Сталкер объединенный пак 2 ночная охота

Содержание
  1. Народная Солянка + Объединенный Пак 2 \ НС + ОП 2 #41 [Ночная охота]
  2. Топ 5 абсурдных квестов в Сталкер: Объединенный Пак 2
  3. 5) Документы для Воронина
  4. 4) Тихая охота
  5. 3) 130 бутылок Борова
  6. 2) Волна мутантов
  7. 1) Тайники.
  8. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта ГИД Прохождение остальных квестов ОП — 2 Прохождение остальных квестов Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие . Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер , Лунную пустышку , прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА) . Рецепт можно получить с трупа наемника на их посту на АС. После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом) , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС , другой на АТП . На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его тайник в ТД . На АС говорим с охранником на базе Свободы , тот рассказывает , что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров , идем туда и говорим с Якутом , он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски . Идем в Бар к Иванцову , тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре. На Янтаре Грома не находим , расспрашиваем Сахарова о Громе . Оказывается отряд Грома уничтожен , а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить , будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство . Идем к Болотному Доктору в Припять . Болотный Доктор как всегда на высоте. Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома. Но некоторые ингридиенты весьма редки . Нужно собрать 2 щупальца кровососа , 2 лапки Занозы , 1 Гриб и редкий цветок Амелия. Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота. Калмык входит в положение и готов отдать Амелию , но ему требуется помощь , нужно принести взрывчатку от Дена. Берем у Дена взрывчатку , помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку. Собрав все ингредиенты , идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждём 4 часа , получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдаёт ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. А также рассказывает о своём тайнике в Темной Долине Под кабиной КАМАЗА. Тайник находится под кабиной КАМАЗА Тайник бандита в х-18 в люке на потолке Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно ещё понадобится для Кузнецова , чтобы вывезти Фотографа из Зоны Список оружия СВТ-40 (в тайнике по квесту раритетное оружие) Maschinengewehr 42 или MG-42 (1 дает Адреналин за квест, также встречаются у немцев на затоне) Мосина обр.1891/30 она же Мосина-нагано (1 дает Прапор со свалки за квест, 1 продает Якут) Mauser K-98 (1 дает Сидорович за убийство важака бандитов, 1 дает Бармен за убийство сталкера) Sturmgewehr-44 или STG-44 (часто встречающееся оружие у бандитов) СКС (выдает Калинин за принос 8 ПНВ, также часто встречается у Чистого неба) Schmeiiser Mkb.42H ( есть в тайнике по квесту раритетное оружие, также встречаются у немцев на затоне) ППШ-41 (выдает Крот за ПДА, возможно есть и другие способы получить) ППС-43 (есть в тайнике по квесту раритетное оружие) МР-40 (часто встречающееся оружие у бандитов) Mauser C-96 (Есть в тайнике благодарности от контролера по квесту опасные связи) ТТ-33 (часто встречающееся оружие у бандитов, также есть в продаже у Сидоровича) PS: в рюкзаке должно находиться по 1 экземпляру полностью исправного оружия из списка, иначе задание не засчитывается лишнее оружие просто выкладываем в нычку) Привет от Сидоровича или Убрать Лешего От Сидоровича, после нахождения тайника Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, Нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову. Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке. Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП . Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 . Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения). Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики. Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа «Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови » Появляется задание «Остаться в живых» и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания «Остаться в живых» и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует. Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше) И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента . Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора. В Баре Доцент путём нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , » в районе кладбища техники , как будто сидит в танке». На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП Рюкзак для Лешего в БТРе На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет . На крыше находим его тайник Идем к Сидоровичу сдавать задание Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар . Доцент , просмотрев найденные документы , заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том , что он собирается посетить Бар . Разговор с Барменом дает только то , что действительно в Баре был такой сталкер , расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился , узнав о его смерти . Все концы казалось бы оборваны. Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона , находим в соседнем помещении Акилла Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом , Фантомом , Следопытом и Партизаном , нужно найти тайники Вируса и Фантома .Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана. Находим тайник Фантома на Радаре В Х-18 ищем следы Партизана , но находим только его труп , забираем с трупа флешку: На АС разговариваем с Шурупом , он рассказывает что был такой , Следопыт у них недавно , но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников . СМС прерывается. Спешим на помощь. Следопыта в живых не застанем , отстреливаем наёмников и забираем с трупа Следопыта флешку. В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса : В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову. Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 . В х-16 тайник сразу за решеткой, которая опускается в первый заход в лабораторию. В тайнике , кроме всего прочего , находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента. За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку . Изумрудную вспышку теперь варим сами Ингредиенты и процесс [i]Нужен арт золотой ломоть мяса (Сяк выдает), копыто кабана, арт ночная звезда и арт вспышка. Подойти к аномалии Холодец, присесть, чтобы не разлетались ингредиенты и выкидывать по одному в аномалию. Порядок: 1 Золотой ломоть мяса. 2 Копыто кабана. 3 Вспышку и ночную звезду Если все они попали в аномалию, то будет белая вспышка, ждешь немного и появляется смс, что рецепт удался. Подбираете арт Изумрудная вспышка и обновляются задания: Отнести арт Акиллу и показать его Сяку. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам . наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве ,но просит принести из этого тайника Выхлоп . Идём на Затон забирать тайник : Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу . Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное . Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета : Приносим требуемое и ждем двое суток ... Получив изготовленный гаусспистолет ПГИ М78-А-GG Идем в Восточную Припять показываем им Акиллу. Но Акилл не очень радостно нас встречает. Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу , встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел «ПОСП 3-9х42В» . Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер . В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте .Встречаемся с ним в переходе : Переговоры не удаются и начинается перестрелка , уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома , снимаем его жетон . Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной . Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться. Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку. Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара. В баре «100 рентген» говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту . При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу . При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой «друзей» из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой. После того как Василию (ремонтник на Болоте) принесем мазь от Калмыка он рассказывает о неком Оружейнике , который якобы изготавливал уникальное оружия и дает задание на поиск его чертежей. У Оружейника была квартира в Припяти и вероятно там могло что то остаться. Где точно эта квартира должен знать Осведомитель. Идем в Бар. Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара. У Захара такой кисти нет, но недавно Дьяк на Болоте сообщил ему что вроде бы они видели эту тварюгу. Идем к Дьяку. Дьяк с ребятами и вправду видели Черного библиотекаря и хотят заманить его на заминированный участок. Осталось дело за малым — выцарапать мины у Сидоровича . Сидорович мин не продает , но подсказывает где их можно взять. На Агропром как раз пришел хорошо охраняемый груз с минами , детонаторами и другими вкусностями.Так что идем на Агропром себе за минами , а Сидоровичу за детонаторами. На базе военных много народа и БТР . Находим ящик с минами и детонаторами.Всё забираем и идем отдавать детонаторы Сидоровичу. Далее двигаем на Болота к Дьяку .Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры). Минируем. Через некоторое время приходит СМС о том что монстры поперли . Валим первую волну , через некоторое время приходит СМС о второй волне . Уничтожаем вторую волну . Затем СМС о третьей волне с предложением натравить на бандитов в церкви.Заманиваем библиотекарей к церкви , они разбираются с бандитами .Зачищаем оставшихся в живых монстров или бандитов и после обновления задания идем к Дьяку.Он дает в награду Кисть библиотекаря , задание на поиск кисти черного библиотекаря обновляется и несем её Осведомителю. Осведомитель рассказывает об Оружейнике и дает наводку на его адрес в Припяти «Девятиэтажка справа от колеса обозрения , третий этаж» . В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов , говорим с ним , получаем квест на «Редкие артефакты » и квест на поиск его любимого автомата на Болоте . На Болоте в церкви снимаем с трупа бандита АКС «Кобра» проапгрейженный на калибр и вес (можно не искать ствол , а проапгрейдить и сдать такой же . Драгунов за свое оружие дает записку где сказано : В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом Ключ Оружейника в Темной Долине : В одном из станков на втором этаже После нахождения перехода на Юпитер Квест на экзоскелет Черного Доктора в смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера . Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать. В тоннеле находим контейнер : Контейнер Оружейника на Юпитере :Найти легко, в конце тунеля После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА . Идем отчитываться Аазу Получаем ключ и автоматически открывается контейнер. В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер . Тайник Оружейника в сломанной аппаратуре Заглядываем под решёткой, в аппаратуре на полу Забираем все из тайника , находим чертежи FN «Хостел» . В принципе квест по поиску чертежей Оружейника закончен. Идем к Василию , по чертежам Василий сделает уникальный ствол FN «Хостел» . Для этого ,кроме денег, понадобятся : — 2 артефакта Вспышка — FN 2000 — Гаусс-винтовка Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия. Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета : Но в рюкзаке нет глушителя . Там только ПДА со странными цифрами. Идет СМС общение с Василием.Тот советует обратиься к Свиблову за помощью с определением по координатам в ПДА места на карте. Свиблов готов помочь в обмен на услугу: Если находили тайник Вируса в Припяти по квесту «Изделие №58» или выполнили «Хомячий» квест Сидоровича на «Заказ Генштаба» , то белый костюм монолитовца-ученого у вас должен быть . Идем за сканерами . Забрав все сканеры и захватив с собой белый костюм ученого-монолитовца приходим к Свиблову. Поколдовав , Свиблов выдает вердикт , что эти цифры координаты «Шевченко» -корабля на Затоне. На Затоне , на корабле находим очередной рюкзак В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно . Отбиваем три волны мутантов и рядом с «Шевченко» находим артефакт Инферно : Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем. Забираем фонарик за 5000 руб. и идем дальше по своим делам . Нужно найти все 7 чертежей Оружейника . 1. После первого разговора с Сяком, и выполнения его задания на инструменты (насчёт инструментов — не знаю, обязательно ли), идём в Бар к Захару. Захар отправляет на Свалку. 2. На Свалке подходим к Кулинару, спрашиваем у него про контриков. Кулинар согласен поделиться инфой, в обмен на руку контрика. Их всего 2. Первый — в лесочке около перехода на Кордон (там всегда слепыши бегают). Второй — в закутке среди холмов, севернее входа в Забытый лес, там где ещё дерево поваленное и текстурные трупы. Срезаем с контрика клешню и относим её Кулинару. Если не повезло срезать — бежим на другие локи и ищем руку. Нужна всего одна. 3. Далее топаем в Забытый лес, к Кресту. Так как у меня к тому времени было довольно много квестов на этой локе, и я на неё заходил очень давно, то мяса там хватало. Советую запастись патронами, аптечками, артами от разрыва и пси-воздействия. Зомбарей — уйма. Лучше зачистить Забытый лес до того, как там появятся контрики. Т.к. у меня на этой локе были не только квестовые контры, но и другие, то точное количество сказать не могу. Сначала идём к выходу на ДТ, там будет как минимум 1 со своей свитой. Затем гуляем по всей локе, перемещаясь против часовой стрелки, как по воронке (т.е. стягиваясь к центру) и уничтожая всё на своём пути. Иногда контрики спавнятся не все сразу, а по очереди. Когда загасим всех, кого нужно — появится надпись о завершении задания. 4. Далее топаем к Борову в Тёмную Долину (Вы, кстати, его там, случаем, не грохнули?). Боров рассказывает про двух контрош — на заправке (можно отстрелить прямо с базы бандитов из снайперки) и около входа в х18 (Тут сложнее, т.к. кроме зомбарей там всегда спавнятся несколько снорков, сосич, бюрер, тушкан, а если ещё и химера на ужин заглянет. ). В общем, гасим всех, получаем выполненное задание. 5. После этого идём на Радар. Лучше сделать это через переход от Воронина (за принесённые ему документы). Тогда попадём сразу туда, куда нужно. Если идём с другого перехода — топаем к точке перехода в ТД (Где блокпост монолита). Гасим всех, в сторожевой будке находим труп, снимаем с него записку. И дальше есть 2 варианта: 1 — Хардкорный — для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку. Тогда просто идём в Ржавый лес (АХТУНГ! Не Рыжий лес — другая локация, а Ржавый лес — он находится на Радаре). Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. без бессмертия это будет очень трудно сделать, учитывая то, что контрики постоянно сбивают прицел. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса. Ибо рубилово в темном лесу, со сбивающимся прицелом, с прущими на тебя зомбарями. Брр, это не наш метод. 2. — Реалистично-сталкерский. Потребуется Хорошая снайперка (желательно с целеуловителем, и патроны к ней с запасом, ибо контрики нас видеть не будут, но прицел всё равно сбивают). Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков. Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов — минимальный (если бить только по контрам). Как вынесли контрошу — выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами — почти как на прогулке. 6. Идём на Янтарь. Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что. Идём и убиваем контрош. Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке (где обычно изломы бегают), остальные — на территории фабрики. И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 (кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт — читаем внимательно), надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом (обязательно сделать именную сохранку), бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет — откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры — не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта. Ибо в х16 будет нужный нам перс, не оживляемый Живым сердцем, и он нужен живым, а мутанты могут его загасить. Возвращаемся на Янтарь и валим последнего контру, если он не убежал. (Если убежал, то откатываемся на именную сохранку и действуем по обстоятельствам.). И снова идём в Х16. В лаборатории, в туалете, будет Сумасшедший доктор (мимо не должны пройти). Говорим с ним, убиваем (ага, беготня бестолку!) и забираем с его трупа документы. Если его грохнут мутанты до разговора, то при поднятии доков ничего не будет. (Тут-то я и использовал F10). Спавнятся ещё контролёры. Мы прорубаемся к трупу отмычки Призрака, убиваем всех контрош. прыгаем в дыру, ведущую к тоннелям Янтаря. 7. Идём по тоннелю, убиваем 2-3 контролёра. Если до этого сделали всё правильно, то задание засчитается. 8. Идём к Захару и получаем награду (как всегда, не соответствующую потраченным усилиям и финансам).
Читайте также:  График плановых проверок нп охотников успех

