Swtor профессии для охотника
Новости The Old Republic
Свежие новости о Star Wars: The Old Republic
Наука, изучающая образования кристаллов и археологические находки. Образования кристаллов содержат в себе части, из которых Мастер Артефактов (Artificer) может создавать модификации для световых мечей и брони для тех, кто обладает Силой. Археологические находки включают в себя насыщенные Силой технологии. Эти ценные предметы содержат древние формулы и алгоритмы, используемые в создании Артефактов (Artifice) и Синтезе тканей (Synthweaving). Археологические находки могут содержать компоненты редких датакронов (Datacron), которые используются для создания форм Матричных Кубов (Matrix Cube), увеличивающих атрибуты. Археологи могут посылать своих компаньонов на задания по сбору ресурсов.
Навык, включающий в себя создание медицинских препаратов, усиливающих химических сывороток и биологических имплантантов. Биохимик может создавать медпаки для восстановления здоровья, стимуляторы (инъекции для личного использования), увеличивающие физические способности и биологические имплантанты, которые позволяют быть более бесстрашными и ловкими, стимулируя нервную систему и функции мозга. Биохимики могут изменить строение созданного ими имплантанта, и возможно, открыть новый, более совершенный способ их создания. Ресурсы для Биохимии добываются с помощью навыка Биоанализ (Bioanalysis).
Это навык для работы с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания брони классов, не обладающих Силой. Приобретенные у торговцев флюсы (химические вещества), используются при создании брони, чтобы очистить материалы и увеличить их пригодность. Мастер по созданию брони может изменить конструкцию созданной им брони, и возможно, открыть новый, более совершенный способ ее создания. Ресурсы для Производства брони добываются с помощью навыка Очистка (Scavenging).
Это навык для работы с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания бластеров и модификаций для них. Приобретенные у торговцев флюсы (химические вещества), используются при создании бластеров, чтобы очистить материалы и увеличить их пригодность. Этот навык включает в себя создание бластерных пистолетов, бластерных винтовок, снайперских и штурмовых винтовок. В список модификаций входят прицелы, стволы и спусковые крючки. Мастер по созданию оружия может изменить конструкцию созданного им бластера, и возможно, открыть новый, более совершенный способ его создания. Ресурсы для Создания оружия добываются с помощью навыка Очистка (Scavenging).
Тонкое искусство создания модификаций для световых мечей, верхних и нижних слоев брони, фокусов, а так же другой экипировки для тех, кто использует Силу. Модификации светового меча включают в себя кристаллы, фокусные линзы, рукоять, и генератор матриц, который усиливает боевые навыки обладателя Силы. С помощью кристаллов также можно менять цвет светового меча. Нижний и верхний слои брони дают дополнительную защиту и увеличение боевых навыков. Мастера по созданию артефактов могут изменить строение созданных ими фокусов, и частей экипировки, и возможно, открыть новый, более совершенный способ их создания. Ресурсы для Создания артефактов добываются с помощью навыка Археология (Archaeology).
Это навык сбора генетических материалов из растений и животных. В генетические материалы входят клетки волокон, бактериальные виды, ядовитые вытяжки и лечебные флюиды (жидкости).Биохимики используют эти материалы для создания медпаков, восстанавливающих здоровье, стимуляторов (инъекции для личного использования), увеличивающих физические способности, и биологических имплантантов, которые позволяют быть более бесстрашными и ловкими, стимулируя нервную систему и функции мозга. Навык Биохимия использует ресурсы, добытые с помощью Биоанализа. Специалисты по Биоанализу могут посылать своих компаньонов на задания по сбору ресурсов.
Это искусство получения доступа к закрытым компьютерным системам и сейфам, хранящим ценные вещи, кредиты и технические материалы. Цели взлома – это электронные сейфы, хранилища данных, системы защиты и биометрические сундуки. В сейфах могут храниться ценные предметы, кредиты, редкие технические материалы, используемые, чтобы создать прототипную или улучшенную броню дроида, и генераторы. Также к взлому относятся миссии по изучению объектов, которые могут открыть задания, за которые можно получить ценные награды. Взломщики могут посылать компаньонов, чтобы найти эти предметы.
