Терран конфликт охота за сокровищами

Миссия «Поиск сокровищ».

Автор: eliseeff

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ.

Для получения миссии игра должна быть пропатчена до версии не ниже 2.1.

Прежде всего — читаем универсальные советы для прохождений . Учим наизусть, как «Отче наш», а потом, если что — не плачем, ибо вас предупреждали.

В связи с тенденцией Egosoft менять пол персонажей с выходом новых патчей, за соответствие гендерного признака персонажей автор ответственности не несет. Я больше не буду изменять родовые окончания слов в описаниях, т.к. на прохождение данный факт не влияет.

Получение миссии.

Миссия предваряется получением сообщения, что яки взяли на абордаж аргонский Колосс, после чего запустили прыжковый двигатель. Дальнейшая судьба корабля и экипажа неизвестны. Всех, кому известна какая-либо информация о них, просят связаться с представителями аргонского флота.

Чтобы получить это сообщение, необходимо лично побывать не менее чем в 92 секторах. Не путать с открытыми на карте секторами. Вы можете открыть хоть всю карту с помощью кораблей-разведчиков, но вы не получите это сообщение, пока сами не побываете минимум в 92-х. Количество посещенных вами секторов можно посмотреть в статистике (Личные > Мой статус пилота). Когда это необходимое количество в статистике достигнуто, достаточно прилететь в любой аргонский или боронский сектор.

После этого следует искать непосредственно саму миссию. Она может быть дана в одном из пиратских секторов, на одной из станций, так что если с пиратами вы не дружите, а все их станции у вас красные — самое время повыполнять миссии в их секторах. Заодно и по секторам полетаете в поисках.

Рано или поздно над одной из станций вы увидите значок синей книжки ( ) . Рекомендую прервать свои текущие дела и поболтать с телади, дающим этот квест. В отличие от других «сюжеток», эта не будет ждать, пока вы слетаете по срочному делу. Вернувшись, вы можете уже не увидеть на этой станции синей книжки и придется ее снова искать по пиратским секторам. А вот когда миссия взята — она больше никуда от вас не денется. Миссии по времени не ограничены.

Начало поисков.

Итак, беседуем с телади. Ящер предлагает информацию и просит за нее 50 тыс. кредитов. Соглашаемся. Наш карман становится легче на 50 килокредитов, и мы получаем задание поговорить с Josep Gillean в одном из секторов яки.

Для успешного разговора лучше заранее запастись улучшенным спутником, чтобы не мотаться потом за ним в процессе «беседы».

Прилетаем в нужный сектор. Пролетаем вглубь сектора, пока целеуказатель миссии не укажет нам на кораблик с забавным названием «В поисках неприятностей». Ну что ж, перефразируя Аверченко, вы хочете неприятностей — их есть у меня. Летим навстречу кораблику, пытаемся поговорить с пилотом. Тот разговаривать отказывается. После неудачных попыток поговорить по-хорошему получаем задание уничтожить улучшенный спутник. Сбив спутник, получаем еще одно — уничтожить лазерную башню. Все это называется «найдите яки, у которого есть первая подсказка, и убедите его выдать ее вам». Продолжаем убеждать, уничтожив лазерную башню. Яки, который все это время ругался как сапожник по поводу наших методов убеждения, начинает плакаться, что спутники нынче дороги, и просит компенсировать убытки, повесив ему другой. Место установки отмечено буйком. Вешаем ему улучшенный спутник, радуясь, что лазерная башня сошла нам с рук «за здорово живешь».

Получив свой спутник, Josep Gillean рассказывает, что через их сектор действительно проходил корабль, которым управляли яки. Прежнего экипажа на нем уже не было, а ценный груз был на борту и в полной сохранности. Затем корабль бросили в одном из секторов, выключив силовую установку, чтобы корабль было невозможно засечь.
Главарь яки придумал несколько подсказок, чтобы будущий покупатель мог найти корабль, не вступая в контакт с пиратами-яки. Первая подсказка находится у него, и он отдает ее, желая остаться в стороне. На прощание он предупреждает, что Yalimus Tizdrus Giomis I не должен ее заполучить (это тот самый телади с синей книжечкой).
Итак, мы получили первую подсказку.

