Сталкер ночная охота уничтожить химеру

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 24 — Химера на Затоне.

Пришла пора окончательно завершить историю с неудачной охотой на химеру. Флинт получил по заслугам, теперь можно и раненого мутанта добить, этим сейчас и займемся!

Охота на химеру

После того, как Флинт получит заслуженное наказание, Гонта предложит Дегтяреву добить ту самую химеру , которую в прошлый раз не добили из-за Флинта-Сороки . Так как Данила пал жертвой кровососа Тремора , а Краб еще не оправился от ран, Гонта решил взять на охоту главного героя. Да и Зверобой рекомендовал именно Дегтярева как опытного борца с мутантами. Для начала запасаемся хорошим дробовиком и запасом патронов к нему. Но если вы хотите уделать химеру с одного выстрела, то советую взять РПГ-7 , который можно раздобыть в арсенале ЗРК «Волхов» . Когда все будет готово, нужно встретиться с Гонтой и Гарматой в три часа ночи . Когда нужное время настанет, подходим к охотникам и говорим, что готовы идти на химеру . После диалога мы сразу перемещаемся туда, где последний раз засекли опасного зверя – в бывший летний лагерь «Изумрудное» . Выслушав инструктаж от Гонты , потихоньку продвигаемся вглубь лагеря. Передвигаться лучше тихим шагом или присев, чтобы не издавать лишних звуков.

Постепенно мы подходим к деревянной сцене на краю лагеря, именно там и расположилась на ночлег химера . Охотник советует сразу стрелять в голову, но если вы хотите наверняка уничтожить мутанта с одного выстрела, то необходимо немного опередить товарищей по охоте и выстрелить по химере из РПГ , как только она покажется в зоне видимости. Однако если не тормозить, и стрелять точно в тушку монстра, то можно уничтожить его самостоятельно и с помощью обычного дробовика, не дав охотникам даже выстрела сделать. После удачной охоты, если игрок внес свой вклад в убийство химеры , Гонта дает в качестве вознаграждения главному герою дробовик СПСА-14 (ТОЗ-34 «Охотник») . Затем, в диалоге можно выбрать, пойти вместе с охотниками на Скадовск или остаться в Изумрудном . Еще Гонта советует рассказать об удачной охоте Зверобою .

Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Что интересно, если главный герой не будет стрелять по мутанту , но охотники справятся своими силами, то задание будет провалено.

Гонта может предложить Дегтяреву пойти охотиться на химеру и до разоблачения Флинта ;

Химера по сюжету раненая , поэтому убивать ее будет легче, чем химеру в окрестностях Юпитера;

Даже если игрок с одного выстрела нейтрализует химеру , а охотники не успеют к ней подойти, в диалоге Гонта все равно говорит, что не все прошло гладко;

Если не открывать огонь по мутанту , а подождать пока Гонта с Гарматой подойдут к нему вплотную, то можно услышать реплику Гонты , обращенную к спящей химере ;

После уничтожения химеры к двум охотникам присоединяется их третий товарищ – Краб , который залечил раны, полученные на прошлой неудачной охоте.

Справедливость восторжествовала, химера добита, а Краб вылечился! А вы какое оружие использовали на охоте? Удачных ходок всем сталкерам, а нас ждет заманчивый бизнес с Сычом и учеными и его подводные камни.

Охота

Охота

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

  1. Убить всех кровососов
  2. Уничтожить мутантов в тоннелях

Срок на выполнение

Награда

  1. 3000 RU и координаты тайников
  2. 5000 RU и координаты тайников

Охота — серия побочных квестов в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Состоит из двух частей.

Содержание

Получение квеста

Квесты можно взять у Зверобоя, в любое время. Также их можно выполнить самому.

Прохождение квеста

Первая часть

Зверобой рассказывает о том, что за аномалией «Плавни» поселилась стая болотных кровососов. Нужно отправиться в это место. Врагов будет трое: двое на одном островке и ещё один чуть дальше. Увидев Дегтярёва, кровососы замаскируются и начнут бегать по островку, угрожающе рыча. За его пределы они не выйдут, поэтому нужно самому зайти на этот островок. Для боя с ними отлично подойдет дробовик «Отбойник» или «Карабинер», стрелять лучше целясь на звук и поглядывая на мини-карту. Могут пригодиться гранаты, особенно подствольные (они взрываются сразу) — если повезёт, можно убить всех кровососов с 3-4 гранат. Но необходимо проявить осторожность во избежание нанесения вреда ГГ. Убив всех кровососов можно возвращаться к Зверобою.

