- Темный охотник
- Содержание
- Описание
- Способности
- Распространение
- Охотник на Демонов
- Магический огонь
- Жар Преисподней
- Змеиная ловкость
- Перевоплощение
- Способности
- Магический огонь
- Жар Преисподней
- Змеиная ловкость
- Перевоплощение
- Темная Охотница
- Безмолвие
- Черная стрела
- Похищение жизни
- Подчинение
- Способности
- Безмолвие
- Черная стрела
- Похищение жизни
- Подчинение
- Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne
- Обзор нейтральных героев
- Королева змей
- Темная охотница
- Пандарийский пивовар
- Разрушитель
- Повелитель зверей
- Механик
Темный охотник
Темные охотники (англ. Shadow hunter) – знатоки магии вуду, которые пользуются высочайшим авторитетом в племенах троллей джунглей. Они способны исцелять и насылать проклятья своими духовными силами, балансируя на границе между тьмой и светом ради спасения будущего своего народа. Мрачные боги, называемые Лоа, направляют свою энергию через темных охотников, когда они надевают свои церемониальные маски «раш’ка».
На заре истории троллей, когда даже империя Зандалари ещё не появилась, темные охотники были правителями небольших племен. Постепенно тролли начали объединяться в крупные поселения, и влияние темных охотников начало уменьшаться. Впрочем, тролли по-прежнему уважали их и прислушивались. Сен’джин, вождь племени Черного Копья, мечтал о том, чтобы в будущем народом троллей снова правили темные охотники, как в далеком прошлом.
Содержание
Описание
Как и другие заклинатели вуду, они имеют дело с темной стороной духовного мира. Они отличаются от знахарей и всех остальных, связанных с этим древним верованием, тем, что обладают особой связью с духами, известными как Лоа. Возможность проводить через своё тело энергию, которую даруют Лоа, и их благословение позволяют темным охотникам развить у себя уникальные способности, которые нельзя получить другими способами. Со временем связь между темным охотником и его божеством укрепляется, что дает ему возможность исцелять союзников и проклинать врагов по своему желанию.
Темным охотникам приходится проводить ритуалы и темные обряды, шагая по тонкой границе между тьмой и светом. Они полагаются на свою истовую веру в Лоа и умение общаться с ними. Те, кто становятся свидетелями их невероятной мощи, нечасто способны понять темных охотников, но всегда проникаются к ним уважением. Постоянные ритуалы и молитвы, на которые темные охотники тратят много времени, направлены на поддержку единения с духовным миром.
Темными охотниками обычно становятся бывшие охотники за головами, которым удалось углубиться в познание вуду и Лоа. Однако, они не забыли свои охотничьи навыки и остаются очень опасными противниками в сражении. Они держатся на дистанции от противников, метая в них топоры с невероятной скоростью, и легко отслеживают пытающихся скрыться, при этом исцеляя себя или союзников при необходимости. Их боятся больше, чем любых других троллей. Традиционным оружием темных охотников является особая глефа – длинный двойной меч с лезвием на обоих концах, который незначительно отличается от известных лунных глеф.
Способности
Особые способности и благословения, получаемые темным охотником, обычно зависят от Лоа, к которому он взывал.
- Легба – Лоа скорости, позволяющий темному охотнику сделать быстрее себя и союзников.
- Лакоу – Лоа оздоровления и отдыха, который дарует силу исцеления. Опытный темный охотник способен призвать с небес целительный ливень.
- Самеди – Лоа погребения и спокойного сна мертвых. В глаза Самеди нежить – мерзость, которая должна быть уничтожена, и темный охотник получает возможность уничтожать нежить одним ударом.
- Шанго – Лоа бури, который хранит тайны молнии и хаоса. Темный охотник, который обратился к нему, может призывать молнию на головы врагов.
- Огоун – Лоа войны, дарующий умение проклинать противников и даже превращать некоторых из них в жаб.
- Дамбала – Лоа змей и предательства, благодаря которому темный охотник может перемещаться скрытно.
Распространение
Искусство темных охотников зародилось в обществе троллей джунглей. Племя Черного Копья, присоединившись к Орде, согласилось обучить магии вуду союзников, которых считало достойным этого древнего верования. Также были обучены несколько особенных героев, разделивших с троллями поклонение Лоа. С тех пор некоторые орки и таурены смогли стать темными охотниками, но большинство из них по-прежнему является представителями троллей джунглей. Темные охотники могут быть частью любой культуры или общества, хотя большинство и принадлежит Орде. Благодаря прочной связи с Лоа и глубокой приверженности вуду, темные охотники воспринимаются троллями джунглей в качестве хранителей их древнего верования. Существование темных охотников гарантирует, что Лоа продолжат давать благословение народу троллей.
