Охота + .
Давненько не залазил сюда, так же как и вообще не играл. воть заного установил TQ — IT и начал играть. щас перс 7-го лэвэла. изначально взял Охотника.. вот теперь думаю кого взять вторым. Теневого мастера и природу. что подскажите гуру. помню когда играл я Охота+Тень дотопал до легенды.. прошёл грецию. потом чтот оне сложилось с играми. воть.. Гуру легенды подскажите что всё таки лучше взять. подмогу + дополнительные Нр или всё таки урон + яд. ну.. кроч вопрос мой ясен..
если меня не подводит память, то для охотника необходимые навыки:
знание леса, меткость (со всеми бонусами), искусство охоты (со всеми бонусами), пронзание, град ударов. на легенде ещё очень помогает навык знание противника, так как нехило его ослабляет
у тени самые полезные для лука: отравленное оружие, смертельный удар, открытая рана и знание анатомии. причём последнии три навыка очень хорошо работают с пронзанием.. да и яд очень полезен как средство массового замедление в совокупе с градом ударов + лук Геракла
у природы же полезный навык удаль.. т.к. даёт сопротивление природе, процентное увеличение здоровья и всех показателей скорости. так же важными являются призыв волков и нимфы.. ну и для легенды можно подкачать ещё и зарастание как способ быстрого восстановления здоровья.
Вот я и не знаю.. с одной стороны Тень+Охота даст больше силы и ловки и много боевых умений.. причём большинство из них пассивные или долгодействующие.. единственное что меткость на левом клике, а смертельный удар на правом. С другой же стороно Охота+Природа — это большое кол-во Нр и некоторое увелечение как скорости атаки, так и скорости премещения и огромная подмога зверья.. я просто не знаю как эти союзники вытягивают уровень легенды вот в этом вся моя загвоздка. так как до тудава не доходил рейджером.. знаю, что на эпосе они очень даже ничего помогают.. а вот дальше.
Тень плюс охота титан квест билд
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю (Защита + Охота) (ничего лишнего) |
Гайд по Служителю (Защита + Охота)
Aymdayveezoner | Дата: Суббота, 2018-04-07, 12:55 | Сообщение # 1 | |||
Так получилось, что гайд который был написан мной 6 лет назад — отвратителен. Его часто приводят мне как образец хорошего гайда, но ему место на свалке, и мне стыдно, что это получило наименование «гайд», т.е. руководство, по которому начинающий игрок может пройти игру. Поэтому пришлось найти в себе силы и желание написать новый. 1. Собирайте и продавайте все жёлтые и зелёные вещи. Как следствие у вас никогда не будет недостатка в золоте, и вы сможете без проблем изменить свою прокачку/купить хороший предмет в магазине / вытащить рунки из вещей и переставить их в более лучшие. Плюсы и минусы класса Распределение очков характеристик Защита (школа берётся первой) Охота (школа берётся оч поздно) Знание леса – работает только на луки и копья, качается сразу как будет взята Охота, в основном ради скорости атаки. Общая механика билда Собственно, алгоритм действий прокачанного служителя довольно прост — подбежал Калечением, кинул глаз, ударил Наступлением. Особо опасных ренжевиков (махи-стрелки, маги-драконийцы) убираем с Наступления сразу, без Калечения. Перед боссами (а можно и не только) дудим горн (Охотничий зов + Сплочение). У всех контактников тактика по боссам одинаковая, и я её более-менее описала в гайде по предвестнику, единственное отличие что на Мантикору с Лекарственными травами персонаж бьёт болт и закликивает в упор. И да, Глаз на Токсея не отражается. Итембилд ( Норма / Эпик / Легенда ) Универсальные аффиксы — твёрдый/здоровый/непроницаемый (по ситуации) . жизни/живучести/бессмертия/стремительности Щит – Лабиринтный щит , Колесо Херона , Щит гетландцев , Кольца Рейна , Щит Ментухотепа , Альпийское сияние , Щит Кор ибанта , Ансил , Щит Ахиллеса , Вечность , Фива нски й щит Копьё – Копьё Арго , Вавилонское копьё , Пика Чинь Зи Инга , Рати , Сангрид , Копьё Амазонки , Копьё Гектора , Трезубец Форкиса , Копьё Ахиллеса , Ярость трёх амазонок , Ясеневое копьё Пелея , Последний император Разумеется, все без исключения вещи раскрывают себя в комбинации с другими вещами. Не надо одевать только вещи из списка на урон (за исключением, конечно, копья), комбинируйте вещи на резисты с вещами на урон и получите убер-персонажа. В заключении хочу сказать, что этот гайд является извинениями перед оставшейся немногочисленной аудиторией этой игры за своё старое творение, и доказательством лично себе, что я могу написать действительно хороший и красивый гайд. Получилось это у меня или нет — решать уже вам. Но могу сказать точно, и тот, и этот гайд делались с любовью к этой игре, её игрокам и конкретно классу служитель. Приятной игры! Тень плюс охота титан квест билдTitan Quest: Immortal Throne
У ассасина нет никаких бонусов на скорость в школах, а на ноги желательно надеть лягушачьи поножи, чтоб поднять оборонку, поэтому скорость бега будет, как и изначально 100%, если конечно вы не играете на фанпатче, потому что в этом случае есть шанс найти реликвию поножи Гермеса, которая даёт бонус к скорости бега, но на фанпатче исправили глюк с гомадом, хотя скорость атаки и без него будет на максе если улучшить мечи ахилесом с бонусом на скорость. Так о чём это я? А о скорости бега, достаточно прокачав ловкость можно будет конечно надеть поножи аргонавтов, боевые поножи Афины или игольчатые ножные латы варваров и оборонки будет достаточно, но вот беда, где их искать? В 4 акте на легенде, а что делать до этого? А до этого лучше всего идти бомбить лягушек в болотах, внедалеке от Родоса, именно там мне дважды выпадали эти поножи. В итоге скорость 100%, поэтому как можно быстрее вкладывайте единичку в вихрь, с его помощью мы сможем иногда при виде мобов бежать до них на скорости 300%. Использовать вихрь стоит когда вы атакуете контактных монстров, потому что при виде лучников лучше всего сначала запустить в них ножами и только потом замедлив их или смутив атаковать вихрем и добивать. Качать его сложно, потому что в школах нет уклона от стрел, а это значит, что наши основные враги — это лучники и маги. Зато есть уклон в ближнем бою, максимум можно прокачать до 30% уклона, что неплохо, шмотки на уклон в рукопашку никакие не нужны. Зато нужны от летящих снарядов, хорошо подойдёт к примеру ветеранский пояс гаргон бессмертия (или с каким нибудь другим префиксом, лично у меня был префикс бессмертия), пояс даёт +20% оборонки и 20% уклон от летящих снарядов и ещё 10% сопротивление урону, у меня кроме того есть плюс к жизни. Выбить такой можна из гаргон, легче всего из трёх гаргон-боссов. Из этих же гаргон если постараться можна выбить и наручи превращяющей в камень, которые дают +3 ко всем умениям на легенде и +1 и +2 соответственно на норме и эпосе. Эти наручи выбиваются очень долго, поэтому придётся с ними попатеть, зато из тех же гаргон можно выбить к примеру застёжки гаргоны коварства, они дают бонус на урон от яда и кровотока, а также уклон от летящих снарядов. На ноги идеально подойдут лягушачьи поножи, их я выбил в болотах после рощи Медеи, а так они валятся из всех лягушек. Дают около 110-145% оборонки и % уклон от атаки, суффиксов и префиксов у меня лично не было никаких, хотя выбивал поножи два раза. Из шлемов хорошо подойдёт шлем с суффиксом раскошный(% к ловкости, силе, интеллекту) или сакркльный(+1 очко ко всем умениям), а также атовк, у которого