Базовая колода охотника
Базовая колода охотника (19 существ, 11 заклинаний), стоимость – 0 единиц магической пыли.
Данная колода охотника:
- Пригодится новичкам игры Hearthstone и (или) тем, кто не планирует инвестировать реальные деньги в игру (или ограничится небольшой суммой).
- Составлена исключительно из тех карт, которые даются бесплатно в качестве награды за прохождение обучения и развитие охотника до десятого уровня.
- Не содержит карт набора Эксперт.
Хотя данная колода обладает очевидной слабостью ввиду наличия в ней исключительно базовых карт, она очень хорошо сбалансирована и достаточно сильна. Эта колода позволит вам побеждать компьютер (как на обычной, так и на повышенной сложности), а также способна защитить себя в режиме игры в схватке с игроками, в арсенале которых имеются редкие, эпические и даже легендарные колоды.
В дополнение к перечню карт, содержащихся в колоде, мы разъясним вам, почему сюда были включены те или иные карты, как лучше всего использовать некоторых существ, и каким образом вы можете сами редактировать колоду.
Имейте в виду, что для успешной игры данной колодой вам следует во время игры принимать корректирующие решения. В связи с этим мы рекомендуем вам также ознакомиться с разделами «Преимущество в картах» и «Почему я проигрываю?».
Базовая колода охотника состоит из следующих карт:
1. Распределение маны
2. Обзор стратегии
По определенным причинам класс охотника прекрасно подходит для построения базовой колоды. Во-первых, после достижения десятого уровня охотник получает доступ к некоторым очень мощным картам. Во-вторых, при помощи различных вариантов взаимодействия между картами зверей начинающий игрок может научиться основным принципам построения различных комбо. И наконец, играть охотником просто весело.
Слабость данного класса заключается в силе его героя. Способность Верный выстрел не оказывает никакого влияния на распределение сил на доске. И лишь получив доступ к картам набора эксперта, можно извлечь выгоду из этого урона, когда вы строите колоду, ориентированную на постоянно нарастающую агрессию. С учетом этого мы рекомендуем строить колоду, сфокусированную на постоянное ускорение темпа. С помощью таких сильных карт, как Метка охотника и Чародейский выстрел вы можете дешево уничтожать очень сильных существ, получая преимущество в мане. С учетом этого вы можете использовать силу вашего героя на фоне постоянного увеличения урона, наносимого вашими существами, и ваш противник окажется под мощным давлением.
3.1 Беглый анализ карт
В данном разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны для колоды, расскажем, как их эффективно использовать, и почему мы остановили свой выбор именно на них. Надеемся, что это поможет вам не только добиться успеха с данной колодой, но и пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете строить свои собственные колоды.
Метка охотника – сложно переоценить эффективность данной карты. Лучше всего приберечь ее для поздней стадии игры, когда вы сможете уничтожить мощное существо противника своим слабым существом. Эта карта прекрасно вписывается в стратегию наращивания темпа, так как с ее помощью можно уничтожить существо противника стоимостью свыше 5 кристаллов маны и оставить себе достаточное количество маны для проведения дополнительных действий в течение данного хода.
Выслеживание – это единственная карта в данной колоде, ориентированная на набор карт. Эффект данной карты является уникальным для игры, так как позволяет выбрать одну из трех верхних карт колоды по своему желанию. Прежде чем разыграете данную карту, внимательно посмотрите на содержимое вашей руки и определитесь со стратегией игры на 2-3 следующих хода. В этом случае вы сможете принять более осмысленное решение, когда будете выбирать одну из предложенных карт. Также с помощью данной карты бывает удобно добрать в поздней стадии игры такую желанную карту Команда «Взять!», которая порой позволяет добить соперника.
Вепрь-камнеклык – данная карта попала в нашу колоду, благодаря своему прекрасному взаимодействию с некоторыми другими картами. В сочетании с картой Метка охотника это существо способно уничтожить любое существо противника по вашему выбору, и обойдется это вам всего в один кристалл маны. Тем не менее, учитывайте, что при этом вы теряете преимущество в картах, так как на уничтожение одного существа затрачиваете две карты. Совместный розыгрыш карт Псарь и Вепрь-камнеклык позволяет создать довольно сильное существо, при этом вы получаете возможность закрепиться на доске, что бывает очень важно, когда противник провел массовую зачистку ваших рядов. Ну и наконец, вепрь – это самый дешевый способ максимально эффективно разыграть карту Команда «Взять!».
