Сумеречные охотники метки магов

Содержание
  1. Метка мага
  2. Известные метки магов [ править | править код ]
  3. Интересные факты [ править | править код ]
  4. Примечания [ править | править код ]
  5. Ифриты
  6. Содержание
  7. Описание [ править | править код ]
  8. Образ жизни [ править | править код ]
  9. История [ править | править код ]
  10. Известные ифриты [ править | править код ]
  11. Примечания [ править | править код ]
  12. Сумеречные охотники метки магов
  13. Содержание
  14. Описание [ править | править код ]
  15. Способности [ править | править код ]
  16. Культура [ править | править код ]
  17. Известные маги [ править | править код ]
  18. Интересные факты [ править | править код ]
  19. Примечания [ править | править код ]
  20. Магия
  21. Содержание
  22. Практиканты [ править | править код ]
  23. Нижний Мир [ править | править код ]
  24. Нефилимы [ править | править код ]
  25. Примитивные [ править | править код ]
  26. Ангелы [ править | править код ]
  27. Демоны [ править | править код ]
  28. Известные пользователи [ править | править код ]
  29. Известные формы [ править | править код ]
  30. Интересные факты [ править | править код ]
  31. Примечания [ править | править код ]

Метка мага

Метка мага это явная или странная физическая особенность, которая идентифицирует магов. Маги могут скрывать или маскировать свои более необычные знаки с помощью гламура, чтобы смешаться с примитивными.

Известные метки магов [ править | править код ]

Список известных меток магов:

  • Странные/нечеловеческие части тела, такие как:
    • Оленьи рога (Исаак Лакедем)
    • Уши летучей мыши (Верховный Маг Мехико)
    • Панцирь [1]
    • Когти (Альдус Никс, Миссис Блэк)
    • Козьи ноги [2]
    • Рога (Рагнор Фелл, Макс Лайтвуд-Бейн)
    • Чешуя (различные типы, к примеру рыбья, рептилии) [3]
    • Хвосты [3][4][5]
    • Когтистые руки [6]
    • Щупальца (Марвин)
    • Тигровые полоски [1]
    • Перепончатые руки (Элайас)
    • Крылья (Элайас) (различные типы, например крылья летучей мыши и другие крылья в целом) [2][3]
  • Лишние части тела:
    • Лишние суставы пальцев (Рагнор Фелл)
  • Отсутствие частей тела:
    • Отсутствия пупка (Магнус Бейн)
  • Разноцветная кожа, волосы и глаза: [1]
    • Синяя кожа (Катарина Лосс, Макс Лайтвуд-Бейн)
    • Зеленая кожа (Рагнор Фелл, Джон Шэйд)
    • Синие волосы (Энн Шэйд, Макс Лайтвуд-Бейн)
    • Белые волосы (Катарина Лосс, Малкольм Фэйд, Рагнор Фелл)
    • Кошачьи глаза (Магнус Бейн)
    • Золотые звездные зрачки (Гипатия Векс)
    • Фиолетовые глаза (Малкольм Фэйд)
    • Глаза рептилии (Барнабас Хейл)
  • Необычный рост [1]

Интересные факты [ править | править код ]

  • Маги с одним и тем же родителем демоном могут иметь похожие метки. [7]
  • Тэсса Грэй — особый тип чернокнижника, рожденный от демона и Сумеречного Охотника. Из-за этого Тэсса — маг без метки мага. [8]

Примечания [ править | править код ]

Эта страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Ифриты

Ифриты — это маги, которые не способны пользоваться магией.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Несмотря на то, что ифриты не способны творить магию, они по-прежнему обладают метками магов. Многие ифриты легко различимы по красной коже и когтям на руках. Иногда ифриты могут родиться с отметками, которые можно легко спрятать — их называют «призрачными ифритами».

Все еще будучи магами, ифриты также бесплодны. [1]

Образ жизни [ править | править код ]

Некоторые ифриты, чьи метки могут быть легко спрятаны, или те, кто приобретает постоянный гламур, живут в мире примитивных и ведут нормальную жизнь, вообще ничем не связанной с Сумеречным миром.