В прошлом большая часть темных охотников оставалась в своих родных землях в качестве советников вождя. В случае необходимости они оказывали поддержку воинам племени и защищали его вместе с ними. Сегодня темные охотники исследуют весь мир в поисках приключений, пытаясь распространить своё верование и поддержать интересы своего народа.
Охотник на Демонов
Магический огонь
Сгусток негативной энергии, поглощающей ману указанного противника, наносящий урон, равный количеству поглощенной маны.
Жар Преисподней
Воин окутывается пламенем, обжигающим его нелетающих противников. На поддержку заклинания непрерывно расходуется мана.
Змеиная ловкость
Воин, освоивший эту способность, получает шанс уклониться от атаки противника.
Перевоплощение
Герой принимает облик демона со здоровьем, увеличенным на 500 ед. Демон получает возможность атаковать противника на расстоянии.
Характеристики героя при заклинании:
Тип атаки: Сила Тьмы
Перезарядка: 1.6
Дистанция: 60
Тип оружия: Дальний бой
Расстояние: n/a
—> Горячая клавиша: D
Имена героя: Певец Теней, Пламенный, Темный мечник, Бельджар, Армалор, Иллирэн, Ночной Волк, Даэлин, Эссермин, Танцующий-в-Пламени, Лайо, Денна, Аргор, Моро, Ормаллен.
Описание: Охотники на Демонов предпочитают избегать общества Ночных Эльфов. Они давно заключили договор, чтобы совместно сражаться с силами Тьмы. Охотники на Демонов владеют довольно сильной магией Хаоса, которую им удалось изучить.
Эти загадочные воины слепы, но они умеют хорошо ориентироваться, они чуют магию.
Охотник на Демонов — самый ловкий и быстрый из героев. Превосходный фехтовальщик. Способен выучить заклинания »Жар Преисподней», »Магический огонь» и »Перевоплощение», а также освоить способность »Змеиная ловкость».
Может атаковать наземные цели.
Способности
Магический огонь
Сгусток негативной энергии, поглощающей ману указанного противника, наносящий урон, равный количеству поглощенной маны.
Жар Преисподней
Воин окутывается пламенем, обжигающим его нелетающих противников. На поддержку заклинания непрерывно расходуется мана.
Змеиная ловкость
Воин, освоивший эту способность, получает шанс уклониться от атаки противника.
Перевоплощение
Герой принимает облик демона со здоровьем, увеличенным на 500 ед. Демон получает возможность атаковать противника на расстоянии.
Характеристики героя при заклинании:
Тип атаки: Сила Тьмы
Перезарядка: 1.6
Дистанция: 60
Тип оружия: Дальний бой
Расстояние: n/a
Комментарии пользователей:
Почему у ловкача прирост ловкости такой маленький?
Темная Охотница
Безмолвие
Все противники, оказавшиеся в указанной области, ненадолго теряют возможность применять заклинания.
Черная стрела
Повышение силы атаки. Противники, раненные черной стрелой, после гибели превращаются в Слуг Тьмы.
Похищение жизни
Похищение жизненной силы жертвы и передача ее магу, применившему заклинание.
Подчинение
Полное подчинение указанного противника. Не действует на героев, а также монстров выше 5 уровня.
Расстояние: 70
—> Горячая клавиша: R
Имена героя: Нейра Бесшумная, Эна Деметр, Квентис Коварная, Кайя Безжалостная, Фалька Зираэль, Морин ан-Рахья, Феона Дикая кошка, Амара Меткий лук, Айра Сладкоголосая, Сильвана Мстительница.
Описание: Эльфийская охотница, погибшая в бою и оживленная некромантом. Когда-то она была прекрасной Егерь-эльфийкой, родом из Кель-Таласа. Но после вторжения Плети, народ Высших Эльфов был уничтожен, а она была превращена в это чудовище. Но сердце ее до сих пор принадлежит народу эльфов. Цель ее жизни — мстить за содеянное. Она очень хитра и коварна. Способна выучить заклинания »Безмолвие», »Черная стрела», »Похищение жизни» и »Подчинение».
