- Как «Воители Нью-Йорка» убили The Division 2
- Обратно в Нью-Йорк! Что мы увидели в 3 эпизоде The Division 2 — прологе к Warlords of New York
- Как получить пистолет-пулемет Леди Смерть в The Division 2
- Как добыть Леди Смерть в «Воителях Нью-Йорка»
- Характеристики пистолета-пулемета Леди Смерть
- Hunters
- Hunters
- Organizational Information
- Location
- Leader(s)
- Identifiers
- Other Notable Members
- Contents
- Appearance
- Known Named Hunters in Tom Clancy’s The Division
- Known Hunters in Tom Clancy’s The Division 2
- Known Hunters in Tom Clancy’s The Division 2‘s Warlords of New York
- Gameplay
- Tom Clancy’s The Division
- Tom Clancy’s The Division 2
- Executions
- Equipment
- Skills and Abilities
- Weapons
Как «Воители Нью-Йорка» убили The Division 2
Настал тот самый момент, когда можно вернуться в первую часть серии.
Неделю назад для The Division 2 вышло дополнение «Воители Нью-Йорка». Аддон, вернувший агентов Спецотряда в город из первой части игры, должен стать основой всего второго года поддержки The Division 2, но пока у него все не очень хорошо.
Планировалось, что «Воителю Нью-Йорка» и вышедшее вместе с дополнением бесплатное обновление введут новую систему снаряжения, перебалансируют таланты и выпадение лута. Игроки должны были получить новую прогрессию и переработанный крафт. Все это действительно появилось, однако к качеству новых механик есть вопросы.
Активнее всего игроки жалуются на новых противников. После выхода дополнения «Воители Нью-Йорка» они снова ведут себя так, как в The Division без патчей: чтобы завалить более-менее серьезного врага, в него надо всадить невероятное количество пуль.
Теперь, шутят игроки, встреча агентов Спецотряда с относительно толстым именным NPC больше всего напоминает вот эту сцену из «Терминатора 2».
Похожую стойкость демонстрируют и неодушевленные предметы. Вот так, например, выглядит эпичное сражение нескольких агентов Спецотряда с вражеской станцией поддержки. Обратите внимание на показатель прочности станции.
И с противниками, и с другими новыми механиками связан достаточно обидный момент. Благодаря бесплатному обновлению все противоречивые изменения появились, в том числе, у игроков, сознательно не покупавших дополнение.
Другой популярный спорный момент — перебалансировка системы талантов. Некоторые из них, утверждают игроки, либо не работают в принципе, либо работают не так, как прописано в самой игре. Из-за перебалансировки большая часть старых билдов не работает, а те, что можно собрать с новыми талантами, выглядят максимально скучно.
Разработчики оперативно закрыли несколько заметных багов, но пока не говорят, когда поправят остальное. Кажется, грустно шутят фанаты, единственный вариант ускорить процесс — выложить на YouTube пару фейковых роликов с демонстрацией глитчей в талантах, работающих некорректно. Скорее всего, после этого их быстро исправят.
Система снаряжения версии 2.0, о которой говорили разработчики, и совмещенная с ней обновленная система лута работают таким образом, что игрокам почти всегда выпадает фиолетовое снаряжение, минимально отличающееся от имеющегося. Время от времени удается выбить экзотическое снаряжение, но ничего хорошего из этого не выходит.
Впрочем, отмечают игроки, само по себе обладание экзотическим снаряжением это уже невероятная удача. Судя по постам в сабреддите The Division, добыть такое оружие почти невозможно, даже если очень упорно фармить.
В целом, считают игроки, состояние The Division 2 после выхода «Воителей Нью-Йорка» и бесплатного обновления больше всего напоминает первую часть сразу после релиза. С точки зрения геймплея это был не самое приятное место.
