Странная просьба охотника аллоды

Тема: Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн

Только от Allods Team
Опции темы

Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн

Задаём здесь свои вопросы. Или, по возможности, отвечаем.

какая команда в чате для принятия в гильдию ?

Месяц комфортной игры в Аллоды Онлайн — 50$ по карте Master Card.
Час ганка нубов на СЗ — бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального найдется Master Card.

/invite ( /пригласить ) — пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) — выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) — покинуть группу
/trade ( /торговать ) — торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) — преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) — пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) — выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) — покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) — распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) — достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) — перейти на шаг либо бег

/say ( /сказать ) — сказать (в малом радиусе)
/tell ( /шептать имя_персонажа )- приватное сообщение другому персонажу
/party ( /группа ) — отправить сообщение в групповой канал
/raid ( /отряд ) — отправить сообщение в канал отряда
/guild ( /гильдия ) — отправить сообщение в гильдийский канал
/oficer ( /офицер ) — отправить сообщение в канал офиеров гильдии
/zone ( /зона ) — отправить сообщение в канал зоны

Помимо этого в игровом магазине можно приобрести специальные предметы, позволяющие отправить сообщение в специальные мировой и зональные чат-каналы с помощью команд /w и /y соответственно.

В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)

/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф

« Воплощение. Часть 12. Пески Кираха. »

Автор темы: Вебмастер Дата создания: 11.07.2015

Кирах — была одна из самых длинных локаций. Ветераны игры говорили, что она была финальной в Аллодах. Но о подробностях старались умолчать. Может, кто поделится в комментариях, как всё это было на самом деле.

42 уровень

После прохождения Гипата игроков отправляют через плато Коба на перекрёсток Гипата. Ох уж эти конспираторы. Гоняют игроков туда-сюда. На перекрёстке Горислав Гипатский рассказывает, как пользоваться Омутом Времени и предлагает сходить за «Прахом Прошлого» на Астральный погост. Прах можно выбить со скелетов, которые населяют погост. Падает с них он очень редко, зато достаточно много падает «Эманации смерти». Эманации нужны для проведения ритуала воскрешения мёртвых. Для этого нужно зажечь от 1 до 12 светильников в центре погоста и использовать алтарь призыва. Чем больше зажженных светильников, тем могущественнее воскреснет древний скелет. Уровень древнего скелета очень легко считается. Нужно к 39 прибавить количество зажженных светильников. Больше четырёх не зажигайте. Вам не удастся его убить в одиночку на 42 уровне и количество праха не зависит от уровня призванного скелета. Нам потребуется 14 прахов для обязательных заданий. Можно взять немного больше для выполнения повторяющихся заданий.

Горислав рассказывает про битву между Лигой и Империей и посылает нас на Кирах предотвратить её. Отдаём один прах Гипатскому и бросаемся в омут с головой. Всплываем уже на Кирахе. Возле омута нас ждут Смотритель прошлого (коллекционер цветов и мёртвых животных) и Страж будущего (любитель артефактов прошлого и вспомогательных заданий). Вот теперь понадобятся накопленные очки Судьбы. Всё дело в том, что задание коллекционера («Великое древо Кираха») сильно затягивают процесс прохождения, а вспомогательные задания («Буря времени» и «Скитальцы во времени») имеют привязку ко времени. Потрачено более 150 тысяч очков Судьбы.

Читайте также:  Костюмы азимут охота рыбалка

Набиваем сороконожек возле омута, а заодно поищем лазурит, который находится рядом с ним. Его всегда можно тут найти, если сделать «круг почёта». Если на ваших глазах его забрал другой персонаж, то вы сможете найти свой камень почти сразу. А если вы сами забрали камень, то следующий в этом районе появится минимум через 30 минут. На Кирахе семь мест, где можно найти астральные камни (1 лазурит, 2 хризолита и 4 топаза). Карты расположения камней можно найти в интернете.

Берём у коллекционера все задания «Твари прошлого» и отправляемся в лагерь фракции. Вдоль дороги зажигаем светильники и уничтожаем пауков, кобр и гиен. Животных можно не набивать специально, они будут попадаться во время выполнения других заданий.

