Тень плюс охота титан квест билд

Охота + .

Давненько не залазил сюда, так же как и вообще не играл. воть заного установил TQ — IT и начал играть. щас перс 7-го лэвэла. изначально взял Охотника.. вот теперь думаю кого взять вторым. Теневого мастера и природу. что подскажите гуру. помню когда играл я Охота+Тень дотопал до легенды.. прошёл грецию. потом чтот оне сложилось с играми. воть.. Гуру легенды подскажите что всё таки лучше взять. подмогу + дополнительные Нр или всё таки урон + яд. ну.. кроч вопрос мой ясен..

если меня не подводит память, то для охотника необходимые навыки:
знание леса, меткость (со всеми бонусами), искусство охоты (со всеми бонусами), пронзание, град ударов. на легенде ещё очень помогает навык знание противника, так как нехило его ослабляет

у тени самые полезные для лука: отравленное оружие, смертельный удар, открытая рана и знание анатомии. причём последнии три навыка очень хорошо работают с пронзанием.. да и яд очень полезен как средство массового замедление в совокупе с градом ударов + лук Геракла

у природы же полезный навык удаль.. т.к. даёт сопротивление природе, процентное увеличение здоровья и всех показателей скорости. так же важными являются призыв волков и нимфы.. ну и для легенды можно подкачать ещё и зарастание как способ быстрого восстановления здоровья.

Вот я и не знаю.. с одной стороны Тень+Охота даст больше силы и ловки и много боевых умений.. причём большинство из них пассивные или долгодействующие.. единственное что меткость на левом клике, а смертельный удар на правом. С другой же стороно Охота+Природа — это большое кол-во Нр и некоторое увелечение как скорости атаки, так и скорости премещения и огромная подмога зверья.. я просто не знаю как эти союзники вытягивают уровень легенды вот в этом вся моя загвоздка. так как до тудава не доходил рейджером.. знаю, что на эпосе они очень даже ничего помогают.. а вот дальше.

Тень плюс охота титан квест билд

Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Служителю (Защита + Охота) (ничего лишнего)

Гайд по Служителю (Защита + Охота)

Aymdayveezoner Дата: Суббота, 2018-04-07, 12:55 | Сообщение # 1

Так получилось, что гайд который был написан мной 6 лет назад — отвратителен. Его часто приводят мне как образец хорошего гайда, но ему место на свалке, и мне стыдно, что это получило наименование «гайд», т.е. руководство, по которому начинающий игрок может пройти игру. Поэтому пришлось найти в себе силы и желание написать новый.
Советы новичкам (для всех классов)

1. Собирайте и продавайте все жёлтые и зелёные вещи. Как следствие у вас никогда не будет недостатка в золоте, и вы сможете без проблем изменить свою прокачку/купить хороший предмет в магазине / вытащить рунки из вещей и переставить их в более лучшие.
2. По возможности, зачищайте всю карту. Это даст вам много вещей, и вы точно выполните все квесты, среди наград за которые есть бонусные очки умений/характеристик, дополнительные сила, здоровье, ловкость, сопротивления.
3. Освойте клавишу Shift. При забегании в толпу и зажимания этой клавиши совсем не обязательно будет искать курсором врага, достаточно повернуть его в нужную сторону.
4. Зайдите в настройки и в скорости игры поставьте Очень быстрая.

Плюсы и минусы класса
[+] — комфортная игра для игрока с любым опытом игры в TQ (сверхвысокая выживаемость без потерь в уроне)
[+] — не испытывает проблем с прохождением ни одной стадии игры.
[+] — не требует контроля.
[-] — одним словом — ЭНЕРГИЯ. Её крайне мало, школы не дают маны, приходится добивать ее вещами. На наброс 2 постоянных аур уже уходит 235/300 маны.
[-] — довольно ощутимая нехватка очков умений т.к. необходимы почти все навыки.
[-] — запрет на прокачку лука на этом классе прописан в конституции большинства цивилизованных стран. Например, при прокачке и использовании ветки лука на территории РФ в комнату врывается ОМОН с установкой «стрелять в голову».

