Террария рыбалка баг пофиксили
Почему 1.4 хорошее обновление по моему никому не нужному мнению. Все нижесказанное из категории имхо.
1.4 — последнее глобальное обновление, оно должно сделать игру как можно более завершенной и гладкой, учитывая то, что также нужно внести баланс. Понерфить имбу, улучшить бесполезные предметы.
Показать полностью.
1. Внесения в баланс. Понерфили лук Дедала, с помощью которого механические боссы разваливаются на части даже на эксперте, теперь пре-мех этап стал сложнее. Скелетрон Прайм теперь с лёгкостью догоняет игрока на эксперте и мастере, ибо раньше можно было сделать рывок щитом Ктулху, и стоять, расстреливать этого беспомощного младенца. Улучшены оружия — 3 магические ракеты (причем радужный жезл теперь действительно стали использовать), голова Медузы (многие со мной не согласятся, но имхо, идеальная вещь даже пре-Плантера, ибо разматывает как дронов Уничтожителя, как армию древних 2-го тира, так и отростки Плантеры во второй фазе), улучшили еще много оружий, например заряжаемый бластер, но лично я не использовал его, так что говорить наверняка не могу. Доработали призывателя, который ранее был куклой для битья, пока не получал дракона звездной пыли. Теперь есть хлысты, а также больше миньонов (только вспомнить, как раньше использовали пауков, сейчас используют кинжалы и кровавых летучих мышей, которые, между прочим, куда полезнее). А также наконец нерфанули медсестру, которая теперь сдирает деньги для лечения. Теперь, в особенности с Лунаром и НЛО (атакам которых дали возможность проходить сквозь блоки), нуботактики с коробкой бесполезны.
2. Боссы. Королева Слизней — хардмод Король Слизней, а разве Король чем-то сильно примечателен? Лишь седло, и если нет крюка, то слизневый крюк. Но чего стоит крюк диссонанса с Королевы. Прекрасная вещь, с ее помощью мансить в разы легче. Императрица Света просто пушка. Замечательные оружия (especially террапризма), а также парящая инсигния, с которой можно забыть о конце полета крыльев. Оба босса из освящения, которое, кстати, по лору играет очень важную роль в мире террарии, но в котором нет ни одного прямо уж сильного моба (босса).
3. Новые механики. Система счастья неписей добавляет больше живости в игру: раньше ты строишь общагу и довольствуешься жизни, сейчас же нужно отстраивать небольшие города в любимых биомах нипов, нужно учитывать их предпочтения, а иначе будут завышения цен и отсутствие пилонов, с которыми перемещаться по миру в разы проще. Кладбище — просто рай для построек в том плане, что в тумане кладбища крафтятся стены, которые до 1.4 могли лишь сгенерироваться натурально. Также это добавляет больше смысла в могильных камнях, которые раньше просто были мусором. Хоть убирание надгробий и может стать рутинной ерундой на поздних этапах, в дохардмоде это даже неплохое усложнение игры.
Возможно, херню сморозил, но меня не переубедить, как мне кажется, прекрасное обновление.