Тактики для охоты catwar

Catwar/Охота/Коды/Тактика/Дичь

CatWar | гайд для успешной охоты Подробнее

CatWar | Охота | Как охотиться в catwar Подробнее

CATWAR| ОХОТА С КОДАМИ Подробнее

ТАКТИКИ +30 К БУ | CATWAR Подробнее

CatWar/Первая удачная охота/везу котят на ЦЗ :> Подробнее

Как охотиться или поймать бабочку с кодом элемента в Catwar Подробнее

Как пользоватся кодами? CatWar Подробнее

ЧТО Я ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ О СЕБЕ? Подробнее

Как ставить прикольные коды!! кхем господа это Транзакция. Вселенная Творцов CatWar Подробнее

CatWar охота на бабочек Подробнее

6 лун!/Можно лазать?/Охотимся!/CatWar Подробнее

CatWar#20 Успешная охота на мышей. Подробнее

Типы ЗП-шников/ catwar/ Подробнее

Поймали дичь для Мортуэля! Подробнее

О боях для новичков | Cat War Подробнее

CATWAR Лазание [разбор техники] Подробнее

ИГРА В ЧИСЛА С СИСТЕМОЛАПОМ/ЗАРАБОТОК КРОЛЕЙ Подробнее

Охота

Содержание

Охота

Охота на сайте представляет из себя сочетание игровых процессов, связанных племенными обычаями. В каждом племени она происходит по своим правилам, у кого-то этих правил нет вообще. Само действие охоты расположено на панели действий и становится доступным только при выполнении некоторых условий. Охотник обязан являться взрослым котом и быть не младше шести лун, а также находиться на землях, где возможна охота.

В большинстве случаев охота в племенах является частью воинских обязанностей и проводится несколько раз в сутки. Происходит это для пополнения кучи с добычей, которой могут воспользоваться все остальные соплеменники. Пользуются охотой также и для сдачи различных тестов, во многих племенах для посвящения обязательно охотничье испытание.

Одиночки, а также изгнанные из племён коты, в праве пользоваться охотой на нейтральных землях так, как они считают нужным для себя. Никаких официальных правил в этом плане не существует, разве что между самими бродягами.

Охотничье испытание

В каждом племени существуют собственные требования для посвящения. В тех племенах, где проводится испытание, желающий перейти на новую ступень оруженосец обязан показать свои навыки в охотничьем деле, дабы доказать свою готовность. Точных условий проверки нет, тут у каждого племени свои собственные обычаи. Где-то ученику нужно поймать определённое количество дичи за положенное время, где-то — словить самого юркого зверька.

Начало испытания

Любое испытание начинается с обсуждения с наставником. Ученик обязан спросить разрешение на сдачу, а наставник, если целиком уверен в своём подопечном, дать своё согласие или отказ. В разных племенах разные требования к экзаменаторам в плане охоты, у кого-то испытание принимают сами наставники, а у кого-то этим занимаются специально назначенные и обученные коты. Получив разрешение на сдачу, ученик имеет все права на попытку сдать охотничье испытание.

Охотничий процесс

Сам процесс охоты происходит исключительно в отдельном окне, которое открывается после нажатия на действие охоты. Первым делом охотнику предстоит выбор вида дичи, где можно выбрать хилого, обычного или упитанного зверька. От упитанности зависит сложность охоты, чем более упитанной будет дичь, труднее и дольше придётся бежать за ней.

Читайте также:  Транспортировка мяса с охоты

Пример успешной охоты

После выбора дичи начинается охота. Открывается бесконечное поле, в центре которого расположен ваш персонаж. Вокруг персонажа можно заметить различные ветки, камни и заросли травы, которые так или иначе влияют на охоту. Как правило, некоторые из них только мешают и замедляют скорость поимки, а другие ускоряют персонажа. В нижнем левом углу находится индикатор запаха, который реагирует на передвижение по полю. Чем ближе персонаж будет к добыче, тем светлее станет показатель. В верхнем левом углу можно заметить стрелочки, с помощью которых можно передвигаться.

  • Передвижение возможно как при помощи стрелочек в окне охоты, так и с помощью обычных стрелок на клавиатуре, а также клавиш WASD.
  • Если индикатор показывает абсолютно белый цвет, значит вы очень близко к дичи.
  • Существует большое количество тактик для охоты, которым учат оруженосцев наставники.