Решение подсказок.

Подсказка 1.

От конца королевства пройди один и пять. Среди скал есть одна, где тебя что-то ждет.
Микал Селдон, 10/5/44.

Ну, это просто.
Здесь и далее, если после имени пилота следут цифры — это координаты искомого объекта в секторе по осям X, Y, Z в километрах. Само же имя пилота генерируется случайно, поэтому имена приведены для примера.
Конец королевства — он же Королевский тупик. Один сектор вправо, пять вниз — Пояс руды . Берем сканер минералов, буровую установку (либо ракеты Шершень или еще что-нибудь для раздалбывания астероидов) и летим в Пояс руды. Находим астероид с координатами 10, 5, 44 км и сканируем его. Видим на экране его содержание, а внизу — надпись красным: «обнаружен неизвестный артефакт». С криком: «Получай, фашист гранату!» разносим астероид на куски и подбираем вывалившееся устройство хранения данных со второй подсказкой.

Подсказка 2.

х = минимальное количество прыжков от штаб-квартиры Гильдии Основы до королевского пространства.
у = х минус 1
Янит Клаассен, 25-1-50.

Не вдаваясь в историю вселенной-Х, считаем: Берлога (она-же Штаб ГО) — Пространство королевы. Это четыре прыжка. х=4, у=3. Отсчитываем от верхнего левого угла карты (не считая земных секторов) четыре сектора вправо и три вниз. Получаем Радость Балы Ги . Радуемся сами и находим в этом секторе в точке с координатами 25, 1, 50 км очередную флешку с третьей подсказкой.

Подсказка 3.

Посети дом ксенона посреди прибыли. Держи курс на восток, но опасайся стражей. Их сила в их числе.
Йоунис Хогилис Йоосес VI.

Проще пареной репы!
Прибыль — это, конечно, телади. Единственный сектор ксенонов, находящийся между теладийскими — Ксенонский сектор 347 .
Летим туда. Корабль можно использовать либо быстрый, либо достаточно мощный, чтобы лупить ксенонов. По дороге можно еще транклюкировать ксенонскую станцию, если вы не сделали этого раньше. Но это уже лирика.

В точке с координатами 90, 0, 0 км находим очередную флешку, из которой как кролик из шляпы фокусника при нашем приближении выскакивает куча дронов. Лупим их мухобойкой и забираем флешку с четвертой подсказкой.

Подсказка 4.

В секторе с четырьмя солнцами находятся семь посланников. У одного есть ключ. Остальные опасны.
Отманчкабссит.

На что наводит нас упоминание о четырех солнцах? Конечно, на мысль о секторе с освещенностью 400%. Это Маяк Акилы .
Прилетаем туда и убеждаемся, что в нем действительно 4 солнца. В роли посланников выступают навигационные буйки. Привести координаты невозможно, ибо буйки генерятся каждый раз случайно. При подлете к «не тому» буйку вылетает несколько ксенов. Убиваем и летим к следующему. Сектор большой, поэтому порой приходится поискать.

В связи с частыми вопросами, напоминаю: сектор — трехмерный. Помимо координат X и Z в нем есть еще и координата Y, т.е. высота. Иногда буи располагаются намного выше или ниже плоскости эклиптики. Тогда вы просто пролетаете значительно выше или ниже их и не зацепляете их сканером. В таком случае нужно выбрать точку отсчета при сканировании сектора на другой высоте, переключив вид карты кнопкой Insert, и снова осмотреть сектор. Произведя поиски на разных высотах, в конце концов вы найдете все буйки.

Подлетев к нужному, получаем сообщение: «Внимание! Сбой корабельных систем. Обнаружены координаты прыжка». Не стоит волноваться — все в порядке. Через несколько секунд мы чудесным образом перенесемся в один из пиратских секторов, прямо к следующей флешке с координатами 0, 150, 0 км. Прыжок произойдет даже если не установлен прыжковый двигатель. Забираем, получаем пятую шпаргалку.

