- Moon Hunter Keep
- 1 босс — Jailer Melitus
- 2 босс — Lurcher Hedge Maze Guardian
- 3 босс — Mylenne Moon-Caller (Alpha Werewolf)
- 4 босс — Маг Archivist Ernarde
- Описание механики с рунами.
- 5 босс (последний) — Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary
- Крепость Лунного Охотника
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Существа [ править | править код ]
- Планы [ править | править код ]
- Наборы [ править | править код ]
- Квесты [ править | править код ]
- Неустрашимые [ править | править код ]
- Достижения [ править | править код ]
Moon Hunter Keep
В этом гайде я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца.
В данже будет ряд некоторых аддов, которые надо фокусить и убивать непременно, они также должны быть в таунте у танка в первую очередь. Это – Вервольфы Бегемоты (Werewolf Behemoth) и обычные Вервольфы. Бегемоты (в гильдии их прозвали «Руки Базуки» :D) имеют две АоЕ атаки. Первая атака – АоЕ вокруг себя, из которого нужно выходить, вторая – АоЕ конусное. Эта атака очень опасна для Хилов и ДД. В идеале такие адды должны быть развёрнуты от группы и эта АоЕ не должна задеть всех в группе, кроме танка. Она меняет положение в зависимости от того, как перемещается танк (если его вовремя не затаунтили, атака может быть направлена на любого члена группы). Будьте осторожны и не разворачивайте босса в сторону группы. Обычные Вервольфы опасны лишь своей хэви атакой, от которой можно лишь уклониться, чтобы выжить.
1 босс — Jailer Melitus
Этот босс не представляет особой опасности. Он раскидывает АоЕ по всей зоне, которые можно легко обойти и не попасть в них. Помимо этого, босс будет на каждого игрока раскидывать отдельные АоЕ, которые легко кайтить, однако, группе не стоит стоять слишком близко друг ко другу. Во время боя будут появляться обычные адды – Вервольфы. Будьте внимательны, их тяжелые атаки убивают моментально хилов и ДД. Периодически босс будет оглушать одного из игроков и заряжать в него хэви атаку (в основном танков), его хэви атака моментально убьет тиммейта, если вовремя не прервать её (надо использовать абилки, которые могут интераптить или подойти поближе к боссу и сделать это вручную). Вы можете фокусить босса и убить его быстро, но если у вас не хватает дамага, советую делать все по описанной механики и при появлении вервольфов – убивать их в первую очередь.
2 босс — Lurcher Hedge Maze Guardian
Перед боссом будут паки аддов. Здесь: цветочки, спригганы, мишка.
Мишка бьет очень сильно хэви атакой, поэтому он перманентно должен быть в таунте у танка.
Спригганы могут превратить кого-то из тиммейтов в крысу, в этот момент его механику нужно прервать остальным тиммейтам. Вообще изначально их надо фокусить первым делом и убить как можно скорее.
Цветочки при приближении к ним будут притягивать вас к себе, освободиться вы не сможете самостоятельно, это нужно будет сделать одному из ваших тиммейтов (ниже написала чуть подробнее).
Stranglers
Механика у босса не сложная, но интересная.
Lurcher Hedge Maze Guardian
Иногда он будет корнить игроков, но из них легко выкатиться, старайтесь не задерживаться в них.
Во время битвы из своих рук он начинает пускать корни в виде конусного АоЕ, которые наносят урон игрокам, если вы вовремя не уклонитесь (на острове Саммерсет такая механика у Луркеров присутствует). Босса надо отвернуть от группы в центре желательно и подальше от цветочков (Stranglers).
Во время боя на 80%, 55% и 35% здоровья босса, будут появляться спригганы, которые будут хилить и баффать босса, если их не убить – вы не сможете одолеть босса, а его урон для танка будет становиться все больше и больше. Сприганны будут находиться в лабиринте, недалеко от них и вообще по всей территории будут находиться цветочки, которые могут при приближении к ним в любой момент притянуть игрока к себе и освободиться самостоятельно никак не получится. Тут надо, чтоб кто-то из тиммейтов башнул или прервал атаку цветка. Именно по этой причине в лабиринт должны идти все ДД в группе (если вы идёте в 3 ДД, то все трое должны держаться вместе, если 2 ДД и Хил, то ему надо оставаться и хилить танка).
