- Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
- Обзор
- Как перейти в режим
- Ускорение прогресса в Боевом пропуске
- Ребаланс специальной техники
- Переработанная послебоевая статистика и запись боёв
- Возможность оставаться в бою и следить за победителем
- Другие новости «Стальной охотник World of Tanks»
- Стальной Охотник 2021 World of Tanks. Даты проведения, изменения и награды.
- 1. ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
- 2. Общие изменения в режиме:
- 3. НАГРАДЫ СО2021
- 4. КОНКУРС | ФЕВРАЛЬ2021:
- СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО ЭТОГО МОМЕНТА. ОБНИМАЮ КАЖДОГО, КТО УЖЕ ПРОЖАЛ ЛАЙК. ЖМУ РУКУ ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ!
- «Стальная охота». Акция и боевая задача
- Особенности игрового события
- Формат боёв
- Скидка на обучение и переобучение экипажа
- Боевая задача
- Достижения в «Стальной охоте»
Стальной охотник 2021 в World of Tanks: Регламент
Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.
«Стальной охотник» будет состоять из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта. Присоединяйтесь к другим храбрым охотникам, играя в одиночку или в составе взвода из трёх машин, и сражайтесь, пока не останется только сильнейший.
ДАТЫ: «Стальной охотник». Этап 1: 15 марта 07:00 (МСК) — 22 марта 05:00 (МСК).
Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!
- «Стальной охотник». Этап 1
- Обзор
- Как перейти в режим
- Ускорение прогресса в Боевом пропуске
- Ребаланс специальной техники
- Переработанная послебоевая статистика и запись боёв
- Возможность оставаться в бою и следить за победителем
Обзор
Механика режима останется прежней. Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:
- Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
- Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
- Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
- Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
- Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.
* Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.
Как перейти в режим
Перейдите в Ангар режима через раздел «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».
Создайте взвод для игры в режиме. Собирайте команду из трёх игроков, выбирайте технику и врывайтесь на поле боя!
Ускорение прогресса в Боевом пропуске
В режиме «Стальной охотник» в этом году не будет собственной системы прогрессии. Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска, зависящие от вашего места в послебоевой статистике.
** Демонстрируя высокие результаты в режиме «Стальной охотник», вы можете заработать больше очков Боевого пропуска, чем в случайных боях. Наслаждайтесь игрой в режиме и не упускайте возможность увеличить свой прогресс в рамках Боевого пропуска!
В режиме также будут доступны 2 боевые задачи, каждую из которых можно выполнить раз в сутки. Успешное выполнение каждой из двух ежедневных задач принесёт вам по 20 очков Боевого пропуска. Кроме того, для одиночных и взводных игроков будет доступна дополнительная многократная боевая задача для заработка кредитов.
Ребаланс специальной техники
В Ангаре режима «Стальной охотник» появятся пять знакомых вам машин на выбор:
- Варяг ( СССР, СТ-1, ивентовый)
- Walküre ( Германия, СТ-1, ивентовый)
- Harbinger Mk. IV ( Великобритания, СТ-1, ивентовый)
- Raven ( США, СТ-1, ивентовый)
- Arlequin ( Франция, СТ-1, ивентовый)
Все эти машины прошли ребаланс. Мы пересмотрели их ключевые боевые характеристики: запас прочности, бронирование и прочие параметры. Теперь вы сможете выбрать технику, основываясь не на её боевой эффективности, а на вашем стиле игры. Кроме того, все пять машин получили два новых модуля: механизм поворота башни и приборы наблюдения.
Переработанная послебоевая статистика и запись боёв
Мы переработали послебоевую статистику в режиме. Помимо имён игроков и их позиций по результатам боя, вы увидите:
- уровень, достигнутый вашей машиной и техникой других игроков;
- нанесённый урон и количество уничтоженных машин противника;
- иконки наций.
Обновлённая статистика будет доступна как при игре в составе взвода, так и в одиночку. Кроме того, вы сможете узнать, кто из игроков использовал анонимайзер.
Приятный сюрприз ждёт тех, кто любит пересматривать свои бои и делиться своими лучшими реплеями. Теперь режим «Стальной охотник» поддерживает стандартную функцию записи боёв. Она будет работать так же, как и в других режимах World of Tanks.
