Студентка березка поплавок геройство бочонок

Обозначьте суффиксы в словах. К выделенным словам подберите другие слова с таким же суффиксом (по значению).
Студентка, поплавок, геройство, грузинка, медвежонок, сибиряк, доброта, музыкант, дождик, весенний, духовность.

Студент/к/а -артист/к/а
поплав/ок -огрыз/ок,голос/ок
герой/ств/о-автор/ств/о, сосед/ств/о

грузин/к/а- москвич/к/а
межвеж/онок\-,лягуш/онок
сибир/як—земл/як
добр/от/а-бедн/ота/а
музык/ант-курс\ант
дожд/ик—дом/ик
вес/енн/ий-ремесл/енн/ый,торжеств/енн/ый
дух/ов//ность- готов/ность,всеобщ/ность

Ответ:

1. Хочеш, путешествие

2. познаются, споре

3. Путешествуй , путешествуй

— Привет, Катя. Чем занимаешься? Почему тебя в школе не было?

— Привет, Олеся. Да вот сижу, смотрю в окно и думаю.. А, не было потому что болею. Подхватила где-то простуду.

— Жаль, я тебе звонила, чтобы пригласить погулять с нами. Эх. О чем думаешь?

— Да о деревьях. Вот, наша липа уже какая вся желто-оранжевая. А вот ель как стояла зеленая, так и стоит.

— У нас также. Во дворе у нас растут ясень, дуб, береза, рябина. И все они уже поменяли цвет листочков с зеленого на оранжевый, желтый, красный.

— Кстати, нам же задавали на пятницу поделку «Прощай, осень». Могла бы ты набрать мне листочков и каштанов?

— Конечно. Тебе каких листочков? Или без разницы?

— Собери побольше листов тополи, граба и клёна. И две горсти каштанов. Зайди ко мне через полчаса, хорошо?

— Да, хорошо. Жди через полчаса. Пока-пока!

1) Я не знал, когда мы встретимся вновь, и грустно смотрел на друга. — все верно, сложноподчиненное.

2) Никакая грамматика не в силах заранее определить, какие именно слова должен выбрать человек и в каком порядке их нужно расположить, чтобы речь была красочной, веской, убедительной.— все верно, сложноподчиненное.

3) Нам объявили, что завтра будет мороз и тренировка не состоится.— все верно, сложноподчиненное.

4) Небо хмурилось, и начинала сыпать смесь дождя и снега, или наползал туман.— ошибка, сложносочиненное, перед И нужна запятая, которая разделяет две основы: небо хмурилось (первая) и начинала сыпать смесь (вторая).

5) Марья Дмитриевна немного больше мужа занималась Лизой, хотя она и хвасталась перед Лаврецким, что одна воспитала детей своих.— ошибка, сложноподчиненное, перед словом хотя запятая.

Обозначьте суффиксы в словах. К выделенным словам подберите другие слова с таким же суффиксом (по значению).

Студентка, поплавок, геройство, грузинка, медвежонок, сибиряк, доброта, музыкант, дождик, весенний, духовность.

Читайте также:  Воблере salmo fatso crank

Студентка к,поплавок ок ,дождик ик ,весенний нету,духовность ость,музыкант нету,грузинка к,сибиряк як,медвежонок ок,геройство нету,доброта нету

студент/к/а -артист/к/а
поплав/ок -огрыз/ок,голос/ок
герой/ств/о-автор/ств/о, сосед/ств/о

грузин/к/а- москвич/к/а
межвеж/онок\-,лягуш/онок
сибир/як—земл/як
добр/от/а-бедн/ота/а
музык/ант-курс\ант
дожд/ик—дом/ик
вес/енн/ий-ремесл/енн/ый,торжеств/енн/ый
дух/ов//ность- готов/ность,всеобщ/ность

Другие вопросы из категории

1. Русский язык — язык,созданный для поэзии, но необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
2. Русский язык в умелых руках и опытных устах — красив, певуч и вместителен.
3. Нет таких звуков, красок и образов мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
4.
Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте
иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у
тех, кто беднее нас.

Чудесный мир живой природы удивляет и радует человека.