Читайте также:  Как выбирать бинокль для охотника

Совет 1: В болоте есть упавшее дерево. Если забраться на него, кровососы не смогут напасть на игрока, а он, в свою очередь, легко сможет обстреливать мутантов с высоты. Также около болота есть разрушенная лодка, в которую не могут попасть кровососы, можно забраться в нее и отстреливать их с этой позиции.

Совет 2: На территории цементного завода есть вышка, на которой обычно бывают свободовцы, одиночки, бандиты или зомбированные . Оттуда хорошо видно болота. Можно взять снайперскую винтовку и убить кровососов с вышки (если имеются хорошие снайперские навыки). Также можно выстрелить по ним из РПГ, результат будет тот же. При этом исключается возможность нанесения ранения ГГ.

Совет 3: Можно занять неплохую позицию для стрельбы на разрушенном мосте. Однако стоит соблюдать осторожность при подходе к точке, если проложить маршрут близ болота, велик шанс привлечь внимание кровососов.

Совет 4: Для удобства прохождения квеста в первую очередь взять задание на уничтожение кровососов у Зверобоя, в этом случае каждый мутант будет отмечен на карте, и будет намного проще отстрелить их. После этого можно отправиться на охоту за бюрерами в тоннеле и выполнить оба заказа за одну ходку.

Совет 5: Если после получения квеста долго не уничтожать стаю кровососов, то мутанты начнут перемещаться по локации. Пример миграции может быть следующим: Аномалия «Бетонная ванна», Карьер, Болотце между бункером учёных и Копачами и т. п.

Вторая часть

В тоннелях поселились неизвестные мутанты, и Зверобой просит узнать, что это за мутанты и убить их. Необходимо двигаться к тоннелям. Неизвестными мутантами оказываются бюреры, в тоннелях их двое. Против мутантов весьма эффективными окажутся подствольные гранаты, так как ручные гранаты бюреры ловят при помощи телекинеза и швыряют обратно. Можно использовать против них дробовик, сократив дистанцию до минимума — если бюрер не сумеет создать гравитационное поле, он будет быстро убит. Убив мутантов, можно возвращаться на «Янов» и рассказать обо всем Зверобою.

Совет 1: Необходимо соблюдать осторожность, так как бюреры могут вырвать оружие из рук, а его последующий поиск в тоннеле может занять долгое время. Тем более, когда бюрер вырывает оружие из рук, его состояние ухудшается наполовину.

Совет 2: Можно запастись аптечками и пойти на бюреров с ножом. Этим действием исключается вероятность потери оружия, и (при должной сноровке и количестве аптечек) здоровья. Также можно применить смешанную тактику: сначала забежать в тоннель с ножом (так как если зайти с дробовиком или автоматом бюрер полностью ослабляет ГГ, даже если он просто стоит на месте), пару раз сделать колющий удар в голову, а в момент когда бюрер создаст гравитационное поле, быстро достать дробовик. Когда поле рассеется, можно будет добить мутанта парой выстрелов.

Совет 3: Желательно запастись энергетиками, т. к. бюреры могут грави-импульсом ослабить запас сил ГГ.

Совет 4: Даже если находиться в укрытии, за углом на верхней площадке, бюреры по прежнему будут бросаться хламом в ГГ, однако не каждый предмет пройдёт по габаритам в дверной проём. Так, например, газовый баллон пролезет раза с третьего. В тоннеле находятся бочки, однако они будут малоэффективны при уничтожении бюреров.

Совет 5: Можно выбросить на пол несколько единиц хлеба. В таком случае бюреры будут бросаться в ГГ этим хлебом, не причиняя какого-либо вреда для здоровья.

Исчезновение сталкеров

Исчезновение сталкеров

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Срок на выполнение

Условия провала

Награда

«Исчезновение сталкеров» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», выдаваемый на Затоне.

Содержание

Получение квеста

Местный «шериф» на Скадовске — Глухарь, рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик со «Скадовска» — Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Читайте также:  Вавилон 5 охотник за душами

Прохождение

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на ВНЗ «Круг» и просит присоединиться к нему.

После начала обследования Глухарём и Дегтярёвым этого здания, на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос. Мутанта можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по правую руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из семи кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки либо шагом. Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Покинув логово, Глухарь скажет, что ему нужно проверить некоторые детали — возможно, он знает, где искать Данилу. Необходимо встретиться с Глухарём позже. Сам же сталкер вновь отправится на нулевой этаж ВНЗ изучить следы.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам, оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в комнате, на столе залитом кровью, лежит Глухарь, а над его телом склонился Тремор.

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Логово кровососов

Логово кровососов — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Является ответвлением квеста «Исчезновение сталкеров» и появляется в тот момент, когда Глухарь и Дегтярёв обнаруживают в подвале ВНЗ «Круг» логово спящих кровососов в количестве девяти особей.