Может атаковать наземные и воздушные цели.
Способности
Безмолвие
Все противники, оказавшиеся в указанной области, ненадолго теряют возможность применять заклинания.
Черная стрела
Повышение силы атаки. Противники, раненные черной стрелой, после гибели превращаются в Слуг Тьмы.
Похищение жизни
Похищение жизненной силы жертвы и передача ее магу, применившему заклинание.
Подчинение
Полное подчинение указанного противника. Не действует на героев, а также монстров выше 5 уровня.
Расстояние: 70
Комментарии пользователей:
Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne
Обзор нейтральных героев
Одним из самых важных нововведений дополнения Warcraft III: The Frozen Throne было добавление в игру нейтральных героев, которых может взять любой игрок, независимо от выбранной расы. Сначала их было всего пять, но в последнем патче (на момент написания статьи это 1.15) разработчики добавили нового героя — Механика. В этой статье мы расскажем вам обо всех нейтральных героях.
Королева змей
Грозная колдунья из расы наг. Сильно замедляет вражеских юнитов, позволяя легко добивать их при отступлении. Минусы: медленная скорость передвижения, малое количество жизней. Основная характеристика — мудрость.
1) Разветвленная молния — разряд молнии, поражающий нескольких противников одновременно. Молния бьет в форме конуса, поэтому старайтесь, чтобы основная цель находилась спереди и в центре скопления вражеских юнитов. Также существует ограничение по количеству поражаемых целей — их всего пять.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 110 85 повреждений каждому юниту
2 110 160 повреждений каждому юниту
3 110 250 повреждений каждому юниту
2) Ледяные стрелы — пока действует это заклинание, стрелы не только ранят, но и замораживают противника. Именно благодаря этому спеллу Королева змей является наиболее распространенным героем на просторах battle.net. Пораженный этим заклинанием соперник начинает двигаться и атаковать очень медленно, поэтому убить его не составляет большого труда.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 10 +5 ед. урона, -30% скорости атаки, -30% скорости передвижения
2 10 +10 ед. урона, -50% скорости атаки, -50% скорости передвижения
3 10 +15 ед. урона, -70% скорости атаки, -70% скорости передвижения
3) Магический щит — защищает юнитов от оружия и заклинаний противника. Практически бесполезный навык: даже на третьем уровне мана у вас кончится задолго до того, как герой успеет отступить.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 25 1 ед. урона поглощается за 1 ед. маны
2 25 1,5 ед. урона поглощается за 1 ед. маны
3 25 2 ед. урона поглощается за 1 ед. маны
4) Т орнадо — вызов мощного управляемого вихря, замедляющего перемещение наземных противников и периодически подбрасывающего их в воздух. Зданиям торнадо тоже наносит урон.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
— 250 Возникает торнадо
Темная охотница
Эльфийская охотница, погибшая в бою и оживленная некромантом. Воплощение хитрости и коварства. Плюсы: высокая скорость передвижения, небольшая стоимость заклинаний. Минусы: малое количество жизней, слаба в ближнем бою. Основная характеристика — ловкость.
1) Безмолвие — все противники, оказавшиеся в указанной области, ненадолго теряют возможность применять заклинания. Безмолвие следует прокачивать, играя против людей или ночных эльфов, которые частенько используют магию для усиления своих воинов и ослабления ваших. С ростом уровня заклинания увеличивается область действия.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 75 Запрет заклинаний на 16 (8) секунд
2 75 Запрет заклинаний на 20 (10) секунд
3 75 Запрет заклинаний на 24 (12) секунды
2) Черная стрела — повышает силу атаки. Противники, раненные черной стрелой, после гибели превращаются в скелетов. Огромным плюсом этого заклинания является отсутствие ограничения на количество скелетов. Но жизнь скелетов довольно коротка, так что устроить быструю атаку скелетами вам не удастся.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 6 +2 ед. урона, 200 жизней у Младшего Слуги Тьмы
2 6 +10 ед. урона, 260 жизней у Слуги Тьмы
3 6 +20 ед. урона, 320 жизней у Высшего Слуги Тьмы
3) Похищение жизни — похищение жизненной силы жертвы и передача ее Темной охотнице. Магия действует так же, как и похищение маны у героя людей Чародея Крови. Передача действует 8 секунд.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 75 Передается 25 ед. здоровья в секунду
2 75 Передается 40 ед. здоровья в секунду
3 75 Передается 50 ед. здоровья в секунду
4) Подчинение — полное подчинение указанного противника. Не действует на героев, а также монстров выше 6 уровня. Очень сильное заклинание. Основной целью его должны стать горный гигант, рыцарь, минотавр, ледяной змей и химера. Перезарядка составляет всего 45 секунд.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 150 Полное подчинение юнита
Пандарийский пивовар
Воин из народа снежных беорнов, твердо придерживающийся принципа “пьяному море по колено”. Плюсы: небольшая стоимость заклинаний, востребованность абсолютно всех заклинаний, эффект неожиданности (по статистике battle.net он является наименее распространенным среди нейтральных героев). Минусы: медленная скорость передвижения. Основная характеристика — сила.