3 босс — Mylenne Moon-Caller (Alpha Werewolf)
Перед боссом будут пачки аддов, убиваем их и появится босс.
Там среди них буду вервольфы, будьте осторожны.
Этот босс не сильно сложный. Он иногда будет прыгать и оглушать одного из тиммейтов, эту его атаку надо прервать как можно скорее, иначе игрок будет убит. Танку надо быть около босса всегда.
Босс будет становиться сильней, и входить в инрейдж в зависимости от того, сколько магов и аддов будет находиться на территории боя. Как только появляются маги – их нужно сразу же убить. Под собой у них будет появляться АоЕ. Чтобы избавиться от инрейджа босса, вам нужно провести босса через это АоЕ. Кроме танка, который будет вести босса через это АоЕ, не стоит никому больше попадать в него. Маги, кстати, если их не убивать, будут спамить электрические АоЕ, которые бьют очень больно, группа, если не убить их, может вайпнуться.
4 босс — Маг Archivist Ernarde
Около этого босса вы встретите двух аддов, у одного 400+ ХП, у второго 200+ ХП. Советую сначала бить того, у которого 400+ ХП (он находится слева). Как только вы увидите, что кто-то из них превращается в Вервольфа Бегемота, сразу же фокусите его и убивайте, чтобы он не успел превратиться. Если дамага не хватает и он превращается, танку лучше развернуть от группы его. Механику таких аддов я описала вначале гайда. Также, время от времени такие адды прыгают на рандомного игрока в группе. Такие атаки нужно блочить, но сильного урона они приносить не должны.
После убийства аддов, переключаемся на самого босса. Танку не следует появляться около него. Этот босс не перемещается. Задача танка следить за аддами, которые будут появляться в течении всего боя. Как только появляются адды, ДД нужно срочно их фокусить и убивать. Также, некоторые из них со временем будут превращаться в Вервольфов Бегемотов (только тут их называют «Colossal Werewolf»), будьте осторожны. Танку надо их сразу же таунтить и отворачивать от группы. Очень важный момент: если кто-то из аддов превратился в Colossal Werewolf, следует убить сначала адда, который ещё не превратился, т.к. если Бегемота вы убьете раньше второго адда, то он превратится быстро в Бегемота и получит при этом сильные баффы.
Аддов не нужно подводить под босса, у него есть пассивная АоЕ атака, которая может привести к вайпу группы. Её лучше принимать в блок.
В течении боя босс будет прокидывать АоЕ на одного рандомного игрока, розовый такой пузырь. Игрока нужно немедленно освободить, разбив его (нанести как можно больше урона). Пока человек в пузыре, он не способен что-либо делать, а со временем, если его не освободить, он умрёт.
Описание механики с рунами.
Здесь в комнате появятся по краям некоторое количество АоЕ (они не опасны), которые будут соответствовать своему цвету и своей форме (эти АоЕ появляются в одних и тех же местах, но руны будут изменяться). Босс будет рандомно перебирать эти руны (над его головой это будет видно) и та руна, которую он выберет, поможет вам спастись. Т.е. группе надо будет встать на АоЕ, соответствующей той руне, которую выбрал босс. Для одного игрока рассчитана одна руна. Два игрока и больше на одно АоЕ встать не смогут. Если вы не встанете вовремя на руну, вы умрёте моментально.
Но, есть и другой вариант, который поможет обойти все механики босса J Если у группы дамага достаточно первых двух аддов сливаем так, как я описала выше, а на боссе танку надо забирать на себя всех аддов, которые будут появляться, а ДД фокусить босса и убить его как можно быстрее. Тогда всю вышеописанную механику можно избежать.
5 босс (последний) — Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary
Не ХМ: ласт является достаточно простым. Главное, не передамажить босса.
Здесь два пета: Zel и Ary, которых соединяет одна цепь. Оба прикованы к стене.
Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary
Танку надо взять в таунт одного из питомцев, и отвести поближе к боссу, что заставит второго питомца быть прикованным к стене и не двигаться. Второго питомца брать в таунт не нужно. Сначала ДД нужно фокусить того питомца, который около босса. Питомцы сами по себе не сильно бьют, но у них есть одна сильная атака, из которой можно только увернуться, чтобы не умереть. Она похожа на ту конусную атаку у Вервольфов Бегемотов, но поменьше. По сути, эта атака только проблема для самого танка.
После убийства питомца около босса, ДД фокусят питомца около стены, которого танк сразу таунтит и подводит под босса. Старайтесь босса сильно не задевать, чтобы случайно не передамажить, иначе начнется следующая часть механики босса. После смерти питомца, фокусим босса (ДД и Хилу лучше держаться в центре), доводим босса до 90%, появляется два обычных Вервольфа. Помните, их хэви атаки смертельны. Их можно быстро убить, а можно одному из ДД (или даже хилу) поставить себе на панель скилл из ветки Псиджиков – Times Stop, морф на моментальный каст (Time Freeze) и использовать его, опрокидывая на вервольфов так, чтобы оба были задеты этой абилкой (а ещё, если у вас есть сорки в пати, то можно вместо этого скилла использовать нигейт). Далее на 80% снова появляются петы, по описанной механике выше убиваем их, на 70% снова появляются два вервольфа. И т.д. Внимание, на 30% появляется уже не 2 вервольфа, а 4. Будьте осторожны. Если дамага не хватает, ДД могут, после срабатывания скиллы из ветки Псиджиков, сдать свои ультимативные способности. Если это АоЕ способность, то хватит и одной (лучше договариваться между собой и делать это по очереди). На 20% появятся снова петы, потом на 10% появятся снова вервольфы. Если вы уверены в себе, то после 20% можно просто фокусить босса и убить его моментально.
Время от времени будет появляться тотем, его АоЕ кидает страх (fear) на игроков. Следует спокойно выходить из этого АоЕ, чтобы не быть бесполезным в своей группе.
Внимательно нужно следить за процентами босса, если вервольфы появятся раньше, чем были убиты петы, то петы разорвут цепь и тогда это приведёт к вайпу группы. Точно так и по отношению к вервольфам. Петы должны быть убиты раньше, чем появятся вервольфы. Следите за тем, что вы делаете. Вы можете в то время, когда нет аддов, просто дамажить босса лайт атаками и восстанавливать себе ульту. Передамажить босса ни в коем случае не рекомендую.
Если пет, который был в таунте у танка, умрёт раньше, чем тот, который был около стены, то этот пет должен быть в таунте у танка немедленно. Если петов танк затаунтит сразу обоих, то цепь разорвётся и тогда только один рандомный пет окажется в таунте, а другой переагрится на других тиммейтов из группы. При этом они станут бить сильнее.
Босс входит в инрейдж со временем после смерти петов. После 40% в инрейдж он входит очень быстро, выходит из него после того, как петы снова появятся. Чем дольше убивать аддов, тем сильнее босс бьет танка.
ХМ: здесь механика та же, за исключением того, что босс ещё кидает огненные АоЕ в рандомные места. Также, здесь после 60% появляются маги, как на 3 боссе. Их надо фокусить и убивать (если босс в инрейдже и если маг умрёт около босса, благодаря АоЕ от мага, инрейдж босса снимется).
Ещё здесь по кругу около стен будут цветочки, они кидаются ядом, но не очень больно. Они ещё также притягивают, если стоять слишком близко к ним.
Что касается вервольфов, которые появляются на 90%, 70%, 50%, 30%, 10%, то их уже не 2, а 4, только они будут появляться по двое и по очереди. Сначала на 90% — 2 вервольфа, потом на 85 ещё двое. Если быстро дамажить босса, то они появятся сразу и вчетвером. На 30% появится босс (предыдущий) с механикой рун, соблюдать которую просто необходимо (механика рун описана выше).
