- Загонная охота: хитрости и правила
- Что означает термин?
- Этапы охоты
- Правила поведения и охотничья этика
- Маскировка стрелка
- Сигналы во время охоты
- Как делятся трофеи?
- Особенности при охоте на копытных
- Кабан
- Косуля
- Изюбр (марал)
- Подранки
- Описание и советы по игре theHunter: Call of the Wild. Прохождение игры и особенности
- Прохождение игры и как играть в theHunter: Call of the Wild по сети
- Как стремительней охотиться и находить звериных?
- Как заработать огромнее денег и навыка в игре?
- Как узнать расстояние до цели?
- Как открыть карту?
- Как добавить патроны в инвентарь?
- Как поймать в игре рыбу?
- Как делать засады в игре?
- The Hunter: Среди лесов и полей
- Мультиплеер
- The Hunter: Всё стоит денег
- Итог
Загонная охота: хитрости и правила
- 19 Октября, 2018
- Охота
- Саша Маслова
Если охотник — это профессия, то человек предпочитает добывать трофеи в одиночку. Но если на охоту выходят несколько человек, то ее называют коллективной. Один из видов охоты группой — загонная охота. Разберем значение этого охотничьего термина, а также рассмотрим особенности этой охоты в зависимости от зверя, которого добывают.
Что означает термин?
Загонная охота (облавная) — это коллективная добыча определенного вида животного или нескольких видов одновременно, с использованием ружей. В ней коллектив делится на загонщиков, которые шумом гонят дикого зверя на стрелков, затаившихся в ожидании животного, в стрелковом ряду.
Так как охота — это хобби, которым увлекаются разные люди, то на облавную охоту всегда собирается много желающих, и часто они даже не знакомы между собой, и каждый держит в руках заряженное оружие. Это делает загонную охоту самой небезопасной, если сравнивать ее с другими видами.
У мероприятия всегда есть организатор, который обязан каждого участника индивидуально познакомить с техникой безопасности и правилами поведения на мероприятии. Из 100 происшествий на загонной охоте 90 можно было бы избежать, соблюдай участники технику безопасности. Причем не важно, на каком из этапов это произошло.
Этапы охоты
- Обнаружение следов животных. Второе название — оклад. Его проводят в вечернее время, утром останется убедиться, что зверь не ушел ночью. Опытный охотник по следу способен назвать возраст и пол животных в зоне проведения охоты (информация важна при добыче трофеев).
- Расстановка участников по местам. Именно правильно расставленные стрелковые номера гарантируют удачный исход мероприятия. Необходимо учесть множество факторов: вид зверя и ландшафт, класс оружия и опыт самих стрелков. Каждому охотнику присваивается определенный номер. Расстояние между номерами четко рассчитывается, чаще всего составляет 80-100 м.
- Непосредственно загон. Началом является специальный сигнал. Животное гонят по ветру или его боковому направлению. Среди загонщиков выделяется старший, хорошо знающий местность. Его обязанности: держать цепь, следить за построением и правильностью направления гона.
- Стрельба. При выходе зверя на стрелковую линию охотникам разрешается стрелять. Если выстрел достиг цели, охотник обязан громким криком оповестить оппонентов об удаче. Таким образом предупреждают возможность перестрелов, ведь большинство объектов загонной охоты отстреливаются по лицензии.
- Добор подранков. При уходе раненого зверя только организатор принимает решение, кто будет преследовать подранка.
- Дележ трофеев и празднование.
Не имеет значения, какое животное добывается, в загонной охоте присутствуют все эти этапы.
Правила поведения и охотничья этика
Во время проведения загонной охоты несчастные случаи происходят чаще всего из-за нарушения одного из этих правил:
- человек самовольно покинул свой номер;
- стрельба по цели, которую охотник видит нечетко. Не уверен — не стреляй! — выполнение этого правила поможет избежать фатальной ошибки — выстрела в человека;
- животное, смертельно раненное в момент дохода, может сильно травмировать человека, если его потревожили.
Но есть и другие правила, нарушение которых также может привести к несчастному случаю:
- ружье на людей и домашних животных, даже если оно не заряжено, наводить запрещено;
- стрелки заряжают ружья только после сигнала о начале загона;
- запрещено стрелять по зверю до сигнала начала загона;
- загонщикам запрещено стрелять;
- добивать животное можно только после поднятия его на ноги: лежит — выстрел запрещен!
- команда «отбой» — ружье разряди и к пункту сбора иди;
- зверь идет параллельно линии стрельбы, пропусти его на соседний номер;
- зверь выходит за линию стрелков — пропусти его, дай отойти на 7-10 метров, и только потом стреляй.
Правила загонной охоты написаны самой кровью, причем человеческой. Выполнение их поможет сохранить вам свободу, здоровье, а иногда и саму жизнь.
Маскировка стрелка
На выбор одежды влияет погода, сезон и среда. Зимой, если снега немного, лучше одеться в темную одежду — темно-зеленого, коричневого, черного или серого цвета. Покров снега достаточно глубокий, а на деревьях его нет — комбинируйте белый низ и темный верх. Ну а все вокруг в снегу — белый маскировочный халат — выбор, который напрашивается сам собой во время загонной охоты зимой. Номер расположен на просеке, от белого цвета откажитесь — он хорошо заметен на фоне темного леса.
