- Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 2)
- sersaz
- Yuri47
- SSSR68
- Yuri47
- viilam65
- sersaz
- Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 5)
- Alexander74
- Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто
- Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 5)
- boris_ch
- dany2608
- Вложения
- boris_ch
- ТРИВИ
- _SERGEY_
Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 2)
sersaz
Всем здравствовать.Мужики помогите,почитал немного по теме и понял что я ничего не понял.Какой выпрямитель поставить?Хотел сначала ВРНЛ-1,но пишут что он катушку замыкает(мать его) что лучше от академика который размыкает.Вообщем опишу свою ситуацию.Хочу собрать комплект в одного,редко вдвоём.Задачи:эхолот,мобильник,немного свет,якорная лебёдка Трак-25.Подключать планирую через аккумулятор гелевый глубокой разрядки.Посоветуйте что лучше купить или кто соберёт,за денги конечно.И как всё это грамотно подключить.Мотор Ямаха 9.9 2 такта.Буду благодарен за помощь.
Вложения фото.docx (724.3 Кб, 0 просмотров)
Yuri47
Заблокирован
Всем здравствовать.Мужики помогите,почитал немного по теме и понял что я ничего не понял.Какой выпрямитель поставить?Хотел сначала ВРНЛ-1,но пишут что он катушку замыкает(мать его) что лучше от академика который размыкает.Вообщем опишу свою ситуацию.Хочу собрать комплект в одного,редко вдвоём.Задачи:эхолот,мобильник,немного свет,якорная лебёдка Трак-25.Подключать планирую через аккумулятор гелевый глубокой разрядки.Посоветуйте что лучше купить или кто соберёт,за денги конечно.И как всё это грамотно подключить.Мотор Ямаха 9.9 2 такта.Буду благодарен за помощь.
Вложения фото.docx (724.3 Кб, 0 просмотров)
SSSR68
Я тоже далеко не алегарх,но вопрос цены совсем не главное,главное не навредить.Про китай не спрашивал а хочу опредилить плюсы и минусы 2 девайсов,тоесть ВРНЛ-1(+,возможность купить в Москве,люди используют довольно давно,зарядка от холостых. — возможно греется катушка). И девайс от Академика(Где купить,примеры установки на мотор 9.9,как зарядка?). Может у кого есть фотки установки на яму 9.9-15 кобыл,Что там откусить,куда припаять?На моём фото есть разъём,может кто знает где к нему папу найти?И как организовать аккумуляторный ящик,чтоб заряжался акум.,сам отключался,какую мощьность Аккумулятора выбрать? Извеняюсь за кучу вопросов,но хочется всё сделать правельно.
———- Сообщение добавлено в 08:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ———-
Yuri47
Заблокирован
viilam65
sersaz
Я тоже далеко не алегарх,но вопрос цены совсем не главное,главное не навредить.Про китай не спрашивал а хочу опредилить плюсы и минусы 2 девайсов,тоесть ВРНЛ-1(+,возможность купить в Москве,люди используют довольно давно,зарядка от холостых. — возможно греется катушка). И девайс от Академика(Где купить,примеры установки на мотор 9.9,как зарядка?). Может у кого есть фотки установки на яму 9.9-15 кобыл,Что там откусить,куда припаять?На моём фото есть разъём,может кто знает где к нему папу найти?И как организовать аккумуляторный ящик,чтоб заряжался акум.,сам отключался,какую мощьность Аккумулятора выбрать? Извеняюсь за кучу вопросов,но хочется всё сделать правельно.
———- Сообщение добавлено в 08:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ———-
РНЛ-2,тоже с холостых работать будет? Если возможно на моей фотке отметить куда его подключить?
Либо ветку читаешь плохо, либо. Давай еще раз попробую на пальцах объяснить. Ведь все как в учебнике физики за 2-й класс, понятно же!
Из под маховика выходят два зеленых провода — это ПЕРЕМЕНКА!
