Тема гравировки оружия.
Здесь довольно часто слышаться голоса — ружико классное, а вот гравировку ПТУшник делал 😊 Дык вот я вам скажу — сюжетная гравировка(старая)на любом ружье смотриться хреноватеньео при увеличеной сьемке. Вот современные «булине» и прочая фотографическая хрень — те да 😛особо бабы голые 😛Только вот в старину делали все штихелями( а при такой твердости металла это не так просто)а сейчас — гальваника сплошная да «накатка».
Браунинг В-25 — самой высокой градации,цена 21000 фунтов.
. а это парочка не самых дешевых меркелей — хорошо ПТУшник сработал 😛 а гравировочка по сюжету очень похожа на тулочку 20ку, которую я уже представлял 😊
«гравировочка по сюжету очень похожа на тулочку 20ку, которую я уже представлял» — ну, сюжетом они все схожи, за редкими исключениями. Тут скорее уровень исполнительского мастерства тот же. Не совсем понятно что вы хотели сказать. Вероятно то, что уровень отделки не играет существенной роли и не может повлиять на цену?
Все проблемы от того , что мы не умеем фотографировать и,самое главное,света и подготовки обьеккта сьемки.Современные цифровики с крутыми матрицами выдают все «шероховатости» поверхности,масляные пятна и прочее.Отсутствие правильного света дает блики и затемнения.
буржуи спецы рекомендуют покрывать металл тонким слоем матирующего материала — чтобы не было бликов и глубоких светотеней. так что — учиться надо 😛
CoMrAdE!
«гравировочка по сюжету очень похожа на тулочку 20ку, которую я уже представлял» — ну, сюжетом они все схожи, за редкими исключениями. Тут скорее [b]уровень исполнительского мастерства тот же. Не совсем понятно что вы хотели сказать. Вероятно то, что уровень отделки не играет существенной роли и не может повлиять на цену? [/B]
См.выше 😛 там не было ни света ,да и ружо было в масле . какое тут уж качество. А «исполнительское мастерство» наших граверов ничуть не ниже буржуйских. а кое где и выше 😊
открою маленький секрет 😛ПЕРВОЕ что делает гравировка — это скрывает визуальные дефекты замка или колодки или. и тд и тп 😛а потом уже несет художественное оформление.
Качественная гравировка увеличивает цену ружья максимум на 20%,а вот ежели она заказная. «щедрость может не знать границ» 😛 и стоимость может возрасти в разы.
Пардон, я вообще запутался. При чём тут свет, масло, круглые матрицы и мастерство наших гравёров? Мы говорили о примитивном уровнеисполнения гравировки, как с технической, так и с художественной точки зрения.
А может ну ее, такую гравировку, которую еще фотографировать надо уметь?
Вот к примеру с ИЖ-27 все просто было — доплати 30 рублей и получи объемную с уточками. Ее хошь фотографируй, хошь не фотографируй, хуже не становится. 😊
CoMrAdE!
Пардон, я вообще запутался. При чём тут свет, масло, круглые матрицы и мастерство наших гравёров? Мы говорили о примитивном уровнеисполнения гравировки, как с технической, так и с художественной точки зрения.
Как распутаетесь — напишите 😛 я говорю о том , как преподнести оформление- некачественный снимок может шикарный сюжет превратить в примитив.
Один из моих давних «шедевров». а ведь неплохое ружье. красивое 😊
Понятие красоты вещь вообще относительная. А красота ружья . вообще. Что одному кажется верхом совершенства, арабески в стиле булине, другому кажется слишком много «вензелёчков всяких» вот «толи дело анималистические сцены» , а кому-то «бабу голую». Красота вещь индивидуальная. Кому-то бландинки, кому рыжие. А вообще до красоты надо дорости.
И ещё цена вопроса. Не секрет что профессионально и качественная сделанная гравировка подчас может стоить более самого ружья. Ну а современные гравёры или как они себя сами называют ХУДОЖНИКИ ПО МЕТАЛЛУ владют техникой мастерства позволяющей и твёрдокаленный метал украсить объёмной граверовкай. Было бы желание и возможность оплатить работу мастера.