Читайте также

1)Надо много читать, ЧТО(БЫ) быть образованным человеком,ПРИ(ЧЕМ) выбор книги для чтения-большое искусство.
2)ЧТО(БЫ) быть до конца честным,скажу:меня ТАК(ЖЕ) мало радует твой выигрыш,как огорчил бы проигрыш.
3)ЧТО(БЫ) мне ни говорили,я все равно осмотрел чердак,а ТАК(ЖЕ) подвал старого бабушкиного дома.
4)Ты всегда исчезаешь ТАК(ЖЕ) внезапно,как и появляешься,и ПО(ЭТОМУ) я дорожу каждой минутой свидания с тобой.
2.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Хозяйка вышла (НА)ВСТРЕЧУ гостям и (В)ТЕЧЕНИЕ вечера ни разу не покинула их.
2) Трудно сказать (ПО)ЧЕМУ, но мне приснился ТОТ(ЖЕ) сон, что и вчера.
3) В саду музыка была не слышна, (ЗА)ТО пахло сиренью, и этот запах, казалось, будет всегда, ЧТО(БЫ) ни произошло.
4) Литература связана с культурой не только своей страны, но и других стран, а ТАК(ЖЕ) с древней культурой, (ПО)ЭТОМУ на страницах книг встречаются и герои разных стран, и мифологические герои.
3.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Наши деды и прадеды (ЗА)ТО воевали, ЧТО(БЫ) мы жили в мире и согласии.
2) Иной писатель кажется великаном (ПО)ТОМУ, что стоит (В)РОВЕНЬ с читателем.
3) К родителям относись ТАК(ЖЕ), как ты желал бы, ЧТО(БЫ) твои собственные дети относились к тебе.
4) ПО(ТОМУ), как он замолчал, а ТАК(ЖЕ) по его виноватому взгляду, Серпилин почувствовал, что перед ним стоит человек, не умеющий защитить себя.
4.В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.
2) (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.
3) Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку.
4) Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у простых людей.

Читайте также:  Все чего нужна для зимней рыбалки

какая часть слова помогает это сделать? подберите другие слова с этими же суффиксами

1.кто глазищами хлопает а ножищами топает.
2.у кого глазки самые красивые а ножки самые быстрые.
3.у мышки хвостик а у волка хвостище

и пожалуйста зделайте ответ в краткости

Слова- небо,утро,лето,облако,солнце,метро,эскимо, фламинго,эму,какаду,зебу,кенгуру.
В словах второго столбика выдели окончания.Рядом с каждым словом из второго столбика напиши другую его форму: нет (кого? чего?).

другими словами?слова городской, центральный, крытый, елочный, книжный, мировой, внешний, овощной, птичий; цикл, отпуск, собрание, доход, оценки, запас

Студентка березка поплавок геройство бочонок

Вопрос по русскому языку:

Обозначьте суффиксы в словах. К выделенным словам подберите другие слова с таким же суффиксом (по значению).
Студентка, поплавок, геройство, грузинка, медвежонок, сибиряк, доброта, музыкант, дождик, весенний, духовность.

Ответы и объяснения 1

Студент/к/а -артист/к/а
поплав/ок -огрыз/ок,голос/ок
герой/ств/о-автор/ств/о, сосед/ств/о

грузин/к/а- москвич/к/а
межвеж/онок\-,лягуш/онок
сибир/як—земл/як
добр/от/а-бедн/ота/а
музык/ант-курс\ант
дожд/ик—дом/ик
вес/енн/ий-ремесл/енн/ый,торжеств/енн/ый
дух/ов//ность- готов/ность,всеобщ/ность

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Помогите с русским языком пожалуйста.Тут немного.

1. Практическая работа с языковым материалом (рм один на парту)
Карточка № 1
Объедините родственные слова, выделите в них корни.
Даль, мир, мера, водитель, встать, вода, дать, узнать, дальний, половодье, мирный, примерка, знание, водяной, вставать, выдать, далёкий, отдалённый, выдавать, вожатый, сдавать, узнавать, измерять (площадь), проводник, помирить (соседей).
Карточка № 2
Подберите к указанным словам однокоренные, чтобы в них обнаружилось чередование гласных и согласных в корне.
Дорога, берег, снег, блеск, свет, лицо, испечь, брызгать, собирать, рассмешить, укрепить, любить, холод, искать, вырос.
Карточка № 3
Выделите основу и окончание в следующих словах.