Крепость Лунного Охотника
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Есть изображение карты местности с этой локацией? Тогда, пожалуйста, загрузите его! | |||
Округ | Валенвуд | ||
Регион | Марка Смерти | ||
Персонажи | Адонатус Вариан, Наразда | ||
Противники | Стая Лунного Охотника | ||
Существа | См. статью | ||
Квесты | Вознесение к луне, Обет: Крепость Лунного Охотника |
Обобщающая статья: «Локации (Wolfhunter)».
Крепость Лунного Охотника! Название, которое Серебряный Рассвет, орден охотников на вервольфов из Марки Смерти, произносил только шепотом. В смысле, когда в Марке Смерти еще были охотники на вервольфов из Серебряного Рассвета
— Загрузочный экран
Содержание
Описание [ править | править код ]
Крепость Лунного Охотника — групповое подземелье, расположенное в северной части региона Марка Смерти, Валенвуд/Эльсвейр. Добраться до этой локации можно, если двигаться на северо-запад от города Арентия. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее локации.
Некогда это была крепость ордена Серебряного Рассвета, но позднее она была захвачена стаей Лунного Охотника, в честь которой и носит своё текущее название. Эта группа ликантропов возглавляется жестокой и амбициозной каджиткой-оборотнем по имени Вайкоса, которая намерена создать целую армию себе подобных. Бывшая обитель борцов с нечистью была превращена в базу для подготовки и усиления вервольфов, которые в результате магических экспериментов изменились и стали сильнее. Серебряный Рассвет не оставлял надежд отбить крепость и в 2Э 583 году сюда был отправлен отряд бойцов, возглавляемый имперцем по имени Адонатус Вариан. Борцы с вервольфами недооценили силу стаи Вайкосы и были разбиты: часть из них погибла, часть оказалась обращена в оборотней. Сам Адонатус был ранен, но выжил и именно он попросит героя о помощи в уничтожении стаи Лунного Охотника. Вход в подземелье находится в пещере на скалистом северном берегу реки Стрид. Прямо над ним видны башни и стены крепости, расположенной чуть поодаль от реки. От входной двери ведёт не очень длинный туннель, который заканчивается решёткой. За ней находится тюрьма крепости, у входа в которую можно обнаружить записку «По приказу Серебряного Рассвета». Сама темница представляет собой ориентированный с запада на восток коридор, к которому примыкают камеры для заключённых. В одной из них находится Адонатус Вариан, который расскажет о произошедшем здесь, о противников, а также упомянет, что его орден занимался разработкой лекарства от ликантропии. Имперец попросит освободить других пленников, а затем пробиться в сад крепости с целью сбора цветов волкобоя.
Темница крепости кишит отрядами противников, состоящих из вервольфов стаи и лютых волков. Задачей героя будет отвлечение стражи, пока Адонатус занят освобождением других пленников. Поднявшись по лестнице в восточной части тюрьмы, герой окажется в просторном квадратном зале, где столкнётся лицом к лицу с одним из прихвостней Вайкосы — надзирателем Мелитусом. Он не обычный вервольф: несмотря на то, что его тело покрыто серой шерстью, он не потерял человеческих черт и в бою полагается на свои умения воина. Также ему помогают рядовые вервольфы. После победы над ним появится каджитка Наразда, освобождённая Адонатусом. Она отказалась бежать и решила сопровождать группу до конца. На восток отсюда уходит заставленный мебелью коридор, который затем поворачивает на север и заканчивается в квадратной комнате с противниками. Из неё можно выйти в раздваивающийся коридор: его южная ветка тупиковая и заканчивается в небольшой комнатке, а северная затем поворачивает на восток ведёт к развилке. Восточнее этого места находится тупик, а севернее — большая комната, к которой с запада и востока примыкают меньшие по размеру помещения. Пройдя через две каменные арки в северной части главного зала, Бездушный окажется в прямоугольной комнате, откуда на север ведёт коридор с лестницей. Он заканчивается дверью в обширный сад крепости.