Изменения, введенные в дополнении и патче, выглядят так, словно разработчики по диагонали прочитали пожелания игроков и руководствовались ими только в самом общем смысле. К примеру, вспоминают фанаты, сообщество действительно хотело, чтобы боссы стали сложнее — но никто не говорил, что надо превращать в монстра любого врага.
То же самое касается и других нововведений. Кроме того, в опросе, который разработчики запустили после выпуска патча и дополнения, игроки активно жалуются на проблемы с производительностью и визуальными глитчами; видимо, особенно активно они проявляются на PlayStation 4.
В Ubisoft в курсе недовольства игроков, но пока не рассказывают, как планируют все исправлять. Хотя сразу после релиза в обеих частях The Division была масса проблем, разработчики постепенно сумели привести игры в какое-то подобие формы. Возможно, надеются фанаты, нынешний апдейт тоже починят.
Правда, сейчас сложно сказать, когда это произойдет. Одни игроки надеются, что патч, приводящий The Division 2 в нормальное состояние, выйдет в худшем случае через пару-тройку месяцев; другие полагают, что дело может затянуться на год.
Есть и хорошие новости. После выхода «Воителей Нью-Йорка», шутят игроки, появился повод вернуться в первую часть The Division: здесь нормальные противники, можно собирать интересные билды персонажа, есть вменяемая система лута и режим выживания.
Обратно в Нью-Йорк! Что мы увидели в 3 эпизоде The Division 2 — прологе к Warlords of New York
Поддержка дополнениями у второй The Division вообще вышла не в пример лучше, чем было в первой части. Там за все DLC приходилось платить, здесь же разработчики целый год выпускали бесплатные обновления. Несколько дополнительных сюжетных операций, большой рейд, режим экспедиций, новые классы — любителям побродить по заросшим улочкам Вашингтона, словом, было чем заняться. Третье по счету бесплатное дополнение позволяет вернуться в Нью-Йорк, в котором разворачивались события оригинальной игры.
Не ждите, впрочем, путешествия по «местам боевой славы» — весь Нью-Йорк в этом дополнении представлен двумя заданиями на Кони-Айленде. Короче говоря, перед нами скорее пролог к грядущему большому дополнению, Tom Clancy’s The Division 2: Warlords of New York, которое как раз и позволит вдоволь погулять по Большому яблоку.
Если вкратце, расклад такой. На радаре вновь объявился архивраг всея Спецотряда, ренегат Аарон Кинер, который восстал против бывших работодателей во время первой вспышки «долларового гриппа». Объявился не где-нибудь, а в Нью-Йорке. А вместе с ним нашли и Виталия Черненко, вирусолога, которого Кинер в первой части выкрал прямо из-под носа у Спецотряда из российского посольства (до сих пор в кошмарах фарм той миссии вспоминаю, брр). И что нужно делать в такой ситуации? Естественно, лететь и глушить предателя! О том, что все происходящее — просто очередная подстава, разумеется, никто и не подумал.
Новых миссий в бесплатном дополнении всего две, каждая «накрывает» собой половину Кони-Айленда. Никакого свободного перемещения по острову нет, после выполнения обеих операций вам только и останется что вернуться в Вашингтон.
Сами же задания… ну, неплохие, но не более. В первом творится натуральный аттракцион имени Майкла Бэя, во втором — обидным образом упущена возможность привнести в серию капельку хоррора, потому что дом с привидениями, по которому снуют «бивни» и «чистильщики-огнеметчики» скорее забавляет, чем пугает. На то, чтобы зачистить оба задания, у вас уйдет час-полтора даже в одиночку, после чего контент обновления в общем-то и закончится. Ну, ладно, есть еще две «тайные операции», один экзотический SMG «Хамелеон» и один новый класс.
В подробностях стоит рассказать именно о новой специализации, ведь возможности взять в руки огнемет некоторые ждали еще в первой части.