Это навык создания брони дроидов, головных компьютеров, гранат, верхних и нижних слоев брони, электро-оружия, генераторов, и предметов для ног и запястий классам, не обладающих Силой. Верхние и нижние слои брони увеличивают защиту и усиливают боевые навыки. Головные компьютеры – это внешние мини-компьютеры, которые носят на ухе или рядом с ним. Они улучшают боевые способности, при помощи обратной аудио и видео связи, или путем прямой связи через внешнее подключение к нервной системе. Кибертехник может изменить строение созданных им брони дроидов, и частей для ног и запястий, головных компьютеров, электро-оружия и генераторов и возможно, открыть новый, более совершенный способ их создания. Ресурсы для Кибертехники добываются с помощью навыка Очистка (Scavenging).
Это искусство ведения переговоров и их управления. Отправляя своих компаньонов на дипломатические задания, можно изменить свою репутацию в темной или светлой стороне. В зависимости от влияния одной стороны, есть возможность получить за эти задания награды, включающие редкие материалы для ремесел, используемые для создания прототипной и улучшенной легкой брони, а также подарки для увеличения верности ваших компаньонов.
Это навык исследования, сбора, анализа и расшифровки секретной информации. Посылая своих компаньонов на задания по расследованию, можно получить ценные предметы в виде материалов для средней брони, используемых для создания прототипной и улучшенной средней брони, прототипов схем для всех ремесел, и подарков для компаньонов, повышающих их верность.
Это искусство сбора полезных частей и материалов, таких как металлы, сплавы и синтетические составляющие из потенциально-полезных технологических ресурсов – куч мусора, сломанных дроидов, брошенных грузов и разбитых транспортных средств. Ресурсы, добытые Очисткой, используются в Создании брони (Armormech), Создании оружия (Armstech) и Кибертехнике (Cybertech). Специалисты по Очистке могут посылать своих компаньонов на задания по сбору ресурсов.
Включает в себя обмен товаров и услуг на черных рынках галактики. Посылая своих компаньонов на задания, можно получить редкие предметы для создания прототипных или улучшенных имплантантов, редкие материалы для создания прототипной или улучшенной тяжелой брони, и подарки для компаньонов, улучшающие их верность.
Процесс создания синтетических материалов из кристаллов, различных химических веществ и древних фрагментов для создания брони классов, обладающих Силой. Торговцы продают растворы, суспензии (смеси веществ) и составляющие, используемые в процессе Синтеза тканей. Специалисты по синтезу могут изменить строение созданной ими брони и возможно, открыть новый, более совершенный способ ее создания. Ресурсы для Синтеза тканей добываются с помощью навыка Археология (Archaeology).
Это навык выслеживания восстановления ценных предметов по серии наводок. Компаньоны, отправленные на охоту, могут вернуться с редкими камнями, используемыми для создания прототипных или улучшенных головных компьютеров, фокусов, бластеров и электро-оружия, а также с сейфами, в которых могут быть ценные предметы и кредиты. Так же компаньон может найти подарки для компаньонов, увеличивающих верность.
Поделился новостью — помог сайту в развитии!
Swtor профессии для охотника
Новости The Old Republic
Свежие новости о Star Wars: The Old Republic
Класс: Охотник за Головами
Принадлежность: Империя Ситхов
Специализации: Наемник, Техник
Стартовая планета: Хатта
Роли: Рейнж ДД, Рейнж Танк, Лекарь
Броня: Тяжелая
Заказ на убийство
Охотники за Головами – это наемники, которые выследят, поймают или убьют любого, за чью голову назначена награда. Также они выполняют любую другую «мокрую» работу, если за нее хорошо платят, включая защиту своих клиентов. Самые лучшие Охотники носили отменную броню и эффективное оружие, что делало их еще более опасными.
Охотник, ищейка, убийца по найму
На пути Империи Ситхов к господству стоят бесчисленные враги. Империя не экономит средства для их устранения, нанимая самых опасных охотников галактики. Если Ситхи назначили награду за твою голову, значит готовь себя к нескончаемой паранойе и бессонным ночам. Найдет ли тебя Охотник за головами? Это только вопрос времени.
Безымянные, имеющие дурную репутацию, Охотники за головами не просто наемники – они следуют профессиональному кодексу древнего братства с выдающейся историей. Для того чтобы выследить цель, даже самую неуловимую, среди множества звездных систем, требуется подлинное мастерство, особенно если эта цель знаменита, могущественна и готова биться за жизнь до конца. Искатели острых ощущений со всей галактики вступают в ряды Охотников за головами, но только самые отчаянные и ловкие смогут выжить в этом бизнесе, ставка в котором – твоя жизнь.
Путь Охотника – это бег по лезвию бритвы. Ставки всегда высоки, и есть только два исхода – жить с дурной славой… или умереть быстрой и позорной смертью.
Отношения с Империей
Хотя Империя не одобряет яростную независимость Охотников за головами, но для тех, кто дает результаты, всегда найдутся исключения из правил. Очень немногие могут похвастаться смелостью и безрассудством, чтобы выполнить непростые заказы, которыми Охотники занимаются постоянно. Но в Империи не существует незаменимых, даже самые искусные должны снова и снова доказывать свою ценность. В этом бизнесе имя — это все, и с каждой устраненной целью репутация Охотника за головами растет, так же как и его цена.
Объединения и верность
Охотники за головами не принадлежат к одному виду, среди них существуют представители многих рас и социальных прослоек, и каждый охотится на жертву в своем неповторимом стиле. Некоторые Охотники придерживаются грубого кодекса чести Мандалорианцев, в то время как другие следуют только своим собственным понятиям о чести и морали. Одни работают только в интересах организации, с которой они заключили сделку, у других же нет никаких понятий о верности.
Несмотря на родственность по духу в своем бизнесе, Охотники за головами не могут постоянно доверять друг другу – борьба за клиентов между самыми известными представителями этой профессии превращает недавних коллег в самых безжалостных врагов. Даже те, кто нанимает Охотников, зачастую скрывают настоящие цели, которые они преследуют; роли быстро меняются, когда возникают осложнения… а они всегда возникают. Изменчивая верность, непреодолимые сложности и смертельные поединки – обычные вещи в жизни Охотника за головами.
Сила (Strength) – Увеличивает урон, наносимый световым мечом, а также шанс критического удара (Не используется Охотником за Головами).
Наведение (Aim) – Увеличивает урон от огнестрельного оружия и шанс критического удара.
Выносливость (Endurance) – Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.
Знания (Cunning) – Увеличивает урон от Технологического оружия. Увеличивает силу щитов и улучшает обнаружение невидимости.
Присутствие (Presence) – Улучшает способность лечить себя и компаньонов.
Рейтинг точности (Accuracy Rating) – Увеличивает вероятность попадания по цели. Работает для оружия ближнего и дальнего боя.
Рейтинг критического удара (Critical Rating) – Увеличивает шанс нанести критический удар. Работает для оружия ближнего и дальнего боя.
Сила Воли (Willpower) – Увеличивает урон от способностей Силы (Не используется Охотником за Головами).
• Стартовая планета – Хатта
• Разработчики подтвердили, что после релиза в игре не будет системы наград за «головы» игроков. Они напомнили, что в игре будет множество наград за «головы» различных NPC.
• Охотники за головами «следуют профессиональным традициям».
• У Охотника всегда заготовлена большая огневая мощь, но в запасе у него также имеются всевозможные уловки и гаджеты.
• Если потребуется, Охотник может сражаться в замкнутых пространствах.
• Он вооружен последними технологиями с черного рынка.
• Технологии – основное оружие Охотника за головами, использующего последние версии гаджетов с черного рынка, чтобы поймать свою жертву.
• Потрясающие впечатления от реактивного ранца и ручного компьютера.
• Голос Охотника за Головами озвучивает актер Стивен Блум.
• У охотника за головами может быть три варианта отыгрыша роли — расчетливый, безжалостный и сочувствующий, и как в Mass Effect, самые сентиментальные варианты будут переданы с характерным для класса цинизмом.
• Охотники за головами работают на плохих парней, но сами они не обязательно должны быть такими же.
• Начальная сюжетная история называется «Большая Охота».
• Этот класс для тех, кто хочет найти компромисс между эффектным использованием дальнобойного оружия и многочисленными гаджетами при необходимости.
