- Catwar/Охота/Коды/Тактика/Дичь
- Охота
- Содержание
- Охота
- Охотничье испытание
- Начало испытания
- Охотничий процесс
- Завершение охоты
- Упитанность
- Вариации
- Куча с добычей
- Охота
- Содержание
- Упитанность дичи
- Элементы охоты
- Рекомендации по охоте
- Тактика для охоты кэтвар
- Содержание
- Общая информация
- Элемент «стрелочка»
- Нахождение в боережиме
- Энергия
- Направление атаки
- Энергия | Второе дыхание
- Боевые умения
- Чем являются боевые умения?
- Как заработать БУ?
- Типы атак и ранения
- Атака «Лапы без когтей»
- Атака «Лапы с когтями»
- Атака «Зубы»
- Блокировка ударов
- Скрытые параметры
- Выход из Боережима
Catwar/Охота/Коды/Тактика/Дичь
CatWar | гайд для успешной охоты Подробнее
CatWar | Охота | Как охотиться в catwar Подробнее
CATWAR| ОХОТА С КОДАМИ Подробнее
ТАКТИКИ +30 К БУ | CATWAR Подробнее
CatWar/Первая удачная охота/везу котят на ЦЗ :> Подробнее
Как охотиться или поймать бабочку с кодом элемента в Catwar Подробнее
Как пользоватся кодами? CatWar Подробнее
ЧТО Я ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ О СЕБЕ? Подробнее
Как ставить прикольные коды!! кхем господа это Транзакция. Вселенная Творцов CatWar Подробнее
CatWar охота на бабочек Подробнее
6 лун!/Можно лазать?/Охотимся!/CatWar Подробнее
CatWar#20 Успешная охота на мышей. Подробнее
Типы ЗП-шников/ catwar/ Подробнее
Поймали дичь для Мортуэля! Подробнее
О боях для новичков | Cat War Подробнее
CATWAR Лазание [разбор техники] Подробнее
ИГРА В ЧИСЛА С СИСТЕМОЛАПОМ/ЗАРАБОТОК КРОЛЕЙ Подробнее
Охота
Содержание
Охота
Охота на сайте представляет из себя сочетание игровых процессов, связанных племенными обычаями. В каждом племени она происходит по своим правилам, у кого-то этих правил нет вообще. Само действие охоты расположено на панели действий и становится доступным только при выполнении некоторых условий. Охотник обязан являться взрослым котом и быть не младше шести лун, а также находиться на землях, где возможна охота.
В большинстве случаев охота в племенах является частью воинских обязанностей и проводится несколько раз в сутки. Происходит это для пополнения кучи с добычей, которой могут воспользоваться все остальные соплеменники. Пользуются охотой также и для сдачи различных тестов, во многих племенах для посвящения обязательно охотничье испытание.
Одиночки, а также изгнанные из племён коты, в праве пользоваться охотой на нейтральных землях так, как они считают нужным для себя. Никаких официальных правил в этом плане не существует, разве что между самими бродягами.
Охотничье испытание
В каждом племени существуют собственные требования для посвящения. В тех племенах, где проводится испытание, желающий перейти на новую ступень оруженосец обязан показать свои навыки в охотничьем деле, дабы доказать свою готовность. Точных условий проверки нет, тут у каждого племени свои собственные обычаи. Где-то ученику нужно поймать определённое количество дичи за положенное время, где-то — словить самого юркого зверька.
Начало испытания
Любое испытание начинается с обсуждения с наставником. Ученик обязан спросить разрешение на сдачу, а наставник, если целиком уверен в своём подопечном, дать своё согласие или отказ. В разных племенах разные требования к экзаменаторам в плане охоты, у кого-то испытание принимают сами наставники, а у кого-то этим занимаются специально назначенные и обученные коты. Получив разрешение на сдачу, ученик имеет все права на попытку сдать охотничье испытание.
