Тату для призрачного охотника

La2World.Ru — Библиотека

Татуировки в Lineage 2, полное руководство

Все классы в игре имеют свои базовые характеристики. Их можно изменять с помощью нанесения ТаТу, которые увеличивают определенные параметры за счет уменьшение менее важных. В результате можно получить более сбалансированного персонажа, «заточенного» под определенные цели: фарм мобов, ПвП, олимп и тд. Информация актуальна для хроник от интерлюд до high five .

Содержание статьи

Характеристики классов

STR (СИЛ) или Strength (Сила) — влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.

CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) — влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.

DEX (ЛВК) или Dexterity (Ловкость) — влияет на точность и уворот, скорость передвижения и скорость атаки, шанс блока щитом, шанс нанести критический удар и шанс удачного применения навыков типа Blow (смертельных ударов).

MEN (ДУХ) или Mental Strength — влияет на магическую защиту , максимальное количество МР и скорость ее регенерации. Так же влияет на вероятность прервать каст, сопротивление проклятиям, как например безмолвие, страх, ослабляющие эффекты.

INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) — влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.

WIT (МДР) или Мудрость — влияет на скорость каста магических заклинаний ( Cast Speed ), шанс магического крита.

Где взять краски

Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).

Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.

Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.

Правила и ограничения при нанесении ТАТУ

1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.

2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.

3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.

4 Не все характеристики можно менять, есть ограничения по определенным классам. Если кратко воины не могут наносить тату меняющие -MEN/+MEN (-ДУХ/+ДУХ), хиллеры не могут менять -INT /+INT (-ИНТ/+ИНТ). Более подробно комбинации расписаны в таблице ниже.

Abyss Walker/Ghost Hunter

Этот гайд о таком классе как Abyss Walker –кинжальщик темной расы эльфов. На мой взгляд самый опасный и в то же время самый интересный класс среди себе подобных. Имеет максимальный разгон урона своих умений (скилов) ,рад довольно неприятных для соперника ослабляющих эффектов (дебаффов). Из минусов ,на мой взгляд,только низкий показатель CON (выносливость), что сказывается даже не так на количестве ХП,как на его устойчивости к оглушающим атакам.

Итак начнём. Момент прокачки персонажа до 40 уровня я пропущу,надеюсь разберётесь сами. Как только вы взяли 40 уровень и получили вторую профессию стоит сразу нарисовать себе ТаТу ,в дальнейшем прокачка без него будет намного сложнее.

Для этого обращаемся в —

Общая информация про тату .

Есть несколько вариантов :

2. ПвЕ (прокачка)
+4сила-4вын
+4лвк-4вын
+1сила-1вын(по желанию)
3. ПвП +4вын-4сила
+1вын-1сила или +4мдр-4инт
+4лвк-4сила