Дальше эти два конца как бы раздвояются, т.е. получается четыре уже конца: два идут на розетку (разъем), который у тебя на поддоне, а два идут на ту черную ребристую коробочку, которая в народе называется «недорегулятором». От этого «недорегулятора» отходят два провода — черный и красный (- и + соттветсвенно) — это ПОСТОЯНКА, но она не РЕГУЛИРУЕМАЯ! Т.е. с розетки (разъема) мы получаем в зависимости от оборотов мотора от 10 до 80-100-130 вольт ПЕРЕМЕНКИ, а с черной ребристой коробочки те же вольты, но ПОСТОЯНКИ!
Теперь, чтобы нам получить 13-14 вольт РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОСТОЯНКИ, есть три варианта:
1. дешевый, реле от скутера;
2. подороже, «довесок» от Ивана;
3. дорогой, реле от Ивана.
Еще 4-й вариант от Академика!
В первом случае демонтируем черную ребристую коробочку, вместо которой цепляем реле от скутера;
Во втором — не демонтируя черную ребристую коробочку цепляем довесок от Ивана;
В третьем — демонтируем черную ребристую коробочку и цепляем реле от Ивана.
Во всех трех вариантах получаем стабилизированное ПОСТОЯННОЕ напряжение в пределах 13-15 вольт, но за разные деньги! Решать тебе!
Извини за много букв, два года в ВДВ, 76-я Гвардейская Воздушно-десантная дивизия, г. Псков. С нами БОГ и ДВА парашюта! Слава ВДВ!
За тех, кто в стропах.
Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 5)
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Alexander74
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Думаю в случае Лерыча с генератора шло не стабилизированное напряжение и явно больше чем 12В (14В и больше).
Честными 12 Вольтами с зарядника практически нереально убить 12В аккумулятор, он просто не будет брать столько тока сколько может выдать источник.
Я заряжаю блоком питания на котором можно выставить ограничение по току и по напряжению.
По току, если время терпит ограничение выставляю в 1/10 от ёмкости (0.7А), если надо побыстрее — то указанный на аккумуляторе максимольный ток зарядя (2.1А).
Ограничение по напряжению выставляю, опять же по надписи на аккуме — для цикличного режима. (14.5. 15В)
В скобках значения для моего (7Ач GS12-07)
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Я вчера решил пешком сходить на дамбу и проверить кой-какие моменты на эхолотах. Взял с собой Практик 6 Про и Хамм 385 в полном комплекте, так блин на пол дороги, учуяв какой легкий рюкзак, мысль резанула: Хамм то не взял. но тутже сообразил — да там он, просто свинцовые 1,5 кг гораздо тяжелее литиевых 165 грамм
Теперь отработал для себя тактику использования АКБ: заряжаю полностью маленький АКБ (165 грамм) и наполовину больший АКБ (230 грамм) оба с большим запасом помещаются внутрь катушки кабеля куда раньше вставлял свинцовый 4,8 Ач, пользуюсь маленьким, его хватает на 6-6,5 часов непрерывного использования на максимальной яркости, до большего наполовину заряженого дело обычно не доходит, его хранить так лучше, ну а если понадобится, то можно и его доиспользовать — там заряда еще на 4-5 часов, просто меняешь пальчиковые разЪемы.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Ого, а можно ссылку на литиевые. Какая емкость?
Alexander74 Дело не в напряжении а в силе тока
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Ого, а можно ссылку на литиевые. Какая емкость?
Alexander74 Дело не в напряжении а в силе тока
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Вещь! И зарядка в комплекте. Надо заказать попробовать
Времени прошло достаточно много с тех постов, что можете сказать сейчас, после эксплуатации?
Интересно, как у них со временем жизни (кол-во перезарядок) по сравнению со свинцовыми?
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Вещь! И зарядка в комплекте. Надо заказать попробовать
Интересно, как у них со временем жизни (кол-во перезарядок) по сравнению со свинцовыми?
Я ими пользовался уже раз 5-7, чаще не получается, ну и в год будет раз 30-40 максимум. На АКБэшных форумах говорят да уже из и из своей практики ясно, что емкость и число циклов у них процентов на 30 ниже заявленных, т.е. вместо 4,8 Ач около 3Ач, вместо 6,8 Ач около 4 Ач, вместо 800 циклов ну пусть будет 500, то если использовать раз в 52 недели в год, то хватит на 10 лет по циклам .
