- Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
- Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
- Обзор
- Как перейти в режим
- Ускорение прогресса в Боевом пропуске
- Ребаланс специальной техники
- Переработанная послебоевая статистика и запись боёв
- Возможность оставаться в бою и следить за победителем
- «Стальной охотник»: официальное видео и полный регламент
- Краткий обзор.
- Как играть в режиме?
- Экипаж
- Поле боя: особенности и предыстория.
- Механика обнаружения/видимости и механика Радара.
- Как работает радар?
- Механика обнаружения/видимости и механика Радара.
- Специальные танки, улучшение техники в бою.
- Уязвимые места
- Типы добычи:
- Особое снаряжение:
- Боевые резервы:
- Система прогрессии
- Уникальные стили
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.
«Стальной охотник» будет состоять из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта. Присоединяйтесь к другим храбрым охотникам, играя в одиночку или в составе взвода из трёх машин, и сражайтесь, пока не останется только сильнейший.
ДАТЫ: «Стальной охотник». Этап 1: 15 марта 07:00 (МСК) — 22 марта 05:00 (МСК).
Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!
- «Стальной охотник». Этап 1
- Обзор
- Как перейти в режим
- Ускорение прогресса в Боевом пропуске
- Ребаланс специальной техники
- Переработанная послебоевая статистика и запись боёв
- Возможность оставаться в бою и следить за победителем
Обзор
Механика режима останется прежней. Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:
- Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
- Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
- Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
- Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
- Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.
* Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.
Как перейти в режим
Перейдите в Ангар режима через раздел «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».
Создайте взвод для игры в режиме. Собирайте команду из трёх игроков, выбирайте технику и врывайтесь на поле боя!
Ускорение прогресса в Боевом пропуске
В режиме «Стальной охотник» в этом году не будет собственной системы прогрессии. Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска, зависящие от вашего места в послебоевой статистике.
** Демонстрируя высокие результаты в режиме «Стальной охотник», вы можете заработать больше очков Боевого пропуска, чем в случайных боях. Наслаждайтесь игрой в режиме и не упускайте возможность увеличить свой прогресс в рамках Боевого пропуска!
В режиме также будут доступны 2 боевые задачи, каждую из которых можно выполнить раз в сутки. Успешное выполнение каждой из двух ежедневных задач принесёт вам по 20 очков Боевого пропуска. Кроме того, для одиночных и взводных игроков будет доступна дополнительная многократная боевая задача для заработка кредитов.
Ребаланс специальной техники
В Ангаре режима «Стальной охотник» появятся пять знакомых вам машин на выбор:
- Варяг (СССР, СТ-1, ивентовый)
- Walküre (Германия, СТ-1, ивентовый)
- Harbinger Mk. IV (Великобритания, СТ-1, ивентовый)
- Raven (США, СТ-1, ивентовый)
- Arlequin (Франция, СТ-1, ивентовый)
Все эти машины прошли ребаланс. Мы пересмотрели их ключевые боевые характеристики: запас прочности, бронирование и прочие параметры. Теперь вы сможете выбрать технику, основываясь не на её боевой эффективности, а на вашем стиле игры. Кроме того, все пять машин получили два новых модуля: механизм поворота башни и приборы наблюдения.
Переработанная послебоевая статистика и запись боёв
Мы переработали послебоевую статистику в режиме. Помимо имён игроков и их позиций по результатам боя, вы увидите:
- уровень, достигнутый вашей машиной и техникой других игроков;
- нанесённый урон и количество уничтоженных машин противника;
- иконки наций.
Обновлённая статистика будет доступна как при игре в составе взвода, так и в одиночку. Кроме того, вы сможете узнать, кто из игроков использовал анонимайзер.
Приятный сюрприз ждёт тех, кто любит пересматривать свои бои и делиться своими лучшими реплеями. Теперь режим «Стальной охотник» поддерживает стандартную функцию записи боёв. Она будет работать так же, как и в других режимах World of Tanks.
Возможность оставаться в бою и следить за победителем
В новом сезоне у вас будет возможность остаться в бою и досмотреть его до конца, даже если ваша машина была уничтожена. Мы добавляем специальный режим, работающий по принципу следования за победителем. Он автоматически включится после уничтожения вашей машины.
В этом режиме вы сможете увидеть бой от лица игрока, который вас уничтожил. Если машина этого игрока будет уничтожена, камера переключится на того, кто победил в их противостоянии, и так далее по цепочке до конца боя. Играя во взводе, вы будете наблюдать за своими совзводными, пока хотя бы один из них будет оставаться в бою. Затем камера переключится на тех игроков, которые уничтожили технику вашего взвода.