Огнеметчики в Tom Clancy’s The Division бесили неимоверно, и теперь у вас наконец-то есть возможность отплатить оппонентам, причем с процентами. Работает этот класс как нечто среднее между танком и саппортом — у него есть усиленная версия баллистического щита, которую можно таскать вместе с огнеметом, он умеет отхиливаться за убийства, а также дает дополнительный урон и патроны всем находящимся рядом союзникам. Бонусом к этому идет увеличенное время горения врагов (до 50%), улучшенные кластерные гранаты и возможность превращать противников в обугленные головешки.
Правда, тут есть и проблема. Дальнобойность у огнемета оставляет желать лучшего, да и запаса топлива не хватает для того, чтобы основательно прожарить все живое даже в отдельно взятой комнате. Поэтому приходится обрабатывать врагов понемногу — и в кооперативе это будет неплохим подспорьем для остальных игроков, ведь горящие враги ничего сделать не могут. А вот в одиночку играть огнеметчиком я бы не стал — слишком уж невысок наносимый урон при безумном расходе патронов. Снайпер, например, с помощью своей винтовки может буквально «ваншотить» даже самых суровых боссов — здесь же такой финт не прокатит.
Вообще если вы, как и я, забросили Tom Clancy’s The Division 2 почти сразу после релиза, то сейчас самое время вернуться. За прошедшее время игра обросла контентом, авторы справились с техническими проблемами, и теперь это очень даже бодрый лутер-шутер. Плюс опять же — глобальное дополнение на носу, и чтобы быть к нему готовым, следует закрыть наконец сюжет и подкачаться.
Правда, если качаться лень, а сюжет вы уже посмотрели на YouTube, то специально для вас в игру добавят возможность моментально «поднять» персонажа до 30 уровня и 500 единиц силы снаряжения. Чтобы узнать, как именно будут работать «тайм сейверы», мы взяли комментарий у российского представительства Ubisoft.
Новый контент по сюжету тесно связан с дополнением, и мы хотим сделать так, чтобы и новые игроки, и те, кто сделал перерыв, при желании смогли без промедлений погрузиться в новый сюжет. Платное повышение уровня до 30 (за 20 $) подходит в основном для тех, кого интересуют постсюжетные этапы базовой версии, или для тех, кто хочет ускорить прохождение.
Во внутриигровом магазине можно купить усиление, позволяющее повысить уровень одного из имеющихся или нового агента. После повышения персонажу предоставляется снаряжение, балл которого соответствует 30 уровню 5 глобального этапа. Чтобы воспользоваться повышением, необходимо завершить обучение и впервые добраться до операционной базы.
При оформлении предварительной покупки «Воители Нью-Йорка» можно сразу же повысить до 30 уровень любого количества персонажей The Division 2, если игрок еще не достиг 5 глобального этапа.
Tom Clancyʼs The Division 2: Episode 3 доступна для всех обладателей Year 1 Pass начиная с 12 февраля. Спустя неделю, 19 числа, дополнение станет доступно и остальным игрокам.
Как получить пистолет-пулемет Леди Смерть в The Division 2
В The Division 2 Леди Смерть (Lady Death) является новым экзотическим оружием, добавленным в игру вместе с дополнением «Воители Нью-Йорка» (Warlords of New York). Речь идет о мощном пистолете-пулемете, который ускоряет персонажа после убийства противника, позволяя ему быстрее добираться до укрытий, где прячутся очередные враги.
Если же вам интересно узнать, где можно достать эту экзотическую пушку, то мы советуем вам ознакомиться с нашим руководством. Мы также подробно рассмотрим ее характеристики и основные таланты.
Как добыть Леди Смерть в «Воителях Нью-Йорка»
Поскольку расширение Warlords of New York вышло сравнительно недавно, мало что известно о дропе этого экзотического оружия. Однако раз речь идет о пистолете-пулемете Зеков или Райкерс (Rikers), то и добывается он из источников лута, связанных с этой группировкой.