Охотничий процесс
Сам процесс охоты происходит исключительно в отдельном окне, которое открывается после нажатия на действие охоты. Первым делом охотнику предстоит выбор вида дичи, где можно выбрать хилого, обычного или упитанного зверька. От упитанности зависит сложность охоты, чем более упитанной будет дичь, труднее и дольше придётся бежать за ней.
Пример успешной охоты
После выбора дичи начинается охота. Открывается бесконечное поле, в центре которого расположен ваш персонаж. Вокруг персонажа можно заметить различные ветки, камни и заросли травы, которые так или иначе влияют на охоту. Как правило, некоторые из них только мешают и замедляют скорость поимки, а другие ускоряют персонажа. В нижнем левом углу находится индикатор запаха, который реагирует на передвижение по полю. Чем ближе персонаж будет к добыче, тем светлее станет показатель. В верхнем левом углу можно заметить стрелочки, с помощью которых можно передвигаться.
- Передвижение возможно как при помощи стрелочек в окне охоты, так и с помощью обычных стрелок на клавиатуре, а также клавиш WASD.
- Если индикатор показывает абсолютно белый цвет, значит вы очень близко к дичи.
- Существует большое количество тактик для охоты, которым учат оруженосцев наставники.
Обнаружив зверька, вы можете заметить, что тот не стоит на месте. Убегающая добыча оставляет за собой вереницу следов, по котором в дальнейшем можно будет её выследить.
Завершение охоты
Чтобы закончить охоту и поймать дичь, вам нужно попросту догнать её и подойти совсем близко. Сделать это будет нетрудно, если вы уже обнаружили след и знаете, где расположен зверёк. Пойманная добыча автоматически появляется в игровой, обнаружить её можно под лапами вашего персонажа — в той же клетке, где находитесь вы сами. В конце охоты вы можете увидеть точное время, ушедшее на поимку добычи.
Дичь в игровой бывает самой разной, но обитает строго на положенных территориях. К примеру, рыбу можно встретить исключительно на ручьях, кроликов — на пустошах, голубей — на улицах города. У каждого вида есть собственные классификации, которые случайным образом встречаются при охоте.
Упитанность
Упитанная и хилая дичь
У каждого вида дичи есть три стадии упитанности, которые влияют на то, какой сытной она будет при съедании. Определить эту стадию можно при осмотре зверька, более упитанные выглядят крупнее.
Также, стадии пишутся в истории при поднятии, например «Поднял с земли хилую синеголовую лягушку».
Вариации
Внешний вид дичи, как и у котов, заметно отличается друг от друга. Раскраска и внешняя комплекция никак не влияют на сытность или другие качества дичи, однако, некоторые виды имеют ядовитых особей, например лягушки или змеи. Ядовитая дичь также утоляет голод персонажа и повышает нужду, но дополнительно с этим ещё и отравляет неаккуратного кота.
Куча с добычей
У каждого племени есть собственный уголок в лагере, в котором оно хранит запасы дичи. Куча с добычей регулярно пополняется охотничьими отрядами, тем самым поддерживая более слабых членов племени. В качестве защиты на куче может быть расположен камень, защищающий от небрежного обращения, а также специальный бот, выдающий еду по просьбе.
Охота
Охота — процесс, связанный с выслеживанием и поимкой дичи. Является неотъемлемой частью игры.
Охота доступна только с 6 лун, однако, котята могут потренироваться в охоте, ловя бабочек (действие «Резвиться и прыгать») в специальных для этого локациях.
При достижении 6 лун, игрок получает возможность охотиться в местах, где водится дичь. Чтобы начать охоту, в списке доступных действий нужно нажать на специальную для этого иконку, что откроет новую вкладку, где эта охота будет происходить.
Содержание
Упитанность дичи
В охоте предоставляется три режима, характеризующихся тем, на какую упитанность дичи ведётся охота. Упитанность дичи влияет на чувствительность нюха, то есть чем упитаннее будет дичь, тем сложнее её будет унюхать. Обнаружить хилую дичь легче всего, однако, восстанавливать голода она будет меньше, чем другие виды добычи: упитанная восстанавливает 33.3% голода, средняя — 22%, а хилая — всего лишь 10.67%.