Укрытие не должно мешать прицельной стрельбе. Отлично подойдут пеньки, молодые елочки, кусты, главное, чтобы они были высотой по пояс.
Сигналы во время охоты
На коллективной охоте огромное значение имеет налаженная связь. Чаще всего практикуют звуковую и зрительную. Начертательную используют крайне редко. Команды при зрительной связи отдаются с помощью поднятой руки или шапки в светлое время суток или с помощью фонарика с наступлением темноты. Ракетницы могут быть использованы, если потерялся человек.
К звуковым сигналам относятся свист, сигнал рога или просто голосовые команды, которые передаются по всей цепи участников. Так как их подача может спугнуть дичь, то используют их, давая сигнал о начале и окончании охоты. Использование раций или мобильной связи тоже допустимо и удобно.
Сигналы, которые подаются голосом, слышны на расстоянии до 1 км, от рога — до 2. Выбор способа сигнализировать полностью лежит на организаторе загонной охоты.
Как делятся трофеи?
Только незнание охотничьей этики может привести к разногласию при распределении охотничьих трофеев. Вот она:
- первый точный выстрел — основание для получения трофея, даже если он не убил;
- если зверь был поражен сразу несколькими пулями, все равно трофей принадлежит первому стрелку. Возникающие споры «разруливает» организатор охоты, и его слово не подлежит обжалованию;
- внутренности убитых животных отправляются в общий котел, мясо достается всем участникам одинаковыми порциями;
- собственностью добытчика являются главный трофей, голова, если ценится какой-либо деликатес, то и он.
Особенности при охоте на копытных
Коллективом охотиться на животное больших размеров гораздо интересней. Именно поэтому загонная охота на копытных весьма популярна. Хотя организуется и на мелких, например лису или зайца.
По законодательству, отстрел копытных возможен только при наличии специального разрешения. Прежде чем загнать коллективно лося, кто-то должен потратить время на организацию и сбор всех необходимых документов, иначе мероприятие превратится в браконьерство.
Как и при любом загоне, в охоте на копытных деление идет на загонщиков и стрелков. Боеприпасы используются для крупной дичи — картечь или пули. Стрелять при таком виде охоты можно только тогда, когда животное пересекло линию стрелков.
Охота на каждый вид копытных имеет свои особенности.
Одним из желанных трофеев любого охотника является голова сохатого, увенчанная огромной «короной» рогов. Охота будет более удачной, если участвует много людей. От загонщиков не требуется шуметь громко, достаточно просто разговаривать, передвигаясь. Это вызывает у животных чувство беспокойства, и они спокойным шагом выходят прямо на охотников, позволяя хорошо прицелиться и выстрелить.
От охотников требуется соблюдать режим тишины, чтобы не спугнуть лосей, животных осторожных и с отменным слухом. Мягкий снег и ветер снижают звуки, делая их незаметными, так что зима — сезон, когда загонная охота на лося будет удачной.
Высшим пилотажем считается трофей, добытый во время охоты на вабу. Проводится он во время гона сохатого (начало осени). Самцы вызывают на бой сородичей, издавая трубный звук, похожий на плач. Удастся скопировать звук с помощью вабы, и вы вернетесь домой с добычей. Главное, чтобы охотники не подвели. Им нужно расположиться веером в возможном месте выхода самца и ждать.
Есть несколько простых правил, которые следует помнить, охотясь на сохатого:
- зверь бежит или замер — грудь или шея — твоя цель;
- движется прямо на вас — середина груди;
- убегает зверь от вас — позвоночник;
- совершай выстрел, только когда полностью уверен, что попадешь;
- не спеши сразу подходить к животному, в агонии лось может легко подмять под себя взрослого мужчину;
- к раненому животному подходить нужно только со спины.
- покидать место, пока не прозвучал «отбой»;
- стрелять в животное, движущееся к соседнему номеру, — можно ранить товарищей;
- стрелять в самок с лосятами.
Кабан
Какой охотник не мечтает о голове вепря с большими клыками! Добывается трофей на загонной охоте на кабана. Зимой животные выходят в поисках пищи к полям с посевами, не придется бродить по лесам, разыскивая зверя. Требует охота на кабана от участников максимальной подготовки, мастерства и дисциплины, уж очень опасен зверь. Законом запрещается использовать дробь или картечь, только пули. Запрещено и пневматическое оружие.
Все принципы загонной охоты здесь такие же, нюанс только в расстановке стрелков: поднятые загонщиками животные уходят зарослями или кустами, учтите это, расставляя номера.
Правила охоты на кабана:
- тишина, тишина и еще раз тишина;
- номера ставятся в перспективных для выхода местах: овраги, опушки леса, у которых густой подлесок, и др.;
- стрелковая линия растягивается против ветра, ведь, унюхав человека, кабан развернется в другую сторону;
- зоны выстрела каждого стрелка должны быть строго определены;
- место стрелку следует занять возле дерева или любой другой преграды, в случае опасности хоть будет куда спрятаться;
- погоню за раненым зверем следует начинать по прошествии 30 минут, к тому времени кабан уже успокоится, убедившись в отсутствии преследования и ляжет отдохнуть, а если ранен он серьезно, подняться зверь уже не сможет.