К примеру, с высокой вероятностью Леди Смерть выпадает с боссов вышеуказанной группировки, которых зовут Адам и Ева . В основном с ними можно столкнуться в побочных миссиях «Компания на Уайтхолл-Стрит» (Whitehall Street Company) и в «Федеральном резерве» (Federal Reserve). Действия первого задания разворачиваются в районе «Два моста» (на скринщоте выше демонстрируется точное расположение боссов).
Если вы убили боссов, а с них ничего не выпало, то попробуйте пройти этап с их ликвидацией заново. Вы можете также попробовать открывать контейнеры Зеков и расправляться с другими именными противниками данной фракции. Некоторые игроки отмечают, что получили данное оружие при открытии тайников Гиен. Так что советуем вам запастись соответствующими ключами.
Характеристики пистолета-пулемета Леди Смерть
У Леди Смерти имеются четыре основные модификации: взгляд смерти, зев смерти, поцелуй смерти и голова смерти. Первые две повышают шанс нанесения критического удара на 5%, а поцелуй смерти на такой же процент увеличивает величину крита. Что касается последнего приспособления, то он ускоряет перезарядку на 10%.
Помимо всего прочего, эта экзотическая пушка повышает урон от пистолетов-пулеметов на 10%, увеличивает шанс критического выстрела на 21% и дает дополнительные 5% к урону по броне. Однако многие игроки хотят заполучить это оружие благодаря его уникальному таланту «Свободное дыхание», который характеризуется следующими преимуществами:
- При движении дает 4 стека в секунду, а при спринте – 8 стеков в секунду (всего можно получить до 40 стеков).
- Каждый выстрел расходует один стек, увеличивая урон на 60%.
- Убийство дает + 20% к скорости передвижения на 10 секунд.
С помощью этого пистолета-пулемета можно быстро разбираться с большим количеством противников. Он также неплохо демонстрирует себя в битвах с другими игроками, когда нужно активно двигаться по локации.
Hunters
“ High threat hostile in proximity. Hunters
Organizational Information
Location
Leader(s)
Identifiers
Stolen SHD tech
Advanced and heavy equipment
SHD Tech jamming
Other Notable Members
Tom Clancy’s The Division 2:
The Hunters are a one-of-a-kind enemy faction first introduced in the Survival update in Tom Clancy’s The Division and is arguably one of the most dangerous foes a Division agent can encounter.
With the ability to imitate Division agents, these Hunters have increased mobility and the ability to use Skills; their tactics and behaviors are more similar to players than any other type of enemy, as well. Hunters can be clearly identified by the multiple glowing orange and red Smart Watches they wear as trophies from agents they have executed.
The identity and motives of the Hunters remain a mystery, but they show extreme brutality to Division agents that is nothing short of homicidal in nature, to the point where they will use an axe to melee and execute them while they are downed.
Contents
Appearance
Each Hunter has a different appearance, but they share the same overall motif of dark heavy armor and dark ballistic masks. The Hunters are also adorned with SHD watches taken from the agents they have killed, as well as military grade equipment and armament.
There are five distinct appearances for the Hunters:
- Black ballistic mask and gray clothing.
- Black and Yellow striped ballistic mask and white clothing.
- Black ballistic mask with night vision goggles and black clothing.
- Black and Yellow striped ballistic mask and gray clothing.
- Camo striped ballistic mask, ghillie hood, and camo clothing.
In Tom Clancy’s The Division 2, each hunter wears a unique recognizable mask, that they drop upon being killed.
Known Named Hunters in Tom Clancy’s The Division
- Taylor — Resistance
- Stanton — Resistance
- Davis — Resistance
- Nicholls — Resistance
Known Hunters in Tom Clancy’s The Division 2
- Bear (possibly) — Agent Edwards Support; Armed with a Custom ACS-12, Assault Turrets and Striker Drones.