Кстати итальянские художники по металлу ещё восемь лет назад приезжали в Москву на международную выставку. Привозили свои работы, показывали технику работы с металлом. Что-то их стенд не очень пользовался популярностью.
До красоты и тем более до ИСКУССТВА надо дорости. (во всех отношениях)
Как распутаетесь — напишите 😛 я говорю о том , как преподнести оформление- некачественный снимок может шикарный сюжет превратить в примитив.
Понятно. Замечательно, но зачем же тогда вы публикуете снимки столь отвратительного (по вашим же оценкам) качества, искажающие действительность настолько, что шедевры выглядят поделками, выполненными в ПТУ?
Понятно. Замечательно, но зачем же тогда вы публикуете снимки столь отвратительного (по вашим же оценкам) качества, искажающие действительность настолько, что шедевры выглядят поделками, выполненными в ПТУ?
Да вы , батенька, просто не в теме 😛. расслабтесь — скоро праздник 😊
P.S. А «оцениваю» я свои снимки. а так же мнение о них — хочется подрасти в этом деле 😛и заодно защищаю наших граверов.
О вкусах не спорят. 😊
Вот лежит передо мной последний номер МастерРужья с обильной рекламой горизонталки Heym — смотрю на ея родимую и плакать хочется — красота-то какая. Купил бы сразу, если было что продать. 😊
И заметьте, никаких уточек с собачками — так «вензелечки всякие».
И заметьте, никаких уточек с собачками — так «вензелечки всякие».
Я тут днями бельгиечку одну вертел в руках. вообще ни одного «вензелечка-загогулинки». и тоже думал — штоб продать 😛 😊
Да вы , батенька, просто не в теме
— Весомый аргумент, однако.
вам того же желаю.
alex12
P.S. А «оцениваю» я свои снимки. а так же мнение о них — хочется подрасти в этом деле 😛и заодно защищаю наших граверов.
Оригинальный способ защиты. Особенно, если учесть, что никто не нападал на ваших гравёров, но только лишь констатировали низкий уровень исполнения гравировки.
Общался с одним гравёром в «Гостином». Вопчем-то человек без «звонкого» имени и не представлявших ни чьих интересов. Но зато смело объявил мне за гравировку колодки цену равную 4,5-5Кбаксов и установив при этом срок в 6-8 месяцев. В свою очередь, на ИЖевском стенде, мне было предложено ружьё ИЖ-18 с имхо отличной (опять же) на мой взгляд гравировкой всего за 1,8Кбаса, вот и думай потом. 😛
ИМХО считаю гравировку неотемлемой частью ружья у которого есть своя история, что в свою очередь позволяет согреть взгляд обладателя холодными зимними вечерами, а порой и усладить взгляды многоуважаемой аудитории. 😊
Каждый может назвать гравёра ПТУшником, но только до тех пор, пока в его сейфе не окажется ружьё с анимацией, арабесками или ЦКИБовским рисунком.
«. пока в его сейфе не окажется ружьё с анимацией, арабесками или ЦКИБовским рисунком»
Это машинная гравировка и литьё или обычная штамповка по типу «средневековых» доспехов в магазинах безделушек. ЦКИБ-овская роспись пулемётов Калашникова — это вообще нонсенс, ИМХО.
Рисунок, каждая его линия и штрих должны собой подчёркивать форму и красоту поверхности, на которую он нанесён, находиться в гармонии с основным предметом. Когда художник талантлив и вкладывает душу в то, что он делает — мы получаем произведение искусства. Если нет этих составляющих, то мы имеем то, что имеем — дорогой по деньгам дешёвый ширпотреб.
Это вАбще-то Purdey&Sons. О какой машинной гравировке идет речь?
Понятно. Замечательно, но зачем же тогда вы публикуете снимки столь отвратительного (по вашим же оценкам) качества, искажающие действительность настолько, что шедевры выглядят поделками, выполненными в ПТУ?
