Сузуки эскудо для охоты

Сузуки эскудо для охоты

Это разные классом машины

Уаз проходимее, эскудо(квадрат) как япошка по сравнению с уазом ломается реже

однозначно по проходимости не уступает при небольшом лифте
а по комфорту в разу лучше
не говоря о расходе топлива, поломках и тд

Еще как уступает по проходимости

У меня был квадрат эскудо поднимал ставил грязюку, конечно экономичная на палке и более надежная, выбор эскудо если ездишь по накатанным дорогам, если экстрим то однозначно уаз, т.к. в экстрим условиях ломается даже японская техника не говоря об уазак постоянно ломаются даже на ровной дорлге.
По тесности уаз тент люкс тоже очень тесная как и эскудо, если есть вариант уаз буханки то ее нужно выбирать кузов очень емкий

Сужу по опыту хоть и небольшому

ну и по экстрим выездах с эскудо клубом в котором состоял и по соревнованиям где %80-90 первые места занимали эскудо или джимни

Кстати случай в деревне пробило колесо запаска бездыханна насоса нет
долго не думаю снимаю колесо от старого уаза ставлю себе и еду)))

одно дело кататься летом по грязи

другое дело кататься зимой, когда бензин и одежду нужно брать с запасом.

в эскудо мало вещей помещаются, и мало веса берет эскудо.

эскудо и джимни берет за счет легкого веса, в основном машины для покатушек. в этом они вне конкуренции.

сколько ни ездил зимой ни разу не видел приводных машин ездящих по сугробам (снежной целине) по настоящему зимнему бездорожью, где много кочек, деревяшек в дали от деревень 100-200 км от ближней деревни.

если охотитесь преимущественно на боровую и уток то эскудо хватит, а если на большую дичь то уазик, крузаки 60,70,80, 105 кузове, мостовые хайлюксы, прадо, ниссан сафари из легковых авто.

Стантартная штампрвка уаза не подходит

На перед эскудо мешает тормозная шняга на ступице. Без хорошего лифта уазовские колеса в эскудо просто так не вотнкуть те же к примеру пятачки. Чтоб эскудо был проходимее уаза надо хорошенько вложиться по ходовой поднять кузов, резину и бампера менять и.к. эскудо не поднимешь хайджеком со станд бамперами, и как то несерьезно будет так сильно влаживаться в маленькую машину для охоты. Охота это не покатушки по грязи а надо таскать много вещей, спать при необходимости в машине, частый ремонт и доступность запчастей, и должно быть относительно не жалко коцать машину, конечно эскудо можно сделать так чтоб был проходимее уаза но затраты нецелесообразны

Три поколения Сузуки Эскудо: что нового

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

Клуб владельцев и любителей автомобилей Suzuki Escudo, Vitara, Sidekick.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС УКАЖИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕМ АВТО: Год выпуска, марку кузова и ДВС, тип КПП.
Показать полностью.

Такие объявления как: «распродаю запчасти, эскудо в разбор, продаю что осталось, контрактный редуктор, и т.п.», как и все коммерческие объявления, НА СТЕНЕ будут публиковаться платно!

Бесплатно свои объявления можете, так же как и раньше, добавлять в «барахолку» в обсуждениях, но коммерческие объявления будут удаляться и от туда.

Подробности о публикации на стене или о закрепе — в лс.

Все вышесказанное не распространяется на продажу каких-нибудь эксклюзивных запчастей. Например: багажник, фаркоп, кенгурятник, лебедка, блокировка, защиты. Короче все что касается тюнинга и хэндмэйда. И на колеса с дисками тоже.

Очень полезные ссылки:

http://www.lghost.ru/lib/Escudo/kniga/ — мануал 1989-98гв
https://drive.google.com/open?id=19WcvR59DsyuMWf4eH9q.. — Мануал для скачивания 88-98
http://wdfiles.ru/ap0o — Мануал 98-2003
https://www.drive2.ru/l/474048392075411680/ — большие прогревочные на G16A
https://suzuki-club.ru/threads/4106 -Самодиагностика J20A
https://suzuki.epc-data.ru/ — Каталоги
http://autogear.ru/enc/suzuki/205/ — знакомство с G16A
https://vk.com/suzukiescudo — новосибирский эскудо клуб
Передние и задние правые и левые внутренние дверные ручки SPEEDWOW для Suzuki Sidekick Geo Tracker 91-98 Vitara 88-99 — дверные ручки на Алиэкспресс
http://www.abtomat.ru/ — ремкомплекты АКПП
AMDFP127 — бензонасос
23100EN00B — генератор

Такие объявления как: «распродаю запчасти, эскудо в разбор, продаю что осталось, контрактный редуктор, и т.п.», как и все коммерческие объявления, НА СТЕНЕ будут публиковаться платно!