Тем временем, те, чьи метки магов видны и привлекают внимание, попали в низший класс сверхъестественного мира — не в состоянии найти достойную жизнь среди существ Нижнего Мира без магических способностей — и, таким образом, не способны смешаться среди примитивных ; из-за этого некоторые часто оказываются работающими не с той стороны Закона. [1]

История [ править | править код ]

Во время викторианской эпохи в Лондоне, ифриты владели наркотическими притонами, в основном продавая демонические наркотики, порошки фэйри, и специи магов. Были также ифриты, посещавшие незаконные вечеринки Бенедикта Лайтвуда в викторианские времена. [2]

В современные времена в Нью-Йорке, Закусочная Таки охраняется ифритами. [3]

Известные ифриты [ править | править код ]

Примечания [ править | править код ]

Эта страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Читайте также:  Профессиональные рации для охоты

Сумеречные охотники метки магов

Маги, так же известные как Дети Лилит — бессмертная раса отпрысков Нижнего Мира демонов и примитивных.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Маги рождаются от демона и примитивного, часто путем изнасилования или обмана от меняющих обличье демонов Эйдолонов, замаскированных как люди или любимых примитивных или объект сексуального желания. Из-за этого, у некоторых магов могут быть сводные братья и сестры, [2] [3] и вполне возможно, родной брат или сестра от примитивного родителя изнасиловано или обманутого более одного раза.

Маги — бессмертные существа. В какой-то момент их жизни, они перестают стареть — какой именно момент будет определятся по их родителю. [4] Однако, в какой-то момент, после определенного, но долгого периода времени, маги, как и большинство бессмертных или долгоживущих существ таких как Безмолвные Братья, могут «блекнуть» или «угасать»—когда им становится скучно или тяжко от жизни, и они перестают с нетерпением ждать их дальнейшей жизни, [2] когда тяжесть их долгой жизни наседает над ними, они начинают терять свой разум, [5] и/или перестают чувствовать и жить, [2] во всех понятиях этого слова, кроме буквального.

Универсальная черта среди них их отметки магов или демонов, часть их тела, которая странная или уникальная что идентифицирует их не как простых примитивных. [6] Маги с одним демоническим происхождением возможно получат похожие демонические черты на своем теле. [7]

Так же, маги не могут иметь детей. Беременность магов всегда приводит к мертвым детям, так как они скрещенные и поэтому стерильные. [3] [8]

Исключение из этих ограничений — очень редкие отпрыски демонов и Сумеречных Охотников, которым нужно чтобы на них никогда не было даже одной руны чтобы родить живого ребенка. Единственный известный случай пока — это Тэсса Грэй, которая не имеет метки мага и уже рожала детей.

Из-за их сущности наполовину демона и наполовину человека, другие жители Нижнего Мира часто ссылаются на них как на «гибриды». [9]

Способности [ править | править код ]

Вместе с фэйри, маги — единственные существа Нижнего Мира которые могут применять магию из-за их крови демона; не как вампиры и оборотни, которые были просто инфицированы демоническими болезнями. Из-за их желания использовать магию когда их попросят смертные, часто за плату, даже Сумеречные Охотники работают с магами , как партнерами или как нанятыми специалистами, чтобы позволить Нефилимам получать пользу от демонической магии которой их сущность и они сами были обделены. Язык на котором они проводят заклинания называется ктонианский.

Почти все маги — в какой-то мере, практикующие магию. Некоторые унаследуют больше магической предрасположенности чем другие, и те которые культивируют что предрасположенности может стать довольно могущественной. Большинство одаренных могут найти себя способными изучать демоническую магию и стать ученными в секретном Спиральном Лабиринте, центральный дом магических исследований и знаний магов. Они изобрели довольно много новой магии, которая исполнительно записывается и хранится в Лабиринте. [10] Однако, в то время как маги наследственно владеют магией, некоторые все еще рождаются без нее, и они известны как ифриты.

Культура [ править | править код ]

Маги — независимы и в основном предпочитают держатся в одиночку, поэтому не имеют установленного сообщества или организованного общества. Однако, большинство магов обычно знают друг друга и хотя бы имеют пути контактировать друг с другом. Верховные Маги так же по-видимому назначаются в каждом большом городе или местности мира.

К тому же, мало магов решают жениться, или даже усыновить ребенка.