Также стоит добавить, что хоть учуять упитанную дичь сложнее, появляется от игрока на поле в охоте она не дальше, чем хилая или обычная.
Помимо упитанности дичи на чувствительность нюха влияет также Уровень Нюха (УН). Чем больше УН, тем легче игроку будет учуять дичь.
Элементы охоты
Начав охоту, игрок попадает на бесконечное поле с фоном травы или любой другой местности, обозначающей место обитание добычи (например, в охоте на рыбу вместо травы — вода). В центре располагается моделька персонажа игрока. Управлять персонажем можно как и зелёными стрелочками (в левом верхнем углу), так и кнопками на клавиатуре.
В левом нижнем углу есть квадрат — практически главная составляющая охоты. Его задача показать, как близко игрок находится по отношению к добыче. А происходит это следующим образом: чем ближе игрок подходит к цели, тем светлее он становится. Если квадрат чёрного цвета, дичь пока унюхать не удалось. Рядом с добычей квадрат становится практически белым. Хоть в самом начале квадрат, как правило чёрного цвета, при большом Уровне Нюха и добычей подходящей упитанности, квадрат может быть сразу серым, что позволяет игроку ещё быстрее обнаружить дичь и поймать её.
Перейдём непосредственно к полю: рядом с персонажем могут быть случайным образом разбросаны ветки и трава. В разных видах охоты они могут иметь какой-либо другой аналог внешнего вида. Трава ускоряет кота на 5 секунд, ветки — замедляют. Если встать на ветку под действием травы, персонаж потеряет своё ускорение и замедлится. Однако, сделать такое наоборот нельзя.
Ориентируясь по квадрату и подходя ближе к дичи, игрок вскоре начнёт замечать следы. Обычно они выглядят как следы кошачьих лапок, однако, на некоторых разновидностях охоты существуют их аналоги. Следы оставляет дичь на местах, где она была. Пройдя по ним, можно быстрее выйти к добычи, однако, если у игрока не возникает сложностей с ориентированием по квадрату, будет легче сделать это и без них.
Добыча — главная цель охоты. Имеет модельку дичи, на которую ведётся охота. Чтобы её поймать, нужно её выследить и сесть на неё. Как уже становится ясно по вышесказанному, добыча двигается по полю вместе с вами, а не стоит на месте. Появляется в одном из углов случайным образом. Как правило, расстояние до дичи в правом нижнем углу короче от игрока до изначального расположения добычи, поэтому так распространены тактики именно в эту часть поля. После поимки дичи, она появляется под котом в игровом поле, а во вкладке с охотой появится информация о том, сколько времени ушло на охоту. Ранее существовало ограничение на количество дичи, что можно поймать на одной локации, но в данный момент его нет.
Рекомендации по охоте
Занимаясь активной ловлей добычи, игроку важно позаботиться о том, чтобы процесс охоты проходил как можно более комфортнее и быстрее для него. Для этого предоставляем вам несколько простых советов.
Полноэкранный режим позволит вам не отвлекаться от охоты и расширит зону видимости поля. Включить можно с помощью кнопочки F11 (вверху клавиатуры) в любом браузере.
Как уже было сказано вначале, управлять персонажем можно не только через зелёные стрелочки в углу, но и кнопками на клавиатуре. Прямолинейное движение осуществляется через клавиши W/A/S/D. Движение по диагоналям — Q/E/Z/X. Рекомендуется избегать палки и использовать траву, чтобы как можно быстрее добраться до цели.
Использование кодов на Варе — не редкость среди игроков. В охоте коды могут заметно облегчить задачу игроку, а именно помочь определить цвет квадрата. Для этого нужно щёлкнуть по нему ПКМ (Правой Кнопкой Мыши), а после выбрать «Исследовать элемент»/»Посмотреть код» (или любой другой аналог этой надписи, в зависимости от браузеров). После этого откроется белая табличка, где выделенной строчкой будет показана область, где можно найти код цвет квадрата. Чёрный цвет записан как #000000, белый — #FFFFFF. Чем ближе игрок к добыче, тем больше становится значение цвета (например, #888888 будет светлее, а значит ближе к добыче, чем #232323). Рекомендуется держать табличку в правой части экрана, а не внизу, где она располагается по умолчанию.