Помните, что раненый дикий кабан весьма опасен, рассвирепев, он может нанести человеку очень серьезные увечья. Так что к животному можно подходить, только убедившись в его смерти. При удачной охоте мясо делится между всеми участниками охоты, а убившему зверя достаются печень, сердце и самый дорогой трофей — голова убитого животного.
Косуля
Такое грациозное животное, как косуля, носит на голове мечту многих охотников — рога закругленной формы, похожие на завитки. Именно поэтому популярна загонная охота на косулю. По своим особенностям она очень схожа с охотой на лося, только не требует от охотников особой маскировки. Из-за слабого зрения косуля не видит неподвижно стоящего человека. А вот направление ветра учитывать обязательно, нюх у животных отменный.
Из оружия больше подходит гладкоствольное, у нарезного возможен рикошет, от кустов, тростника и др. Но если используется нарезное, калибр берется 7,62. Мелкокалиберные 5,45 и 5,6 не подходят, высок шанс получить подранка.
Изюбр (марал)
На восточном берегу Байкала живут благородные олени — изюбры. Рога носят они большие и ветвистые, похожие на корону. Но ценятся не они, а растущие после весеннего сброса молодые отростки — панты. Порошок из них в народной медицине используют для повышения мужской силы. Неконтролируемая добыча и браконьерство привели к почти полному истреблению изюбра.
Вовремя спохватившись, запретили загонную охоту на изюбря, как и любую другую. Сейчас поголовье оленей возросло настолько, что лесные хозяйства вновь стали выдавать лицензию на отстрел. Но пока этот вид охоты доступен немногим.
Подранки
Только после объявления окончания загона, получив разрешение организатора, участники могут отправиться на поиски подранков. При этом результаты выстрела проверяются по пути. Отдельные признаки укажут на место ранения.
Признак | Место ранения |
комки длинной шерсти | верхняя часть тела |
короткая шерсть в алой крови | нога |
приподнимание передней части тела, мало крови почти черного цвета | грудь, ранение не сквозное |
кровяные выделения в малом количестве почти черного цвета | кишечник |
брызги крови справа и слева от дорожки следов | сквозное ранение |
темные сгустки крови | легкое или грудная клетка |
темно-коричневая кровь, зверь бежит сгорбившись | задета печень |
Найти и добить раненое животное — это уже обязанность каждого охотника, таким образом вы избавите животное от мучений, исправив промах, свой или товарищей.
Описание и советы по игре theHunter: Call of the Wild. Прохождение игры и особенности
Охота — пристрастие для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой надобно всенепременно располагать как минимум дедовским ружьем и густыми усами над камином, а у меня и камина-то даже нет, о чем речь. Ближе, чем побегушки за грибами в сибирских лесах, я к ней никогда не подбирался и вряд ли когда-либо подберусь по целому ряду причин. Одна из них — theHunter: Call of the Wild. На этом, вероятно, стоит временно остановить поток критики и перейти к тем аспектам игры, которые разработчикам удались на славу.
Новая итерация бесплатного некогда симулятора предложила не слишком затратный и чертовски пленительный визуально метод познакомиться с прелестями охотничьего мастерства. По изложению — все то же самое минус сопутствующие неудобства. Сиди себе, значит, в мягком кресле с чайком наперевес и наслаждайся процессом, пока твой аватар отбивается от комаров и мочит штаны в камышах. Безукоризненно, разве нет?
Наконец-то, приехали! Стоит только прибыть на место, как карманная рация начинает разрываться от голосов, особенно напористый из которых советует прогуляться по округе и обнаружить чего-нибудь пострелять. Тогда же, будто по заказу, со стороны ближайшей полянки раздается характерное шуршание. Огромное зверье, не напротив. Усердствуя не издавать лишнего шума, я подбираюсь ближе — и подлинно: аккурат по центру обнаруживается медведь, одиноко вытаптывающий на траве затейливые формы.
Так, а сейчас как учили. Прицелиться. Задержать дыхание. Медлительно нажать на спусковой крючок. Выстрел.
…И ничего не происходит.
Бурый бродяга поворачивается и застывает с недоуменным взором на морде. Ну нет, промахнуться было немыслимо. Это примитивно пуля не задела ничего животрепещущие главного. Такое случается, верно-верно. Теперь, еще несколько секунд — и дозволено собирать добычу.
После 3 минут обоюдных гляделок я все же решаюсь приблизиться к упрямой жертве — и обнаруживаю, что она давно скончалась, позабыв перед этим проиграть соответствующую анимацию. А поодаль, оказывается, сидел еще один медведь и смиренно за каждом этим отслеживал, не страшась ни шума винтовки, ни неожиданно откинувшегося сородича. Кхм, неудобно получилось.
Ну-у, да, это не дюже стабильная симуляция. Вышеописанный случай не уникален — многое тут сбоит почаще возможного. В огрехах анимации ничего ужасного, однако, нет, но баги поведенческой модели звериных ощущение смазывают. Как-то круто перестаешь чувствовать себя бывалым охотником, когда койоты дословно теряются в 3 соснах, а у оленей при виде игрока подчистую отключаются мозги. «Купи манок, а то ничего в жизни не добьешься», — подсказывает здешний специалист, но фауна тем временем усиленно доказывает обратное:
Если же откинуть эти неурядицы, Call of the Wild чудесно изображает охоту как полновесное ремесло. Немного обучиться метко стрелять и стремительно бегать, это теснее не Counter-Strike — звериные разумнее и расторопнее. Необходимо следить за направлением ветра, чтобы ваш возмутительный человеческий запах не надуло в широкие лосиные ноздри; держаться в траве и по вероятности не двигаться; выискивать следы, поджидать у водопоев и излюбленных мест отдыха; применять, наконец, приманки. Усидчивость, сообразительность и наблюдательность значимы как никогда — и чем выше воображаемый ярус зверушки, тем огромнее усилий придется приложить для ее поимки.
