Охота и рыбалка
Если Вы хотите отправиться на охоту или рыбалку, Вы можете воспользоваться следующими фразами.
Английская фраза
Перевод
Is the… permitted here?
Сколько это стоит?
What time do the hunters gather?
Нас будет кто-нибудь сопровождать на охоте?
охота
1 ОХОТА
2 охота
3 охота
4 охота
ястребиная охота, соколиная охота — falconry
отбивать охоту — (у кого-л. делать что-л.)to kill smb.’s desire to do smth., to make smb. to lose interest in doing smth.
по своей охоте — by one’s own wish, following one’s inclination, of one’s own accord
ему делать это в охоту — he likes doing it, he does it willingly
охота тебе заниматься этим! — what do you want to do it for?, what makes you do it?
что ему за охота делать это! — what makes him do it?; why do you want to do it?; why bother doing that?, what’s the use of doing that?
5 охота
псовая охота — following the hounds, riding to hounds
по своей охоте — by one’s own wish, following one’s inclination
охота тебе заниматься этим? — what makes you do it?, what do you find in it?
♢ охота пуще неволи посл. — where there’s a will, there’s a way
6 охота
«мусорщик идёт на охоту» — scavenger hunt
право, свободной охоты в лесу — frank chase
группа охотников, охота — shooting party
охота на куропаток, тетеревов — grouse shooting
картина, изображающая сцену охоты — hunting piece
7 ОХОТА
8 охота
9 ОХОТА
10 охота
11 ОХОТА
12 охота
13 охота
ходи́ть на охо́ту — to go hunting
охо́та на лис — foxhunt
охо́та на у́ток — duck shooting
по свое́й охо́те — of one’s own free will
14 охота
15 охота
EN
hunting
The pursuit and killing or capture of wild animals, regarded as a sport. (Source: CED)
[http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en]
Тематики
16 охота
17 охота
18 охота
19 Охота
20 охота
См. также в других словарях:
Охота — на оленя. Лукас Кранах Старший. 1529 год У этого термина существуют и другие значен … Википедия
ОХОТА — охоты, мн. нет, жен. 1. на кого что или за кем. Добывание диких зверей, крупных рыб и птиц путем умерщвления их (на кого что) или ловли их (за кем). «Охота была неудачна: волки прорвались сквозь облаву.» Л.Толстой. Промысловая охота. Охота на… … Толковый словарь Ушакова
ОХОТА — жен. состоянье человека, который что либо хочет; хотенье, желанье, наклонность или стремленье, своя воля, добрая воля; | страсть, слепая любовь к занятию, забаве; | ловля, травля и стрельба диких животных, как промысел и как забава; полеванье,… … Толковый словарь Даля
ОХОТА — бросила (шибнула) кого на что. Дон. Кому л. захотелось сделать что л. СРНГ 25, 46; СДГ 2, 217. Охота к перемене мест. Разг. Шутл. ирон. О желании переехать, поменять место работы и т. п. /em> Из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». БМС 1998,… … Большой словарь русских поговорок
ОХОТА — любительская стала в СССР массовым видом спорта. Она является хорошим видом отдыха, развивает любовь к природе, воспитывает в человеке мужество и находчивость, помогает ему стать физически сильным, ловким, выносливым, настойчивым, способным… … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства
ОХОТА — ОХОТА. Первоначальное значение слова охота желание, радость, веселье указывает на то, что перенос этого слова на лов , на охоту произошел в той социальной среде, где охота была не промыслом, а забавой. Взгляд на охоту как на забаву встречается и… … История слов
охота — Ловля, лов, ловитва, облава, травля. См. желание, стараться с охотой. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. охота ловля, лов, ловитва, облава, травля; желание, стараться;… … Словарь синонимов
охота — ОХОТА, ы, жен. 1. на кого (что) или за кем. Поиски, выслеживание зверей, птиц с целью умерщвления (на кого) или ловли (за кем). О. на медведя. О. за перепелами. Промысловая о. Волк вышел на охоту. О. с фоторужьём (фотографирование животных в… … Толковый словарь Ожегова
охота — 1. ОХОТА, ы; ж. 1. к Охотиться. Промысловая, спортивная о. О. на крупного зверя. О. за вражеским самолётом, за главарём банды. Ходить на охоту. Медвежья о. (на медведя). О. с фотоаппаратом, фоторужьём (фотографирование животных, птиц и т.п. в… … Энциклопедический словарь