В данной колоде использованы обе базовые карты зверей: Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи. Это связано с синергией колоды с многочисленными картами зверей. Если в вашей колоде находятся обе эти карты, увеличиваются ваши шансы на проведение некоторых крайне эффективных комбинаций. К примеру, вы можете разыграть на втором ходу одного из этих зверей, а на следующем ходу, используя карту Монетка, усилить его при помощи карты Псарь.
Охотница на Иглошкурых – данная карта часто входит в состав базовых колод, так как позволяет довольно эффективно использовать 3 кристалла маны. Но в колоде охотника мы получаем дополнительную пользу, ведь призываемый вепрь является зверем, и прекрасно взаимодействует с многими картами.
Питомец – это великолепный вариант инвестирования ваших 3 кристаллов. Не стоит слишком огорчаться из-за случайности эффекта данной карты. Любой из призванных зверей более чем оправдывает свою стоимость. Чаще всего вы будете довольны при любом из трех эффектов данной карты, а если вы получите именно того питомца, на которого надеялись, это будет особенно приятно.
Псарь – это одна из лучших карт для оказания давления на противника. Если у вас на доске уже есть зверь, и вы разыгрываете данное существо, то всего за 4 кристалла вы привносите на поле битвы 11 очков статистических показателей, что само по себе превосходит все возможные ожидания.
Оазисный хрустогрыз – данная карта попала в колоду исключительно благодаря потенциальному взаимодействию с картой Псарь. Если вам посчастливится разыграть эти карты в связке, вы получите существо с показателями 4/9, которое станет огромной угрозой для вашего противника.
Вождь Северного Волка – это существо добавлено в колоду по большей части для заполнения ниши в базовом наборе для карт стоимостью 5 кристаллов. Хотя данная карта в этой колоде не обладает дополнительными вариантами взаимодействия, не стесняйтесь разыгрывать ее с показателями 5/5 или даже 4/4, если у вас нет других вариантов действий.
Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда станут вашими главными орудиями в заключительной стадии игры. Огр является прекрасным вложением для 6 кристаллов, благодаря его высоким показателям, а Герой способен мгновенно превратить несколько слабых существ во вполне приемлемую силу.
3.2 Отвергнутые карты
А теперь мы обсудим некоторые карты, которые не были включены в колоду. Это поможет вам понимать и определять слабые карты в дальнейшем, надеемся, что это позволит вам улучшить свои навыки в построении колод.
Лесной волк – эта карта не была задействована, так сама по себе она слишком слаба. Хотя она оказывает довольно сильный эффект, зачастую вам придется просто держать ее в руке, выжидая подходящий момент для розыгрыша. А, может быть, придется разыграть ее, как обычное существо с показателями 1/1, которое смогут убить простым воздействием силы героя. Так как в вашей колоде и так уже имеются карты, пригодные для использования только в определенных ситуациях, например, Метка охотника, лучше избегать увеличения их числа.
Голодный канюк – в былые времена эта карта являлась одной из самых сильных в игре, но с момента ее значительного ослабления она не соответствует заявленной стоимости. С учетом цены в 5 кристаллов ее обычно можно эффективно разыграть не ранее седьмого хода. К тому же, потратив семь (или более) кристаллов на набор карт, вы можете потерять темп, на наращивание которого ориентирована ваша колода.
Тундровый люторог – эта карта не вошла в колоду по аналогичным причинам, что и канюк. У нее слишком высокая стоимость, чтобы успешно разыгрывать в течение одного хода с другими существами. Разыграв люторога на пятом ходу, вы надеетесь извлечь из этого максимальную пользу на следующем, что возможно только в ситуациях, когда у противника нет ресурсов для немедленного уничтожения данного зверя. А такие ситуации вам будут выпадать не так часто.
3.3 Замена карт
Очевидно, что в базовой колоде всегда существует множество вариантов усиления и улучшения. По мере улучшения вашего понимания игры и получения опыта вы также получите доступ к новым картам и чародейной пыли, при этом вам будет полезно рассмотреть следующие варианты усиления.
Если у вас есть доступ к картам серии Проклятие Наксрамаса, то вам очень пригодятся следующие варианты замены
- 2 карты Одержимый ползун вместо 2 карт Ящер Кровавой Топи. Так как в Приключении Наксрамаса появился новый зверь, то Одержимый ползун просто просится в колоду охотника. Мы решили заменить именно ящера, а не Речной кроколиск, так как более высокий показатель здоровья кроколиска делает его более желанной целью для применения способности карты Псарь.
