которая подходит для любого класса. Она дает много возможностей для быстрого сноса мобов и для повышения жизнестойкости персонажа.Там есть умения, позволяющие увеличить скорость передвижения , замедляя при этом врагов и даже совсем останавливать их во времени. Пет — кошмар может быть весьма полезен, если вы любите прокачивать питомцев.Он будет неплохо отвлекать врагов и даже при гибели сумеет нанести последний удар. Преимущества — имеются умения, повышающие скорость, наступательную и оборонительную способность. Есть мощные умения для нападения — призрачная атака. Недостаток — нельзя использовать более одного транса одновременно, по количеству жизней немного уступает ратному делу или защите.
Ратное дело Наиболее приемлемый вариант для копейщика. Дает возможность увеличить сопротивление урону и имеет множество умений, увеличивающих урон самого перса. Дает шанс на уклонение от атаки. Имеется умение боевое знамя резко повышающее наступу и урон. Преимущества умения — количество жизней, урон, высокая наступательная способность, позволяющая чаще наносить усиленные удары. Недостатки умения — не самая лучшая защита, расход маны.
Защита Данный вариант тоже желателен для контактника. Дает великолепную живучесть, защищенность и способность носить броню, более требовательную к силе. В итоге мы получаем вариант, когда можно все вкладывать в ловкость, как и должно быть в идеале. Персонаж получается настоящим танком. Имеется умение колосс, которое сокращает более половины урона при полностью изученном умении — 66%! Что необходимо для похода на босса. Но самое сильное в защите — возможность сделать персонажа, который способен щитом отражать большую часть всех ударов. Преимущество умения — защищенность, жизни. Недостаток — нехватка маны.
Земля Дает возможность получить эстетическое удовольствие, так как можно сделать свои стрелы огненными. Трассирующие стрелы эффектно снесут мобов уже на низких уровнях, хотя на эпосе и легенде этот эффект не слишком помогает. Дает возможность окружить себя огненным кругом, который защитит вас от толпы недоброжелателей, если они обнаглели, окружили и пытаются задавить массой вашего перса дальнего боя. Есть умения, позволяющие повысить защиту от урона огнем и довольно сильный пет — элементаль, отвлекающий от вас врагов, пока вы расстреливаете их издалека. Преимущества — имеется огненный элементаль и умение, дающее неуязвимость на некоторое время, но обездвиживающее героя. Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон огнем, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.
Воздух Воздух одна из самых сильных магических школ, которая позволяет накачать ваше оружие дополнительным уроном молнией или холодом, который замедляет и оглушает врагов. Кроме того, тут есть большое количество боевых умений, которые снесут всех как на расстоянии, так и в ближнем бою. Имеется умение антимагия, которое наносит непоправимый урон всем порождениям магии. Пет-плазменный сгусток немного бесполезен на фоне всех тех умений, что вы получаете в результате освоения школы. Преимущества умения — способность замедлять, оглушать противников, рассеивать вражеские заклинания. Недостатки — в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон холодом и молниями, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.
Тень Довольно сложная в раскачке школа со своими нюансами. Если вы качаете лучника, нет ничего милее, чем отравленное оружие. Ваши стрелы , начиненные ядом приобретают уж совсем убийственный характер, особенно, если у вас уже прокачаны на максимум пронзающие и осколочные стрелы. Школа дает возможность не только травить самому всех подряд, но и возможность защититься от яда насколько это возможно. Метание ножей, а затем шквал ножей даст вам в руки ещё одно смертельное оружие дальнего боя ( 8 отравленных клинков при прокачке на макс). Преимущество умения — урон, способность защищать себя благодаря таким умениям тени, как смятение врагов или неудачные атаки врагов под действием яда, также замедление. Недостатки умения — есть некоторые трудности в борьбе с толпами врагов и с нежитью, на которую не действует яд и кровотечения.