- Unknown — (awards The Demon Mask ) — Armed with an ACR-SS, SASG-12, Fixer Drones and Airburst Seeker-Mines.
- Unknown — (awards The Ghoul Mask ) — Armed with a Paratrooper SVD, ACS-12, Oxidizer Chem Launcher, Fixer Drones and Tear Gas Grenades.
- Unknown — (awards The Midas Mask ) — Equipped with a Custom L86A2, PP-19, Incendiary Grenades, Blinder Firefly and Mender Seeker Mines.
- Unknown — (awards The Revenant Mask ) — Armed with a Lightweight M4, Marine Super 90, Shock Grenades, Incinerator Turrets and Stinger Hives.
- Unknown — (awards The Cross Mask ) — Armed with a Black Market AK-M, Black Market T821, Stinger Hives and Reinforcer Chem Launcher.
- Unknown — (awards The Diamond Mask ) — Armed with a Custom P416, Custom M870 MCS, Airburst Seeker-Mines and Striker Drones.
- Rekt (Possibly) — (awards The Death Mask ) — Armed with a Custom Military Mk46, ACS-12, Blinder Firefly, Explosive Seeker-Mines and Incendiary Grenades.
- Unknown — (awards The Phantom Mask ) — Armed with a Custom M44, MP5-N, Riot-Foam Chem Launcher and Sniper Turrets.
- Unknown — (awards The Crimson Mask ) — Armed with a Black Market M60, Tactical UMP-45, Incendiary Grenades, Riot Foam Chem Launcher and Bombadier Drones.
- Ash (Possibly) — (awards The Wraith Mask ) — Armed with a Custom G36 Enhanced, Enhanced AUG A3P, Blinder Firefly and Striker Drones.
- Unknown — (awards The Ghost Mask ) — Armed with an M1A CQB, Tactical Super 90 SBS, Restorer Hives and Defender Drones.
- Unknown — (awards The Spectre Mask ) — Armed with a Infantry MG5, Custom M870 MCS, Fragmentation Grenades, Artillery Turrets and Oxidizer Chem Launcher.
- Unknown — (Exclusive vanity from Friend Referral program, by the Hunter name of Stinger)
- Unknown — (Exclusive vanity from the store, by the Hunter name of Covert)
Known Hunters in Tom Clancy’s The Division 2‘s Warlords of New York
- Unknown — (awards The Psycho Mask ) — Armed with a Military Mk46, ACS-12, Bombadier Drones and Explosive Sticky Bombs.
- Unknown — (awards The Drip Mask ) — Armed with a Custom G36 Enhanced, Enhanced AUG A3P, Hologram Decoys and Blinder Fireflies.
- Unknown — (awards The Divide Mask ) — Armed with an Infantry MG5, Custom M870 MCS, Shock Traps and Artillery Turrets.
- Unknown — (awards The Angel Mask ) — Armed with ACR-SS, SASG-12, Incinerator Turrets Stinger Hives and Shock Grenades
- Unknown — (awards The Drama Mask ) — Armed with Military L86 LSW, Military P416, Explosive Seeker Mines and Mender Seeker Mines.
- Unknown — (awards The Weirdo Mask ) — Armed with an MG5, Tactical UMP-45, Firestarter Chem Launcher and Assault Turrets.
- Unknown — (awards The Carbon Mask ) — Armed with an M1A CQB, Tactical Super 90 SBS, Hologram Decoys and Shock Traps.
- Unknown — (awards The Camo Mask ) — Armed with a Black Market M60 E6, Tactical UMP-45, Striker Drones and Fixer Drones.
- Unknown — (awards The Neurotic Mask ) — Armed with Black Market AK-M, Police T821, Explosive Sticky Bomb, and Stinger Hives.
- Unknown — (awards The Trip Mask ) — Armed with a Custom P416, Police T821, Incinerator Turrets and Riot Foam Chem Launcher.