Распределение очков характеристик
Как для классического контактника, т.е. сила и ловкость в пропорции 1 : 3-5 . Имеет смысл вкинуть пяток-десяток в ману, это существенно повысит комфорт игры на этом классе без каких-либо различимых для человеческого глаза потерь в убойности.

Защита (школа берётся первой)
Сотрясающий удар – работает только на тупое оружие, наш Служитель с копьем, пропускаем.
Ношение доспехов – максим умение в вторую очередь после прокачки Разгрома, и оставляем так до конца игры. Позволяет надевать любые воинские вещи на любой стадии игры.
Разгром —> Расщепление доспехов – через него идёт старт игры, первые три уровня кидаем 1:2 столбик/Разгром, потом наоборот, до тех пор, пока в Расщеплении доспехов (позволяет бить 3 цели сразу) не будет заветная единичка. Ваншотает любых обычных монстров акта до третьего, но актуальность сохраняет на протяжении всей Нормы. После неё можете скинуть, оставив 1/1 в самом умении и его улучшении, т.к., повторюсь, позволяет бить по 3 целям сразу.
Боевой инстинкт —> Сосредоточенность —> Несгибаемая воля – острая необходимость в этом умении появляется в 3 акте, где есть 2 босса подряд с типами контроля, от которых спасает Несгибаемая воля. До этого смысла в умении особого не вижу, Боевой инстинкт вообще не будет прокачан выше единицы нами до конца игры, Сосредоточенность начинает работать только с щитами конца Нормы и дальше.
Стена – отличное умение, но прокачивать его надо начинать вместе с Сосредоточенностью, и желательно сразу и полностью. Полностью прокачанная Стена иной раз игнорирует урон не хуже Колосса, см. механика блокировки щита.
Адреналин —> Стойкость —> Защитный рефлекс – есть 2 варианта, или вы качаете 1-6-8 данное умение как только увидите, или качаете постепенно на протяжении всей игры, вкидывая очко-другое. Мне предпочтителен второй вариант.
Удар щитом – единица по мере доступности, докачивайте когда хотите.
Сплочение —> Воодушевление —> Ярость – появляется в середине игры (эпическая сложность) и с прокачанной Яростью, ради повышения защиты от стихий, в качестве набрасываемой перед сложным боем ауры. Конечно, при полной прокачке становится этакой «красной кнопкой», выхиливающей персонажа когда у того красная бутылка в откате, но такая роскошь становится доступной только в конце игры (alt-вариант — 3-4 вложенных очка в начале игры, когда реген от сплочение таки полностью перекрывает хп-бар персонажа). Воодушевление можно не трогать.
Наступление —> Потрясение – самый мощный удар щитом, без прокачки Потрясения, правда, смысла особо не имеющий. Качается тогда, когда вам становится доступно оное Потрясение.
Лишение равновесия – см. Удар щитом.
Сокрушение – самый сильный из пассивных ударов щитом, качается на максимум когда становится доступным.
Колосс – невероятно мощное умение, отлично повышающее выживаемость персонажа, применяется, как правило, исключительно на боссах из-за перезарядки в 6 минут игрового таймера (4 минуты реального времени на оч. быстрой скорости). Качайте когда с боссами становится туго. Справедливости ради отмечу, что всех боссов можно убить и без него.

Охота (школа берётся оч поздно)

Знание леса – работает только на луки и копья, качается сразу как будет взята Охота, в основном ради скорости атаки.
Ловчая сеть —> Колючая сеть – в PvE бесполезна, в игре нету монстров с настолько большой оборонительной способностью, чтобы это умение хоть как-то себя оправдывало.
Лекарственные травы — качать непосредственно перед цербером, после прокачки оставлять в отмаксенном состоянии, т.к. он и 2 босса 5-ого акта ядом вполне могут убить.
Приманка —> Подрыв – пропаганда терроризма.
Калечение —> Потрошение – единица ради быстрого перемещения к куче монстров.
Меткость —> Пронзающие стрелы —> Осколочные стрелы – см. минусы класса.
Искусство охоты —> Поиск укрытия —> Горячий след – вся ветка качается равномерно по мере прокачки персонажа, каждое ее умение полезно и важно.
Пронзание – дает 200 теперь 300 урона от кровотечения, не берем. Хотя единицу ради иногда срабатывающей прикольной анимации можно вкинуть.
Град ударов – шанс одновременно нанести 3 удара, прокачивается на максимум по мере доступности.
Охотничий зов —> Использование слабостей – оба умения качаются по мере доступности, очень сильно повышает ДПС.
Знание противника —> Выманивание (aka «глаз») – Понижает резисты (с улучшением и DA) в радиусе, первое умение качается на максимум по мере доступности, второе ближе к энд-гейму. Время отката равно времени действию—>врага под дебаффом можно держать постоянно.

