Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2
Lynewen
Новичок
Предисловие
Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до «наполнения» ?
В этой части гайда я вам расскажу про ауромантию (Будем колдунами ?)
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )
Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)
Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт
После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс
/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах
- Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
- Сложность линзы
- Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
- Кол-во вис, требуемое для создание линзы
Бывают трёх типов
- Малая
- Продвинутая
- Большая
После того, как мы положим линзу у нас станут доступными 2 главных окна
В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь
Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? )
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия — снаряд /monthly_2018_12/image.png.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.png» width=»521″ data-ratio=»36.47″>
И эффект, в нашем случае огненный /monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>
Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы
- Продвинутая — 25
- Большая — 50
После того, как мы выбрали эффекты, мы можем настроить и их, например увеличить длительность горения или силу
И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно — вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку «Начать создание»
И наблюдать за процессом /monthly_2018_12/image.png.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.png» width=»416″ data-ratio=»115.14″>
В итоге у меня получилась вот такая линза : /monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>
А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>
После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ /monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>
Далее будет спойлер с методами/эффектами действия
- Методы:
- Прикосновение — позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
- Снаряд — стреляет «сферой» которая медленно летит и подвержена гравитации
- Молния — направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность — 16 блоков
- Облако — в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
- Мистическая мина — создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт «взрыв»
- Эффекты:
- Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
- Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
- Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
- Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
- Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
- Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
- Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает «коридор» через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени
Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров
Ну и напоследок в разделе «Ауроманта» есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные — полные
Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?
Для начала нам понадобится создать такую конструкцию
И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?
Интерфейс которой пугает не меньше интерфейса конфигуратора линз ?
Но сейчас во всём разберёмся
/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>
- Базовый материал из которого будет изготовлен голем
- Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
- Части големов (Дают те самые «навыки»)
- кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
- Характеристики голема
- Улучшения големов
Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?
Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево
Спойлер /monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>
После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно
Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма
Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение
И после всех манипуляций мы сможем забрать голема из машины ?
И поставить этого болванчика в мир
Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик
Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе
Thaumcraft.часть 8
lierore
Раздел: Големоведение
Самое забавное и интересное в таумкрафте, но в тоже время не очень и простое.
Начнём!
Голодный сундук. Колокольчик. Големы
В самом начале вам будет доступно изучение «Голодный сундук» — это очень полезный сундук. Дело в том, что он «съедает» дроп(предметы), которые попали на него или кинули рядом с ним, вплотную. Сундук этот не может быть больше, если поставить с ним рядом ещё один. Его можно много где применять.
Предмет — указатель для големов. Этим колокольчиком вы можете выбрать голема и привязать его к блоку,инвентарю или любому место, с соответствующей его работай. Делается это нажатием ПКМ.
Вы можете убрать метку если что-то сделали не так, нажмите на Шифт+Пкм по метке, которую нужно убрать. Или клавишу F. Если вам нужно «подобрать» голема, то есть взять в инвентарь и переместить, то кликните по нему ЛКС. Он перенесётся со всеми улучшениями и сердцами. Если вы кликните Шифт+ЛКМ, то вы разделите голема и улучшения и вам выпадет всё по отдельности. Но есть маленький шанс, что улучшение может пропасть.
Големы
А теперь перейдём к самим големам. Всего существует 8 видов големов. Я расскажу о самом лучшем и последнем. Это о таум големе.
Характеристика таум голема:
Прочность: Огромная
Сила: Высокая
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 32
Скорость: Медленная
Улучшения: 2
Для каждого голема можно сделать сердца и улучшения. Сердца отвечают за работу голема, а улучшения дают им какие-либо пассивные способности.
Виды улучшений
1) Улучшение: Воздух. Ускоряет передвижение голема, а у атакующих големов скорость атаки.
2) Улучшение: Земля. Позволяет носить больше предметов, также увеличивает его физический урон.
3) Улучшение: Огонь. Увеличивает интерфейс голема, атаки голема поджигают.
4) Улучшение: Вода. Увеличивает поле зрение голема, также увеличивает дальность и точность дистанционных атак.
5) Улучшение: Порядок. Даёт способность различать цвета пометок( от колокольчика) а также улучшает разум позволяя работать лучше и «не тупить».
6)Улучшение: Разрушение. Могут отражать атаки. Будет более внимателен, может различать дроп.
Чтобы поставить сердце на голема, просто кликните по нему пкм.
1) Сердце голема: Сбор. Позволяет собирать дроп в радиусе 16 блоков от привязки. То есть все вещи, который валяются. В интерфейсе голема можно указать, чтобы он собирал только определённый предмет. Чтобы сердце работало, поставьте голема на сундук. Или рядом с ним, но при этом кликнув пкм по сундуку.