охота — Охота тебе! (вам, мне, ему и т.д. что н. делать; разг.) зачем, с какой стати, какая нужда (что н. делать)? Что за охота? (разг.) зачем, с какой стати, какая нужда (что н. делать). Что за охота каждый день ругаться? В охоту (просторен.)… … Фразеологический словарь русского языка
ОХОТА — ОХОТА, добывание диких зверей и птиц ради пушнины, мяса и другой продукции, а также ловля их для расселения, использования в зоопарках, цирке и т.п. Различают охоту: ружейную, самоловную (ловушками), псовую, конную с гончими (парфорсную), с… … Современная энциклопедия
Методическая разработка урока английского языка на тему «Job hunting»
Арнаутова О.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ”на тему: “JOB HUNTING”
Тема методической разработки является актуальной при изучении английского языка. В представленной работе дана информация о том, как правильно составить резюме при устройстве на работу и заполнить анкету на английском языке. Указанные виды работы способствуют закреплению изучаемого материала. В методической разработке используются элементы ролевых игр, позволяющие погрузить ученика в языковую среду. Моделирование ситуации реального общения способствует спонтанности речевого и неречевого поведения персонажей, позволяющее устранить языковой барьер.
Данная методическая разработка предназначена для представления и последующего закрепления на среднем этапе изучения английского языка.
Основной задачей данной методической разработки является овладение определенным количеством базовых слов по теме “ Job hunting”, которые позволят учащимся с успехом писать и говорить на предложенную тему и понимать речь собеседника.
Образовательная цель: формирование знаний базовых слов и выражений по теме” Job hunting”, развитие умений применять полученные знания на практике через выход в речь и создание ситуаций реального общения.
Воспитательная цель: воспитать осознанное отношение к труду, вызвать интерес к изучаемому материалу, воспитать уважительное отношение к собеседнику через работу в диалогах.
Развивающая цель: развитие навыков аудирования и говорения, содействие развитию умения общаться в группах, выполнять работу в паре.
Учитель дает установку на работу, восстанавливает дисциплину, обращает внимание учащихся на тему занятия, записанную на доске ( “Job hunting”), дает ее перевод.
Постановка цели занятия.
Учитель указывает на актуальность изучаемого материала, обозначает его теоретическую и практическую значимость, показывает учащимся то, что они узнают на занятии.
Идет погружение в языковую среду, происходит знакомство и первичная отработка НЛМ (нового лексического материала).
Задание 1 : На доске представлены два столбца слов на английском языке с указанием профессий и родом деятельности. В первом даны глаголы, во втором находятся существительные, относящиеся к деятельности человека. Ученики должны найти соответствие между профессиями и действиями, которые выполняют представители данных профессий.
a. produces food
b. works in the fire brigade
c. makes furniture
d. represents people in a court
e. works in a library
g. repairs and fits electrical things
h. designs machines
j. repairs and fits water pipes
Задание 2: Учащимся предлагается сформировать предложение с конструкцией “I can”, “I can’t” и выбрать один из представленных видов деятельности.
Данный этап урока включает в себя чтение текста и работу с аудиоматериалом:
1. учащиеся читают текст диалога по ролям. Перевод всего текста не выполняется. Степень понимания прочитанного выявляется в работе с вопросами по тексту. Использование словаря после текста облегчает понимание;
2. текст для прослушивания взят из методического пособия по дисциплине “ Английский язык” для работы над аудиоматериалом по изучаемым лексическим темам, составитель Арнаутова О.А. ( см. приложение №2).Работа над текстом включает 3 этапа.