Особенно отрадно, что все это доступно для всякий прослойки игроков. Новичков поддерживает подробнейший интерфейс, тот, что своевременно растолкует, поможет и подсветит там, где нужно — потеряться с такой системой бесстрашно немыслимо. Аудитория поопытнее легко может лишнюю мишуру отключить, потому как мир игры довольно информативен сам по себе, не в последнюю очередь вследствие великолепной работе со звуком и графическим наворотам как бы примятой травки и подхватываемой воздушными потоками листвы.
В некоторых сюжетных миссиях никак не отделаться от чувства, что играешь в Firewatch для зануд.
В всеобщем, к спортивной стороне вопроса приметных жалоб нет: по 20 минут кемперить в кустарниках, преследуя своего сухопутного Моби Дика, оказалось на изумление увлекательно. Куда труднее получать наслаждение от собственно выстрела . От убийства.
Быть может, во мне растет небольшой PETA-общественник, которому завтра приспичит обливать кровью прохожих в шубах, но даже в виртуальном проявлении охота несет какую-то отталкивающую чувствительную окраску. Call of the Wild приглашает в красивый, умиротворенный мир, но только для того, дабы порушить его идиллию. Она сыплет статистикой попаданий, смакует подробности о простреленном кишечнике, упивается кровотечениями и считает секунды до гибели звериного. Да, весь встречный здесь призывает к гуманности процесса, но легче как-то не становится.
И пока мы не ушли в разговоры о живодерстве и призывы к веганству, уточню — это перебор для интерактивного развлечения . Игра, делающая ударение на натуральности делаемого убийства, не разрешает относиться к себе с той же легкомысленностью, с которой отправляешь на тот свет тигров, скажем, в . И веселием в полном смысле слова это теснее назвать не выходит.
Безусловно, жить в гармоники с природой никто не воспрещает, но средств для того, дабы сделать досуг пацифиста интересным, отчаянно не хватает. А чай решение прямо под носом — вернее, в арсенале игрока. На основе фотоаппарата, тот, что в текущем виде легко заменяет кнопку скриншота и требуется для парочки печальных заданий, дозволено было организовать целую сферу виртуальной деятельности. Почему, скажем, магический шкафчик, обменивающий деньги на оружие и патроны, не торгует гаджетами для фото охоты? Пощелкал воробушков, заработал на новейший объектив с яростным зумом, прокачал навык стелс-фотографии — и помчался вылавливать стадо оленей, танцующих вокруг зевающего буйвола. Даже следующий велосипед изобретать не необходимо: механики, вплотную до стрельбы, все те же, разве что от щелчка затвора легкие не разрываются. Ну, только какой-либо «Инстаграм» для натуралистов пришлось бы прикрутить.
Ведь сама природа игры, завораживающая и многообразная, того умоляет. Будь то ясные лучи, пробивающиеся через величавые сосны, капли ливня, бьющие по поверхности обыкновенного болота, либо нависшая над горами луна — все выглядит настоль прекрасно, что хочется составлять десятки композиций, играться с выдержкой, фокусом и фильтрами в погоне за безукоризненным кадром. Но такого не предусмотрено. Даже захудалого «Анселя» от NVIDIA не нашлось.
Лучший и самый гораздо отличается от своего предшественника в сторону больше простого и легкого геймплея. Тем не менее, и тут есть свои трудности. даст пару советов новичкам по прохождению этой игры.
Прохождение игры и как играть в theHunter: Call of the Wild по сети
Если Вам надобно подключиться к чьему-то серверу, то дальнейший порядок действий:
- Нажимаете кнопку Мультиплеер
- Находите надобный сервер и подключаетесь
Если Вам необходимо сотворить свой сервер для игры:
- Нажимаете кнопку Мультиплеер
- Нажимаете — Сотворить игру
- Выбираете месторасположение и число игроков
- Делаете сервер публичным
- Ждете игроков и играете
Как стремительней охотиться и находить звериных?
Ищите звериных по подсвеченным следам. Как только находите чьи-то следы — начните по ним подбираться (они подсвечиваются отдельным цветом от остальных следов) — вы услышите вопль звериного — это обозначает, что звериное рядом, но он еще не удирает от нас. Позже первого вопля присаживаемся и медлительно продолжаем двигаться по следам. Так вы дюже скоро выберетесь на «оперативный простор», откуда дозволено спокойно стрелять по вашей цели.
Как заработать огромнее денег и навыка в игре?
Новая игра theHunter: Call of the Wild поразительно отличается от классической версии. Основным моментом является тот факт, что у Вас непрерывно не хватает источников, следственно убивать придется безусловно всех, так как это навык и это деньги.
Как узнать расстояние до цели?
Воспользуйтесь биноклем — он покажем расстояние до цели по центру экрана.
Как открыть карту?
Игра в этом плане напоминает Far Cry — надобно добирать до вышек и исполнять задания, дабы открыть близлежащую территорию.Как сфотографировать звериное?