- Unknown — (awards The Lucky Mask ) — Armed with a Black Market AK-M, AUG A3P, Firestarter Chem Launcher and Shock Traps
- Unknown — (awards The Paranoid Mask ) — Armed with a Tactical MK16, ACS-12, EMP Sticky Bomb and Stinger Hives.
- Unknown — (awards The Veil Mask ) — Armed with a Custom M44, MP5-N, Reviver Hive and Hologram Decoys.
- Unknown — (Awards The Deceit Mask; Appears during Season 3: Concealed Agenda, works for Bardon Schaeffer and the BTSU) — Armed with a Black Market AK-M, Police T821, Shrapnel Traps, Firestarter Chem Launcher and White Phosphorus Grenades.
- Unknown — (Awards The Julmust Mask) — Killed by The Division at The Summit Floor 100 during Holiday Season; Armed with a Infantry MG5, Police T821, Assault Turrets, Riot Foam Chem-Launcher and White Phosphorus Grenades.
- Unknown — Killed by The Division at The Summit Floor 100, Legendary difficulty; Armed with a Military Mk46, AUG A3P, Blinder Fireflies and Bombardier Drones.
- Unknown — Killed by The Division at The Summit Floor 100, Legendary difficulty; Armed with a Custom P416, AUG A3P, Defender Drones, Incinerator Turrets and Nail Bomb grenades.
- Unknown — Killed by The Division at The Summit Floor 100, Legendary difficulty; Armed with a Paratrooper SVD, PP-19 Enhanced, Shrapnel Traps and Restorer Hives.
- Unknown — Killed by The Division at The Summit Floor 100, Legendary difficulty; Armed with a Lightweight M4, UMP-45, Airburst Seeker-Mines, Reinforcer Chem-Launcher.
- Unknown — Killed by The Division at The Summit Floor 100, Legendary difficulty; Armed with Stinger Hives, Explosive Sticky Bombs and Nail Bomb grenades.
- Unknown — Killed by The Division at The Summit Floor 100, Legendary difficulty; Armed withTactical MK-16 Custom M870 MCS, Stinger Hives, EMP Sticky Bomb and Nail Bombs.
- Unknown — Killed by The Division at The Summit Floor 100, Legendary difficulty; Armed with a Paratrooper SVD , Tactical UMP-45, Fixer Drones,Assault Turrets and Frag Grenades.
- Unknown — Killed by The Division at The Summit Floor 100, Legendary difficulty; Armed with a Military MK46, MP5-N, Striker Drones, Riot Foam Chem Launcher and Nail Bombs.
Gameplay
A Hunter stalks its prey
Tom Clancy’s The Division
When in Survival, Hunters will only appear when the player calls in an extraction. The number of players at the extraction will be equal to the number of hunters the players will face. It should be noted that if more players arrive in the extraction area after the extraction is called, more Hunters WILL spawn to make the number of Hunters equal the number of players. Once the extraction is called, the player’s HUD will begin to glitch more aggressively and skills will be temporarily jammed. This indicates that the Hunters have arrived.
Hunters have extreme mobility equal to that of players. They are capable of imitating and copying players such as rolling to avoid incoming fire and grenades and have faster-sprinting speed and mantling compared to other NPCs. Hunters will aggressively assault players in an attempt to force them into a corner. Unlike other Chargers who take a straight path to the player, Hunters will move from cover to cover quickly in a zigzag pattern towards the player. When working with other Hunters, it is common for one to suppress their target will the other tries to flank them.
The Hunters, while being classed as an Elite , do not have armour (excluding Resistance), along with fairly low health, making them as vulnerable as a player. High-end weapons are recommended to use against Hunters as they deal with the highest potential damage compared to other weapons of various Rarity.