Подсказка 5.

Три камня в стороне от огромного каменного облака — туда лежит твой путь. Найди их, и увидишь то, что ищешь. Анаграмма будет твоим ключом в поисках следущей части.
И Шар Порядка

Разбираем по буквам, составляем в другом порядке — это и называется анаграммой. Кто хочет более научного определения — курите Гугл, как говорится, а мы получаем » Шпора дикаря «.
Вот уж действительно — каменное облако.
Летим туда. Строго на север, порядка ста пятидесяти метров, расположен. А, нет, это не отсюда.
В общем, летим на север и чуть вниз от эклиптики, к точке с координатами 5, -30, 65 км и видим рядом с этой точкой группу из трех астероидов, а в самой точке — флешку с шестой подсказкой.

Подсказка 6.

Начни отсчет с того места, где давным-давно все это началось. Иди вперед, пока не достигнешь конца.
Ю-Ю-Ю-Ю-В-Ю-З-З-С-З-С-З
Лоло Ну, 26-11-49.

Это привет из самой первой игры серии Х, которая начиналась в секторе Сэйзвел. Буквы, естественно, обозначают направление прыжков. Хорошо продуманная подсказка. Тот, кто не играл в X Beyond The Frontier, может просто нарисовать предложенный путь на бумаге и посмотреть по карте, где можно пролететь именно таким путем.
Итак, летим в Президентский рубеж и в указанной точке с координатами 26, 11, 49 км берем следующую подсказку.

Подсказка 7.

Путь ведет тебя в сектор на западе. В космосе двух таких нет, от других ты его отличишь. Прийти к нему можно с юга или с севера, вся разница в прыжках. Поиск обители тайны долог и труден. Достигнув цели, ты увидишь луч света.
5 3 2 20 -17 19 10
Следуй за числами, Фрэнк Брано 0-50-0

Не знаю как вам, а мне почему-то эта подсказка далась труднее всех. Итак, начинаем отсчитывать слова послания, начиная с его начала, а потом — каждый раз от найденного слова. То есть сначала находим пятое слово, потом третье от пятого, от него находим второе и так далее. Там, где число со знаком «минус» — считаем в обратную сторону. В итоге получаем фразу: «Сектор в двух прыжках от Обители света». «А в каком направлении прыгать?» — спросите вы.

Открою тайну. В английской версии игры искомая фраза получается «Sector two jumps north of Home of light», что переводится как «Сектор в двух прыжках к северу от Дома света».

Летим в Туманность Херрона в точку с координатами 0, 50, 0 км и получаем восьмую подсказку.

Подсказка 8.

Последняя часть погребена в камне. Камень ты найдешь в облаках великого патриарха Сплитов. Не забудь сканер минералов.
Лу Т’нст

Ну, хоть тут повезло. Даже ум морщить не нужно. Летим в Облака Ронкар , взяв сканер минералов и свой шахтерский инструмент. Там сканим астероиды, пока не увидим в очередном: «Обнаружен неизвестный артефакт». Разносим его в мелкий щебень и подбираем последнюю подсказку.

Подсказка 9-я, (последняя).

Вот тут не обойтись без картинки.

Специально выделил фрагмент красным, ибо сам, намаявшись с подсказками, прочитал текст, но не обратил внимания на фон, на котором зеленым цветом выделен сектор на фрагменте карты. И сектор этот — Ксенонский сектор 101 .

Вот тут советую взять корабль потолще, ибо у ворот встречают не с самоваром и бубликами. А если пролететь на быстром, но слабом корабле — потом будет тяжко биться с Экспериментальным Шаттлом. А еще нужна система жизнеобеспечения.

Миссия наша после последней подсказки сменилась на «Найти поврежденный корабль».

Итак, у ворот встречаем весьма недружественный прием и начинаем всех бить. Для меня в самый первый раз это закончилось тем, что побили меня. Принимаем озверин, разносим всю эту встречающую братию вдребезги и пополам, а потом летим на юг сектора. По пути можно немножко отвести душу, уничтожив ксенонскую верфь, отобрав у них ведерки с совочками и растоптав их куличики. Ксеноны, хлюпая носами, уходят звать маму, а мы летим на юг.