Делая масштаб страницы меньше, зона видимости становится больше (а некоторые предметы мельче). Не всем мелкий масштаб придётся по душе, однако, стоит попробовать подобрать себе наиболее удобный масштаб для охоты. Чтобы его менять, нужно зажать кнопку «ctrl» и прокрутить колёсиком мыши или найти настройки масштаба в браузере.
Тактика для охоты кэтвар
Старое действие входа в боережим
Нынешнее действие входа в боережим
Боевой режим — это особое состояние кота, в которое он может войти кликнув по специальной иконке в игровой.
Содержание
Общая информация
Чтобы начать бой, нужно находясь в одном месте с противником, включить боережим. Чтобы войти в боережим, нужно выполнить соответствующее действие, которое доступно всегда (если действия вообще доступны) и выполняется мгновенно. Тренировки доступны даже котятам, но до 6-и лун они получают до 1-го БУ, а после — до 15-ти БУ, не больше.
Главным элементом боя является «стрелочка». Наличие этой стрелочки у кота указывает на то, что он находится в боережиме. Также цвет ее наконечника указывает на тип атаки (см. далее). И, конечно же, количество имеющейся энергии у кота на шкале урона и направление удара.
Всего существует три типа атаки: лапы без когтей (чёрный наконечник), лапы с когтями (красный наконечник), зубы (белый наконечник). Чтобы переключиться между ними, нужно нажать на комбинацию T+1/T+2/T+3. Лапы без когтей не наносят ранений, в отличие от двух других типов. БУ, как и ПУ (Плавательные Умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при окончательном выходе из боережима. Если вы хоть раз ударили кого-то, то выход будет длиться минуту. Если вы не сделали этого или же не получили удар на себя — выход будет длиться секунду.
Стоит упомянуть и про особенность передвижения в боевом режиме (далее — БР). Если в обычном котик может за один клик оказаться на любой клетке в игровой, то в БР лучше так вообще передвигаться с помощью горячих клавиш, ведь ваш персонаж сдвинется только на одну клетку в заданном направлении. И то не сразу. Скорость перемещения по игровому полю в боевом режиме зависит от направления наконечника стрелочки (кот бежит быстрее туда, куда он указывает), а также от скрытого параметра.
- I: ударить
- O: ударить с применением второго дыхания (если у вас красная полоска сна, то вы не сможете бить даже О)
- L: вращение стрелочки по часовой стрелке
- J: вращение стрелочки против часовой стрелки
- K: блокировка
- T + 1: бить лапами без когтей
- T + 2: бить лапами с когтями
- T + 3: бить зубами
Эти клавиши можно увидеть справа при входе в боережим, также на них можно нажать на клавиатуре, т.к. они работают как горячие клавиши.
Элемент «стрелочка»
Стрелочка состоит в среднем из 20 делений, которые пополняются за 1 минуту. За одну регенерацию пополняется сразу 2 деления.
Нахождение в боережиме
Если у какого-либо кота присутствует стрелочка, то это говорит о его нахождении в боережиме и готовности нанести удар. Появляется она сразу же, как кот нажимает на действие «Войти в боережим» и исчезает после полного окончания действия «Выйти из боережима». Также при нанесении удара в режиме T+1 коту, который находится не в боережиме, у вас появится табличка о том, что нельзя нападать на котов, вне боережима или со статусом «Спит». Но если наносить удары в режимах, наносящие урон, то они будут засчитываться, если кот находится в игре и в боережиме.