основной бонус как и у раскошного. А из фиолета — это капюшон филёра(-100% времени в ловушке, -% перезарядка, +% пирсинг), шлем тьмы(резы, % уклон от атаки и умение пороховая вспышка), смертельная маска армагедона(защита от некоторых дополнит. рез, +100% урон от кровотока). Из артефактов подойдёт, кулак вечной ярости, теневая завеса, символ эрудита, звезда иштар. С кольцами сами определяйтесь, что вам важнее и что повезёт найти, но неплохо подошли бы воля аполона и кольцо хирона(на резы и пирсинг), а из кулонов у меня был тот что давал % силы, +ед. силы(чтоб меньше вкладывать в силу) и улучшенный легендарным зубом раптора(+ 30% урона в сумме с бонусом). Клинки с бонусом на кровоток и яд, из зелени — саблезубы(ветеранский был бы неплох) или хтонический резак, улучшить можно ахилесом(на скорость), тёмной медициной, бурдюком яда, предательством сета, кровожадностью вонга, тигром и др. При использовании вышеописанной тактики проблем с боссами быть не должно, но тем не менее на пути могут встретится такие места, где наш ассасин расстанется с жизнью за считанные секунды. Некоторые опасные боссы: Три гаргоны — две стреляют из лука, одна гасит копьём, гаргона Сфено умеет лечить, поэтому желательно её убить первой. Если справится сразу с тремя гаргонами проблематично, то можно подойти к ним справа и выманимать их поодной. С этих гаргон падают наручи превращяющей в камень. Первый Телхин опасности не представляет, нужны резы на молнию и урон здоровью, можно использовать свиток защиты стихии или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, резы на урон здоровью можно поднять кровью демона, если есть соответствующий бонус. Второй телхин также не опасен, заманите его в верхний угол экрана на лесинки и вы спасётесь от его солнечной атаки. Огненный бык, для меня лично это проблема, нужны резы 80% от огня и свиток защиты стихии, если вы хотите выжить после его атаки. Третий Телхин не опаснее, чем камни, которые падают сверху. Тифон, на мой взгляд самый опасный из квестовых боссов, нужны резы на огонь молнию, защита от кражи жизни. Но если не попадаться под его спецатаки, то хорошие резы вовсе не обязательны, если немного изучить Тифона, то станет понятно, когда он хочет вызвать метеоритный дождь, а когда будет бить молнией. Три старухи с одним глазом, вроде их зовут Грайями, в основном опасны из-за атаки на жизнь, а так ничего особенного, тупо мочим в упор, под свитком защиты стихии. Лодочник Харон в первом обличии не опасен, а вот во втором может убить с одного удара, отбегайте, если видите, что он приподнялся вверх, так он делает перед ударом, не стойте в дырках и не ставьте в эти дырки флаг. Цербер, очень лёгкий босс, резы нужны только на яд, 80% резы спасают даже на легенде, даже при атаке в упор. Поэтому не стесняйтесь, подходите ближе и скорее гасите эту псину. Забыл про Мантикору, опасная зверюга, имеет три спецатаки: молнией, ядовитыми шипами и просто лапами, от удара лапами спасёт оборонка, 1500 вполне хватит, от молнии резы и свиток защиты стихии, от шипов резы на яд и уклон от летящих снарядов. Лично меня резы от яда в 80% и 40% шанс уклониться от летящих снарядов спасли от атаки в упор, но, тем не менее, такие атаки стоит избегать. Драколич, он опасен только издали, не буду перечислять его спецатаки, вам и не нужно их знать. Подбегайте к нему при помощи вихря и потом гасите без остановки, от обычных атак спасёт оборонка. С Гидрой та же история, что и с Драколичём, гасите её в упор, под флагом. Скелет Тифона, тоже слабенький, нет никакой особой тактики против него. Аид, доставит много хлопот, из-за трёх своих обличий. Нужны резы на урон здоровью и хорошие резы на стан. Adblockdetector |