Сад расположен на небольшом плато, разделённом рекой на две неравные части. Он представляет собой обширный зелёный лабиринт, кишащий спригганоподобными шиповниковыми медведями и шиповниковыми сенчами, а вдоль реки произрастают душители. Вход ведёт на округлую поляну в юго-западной части лабиринта, откуда можно продвинуться на аналогичную поляну восточнее. Пройдя на север, герой выйдет на берег реки, которую можно пересечь вброд. На противоположном берегу реки лабиринт состоит из трёх полян, где и произрастает искомый волкобой. Периметр этих же полян охраняется душителями, которых здесь довольно много. На поляне, за которой расположен вход во внутренний двор крепости находится гигантский шатун по имени Страж зелёного лабиринта, который в бою среди прочего будет оживлять спригганов и полагаться на помощь растущих здесь душителей. Спригганы способны превращать цель в злокрысов на определённое время. За дверью находится прямоугольный двор крепости. В его южной части герою встретится группа оборотней стаи, усиленных лютыми волками. Войдя же на пустынное подворье, Бездушный впервые увидит саму Вайкосу, которая потребует с балкона крепости разобраться с непрошеными гостями. Этим займётся белый вервольф по имени Миленна Зовущая Луну, которая выпрыгнет на поле боя после слов лидера стаи. В бою ей будут помогать призванные маги и лютые волки.
После победы над ней группа войдёт во внутреннюю часть крепости и окажется в коридоре, который ведёт в южную часть большого зала. Он патрулируется, как и все коридоры в этой части оплота, огромными вервольфами — результатами экспериментов по усилению ликантропов, проводившихся по распоряжению Вайкосы. Восточнее этого зала находятся три комнатки, связанные между собой системой коридоров. Западнее начинается коридор, который заканчивается в средних размеров зале, к которому примыкают дополнительно ещё два помещения и проход, уходящий от этого места на север. С запада к нему примыкает ещё одна комната, на восточнее расположен квадратный зал-сад, попасть куда можно только этим обходным путём. Из него два пути: на восток, ведущий в тупик, и на север, который ведёт в сторону библиотеки. К последнему примыкают ещё два тупиковых ответвления. Сама библиотека крепости представляет собой два больших зала, разделённые каменной стеной. В первом находится несколько оборотней, включая огромного вервольфа, а во втором работает архивариус Эрнард — бывший член Серебряного Рассвета, работавший над лекарством от ликантропии, но после захвата крепости он стал слугой Вайкосы. Именно он проводил эксперименты над вервольфами, целью которых было усиление объектов. Вайкоса при этом не считалась с высокой смертностью членов стаи из-за таких научных взысканий. В бою архивариус будет полагаться на помощь членов стаи, а также свои блестящие магические умения. Когда он падёт, герою будет открыта дорога к месту боя с самой Вайкосой. Оно представляет собой круглую площадку, окружённую четырьмя башнями. Здесь находится лидер стаи в сопровождении двух огромных волков: Ари и Зела. В бою к ней на помощь приходят рядовые вервольфы. После победы над Вайкосой выяснится, что Адонатус, как, впрочем и Наразда, оборотни. Имперец хоть и обратился в зверя, но сумел удержать себя под контролем. Он отблагодарит Бездушного за помощь в уничтожении Вайкосы и ликвидации угрозы с её стороны.
Существа [ править | править код ]
Противники и боссы | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Планы [ править | править код ]
Крепость Лунного Охотника | ||
---|---|---|
Крепость Лунного Охотника | Сад крепости | Внутренняя часть |
Наборы [ править | править код ]
Название | Тип |
---|---|
Лунный охотник (ориг. Moon Hunter) | Лёгкая броня |
Дикий вервольф (ориг. Savage Werewolf) | Средняя броня |
Стойкость надзирателя (ориг. Jailer’s Tenacity) | Тяжёлая броня |
Вайкоса (ориг. Vykosa) | Набор монстро-шлемов |
Квесты [ править | править код ]
Неустрашимые [ править | править код ]
- «Вознесение к луне» — исследовать старую крепость Серебряного Рассвета и положить конец угрозе со стороны населяющих её вервольфов.
- «Обет: Крепость Лунного Охотника» — подтвердить своё звание Неустрашимого, зачистив крепость Лунного Охотника.
Достижения [ править | править код ]
Существует несколько достижений, связанных с этой локацией: