Миссия «Поиск сокровищ».
Автор: eliseeff ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ.Для получения миссии игра должна быть пропатчена до версии не ниже 2.1. Прежде всего — читаем универсальные советы для прохождений . Учим наизусть, как «Отче наш», а потом, если что — не плачем, ибо вас предупреждали.
В связи с тенденцией Egosoft менять пол персонажей с выходом новых патчей, за соответствие гендерного признака персонажей автор ответственности не несет. Я больше не буду изменять родовые окончания слов в описаниях, т.к. на прохождение данный факт не влияет. Получение миссии.Миссия предваряется получением сообщения, что яки взяли на абордаж аргонский Колосс, после чего запустили прыжковый двигатель. Дальнейшая судьба корабля и экипажа неизвестны. Всех, кому известна какая-либо информация о них, просят связаться с представителями аргонского флота. Чтобы получить это сообщение, необходимо лично побывать не менее чем в 92 секторах. Не путать с открытыми на карте секторами. Вы можете открыть хоть всю карту с помощью кораблей-разведчиков, но вы не получите это сообщение, пока сами не побываете минимум в 92-х. Количество посещенных вами секторов можно посмотреть в статистике (Личные > Мой статус пилота). Когда это необходимое количество в статистике достигнуто, достаточно прилететь в любой аргонский или боронский сектор. После этого следует искать непосредственно саму миссию. Она может быть дана в одном из пиратских секторов, на одной из станций, так что если с пиратами вы не дружите, а все их станции у вас красные — самое время повыполнять миссии в их секторах. Заодно и по секторам полетаете в поисках. Рано или поздно над одной из станций вы увидите значок синей книжки ( Начало поисков.Итак, беседуем с телади. Ящер предлагает информацию и просит за нее 50 тыс. кредитов. Соглашаемся. Наш карман становится легче на 50 килокредитов, и мы получаем задание поговорить с Josep Gillean в одном из секторов яки. Для успешного разговора лучше заранее запастись улучшенным спутником, чтобы не мотаться потом за ним в процессе «беседы». Прилетаем в нужный сектор. Пролетаем вглубь сектора, пока целеуказатель миссии не укажет нам на кораблик с забавным названием «В поисках неприятностей». Ну что ж, перефразируя Аверченко, вы хочете неприятностей — их есть у меня. Летим навстречу кораблику, пытаемся поговорить с пилотом. Тот разговаривать отказывается. После неудачных попыток поговорить по-хорошему получаем задание уничтожить улучшенный спутник. Сбив спутник, получаем еще одно — уничтожить лазерную башню. Все это называется «найдите яки, у которого есть первая подсказка, и убедите его выдать ее вам». Продолжаем убеждать, уничтожив лазерную башню. Яки, который все это время ругался как сапожник по поводу наших методов убеждения, начинает плакаться, что спутники нынче дороги, и просит компенсировать убытки, повесив ему другой. Место установки отмечено буйком. Вешаем ему улучшенный спутник, радуясь, что лазерная башня сошла нам с рук «за здорово живешь». Получив свой спутник, Josep Gillean рассказывает, что через их сектор действительно проходил корабль, которым управляли яки. Прежнего экипажа на нем уже не было, а ценный груз был на борту и в полной сохранности. Затем корабль бросили в одном из секторов, выключив силовую установку, чтобы корабль было невозможно засечь. Решение подсказок.Подсказка 1.От конца королевства пройди один и пять. Среди скал есть одна, где тебя что-то ждет. Ну, это просто. Подсказка 2.х = минимальное количество прыжков от штаб-квартиры Гильдии Основы до королевского пространства. Не вдаваясь в историю вселенной-Х, считаем: Берлога (она-же Штаб ГО) — Пространство королевы. Это четыре прыжка. х=4, у=3. Отсчитываем от верхнего левого угла карты (не считая земных секторов) четыре сектора вправо и три вниз. Получаем Радость Балы Ги . Радуемся сами и находим в этом секторе в точке с координатами 25, 1, 50 км очередную флешку с третьей подсказкой. Подсказка 3.Посети дом ксенона посреди прибыли. Держи курс на восток, но опасайся стражей. Их сила в их числе. Проще пареной репы! В точке с координатами 90, 0, 0 км находим очередную флешку, из которой как кролик из шляпы фокусника при нашем приближении выскакивает куча дронов. Лупим их мухобойкой и забираем флешку с четвертой подсказкой. Подсказка 4.В секторе с четырьмя солнцами находятся семь посланников. У одного есть ключ. Остальные опасны. На что наводит нас упоминание о четырех солнцах? Конечно, на мысль о секторе с освещенностью 400%. Это Маяк Акилы . В связи с частыми вопросами, напоминаю: сектор — трехмерный. Помимо координат X и Z в нем есть еще и координата Y, т.е. высота. Иногда буи располагаются намного выше или ниже плоскости эклиптики. Тогда вы просто пролетаете значительно выше или ниже их и не зацепляете их сканером. В таком случае нужно выбрать точку отсчета при сканировании сектора на другой высоте, переключив вид карты кнопкой Insert, и снова осмотреть сектор. Произведя поиски на разных высотах, в конце концов вы найдете все буйки. Подлетев к нужному, получаем сообщение: «Внимание! Сбой корабельных систем. Обнаружены координаты прыжка». Не стоит волноваться — все в порядке. Через несколько секунд мы чудесным образом перенесемся в один из пиратских секторов, прямо к следующей флешке с координатами 0, 150, 0 км. Прыжок произойдет даже если не установлен прыжковый двигатель. Забираем, получаем пятую шпаргалку. Подсказка 5.Три камня в стороне от огромного каменного облака — туда лежит твой путь. Найди их, и увидишь то, что ищешь. Анаграмма будет твоим ключом в поисках следущей части. Разбираем по буквам, составляем в другом порядке — это и называется анаграммой. Кто хочет более научного определения — курите Гугл, как говорится, а мы получаем » Шпора дикаря «. Подсказка 6.Начни отсчет с того места, где давным-давно все это началось. Иди вперед, пока не достигнешь конца. Это привет из самой первой игры серии Х, которая начиналась в секторе Сэйзвел. Буквы, естественно, обозначают направление прыжков. Хорошо продуманная подсказка. Тот, кто не играл в X Beyond The Frontier, может просто нарисовать предложенный путь на бумаге и посмотреть по карте, где можно пролететь именно таким путем. Подсказка 7.Путь ведет тебя в сектор на западе. В космосе двух таких нет, от других ты его отличишь. Прийти к нему можно с юга или с севера, вся разница в прыжках. Поиск обители тайны долог и труден. Достигнув цели, ты увидишь луч света. Не знаю как вам, а мне почему-то эта подсказка далась труднее всех. Итак, начинаем отсчитывать слова послания, начиная с его начала, а потом — каждый раз от найденного слова. То есть сначала находим пятое слово, потом третье от пятого, от него находим второе и так далее. Там, где число со знаком «минус» — считаем в обратную сторону. В итоге получаем фразу: «Сектор в двух прыжках от Обители света». «А в каком направлении прыгать?» — спросите вы. Открою тайну. В английской версии игры искомая фраза получается «Sector two jumps north of Home of light», что переводится как «Сектор в двух прыжках к северу от Дома света». Летим в Туманность Херрона в точку с координатами 0, 50, 0 км и получаем восьмую подсказку. Подсказка 8.Последняя часть погребена в камне. Камень ты найдешь в облаках великого патриарха Сплитов. Не забудь сканер минералов. Ну, хоть тут повезло. Даже ум морщить не нужно. Летим в Облака Ронкар , взяв сканер минералов и свой шахтерский инструмент. Там сканим астероиды, пока не увидим в очередном: «Обнаружен неизвестный артефакт». Разносим его в мелкий щебень и подбираем последнюю подсказку. Подсказка 9-я, (последняя).