Тени мордора испытания охотника

Тени мордора испытания охотника

Привести в действие все башни-кузницы.

В игре 12 башен:

  • 6 в Удуне и
  • 6 в море Нурнен

Башни отмечены на карте. Вам нужно взобраться на них и ударить молотом по наковальне.

Открыть две выемки для рун на луке.

Открыть 3 выемки для рун на мече.

Открыть 4 выемки для рун на кинжале.

Чтобы открыть выемку для руны вам потребуются Мирианы. Их вы получаете за выполнение дополнительных заданий, нахождение артефактов, итильдин и т.д.

Начать создание легенды меча Урфаэля, выполнив одно из ее заданий.

Выполнить все задания »Легенды Урфаэля».

10 миссий, где вы будете сражаться с большими толпами Уруков, создавая легенды о мече.

Начать создание легенды лука Азкара, выполнив одно из ее заданий.

Выполнить все задания »Легенды Азкара».

10 миссий, где вам придется сражаться луком с Уруками на ближних и дальних дистанциях.

Начать создание легенды кинжала Ахарна, выполнив одно из ее заданий.

Выполнить все задания »Легенды Ахарна».

10 миссий, где вам придется скрытно расправляться с Уруками. Как и в случае с луком миссии требуют некоторой сноровки.

Выполнить задание по спасению изгоев.

Выполнить все задания по спасению изгоев.

24 миссии по спасению рабов. Обратите внимание, для того чтобы появились эти миссии вам надо освобождать рабов отмеченных значком кулака без рамки, которые появляются рандомно, когда где-то рядом с вами есть рабы. Чтобы не бегать по всей карте и искать рабов, перемещайтесь от башни к башне и поглядывайте на мини-карту.Когда вы освободите рабов на карте появляются миссии.

На карте периодически будут появляться миссии, где вам надо отомстить за убитого друга. Если же у ваших друзей нет данной игры, то мстить придется за левого игрока.

Успешно пройти испытание на выживание.

Пройти все испытания на выживание.

Испытаний всего 10. Чтобы их выполнить нужно собирать различные растения и травы отмеченные на мини-карте. На карте в верхнем левом углу,под надписью «Испытание на выживание», показано какие травы вам нужны. Также на карте при наведении на район показано какие травы в нем растут.

Успешно пройти 4 охотничьи испытания.

Пройти все охотничьи испытания.

В этих испытаниях мы будем охотиться практически на всех обитателей Мордора.

Прикреплю еще видео, но все равно прочитайте то, что ниже. Вы найдете там полезные советы.
https://www.youtube.com/watch?v=FPvW97VVd3U

    Испытание 1: Убейте 3 пауков.
    Пауки бегают по всей карте так, что особого труда найти их не составит. Но, если вы все же затрудняетесь, то воспользуйтесь режимом Призрака.

Испытание 2: Убить 5 адских ястребов.
Поднимите взгляд на небо. Видите летают птички? Это они! Если все же не увидели, вернитесь в район откуда началась игра. Они там точно есть.

Испытание 3: Убить 3 карагора.
Найти карагора можно 3 способами: в клетках(в лагерях уруков), приманка(кусок мяса свисающий в некоторых лагерях), либо просто бегая по карте. Убиваются двумя прицельными выстрелами в голову.

Испытание 4: Убить 4 Мордорские крысы.
Ищите их возле лагерей Уруков. Воспользуйтесь режимом Призрака.

Испытание 5: Убейте 8 гхулов.
На гхулов надо охотиться в темное время суток!
Легче всего их найти в пещерах, но на карте они тоже встречаются.Появляются всегда толпой, но и умирают от 1 удара.

Испытание 6: Убить 3 моргульских нетопыря.
Этих летучих мышей можно найти возле входа в пещеры. Убивать лучше с расстояния, иначе при приближении они разлетятся.

Испытание 7: Убить грауга.
Грауг самое большое и опасное существо в Мордоре и может легко вас убить если вы не будете осторожны. Граугов надо бить пока они оглушены(два прицельных выстрела в голову). Но проще всего убить грауга после получения способности «наездник из тени», вы сможете мгновенно подчинить, а после и убить нажав пару клавиш.

Советы с сайта stratege [www.stratege.ru] :
Делаем квест Торвина на убийство грауга. Как только убили обычного грауга — дальше квесты Торвина пока не делаем

Испытание 8: Убить 1 ужасного карагора.
Ужасный карагор имеет белый окрас, шипы и полоску жизней как у грауга. Чаще всего встречается в море Нурнен.