P.S. Смотрите сами что братьпо деньгам и по вкусу. Выкладываю самые оптимальные варианты, сверху вниз от лучшего к худшему (имхо).
C-grade:
Кинжал Тьмы — Фокусировка — Шанс Крит. Атк. +81
Кристальный Кинжал — Крит. Урон — Увеличивает Физ. Атк. на 140 при критической атаке
Обычный Предмет — Кристальный Кинжал
Латный Кожаный Доспех
Латный Кожаные Набедренники
Латные Кожаные Сапоги
Бонус сета: СИЛ+4, ВЫН-1
Так же можно купить сет на +6
B-grade:
Крис — Фокусировка Шанс Крит. Атк. +71
Шлем Рока
Кожаный Доспех Рока
Перчатки Рока
Сапоги рока
Бонус сета: Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3, вероятность получить Отравление -20%
Если у вас имеется ПЛ на +6 то можно в нем проходитьдо А грейд, дальше с ним качаться не советую, потому что начинает ощущаться нехватка п.дефа.
A-grade:
Буря Наги — PvP Крит. Урон — Увеличивает Физ. Атк. на 200 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Буря Наги — Фокусировка — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 67. Наносит дополнительный урон в PvP.
Душегуб — Крит. Урон — Физ. Атк. +200 при критической атаке. Наносит дополнительный урон в PvP.
Кровавая Орхидея — Фокусировка — Шанс Крит. Атк. +67. Наносит дополнительный урон в PvP.
Диадема Величия
Кожаный Доспех Величия
Рукавицы Величия
Сапоги Величия
Бонус сета: Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, лимит веса без штрафа +5759, Сопротивление Оглушению +50%, ЛВК+1, ВЫН-1
S-grade:
Нож Династии — PvP Крит. Урон — Увеличивает Физ. Атк. на 559 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP.
Нож Династии — PvP Фокусировка — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 116. Наносит дополнительный урон в PvP.
Кожаный Шлем Династии
Кожаный Доспех Династии — PvP
Кожаные Поножи Династии
Кожаные Перчатки Династии
Кожаные Сапоги Династии
Бонус Сета: ВЫН-1, ЛВК+1, Точность +1,72, Уклонение +1,72, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6. Позволяет носить плащ.
S-80 Grade:
Распылитель Икара — PvP Крит. Урон — Увеличивает Физ. Атк. на 559 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Распылитель Икара — PvP Фокусировка — Увеличивает шанс Крит. Атк. на 116. Наносит дополнительный урон в PvP.
Кожаный Шлем Дестино
Кожаная Кираса Дестино — PvP
Кожаные Брюки Дестино
Кожаные Перчатки Дестино
Кожаные Сапоги Дестино
Бонус Сета: ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4,26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Позволяет носить плащ.
S-84 Grade:
Зуб Мамбы — PvP Крит. Урон — Физ. Атк. при Крит. ударе +1060. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Кинжал Черепа — PvP Крит. Урон — Физ. Атк. при Крит. ударе +1000. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Острие Венеры — PvP Крит. Урон — Дает шанс увеличить Физ. Атк. на 906 при Крит. Атк. Наносит дополнительный урон в PvP. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов, а также снизить его Защиту Щитом.
Кожаный Шлем Элегии
Кожаная Кираса Элегии — PvP
Кожаные Брюки Элегии
Кожаные Перчатки Элегии
Кожаные Сапоги Элегии
Бонус Сета: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +6,59%, Скор. Атк. +6%, Шанс Крит. Атк. +171, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника при получении урона. Позволяет носить плащ.
Кожаный Шлем Верпеса
Кожаная Кираса Верпеса — PvP
Кожаные Брюки Верпеса
Кожаные Перчатки Верпеса
Кожаные Сапоги Верпеса
Бонус Сета: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3. При снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при критическом ударе +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Позволяет носить плащ.

Читайте также:  Охотник за сокровищами коп

Кроме сета и оружия нам никак не обойтись без таких вещей как рубашка ,плащ и пояс. Останавливаться подробно на этих вещах я не буду,берем максимально лучшее по своему карману. Единственное на что стоит обратить внимание это пояс –берем на увеличение урона в ПвП (все таки АВ скиловой класс ).

40-52:
Качаемся в Башне Крумы (до 46-ого лвл-а 1-ый этаж, 46+ второй).
52-60:
Люблю качаться в Катакомбах Отступников в пати с БД (БД играет роль не тока денсера, но еще и танка).
Так же можно сходить в Ледяной Лабиринт.
60-66:
Опять же каты — Катакомбы Ведьм, теперь в пати можно добавить Бафера и еще одного ножа ( по желанию).
Болото Криков.
66-74:
ИМХО лучший кач в ТОИ (Башня Дерзости), тут уже нужна фул пати, 9 — 11 этаж.
74-78:
Горячий Источник с квестом «Лучшие ингредиенты – ч. 1» для получения 3 професси + там довольно хороший соло кач при наличии мж лайт сета т.к. много мобов станят.
Лагерь Фавнов Варка
78+:
ГЦ (Пещера Гигантов)
Остров Ада, но сюда нужен хороший эквип и хорошо сложенная пати.