Природа Данная школа имеет великое множество вариантов прокачки и в нашем случае подходит для обоих вариантов охотников. Есть великолепное умение удаль, которое увеличивает жизнь (до 85%) и все показатели скорости (10%) Вам и Вашей команде. Ваша команда может быть составлена из волков (зов природы) и лесной нимфы (которая, если честно, слабовата и я не советую её качать вообще). Волки (количеством 3) вполне способны при достой прокачке на легенде основательно помочь вам даже на серьезных боссах. Чума — навык, позволяющий замедлять врагов, ослаблять их, а также делать их восприимчивыми к физическому урону и урону силами природы — великолепное умение. Есть возможность прокачать зарастание — восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом уровне лечит 2360 хп. Преимущество — большое количество жизни, высокая скорость атаки, способность лечения, возможность ослабить врагов, отвлечь их волками и расстрелять с безопасного расстояния. Недостатки — волки на низких уровнях мало жизнеспособны и дохнут как мухи, пока не вложишь в ветку достаточное количество очков.
Титан квест атака охота
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Служитель (Охота+Защита) (читаем, советуем, качаем)
Служитель (Охота+Защита)
Glu
Дата: Четверг, 2011-06-09, 18:19 | Сообщение # 1
Гайд по Служителю
Служитель(Защита+Охота). Раскачка перса под ближний бой. Сам перс имеет хорошую защиту и атаку, а также он живучий.
Преимущества этого класса: Защищенность, живучесть(Адреналин, Лечебные травы), навыки ударом щита(+пассивные), быстрая атака(Калачение и Наступ) и способности норм(оборонительные и наступательные) +Колос. Короче сильный доджер-дамагер или просто танк.
Недостатки: Все есть только дальний бой не оч.
Характеристики: Качаем ловкость и силу, я качал так чтоб было больше ловкости. Ловкость даст оборонительную и наступательную способность, а сила физический урон, ману и хп качать не стоит, а интеллект нам даже не понадобится.
Умения: Служитель боец контактник, в частности эго оружие копье. Лук ему нужен только тогда когда опасно биться вблизи. Первое умение я советую брать Защиту, мы быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом + ношение доспехов поможет нам со шмотом. Зазита дает нам бонус к блоку в частности такие умения как Боевой инстинкт, Стена, Сплочение, а Колосс поглощает урон. А Охота дает прибавку к оборонке(Знание леса), резам от яда и восстановлению хп(Лекарские травы), скорость бега, уворот от стрел и дамаг(Искусство охоты)
Защита 1) Сотрясающий удар — это для тупого оружия, нам оно не нужно ведь мы копейщики, пропускаем. 2) Ношение доспехов — делает так чтобы мы одели шмот раньше, навык обязателен, этот навык уменьшает требовательность к силе. Качаем на макс чтобы раньше одевать вещи. 3) Разгром, расщепление доспехов — это удар щитом, это на вкус , можно пропустить, а можно и прокачать, лично я даже 1 не вкидывал потому что далее важные навыки. 4) Боевой инстинкт, сосредоточенность и несгибаемая воля — хорошая аура. Инстинкт и сосредоточенность качать в макс, первое дает защиту и оборонительную способность, второе даст шанс блока, в несгибаемую волю вкинуть 3 очка для резов, а когда уже изучены атакующие умения — доводим до конца. 5) Стена- классное умение, прибавляет шанс блока и поглощение урона, еще также уменьшает время восстановления щита, качаем на макс. 6) Адреналин, стойкость и защитный рефлекс — полезная пассивка, я бы даже сказал очень полезная пассивка, жаль только шанс на активацию не велик, но хорошо что навык стойкость ускоряет перезарядку умения. Адреналин дает восстановление хп, защитный рефлекс увеличивает все показатели скорости и урон, в адреналин 3 очка, в стойкость 3, рефлекс на полную, со временем доканчиваем. 7) Удар щитом — полезная пассивка, снимает оборонку. Вкинуть 1 очко и все. 8) Сплочение, воодушевления и ярость — хорошая аура. Сплочение дает реген хп, а также восстанавливает саму жизнь и дает маленькое кол-во брони, воодушевление увеличивает шансы блока и ярость дает отражение урона и сопротивление силам природы. Пока не берем это умение, сначала атакующие ауры и умения. Потом качаем на макс обязательно. 9) Наступление, потрясение –наступление дает скорость передвижения +300% и увеличенный урон удара щитом +оглушение, потрясение бьет сразу несколько целей и перезаряжает им умения. Обязательно берем и сразу макс. 10) Лишение равновесия — вкладываем единичку и со временем на макс, замедляет атаку на приличное время и наносит увеличенный урон. 11) Сокрушение — самый классный удар щитом из пассивных умений, бьет сразу три цели, наносит увеличенный урон, понижает наступательную способность при 6 очков, 50%. Качаем в макс сразу. 12) Колосс — вот самое любимое умение в защите. Герой растет в размерах и становится очень-очень большим и мощным крепышом жаль что только на время. Умение увеличивает урон, количество силы, немного здоровья, а также поглощает урон, но герой становится более медлителен, хоть это и не мешает. Качаем обязательно.