А некоторые , как я погляжу , даже и не пытаются 😀
Вот снимок Алекса . «Живьем» , правда , ещё лучше выглядит 😊
Это вАбще-то Purdey&Sons. О какой машинной гравировке идет речь?
Видите ли, ваш Перде далеко не ушёл от того, что опубликовано в самом начале. Так что, если вы ориентируетесь исключительно по марке-имени, то далше обсуждать нечего.
КрасотиЩа. Люблю гравировки.
. а вот вам известнейший мастер в России 😛при сильном увеличении не впечатляет.
а это вообще англичанин 😊классика.
А вот это, как раз, — замечательно, ИМХО, конечно.
CoMrAdE!
А вот это, как раз, — замечательно, ИМХО, конечно.
Вот гравировка 1947 года, еще на мотозаводе делали:
Вообще,такие вещи лучше не фоткать ,а сканировать -лучше получается.
. ЦКИБ-овская роспись пулемётов Калашникова — это вообще нонсенс, ИМХО.
ЦКИБовская гравировка отдельная, или почти отдельная тема, а пулеметы это в нарезное.
Просто интересно,ккак такую красоту делают? Я вот недавно пару штихилей купил, так я вам скажу, что только через месяц научился их точить, а резать. УУУ. К тому же насколько я понял колодки ружей цементируются, штихелем ее просто не угрызешь. Это великое искусство.
Я вас умоляю! Вы придите в Третьяковку, или там в Лувр, кому что ближе, и попробуйте картины в лупу рассмотреть. Много интересного увидите, особенно у имепрессионистов — и шо, Моне с Ренуаром теперь тоже петеушники? 😀
А что Ренуар импрессионист?)))
Это булино-то простенькая гравировка? Ню-ню.
Из «вырезных» только аглицкая букетная с арабесками нравится.
Хорошая темка! Очень люблю гравировку на охотничьих ружьях. В не украшенном гравировкой ружье нет той души, которая трогает струнки охотника. Ощущения просто «железа». Другое дело украшенное ружьё. Оно не просто радует глаз владельца, оно пробуждает желание снова и снова брать его в руки.
Однако лично мне не нравится откровенная «хохлома». Например как на фотках представленные drachun-ом. Это уже ближе к настенному экземпляру, чем к рабочему.
Дима ака BALTAZAR выложил фотки. Это что ружьё на слона? Нет? А причём тут слоны?
Сюжетность очень важна. Она заполняет то пространство, которое схватывает взгляд. Если сюжета нет, то тема растительности очень в тему.
На фотке BORTMEH-а разглядеть с первого взгляда собаку и зайца почти не возможно. И это при близком рассмотрении. Они что есть, что их нет, почти без разницы. А так видны одни незатейливые завитушки, которые с натяжкой можно назвать украшением оружия.
Вот такое моё имхо.
maxburg
Понятие красоты вещь вообще относительная. А красота ружья . вообще. Что одному кажется верхом совершенства, арабески в стиле булине .
Арабески — это цветочки-лютики, растения разные, а Булино — портреты животных или сюжеты с ними.
Арабески — это цветочки-лютики, растения разные, а Булино — портреты животных или сюжеты с ними.
Ну не только животных, кого и чего угодно — люди, природа, растения.
Хотя, вот именно, «. арабески в стиле булине. » — яркий показатель того, что аффтар разбирается в предмете как сапожник в высоких материях. Букетную гравировку с арабесками применяют всю дорогу такие скромные производители как Холланд унд Холланд и Перде, к примеру, если автору столь замечательной фразы таковые известны.
alex12
. а вот вам известнейший мастер в России 😛при сильном увеличении не впечатляет.
Даже при увеличении впечатляет.
А если представишь увеличение то впечатляет вдвойне.
П.С. Идеально отполированный металл при электронном увеличении тоже не впечатляет 😛
Арабески — это цветочки-лютики, растения разные, а Булино — портреты животных или сюжеты с ними.
Ну что тут сказать.
Джо
Дима ака BALTAZAR выложил фотки. Это что ружьё на слона? Нет? А причём тут слоны?