На 10 уровне Охотник за Головами может выбрать путь, по которому он пойдет – Техник или Наемник.
Охотник за Головами Техник (Powertech)
Является лучшим в оборонительной тактике и обращении со щитами и мощными огнеметами, что делает техника непреодолимым препятствием. Он использует персональный подход, разбираясь с врагами любых размеров.
Оружие: Бластерный пистолет
Броня: Тяжелая
Роль: Рейнж ДД, Рейнж Танк
Ветка Защитные Технологии (Shield Tech) улучшает оборонительные технологии, позволяя Технику поглощать урон от атак.
Ветка Продвинутые технологии (Advanced Prototype) делает Техника универсальным бойцом для схваток с любым врагом.
Охотник за Головами Наемник (Mercenary)
Пара бластеров, смертельные ракеты с теплонаведением и тяжелая броня делают Наемника мобильной оружейной платформой. Нет такой проблемы, которую не может решить огневая мощь, и никто в здравом уме не встанет между Наемником и его целью.
Оружие: Два бластерных пистолета
Броня: Тяжелая
Роль: Рейнж ДД, Лекарь
Ветка Арсенал (Arsenal) позволяет использовать улучшенные ракетницы для быстрого устранения цели.
Ветка Телохранитель (Bodyguard) дает Охотнику за Головами навыки и технологии для лечения и восстановления союзников.
Также, независимо от Специализации, Охотник может совершенствоваться в Общей Ветке «Огнеметчик (Firebug)» , которая позволяет специализироваться на уничтожении своих врагов ракетами и другими технологиями.
Как всегда, вся механика, стилистика и анимация вращается вокруг ресурса класса. У Охотника это «Перегрев». Хотя это не ресурс в привычном понимании этого слова. Чтобы все стало понятно, отойдем от самой механики и посмотрим на класс в целом. Охотник за Головами, как мы писали выше, является наемником, который выполняет заказы на убийство или поимку определенных лиц. Такая работа требует не только надежной брони, но и нужного оборудования. Конечно, это не джеймсбондовское оборудование Агента Империи, но как бы то ни было, Охотник использует разнообразные гаджеты. Эти гаджеты черпают энергию из джетпака (реактивного ранца на спине Охотника). В одних случаях, ранец работает как оружие (Возможность взлетать и стрелять во врагов, или сделать резкий рывок к врагу, сбив его с ног), а в других — как источник питания. Неважно как вы используете ранец – он всегда будет нагреваться. Изначально у вас 0 единиц перегрева.
А теперь мы подходим к самой механике. Ваша основная задача – не дать перегреться ранцу. Сделать это можно двумя способами: во-первых, у вас есть способности, которые снижают значение перегрева. Во-вторых, вы можете просто перестать использовать способности (да, так теряется ваша эффективность, но это способ). Также, перегрев снижается со временем (даже, если вы активно используете свои способности, некоторое количество перегрева будет рассеиваться само собой). Но не стоит думать, что перегрев – это абсолютное зло для Охотника. Когда ваше значение перегрева достигает определенного уровня, вам открываются для использования некоторые способности. Поэтому игроку придется следить сразу за 2 вещами – чтобы перегрев был не ниже необходимого уровня, и чтобы он не дошел до максимума. Как только вы найдете «золотую середину», вы станете опасным соперником. На данный момент, механика Охотника кажется самой сложной и нетипичной для MMORPG. Тем интереснее опробовать этот класс.
Жесткий выстрел (Rigid Shots)
Требуется уровень: 1-3
Мгновенно
Дистанция: 30 метров
Быстрый поток выстрелов, наносящий средний урон.
Ракетный взрыв (Missile Blast)
Требуется уровень: 1-3
Перегрев: 60
Мгновенно
Дистанция: 30 метров
Запуск ракеты в цель, наносящий высокий урон и сбивающей цель с ног, а также причиняющий небольшой урон стоящим в радиусе 5 метров целям. Способность может нанести урон не более чем трем целям одновременно.
Огнемет (Flame Thrower)
Требуется уровень: 1-3
Перегрев: 50
Время применения: 4 секунды
Восстановление: 10 секунд
Дистанция: 10 метров
Поджигание всего находящегося впереди на 10 метров вперед огнеметом, наносящее маленький урон каждую секунду в течении 4 секунд. Слабые враги будут оглушены пока получают урон от огня.