Известные маги [ править | править код ]

Список известных магов:

Интересные факты [ править | править код ]

  • Рафаэль Сантьяго говорил, что кровь мага делает странные вещи с вампирами, хотя не пояснил какие именно. [11]
  • Это был маг, который предположительно призвал АнгелаРазиэля чтобы создать первых Нефилимов.
  • Хотя «ведьма» — это в общем термин, используемый чтобы ссылаться к примитивным, которые практикуют черную магию, это так же часто используется чтобы ссылаться к магам женского пола. [8][10]
  • Существует некоторые заболевания, которые влияют на магов, но они в основном неуязвимы к тем заболеваниям, что влияют на смертных. [12]
  • По словам Магнуса, маги предпочитают использовать простые фамилии с одним слогом, видимо всегда существительные, [13] в сравнении с длинными и лично важными фамилиями Сумеречных Охотников, возможно отражающие настроение мага во время выбора. [14][15] Из-за их бессмертия и бесплодия, они редко их передают.
  • Для Саймона и его вампирского обоняния, маги пахли как сгоревшие спички. [16]
  • Маги чаще имеют отца, чем мать, как своего демонического родителя. [17]

Примечания [ править | править код ]

  1. ↑Элизабет Альба
  2. ↑ 2,02,12,2Город Небесного Огня
  3. ↑ 3,03,1Механический Ангел
  4. ↑»Это зависит от родителя мага», Кассандра Клэр на Tumblr.
  5. Восстание Отеля Дюморт
  6. Хроники Сумеречных Охотников
  7. ↑»Они не будут иметь одинаковую метку, хотя часто будут иметь похожие.» Кассандра Клэр на Tumblr
  8. ↑ 8,08,1Город Костей
  9. Механический Принц
  10. ↑ 10,010,1Кодекс Сумеречных Охотников
  11. Город Праха
  12. ↑»Маги в целом неуязвимы ко всем примитивным/смертным болезням», Кассандра Клэр на Tumblr.
  13. ↑»Маги сами выбирают себе фамилию; это всегда существительные», Кассандра Клэр на Twitter.
  14. Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл
  15. ↑»но она скорее всего отражает настроение мага при выборе фамилии», Кассандра Клэр на Tumblr.
  16. Город Падших Ангелов
  17. Что на самом деле произошло в Перу

Эта страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Магия

Магия — это сверхъестественный элемент, который влияет на определенные аспекты в жизни жителей Сумеречного мира. Магия может проявляться либо серафической (ангельской) или демонической.

Содержание

Практиканты [ править | править код ]

Нижний Мир [ править | править код ]

Все существа Нижнего Мира обладают некоторой демонической магией. Однако, фэйри и маги являются известными пользователями/практикантами магии.

Демонической магией владеют демоны и существа Нижнего Мира, и другие существа на прямую связанные с ними и Пустошью, что наделяет их нечеловеческими способностями и силами. Демоническая магия считается темной или черной магией только когда используется во вред или ради злонамеренных причин.

Магия фей и магов является взаимно эксклюзивной и одновременно индивидуально могущественной, хотя мало что еще известно о магии фэйри. В то время как эти две группы на самом деле используют свою магию, для остальных групп Нижнего Мира—вампиров и оборотней—демоническая магия просто «установлена» в их душах.

Магия дает магам возможность накладывать заклинания и практиковать их организованную и изученную магию. Сила магии мага по-видимому зависит от их родителя демона; Великие Демоны чаще порождают более могущественных магов чем остальные. Магические секреты и записи о магах хранятся в их тайном Спиральной Лабиринте.

Однако, существуют маги, которые неспособны использовать магию, известные как ифриты.

Нефилимы [ править | править код ]

Сумеречные Охотники не способны, и им запрещено, пользоваться магией. Однако, они на самом деле почти регулярно пользуются магией. Гламур, самая простая среди всей магии, в основном чаще всего используется Сумеречными Охотниками, так же как и другими обитателями Сумеречного мира, их щиты, и большинство орудий данных им Ангелом Разиэлем, как Орудия Смерти и их руны, на самом деле магические.

Безмолвные Братья и Железные Сестры, однако, имеют доступ ко странной магии, которую они получили через Серую Книгу и их отчуждение от человечества.