Сюжетность очень важна. Она заполняет то пространство, которое схватывает взгляд. Если сюжета нет, то тема растительности очень в тему.
Вот такое моё имхо.
Саня ака Джо, тамова еще и лев на розетке. 😀 Охоты как и ружья, разные бывают. 😛
Gustav
Коварная это штука — макросъемка оружия. особенно хорошего 😛
[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000587/587837.jpg][/URL]
А как дерево подогнанно. :obaldet:
BALTAZAR
Охоты как и ружья, разные бывают.
Да ты шо?! Серьёзно? Не знал. Шутка юмора 😛 Но тот ствол ну никак на слонобоя не похож. Есть полная фотка?
Да ты шо?! Серьёзно? Не знал. Шутка юмора 😛 Но тот ствол ну никак на слонобоя не похож. Есть полная фотка?
Саня, это штуцер(слонобой кстати) от Purdey&Sons, стандартные калибры: .375 Н&Н, .470 Nitro, .577 Nitro и .600 Nitre . 😊
Новодел ИЖ-43-Е ШРМ и соответственно технология гравировки.
BALTAZAR
Саня, это штуцер(слонобой кстати) от Purdey&Sons, стандартные калибры: .375 Н&Н, .470 Nitro, .577 Nitro и .600 Nitre . 😊
А нефиг «обрезы» показывать 😛
Виталий А
Новодел ИЖ-43-Е ШРМ и соответственно технология гравировки.
Дык щас вроде как лазерная гравировка идёт. На ТОЗе точно лазер.
На выставке у стенда Giancarlo Pedretti посмотрел картинки. И засомневался. Грю девушке русскоязычной: «Видимо лазерная гравировка?». Она обратилась к итальянцу с моим вопросом. Тот возмутился и скзал типа: «Fatto a mano!»
А я бы для своего ружья высокого разбора (если бы оно у меня было) предпочел бы отделку «Черная вдова» . Т.е. никакой гравировки полностью вороненое.
winnetou
На выставке у стенда Giancarlo Pedretti посмотрел картинки. И засомневался. Грю девушке русскоязычной: «Видимо лазерная гравировка?». Она обратилась к итальянцу с моим вопросом. Тот возмутился и скзал типа: «Fatto a mano!»
[URL=http://img.allzip.org/g/1/orig/588044.jpg][/URL]
Не всё так просто. 😛 ДУМАЮ, ЧТО МОГЛИ И СЛУКАВИТЬ.
У меня тоже был диалог с итальянцем на выставке в Гостином. В конце концов он всё же меня спросил: «А как вы догадались?»
Но качество того, что сделал лазер именно в том случае ВПЕЧАТЛЯЕТ!
А вот мои пять копеек. Старая австрийская двадцатка. Для меня эталон.
одна из самых сложных операций- разметка будущего рисунка на металле. вот тут часто лазер и используют. иногда даже снимая половину необходимого для гравировки металла. но потом-то руками.
на мехзаводе пока так не умеют. все руками. но я считаю, то иж43 очень даже неплохо. уж этого австрийского эталона точно не хуже. или так:
а вот еще ШРМ. и тоже новодел. только это не птушники. а снимать гравировку точно очень сложно. даже если можно освещение подобрать. а уж если нет- вообще труба.
VASILICH
А я бы для своего ружья высокого разбора (если бы оно у меня было) предпочел бы отделку «Черная вдова» . Т.е. никакой гравировки полностью вороненое.
А не мрачноватый ли будет «рисунок» с вдовой-негритянкой, Борис Васильевич? 😛
А не мрачноватый ли будет «рисунок» с вдовой-негритянкой, Борис Васильевич? 😛
А я , вообще , сам мрачный пессимист 😊
BORTMEH
Александр Константинович, что это за ружье?
Похоже на ИЖ-54, но указателей взведения сверху нет.
Точно в «десятку», Владимир! 😊
А, что касается указателей, то ведь вещь-то индивидуально-штучная, 😛 т.е. сделана по индивидуальному заказу. Вот и .