У Элита 5 ДСИ ток в полтора раза больше чем у моего Хамма — 630мА и 9800 Ач (реальных около 7-ми) должно будет хватать на 10 часов.
Второй вариант в несколько раз дороже, я думаю лучше с ним не связываться, а эти уже более менее проверены. Кстати я уже отмечал, что после 3-х раз максимальное напряжение увеличилось на 0,3-0,4 Вольта, а значит и емкость тоже. Два года меня бы уже устроили, ну а если дольше. ну и ладно. Само ощущение, что ты не кирпичи таскаешь на рыбалку и простота зарядки того стоит
Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто
Электросеть автомобиля не имеет постоянного напряжения — оно меняется в зависимости от разряженности аккумулятора и колеблется при работе двигателя в интервале 11,5 — 14,5 Вольт. Это отрицательно влияет на работу дополнительного светодиодного оборудования рассчитанного на 12 Вольт — оно работает нестабильно и быстрее выходит из строя.
Импульсный стабилизатор напряжения для светодиодов гасит скачки напряжения выше значения в 12V. Также его можно использовать для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 24 Вольт, оборудование рассчитанное на 12 Вольт.
Данный стабилизатор аналогичен регулируемому стабилизатору напряжения, но отсутствует необходимость его колибровки, он откалиброван с завода на 12В. Работает только на понижение.
Характеристики:
- Модель: LM2596
- Ток: постоянный
- Входное напряжение: 3-40 Вольт
- Выходное напряжение: не более 12 Вольт
- Максимальная сила тока: 2,5 Ампера
- Эффективность преобразования: 93%
- Пульсация выходного сигнала:
Понравился товар? Сохрани у себя, чтобы не потерять
Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 5)
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
boris_ch
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
dany2608
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Здравствуйте. Вопрос по теме .
Три рыбалки с аккумулятором. DJW12-7(Вроде бы так) на эхолоте lowrance Mark-5x Pro сейчас аккумулятором показывает 11.5 сколько ему ещё осталось до зарядки?
верней через сколько выключится ЭХО? и какая критическая разрядка.?
то есть хочу выставить в настройках, что бы знать и не угробить аккумулятор и ЭХО.
В эхо x4 pro был предохранитель в комплекте, какой поставить сюда и нужен ли он. ??
И что за акамуль мне в комплекте втюхали? (БУ) В топку? или ещё послужит?
Спасибо.
Вложения
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
boris_ch
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
ТРИВИ
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Индикатор разряда,это конечно здорово.Но,если это сложное устройство(типа анализатора амперчасов),то ему врядли по пути с эхолотом.Посути-это продвинутое зарядно-разрядное устройство.
И если даже это обычный вольтметр,то он будет потреблять хоть и небольшой ток,но всё от того-же акк.Эхолот уже имеет индикатор и в нормальных эхолотах есть функция измерения напряжения питания.
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.
Кстати да! В эхолотах же есть индикация входного напряжения. Я никогда ее не использовал, поэтому и напрочь забыл о ней! Спасибо ТРИВИ за подсказку.
Надо только определиться с химией батареи и количеством ячеек. После чего берем минимально допустимый уровень напряжения на ячейке, добавляем 0.1 для надежности, перемножаем на количество ячеек и получаем нижнюю границу напряжения на батарее, ниже которой опускаться нельзя, если не хотите ее угробить. Но опять-таки все это весьма приблизительно, т.к. если одна из банок подгуляла, то она просядет по напряжению гораздо быстрее остальных. И когда вы разрядите батарею до минимально допустимого уровня, подгулявшая ячейка окажется с напряжением гораздо меньшим минимально допустимого. Что вызовет ее еще большую деградацию. В общем, если вы планируете литиевую батарею разряжать до минимально допустимого уровня, то ей необходима встроенная BMS, если вы, конечно, не хотите ее приговорить.
_SERGEY_
Re: аккумуляторные батареи для эхолотов.