Их Портал, созданный с помощью мага Магнуса Бейна, так же использует форму магии недоступную Нефилимам. Некоторые из их орудий так же используют материалы с магическими свойствами; адамас, золото, железо, серебро и электрум, по словам, являются хорошими проводниками магической энергии, и рябина от европейского дерева обладает защищающими магическими свойствами. [1]

Примитивные [ править | править код ]

Примитивные обычно не способны пользоваться магией. Однако, с опытом и обычно благословением от демонов, некоторые люди, называющие себя колдунами или ведьмами увлекаются черной магией и находят себя способными успешно проводить некоторые заклинания или призывать демонов, так же как и маги. Одним из известных таких случаев был в молодости Шарлотты Фэйирчайлд, когда группа людей призвала Великого Демона Маракса. Однако, их недостаток навыка и знаний в этой области привело к их неспособности привязать демона, позволяя ему убить их всех. Было так же известно что Аксель Мортмэйн, приемный сын пары магов, и Валентин Моргенштерн, изучали и успешно пользовались магией. Мортмэйн был способен использовать магию для разных предназначений, большинство из которых замедляло его старение.

Ангелы [ править | править код ]

Большинство из доступной Нефилимам магии было дарами от ангелов. Ангелы так же обладают силами возможно далеко за пределами традиционной магии.

Демоны [ править | править код ]

Демоны, как маги, используют то, что называют «демонической магией», хотя их эксплуатация в основном темнее чем большинства существ Нижнего Мира.

Известные пользователи [ править | править код ]

  • Маги
  • Фэйри
  • Нефилимы
    • Валентин Моргенштерн — провел годы изучая магию
  • Примитивные (Ведьмы)
    • Аксель Мортмэйн — примитивный, который использовал магию из Белой Книги чтобы продлить свою жизненную силу; создал армию автоматонов связывая демонов с похожими на людей машинами
    • Рен — примитивная обладающая Видением и само-обученная ведьма, которая заплатила магу, чтобы тот научил ее основным заклинаниям
  • Демоны — известные пользователи «темной» демонической магии

Известные формы [ править | править код ]

  • Боевые заклинания — заклинания, используемые в бою, которые включают нападение с огнем, кислотой, молнией, ядом, отравой, среди других.
  • Связующие (или развязывающие) заклинания — вселение демонической энергии в неодушевленные объекты, давая им жизнь; использовалась на вампирских мотоциклах и автоматонах.
  • Одержимость демоном — овладение человеческого тела примитивного демоном.
  • Пространственная магия — перемещение из одного измерения в другое; какое было использовано на квартире Валентина; это также включает в себя любую форму телепортации, которая включает в себя путешествие между измерениями, такие как кольцаВалентина и Себастьяна Моргенштерна.
  • Целительные заклинания — заклинания используемые для залечивания ран, повреждений и отравлений.
  • Адский туман/адский дым — редкая, но могущественная магия используемая в качестве орудия; в виде заколдованного демонического тумана что заглушает эффекты другой магии.
  • Управление разумом — доминирование над слабым разумом против его воли.
  • Некромантия — способность возвращать мертвых. [2]
  • Объекты — иногда, неодушевленные предметы могут быть заколдованы чтобы содержать что-либо магическое или быть использованным для какой-то магической причины.
  • Проекция — проекция внешности существа без физического присутствия.
  • Защищающие заклинания — так же известны как гламуры; заклинания используемые чтобы оградить человека или место, часто чтобы обмануть примитивных и заставить поверить что они видят что-то совершенно другое, в отличие от того что там по-настоящему находится.
  • Ритуалы призыва — призыв демонических или ангельских созданий.
  • Заклинания отслеживания — заклинания используемые чтобы найти место нахождение кого-либо; требует любую личную вещь отслеживаемого человека.
  • Заклинания транспортации — заклинания, которые магически телепортируют людей или вещи из одного места в другое; включает Портал и возможно кольцоАкселя Мортмэйна.
  • Соединяющие ритуалы — темный ритуал, который неразрывно соединяет двух индивидуумов вместе, сравнимый с церемонией парабатай, но более могущественный и опасный, также делая одного из пары доминирующим, что заставляет подчиняющегося забывать или не замечать важные факты; вариация магии крови.

Интересные факты [ править | править код ]

  • При надлежащем проведении, могущественное церемониальное бракосочитание может дать человеку доступ к силам его/ее супруга или даже придать силу контроля над супругом. [3]

Примечания [ править | править код ]

Эта страница использует информацию со статьи на Shadowhunters wiki. Список авторов можно увидеть на истории страницы.

Оцените статью
Adblock
detector
Лучше любить и бояться, чем ничего не чувствовать. Этим мы ошеломляем.