Вот гравировка сделана отлично.
А на фотках — смотреть страшно!
Борис, так тут уже говорилось: ТОНКАЯ эта работа — гравировку фотографировать. 😛
Те фото, что мы видим в каталогах, сделаны в студиях фотографами-профи, до зубов вооруженными спецаппаратурой и прибамбасами. 😊
ну на природе-то неплохо получаются, только в тени надо снимать, без прямого солнца. ну и не жалеть времени-пленки\мегабайтов.
Вот вам . «их нравы» 😛 Дорогущее Пиругини_Визини 😊
Не на этом гравировка отчетливее 😊
Несмотря на убогость внешнего вида 😊 и слабое мастерство итальянских(а может и не. ) граверов 😊. — МАШИНКА КЛАСС, одни подшипники в УСМ чего стоят.
alex12
Вот вам . «их нравы» 😛 Дорогущее Пиругини_Визини 😊
Мне очень нравится!
Голословное утверждение 😛. без 38500 $ 😛 😊
стильная гравировочка. но тут я традиционалист 😊 типа букетики, арабески,дичь. ну пусть даже в меру голые тетки 😊 лишь бы элегантненько было. и лучше скромно, чем там золото брульянты.
И все же без гравировки оружие сильно проигрывает. вот два америкоса-у них вообще специфичный подход к оружию,они склонны к минимализму.Но порой и перехлестывают 😛
имхо нижнее лишка 😊. а вот верхнее как раз может быть просто заготовкой для нижнего.
VVal
имхо нижнее лишка 😊. а вот верхнее как раз может быть просто заготовкой для нижнего.
Дык вот на этом примере очень легко доказать технократический первоочередной смысл гравировки 😛чтобы вывести поверхности после термообработки и сборки в «ноль»,да еще вписать винтики и шпильки в общий вид, нужно потратить может быть гораздо больше времени и сил 😊а денег за это много не возьмешь 😛Украшение — ДА. но вынужденное.
ну это-то канешна да 😊
Дык вот на этом примере очень легко доказать технократический первоочередной смысл гравировки 😛чтобы вывести поверхности после термообработки и сборки в «ноль»,да еще вписать винтики и шпильки в общий вид, нужно потратить может быть гораздо больше времени и сил 😊а денег за это много не возьмешь 😛Украшение — ДА. но вынужденное.
Ну это конечно так. Поэтому мне именно отделка «черная вдова» т.е. совсем без гравировки (почти то, что виталий А продемонстрировал) мне нравится больше именно видна точность подгонки деталей. Никакой маскировки. У Голландов черная вдова стоит почти столько же сколько и гравированные ружья. Сами оин признавались, что работы по пригонке болше.
alex12
И все же без гравировки оружие сильно проигрывает. вот два америкоса-у них вообще специфичный подход к оружию,они склонны к минимализму.Но порой и перехлестывают 😛
А вот и серединка между ними(тож мерикос):
Как грится — на любой вкус 😊
А мне мой роднее 😛
Виталий!
Ну нельзя же так! Клавиатуру замкнуло капающей слюной. Пойду сушить.
Саша, вторая кажется 200-я, а первая 60-я!?
Объемная сюжетная гравировка — явно неслабая.
Саша, вторая кажется 200-я, а первая 60-я!?
Объемная сюжетная гравировка — явно неслабая.
Первый — тройник(147 модель)1942 года,гравер — Отто Холанд(потом до шемтидесятых годов работал в БЮХАГЕ) второе 201Е (с). заказное 55 года.
Запутал ты меня 😊
Тогда вот это что?
Первый — 147 модель(послевоенная),второй — мой 201,третий — 200 модель(только визуально)
Господа, гравировка оружия дело вкуса заказчика. Итальянские мастера работают только вручную и используют все техники гравюры от булино до чеканки. Они вышли на уровень лучших в мире. И даже английские Purdey и H&H по требованию клиента сегодня заказывают гравюры на свое оружие у итальянских мастеров. Galazan весь гравируется в Италии в Creative Art. http://www.sportguns.ru/08/creative-art/valeriopeli/valeriopeli.html
То как итальянцы работают с драг. металлами — это вобще отдельная тема. http://www.sportguns.ru/08/creative-art/giovannisteduto/giovannisteduto.html — а это все разные оттенки золота.