Вот тут не обойтись без картинки. Специально выделил фрагмент красным, ибо сам, намаявшись с подсказками, прочитал текст, но не обратил внимания на фон, на котором зеленым цветом выделен сектор на фрагменте карты. И сектор этот — Ксенонский сектор 101 . Вот тут советую взять корабль потолще, ибо у ворот встречают не с самоваром и бубликами. А если пролететь на быстром, но слабом корабле — потом будет тяжко биться с Экспериментальным Шаттлом. А еще нужна система жизнеобеспечения. Миссия наша после последней подсказки сменилась на «Найти поврежденный корабль». Итак, у ворот встречаем весьма недружественный прием и начинаем всех бить. Для меня в самый первый раз это закончилось тем, что побили меня. Принимаем озверин, разносим всю эту встречающую братию вдребезги и пополам, а потом летим на юг сектора. По пути можно немножко отвести душу, уничтожив ксенонскую верфь, отобрав у них ведерки с совочками и растоптав их куличики. Ксеноны, хлюпая носами, уходят звать маму, а мы летим на юг. Обломки кораблей на радаре не отображаются, поэтому приходится искать их визуально. Находятся они в точке с координатами -10, 10, -70 км. Приблизившись к ним на расстояние восьми километров, получаем задание просканировать их. Подлетаем на расстояние около 500 м — сканирование начинается автоматически. По окончании сканирования получаем запись черного ящика. Везем телади по назначению. По прибытии нас благодарят и просят покурить, пока они будут снимать с него шкуру, чтобы выяснить, где находится экипаж. Попутно обещают пригнать и отремонтировать Шаттл, пока мы будем спасать заложников. А когда, мол, ребят наших привезете — мы вам Шаттл отдадим. Освобождение заложников.Через несколько минут получаем сообщение, что пленного допросили и нужно выручать экипаж. Предупреждают о конвое и о том, что понадобится корабль с системой жизнеобеспечения, а также свободным местом в трюме для семи человек. Дается также подсказка, что нужно подавить щиты транспорта, чтобы переместить членов экипажа на свой корабль. Козыряем и держим путь в Шпору дикаря, куда нас ведет целеуказатель. Там находим по тому же целеуказателю нужный нам транспорт (Теладийский Альбатрос), подлетаем к нему на расстояние не дальше 2 — 2,5 км (на большем расстоянии пленники до нашего корабля не допрыгивают) и снимаем щиты. При снятых щитах заложники один за другим перемещаются к нам в трюм. Продолжаем держать щиты на минимуме, пока последний пленник не окажется у нас на корабле. Отсутствие транспортера — не помеха. Видно, прыгучие ребята. TL потом можно захватить, можно расстрелять или оставить — он больше никакого значения не имеет. Внимание! Захватить Альбатрос становится возможным только после эвакуации с него заложников. Также замечен баг — захваченный TL бесследно исчезает после возвращения заложников на верфь в Аргон Прайме. Поэтому до завершения миссии обязательно сохранитесь и при повторении бага продайте его на верфи, либо начните его разбирать на чертежи или на вторсырье в ШК до визита в Аргон Прайм. (В патче 2.5 этот баг пофиксен. В случае захвата Альбатроса, после возвращения заложников он никуда не исчезает.) Также после операций по захвату Шаттла и освобождению заложников загляните в командную консоль, в настройки «свой-чужой», т.к. после ваших боевых действий установка на расы Телади и Пират может поменяться на «Чужой», а все корабли этой расы «покраснеют». Верните установку «Свой» и все вернется к нормальному состоянию, если только вы не в состоянии вражды с этой расой и без «Поиска сокровищ». Особенно это касается Телади. Установка на пиратов у меня слетала лишь однажды. Финал.Со спасенным экипажем летим на верфь в Аргон-Прайме. По прибытии нам поют дифирамбы, помещают спасенных в лазарет, а нам отдают отремонтированный за это время Шаттл, не преминув при этом напомнить, что корабль этот имеет большую историческую ценность, поэтому любое несанкционированное воспроизведение этого корабля является ай-яй-яй’ем. Находится он как раз на этой же верфи, так что можно сразу забирать. Как показывает дальнейшая практика, его нельзя разобрать на чертежи, продать, переработать в ШК на вторсырье и даже перекрасить. Adblockdetector |