Обломки кораблей на радаре не отображаются, поэтому приходится искать их визуально. Находятся они в точке с координатами -10, 10, -70 км. Приблизившись к ним на расстояние восьми километров, получаем задание просканировать их. Подлетаем на расстояние около 500 м — сканирование начинается автоматически. По окончании сканирования получаем запись черного ящика.
Тут появляется Экспериментальный Шаттл и мы получаем задание его захватить. Быстренько снимаем ему щиты, после чего из него весело вываливается пилот. Корпус сильно повредить можно не бояться — потом его отремонтируют. Подбираем пилота и получаем задание доставить пленника на верфь в Аргон-Прайм. Пилот, кстати, тот самый Yalimus Tizdrus Giomis I, со станции с синей книжкой.
Также в полученном сообщении нас просят не беспокоиться о Шаттле, мол, сами заберут.
А беспокоиться о нем и не получится, ибо он не захватывается.

Везем телади по назначению. По прибытии нас благодарят и просят покурить, пока они будут снимать с него шкуру, чтобы выяснить, где находится экипаж. Попутно обещают пригнать и отремонтировать Шаттл, пока мы будем спасать заложников. А когда, мол, ребят наших привезете — мы вам Шаттл отдадим.

Освобождение заложников.

Через несколько минут получаем сообщение, что пленного допросили и нужно выручать экипаж. Предупреждают о конвое и о том, что понадобится корабль с системой жизнеобеспечения, а также свободным местом в трюме для семи человек. Дается также подсказка, что нужно подавить щиты транспорта, чтобы переместить членов экипажа на свой корабль.

Козыряем и держим путь в Шпору дикаря, куда нас ведет целеуказатель. Там находим по тому же целеуказателю нужный нам транспорт (Теладийский Альбатрос), подлетаем к нему на расстояние не дальше 2 — 2,5 км (на большем расстоянии пленники до нашего корабля не допрыгивают) и снимаем щиты. При снятых щитах заложники один за другим перемещаются к нам в трюм. Продолжаем держать щиты на минимуме, пока последний пленник не окажется у нас на корабле. Отсутствие транспортера — не помеха. Видно, прыгучие ребята. TL потом можно захватить, можно расстрелять или оставить — он больше никакого значения не имеет.

Внимание! Захватить Альбатрос становится возможным только после эвакуации с него заложников. Также замечен баг — захваченный TL бесследно исчезает после возвращения заложников на верфь в Аргон Прайме. Поэтому до завершения миссии обязательно сохранитесь и при повторении бага продайте его на верфи, либо начните его разбирать на чертежи или на вторсырье в ШК до визита в Аргон Прайм. (В патче 2.5 этот баг пофиксен. В случае захвата Альбатроса, после возвращения заложников он никуда не исчезает.)

Также после операций по захвату Шаттла и освобождению заложников загляните в командную консоль, в настройки «свой-чужой», т.к. после ваших боевых действий установка на расы Телади и Пират может поменяться на «Чужой», а все корабли этой расы «покраснеют». Верните установку «Свой» и все вернется к нормальному состоянию, если только вы не в состоянии вражды с этой расой и без «Поиска сокровищ». Особенно это касается Телади. Установка на пиратов у меня слетала лишь однажды.

Финал.

Со спасенным экипажем летим на верфь в Аргон-Прайме. По прибытии нам поют дифирамбы, помещают спасенных в лазарет, а нам отдают отремонтированный за это время Шаттл, не преминув при этом напомнить, что корабль этот имеет большую историческую ценность, поэтому любое несанкционированное воспроизведение этого корабля является ай-яй-яй’ем. Находится он как раз на этой же верфи, так что можно сразу забирать. Как показывает дальнейшая практика, его нельзя разобрать на чертежи, продать, переработать в ШК на вторсырье и даже перекрасить.

Читайте также:  Российский детектив тихая охота
Оцените статью
Adblock
detector