Снижение Перегрева (Vent Heat)
Требуется Уровень: 1-3
Мгновенное
Время восстановления: 45 секунд.
Быстрое снижение перегрева от ваших способностей.
Пополнение и Перезарядка (Recharge and Reload)
Требуется Уровень: 1-3
Время применения: 15 секунд
Время восстановления: 1 минута
Восстанавливает здоровье и снижает перегрев во время применения способности. Не используется в бою.
Электрический дротик (Electro Dart) ранг 1
Требуется уровень: 4
Стоимость: 100 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 45 секунд
Дистанция: 25 метров
Выстрел электрическим дротиком в цель, который пускает разряды электричества и оглушая ее на 5 секунд.
Направленный выстрел (Rail Shot) ранг 1
Требуется уровень: 6
Стоимость: 160 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 15 секунд
Дистанция: 30 метров
Выстрел в цель, который наносит большое количество урона. Применяется только против уязвимых (оглушенных, спящих, горящих) целей.
Смерть с небес (Death From Above) ранг 1
Требуется уровень: 8
Стоимость: 220 кредитов
Время применения: 6 секунд
Время восстановления: 1 минута
Дистанция: 5 -30 метров
Охотник за Головами взлетает на безопасное расстояние и начинает запускать ракеты в выбранный участок на земле. Все цели в выбранном участке получают урон. Первая ракета сбивает все цели с ног.
Мощный выстрел (Power Shot) ранг 1
Требуется уровень: 14
Стоимость: 380 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 8 секунд
Дистанция: 30 метров
Специальная атака из бластера, которая наносит средний урон.
Энергетический Щит (Energy Shield) ранг 1
Требуется уровень: 18
Стоимость: 500 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Энергетический Щит окружает Охотника за Головами, поглощая определенное количество бластерного урона (энергетический урон). Длится 30 секунд.
Решительность (Determination) ранг 1
Требуется уровень: 18
Стоимость: 500 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Снимает все замедляющие передвижение эффекты.
Осветительные Заряды (Chaff Flare) ранг 1
Требуется уровень: 20
Стоимость: 560 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 30 секунд
Дистанция: 30 метров
Запуск несколько осветительных зарядов в выбранный участок, которые помогают обнаружить всех противников, находящихся в режиме незаметности. Длительность освещения участка – 10 секунд.
Выброс Масла (Oil Slick) ранг 1
Требуется уровень: 24
Стоимость: 660 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 30 секунд
Дистанция: 10 метров
Охотник за Головами начинает выброс топлива из своего левого браслета вперед перед ним. Цели, на которых попало масло, не могут двигаться и получают снижение сопротивления к природному урону.
Электрический Щит (Electric Shield) ранг 1
Требуется уровень: 28
Стоимость: 780 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд
Охотника за Головами окружает Электрический Щит, который возвращает небольшое количество урона всем атакующим. Эффект может применяться не чаще, чем каждые 2 секунды. Длиться 30 секунд.
Ракетный удар (Rocket Punch) ранг 1
Требуется уровень: 32
Стоимость: 880 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 20 секунд
Дистанция: 5 метров
Атака ближнего боя, которая сбивает цель с ног, нанося небольшое количество урона. Очень полезен, когда противники находятся близко, а Охотнику за Головами нужно увеличить расстояние между им и противником.
Поле Перехвата (Interceptor Shield) ранг 1
Требуется уровень: 40
Стоимость: 1130 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута
Дистанция: 5 метров
Охотник за Головами активирует свой генератор щита, для снижения исходящей от него угрозы к каждому противнику, который коснется щита.
Термальный Детонатор (Thermal Detonation) ранг 1
Требуется уровень: 46
Стоимость: 1280 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 20 секунд
Дистанция: 5 — 25 метров
Бросок термального детонатора в цель, который прикрепляется к ней, после чего взрывается, нанося большое количество урона, когда цель умирает. Чтобы раздался взрыв, цель должна умереть до истечения 15 секунд.
Конечно, всем понятно с оглядкой на каких героев Bioware создавали класс Охотника за Головами — это легендарные Джанго и Боба Фетты.