Общая механика билда

Собственно, алгоритм действий прокачанного служителя довольно прост — подбежал Калечением, кинул глаз, ударил Наступлением. Особо опасных ренжевиков (махи-стрелки, маги-драконийцы) убираем с Наступления сразу, без Калечения. Перед боссами (а можно и не только) дудим горн (Охотничий зов + Сплочение). У всех контактников тактика по боссам одинаковая, и я её более-менее описала в гайде по предвестнику, единственное отличие что на Мантикору с Лекарственными травами персонаж бьёт болт и закликивает в упор. И да, Глаз на Токсея не отражается.

Итембилд ( Норма / Эпик / Легенда )

Универсальные аффиксытвёрдый/здоровый/непроницаемый (по ситуации) . жизни/живучести/бессмертия/стремительности
Универсальные реликвии для брониСила Геракла, Воля Аякса, Слава Амона Ра
Универсальные реликвии для бижутерииКровь демона, Бурдюк Диониса, Полумесяц Гекаты (по ситуации с маной), Страдающая душа (для 4 акта), Узел Исиды (только для Нормы, на Эпике использовать только если не смогли скрафтить хорошего Диониса )

Щит – Лабиринтный щит , Колесо Херона , Щит гетландцев , Кольца Рейна , Щит Ментухотепа , Альпийское сияние , Щит Кор ибанта , Ансил , Щит Ахиллеса , Вечность , Фива нски й щит
Аффиксыциклопов/титанов/геркулесов . ветров/обмана/концентрации/сосредоточения
РеликвииЧерепаший панцирь, Жёсткий карапакс, Дух Гектора c бонусом на защиту от кражи маны или жизнь. Очень ситуативно Эгида Афины

Копьё – Копьё Арго , Вавилонское копьё , Пика Чинь Зи Инга , Рати , Сангрид , Копьё Амазонки , Копьё Гектора , Трезубец Форкиса , Копьё Ахиллеса , Ярость трёх амазонок , Ясеневое копьё Пелея , Последний император
Аффиксыжестокий/деспота/тирана/ветеранский/дикий . орла/пира/обжорства/разрушения/уничтожения/поспешности/расторопности/дерзкой силы
РеликвииГероизм Ахиллеса, Коготь Пенга, Клинок Танатоса , опционально Пламя Прометея , т.к. там часто бонус на скорость атаки.

Разумеется, все без исключения вещи раскрывают себя в комбинации с другими вещами. Не надо одевать только вещи из списка на урон (за исключением, конечно, копья), комбинируйте вещи на резисты с вещами на урон и получите убер-персонажа.
Помните, что все баффы класса, кроме Колосса, можно держать нон-стоп с уже 66% перезарядкой. Поэтому отличной связкой будет Капюшон филёра + Щит на перезарядку на втором слоте оружия, например Гладкий щит Евфрата или Золотой щит Пеларона. При переключении слота накидывайте на себя Стену+Охотничий зов+Сплочение и бегаете с ними до конца игры, не забывая обновлять.