2) Сердце голема: Жатва. Очень полезное сердце в быту майнкрафта. Голем с этим сердцем собирает любую выращенную культуру, картошку, морковь,тростник и так далее. Улучшение «Порядок» сочетается с этим сердцем, оно позволяет голому посадить то, что он сорвал.
3) Сердце голема: Охрана. Голем с этим сердцем бьёт мобов — монстров, всех кроме криперов. Улучшение «Порядок» с ним сочетается.
4) Сердце голема: Срубка. Работает точно также как сердце «Жатва», только големы с этим сердцем рубят деревья.
5) Сердце голема: Рыбалка. Голем, который рыбачит, ничего необычного. Чем больше и глубже водоём, тем лучше работать голему. Также с этим сердцем сочетаются почти все улучшения. Улучшение «Воздух» даёт шанс поймать дополнительную рыбу. Улучшение «Огонь» позволяет жарить пойманную рыбу. Улучшение «Порядок» увеличивает шанс поимки хорошей рыбы. Улучшение «Разрушение» даёт шанс поймать плохую рыбу.
6) Сердце голема: Забивание. Голем с этим сердцем будет убивать животных, которые уже стары, то есть мирных мобов, он проверяет особь на возможность размножаться и не убивает всех подряд.
7) Сердце голема: Наполнение. Голем с этим сердцем будет осматривать указанный ему контейнер, то есть сундук или какое-либо устройство для хранение предметов, чтобы очистить его от предметов и перенести в тот, к которому он привязан.
8) Сердце голема: Заливка. Големы с таким сердцем будут содержать какой-нибудь резервуар. Допустим котёл или тигель из майнкрафта.
9) Сердце голема: Алхимия. Работает практически также, как сердце «Заливка» но он работает с эссенциями в банках и перегонном кубе.
10) Сердце голема: Опустошение. Работает противоположно сердцу «Наполнение».
11) Сердце голема: Сортировка. Работает также, как сердце «Опустошение» , но он берёт только тот предмет, который есть и в том и в том сундуке. Но вы можете указать голему какие предметы носить.
12) Сердце голема: Использование. Голем с этим сердцем вытаскивает предмет и пытается его применить на указанной области. То есть в сундуке лежала кирка, указатель выделен на камне, значит голем пойдёт ломать камень киркой.
Голем-Деактиватор
Это блок позволяющий остановить голема если тот пройдёт по нему.
Этот блок нужно активировать красным блоком. Пока он активирован, любой голем, который пройдёт по нему — остановится.
Ходячий сундук
Это живой сундук, который бегает за вами по пятам. Не получает урона от падения. Он может перемещаться к вам если вы слишком далеко от него.
Также к сундуку можно применить несколько улучшений.
Ходячий сундук можно снять колокольчиком, нажав ЛКМ. Но из сундука выпадают вещи при этом снятии.
Ещё улучшения можно отделить «Шифт+Лкм». Точно также как с големами.
Улучшение «Воздух» — позволяет сундуку двигаться быстрее.
Улучшение «Огонь» — сундук будет атаковать ваших врагов.
Улучшение «Земля» — сундук может содержать больше предметов.
Улучшение «Вода» — сундук может быть открыт и снят только хозяином, который его призвал. Также увеличивается защита ко всем видам урона.
Улучшение «Порядок» — при снятии сундук может содержать в себе предметы. Но если вы отделите его улучшения, то есть Шифт+Лкм. То предметы выпадут из сундука.
Улучшение «Разрушение» — Сундук будет поднимать всё, что упало рядом с ним.
Чтобы сундук не следовал за вами, вы можете настроить это в его интерфейсе. (P.s. Этот жёлтый квадратик)
У ходячего сундука всего 1 улучшение.
И напоследок. Все те 8 видов големов можно улучшить. И они так будут называться «Улучшенные големы».
— Их плюсы в том, что они увеличивают свою характеристику на 1 выше. То есть из «медленно» в «быстро».
— У них появляется 3 слот для улучшения.
— Они работают лучше и внимательнее.
— Больше жизней и быстрое восстановление здоровья.
У каждого голема есть свой интерфейс. Его настройка зависит от Сердца, которое вставлено в голема. Вот например интерфейс Сердца «Использования»:
В ячейки справа помещают предметы, это как знак для голема. Галочки отвечают за те или иные функции. Например ПКМ как по блоку или как по предметы, как с нажатым Shift или не нажатым. Экспериментируйте)