Бесплатно свои объявления можете, так же как и раньше, добавлять в «барахолку» в обсуждениях, но коммерческие объявления будут удаляться и от туда.

Подробности о публикации на стене или о закрепе — в лс.

Все вышесказанное не распространяется на продажу каких-нибудь эксклюзивных запчастей. Например: багажник, фаркоп, кенгурятник, лебедка, блокировка, защиты. Короче все что касается тунинга и хэндмэйда. )) и на колеса с дисками думаю тоже.

Бешеный Escudo

На одном из популярных приморских автомобильных форумов как-то появилась тема: «А есть ли в вашем городе бешеные Escudo?» Как нетрудно догадаться, подобный вопрос был задан в комьюнити сузуководов. Разумеется, тут же посыпались ответы такого плана, что, мол, какие могут быть вообще в природе «бешеные Escudo», когда автомобиль

для гонок совсем не предназначен, советы автору пересесть на Skyline GT-R и проч.

А ведь вполне возможно, что автор темы вовсе не собирался стать посмешищем в глазах форумчан. Конечно, для Suzuki Escudo определение «бешеный» не самое подходящее. И, скорее всего, никогда таковым он стать не сможет. Изначально задуманный как внедорожник со всеми полагающимися ему атрибутами, Escudo не отличается особой прытью.

Стосильному объемом 1600 куб. см не слишком легко таскать на себе раму и кузов общим весом более тонны. Но, во-первых, есть более мощные версии короткобазных «эскудиков» с V-образным 2-литровым движком, а вовторых, в мире действительно существует целое направление тюнинга, именуемое Low Ride, в котором принимают участие и Suzuki Escudo, стремящиеся стать бешеными.

Low Ride в самом общем виде — это уменьшение клиренса автомобиля. Разумеется, подобная забава не могла прижиться в России, где с хорошими дорогами всегда были проблемы.

Тем более никто у нас, купив внедорожник, не станет по собственной воле лишать его главного преимущества — дорожного просвета. Гораздо больше обратных примеров, когда автовладельцы всеми силами стремятся увеличить клиренс и с помощью всевозможных проставок и нестандартных пружин превращают обычные легковушки в некое подобие внедорожника.

В цивилизованных странах, как правило, с дорогами все о’кей, поэтому бешеные Escudo надо искать прежде всего там. Собственно, далеко ехать для этого не нужно. Всего в 700 км от Владивостока, на другом берегу Японского моря, подобных машин пруд пруди.

Если облачить Suzuki Escudo в тюнинг-кит, который предлагает фирма APIO, то получившийся вариант вполне можно будет назвать бешеным. Что для этого надо? Прежде всего обвес. Растянутый до земли передний бампер с огромными отверстиями воздухозаборников, столь же низкие стреловидные боковые пороги, задний бампер с элегантной «юбкой», широкие фендеры колесных арок — и вот он, образ классического «мускулкара».

Добавить «реснички» на фары и задний спойлер на крышу — ну чем не дрэгстер? Тем более задний привод. Ах да, колеса! Джиповский высокий профиль тут не прокатит. APIO предлагает другой вариант: поставить резину P245/50ZR16 на дисках 8.0Jx16 с отрицательным вылетом —1. Круто? Еще бы! И завершающий штрих — шейвинг. Запаска убирается с задней двери, ликвидируются скобы для ее крепления, снимаются дверные ручки, и вся поверхность закатывается в ровный гладкий лист. Теперь двери открываются вручную только изнутри, а снаружи — с помощью пульта управления центральным замком.

Главный секрет APIO — что-бы из Suzuki Escudo получился настоящий лоурайдер, стандартные амортизаторы и пружины заменены укороченными Roadwin регулируемой жесткости. С ними Escudo по управляемости становится похожим на спортивное купе. Пусть мощности мотора и не хватает для заездов на дрэгстрипе, зато теперь можно с ветерком прохватить по извилистым горным серпантинам, не боясь переворота. Ну и плюс эксклюзивный спортивный имидж, которого удалось добиться при помощи удачного сочетания внешних данных с необременительной настройкой внутреннего содержания. Отличный рецепт для автомобиля, который готовят, к примеру, к участию в какомнибудь автошоу. Особенно привлекателен подобный подход для автоаудиофилов — прокачка «по музыке» имеет свои особенности, отличающиеся от прокачки «по бездорожью».

Накладки порогов и фендеры — 68 тыс. иен.

Передний бампер с «ресничками» — 68 тыс. иен.

Спойлер на крышу — 60 тыс. иен.

Задний бампер — 65 тыс. иен.

Указаны цены, по которым фирма APIO принимает заказы на изготовление обвеса. Шины, диски и комплект подвески Roadwin приобретаются отдельно.

Читайте также:  Три охотника поровну поделили между собой патроны
Оцените статью