Испытание 9: Убить 1 гхула-матриарха.
Гхул-матриарх больше обычного гхула и такой же сильный как капитаны. Чтобы найти гхула-матриарха вам надо найти обычных гхулов и убить их, оставив в живых только парочку. Они убегут за подмогой. Если матриарх не появился, то повторите все еще раз до тех пор пока не появится.
PaulKart: гхул-матриарх появляется только в ночное время

Читайте также:  Что приготовить если ничего не охота

Советы с сайта stratege [www.stratege.ru] :
Лучше выполнять в задании Легенды Урфаэля. В одном из задании нужно будет убивать 3 группы гхулов, после этого и появится гхул-матриарх..

Испытание 10: Убить 1 рогатого грауга.
Такой же как обычный грауг, но более сильный и с рогами. Можно найти в море Нурнен в пещере в левой части карты и в Удуне там же(см.скрин). Если вы пришли, а его нет, то ускорьте время с помощью башни-кузницы и вернитесь еще(проделать пока не появится).

Советы с сайта stratege [www.stratege.ru] :
Выполняем последнюю миссию Торвина.

Это таинственные изображения высеченые на стенах древних руин.

Собрать 50% итильдинов.

Собрать 100% итильдинов.

Итильдины отмечаются на карте , из-за чего не составляет проблем их разыскать.

Примечание:

  • Итильдины можно увидеть только в режиме Призрака.

На глазах призрака разворачивалась тысячелетняя история Мордора. Отыскав артефакты вы можете увидеть прошлое — благодаря воспоминаниям которые они хранят.

Собрать 25% артефактов.

Собрать 100% артефактов и прослушать хранимые ими воспоминания.

Артефакты отмечаются на карте , из-за чего не составляет проблем их разыскать.

Примечания:

  • Артефакты можно увидеть только в режиме Призрака.
  • Прослушать воспоминание значит найти синюю точку, вращая предмет.

Воспользоваться страхами вождя.

Узнаем страхи ВОЖДЯ ,например боязнь огня, и когда вождь будет возле костра взрываем его. Когда вождь начинает убегать, догоняем его и убиваем.

Заклеймить капитана во время боя.

Наносим серию ударов чтобы счетчик стал красным и нажимаем нужную комбинацию клавиш (А+В на геймпаде xbox). Обратите внимание что черепок под жизнями должен быть зеленого цвета иначе большой шанс неудачи.

Начать бунт, приказав вождю напасть на другого вождя.

Клеймите вождя и приказывайте ему напасть на другого.

Отравить капитана на устроенном им пиру.

Находите задание «Пир», если его нет то ускоряете время пока оно не появится и во время задания отравляете бочку с грогом. Дожидаетесь пока капитан подойдет и выпьет.

Когда убивший вас урук станет капитаном,
помочь ему стать вождем,
а затем убить его.

Умираем от рук обычного урука, клеймим его и доводим до вождя. После одним нажатием клавиши убиваем его.

Заклеймить 5 телохранителей одного вождя
и приказать им обратить оружие
против хозяина.

В основном встречаются вожди с 2-3 телохранителями, клеймим их телохранителей, потом подсылаем им своих сколько не хватает до 5(если нет то клеймим капитанов) и вызываем вождя на бой. Во время боя приказываем телохранителям атаковать вождя.

Убить телохранителей двух вождей, а затем выманить и убить обоих.

Сначало убиваете телохранителей, а потом по очереди(не одновременно) убиваете вождей.

Убить всех пятерых вождей раньше,
чем какой-нибудь урук займет
освободившееся место.

Можно сказать сюжетное достижение. Выполнится прохождение заданий с Крысарием. Не бойтесь умирать на место вождей никто не встанет пока вы не пройдете эти квесты.

Есть еще более легкий способ выполнения ачивки «кризис власти» для тех у кого не зачислилось с квестами с крысарием. после того как мы клеймим всех вождей (по сюжету), нужно призвать этих вождей по очереди (синяя иконка на карте с черепом в рамке, там еще написано что вождь готов выполнять ваши указания). после того как вождь прибыл, мы его убиваем одной клавишей и так с каждым. много времени это не займет, минут 3-4.

Пригрозить врагу смертью, а затем убить.

Для начала надо прокачать данный навык в меню. После находите червя, капитана, или вождя и сломите им волю, только вместо сведений выбирайте угрозу. Имейте ввиду, если о цели вашей угрозы собраны сведения, то угрожать ей нельзя.

Помочь капитану с вербовкой в борьбе за власть,
а затем убить его и всех его
новобранцев.

Ищите задание с вербовкой, если его нет ускоряйте время. Не важно кому помогать заклейменному уруку или нет, главное чтобы капитан в конце выжил! После того как задание выполнено расправьтесь с капитаном.