Предтекстовый этап: разбор вопросов по тексту. Установка на внимательное прослушивание.
Текстовый этап: прослушивание всего текста и по частям, позволяющее найти ответы на поставленные вопросы и представить общую картину событий .
Послетекстовый этап: работа над выполнением упражнений способствующих закреплению НЛЕ ( новых лексических единиц ) .
Закрепление ЛМ, употребление НЛЕ в речи.
Данный этап занятия включает работу над упражнениями после прослушивания аудиоматериала, где учащимся предлагается определить профессии людей ( см. приложение №3). Следующий вид работы- разбор и заполнение анкеты при приеме на работу ( см. приложение №4). Проверка выполнения задания проводится выборочно. Более сильные в знаниях студенты представляют свои варианты ответов и помогают отстающим в выполнение этого задания. Затем ученики работают в парах над составлением диалога на тему “ At the students’ job centre”. Проверка выполнения задания также проводится выборочно. Сильные ученики показывают пример составления диалога. Оставшиеся ученики ответят на следующем занятие после выполнения домашнего задания.
Составление домашнего задания.
Учащимся предлагается составить связный рассказ на тему “ Job hunting” с использованием слов и выражении из прочитанного текста и представить на следующее занятие диалог на тему “ At the students’ job centre”, выученный наизусть. Учитель предлагает выполнить задание полностью на оценку “ отлично”, либо выбрать одно из заданий на оценку “ хорошо”.
Подведение итогов занятия.
Учитель подводит итог занятия, обращает внимание учащихся на то, что они узнали на уроке, еще раз подчеркивает теоретическую и практическую значимость изучаемого материала и дает установку на выполнение домашнего задания.
Выполнение плана занятия.
Good afternoon students. Sit down please. I am glad to see you. We begin our lesson. It is the 25 th of November. Look at the blackboard. The topic of our lesson is “ Job hunting”. Перевод этого выражении “ Устройство на работу”.
Good afternoon teacher.
II. Постановка цели занятия.
Речь учителя. После окончания колледжа вы столкнетесь с проблемой поиска работы. Знание английского языка является одним из требований при приеме на работу. Вам необходимо знать, что прежде чем получить работу, вам придётся заполнить анкету, в которой нужно указать информацию о себе и ответить на поставленные вопросы. Сегодня вы научитесь правильно заполнять анкету на английском языке.
Look at the blackboard. You see two lists of words. Say to us what you can do or what you can’t do. В этих списках заключены словосочетания, относящиеся к видам человеческой деятельности. Ваша задача: соединить эти слова по смыслу и сказать, умеете ли вы делать это или нет. Употребите в своих ответах конструкции “I can”, “I can’t”
Thank you for your work. Now I prop о se you to look at your papers. Imagine that you want to apply for a job. You are in the Director’s room. We begin to read this text. Прежде чем читать текст мы распределим роли.
Чтение по ролям. См . приложение №1
You’ve read this text well. Now answer the following questions.
1. What position is vacant in Modern Systems?
1. The position of Commercial Director is vacant in Modern Systems.
2. What does Mr. Ivanov know about Modern Systems?
2. It is a promising company.
3. What does Modern Systems need?
3. It needs a team of creative people.
4. What are the responsibilities and obligations of Mr. Ivanov?
4. He is responsible for contacts with English partners.
5. Can he work under pressure?
5. Yes, he can work under pressure.
You are absolutely right. Open your books at page 29. Tell me where do you address if you want to apply for a job?
We address to the job centre.
I agree with you. I propose you to listen to the dialogue. One young lady wants to apply for a job. She calls to the students’ job centre. Прежде, чем прослушать текст, обратите внимание на вопросы. Read them and translate .