«Стальной охотник»: официальное видео и полный регламент
С 26 августа 12:00 (МСК) в World of Tanks пройдёт масштабное игровое событие — «Стальной охотник» (Battle Royale WoT 2019). Это новые игровые механики и захватывающие сражения, а также возможность узнать таинственную историю секретной немецкой военной базы. Все подробности о событии читайте в этом регламенте.
Краткий обзор.
В событии «Стальной охотник» (Battle Royale WoT 2019) каждый сам за себя. В бою участвуют 20 (при игре соло) или 21 игрок (при игре во взводе из трёх человек). Одиночки сражаются только против одиночек, взводы — против взводов. Максимальная продолжительность боя — 15 минут. Сражение разворачиваются на огромной городской карте «Зона 404» размером 2х2 км.
* Главная цель — выжить любой ценой. Чтобы достичь её, собирайте расположенные на карте трофеи и своевременно покидайте опасные зоны. В конце боя останется только один игрок или взвод. И пусть победит сильнейший!
В игровом событии «Стальной охотник» можно:
- улучшать танк прямо в бою;
- собирать трофеи с уничтоженной техники;
- подбирать грузы, которые сбрасываются с воздуха, — это самая ценная и опасная добыча на карте;
- использовать уникальные боевые резервы, способные влиять на исход сражения;
- обнаруживать технику противника и добычу на карте с помощью новой механики «Радар»;
- испытать новую систему видимости, все подробности о которой ниже.
Как играть в режиме?
Чтобы начать, выберите событие «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».
Либо используйте фотозону в Ангаре. Нажав на неё, вы переместитесь в Ангар события «Стальной охотник».
В Ангаре события «Стальной охотник» вы увидите три специальные машины следующих наций: США, Германии и СССР. Играть можно соло или взводом из трёх человек.
- Красный рассвет: Хорошая скорость и высокое бронепробитие.
- Rattlesnake: Высокий ДПМ и хороший радар.
- Flammenschwert: Надёжная броня и высокий разовый урон.
** На эти машины нельзя установить дополнительное оборудование. Изменить их внешний вид также не получится.
Экипаж
Подробнее смотри тут — ссылка.
В бой технику поведёт опытный танкист Игорь Томанцев с позывным «Клевер». Он пережил немало суровых испытаний и готов к выполнению очередного важного задания в «Зоне 404».
Радиостанция в Ангаре будет передавать сообщения от верного боевого товарища — штурмана с позывным «Репей». Из них можно узнать подробности боевого пути Клевера и Репея и их противостояний с опытнейшими противниками.
*** Экипаж привязан к определённому танку. Вы не можете демобилизовать, отправить в Казарму или переобучить танкиста. Он также не получает опыта и обладает фиксированным набором умений, одинаковым для каждой машины: Шестое чувство и Эксперт.
Поле боя: особенности и предыстория.
Перед началом боя вы сможете выбрать сектор карты, в котором появится ваша машина.
**** Боевые действия идут на территории секретной немецкой военной базы, где проводились научные исследования по разработке уникального вооружения — автоматизированных комплексов по созданию и восстановлению военной техники.
Карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для сражения и выживания. Прежде чем закрыться, сектор локации отмечается оранжевым цветом — это сигнал покинуть его как можно скорее.
Когда сектор закрыт, он обозначается красным цветом и появляется таймер с обратным отсчётом. Если ваша машина будет в этом секторе, когда отсчёт закончится, она начнёт постепенно терять очки прочности, пока не уничтожится.
Музыкальная тема события усиливает ощущение постоянного преследования, когда непонятно, кто охотник, а кто жертва. Энергичная, яркая композиция не даёт потерять концентрацию и заставляет постоянно двигаться.
Механика обнаружения/видимости и механика Радара.
Система обзора в событии «Стальной охотник» новая для World of Tanks и основана на принципе конуса обзора. То есть вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.
***** Когда танк другого игрока попадает в засвет в вашем секторе обзора, вы можете видеть его маркер и панель с очками прочности.
Если же противник подберётся к вашей технике на расстояние 50 м и ближе, то будет автоматически обнаружен, как и в остальных режимах игры. Улучшая определённые модули машины, вы также расширяете свой сектор обзора.
По умолчанию у всех игроков будет активно умение «Шестое чувство». Однако его срабатывание не означает, что вы сможете обнаружить танк противника. Для этого он должен находиться в секторе видимости вашей машины.
Как работает радар?
Радар — это новая игровая механика, которая позволяет найти на мини-карте технику противника и точки снабжения. Он активируется вручную нажатием клавиши X. Однако будьте осторожны: использование радара показывает вашу позицию на мини-карте всем, кто находится в радиусе обнаружения.