Boost CP — увеличение max. CP(Гладиатор, Копейщик, Отшельник, Разрушитель).
Boost Evasion — увеличение уворота (Стрелок, Призраяный Рейнджер)
Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (Проповедник, Вестник Войны, Танцор Смерти).

Необходимые селфы:
Бесшумное движение — Мобы вас не замечают.
Боевая стойка коварства — Увеличивает мощность Крит. Удара.
Смертельный Укол — Временно увеличивает шанс нанесения крит. удара.
Сфокусировать мощность — увеличивает мощность всех стаб-скиллов и крит. ударов.
Сфокусировать Смерть-cнижает шанс нанести крит. удар, но увеличивает вероятность успешного применения при и спользовании всех умений смертельных ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки
Фокусировка Мастерства Умений -Значительно усиливает действие Мастерства Умений.
Контратака-Временно позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу.
Походка Призрака-Позволяет персонажу подобно призраку незаметно перемещаться на поле боя. Повышает Скорость, Уклонение, шанс Смертельной Атаки и физическую способность к уклонению.
Спрятаться-Скрывает в тени Полная невидимость от монстров и игроков. Снижает скорость бега. При использовании скиллов / атаке эффект исчезает.
Полезные дебафы:
Жало-Нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам.
Замораживающий Удар-Замораживает противника, мгновенно понижая его Скорость.
Сглаз-Временно понижает Физ. Защ. цели.
Сокрушение Мощи -Мгновенно понижает физическую атаку противника.
Блеф-Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага.
Критическая Рана-Увеличивает повреждения от нанесенного по цели Крит. Удара.
Абилки:
Смертельный Выпад-Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар.
Удар в Спину-Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен крит. удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар.
(в ПвП очень удобен благодаря тому, что бьёт сразу по НР).
Ослепляющий Удар -Мощная атака, направленная на поражение уязвимых мест врага и вынуждающая его повернуться к вам спиной. Временно, но значительно увеличивает скорость. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар.
( Кроме нанесения урона, вешает на вас баф на 15 секунд, повышающий скорость бега на 40 единиц, а так же имеет шанс повернуть противника к вам спиной (независимый от того, нанёс ли скилл урон или промазал)).
Смертоносный Удар-Проводит смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Дает шанс критического удара. Возможен сверхудар.
Бросок Кинжала — Бросок кинжала наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал.
Двойной Импульс — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.

Оружие для Оли:
Нож Ада Ментальный Щит — Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель.
Посох Вурдалака Благословение Тела — Шанс 20% получить эффект «Благословения Тела» при использовании благотворного умения на цель.

НПЦ перед боем может выдать всего 5 баффов на выбор, все остальное – либо селфы либо с аугументов/палок. Я на данный момент не имею возможности тратить крупные суммы на талисманы/аугументацию, поэтому бафаюсь так:
1) Портуюсь на арену с ножом на ментал в руках.
2) Беру у НПЦ следующий бафф, по порядку: Легкая походка – Ускорение – Смертельный шепот – Дух берсеркера(некоторые берут Проницательность) – Фокусировка. Некоторые предпочитают зерку и акуменю фокусировку и наведение – ну что ж, ваше право, но мне так удобнее.
3) Прокидываю с ножа ментал.
4) Включаю ФД, потом МС.
5) Уже с АСом в руках баффаю сперва Ауру атаки, потом Ауру защиты, Благословение благородства, Быстрый выстрел и использую банку для рыбалки – уж слишком много развелось любителей канселить.
6) Включаю Боевую стойку коварства.
Обзор противников:

Кинжальщик (ТХ/АВ/ПВ).
Очень зависящий от удачи бой, даже новичок при удаче может убить очень сильного противника (Софтекс, ну ты понял ). УЕ+ГВ использовать обязательно, шадоустеп лучше не тратить до момента, когда у противника не кончится УЕ+83-й скилл – если увернется, то все будет зря. Так же следует как можно быстрее прокинуть блид – что бы враг не ушел в хайд, да и лишний дамаг не повредит. Додж ПВ лучше откатить дабы иметь преимущество в дальнейшем, в крайнем случае — разменять на КА. Мираж ТХ даже без радара контролится без особого труда. Перед включением КА в бою против ТХ очень полезным будет использовать блиндинг – они часто пытаются откайтить ее с помощью даша пользуясь преимуществом в скорости. Блиндинг+прокинутый блид лишат их этого преимущество, подставив спину точно под бекстаб. Так же очень важно иметь талик на лайф-форс – очень часто ножи сливают друг об друга всю ману без видимого эффекта.