Обнаружив зверька, вы можете заметить, что тот не стоит на месте. Убегающая добыча оставляет за собой вереницу следов, по котором в дальнейшем можно будет её выследить.

Завершение охоты

Чтобы закончить охоту и поймать дичь, вам нужно попросту догнать её и подойти совсем близко. Сделать это будет нетрудно, если вы уже обнаружили след и знаете, где расположен зверёк. Пойманная добыча автоматически появляется в игровой, обнаружить её можно под лапами вашего персонажа — в той же клетке, где находитесь вы сами. В конце охоты вы можете увидеть точное время, ушедшее на поимку добычи.

Дичь в игровой бывает самой разной, но обитает строго на положенных территориях. К примеру, рыбу можно встретить исключительно на ручьях, кроликов — на пустошах, голубей — на улицах города. У каждого вида есть собственные классификации, которые случайным образом встречаются при охоте.

Упитанность

Упитанная и хилая дичь

У каждого вида дичи есть три стадии упитанности, которые влияют на то, какой сытной она будет при съедании. Определить эту стадию можно при осмотре зверька, более упитанные выглядят крупнее.

Также, стадии пишутся в истории при поднятии, например «Поднял с земли хилую синеголовую лягушку».

Вариации

Внешний вид дичи, как и у котов, заметно отличается друг от друга. Раскраска и внешняя комплекция никак не влияют на сытность или другие качества дичи, однако, некоторые виды имеют ядовитых особей, например лягушки или змеи. Ядовитая дичь также утоляет голод персонажа и повышает нужду, но дополнительно с этим ещё и отравляет неаккуратного кота.

Куча с добычей

У каждого племени есть собственный уголок в лагере, в котором оно хранит запасы дичи. Куча с добычей регулярно пополняется охотничьими отрядами, тем самым поддерживая более слабых членов племени. В качестве защиты на куче может быть расположен камень, защищающий от небрежного обращения, а также специальный бот, выдающий еду по просьбе.

Охота

Охота — процесс, связанный с выслеживанием и поимкой дичи. Является неотъемлемой частью игры.

Охота доступна только с 6 лун, однако, котята могут потренироваться в охоте, ловя бабочек (действие «Резвиться и прыгать») в специальных для этого локациях.

Читайте также:  Мелкокалиберная винтовка для охоты соболь

При достижении 6 лун, игрок получает возможность охотиться в местах, где водится дичь. Чтобы начать охоту, в списке доступных действий нужно нажать на специальную для этого иконку, что откроет новую вкладку, где эта охота будет происходить.

Содержание

Упитанность дичи

В охоте предоставляется три режима, характеризующихся тем, на какую упитанность дичи ведётся охота. Упитанность дичи влияет на чувствительность нюха, то есть чем упитаннее будет дичь, тем сложнее её будет унюхать. Обнаружить хилую дичь легче всего, однако, восстанавливать голода она будет меньше, чем другие виды добычи: упитанная восстанавливает 33.3% голода, средняя — 22%, а хилая — всего лишь 10.67%.

Также стоит добавить, что хоть учуять упитанную дичь сложнее, появляется от игрока на поле в охоте она не дальше, чем хилая или обычная.

Помимо упитанности дичи на чувствительность нюха влияет также Уровень Нюха (УН). Чем больше УН, тем легче игроку будет учуять дичь.

Элементы охоты

Начав охоту, игрок попадает на бесконечное поле с фоном травы или любой другой местности, обозначающей место обитание добычи (например, в охоте на рыбу вместо травы — вода). В центре располагается моделька персонажа игрока. Управлять персонажем можно как и зелёными стрелочками (в левом верхнем углу), так и кнопками на клавиатуре.

В левом нижнем углу есть квадрат — практически главная составляющая охоты. Его задача показать, как близко игрок находится по отношению к добыче. А происходит это следующим образом: чем ближе игрок подходит к цели, тем светлее он становится. Если квадрат чёрного цвета, дичь пока унюхать не удалось. Рядом с добычей квадрат становится практически белым. Хоть в самом начале квадрат, как правило чёрного цвета, при большом Уровне Нюха и добычей подходящей упитанности, квадрат может быть сразу серым, что позволяет игроку ещё быстрее обнаружить дичь и поймать её.