1) Огненное дыхание — облако пламени, обжигающее противников. Заклинание имеет форму конуса, так что старайтесь выбирать цель, находящуюся в центре армии соперника. Если перед применением заклинания вы дохнете на соперника винными парами, то он загорится и будет получать повреждения каждую секунду.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 70 65 ед. начального урона, 7 ед. урона в сек.
2 70 120 ед. начального урона, 14 ед. урона в сек.
3 70 175 ед. начального урона, 21 ед. урона в сек.
2) Винные пары — указанных противников окутывают опьяняющие винные пары. Юниты, настигнутые этим спеллом, начинают медленно двигаться и часто промахиваются при атаке.
Заклинание Пандарийского пивовара “Огненное дыхание”
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 70 -50% скорости, 45% шанс промахнуться
2 70 -50% скорости, 65% шанс промахнуться
3 70 -50% скорости, 80% шанс промахнуться
3) Пьяный мастер — шанс уклониться от атаки противника и нанести дополнительный урон. Объединение заклинаний Охотника на демонов ( Змеиная ловкость ) и Мастера клинка ( Критический удар ).
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 — 7% шанс избежать атаки, каждый второй удар нормальный
2 — 14% шанс избежать атаки, каждый третий удар нормальный
3 — 21% шанс избежать атаки, каждый четвертый удар нормальный
4) Три стихии — герой превращается в трех воинов, наделенных силами Огня, Земли и Ветра. Если хоть один из этих воинов остается в живых по истечении срока действия заклинания, герой возрождается. Очень сильное заклинание. Каждая стихия обладает собственными заклинаниями. Основные — “ Жар Преисподней ”, “ Смерч” и “ Стремительность ”. Минусы “Трех стихий” — невозможность использования заклинаний “Винные пары” и “Огненное дыхание”, а также опустошение инвентаря героя на время действия заклинания.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 150 Перевоплощение в воинов, наделенных силами Огня, Земли и Ветра
Разрушитель
Грозный демонический воин, один вид которого повергает противников в ужас. Плюсы: невысокая стоимость заклинаний. Минусы: медлительность. Основная характеристика — сила.
1) Огненный дождь — на указанную область обрушивается несколько раскаленных камней, которые обжигают и воспламеняют противников. Прототип заклинания Верховного мага ( Буран ). Действует аналогичным образом.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 85 25 урона за волну, 6 волн, 5 ед. урона в сек., 125 ед. максимальный урон
2 85 30 урона за волну, 8 волн, 10 ед. урона в сек., 150 ед. максимальный урон
3 85 35 урона за волну, 10 волн, 15 ед. урона в сек., 175 ед. максимальный урон
2) Леденящий крик — противники, услышавшие леденящий крик Разрушителя, приходят в ужас и не могут сражаться в полную силу. Для того чтобы крика испугалось как можно больше юнитов соперника, старайтесь при применении заклинания находиться в центре скопления юнитов.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
3) Демоническая сила — при использовании этого заклинания часть урона, наносимого Разрушителем, передается своим воинам, которые находятся рядом с целью его атаки.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 — Переносится 30% урона
2 — Переносится 55% урона
3 — Переносится 80% урона
4) Печать Преисподней — воин, на которого наложено это заклинание, теряет по 40 единиц здоровья в секунду. После гибели он превращается в демона. Печать Преисподней невозможно снять или рассеять. Спелл будет действовать до смерти юнита и превращения его в демона, который будет иметь 1600 единиц здоровья и обладать способностями “ Рассеивание чар ”, “ Громовая поступь ”, “ Увечье ” и “ Огненный дождь ”.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 150 Накладывает Печать Преисподней
Повелитель зверей
Герой-воин, способный повелевать дикими зверями. Плюсы: все заклинания востребованы, герой может сражаться в одиночку. Минусы: повышенная потребность в зельях маны. Основная характеристика — сила.