Для этого используйте клавишу P. И совет — отличнее фотографировать сбоку.
Как добавить патроны в инвентарь?
Перетащить их со склада в рюкзак.
Как поймать в игре рыбу?
В игре, если наблюдательно вглядываться на реку — дозволено увидеть много рыб. Вот только поймать их тут невозможно.
Как делать засады в игре?
Самый легкой вариант — обнаружить место забитых травоядных — скажем, кроликов, и засесть в них — какие-либо хищники непременно придут в это место.
для того дабы поохотиться в Эвергрин вначале нужно удостовериться, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям:
в любом случае вам потребоваться непрерывное подключение к сети интернет (при обрыве связи игра подвисает и ожидает поправления подключения), экран с минимальным разрешением 1024х768, у вас должна быть видеокарта с помощью Shader Model 3.0 (следственно скорее каждого игра не пойдет на лаптопах с интеловскими видеокартами) и мой совет — играть класснее каждого лучше в наушниках, дабы исключить сторонние шумы и звуки оффлайн мира, которые легко могут воспрепятствовать вам услышать звук шагов приближающегося звериного.
для игр по сети
- необходимо присутствие двух ядерного процессора 2Ггц, оперативной памяти 2Гб и видеокарты NVidia 8 серии (8800 либо отменнее) либо ATI Radeon HD 2000 серии (2400 либо отличнее) с памятью 256Мб (для низкой и средней графики) и 512-768Мб (для высокой графики в зависимости от числа игроков), скорость интернета 512Кб/сек. в обе стороны для заказчика сетевой игры и 1-2Мб/сек. для создателя сетевой игры. при этом создатель игры должен обеспечить кадровую частоту на ярусе не менее 25-30 кадров в секунду напротив физика в игре может давать сбои.
для одиночной игры:
- подойдет процессор пентиум 4 (3Ггц), оперативная память 2Гб, видеокарта NVidia 7 серии (7600 либо отличнее) либо ATI X1900 (либо отменнее) с памятью 256Мб (для низкой и средней графики) и 512Мб (для высокой).
дальше нужно пройти короткую процедуру регистрации на сайте ]]> www.thehunter.com ]]> , сотворить свой аккаунт и своего персонажа. если информация на вашей персональной веб-страничке отображается на неведомом вам языке, нужно вверху справа нажать на шестеренку, предпочесть language (язык) и в открывшемся окне поменять язык на русский. переведено еще не все, но теснее многое. после этого нужно зайти в раздел «загрузка», скачать лаунчер (около 18Мб) и установить его. позже установки лаунчера вам будет предложено сразу запустить скачивание и установку игры (около 1,5Гб), но ее дозволено установить и позднее, при запуске первой охоты лаунчер независимо проверит присутствие обновлений и скачает все нужные игровые файлы.
Игра неизменно запускается через интернет браузер из вашего игрового аккаунта. для начала охоты нужно нажать оранжевую кнопку «охота» и предпочесть один из вариантов начала игры. у вас есть два варианта начала игры из доступных 3. 1-й — сотворить одиночную игру, 2-й — присоединиться к многопользовательской игре (если создатель позволил подключение к игре игроков с гостевой лицензией и/или не поставил пароль), 3-й вариант — сделать многопользовательскую игру независимо доступен только подписчикам (членам).
для начала одно пользовательской игры нужно предпочесть заповедник, одну из баз для старта, время начала охоты и нажать «начать игру». механически запустится окно лаунчера, тот, что при первом запуске скачает и установит игру. при последующих запусках он будет только проверять присутствие обновлений и механически скачивать и устанавливать их. хочу обратить ваше внимание на шестеренку в правом верхнем углу лаунчера — здесь дозволено установить все нужные настройки графики. позже проверки и установки всех обновлений в правом нижнем углу лаунчера появится оранжевая кнопка «старт» — отважно жмем, запустится игра.
напоследок хочу дать несколько советов, которые снимут семьдесят процентов ваших первых вопросов:
- потратьте 30-40 минут и изучите свою персональную веб-страничку, интерфейс, конструкцию, там море информации, потыкайте всюду, зайдите в свой профиль (для этого нужно кликнуть свой аватар с ником в верхнем правом углу), посмотрите вкладки профиля.
- посмотрите как выглядят профили других игроков. для этого дозволено кликнуть на иконке «друзья» в левом верхнем углу и в окне поиска вбить всякую букву — появится перечень игроков у которых ники начинаются на эту букву, кликние по любому и попадете к нему в профиль, посмотрите его статистику, навыки, достижения и т.д. еще отменнее — зайти в списки лидеров и там кликнуть по никам игроков и попасть к ним в профили.
- пройдите четыре коротких курса обучения. там все доступно и внятно на русском. попасть в обучение дозволено через всплывающее окно по наведению на оранжевую кнопку «охота» на основной страничке вашего аккаунта.
- добавляйте друзей, кликая «send friend request». друзьям дозволено отправлять сообщения через сайт для этого надобно кликнуть иконку «письма» рядом с иконкой «друзья» в верхнем левом углу. рассматривая, что вам будут в первую очередь увлекательны русскоговорящие члены игрового сообщества, начать можете с меня, мой ник ohotnikna. после этого вы можете в моем профиле посмотреть мой список друзей и добавить их к себе (учтите там не все русскоговорящие).