Охота: 1)Знание леса – даёт прибавку к DA, а это для нас важно, но только тогда когда у вас в руках лук или копьё, + увеличение скорости этих оружий. Так как наше оружие копье, то макс. 2)Ловчая сеть, колючая сеть – для нашего перса бесполезный навык, не кидаем ничего. Но если вы на ПВП то кач обязательно. 3)Лекарственные травы –полезный навык, добавляет резов к яду, так что не придётся парится и искать резы, ну и + регенерация жизней, в некоторых случаях очень вам поможет. Максить. 4)Приманка, подрыв – герой ставит приманку, на которую бегут монстры, шанс что они хотя бы на нее побегут не 100%, короче совсем не нужный навык, а второе делает пугало взрывающимся, мы ничего не вкладываем в этот навык 5)Калечение, потрошение – герой разбегается и лепит противнику( по одной цели). Эффективное для наезда на различных противников + уменьшает жизнь в %. Кинуть 1 очко большего не стоит ведь у нас есть Наступление. Хотя на легенде можно и отмаксить. Кидаем только в Калачение, ведь потрошение на кровоток, а он нам не нужен . 6)Меткость – навык для лучника пропускаем. 7)Искусство охоты, поиск укрытия, горячий след – лучшее умение для тех, кто любит полупится луками и копьями, увеличивает пирс дамаг, часть энергии в резерв для поддержки умения, поиск укрытия позволит уйти от выпущенных по вам стрел, горячий след увеличивает скорость бега и уменьшает время в ловушке не очень полезный навык. Искуство-макс, Поиск-макс, След-1. 8)Пронзание –пропускаем тоже что и с Потрошением. 9)Град ударов –классное умение для копейщика и лукаря, появляется шанс на тройной удар копьём (или тройной выстрел), максить. 10)Охотничий зов, использование слабостей –просто гуд умение, противники лягут у ваших ног, увеличивается скорость атаки, кровотечение и повреждения нечисти и зверям. На полную но не в первую очередь. 11)Знание противника, выманивание – интересное умение в классе Охоты, снижает противникам сопротивления к пирсу и физическому урону, позволяя наносить тяжелые повреждения. А выманивание снижает вражескую оборонку и позволит попадать по противнику, а также снижаются его сопротивления. Максим две ветки.