В лагере осыпаем трёх представителей фракции Прахом Прошлого и идём к Служителю времени. С недавних пор всем Служителям времени на Кирахе дали возможность перемещать персонаж по локации. Раньше этой возможностью обладал только один Служитель, который из лагеря фракции отправлял персонаж только в Омут времени.

У Служителя для нас очень важное задание «Несостоявшаяся битва». Оно уже не раз было изменено в сторону упрощения. Когда то очень давно нужно было накопить 25 тысяч репутации для завершения этого задания. Позже необходимое количество было уменьшено до 10 тысяч. На текущий момент репутацию набирать не нужно, её включили в награду основных заданий. И достаточно выполнить обязательные задания на Кирахе.

Игроки больше не собирают репутацию «Путешественников во времени». А раньше на неё уходило очень много времени. Невостребованными стали и Интенданты на перекрёстке. Они растворились во времени. Даже поисковые системы интернета не могут найти доказательства их пребывания на перекрёстке. А когда-то у них можно было купить редкую (фиолет) и легендарную (рыж) экипировку для персонажа.

Первая часть основных заданий выполнена (почти все задания можно сдать за очки Судьбы) и можно сходить на перекрёсток к Гипатскому и открыть вторую зону Кираха.

Немного не хватает опыта, для получения новых заданий. Так получилось, что самое дорогое задание было сдано без яйца. А это почти 16 тысяч опыта. Сегодня откатилось суточное задание на Гипате «Остров Вторжения». Телепортировался в посёлок Гипата, у Привратника Судьбы взял это задание и отправился на остров. Понадобилось примерно 10 минут, чтоб набрать 16 тысяч опыта до получения 43 уровня. Опыт набивался в центральной части острова, не трогая мелких демонов по заданию. После этого количество опыта с разных демонов упало с 350-750 до 125-350. Наверное, в дальнейшем сюда приходить бесполезно. Опыта не будет. По возвращению получаем ещё 13750 опыта за выполнение задания.

43 уровень

Хочется проверить Храм Джунов, он должен был уже откатиться. Так оно и есть. Наёмники 43 уровня проходят храм почти самостоятельно. Лоб упал только один раз на последних Изуверах. В отличие от предыдущего похода не было Призрачного Капитана (он только по заданию). Пробежка заняла 10 минут и принесла ещё одно фиолетовое колечко 40 уровня по характеристикам лучше, чем зелёное 43 уровня.

Возвращаемся на перекрёсток к Гипатскому. У него было недоступное задание на 43 уровня. Горислав просит принести в запас на будущее ещё 10 Прахов Прошлого. Нужное количество праха уже лежит в сумке, но нужно, чтобы зачли визит на погост. Используем руины джунского портала и возвращаемся сдавать задание. Гипатский отправляет нас обратно на Кирах, но уже в другой промежуток времени. Нам доступна вторая зона Кираха.

Идём спасать Кирах от разрушения.
Ну, как спасать. Нам бы самим выжить в этой пустыне среди демонов и крокозавров.

Берём все задания («Изучить демонов» и «Твари прошлого») у Смотрителя прошлого. Просим Стаража будущего отправить в лагерь фракции, чтобы взять обязательные задания. Во вторую зону Кираха можно добраться верхом на маунте, а можно воспользоваться услугами Служителя времени и телепортнуться в центр событий. На прохождение этих заданий ушло примерно 20 минут. Квестовый хлам с существ падает достаточно хорошо. Раньше приходилось часами его выбивать. Возвращаемся с добычей и сдаём все задания.

Читайте также:  Не тот охотник что видим

Начинаются исследовательские задания. Нужно сбегать со штандартом в центр локации, испытать его и вернуться. Дальше отправляемся со штандартом подавлять сопротивление демонов. Очень похоже, что игроки полностью уничтожили демонов. От всего сопротивления остался один Ужасный демон-разрушитель и два мелких по одному у каждого входа. Раньше здесь нужно было применять хитрость или убивать около 10 демонов. Необходимо обновить штандарт и для этого нужно собрать сгустки астральной энергии с убитых демонов.

С новым штандартом отправляют на Большую выработку для завершающих заданий во второй зоне. До выработки можно дойти, не задев демонов. Задания на самой выработке можно завершить за очки Судьбы. Раньше на выработке у всех была трудность – не могли найти берсеркит (аптечку) и детали для ремонта. Сейчас их корректно находит колобок, иногда правда лошадь цепляется за перила Лапочки, но это уже мелочи.