Народная Солянка + Объединенный Пак 2 \ НС + ОП 2 #41 [Ночная охота]

0:25 — Отдаю Дэну обрез (Старинный обрез).
7:43 — Сообщаю Дэну, что достал ПНВ, узнаю где искать контроллера, отправляюсь на ночную охоту (Ночная охота).
14:58 — Нахожу нужного контроллера и убиваю его (Ночная охота).
16:17 — Сообщаю Дэну об убийстве контроллера (Ночная охота), узнаю о местоположении инструментов для Василия (Инструменты для Василия).
17:49 — Беру у Ворона задание на поиск частей тел мутантов (Части монстров).
19:49 — Беру задание у Доцента на поиск радиодеталей взамен на инструменты для Василия (Радиодетали).
26:39 — Нахожу инструменты для Василия на Дикой Территории (Инструменты для Василия).
34:42 — Общаюсь с Сахоровым по поводу радиодеталей, он просит добыть 11 рук карликов и микроскоп (Научные образцы).
42:19 — Нахожу микроскоп в х-10 (Научные образцы).
51:26 — Отдаю Сахорову 11 рук карликов и микроскоп (Научные образцы), забираю канифоль (Радиодетали).
54:32 — Получаю задание «Остаться в живых» (Остаться в живых).
59:57 — Получаю сообщение, о том, что модуль-дешифратор находится у одного из зомбированных (Модуль-дешифратор).
1:01:54 — Нахожу модуль-дешифратор (Модуль-дешифратор).
—————————————-­—————————
Ссылки на скачивание мода, патчей, фиксов и правок вы найдете в данной теме на нашем сайте:
http://tpaw.clan.su/forum/7-18-1#51
—————————————-­—————————
Официальная группа TPAW Вк:
http://vk.com/tpaw_official_group
Community TPAW Вк:
http://vk.com/club56070579
Официальный сайт TPAW:
http://tpaw.clan.su/
—————————————-­—————————
Моя партнёрка — https://youpartnerwsp.com/join?4814

Видео Народная Солянка + Объединенный Пак 2 \ НС + ОП 2 #41 [Ночная охота] канала TheZmey94

Топ 5 абсурдных квестов в Сталкер: Объединенный Пак 2

Я думаю многим поклонникам сталкерского модостроя знакома такая модификация, как Объединенный Пак 2.1, которая является на данный момент самым масштабным проектом за все время. Для того, чтобы пройти этот мод, вам потребуется потратить больше 300 часов, а то и больше (здесь все зависит от самого игрока). Однако, скажу сразу, этот мод точно не каждому понравится из-за нереального количества различных мутантов и их спавна на локациях, из-за квестов, которые могут оттолкнуть игроков своим сюрреализмом, сложностью и т.д.

Сегодня я решил вспомнить именно те квесты, которые настолько абсурдные, что просто хотелось выйти из игры, удалить мод и забыть про него нафиг.

5) Документы для Воронина

Этот квест бесит именно тем, что здесь нужно бегать по локациям и собирать кучу документов, на которые даны, как всегда, «туманные» наводки. Документов искать придется реально долго и нудно, из-за чего этот про этот квест хочется просто забыть.

Конечно, можно использовать функцию в настройках, чтобы все эти документы были видны на карте, однако советую играть без вспомогательных функций.