Басенки, засветло, красота, брюки, увлекались, по-осеннему, призываю, настольный, жалко, кенгуру, медвежий, бегун, срочно, духовный, метро, отрезать, заповедник, бегут, испугавшись, хорош, сочнее.
Карточка М 4
Обозначьте суффиксы в словах. К выделенным словам подберите другие слова с таким же суффиксом (по значению).
Студентка, поплавок, геройство, грузинка, медвежонок, сибиряк, доброта, музыкант, дождик, весенний, духовность.
Карточка М 5
Обозначьте в словах приставку. К выделенным словам подберите другие слова с такой же приставкой (по значению).
Взлететь, отрубить, надкусить, безграничный, рассердиться, сверхсрочный, преграда, подбежать, пришкольный.
Карточка М 6
Найдите в тексте слова с синонимичными, омонимичными морфемами. Выпишите их.
На чёрной безлюдной улице волчья оборванная фигура беззвучно слезла с ветки акации, на которой полчаса сидела, страдая на морозе, но жадно наблюдая через предательскую щель на верхнем крае простыни работу инженера, навлёкшего беду именно простынёй на окрашенном окне. Пружинно прыгнув в сугроб, фигура ушла вверх по улице, а далее провалилась волчьей походкой в переулках, и метель, темнота, сугроб съели её и залили все её следы.
(По М. Булгакову)
Карточка М 7
Выполните письменный морфемный разбор предложенных слов.
Теснота, воссоединение, верхний, допоздна (читать), недалёкий, наслаждение, топлёное (молоко), пылесос, съездить, налево (повернуть), ослепительный, льстиво (говорить), неустойчивая (погода), трубопровод, черноморский (флот), вороний (крик), давление, пилотаж.

Читайте также:  Английские субтитры особенности национальной рыбалки

§ 15. Разбор слова по составу

Разбор слова по составу — это выделение морфем, из которых оно состоит. План разбора 1. Определить, к какой части речи относится слово. 2. Выделить его основу и окончание, если это изменяемая часть речи.

Даль, мир, мера, водитель, встать, вода, дать, узнать, дальний, половодье, мирный, примерка, знание, водяной, вставать, выдать, далекий, отдаленный, выдавать, вожатый, сдавать, узнавать, измерять (площадь), проводник, помирить (соседей).

Упр. 15. Подберите к указанным словам однокоренные, чтобы в них обнаружилось чередование гласных и согласных в корне.

Дорога, берег, снег, блеск, свет, лицо, испечь, брызгать, собирать, рассмешить, укрепить, любить, холод, искать, вырос.

Упр. 16. Выделите основу и окончание в следующих словах.

Басенки, засветло, красота, брюки, увлекались, по-осеннему, призываю, настольный, жалко, кенгуру, медвежий, бегун, срочно, духовный, метро, отрезать, заповедник, бегут, испугавшись, хорош, сочнее.

Упр. 17. Обозначьте суффиксы в словах. К выделенным словам подберите другие слова с таким же суффиксом (по значению).

Студентка, поплавок, геройство, грузинка, медвежонок, сибиряк, доброта, музыкант, дождик, весенний, духовность.

Упр. 18. Обозначьте в словах приставку. К выделенным словам подберите другие слова с такой же приставкой (по значению).

Взлететь, отрубить, надкусить, безграничный, рассердиться, сверхсрочный, преграда, подбежать, пришкольный.

Упр. 19. Сделайте письменный морфемный разбор данных слов.

Теснота, воссоединение, верхний, допоздна (читать), недалекий, наслаждение, топленое (молоко), пылесос, съездить, налево (повернуть), ослепительный, льстиво (говорить), неустойчивая (погода), трубопровод, черноморский (флот), вороний (крик), давление, пилотаж.

Оцените статью
Adblock
detector