В заключении хочу сказать, что этот гайд является извинениями перед оставшейся немногочисленной аудиторией этой игры за своё старое творение, и доказательством лично себе, что я могу написать действительно хороший и красивый гайд. Получилось это у меня или нет — решать уже вам. Но могу сказать точно, и тот, и этот гайд делались с любовью к этой игре, её игрокам и конкретно классу служитель. Приятной игры!
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Тень плюс охота титан квест билд

Titan Quest: Immortal Throne

300 уникальных посетителей
6 добавили в избранное

У ассасина нет никаких бонусов на скорость в школах, а на ноги желательно надеть лягушачьи поножи, чтоб поднять оборонку, поэтому скорость бега будет, как и изначально 100%, если конечно вы не играете на фанпатче, потому что в этом случае есть шанс найти реликвию поножи Гермеса, которая даёт бонус к скорости бега, но на фанпатче исправили глюк с гомадом, хотя скорость атаки и без него будет на максе если улучшить мечи ахилесом с бонусом на скорость. Так о чём это я? А о скорости бега, достаточно прокачав ловкость можно будет конечно надеть поножи аргонавтов, боевые поножи Афины или игольчатые ножные латы варваров и оборонки будет достаточно, но вот беда, где их искать? В 4 акте на легенде, а что делать до этого? А до этого лучше всего идти бомбить лягушек в болотах, внедалеке от Родоса, именно там мне дважды выпадали эти поножи. В итоге скорость 100%, поэтому как можно быстрее вкладывайте единичку в вихрь, с его помощью мы сможем иногда при виде мобов бежать до них на скорости 300%. Использовать вихрь стоит когда вы атакуете контактных монстров, потому что при виде лучников лучше всего сначала запустить в них ножами и только потом замедлив их или смутив атаковать вихрем и добивать.

Качать его сложно, потому что в школах нет уклона от стрел, а это значит, что наши основные враги — это лучники и маги. Зато есть уклон в ближнем бою, максимум можно прокачать до 30% уклона, что неплохо, шмотки на уклон в рукопашку никакие не нужны. Зато нужны от летящих снарядов, хорошо подойдёт к примеру ветеранский пояс гаргон бессмертия (или с каким нибудь другим префиксом, лично у меня был префикс бессмертия), пояс даёт +20% оборонки и 20% уклон от летящих снарядов и ещё 10% сопротивление урону, у меня кроме того есть плюс к жизни. Выбить такой можна из гаргон, легче всего из трёх гаргон-боссов. Из этих же гаргон если постараться можна выбить и наручи превращяющей в камень, которые дают +3 ко всем умениям на легенде и +1 и +2 соответственно на норме и эпосе. Эти наручи выбиваются очень долго, поэтому придётся с ними попатеть, зато из тех же гаргон можно выбить к примеру застёжки гаргоны коварства, они дают бонус на урон от яда и кровотока, а также уклон от летящих снарядов. На ноги идеально подойдут лягушачьи поножи, их я выбил в болотах после рощи Медеи, а так они валятся из всех лягушек. Дают около 110-145% оборонки и % уклон от атаки, суффиксов и префиксов у меня лично не было никаких, хотя выбивал поножи два раза. Из шлемов хорошо подойдёт шлем с суффиксом раскошный(% к ловкости, силе, интеллекту) или сакркльный(+1 очко ко всем умениям), а также атовк, у которого основной бонус как и у раскошного. А из фиолета — это капюшон филёра(-100% времени в ловушке, -% перезарядка, +% пирсинг), шлем тьмы(резы, % уклон от атаки и умение пороховая вспышка), смертельная маска армагедона(защита от некоторых дополнит. рез, +100% урон от кровотока). Из артефактов подойдёт, кулак вечной ярости, теневая завеса, символ эрудита, звезда иштар. С кольцами сами определяйтесь, что вам важнее и что повезёт найти, но неплохо подошли бы воля аполона и кольцо хирона(на резы и пирсинг), а из кулонов у меня был тот что давал % силы, +ед. силы(чтоб меньше вкладывать в силу) и улучшенный легендарным зубом раптора(+ 30% урона в сумме с бонусом). Клинки с бонусом на кровоток и яд, из зелени — саблезубы(ветеранский был бы неплох) или хтонический резак, улучшить можно ахилесом(на скорость), тёмной медициной, бурдюком яда, предательством сета, кровожадностью вонга, тигром и др.