Моя прокачка(65лвл): Защита
Прохождение важные моменты: Тактика: Ходим с копьем и щитом, перед боссами обязательно врубаем все что есть, а особенно Колосс (если успели прокачать). Не экономить, пить бутылки! С боссами лучше по одиночку, потому что справится с одним противником намного легче, чем с целой брагой.У нас есть живучесть и урон от умений. Ну как известно почти ко всем боссам одинаковая тактика самое главное не лезть под их атаки, а так как мы играем в ближнем бою то нам только собирать оборону, наступ и резы и валить их с помощью специальных атак. Лучше чтобы был шмот с резами, и 1500 обороной способности(если я не ошибаюсь с таким кол-вом обороны по вам не попадут) набиваем на боссах вещи особенно советую на начале посидеть с Нессом у меня на нем все время выпадает что-то достойное. Жесткие боссы: Токсей — самый опасный босс он в секретной комнате у побережья Родоса иногда есть в лабиринте Минотавра, главное банок побольше и обороны стараемся валить по несколько атак, а не валить как с пулемета, потому что у него отражалка! Актай Телхин — деремся с ним на ступеньках и вплотную только колдует сразу валим специальными атаками. Держатся подальше от лучей. Барману — сложный тип главное не попасть под оглушение после него он сразу пускает ледники с неба, а выжить от них очень трудно только перс с полными резистами от льда и оглушения может и то не всегда, поэтому включаем несгибаемую волю, валим спец атаками, внимательно следим за руками только они поднимаются вверх убегаем. Огненный бык Яогуай — слабак, если бы не спец атака взрыв огнем, когда он прыгает и кружится отбежать, а потом снова валить можно на всякий случай собрать резы к огню. Ормений Телхин — сносим спец атаками, не попадаться под атаку красными полосками. Тифон — врубаем ауры, колосс и валим спец атаками, когда высовываются шипы не бить можно умереть это отражалка, если что можно подбежать к алтарям. Харон, лодочник— берем банки не стаем на дыры в мосту и когда валим в плотную спец атаками смотрим когда он прыгает отбегаем и потом снова добиваем. Цербер — резы на яд с помощью лечебных трав и валим его если резов нету стараемся стоять там где трещин нет =) Тифон нежить – спец дыхание, дует холодом, шипы по полу, костяные ловушки, стараемся от его атак уворачиватся и все будет норм. Талос главный автоматой – стоит перед входом в Лабиринт Миноса, запасаемся банками и резами к огню минимум 40%, у него 3 спец атаки удар ногой, цепью и огнемет, включаем умения и главное Колосс, валим с помощью спец атак. Мантикора — большая зверушка далеко в пещере около оазиса Фаюм. Вблизи бьет молниями или просто бьет, также бросает шипи яда, как и с остальными боссами бод аурами и валим спецом. Драколич– нужны резы к яду вблизи он посыпает ядом , также он делает ветер (неопасно) тактика как всегда. Камнеточцы – они имеют 100% уклон от стрел это большие синие гиганты во дворце Аида вблизи атакуют волной которая жестко снимает хп нужны резы на урон здоровью, врубаем все и только он пустит волны валим Наступлением, не забываем пить банки! Лернейская гидра – сколько голов нужно отрубить гидре? Правильный ответ: Все. =) Вблизи она безопаснее чем в дали. В дали валит огнем и ядом, а вблизи кусается. Бьем в опор Наступлением.
Шмот: Что я могу сказать про шмот нельзя пред угадать что у вас выпадет, тому лучше всего добывайте шмот на оборону, наступ, и резы, щиты на блок и тоже резы, а оружие естественно на урон. Броня, лучше всего одеть гомад он глюканий и дает макс. скорость атаки. Можно одеть шмот из Камнеточцов, который также используют на ПВП, Поручи превращающей в камень которые дают +1 ко всем умениям и шлем стража, так же можно одеть что-то из брони Мертвеца они дают +1 ко всем умениям. Лягушачий нагрудник и Лягушачьи поножи(дают оборону которая будет важна при игре на модах), шлем Атовк, можно одеть что-то из сета Филлера, всю бронь (зелень) желательно улучшать Ли-Нежом на ловкость. Амулеты и кольца: кулон вечной ярости или ошейник цербера, или можно сердце Талоса, а с колец лучше всего кольцо проворства или кольцо жизни или как там его не помню. Артефакты: их есть много один из лучших Звезда Иштар, Сеть Посейдона, Икона Зевса и т.д кароч все то что дает умения. Оружия: Хтоническое копье улучшенное Ахиллесом на ловкость, Копье Гектора или Амазонок и т.д.
Заключение: Один из лучших персов в игре с правильной игрой даже моды сложности не будут ему проблемой.
P.S. Не могу сделать цветной текст очень сильно глючит, а скрины долью потом мой перс уже почти добил 20 лвл.