4) Тихая охота

Этот квест нам выдает один из представителей клана Охотников Захар , который просит нас сделать фотографии некоторых мутантов, но особенность заключается в том, что вы должны их сфотографировать с очень близкого расстояния, когда они не возбуждены (не должны вас заметить).

Выполнить этот квест не так уж и легко, как кажется на первый взгляд. Ладно, вы сможете подойти, например, аккуратно к слепому псу или к зомби, но такой трюк проделать с химерой или изломом у вас не выйдет, из-за чего приходиться использовать баги игры, чтобы закончить это задание. Лучше всего кинуть эмбрион мутанта в аномалию лифт.

Лично у меня немного пригорело, особенно когда надо было фоткать химеру. Еще хорошо, что не просят сфотографировать Когтя Смерти или Паука.

3) 130 бутылок Борова

Лидер группировки бандитов Боров даст нам одно задание для того, чтобы доказать нашу крутость, а именно, нам нужно будет отстрелять 130 бутылок с цистерн, напротив базы. Сложность заключается в том, что многие бутылки спрятаны так, что найти их становиться очень трудно. Даже самый внимательный может спокойно не заметить бутылку, которая будет спрятана на крыше здания, за железной балкой, и будет видна только малюпасенькая часть от бутылки.

На это задание можно потратить немало времени, так что, если вам будет очень трудно, то советую воспользоваться гидом на различных сайтах.

2) Волна мутантов

Вот тут уже реально готовьтесь, что ваш компьютер будет просто гореть адским пламенем, если у вас охлаждение процессора дерьмо.

Читайте также:  По какому признаку правонарушения нарушение сезонных правил охоты

Квест нам дает сталкер Ной , у которого появились видения о надвигающейся волне мутантов, которая сметет все живое. Перед битвой вам обязательно надо будет подготовиться, чтобы сдерживать всю волну этих мутантов. Вначале будут идти безобидные мутанты типо собак, кабанов, плоти, коты и т.д. Но то, что будет потом происходить на последних волнах. Одним словом пи***ц. На вас будут наваливаться просто толпы библиотекарей, когтей смерти, контроллеров различных видов, адские кровососы, пауки, веномы, химеры и другие очень опасные мутанты.

Если у вас слабый компьютер, который не выдерживают локацию Бар, то не советую тогда даже начинать этот квест.

1) Тайники.

О даааа, вот мы и подошли к самому дибильному, что есть в Объединенном Паке 2.

К сожалению, но большинство заданий как Солянки, так и ОП завязаны на поиски предметов и тайников. У Солянки еще более-менее нормальные тайники, которые еще можно найти по наводке, но вот тайники ОП выбиваются из атмосферы напролом. Многие тайники спрятаны так, что по наводке шанс того, что вы их найдете, равен 1-10%, особенно, когда вам нужно будет искать невидимые тайники. Эти тайники сами по себе прозрачны и единственная небольшая наводка на них, так это определенный звук. Даже если они на видном месте, по большей части до них добраться будет не так уж и легко.

Также отмечу тайники, которые вообще находятся где-то за пределами локаций. Это вообще больная тема.

У меня вот только остался вопрос разработчикам насчет тайников — Наху***********я.

На этом все! Скажу сразу, всю солянку я не прошел и многие квесты я мог просто случайно пропустить или я их еще не прошел. По ходу прохождения, если будут попадаться еще такие квесты, то обязательно сделаю еще одну статью на эту тему .

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

ГИД Прохождение остальных квестов ОП — 2

Прохождение остальных квестов

Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие .

Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер , Лунную пустышку , прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА) .
Рецепт можно получить с трупа наемника на их посту на АС.
После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом) , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС , другой на АТП .

На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его тайник в ТД .

На АС говорим с охранником на базе Свободы , тот рассказывает , что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров , идем туда и говорим с Якутом , он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски .
Идем в Бар к Иванцову , тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром.
Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре.
На Янтаре Грома не находим , расспрашиваем Сахарова о Громе .
Оказывается отряд Грома уничтожен , а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить , будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство .
Идем к Болотному Доктору в Припять .
Болотный Доктор как всегда на высоте.
Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома.
Но некоторые ингридиенты весьма редки .
Нужно собрать 2 щупальца кровососа , 2 лапки Занозы , 1 Гриб и редкий цветок Амелия.
Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота.