Выпустить из клеток 5 карагоров.

Стреляйте из лука по клеткам с карагорами.

5 раз привлечь карагоров с помощью приманки.

Мясная туша свисающая со стен. Встречается чаще всего в крепостях(в больших количествах)

Освободить 30 рабов за 180 секунд, действуя верхом на карагоре.

Седлаете карагора и разъезжаете по карте выискивая рабов(обозначаются мелкими черными стрелочками ).Как найдете убивайте уруков возле них и дальше на поиски. И так пока не получится ачивка, много времени это не займет.

Обратить 20 уруков в бегство, скидывая гнезда моргайских мух.

Самый простой способ: собрать толпу в крепости и выстрелить по улью.

Сжечь 50 уруков, используя способность »взрыв».

Видите рядом с костром или бочками уруков? Стреляйте!

Применить удар сверху, будучи не менее чем в 60 футах над целью.

Ищите высокую постройку и сигайте на урука под ней. Чтобы вы примерно оценивали высоту, я выполнил убив с башни-кузницы.

Казнить горящего берсерка.

Конечно, можно поджечь и огненной стрелой и дротиком(если есть руна для этого), ну у меня и в костре частенько погибали, так что пришлось помучиться.

Берсерка лучше сначала заклеймить вместе с каким-нибудь мелким орком. На мелком набиваешь серию, затем огненную стрелу в берсерка и тут же казнь мечем (если есть двойное добивание, если нет, то придется включить бурю урфаэля)

Получить руну 25-го уровня.

Легко получается в DLC Светлый властелин! Но не забывайте, что если вы убьете может выпасть легендарка, так что пусть убьют клеймленные уруки.

1. Выполняем все условия кроме угрозы смерти, т.к. увеличивается шанс выпадения легендарной руны, что нам не надо.

Возможно вы везунчик и вам выпадет заветная руна, но скорей всего это будет легендарная! Поэтому второй и самый важный совет: когда все подготовите и останется только напасть на вождя, выйдете из игры и скопируйте сохранения(находятся здесь ..\Steam\userdata\78066698\241930) и тогда не придется постоянно вкачивать нового урука, достаточно просто заменить сохранения на старые и повторить попытку.

P.S. ▲ Объектом мести становится урук убивший вас.

2. 100% метод!
Создаете вождя как отмечено выше(не заклейменного). Так же нужен один заклейменный вождь и приказываем ему напасть на первого. Фишка в том чтобы ваш вождь убил другого и тогда вам выпадет заветная руна.

Обратите внимания, что 4 ачивки лучше всего выполнять во время заданий!

  • Вспышки пламени
  • Матушка, где же ты?
  • Гхулы разбушевались
  • Коллекционер

Начать новую охоту с Торвином.

Выполните первое задание.

Совершить 25 скрытных убийств верхом на карагате.

Делается так же как и обычные скрытые убийства только на карагате.

Поджечь гхула-матриарха в ходе »Великой охоты».

Во время задания когда надо будет стрелять по гнездам гхулов дождитесь пока счетчик покраснеет и стрельните огненной стрелой в матриарха.

Выманить гхулов из 10 курганов.

После того как вы научились стрелять по курганам, ищите их на карте и стреляйте по ним.

Заставить мерзкого грауга плюнуть рвотой в капитана или вождя уруков.

Оседлайте грауга и найдите капитана. После подбегаем, и прицелившись плюем в него. Пока он корчится жмем Y и сжираем его получив за это еще и ачивку «Ням-ням-ням!»

Заставить мерзкого грауга сожрать капитана.

Находим капитана и рядом с ним жмем Y и сжираем его.

Набрать 20 клейменых гхулов за раз.

Можно набрать во время задания по обучению клеймлению гхулов.

Убить грауга, натравив на него гхулов.

Во время задания по клеймлению гхулов появится грауг и когда он будет уже при смерти надо взорвать гхулов. Если не получилось ничего страшного просто отбегите подальше от задания и повторите с момента нападения грауга.

Проскакать на пылающем карагате.

После завершения всех заданий охотника у вас появится способность поджигать карагата.

Взять под свой контроль одновременно карагата, мерзкого грауга и плюющегося гхула.

Можно получить во время сражения с последним вождем. Когда вождь выбежит из пещеры, то будет вас ждать возле развален. На этих развалинах висит приманка для грауга и карагата(гхулов он сам призывает), все что вам остается — взять их под контроль!