As of Update 1.8: Resistance, players who engage in the Underground DLC will now have a chance to encounter Hunters mid-mission for a rare chance to get classified or exotic gear. If the player or squad is killed, the Hunters will not spawn in again and the player or group will continue with the normal mission. Hunters are included in Resistance mode as well, and once players successfully reach Wave 15 and up, Hunters are added to the waves of enemies with increasing difficulty of each wave beyond 20, each with varying skills, armaments, and most notably, armour.
A Hunter will also spawn on Legendary Difficulty missions if the group has not yet wiped, along with the bosses. Although they have no armour, their health pool is extremely high. On death, these Legendary Hunters drop one Exotic item. They can spawn on the following missions on Legendary:
Players with the D3-FNC gear set and/or substantial Skill Power can use the Ballistic Shield to prevent them from being down with a melee attack; this however leaves the agent with heavy damage to their shield.
Tom Clancy’s The Division 2
A Hunter as seen in the Warlords of New York Gameplay Trailer
In Tom Clancy’s The Division 2, to fight a Hunter you must first follow a series of clues that will lead you to its location. Upon killing the Hunter, you will acquire its face mask.
Open world Hunter encounters can only be activated after the mission Agent Edwards Support. In this encounter, the D.C. agent searches for Agent Edwards, who has already been killed by the Hunter. After inspecting the body of Agent Edwards, a hunter will appear and engage the agent in a small skirmish, after which the hunter will rush up to the agent, punch them with a shock effect, then flee. After the completion of this side mission, all other Hunter encounters are unlocked. Additionally, one unique Hunter wearing an unobtainable skull mask has an important role in Warlords of New York Season 3 — Concealed Agenda.
Hunters in Tom Clancy’s The Division 2 are significantly more dangerous than their Division 1 counterparts, with each Hunter having their own unique weapons, grenades, and skills. Hunters are also capable of dealing with tremendous amounts of damage while taking plenty of themselves. Unlike most Hunters in The Division 1, all Hunters in The Division 2 come with armour, and lots of it, requiring that an agent and their team focus their fire on the target before it can heal.
Executions
“ Cascading trauma detected. Life signs not found. Getting close to a Hunter is extremely dangerous and ill-advised, as they can instantly down any player with a melee attack. If an agent goes down, they may become vulnerable to a Hunter’s execution assuming the Hunter isn’t busy with another agent. Should an agent go down and no other threats are present, the Hunters will then enter execution mode in which they will shock the player with a Sticky Bomb Launcher, preventing them from moving, and eventually close in for the kill with their Combat Axe. This type of tactic can make revivals far more dangerous and lethal for any agent trying to get their downed comrades back in the fight as they may lie unconscious in an unfavourable, often exposed position.
Equipment
Skills and Abilities
Hunters will use a variety of skills, provided by the SHD Tech they had acquired from previous agents. Similar to First Wave Division Rogue agents, a Hunter can hack the SHD Tech of its enemies and turn them against their user and group members. Hunters will also throw different types of grenades and send out EMP pulses, disrupting any skills.
In Tom Clancy’s The Division, Hunters use two different skills and can choose from five different skills (Turrets, Sticky Bomb, First Aid, Turret and Seeker Mine).
In addition, the Hunters will have access to three medkits to heal themselves. After using their third medkit, they won’t be able to heal, unless the Hunter has First Aid equipped or a Support Station deployed. [1]
In Tom Clancy’s The Division 2, Hunters can use all skills featured from Tom Clancy’s The Division and including the many new skills introduced in Tom Clancy’s The Division 2 [2] , however cannot use First Aid or Support Station (First Aid does not feature in The Division 2, and Support Stations are only used by Black Tusk).
In The Division 2, Hunters have access to four armour kits (the same amount as players who have upgraded their Armor Kit perk at the Base of Operations), and a combination of two-player skills (Most listed above, apart from the summit).
Weapons
Hunters carry a variety of weapons, depending on their type. They have access to one long-range weapon (MMR, LMG, AR) and one short-range weapon (SMG, SG). [3]
Adblock
detector