Хилеры (Бишоп/ШЕ/ЕЕ).
Очень часто умирают со связки шадоустеп+БС. НО! Если не убили этой связкой – у вас проблемы. Особенно эти господа бесят бешеным самолечением, дебаффом на потребление маны и выжиганием маны, особенно ЭЭ – эти могут высосать все МП одним критом манаберна. Без талисмана макс-кларити хорошего лекаря убить нереально (если не хватает ДПСа передамажить спам ГБХ – то не реально и с ним), да и лайффорс лучше держать заряженным. Кроме того, важно не вляпаться шадоустепом в селф-медузу, а в случае с бишопом – еще и целестиал. Просветление их лучше переждать в хайде – слишком быстро и сильно лечатся. Залог успешного убийства этих монстров – вовремя прокинутый КВ и 300 атрибута в ноже.

Читайте также:  Уаз для охотников рыболовов

Дестры.
Страшная зверюга если выходит под гатс+зиалот, гамно на пару ударов если выходит на френзи или вообще без лимитов. Самое важное – отбегать гатс. Сперва убегаем в хайд – это 30 секунд безопасности. Потом 30 секунд бегаем под ГВ. Еще 30 секунд бегаем как угодно под УЕ, молясь что бы не прошел стан. После чего юзаем талисман УД и убиваем уже почти не опасного дестра. В бою с дестром обязательно наличие сета на шок-резист. Я правда дестров и будучи в драконике убивал, но бои лоу-лвлов против бомжей не в счет.

Тирант.
Так же нужен антистановый сет. Зачастую эти зеленые в ноль срезают выносливость, и броню они носят легкую, так что убить с 1БСа есть не плохие шансы. Опять же важно не вляпаться в барьер. Если есть корона замка – довольно простой противник.

Гладиаторы.
Гладиаторы бывают двух видов. Во-первых, это глады-идиоты, которые пытаются попасть своими красивыми и мощными абилками по ГВ, впустую сливая ману. Таких можно убить хоть ножом на ментал в лицо. Во-вторых, это умные глады, которые под рефрешем лупят заточенным на атрибут станом с дубины. Вот это уже серьезно, поскольку проточенный глад имеет шансы просто продержать нас в стане пока не упадет ГВ а потом убить одним триплом – стоя в стане УЕ не включишь. Антистановый сет и корона в помощь. Некоторые особо хитрые глады в добавок к бланту надевают еще и щит – это еще хуже, ибо наши абилки блокируются щитами. Но ввиду того, что стараниями ДаниэляДефо глады-идиоты преобладают – бои зачастую просты.

Профеты.
95% профетов на олимпиаде – чьи-то вторые окна, с ними зачастую даже биться не приходится. Остальные 5% — фанаты класса, которые выжимают из чаров максимум. Эти очень опасны. Во-первых, они всегда выходят под очень хорошим баффом, и их редко удается убить с 1 удара. Во-вторых, их рут магический и не снимается эскейпом (можно конечно талисман использовать, но он долго откатывается, а профет перекидывает рут ежесекундно). В-третьих, они в первые 30-секунд неуязвимы для любых дебаффов. В четвертых – профет 83+ очень живуч за счет контр-критикала. Ману они жгут еще шустрее чем ЭЭ, так как набрасывают на противника Благословение души. А уж если у него нюк в пушке есть… Талики макс кларити+ЛФ+резист рут обязательно, потому что единственный шанс – это молиться на непрохождение рута и дпс-гонка (хилится профет гораздо слабее нежели лекари). Но если истратили шадоустеп и не убили, а после этого попали в рут и у противника нюк в пушке – это конец.