Далее необходимо защитить штандарт, завести Лапочку и уничтожить портал. После уничтожения портала, появляется Уничтожитель и нас ждёт неминуемая смерть, если не скрыться в портал времени. Он расположен справой стороны. Для подстраховки можно снять яйцо и спокойно дохнуть. После воскрешения персонаж находится в безопасном месте в компании со Служителем света. Вешаем яйцо и идём сдавать задания в лагерь фракции, а потом на перекрёсток.

44 уровень

Теперь Горислав Гипатский предлагает посетить Могилу Джуна и собрать оберег астрального серебра. Отправляемся за оберегом. Делать то больше нечего. В Могиле Джунов нужно выполнить три идентичных задания и получить три части оберега. Каждая часть даётся за убийство 10 существ (раньше было 25) и стража. Сложив все части, получаем оберег и вновь возвращаемся к Гипатскому.

Гипатский делится секретом о Сердце Дракона и посылает нас за ним в третью зону Кираха.

Сердце Дракона

В очередной раз всплываем в мутной луже и берём задания. Теперь появились групповые квесты. Выполнять их долго и лучше это делать в одиночку на более высоком уровне. Игроки обычно делали на 51.

Отправляемся в лагерь фракции, чтобы взять задание на тайну мира – «Назад в будущее». По заданию необходимо метнуться в столицу и вернуться обратно. После этого дадут ещё задания в третью зону. Берём их идем выполнять. Чуть выше Золотых дюн в 3 зоне можно взять парочку суточных квестов у скиталицы во времени Миранды ди Грандер. Опыта за них не много, но делать их будем попутно с основными заданиями. На ловца и зверь бежит. Поднявшись чуть выше палаток, нас встречают скиталец Саранг Ма(его нужно осыпать Прахом Прошлого) и Гигантский крокозавр 43 уровня. Крокозавр напугал не на шутку. Пришлось уносить ноги. На персонаже половина вещей зелень 40 уровня. Если переодеться то, скорее всего его можно свалить в соло. Но это задание можно сдать за 40 тысяч очков Судьбы, что я и сделаю.

Сдаём выполненные задания и берём новые. Коллекционер просит принести «дневник Влада», а Великий маг «Сердце Дракона». Совсем недавно я ходил в тайную пещеру выполнять ритуал «перерождения», а сейчас я иду туда воплощением, чтобы добыть «Сердце дракона». По дороге необходимо закрыть демонический портал, убить артефактом Архидемона, забрать у Влада дневник и ключ от Тайной пещеры. И вот долгожданный момент. Мы входим в пещеру. Вероника Гипатская, что-то лепечет про верность. Разумеется, все сердце отдают ей. А кто-то пробовал унести его Великому Магу? Наверное, нет.

Вот и я просто его обменяю на опыт у Вероники. Вероника отправляет нас на перекрёсток за наградой к отцу. Последуем её совету и используем «Камень Путешественника» для быстрого перемещения в пространстве и времени. Гипатский благодарит за верность и предлагает сходить ещё раз в пещеру за сердцем для Великого Мага. Выплыв на берег из Омута Времени меняем дневник Влада на кольцо коллекционера.

После разговора с Гипатским на почту прилетело письмо от администрации с купонами на 50 кристаллов (одноразовая акция). Его можно забрать у Служителя почты возле омута.

Отправляемся в Тайную пещеру за вторым экземпляром сердца и относим его Великому Магу. После этого нужно вернуться в столицу и получить награду за прохождение Кираха.

Читайте также:  Тактаров пиво охота крепкое

До 45 уровня не хватило 4 тысяч опыта. Пойду за скринами – убью кого-нибудь!

А теперь немного о групповых заданиях.

    Раньше для выполнения этого задания нужно было призвать и уничтожить:
  • 484 Уничтожителя первого ранга (44×11=484);
  • 44 Уничтожителя второго ранга (4×11=44);
  • 4 Уничтожителя третьего ранга;
  • Всего: 532 Уничтожителя (4+44+484=532).
    Сейчас количество необходимых для объединения друз с одиннадцати уменьшили до трёх (описание задания осталось старое). И общее количество Уничтожителей стало меньше:
  • 36 Уничтожителя первого ранга (12×3=36);
  • 12 Уничтожителя второго ранга (4×3=12);
  • 4 Уничтожителя третьего ранга;
  • Всего: 52 Уничтожителя (36+12+4=52).