1. Where does the young girl ring up?
2. What can she do?
3. What can’t she do?
4. Does she like cooking?
5. What is her name and telephone number?
Listen attentively.(прослушивание текста). См. Приложение №2. Учащиеся прослушивают полностью текст, затем по абзацам и находят ответы на вопросы, делают записи. Окончательное прослушивание всего текста позволяет восстановить всю картину событий.
Now give answers to the questions.
1. Where does the young girl ring up?
1. She rings up the students’ job centre.
2. What can she do?
3. She can type, speak French, drive a car, work at the weekends.
3. What can’t she do?
3. She can’t speak German.
4. Does she like cooking?
4. No, she hates cooking.
5. What is her name and telephone number?
5. Her name is Jane Grieg, her phone number is 8346195.
Закрепление ЛМ, употребление НЛЕ в речи.
Thank you for your answers. Look at page 31, exercise № 3. Read your task and translate ( см . Приложение №3).
Listen to the recording and guess the jobs of the people who are speaking. Прослушайте запись и угадайте профессии людей, голоса которых вы слышите. (прослушивают каждое сообщение по одному разу, делают записи, затем один студент представляет одного из персонажей).
Студент №1. Sue is a secretary. She can type and she can write letters. She can use a computer and she can speak Swedish and Italian.
Студент №2 . Steve is a musician. He can sing and play some instruments.
Студент №3. Betty is an actress. She can sing and dance, but she can’t play an instrument. She can change her appearance.
Студент №4 . Mark is a driver. He can drive a car. He can mend his car.
Tell me what document do you have to fill in when you apply for a job?
It is an application form.
Look at these papers.(учитель раздает тексты анкет). This is an application form. You must fill in it. Read and translate.
Читает анкету и переводит.( см. приложением №4).
You have 5 minutes. Fill in it.
Зачитывает сообщение о себе.
Your task is the following. Вы должны составить диалог, основываясь на записях в анкете. Работайте в парах. Каждый из вас должен употребить 7 реплик. Тема диалога “ At the students’ job centre”.
Ученики должны употребить в речи выражения из прочитанного и прослушанного текстов. (идет выставление оценок за работу на уроке).
Составление домашнего задания.
Write your hometask. Look at the blackboard. Вам необходимо составить дома связный рассказ со словами из прочитанного текста и выучить диалог наизусть.
Подведение итогов занятия.
Спасибо за активную работу. Сегодня мы узнали, как правильно составить резюме и анкету на английском языке. В конце занятия я хочу дать вам маленький совет. Он находится на этих листочках. ( см . приложение №5)
Our lesson is over. Good bye!
Modern Systems is looking for candidates for the position of Commercial Director. Three applicants come for an interview after they submitted their Resumes. The third and the most successful is Mr Ivanov . Her is the interview with him.
— Good morning. Come in. Mr. Ivanov, isn’t it? Please take a seat. Fill in the application form. How long were you in your last job?
— Five years. I am only leaving because the firm is moving to an another city, but I think a change will do me good.
— What do you know about our company?
— I know that this is a very promising company.
— We need a team of creative people to make our company competitive in the world market.
— What will my responsibilities and obligations be during the first year?
— Well, first of all you are responsible for our contacts with English partners. The job involves much travelling.
— So tell me what are you three main strengths?
— I think they are: reliability, loyalty, and energy.
— O.k. Do you work under pressure?
— Yes. I am accustomed to working under pressure.
— Are you a leader?
— You have excellent references. Your salary will be 450$. The hours are from nine to five thirty. You can start in a week.