При использовании вышеописанной тактики проблем с боссами быть не должно, но тем не менее на пути могут встретится такие места, где наш ассасин расстанется с жизнью за считанные секунды.
Например, в Греции бывает так что стоят несколько кентавров и рядом с ними вожак стаи, как только вы начнёте подходить к ним и вас увидят лучники они тут же запустят в вас глаз, а вожак тем временем поставит флаг, как только вы подойдёте на близкое расстояние к вожаку раздастся горн и вы встанете как вкопанный, причём если нет резов к стану, то надолго, и вас загасят за три секунды. Поэтому будьте в таких местах внимательны, не лезьте на ражон и используйте тактику ножи-вихрь или ножи-вихрь-горн (вспышка).
Так же могут возникнуть проблемы с минотаврами, особенно на Олимпе, из-за их особой оглушающей атаки, если нет хороших резов на оглушение, то будете постоянно стоять оглушённым. Лучше всего перед Олимпом, да и вообще как можно быстрее позаботиться о резах на стан, для этого пригодятся такие реликвии как кровь демона, дух Гектора, железная воля Аякса.
Маги-драконоиды, бьют шарами из молний, которые оглушают, из-за чего даже с хорошими резами могут доставлять проблемы, лучше кинуть в них ножи ещё до того, как они вас заметят.
Махи-лучники, опасны из-за того, что наши шансы уклониться от летучек в лучшем случае 30-50%, а, кроме того, махи постоянно бегают и очень редко кучкуются, используем уже знакомую тактику ножи-вихрь-горн (вспышка).
Эмпусы, могут делать круг, который высасывет ману и жизнь, поэтому в таких кругах не стойте, а некоторые могут заморозить на несколько секунд, что особо опасно.

Некоторые опасные боссы:

Три гаргоны — две стреляют из лука, одна гасит копьём, гаргона Сфено умеет лечить, поэтому желательно её убить первой. Если справится сразу с тремя гаргонами проблематично, то можно подойти к ним справа и выманимать их поодной. С этих гаргон падают наручи превращяющей в камень.

Первый Телхин опасности не представляет, нужны резы на молнию и урон здоровью, можно использовать свиток защиты стихии или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, резы на урон здоровью можно поднять кровью демона, если есть соответствующий бонус.

Второй телхин также не опасен, заманите его в верхний угол экрана на лесинки и вы спасётесь от его солнечной атаки.

Огненный бык, для меня лично это проблема, нужны резы 80% от огня и свиток защиты стихии, если вы хотите выжить после его атаки.

Третий Телхин не опаснее, чем камни, которые падают сверху.

Тифон, на мой взгляд самый опасный из квестовых боссов, нужны резы на огонь молнию, защита от кражи жизни. Но если не попадаться под его спецатаки, то хорошие резы вовсе не обязательны, если немного изучить Тифона, то станет понятно, когда он хочет вызвать метеоритный дождь, а когда будет бить молнией.

Три старухи с одним глазом, вроде их зовут Грайями, в основном опасны из-за атаки на жизнь, а так ничего особенного, тупо мочим в упор, под свитком защиты стихии.

Лодочник Харон в первом обличии не опасен, а вот во втором может убить с одного удара, отбегайте, если видите, что он приподнялся вверх, так он делает перед ударом, не стойте в дырках и не ставьте в эти дырки флаг.

Цербер, очень лёгкий босс, резы нужны только на яд, 80% резы спасают даже на легенде, даже при атаке в упор. Поэтому не стесняйтесь, подходите ближе и скорее гасите эту псину.

Забыл про Мантикору, опасная зверюга, имеет три спецатаки: молнией, ядовитыми шипами и просто лапами, от удара лапами спасёт оборонка, 1500 вполне хватит, от молнии резы и свиток защиты стихии, от шипов резы на яд и уклон от летящих снарядов. Лично меня резы от яда в 80% и 40% шанс уклониться от летящих снарядов спасли от атаки в упор, но, тем не менее, такие атаки стоит избегать.

Драколич, он опасен только издали, не буду перечислять его спецатаки, вам и не нужно их знать. Подбегайте к нему при помощи вихря и потом гасите без остановки, от обычных атак спасёт оборонка.

С Гидрой та же история, что и с Драколичём, гасите её в упор, под флагом.

Скелет Тифона, тоже слабенький, нет никакой особой тактики против него.

Аид, доставит много хлопот, из-за трёх своих обличий. Нужны резы на урон здоровью и хорошие резы на стан.

Читайте также:  Охота за уно бомбером
Оцените статью
Adblock
detector