- 1 карта Лотхиб и 1 карта Изрыгатель слизи вместо 2 карт Вождь Северного Волка. Как мы уже говорили ранее, Вождь попал в колоду скорее для заполнения слота стоимостью 5 кристаллов. Вождь не обладает дополнительными преимуществами в данной колоде, так что его замена на две более сильные карты из Приключения Наксрамаса принесет ощутимую пользу.
Ниже перечислены другие желательные дополнения из наборов эксперта. При этом уточним, что данные карты имеет смысл добавлять в колоду лишь в том случае, если вы получили их в наборе. А вот тратить чародейную пыль на создание карт, которые улучшат базовую колоду, крайне неразумно. Лучше приберегите данный ресурс для создания действительно сильных карт, которые пригодятся в низкобюджетных и среднебюджетных колодах.
- 2 карты Спустить собак вместо 1 карты Охотница на Иглошкурых и 1 карты Гризли-сталемех. Это уникальное заклинание обладает очень мощным эффектом. В сочетании с картами Метка охотника и Псарь оно способно перевернуть ход битвы, что впоследствии приведет к вашей победе.
- 2 карты Морозная ловушка вместо 2 карт Ящер Кровавой Топи. В колоде, стремящейся постоянно наращивать темп, Морозная ловушка найдет себе прекрасное применение. С помощью данной карты вы сможете убрать с доски существо противника всего за 2 кристалла маны. При этом противник не сумеет уничтожить ваших существ, а вы сможете наращивать свое присутствие на доске.
- 2 карты Высокогрив саванны вместо 2 карт Огр Тяжелого Кулака. Высокогрив является одним из самых сильных существ в игре, и эффективно с ним бороться довольно сложно. Поместив его в колоду вместо огра, вы также увеличите количество зверей в вашей колоде, что благоприятно скажется на взаимодействии ваших карт.
Hearthstone: базовая колода Охотника
Базовая колода охотника предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку охотника до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).
Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.
Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»
Стратегия игры
Охотник — стандартный выбор новичков в Hearthstone по нескольким причинам. Во-первых, у охотника есть несколько мощных карт, которые даются за прокачку персонажа до 10 уровня. Во-вторых, охотник полагается на синергию зверей, и с его помощью можно научиться использовать комбинации карт. И в-третьих, играть охотником — это весело!
Слабость класса заключается в его силе героя. Верный выстрел никоим образом не влияет на состояние доски, а без доступа к наборам эксперта невозможно составить достаточно агрессивную колоду, которая позволила бы получить преимущество по наносимому урону. Таким образом, наша колода относится к темпо-типу. Сильные заклинания (например, Метка охотника и Чародейский выстрел ) позволяют устранять существ противника без особых затрат и получать преимущество по мане. Сила героя используется в качестве дополнения к периодическому урону от существ и усиления давления на противника.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Метка охотника — очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.
Выслеживание — единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда «Взять!» , чтобы закончить игру.
Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник — всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды «Взять!» .
В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла — Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи . Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем — Псаря (с использованием Монетки ).
Охотница на Иглошкурых — стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.
Питомец — еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.
Псарь — одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.
Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем . Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.
Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.
Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника ), поэтому волк является лишним.
Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.
Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк . Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход — люторог, 6 ход — другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи . С выходом Наксрамаса в игре появился новый зверь, который может стать существенным дополнением к этой колоде. Мы заменяем Ползунами ящеров, а не кроколисков, т.к. у последних больше здоровья, а значит, они эффективнее играют с Псарями .
1х Лотхиб и 1х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка . Как уже было указано выше, в базовом наборе карт очень мало хороших существ стоимостью 5 кристаллов. Вождь Северного Клыка не предоставляет существенный преимуществ, поэтому его можно заменить на сильнейшие карты из Наксрамаса и улучшить колоду.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Спустить собак вместо 2х Охотница на Иглошкурых . Спустить собак — карта с уникальным и мощным эффектом. В сочетании с Псарем или Меткой охотника собаки нередко позволяют переломить игровую ситуацию или и вовсе выиграть бой.
2х Морозная ловушка вместо 2х Ящер Кровавой Топи . Морозная ловушка отлично играет в темпо-колодах. Она позволяет устранить существо всего за 2 кристалла. В результате противник не сможет совершить эффективный размен, потеряв преимущество на столе.
2х Высокогрив саванны вместо 2х Огр Тяжелого Кулака . Высокогрив саванны — одно из сильнейших существ в игре. Лишь немногие противники смогут эффективно ответить на его появление. Заменив огров на высокогривов, вы увеличите количество зверей в колоде и повысите уровень синергии карт.