Возможность оставаться в бою и следить за победителем
В новом сезоне у вас будет возможность остаться в бою и досмотреть его до конца, даже если ваша машина была уничтожена. Мы добавляем специальный режим, работающий по принципу следования за победителем. Он автоматически включится после уничтожения вашей машины.
В этом режиме вы сможете увидеть бой от лица игрока, который вас уничтожил. Если машина этого игрока будет уничтожена, камера переключится на того, кто победил в их противостоянии, и так далее по цепочке до конца боя. Играя во взводе, вы будете наблюдать за своими совзводными, пока хотя бы один из них будет оставаться в бою. Затем камера переключится на тех игроков, которые уничтожили технику вашего взвода.
Другие новости «Стальной охотник World of Tanks»
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Стальной Охотник 2021 World of Tanks. Даты проведения, изменения и награды.
Всем привет, Уважаемые Танкисты и Танкисточки! Мой игровой ник — WASDGaming18, и сегодня мы поговорим об одном из самых долгожданных событий мира танков — СТАЛЬНОЙ ОХОТНИК. Прошлые сезоны доказали свою эффективность и количество одновременноиграющих игроков в этот режим просто зашкаливало. Большинство из нас ждали этот режим, чтобы отдохнуть от рандома, клановых боев и получить ценные танки и призы в награду. Что ж, он возвращается. Встречаем — СТАЛЬНОЙ ОХОТНИК 2021 World Of Tanks .
Итак, господа, дабы не тратить Ваше драгоценное время — мы пробежимся очень быстро и поверхностно по всем изменениям.
1. ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
Стальной охотник 2021 (СО2021) стартует сразу же с выходом обновления 1.12. Сейчас идет активная стадия тестирования этого обновления разработчиками вместе с игроками. Последняя итерация данного теста запланирована на 25 февраля. Традиционно, длится они будет около недели. Поэтому с выходом патча на основные сервера картошки будет доступен и этот режим. СРОК: Первая неделя марта. Длится он будет на протяжении 2-ух недель.
2. Общие изменения в режиме:
1. Отсутствует система прогрессии. Вместо этого будем фармить очки на боевой пропуск (напоминаю, что теперь это будет не 2 танка, а три).
2. Появилась возможность записывать реплей и отправлять их в передачу ВБР и ЛРН (не думаю, что многие будут этим пользоваться, но раз на 1000 боев бывает, что выпадает хороший бой и в этом режиме).
3. Все танки для СО2021 будут изменены, при чем далеко не в лучшую сторону. Добавят новые модули, которые будут выбивать противники. Я не помню точные названия машин, поэтому буду писать по нациям, к которым они относятся: СССР и Германия : Добавили брони и накинули ХП. ТАк же улучшили бронепробитие для пушек на 7 уровне. США : Подвезли более улучшенную броню в башне, но отобрали часть мм с корпуса. БРИТАНИЯ : Так же добавили броню в башне, срезав в корпусе.
3. НАГРАДЫ СО2021
Итак, самое главное — что же по наградам? Отвечаю! Официальной информации нет. Есть только слухи, и они вот такие:
- дни премиум аккаунта (до 7 дней)
- Боны — 500
- Кредиты — не знаю сколько, не такая уж и хорошая награда.
- Стиль
- Инструкции на оборудование
- Очки боевого пропуска (это, наверно, одно из самого главного)
- Акционная и премиум техника. Обязательно будет. 3 танка на выбор. Говорить какие — пока не буду, поскольку нет такой инфы.
4. КОНКУРС | ФЕВРАЛЬ2021:
Как там у вас дела в марафоне? У меня чего то вообще времени на него нет :(. Может стоит лучше просто дождаться конца февраля и попытать удачу в получении голды? Принять участие очень просто:
1) Быть подписанным на 2 моих канала. Этот в ЯндексДзене и на канал в телеграмме (там проще проводить розыгрыш, чем здесь.
2) Поставить лайк этой статье
3) Написать комментарий с танковым ником 🙂
СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО ЭТОГО МОМЕНТА. ОБНИМАЮ КАЖДОГО, КТО УЖЕ ПРОЖАЛ ЛАЙК. ЖМУ РУКУ ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ!