Цель квеста — уничтожить логово кровососов. Сделать это можно тремя способами.

Содержание

Уничтожение по квесту

Сообщить Бороде об обнаруженном логове. Бармен посоветует применить отравляющий газ и поговорить на эту тему с торговцем Сычом. Тот за 2000 RU расскажет, что на мосту им. Преображенского стоит брошенная военная автоколонна, перевозившая баллоны с газом. Также торговец попросит принести ему документы, если таковые найдутся в транспорте. Можно не платить Сычу за информацию и самостоятельно отправиться за газом.

Читайте также:  Ночной охотник консервы для кошек мясное ассорти

На мост имени Преображенского можно попасть со стороны лесничества либо со стороны станции переработки отходов. На мосту множество гравитационных аномалий и умеренный радиационный фон. Баллон с газом «Перин-В3» лежит в контейнере, в кузове грузового автомобиля. Чтобы открыть контейнер, нужны два ключа: первый лежит в отставшем от автоколонны легковом автомобиле на краю моста, с северной стороны, второй — в сейфе машины, лежащей под мостом. Кроме того, на мосту можно найти документы и тайники.

Алгоритм прохождения моста со стороны Лесничества:
  • Зайти на мост по левому его краю. Повернуть к четвёртой опоре справа и подняться по железной лестнице на конструкцию над мостом.
  • Пройти по конструкции вперёд до места, где на краю моста, справа, стоит легковой автомобиль, отставший от автоколонны. Спуститься вниз и взять из контейнера в автомобиле ключ «А» и два документа: «Внутренне распоряжение №423» и «Приказ №562».
  • Пройти вдоль правого края моста до следующей лестницы и вновь подняться на конструкцию. Оттуда пойти по белому трубопроводу и в районе автоколонны спуститься на мост. Можно пройти это место снизу: спуститься по железной лестнице до бетонной дугообразной опоры моста, пройти вперёд до второй лестнице и подняться.
  • В первом легковом автомобиле — патроны 5,45×39 мм, РГД-5 х2, бинт х2, аптечка. В левом боковом люке первого БТР — патроны 9×39 мм СП-6. Грузовой автомобиль — в кузове АКМ-74/2У, патроны 5,45×39 мм и контейнер с баллоном, который пока нельзя открыть; в кабине — копия документа №423. В левом боковом люке второго БТР — АКМ-74/2. В ящике легкового автомобиля на краю пролома — РГД-5 х4, патроны 9×18 мм , 5,45×39 мм, 5,45×39 мм БП.
  • Спуститься через пролом под мост. В автомобиле под мостом — ключ «Б» и копия документа №423. Тайник под мостом: бинт х3, антирад х2.
  • Забрав второй ключ, подняться на мост по железной лестнице со стороны станции переработки. Вернуться к автоколонне, держась ближе к пролому. Открыть контейнер с баллоном.

Получив баллон с газом, необходимо подключить его к системе вентиляции ВНЗ «Круг» и повернуть вентиль. Появится таймер действия газа — 44 секунды (на самом деле мутанты в подземелье умрут сразу), а на игрока нападут два кровососа — от них можно убежать или убить. По истечении времени таймера сообщить Бороде о выполненной работе.

Документы можно продать Сычу: Приказ №562 — 1000 RU; Внутреннее распоряжение №423 — 600 RU и по 400 RU за две копии. Итого: 2400 RU.

Самостоятельное уничтожение логова

Можно уничтожить кровососов без применения газа, даже в момент первого попадания на ВНЗ с Глухарём. Зайдя в коридор с кровососами, необходимо подождать, пока Глухарь покинет подвал, затем запрыгнуть на корпусы оборудование справа или слева. Уже оттуда можно беспрепятственно расстреливать и закидывать гранатами мутантов — игрок будет для них недосягаем.

Также можно совершать атаки на кровососов, убегать вверх по лестнице к выходу и перепрыгивать через отверстие на выступ. Как только игрок перепрыгнет через дыру, мутанты прекратят преследование и вновь уснут в коридоре.

Чтобы завершить квест, необходимо уничтожить всех девятерых кровососов и сообщить об этом Бороде.

Способ-хинт

Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.

Награда

В обоих случаях Борода выдаст одинаковую награду: 5000 RU, детектор «Велес» и координаты тайника под камнем: СИП-т М200, патроны .45 ACP, энергетик х3, аптечка х3, бинт х3, антирад х2, консервы х2.

Помимо этого, выполнение квеста повлияет на события, описанные в финальном ролике игры. Если квест выполнен, Скадовск будет безопасен. В противном же случае это место займут кровососы.

Оцените статью
Adblock
detector