Варк.
Чего-то пытается станить, но станит плохо. Еще пытается бить дрейном, но бьет мало. Пытается слипать – только пока он слип кастует можно сходить в туалет и чаю налить. Его единственное преимущество – он выходит под хорошим баффом. Только как показывает практика, их это редко спасает.

Овер.
Упаси Кришна вас варка с овером перепутать. За счет своего набора баффов, огромной физ. защиты (для робы) и наличия просветления овер очень силен как маг, и в принципе может убить просто дрейном, предварительно навесив свои гадские «часики» и «анти-чов»(не резистятся менталом) для убиения нашего дпса. Убить его конечно можно. Но сложно это. Талисман УД и ОЕ-бижутерия должны дать надежду на победу, после того как в хайде пересидели просветление.

Варлорд.
Как ни странно, довольно опасный противник, поскольку имеет набор мощных станов, огромное количество ХП и легко может выбить нас из хайда – почти все его скиллы не требуют прицеливания. Его слабость в том, что наиболее мощные скиллы у него требуют много времени на каст, мало дамажат, и само по себе копье скоростью атаки не блещет – за эти секунды под короной можно попробовать насовать. Еще можно попытаться взять измором через ГВ+хайд – маны у варлорда мало, а тратит он ее очень быстро. Но риск велик. По счастью, варлорд очень редкий класс, а на олимпе вообще появляется раз в сто лет.

Суммонеры (Варлок/ФС/ЕС).
Имея заточенный трансфер пейн и талисман, перебрасывают на суммона до 80% получаемого урона, что дает им в робе бронированность танков и толстозадость дестров. Кроме того, варлок и ЕС имеют блок ВВ, ФС может пострелять костью (магия тьмы), а конь ЕСа вдобавок ко всему имеет огромной мощности стан и водный нюк. Убить эти махины не просто. Первое – вместо ВВ против варлока/ЕСа следует бафнуть берс. Второе – ни в коем случае не бафать берс против ФСа. Третье – Если суммонер сразу не повесил на саммона севитор барьер (минутная неуязвимость, выглядит как синяя сфера), то это наш шанс. Делаем шадоу степ к суммону, вталкиваем под хвост все абилки, если хоть одна кританула – он труп. После этой процедуры суммонер уже практически беспомощен. С пряморукими сложнее – они сразу ставят животину в барьер используя ее только в качестве мясного щита, а сами спамят аугументированные/первопрофные нюки (не стоит смеяться, дамажат они не кисло). Тут спасает хайд, прокинутый КВ, заточенный хекс (шансов повесить, особенно на ЕСа, мало но все же) и талик на макс-кларити. Так же против ЕСа обязательно следует выходить в антистан-сете.

Элементальные маги (Сорк/СХ/СпС).
До невозможности тупые бои, которые длятся не более 5-10 секунд (не считая времени сидения в хайде). Тут все зависит от того, у кого первого пройдет крит и удастся ли попасть БСом из хайда/степа. Как правило схема такая – за секунду до начала боя маг юзает талик УД не используя просветление и начинает расстрел. Очень важно разменять УД мага на свой целестиал и заставить его истратить слаг. Так же внимательно следим за просветлением – как только включилось, прячемся в хайд, стараемся не попасть под аура флэш и отсчитываем 20 секунд. После этого убить мага уже не составляет особых сложностей, если конечно у него крит не пройдет. Если есть уверенность в своих силах (маг в ДК-робе или в ноже 300 атрибута), то достаточно просто сбить каст вортекса шадоустепом.

Некромант.
На половину маг, на половину саммонер, причем обе половины худшие. Убить эту махину с наскока практически не реально – трансфер пейн не даст такой возможности. А просветление, дрейн и дебафф на блокировку физических умений делает его чем-то даже поопаснее куриц. Тем не менее, и у него есть слабые места, главное из которых – он никак не может защитить своего зомби. Вообще никак – нет ни УД, ни барьера, ни нормальных лечащих скиллов, бафф на зомбике слабенький, и менталом его некры оделяют редко. Думаю, тактика уже понятна – любым способом подобраться к зомби и убить его как можно быстрее, затем – хайд/талик УД и шадоустеп к самому некру. Если до этого пересидели просветление – 95% что вы выиграли. Если некр сумел повесить дум – все плохо.