Энергия
На стрелочке имеется зеленая полоса, которая и обозначает энергию, называемая шкалой урона. Отсутствие энергии показывается красной полосой. Величина энергии зависит от сна. Проявляться это будет в том, что вы будете быстрее терять энергию. Визуально и со сном, и без, энергия может быть одинаково зелёной, численное значение энергии узнать невозможно. После получения 50 минут сна, энергия перестаёт становиться меньше при получении нового сна. Шкала урона — это качественная характеристика удара. Она показывает (по возрастанию) куда нужно ударить кота, чтобы нанести больший ущерб здоровью. Хвост — лапы — спина — морда — живот — шея — горло. Естественно, что туда, где больше урона и сложнее попасть. Тут надо обучаться искусству ведения боя.
Направление атаки
По направлению наконечника стрелочки можно понять, в кого кот собирается бить. Более того, стрелочкой можно нацелиться в определенную часть тела для удара: морда, горло (спереди), шея (сзади), спина, живот, лапы и хвост. Ходить по клеткам также лучше всего по направлению стрелочки, поскольку движение боком существенно медленнее.
Энергия | Второе дыхание
Удар с использованием второго дыхания аналогичен I, но расширен. О отличается от обычного удара тем, что даже если энергия котика будет на нуле, то он всё равно сможет совершить удар получив при этом пять минут сна. Меньше, если имеет специальный скрытый параметр. Энергия кота напрямую зависит от его сонливости. Чем больше ваш персонаж устаёт, тем больше энергии он затрачивает на удар, и тем больше ему сносит энергии от удара противника, а это чревато. Цель любого боя — свести к нулю энергию противника. Чем скорее это выполнено, тем лучше. Грубо говоря вы просто отдадите в лапу врага все козыри. После 50 минут сна (примерно 10 ударов на О, если без таланта), вы вовсе не сможете атаковать с использованием этой кнопочки и станете лёгкой добычей. Так что и второе дыхание важно грамотно использовать. Если вас загнали в угол и не дают восстановиться, то да.
Боевые умения
Чем являются боевые умения?
БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при выходе из боережима.
Существует всего 9 уровней силы:
Уровень | Боевые умения | До следующего | Название силы |
0 | 0 | 1 | Блоха |
1 | 1 | 4 | Котёночек |
2 | 5 | 15 | Задира |
3 | 20 | 30 | Гроза детской |
4 | 50 | 150 | Страх барсуков |
5 | 200 | 300 | Победитель псов |
6 | 500 | 500 | Защитник племени |
7 | 1000 | 2000 | Великий воин |
8 | 3000 | 7000 | Достоин Львиного племени |
9 | 10000 | — | Идеальная |
Как заработать БУ?
Получение БУ зависит от того, сколько урона нанес ты, а сколько твой противник, поэтому во время тренировок участвовать должны все активно. Чем больше ударов и кручений стрелочки — тем больше БУ. Заветные БУ можно получить только после выхода из боережима. За раз выдаётся не больше 15 БУ (у котят до 6 лун — не больше 1).
Для тренировок на получение БУ игроки придумывают тактики. Наиболее распространённая тактика записывается в виде NxNxY, расшифровыающаяся следующим образом: котики, стоящие рядом, должны ударить друг в друга в лапы/хвост N раз (часть тела выбирается в зависимости от расположения котов друг друга). Y означает количество «кругов», то есть сколько раз вы должны проделать эти действия. Один из самых распространённых видов этой тактики является 3х3х2, рассмотрим её на примере. Котик слева должен будет бить котика справа в лапы 3 раза, а тот бить в хвост 3 раза. 2 круга означает, что они должны будут сделать это дважды поочереди и в сумме нанести 6 ударов друг по другу (то есть эта тактика равноценна тактики 6х6).
Типы атак и ранения
Белое — удар зубами Красное — удар с когтями Бесцветное — удар без когтей
Атака «Лапы без когтей»
Лапы без когтей. Невозможно ранить, убить противника, невозможно напасть на котика, который не находиться в боережиме.Используется для поднятия боевых умений и тренировок.
Записывается в логе без подсветки, имеет черный наконечник стрелочки.