К примеру Макс Гобби, один из самых перспективных молодых граверов Италии работает в разнообразных техниках http://www.sportguns.ru/08/massimilianogobbi/massimilianogobbi.html
А на этой страничке http://www.sportguns.ru/08.html представлены практически все лучшие граверы Италии.
Раз пошла такая пьянка. (с)
А не добавить ли нам в тему гравироффки, чутка фоток резьбы по дереву и прочего украшательства ложа. 😛
И темка, имхо получится загляденье, два в одном! 😊
Да, и лишний раз проще будет человека фпоиск отправить по интересуещим его вопросам. 😀
BALTAZAR
Раз пошла такая пьянка. (с)
А не добавить ли нам в тему гравироффки, чутка фоток резьбы по дереву и прочего украшательства ложа. 😛
И темка, имхо получится загляденье, два в одном! 😊
Да, и лишний раз проще будет человека фпоиск отправить по интересуещим его вопросам. 😀
Однозначно «За»!
Тема декорративной отделки лож тут будет вполне уместной в отличие от качества изготовления оружия, качества ореха, дизайна лож и . критики ведущего. 😊
Для обсуждения перечисленных тем есть другие места.
Удачи!
Константиныч, совком я называю, желание навязать оппоненту свою, «единственно верную», точку зрения, этакая логика аля гомосоветикус, трите, тренируйтесь)))
Митя
[B]Константиныч, совком я называю, желание навязать оппоненту свою, «единственно верную», точку зрения, этакая логика аля гомосоветикус B]
Митя!
Определение вышеупомянутого существительного разделяю с вами полностью!
И всё же .
Умница Аlex 12 создал чудееснейший топик!
Гравировка «металла» и декоративная отделка «дерева» оружия — это очень интереснейшие оси, вокруг которых всё должно вращаться. И орбит здесь — НЕМЕРЯНО!
Просьба: выложить здесь фото (виды колодки справа, слева и снизу) доработанного митиного 😊 МЦ8.
Заранее признателен.
Удачи!
Резьба ЦКИБа:
Резьба ТОЗа
А меня вот почему-то абсолютно не привлекает резьба на ложе-цевье, вот уж воистину хохлома. Лучшее на что способна такое ложе — фигурные синяки на мордах оппонентов оставлять 😊. Народу такие ложи не нужны.
Англия?
Грулла армас, это никакая ни англия, ни разу, это испанские штучники.
[QUOTE]Originally posted by Константиныч:
Англия?
Для Англии слишком глубокая гравировка. Английская явно мельче и тщательней в деталях. ИМХО.
Современные,даже аглицкой школы гравировки, порой меня пугают 😞. качественно, красиво. НО. Скоро так дойдем, что семейную фотографию будем на колодке лицезреть 😊 или можно даже выпускную 😊.
Старенькие они всеж таки теплее.
А по «резьбе» по дереву я даже говорить не буду. боюсь сорваться на «латынь» — а сюда женщины заглядывают 😛. и дети.
Готовясь жутко завидовать:
— Это не Ваш ли часом Вестли Ричардс?
Готовясь жутко завидовать:
— Это не Ваш ли часом Вестли Ричардс?
Завидуйте 😛 и стремитесь. все надо выстрадать 😊Но я больше по немчуре готов говорить 😛
Когда ружье обладает отменным боем — это здорово. А когда оно еще к тому же очень эстетично и красиво — здорово вдвойне. Это просто у нас зарплаты маленькие, чтобы с таким ружьем ходить на охоту 😊 А что для того же швейцарца ружье за 10 кило-евро. так, пару месячных зарплат 😊 Так можно и к искусству приобщиться 😊 На мой взгляд, ружье с мелкой, но четко прорисованой граверовкой посимпатичнее смотрится 😊