Лучшее место для достижения я нашёл в локации Окрестности Ферна. Перемещаемся к башне в той локации, с башни если смотреть прямо по мосту то увидите висит приманка для Грауга. Стреляем в неё и прыгаем вниз в другую сторону, там есть на земле приманка для гхулов, прям рядом с башней. И от этой приманки на 180 градусов развернувшись увидите вдали клетку с карагором. Ну а дальше всё просто, грауга приманили и он уже шарится в округе, далее маним гхулов и берём под контроль плюющегося, потом стреляем в клетку с карагором и седлаем его, и уже с карагора прыгаем на грауга. Если не получилось опять переходим быстрым переходом на эту башню всё опять респаунится, иногда клетка не появляется, опять просто переходим быстрым переходом.
https://www.youtube.com/watch?v=RrEzMBND9hg

В игре заходите в «Испытания боем» и там «Проверка дикой природой».

Выполнить все задания в испытании дикой природой.

В этом испытании необходимо:

  • Убить 5 вождей и 20 капитанов;
  • Убить 10 капитанов с помощью животных;
  • набрать 13000 очков;
  • выполнить задание быстрее чем за 40 минут (+1000 очков).

Советы:

  • Не обращайте внимания на выпадающие руны! Вы сможете собрать их после игры в кампании.

    Не обращайте внимания на очки! Скорей всего вы их наберете по мере прохождения испытания. Если не наберете у вас останется время это исправить.

    Если вам пришлось передвигаться по карте пешком, делайте это на карагате — он замедляет время(перепрыгнуть через препятствие и нажать высветившуюся кнопку).

    В верхней правой крепости на грауге вы сможете зайти только в часть после моста, дальше он не пролезет. Так что капитанов внутри крепости придется убивать вручную. Конечно, есть еще карагаты, но их обычно убивают, если только нет страха карагатов.

  • Если все-же один из телохранителей вождя сбежал, просто постарайтесь заклеймить вождя, тогда на его место не придет новый а его вы можете убить позже (оставьте его на потом, вдруг не будет хватать очков и это даст вам время, а с ним справится можно просто стрелкой вниз(изгаю на ps)).

Приготовление: Для начала зайдите в испытание и пробегитесь по карте, вам важно узнать местоположение приманок для грауга.

Вот местоположения тех, что нашел я:

Теперь начинаете испытание заново и приступаем к прохождению.
Первое что вам нужно сделать это найти о вождях. Если рядом с местом, где вы появились их нет, не тратьте время на беготню по карте, перемещайтесь к следующей башне. Как только вы узнали их местонахождения, смотрите нет ли рядом с ними приманки грауга. После выполняете миссию, чтоб вождь появился и идете к приманке звать грауга.

Там, где вождь есть и его телохранители. Их то вы и должны в первую очередь сожрать, а после закусить и вождем. Ни в коем случае не делайте на оборот! Во-первых, если первым убить вождя все разбегутся. Во-вторых, по заданию животными надо убивать Капитанов, а когда вы убиваете вождя, то кто-то из телохранителей занимает его место и он уже не за считается!

Когда с вождями покончено, собираете информацию о местоположении капитанов! Заметьте, вам не надо собирать о них ! Просто хватаете первого попавшегося урука и узнаете где сейчас находится капитан. После вам остается переместиться в указанный район(в первую очередь там где есть приманки) и сожрать не достающих до 10 капитанов.

Как только вы выполните миссию «Убить 10 капитанов с помощью животных» с остальными вы можете расправляться как вашей душе угодно, но чем быстрее тем лучше.

  1. Сожрать граугом.
    Один клик и можете искать следующего.

Скрытные убийства.
Чаще всего они либо не действуют, либо отнимут половину здоровья.

Лук.
Если капитан получает урон от лука, то лучше им и воспользоваться(так вам не придется тратить время на убийства обычных уруков). Данный способ хорош если есть руны восстанавливающие сосредоточие(время будет идти замедлено) и стрелы.

  • Меч.
    Один на один этот метод конечно быстрый, но в основном вам так и норовят воткнуть топор в спину, стоящие рядом уруки.
  • Появляемся, находим уруков, и УГРОЖАЕМ СМЕРТЬЮ КАПИТАНАМ.

    Первые пять минут тратим на то чтобы обнаружить всех капитанов. Затем на грауга, и идем их искать. Находятся по скоплению уруков. Плюем издали, чтобы не было анимации вызова на бой (заодно получаем очки за убийство отряда), съедаем капитана, идем к следующему. Задания после вождей. Когда съедены или убиты почти все капитаны, вызываем вождей и убиваем (того что стреляет взрывающимися стрелами убиваем из лука).

    Выполнил за 36:10, набрал 22536 очков

    Я проходил это испытание именно так и вот мой результат:

    Читайте также:  Тюнинг нивы 2121 для охоты
    Оцените статью
    Adblock
    detector