-It suits to me. Thank you very much. Goodbye.
to look for- искать
a position- должность
an applicant- претендент
submit- представлять на рассмотрение
take a seat- садитесь
to fill in the application form- заполнять анкету
a change will do me good- перемены пойдут мне на пользу
a promising company- многообещающая компания
a team of creative people- команда творческих людей
to be responsible for smth.- отвечать за что — либо
to involve- включать
a strength- сильная сторона
a reliability- надежность
a loyalty- лояльность
to work under pressure- работать в напряжении
a salary- заробатная плата
to suit- подходить, быть удобным
Answer the questions:
1. What position is vacant in Modern Systems?
2. What does Mr. Ivanov know about TST Systems?
3. What does Modern Systems need?
4. What are the responsibilities and obligations of Mr Ivanov.?
5. Can he work under pressure?
At the students’ job centre
Listen to the dialogue
-York Student’s Job Centre. Can I help you?
— Бюро посредничества при трудоустройстве студентов в Йорке. Чем я могу вам помочь?
— Yes,are you still looking for student?
— Вы всё ёще ищете студентов?
— Yeah? But what can you do?
— Да, но что вы умеете делать?
— Well? Many things…
— Ну что же, многое.
— OK. Then. Can you answer a few questions?
— Хорошо. В таком случае, вы можете ответить на несколько вопросов?
— вы умеете печатать на печатной машинке?
— Yes, but not too fast.
— Да, но не очень быстро.
— Not too fast, OK .Can you speak German?
— Не очень быстро, хорошо. Вы говорите по-немецки?
— No, I can’t. But I can speak French.
— Нет, не говорю. Но я говорю по-французски.
— right. Can you cook?
— Хорошо. Вы умеете готовить?
— I am afraid not. I hate cooking.
— Нет, к сожалению, нет. Я ненавижу готовить.
— Can you drive a car?
— Вы умеете водить машину?
— That’s good. And the last question. Can you work at the weekends?
— Это хорошо. И последний вопрос. Вы можете работать по выходным?
— Can you leave your name and phone number?
— Вы можете оставить своё имя и номер телефона?
— My name is Jane Grieg. That’s G-R-I-E-G. And my phone number is 8346195
— Меня зовут Джейн Гриег. По буквам Г-Р-И-Е-Г. А мой номер телефона: 8346195
I am afraid-last- к сожалению
Leave- покидать, оставлять
At the weekends- по выходным
Change- изменять, меняться
Climb- подниматься, лазить
Phone number- телефонный номер
Drive a car- водить машину
Sure- несомненно, обязательно
Great- великолепный, превосходный
Take a risk- рисковать
Take pictures- снимать, делать
That’s good- это хорошо
Too fast- очень быстро
Answer the following questions:
Ответьте на следующие вопросы:
1. Where does the young girl ring up?
2. What can she do?
3. What can’t she do?
4. Does she like cooking?
5. What is her name and telephone number?
Listen to the recording and guess the jobs of the people who are speaking.
Прослушайте запись и угадайте профессии людей, голоса которых вы услышите.
Sample application form
Name ( name, surname)_______________________________________________
Age ( how many years old)_____________________________________________
Do you have a valid driver’s licence______________________________________
Marital status( married, unmarried, divorced)______________________________
Do you have dependents ________________________________________________________
Education ( higher, average)____________________________________________
Name of School, Technical school, College, University_______________________ ___________________________________________________________________
Do you have experience_______________________________________________
Type of Business_____________________________________________________
Salary( what do you consider for salary)_________________________________
DOs and DON’Ts for job seekers.
— apply for a job in person;
— try to be optimistic in your attitude;
— answer questions honestly;
— recognize your limitations;
— have a good resume.
You don’t have to do:
— don’t apologize for you age;
— don’t be untidy in your appearance;
— don’t beg for consideration;
-don’t be one of those who can do everything;
— don’t arrive late.
1. Бизнес-курс английского языка/ Под. общ. ред. Богацкого И.С.- 5-е изд. Исп. Киев: ООО «ИП Логос»2003 – 352 с.
2. Easy English №1-112 (плюс аудиокурс) [2003-2005, Изучение иностранных языков, pdf + mp3]
Adblockdetector