Перейдём непосредственно к полю: рядом с персонажем могут быть случайным образом разбросаны ветки и трава. В разных видах охоты они могут иметь какой-либо другой аналог внешнего вида. Трава ускоряет кота на 5 секунд, ветки — замедляют. Если встать на ветку под действием травы, персонаж потеряет своё ускорение и замедлится. Однако, сделать такое наоборот нельзя.

Ориентируясь по квадрату и подходя ближе к дичи, игрок вскоре начнёт замечать следы. Обычно они выглядят как следы кошачьих лапок, однако, на некоторых разновидностях охоты существуют их аналоги. Следы оставляет дичь на местах, где она была. Пройдя по ним, можно быстрее выйти к добычи, однако, если у игрока не возникает сложностей с ориентированием по квадрату, будет легче сделать это и без них.

Добыча — главная цель охоты. Имеет модельку дичи, на которую ведётся охота. Чтобы её поймать, нужно её выследить и сесть на неё. Как уже становится ясно по вышесказанному, добыча двигается по полю вместе с вами, а не стоит на месте. Появляется в одном из углов случайным образом. Как правило, расстояние до дичи в правом нижнем углу короче от игрока до изначального расположения добычи, поэтому так распространены тактики именно в эту часть поля. После поимки дичи, она появляется под котом в игровом поле, а во вкладке с охотой появится информация о том, сколько времени ушло на охоту. Ранее существовало ограничение на количество дичи, что можно поймать на одной локации, но в данный момент его нет.

Читайте также:  Подвох это подводная охота

Рекомендации по охоте

Занимаясь активной ловлей добычи, игроку важно позаботиться о том, чтобы процесс охоты проходил как можно более комфортнее и быстрее для него. Для этого предоставляем вам несколько простых советов.

Полноэкранный режим позволит вам не отвлекаться от охоты и расширит зону видимости поля. Включить можно с помощью кнопочки F11 (вверху клавиатуры) в любом браузере.

Как уже было сказано вначале, управлять персонажем можно не только через зелёные стрелочки в углу, но и кнопками на клавиатуре. Прямолинейное движение осуществляется через клавиши W/A/S/D. Движение по диагоналям — Q/E/Z/X. Рекомендуется избегать палки и использовать траву, чтобы как можно быстрее добраться до цели.

Использование кодов на Варе — не редкость среди игроков. В охоте коды могут заметно облегчить задачу игроку, а именно помочь определить цвет квадрата. Для этого нужно щёлкнуть по нему ПКМ (Правой Кнопкой Мыши), а после выбрать «Исследовать элемент»/»Посмотреть код» (или любой другой аналог этой надписи, в зависимости от браузеров). После этого откроется белая табличка, где выделенной строчкой будет показана область, где можно найти код цвет квадрата. Чёрный цвет записан как #000000, белый — #FFFFFF. Чем ближе игрок к добыче, тем больше становится значение цвета (например, #888888 будет светлее, а значит ближе к добыче, чем #232323). Рекомендуется держать табличку в правой части экрана, а не внизу, где она располагается по умолчанию.

Делая масштаб страницы меньше, зона видимости становится больше (а некоторые предметы мельче). Не всем мелкий масштаб придётся по душе, однако, стоит попробовать подобрать себе наиболее удобный масштаб для охоты. Чтобы его менять, нужно зажать кнопку «ctrl» и прокрутить колёсиком мыши или найти настройки масштаба в браузере.

Тактика для охоты.(CatWar)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 29 чер 2017
  • Поставь лайк и подпишись.;3

КОМЕНТАРІ • 6

Спасибо! Правда работает

Как же бесят такие дуры,которые ускоряют свой голос,боже да блять нихуя не понятно,что вы там пищите! Написала бы хоть в описании тактику,дура пиздец.

А еще есть такая тактика! Зажимать «Ч» и ждать побеления квадратика)

Класс,спасибо,я ей уже давно пользуюсь,просто видео об этом нет.

У меня 57 секунд рекорд

А в каком ты племени с таким красивым запахом?

The Polina Murmuring [TPM] В Племени Вересковых Полей в ВТ, но я от туда ушла.

Классное видео! Мне оно очень помогло! Спасибо!

The Polina Murmuring [TPM] Спасибо. Я очень рада, что помогла!

Оцените статью
Adblock
detector