Калмык входит в положение и готов отдать Амелию , но ему требуется помощь , нужно принести взрывчатку от Дена.
Берем у Дена взрывчатку , помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку.
Собрав все ингредиенты , идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждём 4 часа , получаем лекарство и относим его Грому.
Гром употребляет лекарство и в благодарность отдаёт ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18.
А также рассказывает о своём тайнике в Темной Долине Под кабиной КАМАЗА.
Тайник находится под кабиной КАМАЗА

Тайник бандита в х-18 в люке на потолке

Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно ещё понадобится для Кузнецова , чтобы вывезти Фотографа из Зоны

Список оружия
СВТ-40 (в тайнике по квесту раритетное оружие)
Maschinengewehr 42 или MG-42 (1 дает Адреналин за квест, также встречаются у немцев на затоне)
Мосина обр.1891/30 она же Мосина-нагано (1 дает Прапор со свалки за квест, 1 продает Якут)
Mauser K-98 (1 дает Сидорович за убийство важака бандитов, 1 дает Бармен за убийство сталкера)
Sturmgewehr-44 или STG-44 (часто встречающееся оружие у бандитов)
СКС (выдает Калинин за принос 8 ПНВ, также часто встречается у Чистого неба)
Schmeiiser Mkb.42H ( есть в тайнике по квесту раритетное оружие, также встречаются у немцев на затоне)
ППШ-41 (выдает Крот за ПДА, возможно есть и другие способы получить)
ППС-43 (есть в тайнике по квесту раритетное оружие)
МР-40 (часто встречающееся оружие у бандитов)
Mauser C-96 (Есть в тайнике благодарности от контролера по квесту опасные связи)
ТТ-33 (часто встречающееся оружие у бандитов, также есть в продаже у Сидоровича)
PS: в рюкзаке должно находиться по 1 экземпляру полностью исправного оружия из списка, иначе задание не засчитывается лишнее оружие просто выкладываем в нычку)

Привет от Сидоровича или Убрать Лешего

От Сидоровича, после нахождения тайника Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить.
При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, Нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову.
Идем к Борову .
Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке.
Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться.
Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП .
Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 .
Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи .
Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения).
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики.
Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа «Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови »
Появляется задание «Остаться в живых» и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания «Остаться в живых» и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует. Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше)

И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента .
Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.
В Баре Доцент путём нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , » в районе кладбища техники , как будто сидит в танке».
На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП
Рюкзак для Лешего в БТРе

На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет .
На крыше находим его тайник

Идем к Сидоровичу сдавать задание


Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар .
Доцент , просмотрев найденные документы , заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет.
Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том , что он собирается посетить Бар .
Разговор с Барменом дает только то , что действительно в Баре был такой сталкер , расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился , узнав о его смерти . Все концы казалось бы оборваны.
Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона , находим в соседнем помещении Акилла
Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом , Фантомом , Следопытом и Партизаном , нужно найти тайники Вируса и Фантома .Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана.
Находим тайник Фантома на Радаре

В Х-18 ищем следы Партизана , но находим только его труп , забираем с трупа флешку:

На АС разговариваем с Шурупом , он рассказывает что был такой , Следопыт у них недавно , но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников . СМС прерывается. Спешим на помощь.
Следопыта в живых не застанем , отстреливаем наёмников и забираем с трупа Следопыта флешку.
В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса :

В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову.
Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 .
В х-16 тайник сразу за решеткой, которая опускается в первый заход в лабораторию.


В тайнике , кроме всего прочего , находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента.
За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку .
Изумрудную вспышку теперь варим сами
Ингредиенты и процесс

[i]Нужен арт золотой ломоть мяса (Сяк выдает), копыто кабана, арт ночная звезда и арт вспышка.
Подойти к аномалии Холодец, присесть, чтобы не разлетались ингредиенты и выкидывать по одному в аномалию.

Порядок:
1 Золотой ломоть мяса.
2 Копыто кабана.
3 Вспышку и ночную звезду

Если все они попали в аномалию, то будет белая вспышка, ждешь немного и появляется смс, что рецепт удался.
Подбираете арт Изумрудная вспышка и обновляются задания: Отнести арт Акиллу и показать его Сяку.


Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам . наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве ,но просит принести из этого тайника Выхлоп .
Идём на Затон забирать тайник :

Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу .
Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное .
Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета :

Приносим требуемое и ждем двое суток ...
Получив изготовленный гаусспистолет ПГИ М78-А-GG
Идем в Восточную Припять показываем им Акиллу.
Но Акилл не очень радостно нас встречает.
Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу , встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел «ПОСП 3-9х42В» .
Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер . В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте .Встречаемся с ним в переходе :

Переговоры не удаются и начинается перестрелка , уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома , снимаем его жетон .

Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной .
Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться.
Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку.
Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара.
В баре «100 рентген» говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту .
При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож.
Идем отдавать его Акиллу .
При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания
Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой «друзей» из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу
Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.

После того как Василию (ремонтник на Болоте) принесем мазь от Калмыка он рассказывает о неком Оружейнике , который якобы изготавливал уникальное оружия и дает задание на поиск его чертежей.
У Оружейника была квартира в Припяти и вероятно там могло что то остаться. Где точно эта квартира должен знать Осведомитель.
Идем в Бар. Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара.
У Захара такой кисти нет, но недавно Дьяк на Болоте сообщил ему что вроде бы они видели эту тварюгу. Идем к Дьяку. Дьяк с ребятами и вправду видели Черного библиотекаря и хотят заманить его на заминированный участок. Осталось дело за малым — выцарапать мины у Сидоровича .
Сидорович мин не продает , но подсказывает где их можно взять. На Агропром как раз пришел хорошо охраняемый груз с минами , детонаторами и другими вкусностями.Так что идем на Агропром себе за минами , а Сидоровичу за детонаторами.
На базе военных много народа и БТР . Находим ящик с минами и детонаторами.Всё забираем и идем отдавать детонаторы Сидоровичу.
Далее двигаем на Болота к Дьяку .Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры).

Минируем.
Через некоторое время приходит СМС о том что монстры поперли . Валим первую волну , через некоторое время приходит СМС о второй волне .
Уничтожаем вторую волну . Затем СМС о третьей волне с предложением натравить на бандитов в церкви.Заманиваем библиотекарей к церкви , они разбираются с бандитами .Зачищаем оставшихся в живых монстров или бандитов и после обновления задания идем к Дьяку.Он дает в награду Кисть библиотекаря , задание на поиск кисти черного библиотекаря обновляется и несем её Осведомителю.

Осведомитель рассказывает об Оружейнике и дает наводку на его адрес в Припяти «Девятиэтажка справа от колеса обозрения , третий этаж» .
В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов , говорим с ним , получаем квест на «Редкие артефакты » и квест на поиск его любимого автомата на Болоте .
На Болоте в церкви снимаем с трупа бандита АКС «Кобра» проапгрейженный на калибр и вес (можно не искать ствол , а проапгрейдить и сдать такой же .
Драгунов за свое оружие дает записку где сказано :

В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом
Ключ Оружейника в Темной Долине : В одном из станков на втором этаже

После нахождения перехода на Юпитер Квест на экзоскелет Черного Доктора в смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера .
Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов
Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать.
В тоннеле находим контейнер :

Контейнер Оружейника на Юпитере :Найти легко, в конце тунеля

После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА .
Идем отчитываться Аазу
Получаем ключ и автоматически открывается контейнер.
В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер .

Тайник Оружейника в сломанной аппаратуре Заглядываем под решёткой, в аппаратуре на полу

Забираем все из тайника , находим чертежи FN «Хостел» . В принципе квест по поиску чертежей Оружейника закончен. Идем к Василию , по чертежам Василий сделает уникальный ствол FN «Хостел» . Для этого ,кроме денег, понадобятся :
— 2 артефакта Вспышка
— FN 2000
— Гаусс-винтовка

Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия.

Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета :

Но в рюкзаке нет глушителя .
Там только ПДА со странными цифрами.
Идет СМС общение с Василием.Тот советует обратиься к Свиблову за помощью с определением по координатам в ПДА места на карте.
Свиблов готов помочь в обмен на услугу:


Если находили тайник Вируса в Припяти по квесту «Изделие №58» или выполнили «Хомячий» квест Сидоровича на «Заказ Генштаба» , то белый костюм монолитовца-ученого у вас должен быть . Идем за сканерами .
Забрав все сканеры и захватив с собой белый костюм ученого-монолитовца приходим к Свиблову. Поколдовав , Свиблов выдает вердикт , что эти цифры координаты «Шевченко» -корабля на Затоне.
На Затоне , на корабле находим очередной рюкзак

В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно .
Отбиваем три волны мутантов и рядом с «Шевченко» находим артефакт Инферно :


Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем.
Забираем фонарик за 5000 руб. и идем дальше по своим делам . Нужно найти все 7 чертежей Оружейника .