Для того дабы привлечь внимание аудитории, разработчики компании Avalanche Studios (издатель — Expansive Worlds) стреляли по каждым направлениям. Игра The Hunter не является технически новым словом в стиле симуляторов охоты. Реалистичная механика, хорошая графика — всё это теснее присутствовало в той либо другой степени в Big Game Hunter от Activision либо Deer Hunter небезызвестной студии Atari.
Достаточно увлекательным решением The Hunter стало распределение игрового процесса на две фактически самостоятельных части. Все организационные вопросы решаются посредством браузерного Launcher-а, исполненного старательно и в минималистском жанре. С его поддержкой игроки могут общаться, просматривать статистику, руководить финансами и снаряжением, записываться на соревнования, а также выбирать режим игры и заповедник для охоты. И только позже задания всех деталей пользователь запускает клиентскую часть игры. В которой, собственно, он и остаётся тет-а-тет с дикой природой и жертвой, которую ещё нужно найти…
The Hunter: Среди лесов и полей
При внимательном взоре на клиентскую часть игры рождается осознание: да, разработчики усердствовали, но без фанатизма. Очень прекрасно прорисованный мир, тот, что неспроста сопоставляют со Скайримом, безусловно не интерактивен. Прогрузившись в охотничьем лагере, вы можете потыкаться в двери и различные предметы, но активировать примерно ничего не удастся. Сторожки и сараи заколочены наглухо. В них невозможно зайти, полюбоваться на трофеи и порыться в резервах, которые не поместились в рюкзак. Наименьший внутри игровой магазин патронов с живописным и остроумным продавцом также отсутствует. Есть только несколько стрельбищ, толк которых не особенно внятен, потому как бонусов они никаких не дают. Разве что разрешают вам попрактиковаться в стрельбе на далекой дистанции, скажем из лука.
То же самое будет и на просторах охотничьих угодий. Из пунктов, подмеченных на карте, пригодными окажутся лишь смотровые площадки и вышки. Всё остальное — безмолвные декорации, взаимодействие с которыми сводится к нулю. Через 30 мин изыскания мира появляется легкое чувство одиночества и осознание, что помимо тебя и потенциальной добычи в этой действительности нет никого.
Впрочем, столь скупую реализацию заповедников дозволено трактовать по-различному. Определённую атмосферу, так либо напротив, она создаёт. Значительно труднее примириться с огрехами механики передвижений, из-за которых игра кажется сыроватой. Природа The Hunter заполнена декорациями, но лишь часть их существует на самом деле. Словно бесплотный призрак, персонаж проходит через кусты и поваленные деревья. В то же гряда камней, отчего-то висящих в воздухе на ярусе пояса, останавливает и принуждает её обогнуть.
Возвышенности — отдельная тема. Всякий подъем под углом до 70-80 градусов к горизонту преодолевается нашим охотником без специальных трудов. С лёгкой завистью глядишь, как он подымается на фактически отвесные склоны, неспешно перебирая ногами, ступая по воздуху и погружаясь в текстуры. Честности ради нужно подметить, что неподъёмные скалы в игре всё-таки есть, примитивно их немного. Для преодолевания таких препятствий разработчики ввели во внутри игровой магазин альпинистское снаряжение.
То же самое дозволено сказать и про все остальные аспекты игровой механики. Свист, тот, что должен отпугивать звериных, работает только на птиц. При падении дозволено разбиться. При этом только самые прозорливые найдут комбинацию клавиш, по средствам которой дозволено оставить игру без «Alt+F4», если в инвентаре не оказалось аптечек либо резервов для теле порта в лагерь. Вы можете дюже длинно высматривать добычу с вышек при помощи бинокля. Но так и не узнаете, что звери прорисовываются на дистанции не больше 220 метров.
Все эти моменты печалят с учетом того, что самая первая версия игры возникла ещё в 2009 году.
Отдельное слово нужно сказать про русификацию плана. Как в лаунчере, так и в заказчике, присутствует скорее иллюзия перевода, чем он сам. По мере удаления от контента для новичков и сервисов русских слов и предложений становится всё поменьше и поменьше.
На этом, вероятно, стоит временно остановить поток критики и перейти к тем аспектам игры, которые разработчикам удались на славу.
The Hunter: В погоне за зверем
Пусть проработка окружающей реальности в The Hunter слегка хромает, сам процесс охоты исполнен на «чудесно». Убить звериное из снайперской винтовки — дело несложное, которое требует не больше 5 минут. Выследить его значительно труднее. Изредка поиск добычи может затянуться на 5-6 часов. Но вследствие грамотной логической проработке данный процесс дюже длинно не докучает.
Все звери в игре оставляют следы, которые охотник в состоянии найти. Для комфорта они выдаются красными кругами, невидимыми издали. Позже нахождения следа необходимо воспользоваться телефоном HunterMate, постоянным спутником в всякий экспедиции. По нажатию особой кнопки он покажет:
- Тип звериного, которому принадлежат отпечатки;
- Направление, в котором оно перемещалось;
- Скорость, с которой оно двигалось.
Причем, удобоносимый помощник горазд различать следы различных особей одного и того же вида. Следственно, дозволено преследовать определённого оленя столько, сколько требуется, не опасаясь перепутать его с другими и утратить правильное направление.