Атака «Лапы с когтями»
Лапы с когтями. Возможно убить и ранить противника, а также напасть на котика когда он в игре, но не в боережиме. Наконечник красный. В истории выделяется красным. Отличается от своего предшественника тем, что после того, как энергия противника опустится до половины и ниже у него появятся первые раны. Энергии отнимает столько же и это важно (!), потому что это отличие от Т+3. Количество наносимых ран зависит от разницы уровней противников. Котёнок, бьющий воина с 8 уровнем БУ, едва ли нанесёт ему ощутимый ущерб, даже если у воина будет нулевая энергия. Каждое ранение записывается в историю жертвы. О наличии ранений предупреждается по всему сайту над шапкой. За убийство даётся 7 ТБ.
Записывается в логе с красной подсветкой, имеет красный наконечник стрелочки.
Атака «Зубы»
Зубы. Аналогичен Т+2, но отнимает больше энергии у нападавшего и больше здоровья у атакующего. Примерно в 1,5 раза. Но количество ТБ за убийство зубами кот получит больше, чем за убийство когтями. Например, за убийство с применением укуса в горло (приём с наибольшим уроном, пускай и необязательно мгновенно убивающий) — 14 ТБ.
К слову, перед переходом в опасные боевые режимы сайт выдаёт специальное окошко. Он предупреждает, что в таком состоянии вы можете ранить или даже убить кота и если переходите в краснобелые режимы, то полностью обязуетесь отвечать за свои действия.
Записывается в логе с белой подсветкой, имеет белый наконечник стрелки.
Блокировка ударов
Вы можете блокировать удары противника, зажимая клавишу K. Блокируются удары лапами. Если по шкале урона котик нанесёт ущерб выше второго пункта (лапы), а противник нажмёт блокировку (в том самом окошке это отразится закрытым замком), то в истории это всё равно отразиться как удар в лапы. Даже если ты пробиваешь сильнейший удар в горло, а оппонент успеет выставить блокировку, то урона будет как если бы ты ударил в лапы. Именно поэтому важно уметь пробивать и блокировать. Это в один прекрасный день может спасти жизнь! Однако стоит иметь ввиду, что при использовании блокировки твой кот не может крутить стрелочкой и передвигаться, а также бить и прочее. Иными словами где спасение, там и погибель. В реальном бою лучше нанести урон противнику и отбежать в сторону. Не дать себя ударить вообще. А вот если ситуация безвыходна, то выставить блок и при первой возможности уйти из под когтистой лапы.
Если вы находитесь вне боережима, блокировать удары нельзя. То есть если вы находитесь в игре, защиту никто не гарантирует. В любой момент к вам может подойти кот и ударить вас (Только когтями или зубами), введя в боережим автоматически.
Скрытые параметры
У каждого игрока есть скрытые параметры, случайным образом генерирующиеся при рождении. Благодаря им у кого-то больше энергии, кто-то быстрее вращает стрелочку, кто-то талантлив в чём-нибудь ещё. Как следствие, на каждом новом персонаже придётся заново учиться драться: вряд ли сработают тактики с предыдущего персонажа. Технически скрытые параметры — это несколько дробных чисел от нуля до единицы, и их сумма всегда равна единице, т. е. невозможно такое, что кто-то талантлив во всём, а кто-то ни в чём. До 6 лун скрытые параметры, однако, никак не проявляют себя, равны нулю. Полный список всех скрытых параметров неизвестен. Узнать значение своих скрытых параметров нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.
Вероятный список скрытых параметров:
- Защита от удара
- Вращение стрелочки (быстро/скорострелка)
- Скорость пополнения энергии
- Меньше повышается сонливость при втором дыхании
- Сила удара
- Скорость передвижения в противоположную сторону от стрелки (задоход)
- Выпадаемость БУ (Вампиризм)
- Самоотдача, т.е. количество энергии, затрачиваемой на удар (больше — лучше)
Выход из Боережима
Выход из боережима длится 1 минуту, если вы тренировались с кем-то/ударили кого-то. Если же вы просто зашли в боережим и не ударили/не потренировались с кем-то, то выход длится 1 секунду.