1. После первого разговора с Сяком, и выполнения его задания на инструменты (насчёт инструментов — не знаю, обязательно ли), идём в Бар к Захару. Захар отправляет на Свалку.
2. На Свалке подходим к Кулинару, спрашиваем у него про контриков. Кулинар согласен поделиться инфой, в обмен на руку контрика. Их всего 2. Первый — в лесочке около перехода на Кордон (там всегда слепыши бегают). Второй — в закутке среди холмов, севернее входа в Забытый лес, там где ещё дерево поваленное и текстурные трупы. Срезаем с контрика клешню и относим её Кулинару. Если не повезло срезать — бежим на другие локи и ищем руку. Нужна всего одна.
3. Далее топаем в Забытый лес, к Кресту. Так как у меня к тому времени было довольно много квестов на этой локе, и я на неё заходил очень давно, то мяса там хватало.
Советую запастись патронами, аптечками, артами от разрыва и пси-воздействия. Зомбарей — уйма. Лучше зачистить Забытый лес до того, как там появятся контрики. Т.к. у меня на этой локе были не только квестовые контры, но и другие, то точное количество сказать не могу. Сначала идём к выходу на ДТ, там будет как минимум 1 со своей свитой. Затем гуляем по всей локе, перемещаясь против часовой стрелки, как по воронке (т.е. стягиваясь к центру) и уничтожая всё на своём пути. Иногда контрики спавнятся не все сразу, а по очереди. Когда загасим всех, кого нужно — появится надпись о завершении задания.
4. Далее топаем к Борову в Тёмную Долину (Вы, кстати, его там, случаем, не грохнули?). Боров рассказывает про двух контрош — на заправке (можно отстрелить прямо с базы бандитов из снайперки) и около входа в х18 (Тут сложнее, т.к. кроме зомбарей там всегда спавнятся несколько снорков, сосич, бюрер, тушкан, а если ещё и химера на ужин заглянет. ). В общем, гасим всех, получаем выполненное задание.
5. После этого идём на Радар. Лучше сделать это через переход от Воронина (за принесённые ему документы). Тогда попадём сразу туда, куда нужно. Если идём с другого перехода — топаем к точке перехода в ТД (Где блокпост монолита).
Гасим всех, в сторожевой будке находим труп, снимаем с него записку.
И дальше есть 2 варианта:
1 — Хардкорный — для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку. Тогда просто идём в Ржавый лес (АХТУНГ! Не Рыжий лес — другая локация, а Ржавый лес — он находится на Радаре). Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. без бессмертия это будет очень трудно сделать, учитывая то, что контрики постоянно сбивают прицел. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса. Ибо рубилово в темном лесу, со сбивающимся прицелом, с прущими на тебя зомбарями. Брр, это не наш метод.
2. — Реалистично-сталкерский. Потребуется Хорошая снайперка (желательно с целеуловителем, и патроны к ней с запасом, ибо контрики нас видеть не будут, но прицел всё равно сбивают).
Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах

На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков. Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов — минимальный (если бить только по контрам). Как вынесли контрошу — выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами — почти как на прогулке.
6. Идём на Янтарь. Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что. Идём и убиваем контрош. Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке (где обычно изломы бегают), остальные — на территории фабрики.
И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 (кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт — читаем внимательно), надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом (обязательно сделать именную сохранку), бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет — откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры — не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта. Ибо в х16 будет нужный нам перс, не оживляемый Живым сердцем, и он нужен живым, а мутанты могут его загасить.
Возвращаемся на Янтарь и валим последнего контру, если он не убежал. (Если убежал, то откатываемся на именную сохранку и действуем по обстоятельствам.). И снова идём в Х16. В лаборатории, в туалете, будет Сумасшедший доктор (мимо не должны пройти). Говорим с ним, убиваем (ага, беготня бестолку!) и забираем с его трупа документы. Если его грохнут мутанты до разговора, то при поднятии доков ничего не будет. (Тут-то я и использовал F10). Спавнятся ещё контролёры. Мы прорубаемся к трупу отмычки Призрака, убиваем всех контрош. прыгаем в дыру, ведущую к тоннелям Янтаря.
7. Идём по тоннелю, убиваем 2-3 контролёра. Если до этого сделали всё правильно, то задание засчитается.
8. Идём к Захару и получаем награду (как всегда, не соответствующую потраченным усилиям и финансам).

Оцените статью
Adblock
detector