Иногда звериные перекрикиваются между собой. Эти звуки также дозволено применять для выслеживания. HunterMate исправно показывает приблизительную точку на карте, из которой пришёл конечный сигнал.
Таким образом, никаких бездумных шатаний по карте. Максимум — до первого найденного следа. Дальше игра превращается в реальное детективное стелс-приключение. Вот мы крадёмся за миролюбиво идущим оленем, усердствуя его не спугнуть. Вот он почуял неладное и ускорился до рыси. Мы ещё не обнаружили дальнейший след, но теснее знаем, что он бежит. Видели, как стервец только что ускакал за ту горку. Проверяем по HunterMate — подлинно. Вот ливень начинается. Тем временем прошло два часа…
Можно пойти иным путём. Даже в стартовом комплекте новичка есть особые смеси, приманивающих звериных. В месте высокой концентрации следов закладывается манок. Дальше ставится засидка (что-то типа землянки), в которой охотник ждёт свою жертву. И рано либо поздно, та даст о себе знать. Основное — терпение.
Количество факторов, от которых зависит успешность приближения к жертве, внушает уважение. Охотник может перемещаться в четырёх режимах: бег, ходьба, крадучись и ползком. Ветер, направление которого дозволено определить по движущимся облакам, может отнести к зверю наш запах. Следственно стоит применять особые дезодоранты. Для того дабы отличнее сливаться с местностью, следует носить специальную одежду и камуфляж.
Существует в игре и риск быть покалеченным одним из враждебных звериных, как-то медведь либо дикий вепрь. Мощно невеселых последствий от этого не будет, но игровой сеанс это прервёт, если в инвентаре не найдётся аптечки.
Зверей, на которых дозволено поохотиться, больше чем довольно. Среди них: олени, зайцы, кабаны, медведи, кенгуру и несколько видов птиц. Для всякого из них есть список разрешённых видов оружия. Убейте добычу не из той пушки: её немного того, что не засчитают, так и заповедник попросят оставить. Есть в игре и некое подобие ролевой системы. Во время удачного поиска следов (тропления) и выявления звериных растут соответствующие навыки.
Мультиплеер
Охота в реальной жизни — это не только энтузиазм выслеживания и адреналин от соударения с дикой природой, но и спорт. Соревнование, итогами которого дозволено похвастаться в подходящей компании. Именно на этом сыграли разработчики Avalanche Studios, прикрутив неповторимую «социальную сеть» прямо в Launcher игры. С её подмогой у игроков возникли вероятности:
- Видеть своё место в мировой рейтинговой таблице. Оно зависит от самых различных факторов, начиная от числа фрагов, заканчивая пройденными километрами по заповедникам;
- Участвовать в соревнованиях. Множество из них выполняется в режиме одиночной игры и требует, скажем, убить 3 оленей с максимальным весом в сумме;
- Держать все свои трофеи и «победные» снимки на одной вкладке, которую может посмотреть весь.
Именно эта соревновательная жилка вкупе с касательно недурной реализацией локаций и механики сумели вывести стиль симуляторов охоты на абсолютно новейший ярус в границах одной исключительной игры.
Чего не стоит искать в сетевой составляющей The Hunter, так это поводов для новых знакомств. Мотивация для взаимодействия игроков, помимо как помериться величиной трофеев, минимальна. Есть мультиплеер, в котором дозволено охотиться совместно. Но для чего, если всякие игроки, присоединившиеся к твоей сессии — это лишь соперники? Некоторые фанаты пытаются перенести в игру веселия из реальной жизни как бы загонной охоты. Если такие идеи не проваливаются, это скорее исключение, чем правило.
Возможно, если бы штрафы за соударение с враждебными звериными были серьёзнее, то совместных охотничьих историй стало бы огромнее. На данный же момент The Hunter — игра для одиночек. И её сетевые вероятности направлены скорее на поддержание непрерывного интереса, нежели на совместное времяпровождение .
The Hunter: Всё стоит денег
А The Hunter в идеале, ещё и немалых. Система доната, вероятно, самый увесистый камень в огород этой игры.
И дело даже не в том, что она не оправдывает своего наименования Free-to-Play. Да, новичкам по факту разрешается охотиться только на чернохвостых оленей. Арсенал начинающего весьма беден. И, тем не менее, даже этого довольно для нескольких часов интересного геймплея. К тому же, люди, которые сделали это очаровательное веселье для миллионов, не обязаны трудиться даром.
Дело в числе служб, на которые придётся потратиться для удачной игры.
Для вероятности отстрела всяких звериных требуется лицензия. Стоит она около 600 рублей за три месяца. Система Pay-to-Play? Абсолютно себе распространённая идея. Компания Blizzard с World of Warcraft теснее давным-давно прорвалась в ясное грядущее компьютерной индустрии с данной системой оплаты.
Но не всякое оружие подойдёт для выбранного зверя. Да и первоначальный комплект аксессуаров весьма мал. Особенно примитивное решение — купить продвинутый комплект новичка. Он стоит около 2000 рублей, дает годовую лицензию на всех зверей и абсолютно себе подходящий комплект пророческой для того, дабы играть с комфортом.
На этом всё заканчивается? Да, если вы не претендуете на топовые места в рейтингах и готовы играть в своё наслаждение. Если же игра является для вас спортом, то приготовьтесь к непременным тратам.