Механика обнаружения/видимости и механика Радара.
Система обзора в событии «Стальной охотник» новая для World of Tanks и основана на принципе конуса обзора. То есть вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.
****** Когда танк другого игрока попадает в засвет в вашем секторе обзора, вы можете видеть его маркер и панель с очками прочности.
Если же противник подберётся к вашей технике на расстояние 50 м и ближе, то будет автоматически обнаружен, как и в остальных режимах игры. Улучшая определённые модули машины, вы также расширяете свой сектор обзора.
По умолчанию у всех игроков будет активно умение «Шестое чувство». Однако его срабатывание не означает, что вы сможете обнаружить танк противника. Для этого он должен находиться в секторе видимости вашей машины.
Специальные танки, улучшение техники в бою.
Каждая из трёх доступных машин может быть улучшена с I по VIII уровень прямо в бою. Для этого нужно зарабатывать боевой опыт, собирая трофеи, а также уничтожая технику противника или нанося ей урон.
Каждый уровень открывает два модуля на выбор. Одни из них — до V уровня — меняют характеристики танка, а другие — V уровня и выше — ещё и внешний вид машины, причём прямо в бою.
Хотя дерево исследований выглядит довольно просто, оно предлагает достойный выбор компоновки танка для разных игровых стилей при очередном улучшении. У каждой машины есть несколько вариантов игровых ролей, которые вы сможете выбрать исходя из собственных предпочтений.
Уязвимые места
В Ангаре можно ознакомиться со схематичным отображением уязвимых зон специальных танков. Расположение этих «болевых точек» не зависит от модели машины: все они находятся примерно в одних и тех же участках корпуса и башни.
Обратите внимание: в этом событии шанс нанести критический урон модулю существенно выше, чем в случайных боях.
Типы добычи:
- Боекомплект
- Снаряжение
- Трофеи
- Груз
Чтобы улучшать свою машину во время боя, подбирайте трофеи в особых местах на карте. Здесь могут оказаться боевой опыт, снаряды и снаряжение. Кроме того, вы сможете немного восполнить очки прочности своей боевой машины.
Особое снаряжение:
- Турбонагнетатель
- Восстановление
- Предельная концентрация
- Ремонтный набор
В событии «Стальной охотник» есть четыре типа снаряжения, которое можно собрать в специальных точках, отмеченных зелёным цветом, или в местах, где находится груз, обозначенных синим.
В начале каждого боя, боекомплект и снаряжение вашей машины составляют восемь снарядов, один Ремонтный набор, один Турбонагнетатель и одно Восстановление.
Боевые резервы:
- Зона восстановления
- Капкан
- Авиаудар
- Дымовая завеса
Вдобавок к снаряжению вы можете активировать глобальные боевые резервы. Как и в случае с особым снаряжением, боевые резервы пополняются в специальных точках зелёного и синего цвета.
Система прогрессии
Система развития в событии представлена степенями, всего их 25. Путь к каждой из них состоит из определённого количество шагов — шевронов, получив которые, вы переходите на новую степень.
Достигнув максимального прогресса, вы соберёте наибольшее число наград. Среди них — декали, кредиты, два уникальных стиля, боны, нашивки, медали и дни танкового премиум аккаунта.
- Вы не получаете награду за повторное достижение одной и той же степени.
Полный список наград тут — фото.
Уникальные стили
Подробнее смотри тут — ссылка.
Достигнув 15-й и 25-й степеней, вы получаете два уникальных стиля «Стальной охотник». Применить их можно для любых машин VIII–X уровней.
Помните: занять первое место в этом режиме — задача не из лёгких. Победа тут означает не то, что ваша команда оказалась лучше других, а то, что вы оказались лучше абсолютно всех игроков в бою.
Карта «Зона 404» для события «Стальной охотник»: ссылка.
Ангар «Hangar Battle Royale» под событие «Стальной охотник»: ссылка.
Нашивки за участие в событии «Стальной охотник»: ссылка.
Медали события «Стальной охотник»: ссылка.
Прокачка и прочее в режиме «Стальной охотник»: ссылка.
Экипаж танков для режима «Стальной охотник»: ссылка.
Три танка для события «Стальной охотник»: ссылка.
Наградные декали за режим «Стальной охотник»: ссылка.
Элементы жетона для режима «Стальной охотник»: ссылка.
Стили из режима «Стальной охотник»: ссылка.
Прокачка танка в режиме «Стальной охотник»: ссылка.
Облёт новой карты «Зона 404» для режима «Стальной охотник»: ссылка.
«Стальной охотник»: официальное видео и полный регламент: ссылка.
Специальные Боевые задачи режима «Стальной охотник»: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.