Танки (ДА/Пал/ШК/ТК).
Шансы на победу призрачные. Танк равного уровня/эпика/проточки практически не убиваем. Противопоставить они нам могут многое, пожалуй даже слишком многое. Первое – пассивка на тяжелую броню у танков имеет эффект снижения критического урона на 35% (а стало быть и всех наших абилок). Второе – по закону подлости только наши абилки блокируются щитами. Третье – тод/тол либо делают нас еще уязвимее, либо делают танка еще толще, а тод еще имеет некислый шанс сбить ментал. Четвертое – ударный скилл у танков один (трибунал/правосудие) и довольно слабый, но он не мажет по УЕ, поскольку имеет эффект дебаффа. Пятое – первые две минуты боя танк имеет огромную точность, критрейт и критдамаг (за счет селфбаффа из боевой трансформы). Пятое – мощнейший стан в игре. Шестое – три вариации УД, одна из которых не снижает скорость. Ну и как со всем этим бороться?
Вообще говоря, танка все-таки убить можно, ЕСЛИ есть существенный перевес в эпиках (скажем, 2 серьги против их отсутствия). Рарный МЖл тоже обязателен. Именно МЖл, поскольку УЕ/ГВ отканселить очень сложно, а бьют танки в основном обычными ударами – стало быть, есть шанс что сработает контрстан. Далее, талик на макс кларити. Бить танка придется долго, причем большей частью в лицо, и при обычных условиях просто не хватит маны. Затем, двигаться. Непрерывно, даже в промежутках между ударами – в движении выше уклонение, а стало быть и живучесть. Так же специально против олимпиадные бои против танков будет полезна сабовая пассивка на +4 уклонения. Так же следует помнить, что как ни крути, а скорость у нас намного выше (исключение – ДА провесил хамстринг или паладин под ангельской иконой), обычное УД и венеганс можно откатить (но без лука – дамаг нитожен а ДА и ШК неплохо умеют бить магией на небольшой дистанции).
Еще очень полезным будет заиметь талисман и аугумент на рефлект, а так же фринтеззу/олимпиадное ожерелье. В сумме эта мера даст 45% отражения урона – не так много как хотелось бы, учитывая наше количество ХП в условиях олимпа, но все же. Ну и разумеется, талисман на лайффорс.
А еще, при наличии замковой короны, можно провернуть следующий фокус: как только включается пати-УД (анимация очень заметна), используем сперва корону, а затем сразу же талисман на стил-бафф. С глупым или просто не внимательным танком прокатит, и мы получим себе это самое пати-УД, а если повезет – еще что нибудь эдакое, что облегчит дальнейший бой.

Читайте также:  Записки охотника бирюк пейзаж

Гномы.
Вот я не понимаю, зачем гномы ходят на олимп. Их дело споилить, а не на олимп ходить. Но если видим перед собой гнома – то помним что у их есть не только споил, но и стан. В принципе, можно откайтить весь бой на баффе ВВ+берс, периодически постреливая из лука (если есть), но у крафтера сперва следует убить бочку – она стреляет и быстро ездит. Так же, ввиду того что гномы редко олимпят и как правило не уделяют должного внимания подготовке, на них редко бывает ментал – можно покидать трики/блафы. Строго говоря, почти любой чар без ментала – это наш халявный фраг, но с гномами это проходит особенно весело. На моей памяти есть один бой, когда я еще 76-м лвлом в МЖл с комон-сепором убил БХ 80+ (в династи сете). Вся соль была в том что он был без ментала, поэтому я сперва долго бегал от него, периодически выходя на сближение, сбивая таргет триком и постоянно перепрокидывая блид. Когда у него осталась примерно две трети здоровья – шадоустеп, полная серия абилок и крит летала. GF.