В игре есть два типа валюты. Первая покупается за реал (em), вторая (gm) даётся за соревнования и выполнение одиночных миссий (по типу «выследить и убить оленя с 6 ветками на рогах»).
Игровые деньги дозволено потратить на расходники типа патронов, дезодорантов и альпинистского снаряжения. Причем, за квесты gm даётся не так уж и много, и что самое неприятное — задания кончаются. Выиграть в соревновании… Ну если получится одержать победу среди мировых лидеров игры, то отменно, безусловно.
Впрочем, если квесты кончились, дозволено их обновить. Стоить это будет около 500 рублей.
Помимо базового снаряжения, есть ещё много усовершенствованных предметов. Не то, дабы примитивно прекрасных, а скорее предоставляющих небольшие бонусы во время поиска звериных. В их число входят: больше продвинутые модели одежды и засидок, сокращающие шум либо запах, манки для определённых видов звериных, капканы и прочие пригодные примочки. Незадолго возникли спутники-собаки, весьма пригодные при охоте на уток и кроликов.
Всё это покупается за em, то есть за настоящие деньги. И если вы решили соревноваться с мировыми лидерами рейтингов, не потратив при этом ни копейки свыше суммы подписки… То стоит помнить о том, какое превосходство имеет экипированный охотник вопреки обыкновенного. Даже в реальной жизни.
Итог
Игра The Hunter могла бы стать шедевром, будь она чуть больше подробно проработана. И даже невзирая на малое число слабых мест в реализации заповедников, она дюже отлична. А создание оригинальной общественной сети, в которой дозволено соревноваться и делиться достижениями, сразу вывело Avalanche Studios и Expansive Worlds на новейший ярус популярности по сопоставлению со своими больше опытными соперниками.
Со всеми своими позитивными чертами игра могла бы превратиться в основателя целой кибер спортивной дисциплины виртуальной охоты. Но высокий ярус доната не дозволит ей этого сделать в нынешнем варианте.
Тем не менее, свою непрерывную аудиторию любителей поохотиться игра The Hunter найдёт вследствие мудрой механике и огромному числу многообразных задач. А испробовать для себя симулятор охоты на гостевом аккаунте дозволено порекомендовать любому геймеру, располагающему несколькими часами свободного времени. Потому как посмотреть на данный качественно скроенный продукт правда бы одним глазом, однозначно, стоит.
Охота онлайн. Вот уж чего подлинно не хватало современному игровому сообществу. Чай стать настоящим охотником достаточно дорогое наслаждение, а ощутить себя добытчиком желают дюже многие представители крепкой половины планеты. И вот свершилось — вышла достойная онлайн игра на тему охоты — The Hunter, и не легко игра, а фактически соц сеть для охотников. Но обо всём по порядку.
The Hunter — симулятор охотника и этим все было бы сказано если бы не несколько «но». В данный раз разработчики выдали подлинно цепляющий симулятор охоты. А цепляет он тем что мы сейчас можем выслеживать и отстреливать животину совместно с друзьями, а это доставляет на много огромнее фана чем печальное хождение по лесам и полям в одиночестве. Не верите? Посмотрите ролики и вы все осознаете.
Скриншоты игры:
Графика в The Hunter это отдельная история. Прекрасные пейзажи, горы, все зелёненькое все колышется на ветру и отбрасывает тени в которых прячется лесная живность. Скайрим видели? Ну вот здесь что-то схожее — картинка радует глаз и не напрягает.
Звуки тоже сделаны на славу. Исключительно понравится любителям релакса и медитации. Птички поют, кузнечики стрекочут, дятлы долбят и каждая эта благодать нарушается лишь периодическим звуком выстрелов вашего ружья. Ну а если вы не фанат мирных прогулок по лесу — отключите звук и гасите звериных под Рамштайн либо что вы там слушаете?
Оружие. В игре много разных винтовок, ружей, пистолетов, луков и арбалетов. Так же дозволено приобретать всяческую экипировку и снаряжение — одежда, палатки, манки, приманки, аэрозоли, бинокли. Ключевое слово во каждом выше сказанном — «приобретать». Безвозмездный комплект игры включает себя:
- Винтовка.243 калибра со скользящим затвором
- Бинокль
- Манок для оленей
- Лицензия на отстрел чернохвостых оленей.
С этим комплектом абсолютно дозволено играть, но если хотите полную волю в выборе локаций и стрелять из чего желательно по кому желательно — изволь уплатить. Приобретать все дозволено по отдельности либо дозволено приобрести подписку, которая на определённый период времени даст доступ ко каждому вероятностям.
Для регистрации в The Hunter надобно зайти на сайт , зарегистрироваться, скачать заказчик и установить на свой компьютер. Позже того как загрузятся все обновления вы можете запустить игру с сайта предпочтя в меню «HUNT NOW”.
В завершении хотелось бы сказать, что у игры дюже крупный потенциал. Соц сеть для охотников сама по себе не плохая идея, а если ещё и добавить сюда вероятность онлайн охоты, то получается хороший коктейль. Браузерная составляющая со всеми вашими достижениями, фотографиями убитых звериных, трофеями — делают увлекательной социальную часть игры, а прекрасный открытый мир + вероятность играть с друзьями выводят компьютерную охоту на новейший ярус.
Видео по теме «Первая Охота — ГАЙД для Начинающих»