**** Вот здесь рассказываю как и на чем фармить без премиум аккаунта и премиум танков.
«Стальная охота». Акция и боевая задача
С выходом обновления 9.9 дан старт новому игровому событию «Стальная охота». В боях могут участвовать как одиночные игроки, так и взводы. Стандартная длительность боя — 10 минут.
Сражения будут проходить на двух картах:
Для участия в бою игрокам доступны пять танков:
ИС-7 (П)
«Объект 268 (П)»
Leopard 1 (П)
T57 Heavy Tank (П)
Bat.-Châtillon 25 t (П)
Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами. Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все машины и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж (в этом случае, его следует переобучить за игровое золото либо кредиты).
Особенности игрового события
Основным отличием нового игрового события станет разделение задач в бою у индивидуальных и взводных игроков:
- Главная задача индивидуальных игроков — уничтожение соперников и нанесение урона . Играют сами за себя, у них нет союзников. При захвате флага соло-игроком флаг уничтожается. Очки победы начисляются за нанесение урона, уничтожение соперников и поглощение флагов.
- Основная задача взвода — доставка флагов в отмеченные области. Взвод должен состоять из трёх игроков. Он представляет собой отдельную боевую единицу, все остальные участники боя являются соперниками. Очки победы, заработанные участниками взвода, суммируются и идут в общий зачёт. Очки победы начисляются за доставку флагов (5 очков за один флаг), нанесение урона (3 очка за нанесение 1000 единиц урона) и уничтожение соперников (1 очко за один «фраг»).
Во время боя можно использовать боевые резервы:
Боевые резервы становятся доступны за эффективные действия в игре: нанесение урона и уничтожение соперников. Для использования резервов необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область их применения. При этом для использования «Авиаудара» следует указать его направление при помощи мыши.
Формат боёв
В бою участвуют 12 соло-игроков, каждый сам за себя. Флаги отсутствуют. Очки победы начисляются за нанесение урона и уничтожение соперников. Для досрочной победы игроку необходимо заработать 20 очков победы или получить больше очков по итогам боя. Начисление очков: 1 очко за 1000 единиц урона, 1 очко за «фраг».
В сражении принимают участие 4 взвода. Это бои «все против всех». Победу одерживает взвод, который первым заработает 100 очков победы или по итогам боя получит больше очков. Очки победы начисляются за доставку флагов, уничтожение соперников и нанесение урона. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг».
В бою одновременно находятся 4 взвода и 4 соло-игрока. Это бои «все против всех». Боевой единицей считается взвод из трёх танкистов или соло игрок. Победу одерживает взвод или соло-игрок, который первым наберёт 100 очков победы или получит больше очков победы по окончании боя. Очки победы начисляются за урон, уничтожение соперников и доставку/поглощение флагов. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг». Для соло-игроков: 5 очков за 1000 единиц урона, 5 очков за «фраг», 1 очко за поглощение флага.
Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к одному из флагов на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.
Флаги располагаются в определённых областях карты.
- Танк, который захватил флаг, отмечается на мини-карте.
- Положение и перемещения флагов также отмечаются на мини-карте специальным индикатором.
- После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.
Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей игрового события является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.
В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.
В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.
После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.
Скидка на обучение и переобучение экипажа
С началом игрового события «Стальная охота» и по 18 июля 8:30 (МСК) вас ожидает:
Скидка 50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику — как за кредиты, так и за игровое золото.
Боевая задача
Во время игрового события «Стальная охота» игрокам будет доступна специальная боевая задача. Выполняйте — и получайте ощутимую прибавку к доходности!
« Ощутимый урон »
Цель | |
Ограничения |
|
Награда выдаётся каждый раз, когда игрок наносит 75 000 единиц урона технике противника на любом из пяти указанных танков.
Достижения в «Стальной охоте»
За участие и победы в игровом событии «Стальная охота» предусмотрены специальные медали.
Стальной охотник
Присваивается игроку — участнику события «Стальная охота». Достижение выдаётся только один раз на аккаунт.
Волк-одиночка
Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только одиночным игрокам и только один раз на аккаунт.
Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только взводным игрокам и только один раз на аккаунт.