1) Медведь — вызов медведя, сражающегося на стороне героя. По сравнению с другими заклинаниями Повелителя зверей, оно довольно дорогое, но эффективное. На третьем уровне медведь получает способность “ Скачок ”.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 125 Вызов медведя
2 125 Вызов медведя-шатуна
3 125 Вызов призрачного медведя
2) Кабан — вызов кабана, сражающегося на стороне героя. Начиная со второго уровня, кабан начинает применять на себя заклинание “Жажда крови”.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 75 Вызов кабана
2 75 Вызов разъяренного кабана
3 75 Вызов призрачного кабана
3) Сокол — вызов сокола, выступающего на стороне героя. На первом уровне сокол не может атаковать, но на втором он получает магическую атаку и способность наносить довольно приличный урон. Учитывая то, что магическая атака наносит 200% урона юнитам с тяжелой броней, сокол становится настоящим убийцей орков, основные юниты которых имеют именно тяжелую броню. На третьем уровне сокол становится невидимым при движении.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 35 Вызов сокола
2 35 Вызов гигантского сокола
3 35 Вызов призрачного сокола
4) Стадо ящериц — вызов стада разгневанных гигантских ящериц. Ящерицы настигают противников героя и взрываются, нанося по 60 единиц урона. Даже защищенная второстепенная база (или, попросту говоря, экспанд) после применения данного заклинания при отсутствии армии соперника полностью разрушается.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 150 Вызов стада разгневанных ящериц
Механик
Гоблин-механик, достигший небывалого мастерства в своем ремесле. Плюсы: заклинание наивысшего уровня действует бессрочно. Минусы: герой ничего не может противопоставить воздушным юнитам, даже при помощью магии. Основная характеристика — разум.
1) Мини-завод — герой строит небольшой завод, автоматически выпускающий заводных гоблинов. Такие гоблины неплохо сражаются в ближнем бою, а при разрушении взрываются, нанося урон окружающим противникам. У заводных гоблинов довольно маленький срок жизни, поэтому старайтесь ставить завод как можно ближе к армии или зданиям соперника.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 125 Вызов заводных гоблинов, при взрыве наносящих 30 ед. урона
2 125 Вызов заводных гоблинов, при взрыве наносящих 60 ед. урона
3 125 Вызов заводных гоблинов, при взрыве наносящих 80 ед. урона
2) Ракетный удар — пуск ракет в указанную область. Ракеты наносят урон всем наземным противникам, оказавшимся поблизости, и оглушают их на 1 секунду. Довольно неплохое заклинание, учитывая, что ограничения по количеству поражаемых целей нет.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 75 30 урона каждому юниту
2 75 65 урона каждому юниту
3 75 100 урона каждому юниту
Механик применяет заклинание “Кибергоблин”
3) Техника — усовершенствование всех способностей механика: ракетный удар — увеличение радиуса поражения; мини-завод — ускорение производства; кибергоблин — повышение защиты и силы атаки, увеличение урона, наносимого зданиям, плюс повышение силы атаки и скорости перемещения.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
1 — +2 ед. урона, +10% передвижения
2 — +4 ед. урона, +20% передвижения
3 — +6 ед. урона, +30% передвижения
4) Кибергоблин — при использовании этого спелла механик превращается в кибергоблина — биомеханическую боевую единицу, обладающую следующими преимуществами: повышенной защитой и силой атаки; возможностью наносить дополнительный урон вражеским зданиям; невосприимчивостью к оглушению и всем заклинаниям, не действующим на технику.
Уровень заклинания Затрачиваемая мана Результат
— 25 Превращение в кибергоблина
На этом рассказ о нейтральных героях можно считать законченным. Теперь, когда вы знаете их плюсы и минусы, вам будет намного легче выбирать, против какой расы какого героя поставить. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте совмещать героев своей расы и нейтральных героев или только нейтральных героев — вариантов очень много. Удачи в битвах!
КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛУБЫ РОССИИ БАЗА ДАННЫХ ПО КЛУБАМ НА CD/DVD |