Раньше эта «штучка» падала случайным образом с убитых Уничтожителей. Некоторые игроки её выбивали с 5-10 демонов, а у некоторых уходило несколько часов фарма. Сейчас она даётся гарантированно за убийство Уничтожителя третьего ранга. Выполнение этого задания даёт персонажу возможность призвать Призрачного дракона в Городе Демонов и сразиться с ним. За победу над драконом персонаж получит реликвии Драконьего Облика и право на его ношение.

Раньше в награду за убийство дракона игроки получали каплю крови дракона. Выпив эту кровь, игроки получали право на ношение драконьих реликвий.
Сейчас всем игрокам разрешают носить драконий облик с 45 уровня, а за убийство дракона можно получить его реликвии на 45 уровень. Подробности в комментариях.

Самостоятельно собирать рейд из персонажей низкого уровня глупо. Нужно просто уведомить друзей, что вы готовы к прохождению ГД. И когда они в очередной раз соберутся пройти ГД за шкатулками нужно присоединиться к их походу. Город Демонов легко проходится двумя опытными игроками (персонажи 65 уровня) в течение одного часа. Чем меньше «зелёных» игроков в рейде, тем больше вероятность получения вех с полного прохождения. В Городе Демонов очень легко остаться без вех (не выполнить цепочки задания) из-за спешки игроков.

PS: Хочется отметить, что изменения заданий на Кирахе порадовали. Вырезаны несколько обязательных заданий. Последовательные цепочки заданий заменены на параллельное выполнение. Уменьшено количество хлама для задания и увеличена вероятность его выпадения. Это всё ускоряет прохождение локации.

Есть пара недостатков. Неправильное описание заданий и отсутствие вещей экипировки на 42-45 уровень. Ремесленники, вы можете на этом хорошо заработать. Особенно востребованы кольца, серьги, ожерелье и оружие. Остальные вещи игроки могут сделать сами, если качают свою профессию.

Впереди нас ждут новые приключения! Но это уже другая история.

Читайте продолжение Воплощение. Часть 13. Остров Откровения.

12.07.2015, 18:30: Молодая гвардия — Империя — ДаркЭллери
«Кирах — одна из самых длинных локаций. Ветераны игры говорили, что она была финальной в Аллодах.»
В своё время была, да.
Там же когда-то делали квест на открытие астрала и возможность получения ключей для островов. А ещё на улучшенные версии некоторых скиллов (надо было вызывать уничтожителей, пока не выпадет нужный квестовый итем). Сейчас эти скиллы открываются автоматически при достижении нужного уровня.

«Если на ваших глазах его забрал другой персонаж, то вы сможете найти свой камень почти сразу.»
Поменяли, получается. Когда я выполняла этот квест, то после такого обыскивать близлежащую область респа камня было бесполезно.

«Позже на Блуждающем острове можно выполнить альтернативное задание и получить право на ношение Драконьего Облика.»
В одном из хотфиксов ДО сделали автоматически доступным при достижении 45 уровня. А на БО теперь вместо капли крови дракона можно получить 45е кольцо. Оно выдаётся за квест на 3 печати благосклонности Сарна (нужно 3 раза выполнить дейлик с демоническими генералами).

«Город Демонов легко проходится двумя опытными игроками (персонажи 65 уровня) в течение одного часа.»
Сейчас ГД обычно фармят соло за 10-15 минут. Его можно пройти даже в крафтовом фиоле — правда, это уже долго, проще сходить с знакомыми.
С зачётом заданий тоже порой бывают глюки. При походе в ГД в компании старших товарищей вам могут не засчитать подзадачу на убийство Гурлухсора, например. 13.07.2015, 01:15: Вечный зов — Лига — Вебмастер «ДО открывается автоматом на 45 уровне.» Не обратил внимание. На 46 вроде было ещё закрыто.

На 46 пробежались по ГД. Два перса 65 (рыж) и я. Квестовую цепочку сделали минут за 15. Упал около пяти раз. Прилетает урон по области.

Оцените статью
Adblock
detector