Берсеркер.
П*здец кромешный, между нами говоря. Без очень серьезного разгона шок-резиста запросто можно отдаться вообще не выйдя из стана рашимпактом. Я уж не говорю про чертов дизарм с его 101% прохождением. Тем не менее даже этих розоворожих мутантов можно убить. Если берс дурак – он включит УД перед самым боем. Мы отвечаем связкой ГВ+хайд и отсчитываем 30 секунд, держась на небольшом расстоянии, когда хайда остается секунд 6-7 – идем на сближение, и когда хайда осталась 1 секунда – всаживаем кинжал точно под левую лопатку. Часто этого хватает. Если не хватило – шадоустеп и еще 1 бекстаб. Тогда точно хватит. Правда, такой финт возможен лишь при наличии рефреша, а то бек откатиться не успеет. Если берс еще больший дурак – он не включит УД а спервой секунды сделает раш. С такими бороться легко – поскольку степ кастуется быстрее, то, утопив его кнопку, мы окажемся у курицы за спиной не смотря на то, что анимация раша вроде как была видна. Выглядит это примерно так (я 77 без СА и колец, противник – берс в династи сете):
Если же берс НЕ дурак (большая редкость кстати) – он начнет бой с талисмана УД/целестиала. Очень неприятная ситуация, поскольку уйдя в ответ в хайд мы потеряем контрмеру для УД. Как тут спасаться – хз, поскольку даже если встать в целестиал или использовать корону – получим дизарм и привет бобер.

Палач.
К уничтожению этих тварей есть три подхода: тупой, изящный и скилловой.
Тупой: отсиживаем в хайде неуязвимость, ШС+БС. Если повезет – убили, не убили – значит не повезло.
Изящный: Бафаеемся так как описал я, добавляем бутылку от жары с Острова Ада и (внимание!) заряжаем талисман медитации. Выбежав на открытую область арены, пишем в белый чат что-то в духе «Блин, только очков набил » и перед самым началом боя используем талик. В следующий момент мы получаем соп а потом с нас тырят: талисман, быстрый выстрел, две бутылки, крыло и ауры защиты/атаки. ФД+МС остаются при нас, как и ДВ. Курица тем временем стоит в инвоке и дуплит, а чего это у нее скиллы не юзаются. Мы не тратим времени на разговоры, делаем степ и заканчиваем бой одной серией ударов. Или одни ударом.
Скилловой: разрабатываем собственную тактику и описываем ее сами.

Арбалетчица.
При наличии ГВ – довольно легкий противник, ввиду того что и без того низкую выносливость убивает в ноль татуировками и не имеет стана. Впрочем, блид всетаки прокидывать стоит, бегают эти куры быстро.

Барды (БД/СвС).
Даже эти типчики при определенных условиях могут доставить неприятности. БД нас теоретически может убить если поставит в медузу и в ноль отканселит ПвП-кастетами. СвС нас теоретически может убить если ляжет сало. В обоих случаях главное не впадать в панику, помнить что попадать они по нам будут хорошо если 1 ударом из трех, и ДПС с парными кинжалами без абилок или абилками без баффа в лицо у нас все равно выше.

Как вы можете заметить Abyss Walker не особо фармер олимпа ,со многими классами при равной экипировке, можно сказать ,практически без шансов. Однако именно из за этого АВ на олимпе довольно интересный ,нужно проявлять разнообразия,разрабатывать тактики со всеми классами и ваши шансы будут повышаться.

На этом данный гайд считаю законченным,надеюсь он был для вас чем то познавательным, если где то был неправ ,не судите строго.

Гайд написан для хроник lineage 2 Freya+.С учетом того что игра постоянно обновляется возможности обновлять гайды нет, поэтому вы можете самостоятельно прочитать о всех изменениях классов в разделе “ игровые обновления “. И еще хочу добавить на правах рекламы, нашел сайт где можно любые игры купить по приемлемым ценам. Ну вот вроде бы и все что я хотел сказал. Спасибо что дочитали мой гайд до конца.

Оцените статью
Adblock
detector